Салон лада веста св кросс

Содержание

Angkor – новый оттенок Lada Vesta Cross

Многие видео представляют новинку от АВТОВАЗа в коричневом тоне, который носит название Ангкор.

Такому цвету чаще всего отдают предпочтение представители сильного пола, он прекрасно подходит публичным личностям, которые привыкли быть уверенными в себе, мужественными и передовыми. Владельцы LadaVestaCross в коричневом цвете – это чаще всего искренние, трудолюбивые люди.

Плюсы и минусы коричневого оттенка

Единственным минусом этого цвета является то, что некоторые называют его слегка посредственным, скучным, хотя, с другой стороны, он выделяется на дорогах своим нестандартным металлизированным отливом.

Пачкается автомобиль достаточно медленно, на нем не видно грязи и пыли так, как на других машинах. Тон нельзя назвать светлым. То он и не темный – это скорее золотая середина для тех, кто любит нейтральные расцветки.

↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста

Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.

Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.

Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.

Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.

Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели

В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.

Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.

Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.

Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Luxe

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

Комплектация Люкс с мультимедийной системой

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Навигационный модуль и камера заднего вида также отличают данную комплектацию от базовой.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Разделительный подлокотник сзади

Цвета LADA Vesta Cross SW — марс, карфаген, фантом

Вот весь список цветов Лада Веста Кросс СВ: Марс, Сердолик, Ледниковый, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Плутон, Черная жемчужина и Платина. Среди приведенных названий есть металлизированные эмали, за которые придется доплатить еще сверху 22 тыс. рублей, а есть обычные глянцевые краски. Чтобы получить цвет Карфаген, придется выложить сверху еще 18 тыс. рублей.

Марс. Это тот самый оранжевый металлик, который был создан специально для новинки. Отражает динамику, незаурядность, страсть и тягу к приключениям. LADA Vesta Cross SW в цвете Марс была использована для снятия рекламного ролика, который уже успел нашуметь как в интернете, так и на телевизоре. Это самая эффектная эмаль в линейке Веста Кросс СВ по мнению большинства опрошенных.

LADA Vesta Cross SW в цвете Марс

Сердолик. Это кричащий ярко-красный металлик! Он олицетворяет энергию и яркий дизайн новинки!

Ледниковый. Это глянцевый окрас кузова Веста в белый цвет, который является хоть и не самым эффектным, но очень даже практичным и солидным. Белая эмаль прекрасно сочетается с черными деталями экстерьера автомобиля и задними фонарями.

Ангкор — это шоколадный «металлик», который сочетает в себе привлекательный баланс между яркими цветами деталей экстерьера и строгостью черно-серой гаммы.

Очень эффектный цвет Лада Веста Кросс СВ — Карфаген

Карфаген. Очень эффектный светлый цвет, но тем не менее и очень практичный. Краска очень классно играет на солнце, и в то же время она остается солидной и не кричащей. Вызывает умеренное спокойствие и восхищение. Кстати, для тех, кто хочет приобрести Весту в таком цвете, придется доплатить еще 18 тысяч рублей сверху.

Блюз. Это глубокий голубой цвет, каким обладает глубокий водоем или небо перед раскатом грома. Очень сложный и глубокий цвет, как и блюз, в честь которого назвали данный оттенок.

Фантом. Вот об этом цвете хочется говорить! Увидев впервые Весту СВ в цвете фантом я не мог поверить, что АвтоВАЗ начал применять такие эмали. Это настоящий хамелеон, который переливается от золотисто-корочневого до синеватого. На такой цвет хочется смотреть очень долго, он не надоедает и выглядит действительно очень стильно. Если бы ставили оценки всем цветам Лада Веста Кросс СВ по десятибальной шкале, то этому цвету я поставил бы твердые 12 баллов!

Плутон — это еще один оттенок серой эмали Лада. Обычный строгий цвет, но не менее стильный, особенно с «Икс-образными» чертами кузова Веста. Подойдет для тех, кто не хочет выделяться из стандартного потока.

