Особенности заводской шумоизоляции весты и инструкция по шумоизоляции своими руками

Содержание

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

Проверка Весты на коррозию. Источник фото: pikabu.ru

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

  • Слишком тонкий слой мастики на днище, неравномерное нанесение.
  • Зазоры на стыках деталей кузова обработаны препаратом «Мовиль» с подтеками, неравномерно.
  • Плохая обработка составом в районе выхода сапуна кондиционера.
  • Нет антикоррозионной обработки на стыке багажника и заднего лонжерона.
  • Задние арки не имеют локеров, влага и грязь скапливается на металлической поверхности.
  • Неплотное прилегание пластика к переднему крылу, попадание воды в полость.
  • Нет антикора в верхней части капота, а также на замке.
  • Уплотнитель дверей закрывает дренажные отверстия, влага скапливается на порогах.
  • Очень тонкий слой защитной мастики в полостях багажника.

Защита автомобиля выполнена не хуже, чем у конкурентов. Но критические поверхности Лада Веста желательно дополнительно обработать антикоррозионным составом.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Как защитить Ладу Весту от ржавчины

Антикоррозионная обработка удлиняет срок службы автомобиля. Эту работу проводят по мере износа защитной мастики. Коррозия проявляется быстрее из-за неблагоприятных климатических условий и некачественных дешевых материалов защиты. Ржавая Лада Веста может быть восстановлена при помощи специальных защитных составов.

Дополнительная заводская противокоррозийная обработка

АвтоВАЗ в интересах клиентов наносит дополнительную защиту от коррозии. Места заводской обработки:

  • полость возле щитков;
  • пространство между креплением амортизатора и аркой колеса;
  • скрытое пространство возле лонжеронов;
  • полость за накладкой боковины;
  • место соединения накладки порога;
  • полость в полу под задним сиденьем;
  • панели багажной крышки;
  • полости в проемах дверей;
  • панели капота.

Кроме указанных мест, на заводе дополнительно обрабатывают крепежные детали кузова, отверстия и места стыка поверхностей.

Обработка в автосервисе

Антикоррозионную защиту хорошего качества могут обеспечить специалисты, занимающиеся ТО Lada Vesta Cross, SW и седан. Автомобиль перед обработкой снаружи и в скрытых полостях тщательно отмывается от грязи. Машину сушат до полного удаления влаги с поверхности.

Обработка Лады. Источник фото: 37autoservis.ru

Порядок нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Установка автомобиля на подъемник.
  2. Демонтаж пластмассовых накладок и защитных фартуков, уплотнителей.
  3. Разборка обшивки багажника, очистка полости пылесосом от мусора и грязи.
  4. Зачистка гнилых мест кузова. Обработка первичным противокоррозионным грунтом.
  5. Помещение машины в специальную камеру для напыления антикора. Демонтаж колес. Установка чехлов на приводные механизмы, шланги и жгуты электропроводки.
  6. Распыление антикоррозионного средства на поверхность. Обработка пульверизатором скрытых полостей по схеме вручную.
  7. Очистка свежего состава с лакокрасочного покрытия и пластмассовых деталей. Сборка колес, защитных накладок и уплотнителей.
  8. Сушка состава в течение 3-5 часов при комнатной температуре.

При высыхании защиты автомобиль нельзя перемещать. Толщину слоя нанесенного состава проверяют толщиномером.

Защита Весты от коррозии своими руками

Автомобиль обычно первые 3 года не нуждается в дополнительной обработке от ржавчины. Но состояние покрытия проверять лучше ежегодно. Защитные составы для металлических поверхностей:

  1. Материалы для днища с функцией защиты от гравия. Состав должен содержать ингибиторы, иметь шумопоглощающие свойства. Для этого подходит битумная мастика с наполнителем.
  2. Антикоррозионный состав покрытия арок колес должен иметь стойкость от абразивного износа поверхности. Для обработки подходит «жидкий локер» или нанесение битумной мастики в 2-3 слоя.
  3. Обработка скрытых полостей выполняется жидким антикором. Состав эффективно вытесняет влагу и образует плотную пленку на металле.

