Рабочая жидкость автоматической трансмиссии atf vk45de infiniti fx 35 / infiniti fx 45 с 2002 года

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АКП

1. Прогрейте ATF.

2. Заглушите двигатель.

3. Ослабьте болт крепления щупа.

4. Слейте ATF через сливное отверстие и залейте свежую жидкость. Объем заливаемой жидкости всегда должен быть равен объему слитой.

  • Для замены ATF заливайте свежую жидкость через заливную трубку (двигатель должен работать на холостом ходу), одновременно сливая старую жидкость через штуцер обратного шланга радиатора АКП.
  • Замену жидкости можно считать завершённой, когда цвет сливаемой жидкости станет практически таким же, как цвет свежей. Количество новой ATF должно составлять 30 — 50% от заправочной ёмкости.

ATF: Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF Заправочная ёмкость: 10,3 л.

ВНИМАНИЕ: — Пользуйтесь только оригинальной жидкостью NISSAN Matic J ATF. Не смешивайте с другими типами ATF

— Использование иной жидкости, чем NISSAN Matic J ATF, приведёт к ухудшению эксплуатационных свойств, к уменьшению срока службы АКП и может привести к повреждению АКП, которое не покрывается гарантией

— При заправке АКП рабочей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы ATF не попала на горячие компоненты двигателя, например, на выпускной коллектор. — Уплотнительная шайба пробки сливного отверстия не подлежит повторному использованию

5. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение пяти минут.

6. Проверьте уровень ATF и её состояние.

7. Вставьте щуп в наливную трубку АКП.

8. Затяните болт крепления щупа моментом затяжки:: 5,1 Н·м.

ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП

1. Прогрейте двигатель.

2. Проверьте АКП на предмет течи рабочей жидкости.

3. Ослабьте болт крепления щупа.

4. Проверку уровня жидкости перед началом поездки можно выполнять при температуре 30 — 50°C, используя диапазон “COLD” на щупе, как показано на рисунке.

Какое масло нужно заливать в АКПП Инфинити FX35

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.

Сколько масла заливать в автомат Инфинити FX35

Первое поколение S50, 2002-2008

FX35 1-го поколения был доступен и в более продвинутом исполнении FX45 с более мощным 4,5-литровым мотором, тогда как базовая версия имела под капотом 3,5-литровую шестерку мощностью 280 л. с. Автомобиль имел задний или полный привод, а также оснащался пятиступенчатым «автоматом». По меркам первой половины 2000-х машина выглядела стильно и оригинально на фоне одноклассников – во многом благодаря большим колесам, узкой площади бокового остекления, длинному капоту и массивной решетке радиатора. Такой сверхмодный экстерьер навевал ассоциации с футуристичными концепт-карами, не доведенными до серийного производства. Стиль FX35 оказался настолько успешным и опередившим время, что его развитие продолжилось в следующем поколении.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение S51, 2008-2012

F35 2-го поколения сохранил форму кузова предшественника, но с дизайнерскими доработками спереди и сзади. Так, появилась более массивная решетка и раскосые фары, новые бампера и большой воздухозаборник в области передних колесных арок. Кроме того, появились продвинутые варианты оснащения и отделки салона. Машина по-прежнему оснащалась мощной моторной гаммой, состоящей из двигателей 3.5, 3,7 и 5.0 л до 420 л. с. Еще был доступен 3-литровый дизель мощностью 240 л. с. Обновленную версию 2012 года отличали новая решетка радиатора и другие косметические улучшения, а также специальное исполнение FX50 Vettel Edition с 5-литровым V8. В самых продвинутых версиях кроссовер оснащался раздельным климат-контролем, подушками безопасности для всех пассажиров, круиз-контролем, 21-дюймовыми дисками, адаптивным ксеноном, парковочной системой и многочисленными электронными системами.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

INFINITI

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп INFINITI «.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
INFINITI
FX35 03..08 V6, V8 3.5, 4.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
FX45 03..08 V6, V8 3.5, 4.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
G 2 0 91..02 L4 2 L RL4F03A/V 6,9 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
G35 & Coupe 03..08 V 6 3.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
I30/I35 95..05 V 6 3 L RE4F04A 9,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
I 35 04 V 6 3.5L RE4F04A 9,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
J 3 0 90..97 V 6 3 L RE4R01A 8,2 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
M 3 0 90..97 V 6 3 L RE4R01A 8,2 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
M 35 06..08 V 6 3.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
M45 03..08 V 8 4.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Q45 90 V 8 4.1L RE4R03A 8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
Q4 6 02..06 V 8 4.5L RE5R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
91..93 V 8 4.1L RE4R03A 10,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
94..01 V 8 4.1L RE5R01A 10,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
02 V 8 4.5L RE4R05A 10,1 Nissan Matic-J ATF Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
03..06 V 8 4.5L RE4R05A 10,3 Nissan Matic-J ATF Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
QX56 04..08 V 8 5.6L RE5R05A 10,6 Nissan Matic-J ATF Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
QX4 97..03 V 6 3.3L RE4R01A 8,5 DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

  12. Продолжаем процедуру, пока не увидим, что из обратки льётся достаточно чистая жидкость, очень нежелательно выполнять эту процедуру не порционно.
  13. В итоге потребуется примерно 12 или более литров (хотя заправочная ёмкость трансмиссии Jatco RE5R05A – чуть более 10 литров).
  14. Прикручиваем на штатное место шланг обратки.
  15. Выполняем процедуру проверки уровня трансмиссионной жидкости (при заведённом моторе и обязательно после включения режимов R или D, во время которых насос наполняет гидротрансформатор и гидроплиту максимальным количеством масла, которое ещё не успевает стечь в поддон).
  16. Если уровень нормальный, устанавливаем на место защиту силового агрегата.

