Веста клуб официальный сайт

Инструкция по подключению к системе Веста

В целях совершенствования системы предоставления доступа к ИС
«Ветис» (включая прикладные ГИС – его части, такие как ГИС «Аргус», ГИС «Меркурий»,
ГИС «Веста» и т.д.) для территориальных управлений Россельхознадзора, для
госветслужб субъектов Российской Федерации и подведомственных им учреждений,
для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных
Россельхознадзору, в специализированной системе «Ветис.Паспорт» (https://accounts.vetrf.ru)
реализованы функции электронной подачи заявок на получение доступа для
сотрудников перечисленных органов государственной власти, их территориальных
управлений и подведомственных учреждений, а также для администрирования
соответствующего списка пользователей.

В связи с этим с 16 февраля вводится новый порядок
предоставления доступа. Он включает 2 этапа. Первый этап – предоставление
доступа для администратора, второй этап – администрирование им списка
пользователей данного органа власти, территориального управления органа власти,
учреждения.

  1. Для реализации первого этапа – назначения администратора — руководитель
    соответствующего органа власти, учреждения определяет такого администратора из
    числа своих сотрудников и направляет заявку на предоставление ему
    административного доступа к специализированной системе «Ветис.Паспорт».

    Данная заявка направляется на официальном бланке за подписью
    руководителя (или уполномоченного им лица) на имя директора
    ФГБУ «ВНИИЗЖ» по факсу на номер (4922) 26-38-77
    (ФГБУ «ВНИИЗЖ», г. Владимир).

    В заявке должно быть указано ФИО (полностью), должность, контактный
    телефон и адрес электронной почты сотрудника, который будет исполнять роль администратора.

    В короткие сроки административный доступ такому сотруднику
    предоставляется, и соответствующие атрибуты для входа в систему ему направляются
    по электронной почте.

    В случае, если руководитель соответствующего органа власти,
    учреждения в дальнейшем пожелает сменить администратора или определить еще
    одного администратора, то он направляет аналогичную заявку в письменном виде.

    Задачей администратора, как отмечено выше, является
    управление списком пользователей (администрирование списка пользователей)
    данного органа власти, учреждения.

  2. Второй этап – предоставления доступа пользователям данного органа
    власти, учреждения. Эту функцию выполняет администратор данного органа власти,
    учреждения.

    Для предоставление доступа пользователям, его приостановления
    и блокировки администратор составляет в электронном виде с использованием
    интерфейса специализированной системе «Ветис.Паспорт» соответствующую заявку.

    В разумно короткий период времени электронная заявка
    обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в
    электронном виде через специализированную систему «Ветис.Паспорт».

В связи с этим прошу Руководителей тех из вышеперечисленных
органов государственной власти и учреждений, сотрудники которых уже являются
пользователями
информационных систем Россельхознадзора, до 16 февраля с.г. определиться
с назначением администратора(ов) и направить соответствующую заявку на получение
для них административного доступа к специализированной системе «Ветис.Паспорт».
После 16 февраля с.г. заявки по старой системе (запросы на бумаге или по
электронной почте) на подключение отдельных пользователей от этих органов
государственной власти и учреждений Россельхознадзором приниматься не будут.

Заинтересованных в получении доступа к информационным
системам Россельхознадзора Руководители тех из вышеперечисленных органов
государственной власти и учреждений, сотрудники которых еще не являются
пользователями
информационных систем Россельхознадзора, в любой срок после 16
февраля с.г. могут использовать описанные возможности по назначению
администраторов и администрированию списка пользователей.

Сообщаем, что в скором времени аналогичные возможности будут
организованы для администрирования списков пользователей для хозяйствующих
субъектов, осуществляющих производство и оборот подконтрольных госветнадзору
грузов.

По техническим вопросам, связанным с получением доступа к ИС
«Ветис.Паспорт», обращаться по электронной почте на адрес admin@fsvps.ru По вопросам
использования системы «Ветис.Паспорт» обращаться по электронной почте на адрес accounts@vetrf.ru.

Справочная система по ИС Ветис.Паспорт

Ремонт

Самому можно ликвидировать несложные поломки. Все знания и умения проходят жесткую проверку в определенных жизненных ситуациях. Ремонт представляет собой самый безжалостный экзамен, если вдруг случается неполадка с машиной в дороге. Лада Веста и Лада XRAY имеют много общего, но есть и различия. В процессе исправления неполадок порой приходится вести демонтаж некоторых элементов. Тут пригодятся навыки владения ключом, чтобы вывернуть какие-либо крепежные винты.