Применение качественных составов защитит автомобиль от ржавчины на 2-3 года.

Грязь под капотом Лада Веста : 5 комментариев

Все получилось. Купил недавно Ладу Веста в трайд-ин, нашел немалое кол-во недостатков и гряз под капотом не исключение. Сам решения не нашел, поэтому стал шариться в интернете. Прочитав статью, ваша оказалась самой путной, решел одну из немалого количества проблем этой машины. Спасибо большое. Хороший сайт.

И таких мест в машине при желании можно найти много вроде ехать не мешает, но хочется, чтобы банальные элементы комфорта все же были. Многое рукастый владелец без особого труда устранит сам и будет ездить довольный. Думаю, бОльшую часть владельцев Вест составят бывшие хозяева Лад, а им зачастую не впервой руки к машине прилагать и за свой комфорт бороться самостоятельно.

перед вестой у меня был чачетти(хорошая машина и опель астра-тоже машина гут-но уже старые).вообще довелось водить все марки машин,раньше работал в автосалоне бэушэк из европпы и канады- так что мой выбор пал на весту из тактильных ощущений,когда сел внутрь её.будем посмотреть как она себя покажет.

Помогите….где достать декоративную крышку на двигатель 211129 веста 2021 года

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Средний вес изделия составляет 8 – 12 кг, срок эксплуатации 3 – 5 лет в зависимости от температурных режимов. В целом, хорошее сочетание «цена — качество».

Сталь повышенной прочности

Конструкция аналогична описанной выше, за исключением того, что толщина стали увеличена до 3 — 4 мм. На автомобиль Лада Веста массивные листы устанавливают крайне редко, в основном их монтируют на джипы, внедорожники и «паркетники».

Монтаж брони повышенной прочности на ВАЗ не улучшит проходимость или другие характеристики, но спровоцирует увеличение расхода топлива. Ремонтопригодность металлиста низкая ввиду его большой толщины.

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Нержавеющая сталь

Такой тип металла придется по душе настоящим ценителям презентабельного вида детали: материал отличается повышенным блеском. Коэффициент прочности составляет свыше 2.11%, образование ржавчины и коррозии исключено.

На Лада Веста такую защиту устанавливают при активной эксплуатации машины на периферии, грунтовом покрытии. Величина дорожного просвета снижается со 171 мм до 164 мм. Перед покупкой аксессуара проанализируйте актуальность детали применительно для вашего географического региона эксплуатации.

Стоимость защиты в 3 – 4 раза выше аналогов.

Титан

Материал по техническим характеристикам в несколько раз прочнее стали, алюминия, а его масса в половину меньше. Заоблачная стоимость аксессуара – весомый минус среди множества плюсов.

Композитные материалы

В качестве материала используют полимеры, стеклопластик, углепластик. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов: пошаговое наложение слоев материала, всего 5-6. Для связывания пластов используют смолу.

Цены за готовые изделия достигают нескольких тысяч долларов. Пожалуй, это лучшее предложение на рынке, если позволяет цена.

Достоинств у такого материала множество: прочность, гибкость формы, стойкость к температурным перепадам.

Почему перегорают предохранители?

Если вставка перегорает снова, то в электрической цепи случилась какая-то проблема. Случиться такое может по трем причинам:

  • Бракованный предохранитель. Часто ложные срабатывания происходят с плавкими вставками дешевого китайского производителя. При перегаре нити, достаточно просто заменить вставку новой, но следует быть готовым к тому, что замена предохранителя на аналогичный через некоторое время приведет к аналогичному результату.
  • Перегрузка в цепи. К примеру, использование слишком мощных приборов в прикуривателе создает перегрузку – превышение тока в электрической цепи номинал предохранителя. Следует быть осторожным с такими приборами, так как они могут стать причиной пожара. 
  • Короткое замыкание. Проводка автомобиля может перебиться о металлические части. К примеру, если цепь фары с плюсом и минусом протрутся о какое-нибудь металлическое крепление или кронштейн в подкапотном пространстве, то возникнет замыкание: ток в цепи резко возрастет, и плавкая вставка сгорит. Нередко, короткие замыкания в цепях возникают в результате непрофессионального вмешательства при установке дополнительного оборудования, к примеру, автомобильной сигнализации. 

