Меняем лампочку ближнего света на митсубиси лансер 10

Какие лампы используются в подсветке номера

С завода устанавливаются обычные лампы накаливания T10 или W5W. При выборе новых ламп можно выбрать обычные лампы накаливания, или лампы с увеличенным сроком службы. Последние будут служить дольше обычных, при точно таком же освещении, что и обычные.

  • OSRAM O-2825 цена от 25 руб шт
  • OSRAM O-2825ULT Ultra Life от 40 руб шт увеличенный срок службы
  • PHILIPS P-12961 цена от 25 руб шт
  • PHILIPS P-12961LLECOCP цена от 40 руб шт увеличенный срок службы
  • Маяк 61205бц цена от 7 руб шт недорогой китайский аналог
  • Koito 1583 цена от 30 руб шт

Помимо обычных ламп накаливания, можно установить более яркие светодиодные. На сегодняшний день существует достаточно большой их выбор от именитых производителей Osram и Philips, до недорогих китайский. При выборе китайских диодов не следует покупать слишком дешевые, так как срок их службы заметно ниже, чем дорогих.

Слишком длинные светодиодные лампы в подсветку номера на Лансер 9 покупать не стоит, так как они могут просто напросто не залезть в плафон.

Светодиоды в фары

Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.

Недостатки светодиодов:

  • Избыточная яркость;
  • сильный нагрев;
  • незаконность их установки.

Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы

Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность. Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика. Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года. Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.

Mitsubishi Lancer FAQ

Снятие переднего бампера

Для снятия заднего бампера потребуется:

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Накидной ключ на 10
  • Накидной ключ на 13, если у вас есть защита картера.
  • Утконосы или узкие пассатижи (необходимы для снятия клипс, расположенных под бампером)
  • Малярный скотч

Приступим к снятию переднего бампера на Mitsubishi Lancer 9:

1. Если у Вас присутствуют противотуманные фары, необходимо перед снятием переднего бампера отсоединить колодку жгута проводов от противотуманных фар.

2. Сначала необходимо снять пистоны крепления решетки радиатора:

3. Для этого поддеваем отверткой шляпку пистона:

4. Тянем рукой за пистон и вынимаем его:

5. Вынимаем 2 пистона на одной решетке и 2 пистона на другой решетке. Извлекаем решетку из этих креплений:

6. Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше.

7. Смотрим на бампер сверху и откручиваем накидным ключом на 10 болт, расположенный около фары:

8. Вынимаем 2 пистона крепления защитного кожуха к бамперу, а также выкручиваем саморез (обведен верхним кружком) накидным ключом на 10:

9. Бампер снизу крепится двумя пистонами. Чтобы их снять, необходимо зажать утконосом два язычка и вытащить пистон. Если у вас стоит защита картера, то просто откручиваем гайку (понадобится ключ на 13) и освобождаем крепеж:

10. Если у вас присутствуют противотуманные фары, необходимо под бампером отсоединить фишки питания.

11. Теперь все пистоны освобождены и бампер можно снимать. Перед снятием бампера, обязательно наклейте малярный скотч на крыло в месте соприкосновения с бампером. Это обезопасит Вас от случайных царапин при снятии. Поскольку на бампере с каждой стороны расположены два паза, необходимо вытащить бампер из них, потянув его вниз. Теперь тянем бампер вперед и снимаем его с защелок, которые расположены под каждой фарой.

Установка бампера в обратной последовательности.

Демонтаж фар

Перед началом работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте компоненты на замену и стандартный набор инструментов

Особое внимание нужно уделить отвертке с плоским жалом, с помощью которой мы будем отщелкивать крепления

Снимаем переднюю фару

Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего четырьмя болтами, но есть одна проблема: одно из креплений находится под передним бампером, поэтому без снятия обвеса провести работу не получится.
Когда вы сняли бампер, сразу открутите болт сбоку, который посажен в ушко. Остальные 3 болта крепят фару к кузову автомобиля, поэтому с ними проблем не будет.

Теперь медленно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответствующий щелчок. Переходим к верхнему фиксатору фары. Здесь нужно поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.

Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его вверх. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, здесь все просто, так как к фаре идут всего два разъема. Правая фара теперь полностью отсоединена от кузова.

Чтобы снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, вам понадобиться открутить несколько болтов

Обратите внимание, что в верхней части блок прикреплен при помощи самореза. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся дальше.