Черная жемчужина. Сразу вспомнился одноименный корабль из «Пиратов карибского моря». Почему назвали данную окраску именно так — мне неизвестно. Однако, цвет очень строгий. Требует ухода, но никогда не выйдет из моды. Особенно круто смотрится с хромированными элементами кузова.

Платина — классическое «серебро». Нельзя сказать, что цвет скучный, но и каким-то уникальным его не назовешь. Я бы сказал, что это самый практичный цвет из всех. На такой поверхности не сильно видны микроцарапины и пыль.

Ну вот собственно и все! Мы рассмотрели все основные цвета Lada Vesta SW Cross

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Экстерьер Лада Веста Кросс SV

Крыша также отличается новой формой, так как теперь она обладает значительным уклоном к корме, что делает машину похожей на представительницу класса спорт.

Габариты Лада Веста СВ Кросс точно вписываются в установленные рамки соплатформенного седана. Вместимость багажного отделения, судя по габаритным размерам, не намного больше по сравнению с четырехдверной моделью. Он обладает массой ящиков для хранения ручной клади, а также дополнительными креплениями. Объем равен 480 литрам, если мерить до уровня высоты шторки. В полу под крышкой скрывается отсек, обладающий двумя съемными поддонами, который добавляет еще 95 л. Если сложить спинку дивана, то можно добиться максимального пространства с полезным объемом в 825 л.

Больше стала только высота кузова. В версии Лада Веста СВ параметры плюсуют благодаря рейлингам. У нее они выполнены в черном цвете, у Кросс – оттенка металлик. Также внедорожнику добавлено 2,5 см благодаря клиренсу, который теперь равняется 20,3 см вместо 17,8 в старой вариации.

В Лада Веста СВ Кросс габаритные размеры не являются единственными изменениями во внешнем дизайне. Транспортное средство отечественного производства укомплектовано:

  • легкосплавными колесами 17-дюймового размера;
  • защитной пластиковой «юбкой» по всему периметру кузова;
  • оригинальными бамперами с имитацией стальной защиты;
  • стильными фарами головного света;
  • двойной выхлопной трубой, которая отличается квадратным сечением;
  • на заднем бампере присутствует вырез под насадку на глушитель.

К слову, благодаря всем обвесам у внедорожной Лада СВ увеличилась длина на 1,5 см, и ширина почти на два, что может даже заметно по фотографиям. Количество мест у Кросс, как и дверей – пять. Видеообзор с тест-драйва пока отсутствует.

Разработчики постарались исправить все недочеты Весты седан, в частности, новые авто станут обладателями наружной кнопки отпирания багажника и запираемого лючка бензобака.

Особенности расцветки кузова на LADA Vesta SW Cross

Фантом (496)

Плутон (608)

Лада покинула Европу после ужесточения экологических требований.

АвтоВАЗ представил обновленную Ниву лишь в топовой версии, теперь же появились снимки и базовой комплектации.

Как и ожидалось, рестайлинг негативно сказался на стоимости внедорожника.

За счет установки эйрбега и ЭРА-ГЛОНАСС цены на рестайлинговый внедорожник вырастут.

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Как и новое поколение Нивы бюджетник появится в 2022-2023 годах и, вероятно, вырастет в цене из-за импортных комплектующих.

Двигатель ВАЗ-21179 является последним в линейке Лад, который до сих пор не оснастили «безвтыковой» поршневой.

Внешне автомобиль мало имеет общего с классической Нивой, однако по технике это тот самый легендарный внедорожник.

Появилась новая информация о ходе работ по двум бестселлерам АвтоВАЗа.

Ее выход перенесли на начало следующего года.

Им еще не сказали, что она до сих пор выпускается и даже используется как «Скорая помощь».