Грязь под капотом Лада Веста : 5 комментариев

Все получилось. Купил недавно Ладу Веста в трайд-ин, нашел немалое кол-во недостатков и гряз под капотом не исключение. Сам решения не нашел, поэтому стал шариться в интернете. Прочитав статью, ваша оказалась самой путной, решел одну из немалого количества проблем этой машины. Спасибо большое. Хороший сайт.

И таких мест в машине при желании можно найти много вроде ехать не мешает, но хочется, чтобы банальные элементы комфорта все же были. Многое рукастый владелец без особого труда устранит сам и будет ездить довольный. Думаю, бОльшую часть владельцев Вест составят бывшие хозяева Лад, а им зачастую не впервой руки к машине прилагать и за свой комфорт бороться самостоятельно.

перед вестой у меня был чачетти(хорошая машина и опель астра-тоже машина гут-но уже старые).вообще довелось водить все марки машин,раньше работал в автосалоне бэушэк из европпы и канады- так что мой выбор пал на весту из тактильных ощущений,когда сел внутрь её.будем посмотреть как она себя покажет.

ТТХ характеристики

Симпатичная, с запоминающимся профилем, Лада Веста СВ продолжает удивлять своими скрытыми «изюминками». Вот, наконец, дошла очередь и до технической составляющей вопроса, данных агрегата и динамических показателей. Все возможные комплектации Весты с кузовом Вниверсал обладают одинаковым клиренсом: для СВ он составляет 178 мм. Стабильным также будет тип топлива – бензин с октановым числом не менее 92. И на любую из богатого ряда Лада Веста, за исключением Кросс Универсал подойдут радиальные шины размером 185/65 R15.

Далее показатели начинают разниться, в зависимости от силовой установки: предусмотрены 2 варианта с механикой (1,6 и 1,8 л) и один с коробкой «автомат» (1,8 л).

Развиваемая мощность у двигателей с объемом 1,8 л одинакова – 90 кВт или 122 л.с., для младшего мотора это будет показатель в 78 кВт/106 л.с. Немного отличается и потребление бензина. Ориентировочный расход топлива для Весты Универсал СВ с механической трансмиссией для разных силовых агрегатов выглядит, соответственно, как 7,3/7,8 литра, для автоматической он составит 7,6 литра. До стандартно принимаемой скорости в 100 км/ч время разгона самое малое для самого «слабого» двигателя в 106 л.с. – 7,3 секунды, для более мощных агрегатов в 122 л.с. оно составляет, соразмерно применяемой коробке передач, – 7,8 секунды для механики и 7,6 для автомата.

У мотористов бытует мнение, что автоматическая трансмиссия менее динамична, чем стандартная, механическая, в данном случае создателям Lada Vesta SW Универсал удалось поставить данное утверждение под сомнение. Габариты Увлекшись оценкой ТТХ любого автомобиля, не только Лады модели Веста с кузовом Универсал или версии для бездорожья (Веста Кросс Универсал) не нужно забывать о ширине, габаритах транспортного средства. Особенно если требуется выбрать машину с учетом размеров уже существующего гаража.

Применительно к модели Ладе Веста в кузове Универсал сложно применить оценки «большая» или «малютка», ее длина составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм при высоте 1512 мм. Расстояние между колесами – 1510 мм, у ВАЗ Веста Универсал в модификации внедорожник оно чуть больше – 1524 мм, при этом у обеих версий одинакова колесная база – 2635 мм.

Для любителей полного привода, возможно, Лада Веста Кросс Универсал будет более предпочтительным выбором, тем более что обе модели очень похожи внешне. Длина весты СВ и в той, и в другой модификации укладывается в норматив 4,4 м. Примечательно, что конструкция автомобиля не предусматривает выступающих за мягкие обводы корпуса частей и деталей, за исключением установленной в задней части крыши радиоантенны, а также наружных боковых зеркал заднего вида.

