Lada vesta sw фото

Возможен ли выход Lada Vesta в кузове купе?

АвтоВАЗ уже успел представить всевозможные варианты кузова своей модели нового поколения Lada Vesta, включая даже такую экзотическую модификацию, как седан-кроссовер! Впрочем, «Веста» в первую очередь позиционируется как молодежный автомобиль, так почему бы производителю не расширить ее семейство настоящим «пижонским» купе, тем более что к выходу планируется и спортивная версия?

Несмотря на то, что «двухдверка» пока еще нигде не была представлена и даже не анонсирована, Интернет уже наводнили любительские изображения такого вида модели, причем, даже в гоночном стиле. Свой взгляд на то, как бы мог выглядеть такой «аппарат», представило отечественное автомобильное издание Kolesa.ru. Еще раз отметим, что данные изображения не являются официальными фото, а представляют собой рендеры, созданные при помощи компьютерной графики.

По мнению дизайнеров «Колес», купе Lada Vesta от обычного седана должна отличаться не только отсутствием задних дверей, «пацанский» облик автомобиля могут дополнить доработанные фары со светодиодными вставками, более низкая посадка и колесные диски большего диаметра на низкопрофильной резине. Динамике во внешности также придадут упрощенные боковые Х-образные выштамповки, а стекла на дверях, как на любом «правильном» купе, должны быть без оконных рамок.

Молчание АвтоВАЗа по поводу возможности выхода Lada Vesta купе тем более удивительно, что в истории предприятия были модели, официально именовавшиеся таким образом. Самый недавний пример — Lada Priora Coupe, которая на самом деле являлась трехдверным хэтчбеком, созданным по подобию аналогичной версии ее предшественницы — двенадцатой модели.

По сути, вазовская история так называемых псевдо-купе началась еще около тридцати лет назад с легендарной ВАЗ-2108, сделавшей в свое время революцию в отечественном автомобилестроении. Несмотря на обидное прозвище «зубило», модель обладала гармоничными пропорциями и вполне современным для тех лет внешним видом. Причем, трехдверный кузов «восьмерки» считался более крепким по сравнению с последующей пятидверной моделью ВАЗ-2109, пусть и не таким удобным в плане посадки.

Впрочем, те времена, когда на машине обычно ездили всей семьей, уже давно прошли, и так называемые автомобили для индивидуалистов по сути образовали свою отдельную нишу. В случае с «Вестой», как можно видеть по изображениям, вполне реализуем вариант образе настоящего двухдверного «трехобъемника». Естественно, цена Lada Vesta в кузове купе окажется несколько выше, чем у седана, особенно если такую модификацию еще и оформят в некой спортивной стилистике и снабдят более производительными характеристиками, все равно такой продукт отечественного автопрома имеет все шансы стать крайне привлекательным предложением на рынке, не имеющим конкурентов в своей ценовой категории.

Комплектации и цены Lada Vesta

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
629 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
666 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
836 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
751 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
697 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
732 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
782 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
864 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
733 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
768 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
818 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
741 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
826 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
759 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
794 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
844 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
927 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
800 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
835 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
885 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
955 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
822 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
857 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
907 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
854 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
889 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
939 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.

Дизайн

Несмотря на выраженное сходство с седаном Vesta, представленное на рендерных изображениях купе обладает рядом уникальных черт, которые подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Причем, как было отмечено ранее, разница между двумя версиями одной модели не сводится только к укороченному кузову с двумя боковыми дверями.

Представленное кросс-купе, как и другие автомобили такого класса, имеет покатый корпус, линия крыши которого полого опускается в сторону кормы. Это стилистическое решение не только обусловлено особенностями конфигурации подобных моделей, но и призвано улучшить аэродинамические показатели кузова. Как итог, оно позволяет при равных остальных параметрах улучшить динамику разгона и снизить потребление топлива.

При этом, у кросс-купе передние опорные стойки размещены под тем же углом, что и у седана Vesta. Соответственно, размеры лобового остекления у обеих моделей одинаковы. Сходство между автомобилями прослеживается и в том, что новинка позаимствовала у седана Vesta покатый капот с выраженным выштампочными полосками. В остальном, передняя часть кузова у кросс-купе оформлена в уникальной для последних моделей Lada стилистике.