Цвета кузова разнообразные и тут для водителей есть возможность немного подстроить автомобиль под свои индивидуальные вкусы. Сегодня производитель предлагает выбирать между 10-ю цветами. Они в большей степени нейтральные не сильной пигментации. Хотя минусом считать такое решение нельзя – наши дороги превращают любое транспортное средство в безликую гору грязи. А так незначительное загрязнение становится менее заметным.

Какие цвета лучше определить сложно. Вся цветовая гамма строго выдержана в своем классическом диапазоне. Производитель явно хотел предложить своему покупателю ожидаемый экстерьер, а не пытаться рисковать во благо модным тенденциям. Новая Лада Веста визуально похорошела от предшественников, что подразумевает хорошо проделанную работу «АвтоВАЗом».

Именно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как презентабельный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» отличается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подходит людям со свежими взглядами на жизни – девушкам оранжевый также интересен.

Металлик в таком исполнении уже давно считается топовым цветом для многих марок автомобилей. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна

Красный придает кузову немного шарма, что важно для молодых людей стремящихся привлечь внимание противоположного пола. Cross означает клиренс в 203 мм: среди седанов обнаружить свой транспорт проще простого. Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик»

Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик».

Самая неприхотливая эмаль. Разного рода ссадины или царапины легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Небольшие загрязнения видно только в самые солнечные дни, а в остальные кузов смотрится как после мойки. «Ангкор» самый неоднозначный цвет – переплачивать за него такие деньги решиться далеко не каждый водитель в нашей стране.

Название «Карфаген» уже подразумевает под собой особый статус для водителя. Именно за него просят целых 18 тыс. руб. Единственный в своем роде ценовой сегмент производителем создавался неспроста. «АвтоВАЗ» умело пытается продать топовый автомобиль дороже. Серо-бежевый нельзя упустить из вида, когда присматриваешь для себя корпоративный автомобиль. Он позволяет Ладе Веста СВ Кросс выделяться среди представительского класса лишь своими преимуществами скрывая «очевидные недостатки».

Единственная эмаль с возможностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается отчетливо рассмотреть несколько оттенков удачно сочетающиеся между собой. За такое исполнение кузова указанной цены может показать мало. При выборе вашей LADA Vesta SW Cross обязательно лично оцените «Фантом»: он сможет поменять ваше представление об отечественной эмали для автомобилей.

Плутон «серый» 608

Серый цвет традиционно выбирают водители, привыкшие к незаметной езде по своему городу

Отличный вариант просто выезжать из двора не привлекая внимание окружающий. «Плутон» скрывает всю летнюю осевшую пыль от сторонних глаз, поэтому мойка становится не первой необходимостью

Еще один из вариантов для начинающих водителей умело скрывать неопытность за рулем: царапины сразу нельзя заметить. «Платина» что-то среднее во всей линейке цветов для СВ Кросс.

Удивить все же «АвтоВАЗу» удалось. Некоторая эмаль оправдано стоит 12 тыс. руб. В остальном перед нами вполне себе красивый универсал, который обязательно приглянется семейным людям и деловым бизнесменам для работы.

Фантом (496)

Плутон (608)

LadaVestaCross с серебристым окрасом Platinum

Это металлизированный оттенок, поэтому он прекрасно переливается на солнечных лучах. Меньше пачкается, чем белый цвет, серебряный отлив визуально увеличивает автомобиль, делая его еще более крупным.

Прекрасно подходит, как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны – солидно и строго смотрится, с другой – теплый и нежный перелив делает автомобиль восхитительным.

Плюсы и минусы Platinum

Все зависит от вкусов покупателя

Основными плюсами этого цвета является то, что не так сильно заметны небольшие царапины на корпусе, а со временем это достаточно важно

Кроме того, серебристый цвет достаточно популярен на наших дорогах, следовательно, подобрать краску не сложно, если будет нужно подкрасить деталь или кузов.

Стоимость ремонтных работ – стандартная, мастера берутся за дело по обычным расценкам. К минусам можно отнести необходимость частого посещения мойки, особенно, после дождя или во время слякоти – все светлые цвета необходимо регулярно мыть. В остальном, цвет прекрасно подходит LadaVestaCross.

