Содержание
- Порядок установки защитного элемента
- Что может стать причиной повреждения картера
- Что может стать причиной повреждения картера
- Нержавеющая сталь
- Нержавеющая сталь
- Варианты нештатного исполнения защиты картера Lada Vesta
- Что может стать причиной повреждения картера
- Порядок установки защитного элемента
- Подробнее
- Варианты нештатного исполнения защиты картера Lada Vesta
- Нержавеющая сталь
- Что может стать причиной повреждения картера
- Порядок установки защитного элемента
- Чем помыть двигатель автомобиля
- Процедура замены защита картера на ладе веста
- Как сделан кузов
- Замена штатной защиты картера Lada Vesta на оптимизированную
- Защита подкапотного пространства.
- Штатная защита Лада Веста
- Зачем нужна защита картера
Порядок установки защитного элемента
Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.
Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры. Штатный щиток крепится тринадцатью болтами, для демонтажа требуется стандартный набор гаечных ключей. Перед установкой следует прочистить и смазать все отверстия и винты. Повторяем действия в обратном порядке и плотно закрепляем винты.
Все готово к эксплуатации.
Что может стать причиной повреждения картера
Самый главный враг защиты – бездорожье, ямы, ухабы, езда на пересеченной местности. В случае соприкосновения листа железа с поверхностью грунта происходит деформация защиты.
Вторая проблема – масса автомобиля 1300 кг в снаряженном состоянии. Наезд на камни, бугры на скорости свыше 60 км / час повреждает металлическую поверхность брони.
Стойкость алюминиевой крышки поддона картера двигателя в разы ниже стальной. Удар о бетонный бордюр на скорости 45 км / час провоцирует трещину в поддоне картера.
Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе и установке брони – усталость металла листовой стали и негативное воздействие разных температурных режимов окружающей среды.
Что может стать причиной повреждения картера
Самый главный враг защиты – бездорожье, ямы, ухабы, езда на пересеченной местности. В случае соприкосновения листа железа с поверхностью грунта происходит деформация защиты.
Вторая проблема – масса автомобиля 1300 кг в снаряженном состоянии. Наезд на камни, бугры на скорости свыше 60 км / час повреждает металлическую поверхность брони.
Стойкость алюминиевой крышки поддона картера двигателя в разы ниже стальной. Удар о бетонный бордюр на скорости 45 км / час провоцирует трещину в поддоне картера.
Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе и установке брони – усталость металла листовой стали и негативное воздействие разных температурных режимов окружающей среды.
Некачественный монтаж «листа» также может стать причиной повреждения поддона картера. Ослабленные крепления проседают, болты разбивают алюминиевую крышку поддона, происходит утечка моторного масла.
Нержавеющая сталь
Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель. Прочность стального листа высока, как и цена, которая выше обычной стальной в 2-3 раза.
Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.
Нержавеющая сталь
Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель. Прочность стального листа высока, как и цена, которая выше обычной стальной в 2-3 раза.
Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.
Варианты нештатного исполнения защиты картера Lada Vesta
Защитный кожух картера Лада Веста можно приобрести готовым или выполненным по индивидуальному заказу. В продаже имеется достаточно вариантов исполнения, поэтому придумывать что-то экстравагантное не имеет смыла.
По материалу изготовления эта деталь может быть стальной (наиболее распространено), алюминиевой, из композитных материалов, реже — из нержавеющей стали, и даже титана.
Защита картера может отличаться конструкцией, рабочей площадью, толщиной материала изготовления, весом и т.д. Основным критерием при выборе должны быть прочность и функциональность, простота установки и демонтажа при этом тоже занимает не последнее место.
Наличие технологических отверстий автовладельцами оценивается по-разному. При сливе масла, например, лучше снять защитник, даже если для этой операции есть форточка – загрязнение маслом всё равно будет, а за ним и прилипшие на движок пыль с песком.
Защитник из стали
Изделия из стали являются самым бюджетным вариантом, что и обуславливает их широкое распространение. Но при этом стальная защита тяжела и при воздействии ударных нагрузок наиболее деформативна из первых трёх перечисленных видов, причём её ремонт после удара – процесс довольно сложный, часто требующий нагрева для восстановления проектного расположения крепёжных отверстий.
При выборе аксессуара иногда ошибочно отдают предпочтение изделиям с рёбрами жёсткости, не проанализировав их расположение. Эти элементы конструкции концентрируют ударную нагрузку и, если расположены напротив картера, усиливают его повреждения при ударе.