У представленной новинки выделяется решетка радиатора. Она содержит 2 горизонтальные пластиковые полоски, на которых размещен фирменный значок Lada, и мелкую сетку. По бокам от нее находится как будто бы знакомая головная оптика. По крайней мере, ее форма и габариты повторяют очертание передних фар Lada Vesta. Но у новинки головная оптика содержит несколько светодиодных полосок, размещенных по типу елки. Центральная часть, или «ствол», выходит за пределы фар и тянется вдоль решетки радиатора до фирменного значка Lada.

От стандартной Весты на новинку перешли Х-образные планки, идущие снизу головной оптики. Также у кросс-купе в прежнем месте располагается ниша под крепление номерного знака. Но боковые вырезы в переднем бампере у новинки оказались крупнее. Их размеры, видимо, были увеличены с целью расширения вентиляционных отверстий. Данное решение косвенно свидетельствует о том, что новое кросс-купе может получить более мощный мотор. Это, в свою очередь, подтверждает предположение о переезде купе Лада Веста 2021-2022 на модульную платформу CMF-B-LS.

Внутри указанных вырезов дизайнеры разместили 3 квадратных фонаря. Низ переднего бампера частично перекрывается металлической пластиной, над которой можно рассмотреть тонкую полоску воздухозаборника.

Сбоку представленная новинка больше похожа на кросс-версию седана Vesta. У обоих автомобилей увеличен дорожный просвет и присутствует пластиковый обвес. При этом, новинка оснащается только двумя дверями. Кормовое остекление у купе Lada Vesta 2021-2022 располагается под более острым углом, чем у стандартного седана. Это обусловлено особенностями конфигурации кузова. Задние опорные стойки плавно переходят в крышку багажника, которую дополняет развитый спойлер.

Кормовая оптика у кросс-купе взята у седана Vesta. Но у новинки вдоль периметра фонарей пролегают светодиодные ленты. Форма крышки багажника, за исключением спойлера, и заднего бампера у кросс-купе тоже без изменений взяты у стандартного седана.

Теория

Как и предшественник-родстер, Крым‑2 построен на вазовских агрегатах. Двигатель — 1,6‑литровый ВАЗ‑21127, коробка передач — механическая, пятиступенчатая («тросовая» ВАЗ‑2181). Часть элементов подвески также позаимствована у Калины. Остальное с нуля разработано студентами и выпускниками формульной команды Бауманки. Компоновка среднемоторная, привод задний. В основе Крыма лежит пространственная рама, на которую навешиваются пластиковые панели; почти все они остались неизменными, за исключением бамперов, оптики и, естественно, крыши.


Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам автомобильного завода.

Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам автомобильного завода.


Интерьер Весты Sport легко отличить по оригинальным вставкам под карбон и обитому приятной кожей рулю.

Интерьер Весты Sport легко отличить по оригинальным вставкам под карбон и обитому приятной кожей рулю.


Передние сиденья с развитой боковой поддержкой и иной подушкой лучше стандартных вестовских. Но бээмвэшным сиденьям Крыма всё же уступают.

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой и иной подушкой лучше стандартных вестовских. Но бээмвэшным сиденьям Крыма всё же уступают.


Архитектура приборной панели — как у обычной Весты, лишь шкалы окрашены в алый цвет.

Архитектура приборной панели — как у обычной Весты, лишь шкалы окрашены в алый цвет.

С фарами помучились — уплотнения и корпус светодиодной оптики никак не удавалось сделать аккуратно. Нашли изящное и эффективное решение — затонировали фары, чтобы скрыть нюансы штучного изготовления. Смотрятся интересно: линзы дальнего и ближнего окутаны светодиодными полосами, поворотники — в стиле бегущей строки на манер нынешних моделей Audi и Lexus. Как и у первой машины, капот (он, напомним, сзади) открывается против движения по сложной траектории, чтобы не задевал бампер. Над реализацией мудреного механизма бились не одну неделю. Но больше всего времени ушло на настройку подвески. Ведь кинематику рассчитывали с нуля (хотя и были использованы калиновские элементы — поворотные кулаки и рычаги). Калибровки амортизаторов и жесткость пружин тоже просчитывали с учетом массы. Всё как у взрослых!


Приятный бонус Весты в том, что удовольствие от езды можно получать большой компанией — это по-прежнему семейный седан.