Модификации Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT

Цена от

906 000

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT

Цена от

931 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1774
Мощность, л.с. / оборотах 122/5900
Момент, Н·м / оборотах 170/3700
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT

Цена от

991 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Оснащение

Для СВ Кросс предлагается комплектация Люкс, для СВ – Люкс и Комфорт. В зависимости от комплектации, машины могут оснащаться следующими функциями и системами:

  1. Электронный контроль устойчивости, обладающий опцией антипробуксовки. Это помогает при старте на подъеме.
  2. Фронтальные и передние подушки безопасности (всего четыре).
  3. Обогрев передних и задних кресел трехступенчатого типа.
  4. Водительское сидение регулируется по высоте и обладает поясничной поддержкой.
  5. Лобовое и ветровое стекло с обогревом.
  6. Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом.
  7. Автоматическая система климат-контроля.
  8. Парктроник.
  9. Мультируль.
  10. Система круиз-контроля.
  11. Перчаточный ящик с охлаждением.
  12. Аудиосистема.
  13. Задний подлокотник.
  14. Камера заднего вида.
  15. Противотуманные фары.
  16. Панель второго пола.
  17. Органайзер для багажного отделения.
  18. Датчик света и дождя.

Кроме базовой комплектации, имеются дополнительные пакеты, такие как Мультимедиа, Престиж, Image.

Салон

Дизайн интерьера по большей части схож с «корейцами» — плавные линии панели, руль с многочисленными кнопками и удобным хватом. Щиток приборов выполнен по-спортивному: каждая стрелка утоплена в своем «колодце».

На центральной консоли располагается мультимедиа-дисплей. По бокам – два вертикальных воздуховода. Со стороны пассажира есть бардачок, но на ключ он не закрывается. Есть и положительный момент – этот бардачок охлаждаемый. Но выполнять функцию холодильника он не сможет – уж слишком мала мощность. Материалы отделки – ткань и пластик. Последний выполнен в двух тонах – оранжевом и серебристом (под алюминий). Схожий принцип отделки наблюдался и на «Калине-Кросс». Также оранжевая строчка есть на подлокотнике и сиденьях.

Рычаг КПП и общий тоннель немного повернуты в сторону водителя. Отзывы говорят, что новый кроссовер «Лада-Веста» имеет хорошую эргономику. Правда, сиденьям не хватает боковой поддержки. Регулировка – только электрическая, а вот подогрев предлагается лишь в качестве опции.

Давайте переместимся на задний ряд сидений. Сразу хочется отметить удобную посадку – отчасти это заслуга высокого клиренса. Теперь что касаемо заднего ряда. Он рассчитан на двух взрослых людей. Но при необходимости сюда поместится и третий – места здесь хватает. Кроссовер «Лада-Веста Кросс» оснащен вторым подлокотником с двумя подстаканниками. Также за ним располагается лючок для лыж. Задние пассажиры не упираются коленками о спинку передних сидений. Потолок тоже весьма высокий – отмечают отзывы.

Теперь о недостатках. Многие отрицательно отзываются о цветовой гамме салона. Такая яркая отделка под стать лишь суперкару, но никак не семейному авто – отмечают отзывы.

Модификации Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT

Цена от

906 000

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT

Цена от

931 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1774
Мощность, л.с. / оборотах 122/5900
Момент, Н·м / оборотах 170/3700
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT

Цена от

991 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Салон Лада Веста СВ Кросс

Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

Лада Веста СВ Кросс фото салона

Прежде, чем начать делать обзор салона Лада Веста СВ Кросс, давайте взглянем на фото. Это нужно, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о том, что он из себя представляет. Также не забывайте, что у нас на сайте есть статья, где мы рассказали про цены и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2021 года.

Лада Веста СВ Кросс 2021 и 2021 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2021 и 2021 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2021 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

lada-vesta-sw.ru