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия

Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Соответствие нормам «Евро-5». Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126. Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора (126/127/129), ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.

Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.

В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.

Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.

Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия

Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.

Кстати, компетентность сотрудников горячей линии российского представительства Valeo (куда нас переключили для ответов на вопросы) оказалась под сомнением. Что собирается на площадке Valeo в Нижнем Новгороде, точно назвать не смогли, а на вопрос о производстве в Тольятти нам ответили, что нет уверенности в том, что оно вообще работает, хотя пресс-служба АвтоВАЗа твердо подтвердила обратное.

Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния

Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.

К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент

Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции. Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора

А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.

Элементы управления также оказались импортными — рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.

Стоит ли устанавливать дефлекторы на Ладу Весту

Существует 2 вида девайса:

  • для капота (мухобойка);
  • боковых окон (ветровики).

Оба типа частично сдерживают влияние внешних факторов. Первый защищает лакокрасочное покрытие капота, второй — стекла и салон автомобиля.

Мухобойка на Весту. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/534625710329824181/

Владельцы Лады Весты разбились на два лагеря:

  • противники дефлекторов считают, что аксессуар портит общий вид машины;
  • сторонники — что Веста с ним выглядит солиднее.

Установить аксессуары можно на капот и окна. Это недолгий и несложный процесс. Дефлекторы обладают рядом достоинств и недостатков.

Плюсы и минусы 

Дефлектор капота, который в простонародье называют «мухобойкой», — это аэродинамический ветровой элемент, сменяющий направление воздушных потоков вместе со всем, что вместе с ними летит навстречу автомобилю. Фиксируется над решеткой радиатора по кромке капота.

Дефлектор капота. Источник фото: https://www.farpost.ru/kemerovo/auto/sell_spare_parts/deflektor-kapota-muhobojka-lada-vesta-lada-vesta-52190402.html

Плюсы:

  • большой выбор по качеству и производителю;
  • доступная цена;
  • быстрый тюнинг;
  • установка занимает 20 минут.

Минусы:

  • во время движения в пределах города на низкой скорости выполняет лишь функцию украшения автомобиля;
  • практически не защищает лобовое стекло от мусора, насекомых;
  • малейшая ошибка в установке или царапина наносит вред покрытию, провоцирует коррозию;
  • неправильный монтаж ведет к появлению вибрации, шумов при движении на высокой скорости.

Из негативных качеств лишь первое вызывает вопросы, остальные зависят от умений владельца автомобиля. При сомнениях в своих возможностях обращаются к специалистам.

Плюсы и минусы ветровика на окно Весты

Некоторые владельцы Лада Веста монтируют ветровики на окна из эстетических побуждений. Такие элементы не только придают авто солидности, а также обладают другими положительными качествами.

При движении в дождь из-за разницы температур за бортом и внутри машины потеют стекла. Чтобы предотвратить образование конденсата, нужно приоткрыть окно. Но, если это сделает водитель автомобиля без ветровиков, в салон будут попадать капли дождя, что вызывает естественный дискомфорт.

Ветровик на окно Весты. Источник фото: https://api174.ru/product/deflektory-okon-vetroviki-na-modeli-lada-vesta-lada-vesta-s-2016-po-2019-sedan-sedan-sv-sv-kross

Водители-курильщики отмечают, что аксессуары способствуют выветриванию дыма от сигарет во время езды. Иначе ветер задувает дым, пепел обратно в окно водителю или же пассажирам на задних сидениях.

Еще один несомненный плюс дефлекторов на боковых окнах Лада Веста СВ Кросс — предотвращение сквозняков в салоне во время быстрой езды или в ветреную погоду.

К минусам владельцы машин относят уменьшение круга обзора боковых зеркал заднего вида, особенно если окна тонированы. Первое время после монтажа стекла ходят туго, и некоторые водители из-за ветровика забывают до конца закрыть окно. В результате неправильной установки девайсы могут также дребезжать, съезжать.

Двигатели и трансмиссии

Стандартная заводская комплектация предусматривает 2 варианта:

  • Моторный агрегат мощностью 106 л. с. (1,6 л).
  • Двигатель мощностью 122 л. с. (1,8 л).