Приятный бонус Весты в том, что удовольствие от езды можно получать большой компанией — это по-прежнему семейный седан.


На фоне багажника Крыма грузовой отсек Лады кажется бездонным.

На фоне багажника Крыма грузовой отсек Лады кажется бездонным.

Веста Sport — это тоже далеко не только обвес и красивые диски. Главные отличия от стандартного седана — в технике. Переработанная подвеска, оригинальные тормоза, увеличенная колея, из-за чего пришлось расширить передние крылья. Ну и форсированный до 145 л.с. двигатель. В теории у более крупного и тяжелого седана с двигателем на морде на треке нет шансов против легкого среднемоторного купе. А на практике?

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Технические характеристики

В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной КПП. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Разгон до скорости в 100 км/ч зависит от типа трансмиссии: с механикой универсал доедет до сотни за 12,4 секунды, а на «роботе» — за 14,4 секунды.

Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В данном исполнении скорость в 100 км/ч удастся развить уже за 12,2 секунды, а затраты топлива составят 7,4 литра на 100 километров.

Для наиболее дорогих вариаций Lada Vesta SW полагается установка 1,8-литрового двигателя, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. В зависимости от типа установленной трансмиссии («робот» либо МКПП), авто может развить скорость в 100 км/ч за 12,4-10,9 секунды. При этом, уровень расхода топлива для такого варианта будет составлять 7,6-7,8 литров на сотню.

Все модели Lada Vesta SW оснащаются ведущим передним приводом. Что касается ходовой части автомобиля, то она является довольно типичной для своего класса и представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми (кроме базовой Vesta SW, для которой сзади установлены барабаны) тормозами.

Основные параметры универсала Лада Веста СВ:

  1. Размер кузова – 4410 х 1764 х 1512 мм.
  2. Масса – 1280 кг.
  3. Клиренс – 178 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.

Цена Лада Веста Кросс седан

Точный ценник на внедорожный Lada Vesta Cross Sedan так же еще не озвучен, но, по предварительным данным, стоимость базовой комплектации будет начинаться от 720.000–740.000 рублей. Более точную информацию можно будет получить при обнародовании данных о комплектациях нового седана.

Видео тест Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года:

https://www.youtube.com/watch?v=_qgVagra9v4

Фото седан Лада Веста Кросс 2020:

Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.

Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2020 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2020 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.

Начиная с 2020 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.

https://youtube.com/watch?v=kpcor_nGdhg

Обзор интерьера и экстерьера кузова

В 2015 году был продемонстрирован облик универсала. Лада Веста СВ 2020 отличается от кросс-версии пониженным клиренсом и отсутствием обвеса. Помимо этого, были изменены передний бампер и фары, которые достались ему от седана. Стиву Маттину, который занимает должность главного дизайнера АвтоВАЗа, удалось добиться «фирменного» вида и уйти от утилитарного назначения. Специалисты отмечают придание динамики внешнему виду. Казалось бы, привычный универсал «заиграл» по-новому – легко и спортивно. Салон остался почти без изменений и максимально схож с седаном. Современный интерьер с понятной эргономикой дополнен качественными материалами отделки. Кресла удобны для длительной езды. Однако ощущения премиальности не приносит даже установленный мультимедиа с 7-дюймовым экраном.

Все факты об обновлённой Lada Vesta FL ‘ 2021

Журнал Автоброкер Клуб продолжает серию популярных статей «Все факты о…», представляющих дайджест всех подробностей о грядущей новинке, который обновляется по мере появления новых данных. АВТОВАЗ приступил к очередной вехе реализации проекта по обновлению семейства Lada Vesta — выпустил опытную партию рестайлинговых автомобилей. Начинаем собирать факты.

Внешность

Автомобиль, согласно данным AvtoVAZ News, получит бамперы нового дизайна: у переднего другое оформление противотуманных фар, которые сменили круглую форму на прямоугольную, во всю ширину заднего бампера проходит чёрная вставка, изменена форма крышки багажника.

Передний и задний бамперы Lada Vesta FL

В максимальных комплектациях на капоте не будет форсунок стеклоомывателя — их перенесли на пластиковое жабо.

Фары и фонари — светодиодные.

Салон

В салоне изменятся торпедо, дверные карты, рулевое колесо, будет перекроена центральная консоль.