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Заправочные объемы:

Масло ДВС
ke900-90042 5w40



Масло АКПП
Matic-J ke908-99932

полный заправоччный объем — 10.3 л

частичный заправочный объем — 4 л

Масло раздаточной коробки
Matic-D ke908-99931




заправочный объем — 1.25 л

Масло редуктора
GL-5 80W90 KE907-99932




передний мост — 0.65 л

задний мост — 1.4 л

Антифриз
ke902-99945 L248


3.5 полный заправочный объем — 8.6 л

3.5 частичный заправочный объем — 6.5 л

4.5 полный заправочный объем — 10.0 л

4.5 частичный заправочный объем — 7.5 л

Тормозная жидкость
ke903-99932 DOT-4


заправочный объем — 1 л

Регламент ТО
Infiniti FX 35/45 S50

П — проверка, смазкаС — смазатьЗ

— заменаТ — подтянуть

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72
Пробег,т.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120

Моторное масло

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Приводные ремни вспомогательных агрегатов* П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость

см. примечание (1)
П П П П

З

П
Воздушный фильтр П П

З

П П

З

П П

З

П П

З

Зазор в клапанах см. примечание (2)

Свечи зажигания (платиновые/иридиевые)

П* П*

З

П* П*

З

П* П*

З

П* П*

З

Топливопроводы П П П П
Трубопроводы паров топлива П П П П
Направление света фар, световые приборы П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) П П П П П П П П П П П П
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П
Система вентиляции картера П П П П П П П П П П П П

Жидкость в тормозной системе

З

З

З

З

Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) П П П П П П П П П П П П

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

П П

З

П П

З

П П

З

П П

З

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале

П П П П П

З

П П П П П

З

Жидкость в автоматической коробке передач

см. примечание (5)
П П П П П

З

П П П П П

З

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала П П П П П П П П П П П П
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П П П П П П П П П
Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности см. примечание (3)
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (4) П П П П П П П П П П П П

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Масло ДВС (ke900-90042 5w40 / ke900-90043 5w30 DPF)

3.5 3.7 — 4.9 л

Масло 7АКПП (Matic-S KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P)

3.0 3.5 3.7 полный заправоччный объем — 9.2 л

5.0 полный заправоччный объем — 11.3 л

Масло раздаточной коробки (Matic-J ke908-99932)

заправочный объем — 1 л

Масло редуктора (GL-5 80W90 KE907-99932)

передний мост — 0.65 л

3.5 3.7 задний мост — 1.4 л

3.0 5.0 задний мост — 1.15 л

Антифриз (ke902-99945 L248)

3.5 3.7 полный заправочный объем — 9.6 л

3.5 3.7 частичный заправочный объем — 6.5 л

5.0 полный заправочный объем — 11.5 л

5.0 частичный заправочный объем — 7.5 л

3.0 полный заправочный объем — 13.0 л

Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT-4)

заправочный объем — 1 л

Масло для АКПП Infiniti FX35

Инфинити FX35 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 по 2012 год. Построен на общей платформе со спорткаром Ниссан 370Z, и благодаря этому обладал передовыми ездовыми характеристиками в своем классе. В 2008 году вышло второе поколение FX35, построенное на базе модели 2002 года. Изменения коснулись только оформления экстерьера и салона, а также оснащения. В сравнении с ближайшими конкурентами (БМВ Х5, Вольво ХС90, Ауди Ку7) модель FX35 всегда выделялась спортивным купеобразным дизайном, несвойственным для классических кроссоверов того времени. В 2013 году на смену FX35 пришло обновленное семейство QX70.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Регламент ТО Infiniti FX 30D S51

П — проверка, смазка

ПЗ
— проверить и заменить в случае необходимости

З
— замена

С — смазать

Т — подтянуть

Примечание (2) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Примечание (3) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии
утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).

* Замените приводной ремень при наличии на нем повреждений или
если или если показание индикатора автоматического натяжителя ремня
достигло предельно допустимого значения.

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.

А теперь сами шаги процедуры:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
  2. К диагностическому разъему подключите Consult III.
  3. Заведите двигатель и наблюдайте по компьютеру, как подымается температура смазывающего средства.
  4. Как только градусы поднимутся до цифры 30, ныряйте под машину.
  5. Возьмите с собой емкость для слива и динамометрический ключ, чтобы слишком не переусердствовать и не свернуть резьбу пробке, когда будете закручивать.
  6. Открутите пробку переливного отверстия.
  7. Подставьте тару для слива.
  8. Как только смазка покапала, то можете закручивать пробку.
  9. Если смазка не потечет из АКПП Инфинити FX35 вообще, то рекомендую долить его.

Вообще шутки с недоливом смазывающего средства в этом АКПП Инфинити FX35, как говорится плохи. Потому что в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким образом вы можете экономить на затратах на топливо.

Однако, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы быстрее сотрутся. А значит возродить их поможет только капитальная разборка автомата и ремонт.

Интервал замены трансмиссионного масла

Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.

АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.

Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.

Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.

Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:

  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
  • полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.

Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.

Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.