Они дополняются 5 ступенчатой трансмиссией – механической или автоматической. Двигатель может быть как производства ВАЗ, монтируемый в модель Веста Универсал – ВАЗ 11189 (1,6) и ВАЗ 21129 (1,8) или мотор Рено-Ниссан HR16DE-H4M (1,6 л). Примечательно, что родные, «вазовские» двигатели перед передачей в серийное производство подверглись серьезной доработке: у них изменена система впуска/выпуска, увеличен моторесурс. Инженеры называют цифру в 300 тысяч километров пробега без отказов и сбоев, разумеется, при условии использования качественного горючего и регулярного проведения необходимого ТО.

Все агрегаты имеют по 4 цилиндра и 4 клапана на каждый цилиндр, оснащены электронной системой впрыска топлива. Самым дорогим будет мотор от «Ниссан», при этом считается, что он без проблем сможет работать на газообразном топливе. Из других преимуществ отмечают использование цепной передачи (в вазовских моторах – ременная), что повышает надежность агрегата. Фото Увидеть фото Лада Веста Универсал, узнать дату выхода этой и новых моделей возможно на нашем сайте. Информация регулярно обновляется, поступая из проверенных и достоверных источников.

В данной статье сосредоточено практически все, что потребитель хотел бы знать о Ладе Веста: чем Универсал отличается от седана, каким двигателем комплектуется и сколько примерно составляет чистый вес автомобиля. Описаны характерные черты, особенности модели Веста СВ Универсал, технические характеристики: на машину устанавливаются модернизированные 16 клапанные моторные агрегаты с улучшенной системой управляемого впрыска, развивающие до 122 лошадиных сил в самой мощной комплектации. Авто не будет капризничать, требуя дорогой бензин: разработчик адаптировал топливную систему для потребления топлива с октановым числом от 92 и выше.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные системы, включая подушки безопасности, аварийное включение сигнализации при столкновении, позиционирование по спутниковой навигации ЭРА-ГЛОНАСС. Сиденья с подогревом, кондиционирование воздуха в новом Универсале Лада Веста сделали поездки по-настоящему комфортными – независимо от расстояния и загрузки.

Для перевозки грузов имеется объемный багажник, ведь это все-таки «универсал», хотя и выглядит значительно компактнее своих размеров. А модель 2018 года Лада Веста Универсал в серебристых тонах, окрашенная в эксклюзивный цвет «Карфаген» – это не только надежный, современный, безопасный, скоростной автомобиль, но еще и очень красивый.

Источник

Внешность новой Lada Vesta универсал

В интернете появились уже первые фотографии этой модели, поэтому уже можно делать некоторые выводы и начинать обсуждать. Многие наверняка заметят, что Lada Vesta универсал сочетает в себе уже довольно знакомые черты машин мировых производителей. Так, например, при рассмотрении переда машины, можно уловить некоторое сходство с универсалами от Audi 2000—2010 годов производства.

Перед Лада Веста универсал

Похожий разрез передней оптики, массивный капот, и кажется, что даже угол его наклона выбирался инженерами Audi. Капот спереди оканчивается массивной радиаторной решеткой, что весьма неплохо вписывается в общий экстерьер машины. Когда смотришь на Lada Vesta универсал сбоку, то можно проследить некоторые черты в ее задней части от Porsche.

Лада Веста универсал сбоку

Особенно черты немца виднеются в скате крышки багажного отделения. Дизайнеры предусмотрели интересные линии по бокам, которые практически симметрично распространяются от переда и зада к центру. Эти линии кузова вызывают неоднозначное мнение у критиков и любителей авто. Кому-то они приходятся очень по душе, а кому-то покажутся вычурными и лишними.

Дизайн Лада Веста

В целом по кузову можно сказать, что он получился очень красивым и интересным. Стоит заметить, что модель Lada Vesta универсал это еще одно доказательство, что отечественный автопром пересмотрел свои взгляды на дизайн и оснащение автомобилей, и надо заметить, что получилось это у них неплохо.