Вот мы и демонтировали оптику

Чтобы добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), необходимо отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
При помощи строительного фена необходимо прогреть места соединения, чтобы разъединить фару. Готово, снятие передней фары завершено. Теперь вы можете заменить отдельные огни или полностью поменять переднюю оптику.

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.
  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.
  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Замена ламп подсветки номера производится из багажника. Поэтому открывает его.

Теперь необходимо снять все клипсы крепления обшивки крышки багажника, после чего аккуратно снять ее и убрать в сторону.

Далее берем патрон лампы подсветки и поворачиваем его против часовой стрелки на 45 градусов, после чего вынимаем из плафона.

Вытаскиваем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности. Если используете светодиодные лампы, то сначала необходимо включить подсветку, чтобы не ошибиться с полярностью ламп, иначе они светить не будут.

На этом замена ламп в подсветке номера Mitsubishi Lancer 9 завершена.

Электрооборудование и освещение

  1. Автомобили Митсубиси Лансер оборудованы блок-фарами головного света, в которых объединены ближний и дальний, лампы поворота и габариты.

Лампа ближнего света Митсубиси Лансер 10 расположена в блок-фаре ближе к крылу автомобиля

  1. Для включения первого предназначен переключатель наружного освещения, второго – реле, размещенное в монтажном блоке, когда включен ближний свет. (См. также статью Реле противотуманных фар ВАЗ 2110: особенности.)
  2. Последний также можно включать на короткое время переключателем фар, даже когда не включено наружное освещение транспортного средства.
  3. В автомобиле имеется также электрокорректор, позволяя водителю со своего места регулировать световой пучок по высоте, когда машина загружена.

Совет: если фары, например, в КИА, стали плохо освещать дорогу и при включении поворота на табло начинает моргать лампа габаритного света, проверьте контакт «массы» с кузовом ТС.

Лампа ближнего света Митсубиси Лансер10 расположена в блок-фаре ближе к крылу автомобиля

  1. Рекомендуем периодически заменять лампы в блок-фаре, так как со временем стеклянные колбы от эксплуатации начинают мутнеть, в результате чего видимость впереди ТС сильно снижается.
  2. При этом не стоит идти за модой и устанавливать псевдоксенон, от которого фары светятся приятным голубоватым светом. Если уж монтировать, только штатный, цена которого значительно отличается от китайских подделок.

Замена

Почему не включается ближний свет Митсубиси Лансер 9 или 10, когда нужно заменять старые лампы новыми, какие неисправности электропроводки или освещения этому могут способствовать:

Замена лампы ближнего света Лансер 9 отличается от демонтажа на лансер 10

В Митсубиси Лансер применяют следующие лампы:

  • ближний – HB4 на 51 Вт,
  • дальний – HB3 60 Вт.

Процесс

Инструкция для замены ближнего света состоит из таких этапов:

  1. Поднимите капот и плотно зафиксируйте его с помощью специальной планки.
  2. Снимите «минусовую» клемму с АКБ, чтобы во время работы не произошли непредвиденные ситуации.

Лампы ближнего света Lancer X имеют маркировку HB4 51 W 12 V

  1. Демонтируйте блок-фару с автомобиля, для чего вам потребуется ключ рожковый на «10» и отвертка. Предварительно вам придется отсоединить от кузова передний бампер с помощью торцевых ключей на «10» и «12», а также отверток с плоским или фигурным лезвием.
  2. Отсоедините от цоколя лампы колодку, с подходящими к ней соответствующими проводами. Для этого на ней есть специальный фиксатор, который вам следует нажать.
  3. Снимите колодку с лампы, потянув на себя.
  4. Возьмите за цоколь и поверните его влево.

Двухнитевая лампочка ближнего света Лансер 9 с цоколем HB4

Совет: ослабьте фиксатор с помощью отвертки на один оборот, если повернуть цоколь не получается.

  1. Вытащите перегоревшую лампу за цоколь и установите на ее место новую, не прикасаясь руками к ее колбе, чтобы она не помутнела.

Второй способ

В этом случае не придется разбирать бампер и снимать блок-фару с кузова.

Все останется на своих местах, хотя визуально вы и не будете видеть лампочку, но сможете ее нащупать и снять.