Ремонт проверяет сноровку владельца автомобиля, его кругозор в автомобильной тематике. Не любые поломки водитель может исправить самостоятельно. Например, самому можно проверить качество работы кондиционера или отрегулировать замок багажника, можно заменить шланг. Чаще приходится обращаться к услугам специалистов технических мастерских.

К серьезным поломкам в двигателе, трансмиссии, ходовой или рулевой части подходить нужно серьезно. Тут лучше доверить своего железного помощника квалифицированным специалистам. Можно посоветоваться на форуме по ремонту Лада Веста.

Организаторы клуба заботятся об удовлетворении всесторонних интересов посетителей. У многих возникают серьезные вопросы по поводу ремонта или гарантийного обслуживания автомобиля Лада Веста у дилеров. Здесь можно найти ответы на вопросы о том, где найти железо для кузова или разнообразные предписания по гарантии.

Не менее важные проблемы возникают с двигателем, о его неисправностях ведется самый заинтересованный разговор на клубном сайте. Почему возникает вибрация, почему двигатель работает жестко или зуммер подает сигнал при запуске мотора? Нет такого узла на автомашине, про который бы не возникал технический вопрос. И завсегдатаи нашего ресурса всегда рады пообщаться на технические темы и дать грамотные ответы на ваши вопросы, а также помочь в сложных ситуациях с авто.

Пробная поездка

Кого же из истинных автолюбителей не затрагивают темы усовершенствования технических мощностей, возможностей машинки. С целью оценить ходовые возможности, общие покупательские свойства в новое авто садятся знаменитые испытатели. Журналисты не могут пропустить момент, чтобы не пощекотать нервы своими красноречивыми впечатлениями читателям автомобильных изданий. Первое и самое сильное впечатление остается от скоростного режима автомобиля. Тестирование освещалось во многих изданиях.

Успешно прошла тест-драйв новая автомашина Lada Vesta CNG: она стала битопливной (бензин и газ метан). Теперь авто может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Завод-изготовитель долго вынашивал идею оснащения автомобиля природным газовым топливом. Здесь очевидна экономия.

Vesta CNG стала битопливной

Показания тест-драйв Lada Xray: журналистское сравнение с прыжком в пропасть. У этой машины уживаются красота и компромиссы — это те козыри, которыми «АвтоВАЗ» стремится превзойти конкурентов. Однако, XRay от «Авто ВАЗ» — автомобиль созданный на основе Renault Sandero, а значит осужденный на постоянное сравнение с французской моделью. На российский манер тут сделаны двигатели и коробки передач, по-русски сделаны настройки, клиренс увеличен, внешнее очертание машины получило максимальные инвестиции.

Посетители Клуба имеют возможность ознакомиться с мнениями наших зарубежных друзей, покупателей о нашей «ладушке». Наш Лада Клуб не является официальным сайтом ВАЗ, но мы всегда стараемся вовремя раскрывать на странице все перспективные планы завода. А это очень интересно!

Новинка АвтоВАЗа

Лада Веста впервые была продемонстрирована широкой публике на автосалоне в Москве в 2014 году

Она сразу привлекла к себе повышенное внимание. Современный образ подчеркивали плавные линии кузова в сочетании с динамичными Х-образными формами переднего бампера, решетки радиатора и головной оптики

Светодиодные огни придавали индивидуальный стиль передним и задним фонарям. Выштампованные элементы кузова на дверях и крыльях модели на тот момент были новым веянием в истории создания автомобилей АвтоВАЗ.Красная Лада Веста Интерьер салона был не менее футуристичным. На многочисленных фотографиях салона, размещенных на интернет-порталах, заметна современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Управлять магнитолой можно было с помощью кнопок на руле, что для отечественных машин было новшеством. Отделка салона качественными материалами и стильными серебристыми вставками напоминали интерьер современного иностранного автомобиля среднего класса.

Никто из посетителей выставки не верил, что этот концепт дойдет до серийного выпуска почти в первоначальном виде. Уже через год седан Лада Веста сошел с конвейера и начал активно завоевывать авторынок страны.

В 2017 году седан Лада Веста в результате своего первого рестайлинга получит слегка измененную внешность и новые элементы внутренней отделки салона. Помимо этого, осенью этого года ожидается долгожданный старт продаж новой модели в кузове универсал. Эти новшества будут способствовать увеличению продаж и повышенному интересу к данной машине.

Эксплуатация

Безусловно, новая комфортабельная Lada Vesta сопровождается содержательным руководством по ее эксплуатации, изданным заводом-изготовителем. Владелец авто легко найдет в нем:

  • общее знакомство с автотранспортным средством;
  • информация о вождении этой модели;
  • правила ухода за машиной;
  • практические рекомендации (эксплуатация Vesta);
  • подробно изложенные технические характеристики;
  • приложения.