Стандартной толщиной стального листа является величина в 2 мм, но производятся и усиленные варианты из трёх- и четырёх миллиметрового материала, отличающиеся, естественно, и ценой. Девайсы из такой стали устанавливают в основном на джипы, вес которых значителен, и повреждения картера при ударе поэтому серьёзнее. Установка усиленной защиты картера Лада Веста редко оправдана – её значительный вес увеличивает расход горючего, а в условиях города вполне достаточен потенциал двух миллиметровой стали.
Что может стать причиной повреждения картера
Самый главный враг защиты – бездорожье, ямы, ухабы, езда на пересеченной местности. В случае соприкосновения листа железа с поверхностью грунта происходит деформация защиты.
Вторая проблема – масса автомобиля 1300 кг в снаряженном состоянии. Наезд на камни, бугры на скорости свыше 60 км / час повреждает металлическую поверхность брони.
Стойкость алюминиевой крышки поддона картера двигателя в разы ниже стальной. Удар о бетонный бордюр на скорости 45 км / час провоцирует трещину в поддоне картера.
Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе и установке брони – усталость металла листовой стали и негативное воздействие разных температурных режимов окружающей среды.
Некачественный монтаж «листа» также может стать причиной повреждения поддона картера. Ослабленные крепления проседают, болты разбивают алюминиевую крышку поддона, происходит утечка моторного масла.
Порядок установки защитного элемента
Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.
Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры. Штатный щиток крепится тринадцатью болтами, для демонтажа требуется стандартный набор гаечных ключей. Перед установкой следует прочистить и смазать все отверстия и винты. Повторяем действия в обратном порядке и плотно закрепляем винты.
Все готово к эксплуатации.
Подробнее
52113 Стандартная Защита картера Двигателя, КПП. 1,5 мм, Сталь.
- Материал : 1,5 мм, Сталь
- Производитель : АвтоСтандарт
- Кузов : Седан, универсал
- Тип двигателя : Бензиновый
- Привод : на передние колеса
- Объем двигателя : 1.6
- Особенности : Отверстие для слива масла картера
- Вес полного комплекта : 6.757
- Габариты : 760*1028
- Стоимость установки : 600 руб.
1200 o
Количество
• Под заказ
Заказ в 1 клик Нажимая на кнопку я даю свое согласие на обработку персональных данных
сравнить
array(34) { => string(1) «1» => string(1) «1» => string(31) «Марка автомобиля» => string(1) «Y» => string(3) «500» => string(13) «QV_AUTOMOBILE» => string(0) «» => string(1) «E» => string(1) «1» => string(2) «30» => string(1) «L» => string(1) «Y» => string(1) «1» => string(0) «» => string(1) «5» => string(1) «2» => string(1) «N» => string(1) «N» => string(1) «N» => string(1) «N» => string(1) «1» => NULL => bool(false) => string(0) «» => string(31) «Марка автомобиля» => string(0) «» => NULL => NULL => NULL => array(2) { => string(6) «710147» => string(5) «25020» } => array(2) { => string(9) «150056535» => string(9) «150056536» } => array(2) { => NULL => NULL } => array(2) { => string(6) «710147» => string(5) «25020» } => array(2) { => NULL => NULL } } Артикул 02104
Варианты нештатного исполнения защиты картера Lada Vesta
Защитный кожух картера Лада Веста можно приобрести готовым или выполненным по индивидуальному заказу. В продаже имеется достаточно вариантов исполнения, поэтому придумывать что-то экстравагантное не имеет смыла.
По материалу изготовления эта деталь может быть стальной (наиболее распространено), алюминиевой, из композитных материалов, реже — из нержавеющей стали, и даже титана.
Защита картера может отличаться конструкцией, рабочей площадью, толщиной материала изготовления, весом и т.д. Основным критерием при выборе должны быть прочность и функциональность, простота установки и демонтажа при этом тоже занимает не последнее место.
Наличие технологических отверстий автовладельцами оценивается по-разному. При сливе масла, например, лучше снять защитник, даже если для этой операции есть форточка – загрязнение маслом всё равно будет, а за ним и прилипшие на движок пыль с песком.
Защитник из стали
Изделия из стали являются самым бюджетным вариантом, что и обуславливает их широкое распространение. Но при этом стальная защита тяжела и при воздействии ударных нагрузок наиболее деформативна из первых трёх перечисленных видов, причём её ремонт после удара – процесс довольно сложный, часто требующий нагрева для восстановления проектного расположения крепёжных отверстий.
При выборе аксессуара иногда ошибочно отдают предпочтение изделиям с рёбрами жёсткости, не проанализировав их расположение. Эти элементы конструкции концентрируют ударную нагрузку и, если расположены напротив картера, усиливают его повреждения при ударе.