  1. Приобретите набор из двух ламп ближнего света с цоколем HB4 на 12 Вольт и 51 Ватт.
  2. Вам нужно поднять капот, потянув за лапку изнутри салона, расположенную слева от водителя рядом с передней правой дверью. Затем отведите в сторону крючок над решеткой радиатора и, подняв, закрепите специальным держателем.
  3. Начнем с замены правой лампы, для чего удалите сначала со штатного места бачок омывателя.

Совет: добраться до гнезда лампочки несколько сложновато, поэтому снимите с себя верхнюю одежду.

  1. Нащупайте колодку с проводами, заведя руку под верхнюю панель кузова. Нажмите на ее фиксатор и вытащите.

Как происходит замена лампочки ближнего света Лансер 9 или 10 без демонтажа блок-фары

  1. Возьмите рукой за цоколь лампы и поверните ее влево, чтобы она вышла из зацепления. Учтите, что так ее можно вытащить только в том случае, когда фиксатор прижимает ее не сильно.
  2. Установите на место перегоревшей новую, стараясь не дотрагиваться стеклянной колбой за элементы транспортного средства. Поверните ее вправо до щелчка.
  3. Поставьте на место колодку с проводами и бачок омывателя.
  4. С левой стороны все происходит аналогично (бачка омывателя там нет).
  5. После ремонта проверьте работоспособность фар.

Какие лампы в данном автомобиле используются

Лампы — одна из самых распространенных частей автомобиля, которые необходимо заменять. Причем это касается как новых, так и уже давно используемых. Именно поэтому необходимо ознакомиться со списком, номерами позиций лампочек, используемыми стоп-сигналами, габаритами и другими осветительными приборами в этом автомобиле.

Передние фары расположены на кузове автомобиля следующим образом:

Расположение самого устройства Номер каталога Тип лампы Мощность, Вт
Передние указатели поворота MS820026 W21W 21 год
Противотуманные огни H3 55
Фары ближнего и дальнего света MS820968 H4 60/55
Парковочные огни MS820090 W5W 5
Боковые повторители MS820077 WY5W 5

При выборе ламп очень важно учитывать мощность. Использование большей мощности может повредить проводку и повредить предохранитель

Часто возгорание, возгорание автомобиля вызывает использование устройств с более нормальным потреблением энергии.

Причины перегорания ламп

Любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, причём комплексно. Замена моторного масла, колодок и тормозных дисков стали привычкой многих водителей, за счет чего их принято считать расходными материалами. Но есть еще один расходный материал, о котором тоже нужно помнить: лампы в оптике

Так как от светотехники зависит безопасность движения, следить за их состоянием нужно пристально, но на что следует обращать внимание прежде всего? Чтобы понять это, нужно обозначить список типичных причин перегорания ламп в фарах

  1. Плохое качество. Обычно, в фарах применяются галогенные, или лампы накаливания, как все привыкли их называть. На вольфрамовую нить подаётся напряжение, посредством которого она начинает нагреваться и излучать свет. Чтобы стабилизировать температуру нити и продлить срок службы, внутрь ее стеклянного корпуса закачивают специальный буферный газ (обычно, пары брома или йода). Если нить «не совсем вольфрамовая», а газ внутри корпуса мало чем отличается от обычной смеси газов в атмосфере, то прослужит такая деталь недолго.
  2. Некачественный корпус фары. Здесь все более очевидно: если корпус изготовлен из максимально дешевых материалов, то он не выдержит даже незначительное воздействие внешней среды. Чаще всего, сдаются уплотнительные резинки, на которые стекло крепится к корпусу. Из-за этого они начинают «потеть», то есть на внутренней стороне стекла образуется конденсат. Конденсат – влага, а если влага попадёт на контактную площадку излучателя света, то он выйдет из строя.
  3. Долгий срок эксплуатации. Средний срок службы каждой – от двух до четырех тысяч часов. Именно поэтому владельцы автомобилей начали жаловаться на частое перегорание ламп ближнего света: по закону, они должны быть включены во время движения, поэтому время их работы равняется суммарной длительностью поездок, а значит, 2-4 тысячи часов работы проходят достаточно быстро.
  4. Проблемы с бортовой электроникой. Чаще всего, это происходит из-за подачи слишком большого или недостаточного напряжения на контакт фары. Причиной этого могут послужить потерявший заводскую ёмкость аккумулятор или неправильно настроенный генератор. Недостаточное напряжение, как правило, наблюдается при проблемах с аккумулятором, а завышенное – если неисправен генератор. Возможна и обратная зависимость, но случается это редко. Другое дело – износившиеся провода или неисправный блок управления. При этих неисправностях могут наблюдаться те же симптомы, что и в случае с аккумулятором и генератором.