Автомобиль Lada Vesta оснащен умными опциями:

  • мультимедийной системой с 7″ дисплеем с TouchScreen;
  • автоматикой (климат контроль);
  • охлаждаемым ящиком для вещей;
  • бортовым компьютером для слежения за расходом топлива, определения скорости и времени суток;
  • рулем, оснащенным кнопками управления информацией;
  • гнездом для подключения мобильного телефона;
  • сигнализатором тормоза;
  • устройством для поддержания скорости(круиз-контроль);
  • подсветкой в дверях;
  • датчиком дождя и света.

Руководство учит, как пользоваться всеми устройствами. Эксплуатация автомобиля предусматривает эффективную замену колес, умение пользоваться домкратом, буксирование прицепа, правильное поддержание антикоррозийной системы защиты, уход за салоном, сохранение его эстетического вида. Инструкции дают максимум полезных знаний, представлений об автомашине, о том, как правильно эксплуатировать ее.

Автомобиль Lada XRAY и его модификации снабжены руководством по эксплуатации. На практике это означает качественный уход, умелое обслуживание отдельных узлов машины:

  1. устройства пассивной безопасности и сидений;
  2. приборной панели, способов управления; управления автотранспортным средством;
  3. знание способов коррекции и помощи при управлении машиной;
  4. отопления салона, его вентилирования и кондиционирования;
  5. освещения и создания комфорта в автомобиле;
  6. своевременное применение умений из набора практических рекомендаций;
  7. учет технических особенностей машины при ее эксплуатации;
  8. правильное пользование дверями, окнами, ключами.

Новый взгляд на систему человек — машина

LADA Vesta представляет собой новое понимание в системе эргономики. Мощная дверная ручка, к которой человек прикоснлся впервые, настраивает на приятное общение с новой техникой:

панель приборов выражена крупными элементами;
салон авто – вместительный;
обращает на себя внимание работа механизмов, включение происходит мягко;
длина автомобиля между передней и задней осями (колесная база) увеличена, за счет чего расширился размах для регулирования водительского кресла;
пассажиры во втором ряду получили дополнительное пространство для ног.

Появились естественные новые ощущения безопасности, основательности. Интерьер салона создает условия комфортного пребывания в нем. Кресло водителя можно легко отрегулировать по высоте, по поддержке в области поясницы. Задние сидения легко складываются — спинки можно опустить, тем самым расширив пространство в багажнике.

Конструкторы, создавая интерьер нового кроссовера Lada Xray, придерживались принципа, что автомобиль должен быть абсолютно рационален и комфортен. Это выражается в высокой посадке машины, а значит, в надежности передвижения по городским дорогам и по легкому бездорожью. Благодаря хорошо просчитанной подвеске, амортизаторам с газовым наполнением, автомобиль может легко маневрировать, и водителю легко контролировать дорогу. Салон обеспечен набором ниш, карманов, выдвижных контейнеров, которые расположены под передним сиденьем для пассажира, в дверных обивках. Багажник конструкторы снабдили креплениями для сеток, а двойной пол трансформируется в ровную площадку при складывании задних сидений. Такая конструкция позволяет транспортировать груз разных габаритов.

Лада Иксрей

Автомобиль снабжен автоматизированной коробкой передач (АМТ), которая помогает практиковать разные стили вождения, от степенной манеры езды до энергичной, динамичной. Контроллер с программным управлением способен обеспечить около двух десятков расчетов переключения в зависимости от стиля управления автомашиной. На помощь водителю вмонтирован джойстик, легкое касание которого меняет ритм езды. Плавные переключения, комфортный акустический шум и отсутствие механических вибраций создают предпосылки для экономии топлива.

О внедрении комплекса «Веста»

Главным государственным ветеринарным инспекторам субъектов Российской Федерации,
Руководителям территориальных управлений Россельхознадзора, Директорам федеральных
государственных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, Директорам ветеринарных
лабораторий субъектов Российской Федерации, Начальнику Главного управления ветеринарии с
государственной продовольственной инспекциями Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Беларусь, Председателю Государственного учреждения «Комитет государственной инспекции
в агропромышленном комплексе» Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

Довожу до Вашего сведения, что Россельхознадзор реализует меры по внедрению
программно-аппаратного веб-ориентированного комплекса «Веста».