Стандартной толщиной стального листа является величина в 2 мм, но производятся и усиленные варианты из трёх- и четырёх миллиметрового материала, отличающиеся, естественно, и ценой. Девайсы из такой стали устанавливают в основном на джипы, вес которых значителен, и повреждения картера при ударе поэтому серьёзнее. Установка усиленной защиты картера Лада Веста редко оправдана – её значительный вес увеличивает расход горючего, а в условиях города вполне достаточен потенциал двух миллиметровой стали.
Бюджетный способ стать обладателем усиленной защиты картера Lada Vesta – склепать между собой 2 детали обычного исполнения ценой по 1 тыс. руб. каждая, вырезав из одного из них участки с монтажными отверстиями. Технологические отверстия могут совпасть не совсем, поэтому возможно, понадобится их небольшая доработка бормашиной с абразивным конусом.
Нержавеющая сталь
Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель. Прочность стального листа высока, как и цена, которая выше обычной стальной в 2-3 раза.
Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.
Что может стать причиной повреждения картера
Самый главный враг защиты – бездорожье, ямы, ухабы, езда на пересеченной местности. В случае соприкосновения листа железа с поверхностью грунта происходит деформация защиты.
Вторая проблема – масса автомобиля 1300 кг в снаряженном состоянии. Наезд на камни, бугры на скорости свыше 60 км / час повреждает металлическую поверхность брони.
Стойкость алюминиевой крышки поддона картера двигателя в разы ниже стальной. Удар о бетонный бордюр на скорости 45 км / час провоцирует трещину в поддоне картера.
Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе и установке брони – усталость металла листовой стали и негативное воздействие разных температурных режимов окружающей среды.
Некачественный монтаж «листа» также может стать причиной повреждения поддона картера. Ослабленные крепления проседают, болты разбивают алюминиевую крышку поддона, происходит утечка моторного масла.
Порядок установки защитного элемента
Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.
Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры. Штатный щиток крепится тринадцатью болтами, для демонтажа требуется стандартный набор гаечных ключей. Перед установкой следует прочистить и смазать все отверстия и винты. Повторяем действия в обратном порядке и плотно закрепляем винты.
Все готово к эксплуатации.
Чем помыть двигатель автомобиля
Для того чтобы выяснить какое средство лучше всего будет выполнять функцию мытья, необходимо заранее изучить технические характеристики тех или иных средств. Например, относительно старые автомобили имеют подкапотное пространство, которое не слишком плотно заполнено. В результате в нём можно работать, только используя флаконы с ручным распылителем. Их конструкция позволяет точно дозировать моющее средство. Это дает возможность не тратить большое количество средства при мытье силового агрегат, что лучше чем мытье двигателя автомобиля из ведра. Новые автомобили, имеющие тесное подкапотное пространство, обрабатывают аэрозолями, которые проникают даже в труднодоступные места.
В специализированных магазинах автоаксессуаров можно приобрести концентрированные моющие средства, которые могут быть использованы для удаления наиболее стойких загрязнений. При этом стоит помнить о том, что при мойке двигателя категорически запрещается применять те средства, которые содержать кислоты или иные химические вещества.
Отдельно стоит отметить, что использование бензина или дизельного топлива при мытье двигателя категорически запрещено во избежание пожара.
Процедура замены защита картера на ладе веста
Обнаружить неисправность защиты картера двигателя Лада Веста совсем несложно. При явном повреждении пыльник может оторваться полностью или висеть на части креплений, создавая трение о поверхность дороги. Чтобы определить степень пригодности защиты, можно воспользоваться эстакадой или подъёмником, когда днище автомобиля становится полностью доступным к осмотру или обслуживанию.
Станции технического обслуживания гарантируют замену и установку защиты на мотор. Но, водители, даже с небольшим стажем, в состоянии поменять щиток самостоятельно.
Первое, что потребуется для процесса замены защиты, это поднятие передней части автомобиля над поверхностью земли. Штатный пыльник Лады Веста крепится тринадцатью болтами 6М. Такой малый диаметр винтов компенсируется большим количеством
Щиток прикручивается по всему периметру, тем самым обеспечивая надёжность и плотность крепления.
Все болты необходимо открутить, после чего защита легко снимается.
На место старой нужно установить новую, прижав ее так, чтобы все отверстия для болтов совпадали.
Из-за постоянных вибраций двигателя, важно закрутить все болты максимально плотно, но так чтобы их не перетянуть. Это поможет избежать выпадения болтов во время езды.
Как сделан кузов
Признаемся: симпатичный, на наш взгляд, автомобиль Lada Vesta по «кузовне» собран очень хорошо. Замеренные зазоры везде на уровне от силы пары-тройки миллиметров. Ну а мягкость и тишина, с которыми закрываются двери, и вовсе достойны аплодисментов. И все бы было совсем замечательно, если бы мы не начали изучать автомобиль снизу.