Чаще всего в лампах H4 перегорает нить ближнего света, обидно, но элемент приходится менять целиком

Итак, согласно перечисленным причинам перегорания, следует обращать внимание на качество покупаемого продукта, состояние корпуса фар и всех соединений на них, которые должны быть герметичны, проверять состояние аккумулятора и проводки под капотом. Тем не менее, если источник света служит очень долго, то даже полностью исправная система его не спасет: лампы накаливания не рассчитаны на бесконечно долгий срок службы. Наилучшим способом быстрого исправления проблемы будет хранение запасных элементов, так как они практически не занимают места

Но какими должны быть запасные лампы, если речь идет о Митсубиси Лансер 9?

Наилучшим способом быстрого исправления проблемы будет хранение запасных элементов, так как они практически не занимают места. Но какими должны быть запасные лампы, если речь идет о Митсубиси Лансер 9?

Какие лампы используются в фарах Лансер 9

В фарах Митсубиси Лансер 9, как и в других легковых авто, используется несколько типов лампочек, которые отвечают за свой режим работы освещения или сигналов — это габаритные огни, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки. Таблица 1. Лампы в передние фары

Применение Тип Мощность, Вт
1 Поворотники W21W 21
4 Габаритные огни W5W 5
3 Ближний и дальний свет H4 60/55
2 ПТФ H3 55
5 Боковые указатели поворота WY5W 5

Таблица 2. Лампы в задние фары

Применение Тип Мощность, Вт
6 Верхний стоп W21W 21
7 Задний ПТФ W21W 21
9 Фонарь заднего хода W21W 21
8 Подсветка номера W5W 5
10 Габаритные огни W5W 5
11 Указатели поворота (Седан) WY21W 21
11 Указатели поворота (Универсал) PY21W 21
12 Стоп и задние габариты W21/5W 21/5

Замена стекла фары лансер 9

Пришли наконец то холода, начались дожди, фара начала потеть очень сильно, решил разобрать фару, делал это в первый раз, обшарил весь интернет благо инфы заволись делал все строго по инструкциям т.к сам х/з как делать))))

пользовался строительным феном Bosch ставил вторую скорость на 250 градусов

сделал дыру внизу, сунул фен и ждал мин 20, оторвал я стекло довольно токи легко, но нужно быть окуратным с защелками на фаре они становятся мягкие и можно сломать, далее самый геморрой, отрывал герметик оставшийся на фаре, мыл стекло, и собирал обратно, вот и все глаза боятся а руки делают))

Во время проведения ТО-4, когда машину подняли на подъёмнике, обнаружил повреждение стекла правой противотуманной фары.

Требовался ремонт.В оригинале фара идёт в сборе и заводского решения для смены стекла нет — фара меняется целиком. Возможно установить так же какой-нибудь неоригинальный вариант стороннего производителя.Кстати, артикул противотуманной фары 8321A465 (рестайлинг).

Однако, способ заменить стекло отдельно всё же существует.Для этого потребуется стекло противотуманной фары арт. RNMEG03080Z. Я заказал данную деталь производителей TYG и Bodyparts — пришло два абсолютно одинаковых стекла. У него так же существует арт. BR2011013N, который, как я понимаю, является устаревшим.

Новое стекло, в отличие от оригинального, практически не имеет маркировок, имеет чуть более выпуклую форму. Однако у него, как и у оригинального стекла, имеется одна направляющая. Как я понимаю, на стёклах с устаревшим артикулом их было две, и приходилось делать соответствующее углубление в корпусе фары.

Для проведения замены стекла необходимо демонтировать противотуманную фару с автомобиля. Делается это достаточно просто.

Прежде всего, нужно снять рамку противотуманной фары. Она крепится одним саморезом в углу. Далее рамка демонтируется сдёргиванием «на себя».Кстати, артикул самореза MS450925.

Для того, что снять передние фары на Mitsubishi Lancer 9 снятие переднего бампера не потребуется. Процедура демонтажа фар проста и не требует особых навыков и приспособлений.