Веста предназначена для автоматизации процесса сбора, передачи и анализа
информации по проведению лабораторного тестирования образцов поднадзорной
продукции при исследованиях в области диагностики, пищевой безопасности,
качества продовольствия и кормов, качества и безопасности лекарственных
средств для животных и т.п.

В числе функций Весты имеется функция автоматизации ветеринарной отчетности
в упомянутых областях деятельности, включая автоматическое составление
и экстренную отправку данных строгой отчетности.

Веста будет иметь модульную структуру. Среди модулей Весты имеется один модуль,
обслуживающий информационную составляющую деятельности лабораторий, проводящих
исследования в упомянутых сферах. Он будет иметь функции хранения и обслуживания
базы данных по пробам материалов, анализируемых в лабораториях (пробы поднадзорной
продукции, патматериала, сывороток и т.д. и т.п.), и автоматизации протоколирования
(ручного и аппаратного) для чего снабжается интерфейсами взаимодействия со
специализированными программами, применяемыми в специализированных аппаратных комплексах
(как компьютеризированных, так и не компьютеризированных).

Использование Весты будет доступно для любой лаборатории Российской Федерации
вне зависимости от формы собственности, ведомственной принадлежности и специализации
(диагностические лаборатории, лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, лаборатории
по пищевой безопасности и т.д.) при выполнении некоторых условий.

В настоящее время b-версия лабораторного модуля Весты тестируется в некоторых
лабораториях Россельхознадзора. Планируется завершить данный этап тестирования в
текущем году. В случае успешного завершения тестирования будет начато внедрение Весты
в других лабораториях. Планируется, что все лаборатории (межобластные ветеринарные
лаборатории, референтные центры) Россельхознадзора будут подключены к Весте не позднее
1 февраля 2010 года, причем подключение будет проводиться в обязательном порядке.
Лаборатории, не являющиеся подведомственными Россельхознадзору, будут подключаться к «Весте»
в добровольном порядке и по тем видам исследований, которые они определят для
подключения в этом программном комплексе.

Лабораториям, являющимся самостоятельным учреждением любой формы собственности, необходимо отправить заявку на подключение
к Весте

Инструкция по подключению размещена на сайте Россельхознадзора по адресу: http://www.fsvps.ru/fsvps/vesta/regmanual.html.

Лабораториям, диагностическим отделам и другим подразделениям,
не являющимся самостоятельными учреждениями, необходимо отправить аналогичную заявку
от лица собственника (частные) или учреждения, в состав которого данная лаборатория
входит (государственные).

Всё вышесказанное относится также и к лабораториям
Республик Беларусь и Казахстан.

Для лабораторий, не подведомственных Россельхознадзору,
считаю необходимым акцентировать внимание на следующем. Подключение к Весте означает автоматизацию ветеринарной отчетности и подчинение
лаборатории правилам проведения сличительных испытаний, дающих право на проведение
конкретных тестов, действующим для лабораторий Россельхознадзора

Это также означает,
что результаты исследований, проведенных данной лабораторией в комплексе Веста,
будут приниматься Россельхознадзором в качестве основы для принятия решений
в том же порядке, который установлен для лабораторий Россельхознадзора.

Главных государственных ветеринарных инспекторов субъектов Российской Федерации,
Республик Беларусь и Казахстан прошу довести содержание этого письма до сведения хозяйствующих
субъектов, имеющих лаборатории перечисленных типов и расположенных на подведомственной территории.

9 ноября 2009 г.

Необходимость создания клуба

Большая популярность модели способствует возникновению таких вопросов:

  • Какой автомобиль купить;
  • Какую выбрать комплектацию;
  • Стоит ли переплачивать за ту или иную опцию;
  • Покупать подержанный автомобиль или из салона.

Клуб владельцев Лада Веста имеет своих модераторов, которые следят за размещенной на странице информацией, проверяют ее актуальность, контролируют цензуру и манеру общения между гостями клуба. На странице представлен форум, в котором в режиме реального времени можно общаться со всеми посетителями и обсуждать какой-либо вопрос.

Клуб любителей Лада Веста способен заменить владельцу помощь специалистов станции технического обслуживания и даже сэкономить свои деньги. Ведь пользователи сайта всегда могут подсказать решение любых возникающих ситуаций:

  • Где выгодно купить деталь или запасную часть;
  • В какой сервисный центр обратиться за той или иной помощью;
  • Как можно недорого обновить внешний вид или интерьер салона;
  • Как грамотно ухаживать за авто;
  • Какие комплектующие и расходные материалы следует брать;
  • Как самостоятельно установить аксессуары на машину.

Эти и другие проблемы решить намного легче, когда уже опытные водители могут подсказать и подробно описать весь алгоритм действий.