Известно, что рестайлинговая Лада Веста получит новую мультимедиа с предустановленными сервисами Яндекс.Авто.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов изменений не претерпит. В настоящее время для модели доступны вазовские двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с., агрегатируемые пятиступенчатой МКП, а также двигатель Renault-Nissan H4M (HR16DE) объёмом 1.6 литра мощностью 113 л.с., спаренный с вариатором.

Дата выхода

Серийное производство запланировано на июнь-июль 2021 года. В случае с АВТОВАЗом после этого этапа машины появляются у дилеров течение месяца-двух и объявляется старт продаж.

Дополнено 25.12.2020

Группа AvtoVAZ News — основной поставщик инсайдов на тему обновления модельного ряда Lada — составила фоторобот рестайлинговой Весты на основании показаний тех, кто видел «живые» прототипы модели. Светодиодные фары будут, но это — прерогатива топовых комплектаций. По форме и внутренней архитектуре они напоминают оптику третьей генерации Logan и Sandero.

Также стали известны подробности о мультимедиа для обновлённой Весты: в «максималке» она будет вертикальной, как у Tesla.

Дополнено 13.01.2021

На ежегодной пресс-конференции Lada исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ» Оливье Морне сообщил, что в 2021 году обновлённой Весты ждать не стоит. Точную дату он не уточнил, но, скорее всего, модель выйдет не ранее первого квартала 2022 года.

Оливье Морне и главные новинки 2021 года: Lada Niva Travel и обновлённый Lada Largus

Дополнено 16.01.2021

АВТОВАЗ приступил к важному и продолжительному этапу дорожных испытаний обновлённой Lada Vesta. В научно-технический центр в Тольятти из Ижевска доставили партию опытных автомобилей, один из которых в кузове типа «универсал» был сфотографирован

Дополнено 15.02.2021

В Тольятти сфотографировали универсал Lada Vesta SW в Cross-исполнении, которое отличает увеличенный клиренс и решётка радиатора, как у обновлённого Lada Largus FL.

Дополнено: 23.04.2021

Появилась информация о салоне Lada Vesta FL, которая проясняет, почему новинку так долго и упорно тестируют: масштаб изменений — грандиозный!

Технические характеристики

Развитие купе Лада Веста 2021-2022 может пойти по двум направлениям. Первое предусматривает сохранение стандартной платформы. В этом случае автомобиль получит на выбор 1,6- и 1,8-литровые атмосферные двигатели, выдающие соответственно 106 и 122 л.с. мощности. Каждый из этих агрегатов сочетается с механической либо роботизированной КПП. Также для кросс-купе могут зарезервировать новый 1,6-литровый двигатель, позаимствованный у Nissan. Данный мотор выдает до 113 л.с. мощности и сочетается с бесступенчатым вариатором.

Если Lada Vesta Coupe будет построена на базе платформы CMF-B-LS, то она тоже может получить 1,8-литровый атмосферный двигатель. Причем в данном случае максимальная отдача агрегата, возможно, будет увеличена до 145 л.с. Такую мощность выдает аналогичный мотор, устанавливаемый сегодня на Vesta Sport. Но более вероятно, что переход на новую платформу приведет к появлению под капотом турбодвигателя на 1,33 литра с максимальной отдачей в 150 л.с.

Вне зависимости от типа силового агрегата уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что кросс-купе на базе Lada Vesta окажется быстрее стандартного седана. Это обусловлено в основном снижением массы автомобиля из-за уменьшения размеров кузова.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свою достаточно бюджетную стоимость, Lada Vesta SW 2021 года выпуска имеет весьма достойную управляемость. Так, автомобиль является довольно отзывчивым на любые движения рулевого колеса, благодаря правильным настройкам механизма и наличию электроусилителя. В повороты универсал входит уверенно, а его возможные сносы с траектории являются предсказуемыми. Поэтому водитель сможет заранее сбросить скорость до соответствующей. Единственный недостаток – при выходе автомобиля из поворота, рулевое колесо необходимо доворачивать вручную, полного возвратного действия для него добиться у разработчиков не получилось.

Что касается внедорожных качеств автомобиля, то рассчитывать на то, что универсал будет «зажигать» в условиях бездорожья, конечно, не приходится. А вот преодоление препятствий по типу «лежачий полицейский» либо ухабов и ям на дороге – это то, с чем Веста СВ справится «на ура».