Схема крепления передней блок фары Лансер 9

Фара закреплена на 3 болта крепления. Два из которых расположены под капотом и один болт располагается на рамке радиатора.

На схеме указаны все необходимые крепления и клипсы для монтажа фары. Если вы вдруг потеряли клипсу или болт это не проблема, все можно заказать.

  • MR393386 (80196D на схеме) — пластиковая клипса крепления фары снизу
  • MS241187 (80198 на схеме) — болт с шайбой крепления фары с рамке радиатора. Цена 40 руб
  • MU000716 (80194 на схеме) — верхний болт крепления фары оригинальный. Цена 60 руб

Помимо этих компонентов может понадобиться втулка изолирующая расположенная снизу MR361004 (на схеме 80196E) цена 160 руб.

Инструкция по демонтажу фары Лансер 9

С помощью ключа на 10 мм откручиваем два верхних болта крепления фары указанные на фото.

Далее так же с помощью ключа на 10 откручиваем болт крепления на рамке радиатора.

Аккуратно вытаскиваем фару потянув на себя, снимая ее с защелок. Чтобы полностью вытащить фару, необходимо отсоединить подходящий к ней жгут проводов.

На этом снятие фары Лансер 9 завершено. Установка производится в обратной последовательности.

Поделиться «Как снять передние фары на Mitsubishi Lancer 9»

Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9? Правильный выбор и замена

С наступлением холодов, особенно первых морозов, автомобилисты начинают чаще сталкиваться с некоторыми проблемами которые любят проявляться именно в это время года. Когда перегорают лампы Лансер 9 — это одна из них. Чаще всего перестает светить ближний свет в одной из фар, реже — дальний, ПТФ, стоп-сигналы, ходовые огни и т.д. Чтобы быстро устранить неисправность, которая, обычно, плохо влияет на безопасность движения, нужно знать какие лампы используются в этом автомобиле и как их заменить.

Mitsubishi Lancer 9

Причины перегорания ламп

Любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, причём комплексно. Замена моторного масла, колодок и тормозных дисков стали привычкой многих водителей, за счет чего их принято считать расходными материалами. Но есть еще один расходный материал, о котором тоже нужно помнить: лампы в оптике

Так как от светотехники зависит безопасность движения, следить за их состоянием нужно пристально, но на что следует обращать внимание прежде всего? Чтобы понять это, нужно обозначить список типичных причин перегорания ламп в фарах

  1. Плохое качество. Обычно, в фарах применяются галогенные, или лампы накаливания, как все привыкли их называть. На вольфрамовую нить подаётся напряжение, посредством которого она начинает нагреваться и излучать свет. Чтобы стабилизировать температуру нити и продлить срок службы, внутрь ее стеклянного корпуса закачивают специальный буферный газ (обычно, пары брома или йода). Если нить «не совсем вольфрамовая», а газ внутри корпуса мало чем отличается от обычной смеси газов в атмосфере, то прослужит такая деталь недолго.
  2. Некачественный корпус фары. Здесь все более очевидно: если корпус изготовлен из максимально дешевых материалов, то он не выдержит даже незначительное воздействие внешней среды. Чаще всего, сдаются уплотнительные резинки, на которые стекло крепится к корпусу. Из-за этого они начинают «потеть», то есть на внутренней стороне стекла образуется конденсат. Конденсат – влага, а если влага попадёт на контактную площадку излучателя света, то он выйдет из строя.
  3. Долгий срок эксплуатации. Средний срок службы каждой – от двух до четырех тысяч часов. Именно поэтому владельцы автомобилей начали жаловаться на частое перегорание ламп ближнего света: по закону, они должны быть включены во время движения, поэтому время их работы равняется суммарной длительностью поездок, а значит, 2-4 тысячи часов работы проходят достаточно быстро.
  4. Проблемы с бортовой электроникой. Чаще всего, это происходит из-за подачи слишком большого или недостаточного напряжения на контакт фары. Причиной этого могут послужить потерявший заводскую ёмкость аккумулятор или неправильно настроенный генератор. Недостаточное напряжение, как правило, наблюдается при проблемах с аккумулятором, а завышенное – если неисправен генератор. Возможна и обратная зависимость, но случается это редко. Другое дело – износившиеся провода или неисправный блок управления. При этих неисправностях могут наблюдаться те же симптомы, что и в случае с аккумулятором и генератором.