В целом, конечно, никакого «криминала» нет. Первое, что бросилось в глаза, — неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда «тут мажем, а тут и так сойдет». Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).
Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.
Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.
Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta — лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.
Конструкция автомобиля Лада Веста во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.
Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.
К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.
Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.
Моторный отсек автомобиля Лада Веста: 1 – упор капота; 2 – бачок стеклоомывателя; 3 – катушки зажигания; 4 – бачок главного тормозного цилиндра; 5 – воздушный фильтр двигателя; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – аккумулятор; 8 – резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 – указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 – ресивер впускного трубопровода; 12 – правая опора двигателя; 13 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
Вид снизу Лада Веста, передняя часть: 1 – передний тормозной механизм; 2 – передний подрамник; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – генератора; 5 – компрессор кондиционера; 6 – стартер; 7 – электровентилятор системы охлаждения; 8 – электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 – рычаг передней подвески; 10 – привод переднего колеса (левый); 11 – коробка передач; 12 – задняя опора силового агрегата; 13 – рулевой механизм (рейка); 14 – каталитический нейтрализатор; 15 – привод переднего колеса (правый); 16 – масляный поддон картера двигателя; 17 – стойка передней подвески.
Тел.: 8-800-2000-699 (Звонок по РФ бесплатный)
Хостинг – это услуга по размещению веб-сайта на сервере провайдера или сервера на площадке провайдера (в дата-центре), т.е. предоставление круглосуточного подключения к сети Интернет, бесперебойного питания и охлаждения. В основном спрос на размещение сайтов значительно больше, чем на размещение серверов, потому что обычно размещение собственных серверов нужно только для довольно крупных сайтов или порталов. Так же, хостингами называют сами площадки или сервера, предоставляющие данную услугу.
“>
Замена штатной защиты картера Lada Vesta на оптимизированную
Операция выполняется на автоподъёмнике или ремонтной яме и начинается с демонтажа штатного пыльника, который закреплён на 13 болтах «на 10». В крайнем случае, автомобиль можно и поддомкратить с двух сторон, но под переднюю часть порогов обязательно установить страховочные упоры.
Установка нового изделия выполняется после очистки посадочных отверстий и лёгкой смазки крепёжных винтов, количество которых может не совпадать со штатным. Монтажные отверстия совмещаются с посадочными, крепёж вручную наживляется по диагоналям, затем по периметру, после чего все болты протягиваются ключом.
Последовательность действий по установке изделия описана в её инструкции по применению.
Защита подкапотного пространства.
Для защиты моторного отсека от взлома и похищения электронного блока управления используется комплект универсального электромеханического замка капота.
UniLock v5 10500 руб. Цена с установкой
Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.
Кроме замка рекомендуем установить стальной кожух для защиты ЭБУ.
Основной принцип защиты от угона Lada Vesta заключается в установке охранного комплекса, который подразумевает собой набор электронных и механических средств.
В качестве основной защиты наши специалисты устанавливают охранный комплекс StarLine Expert, который олицетворяет собой принципиально новый подход к созданию противоугонного решения для вашего автомобиля.
Штатная защита Лада Веста
Автоваз постарался максимально адаптировать новинки модельного ряда к дорожному покрытию страны. С учетом максимальной загрузки, клиренс Весты составляет 171 см, что выше чем у стандартной иномарки. Поддон мотора имеет штатную защиту (артикул 1 06029 1), которая хорошо справляется с функцией ограничения воздействия пыли, воды, грязи на моторный отсек, но вряд ли выстоит перед серьезными ударами. Потому то и называют в народе ее — пыльник двигателя, или брызговик двигателя Одной из причин отказа владельцев Лада Веста от установки защитного щита двигателя является уменьшение дорожного просвета. Увеличенный клиренс не убережет картер и коробку передач от воздействия, однако даст возможность фиксации детали без причинения неудобств водителю. На фоне положительных сторон для целостности двигателя этот минус незначителен.
Зачем нужна защита картера
На многих авто поддон двигателя является одним их самых уязвимых мест, и Веста также в группе риска. Картер делается из мягкого материала и без дополнительной защиты легко повреждается, вызывая неприятные последствия.
Через пробоину из двигателя начинает вытекать масло, и если его сразу не заглушить, то одной заменой повреждённого картера не отделаться – вполне вероятен исход, когда будет необходим капитальный ремонт двигателя.
Учитывая качество отечественных дорог с их неровностями, выбоинами, колеями и частым наличием нежелательных объектов, вероятность повредить картер двигателя довольно высока. Если вы используете автомобиль для поездок по городу, где относительно ровное дорожное покрытие, то расслабляться всё равно не стоит – бордюры и ограждения могут сыграть свою роль при неаккуратной парковке.