Содержание
- Система помощи и безопасности Лада Веста
- Безопасность
- Выбираем комплектацию для МКПП
- Комплектация Lada Vesta «Classic / Start Plus»
- Какие двигатели и коробка передач в Lada Vesta
- Силовой узел и КПП
- Цены и комплектации
- Комплектация Luxe (Люкс)
- Оснащение автомобилей Лада Веста
- Салон автомобиля
- Лада Веста Классик — параметры базовой комплектации
- Постановка на учет без VIN-кода
- Серийная Лада Веста — комплектации и ориентировочные цены
- VIN-номер в модельном ряду VESTA
- Чем «Classic / Start» отличается от «Comfort / Winter»
- ↑ Наполнение и опции комплектаций
- Комплектация Lada Vesta «Classic / Start»
Система помощи и безопасности Лада Веста
Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.
- Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
- Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
- Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
- Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.
Безопасность
- Для предотвращения аварийных ситуаций используется стабилизатор движения, дисковые тормоза и система для корректировки работы. Дополнительно введена и антипробуксовка.
- Для переднего кресла подготовлены подушки безопасности. Задний диван дополнен крепежом, с помощью которого прикрепляется детское кресло.
- Для минимизации вероятности угона используется центральный замок, которым управляют при помощи дистанционного пульта. Дополнительно введена сигнализация и надежный иммобилайзер.
- Транспорт укомплектован элементами, которые препятствуют скатыванию.
Круиз-контроль и другие элементы не входят в комплектацию.
Выбираем комплектацию для МКПП
Комплектация >
Самая первая и простая комплектация.
Я не буду перечислять банальный вещи, которые есть практические в каждом авто. Я выделю основные нужные компоненты, с полный списком можно ознакомиться на официальном сайте (но там все очень запутано написано!) Уже в этой комплектации Вы увидите в своем автомобиле такие полезные функции, как:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Электроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Аудиоподготовка
- Колеса штампованные R15 с колпаками
Конечно это не полный список.
Полный список есть на оф. сайте Лада.Вы видите эту богатую комплектацию? И это самая первая и пустая комплектация! Жаль только, что нет кондиционера. Стоит ли платить больше? Или взять всего за 514 тыс. руб этот функциональный автомобиль и забыть про все проблемы? Сейчас узнаем!
Комплектация >
Комплектация Comfort (Комфорт) = 570 000 руб
Сравним первую и вторую комплектации (Классик и Комфорт). Перечислю то, что есть в Комфорте, но нет в Классике:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой (нужно ли?)
- Датчики парковки сзади
- Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Комплектация Lada Vesta «Classic / Start Plus»
Что входит в комплектацию Лада Веста «Классик / Старт Плюс»:
Комфорт
- Аудиоподготовка
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Кондиционер
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Подогрев передних сидений 3-уровневый (в «Comfort» для АТ и «Winter»)
- Электростеклоподъёмники передние
- Складной ключ
- Воздушный фильтр салона
- Электроусилитель рулевого управления
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Центральный передний подлокотник с боксом
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Безопасность
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Дисковые тормоза задних колёс (только для 1,8 и AT)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Иммобилайзер
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Крепления детских сидений ISOFIX
- 2 задних подголовника
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
Интерьер
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Обивка сидений — ткань серого или коричневого цвета (на выбор)
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Бортовой компьютер
Экстерьер
- Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное
- Запасное колесо со стальным диском
- Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Тонировка стекол лёгкая
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Дневные ходовые огни галогенные
Какие двигатели и коробка передач в Lada Vesta
Двигатель
Мотор, которым оснащена Лада Веста принадлежит к категории класса Евро-5. Сперва эту машину выпускали с производства с 16-ти клапанным мотором 1,6 литра. Мощность достигала 105 л.с. Сообщалось, что через какое- то время будет поставлен мотор Nissan HR16. Предполагалась, что сборка Lada Vesta с данным двигателем, будет проходить в городе Тольятти. Но как стало известно в недавнее время, разработка Лады Веста с таким мотором была отложена. Поэтому осенью 2020 года, заместо задуманного мотора Nissan HR16 на конвейер вышла Лада Веста с усовершенствованным и мощным двигателем с индексом 21179, объем которого составляет 1,7 литра, а мощность мотора 123 л.с. Такой мотор также устанавливают на автомобиль Lada Xray.
Трансмиссия
Коробка передач на данном автомобиле двух видов: механическая и роботизированная.
В автомобиль Лада Веста встроена пятиступенчатая механическая коробка передач, которая была разработана во Франции. Автомобиль Лада Веста с такой коробкой передач начала выпускаться впервые в городе Тольятти. Также существует и альтернативный вариант пятиступенчатой механической коробке передач — это коробка АМТ, которая была сконструирована самим АвтоВазом. Такая коробка передач устанавливается на такие автомобили, как «Приора», «Гранта». Данная коробка передач будет выпускаться с двигателем 106 л.с. В октябре 2016 года было принято решение на все автомобили устанавливать отечественную коробку передач, отказавшись от французской пятиступенчатой МКП. Это объясняется тем, что делается выбор в пользу российской техники, а также в целях экономии.
Силовой узел и КПП
Конструкторы с особой тщательностью подготавливали силовую часть, трансмиссию. Она включает:
- В подкапотном пространстве сосредотачивается бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литра. Мощность агрегата – 106 лошадиных сил.
- Крутящий момент – 148 Нм.
- Уровень поступающего из выхлопной трубы газа соответствует норме токсичности.
- В качестве горючего используют бензин 92-ой.
- Автотранспорт оснащен механической КПП с пятью передачами. Для перемещения используется передний привод.
- В классической комплектации авто разгоняется за 11,8 секунды до 100 км. Максимально возможный разгон – 178 км/ч.
- Для перемещения по городу требуется около 9 литров, по автобану – 5,5 литра.
Цены и комплектации
- Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
- Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
- Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).
Модель | KIA Rio X-Line | Lada Vesta SW Cross | Lada Xray |
Комплектация | Comfort 1.4 6MT | Luxe Multimedia 1.6 5МТ | Luxe Prestige 1.8 5МТ |
Цена | 774900 р. | 779 900 р. | 773 900 р. |
Боковые подушки безопасности | Нет | Да | Нет |
Подогрев рулевого колеса | Да | Нет | Нет |
Электрообогрев лобового стекла | Нет | Да | Да |
Диски | 185/65R15 | 205/50 R17 | 205/50 R17 |
Передние противотуманные фары | Нет | Да | Да |
Климат-контроль | Нет, кондиционер | Да | Да |
Охлаждаемый вещевой ящик | Нет | Да | Да |
Аудиосистема | без сенсорного экрана | Мультимедийная система с навигацией 7» | |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | Нет | Да | Да |
Камера заднего вида | Нет | Да | Да |
Задние датчики парковки | Нет | Да | Да |
Датчик света и датчик дождя | Нет | Да | Да |
Задние дисковые тормоза | Нет | Да | Нет |
KIA Rio X-Line получает недостающие опции только в более дорогих комплектациях, например:
- Передние противотуманные фары и климат-контроль в версии за 824 900 рублей.
- Электрообогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза, мультимедийная система с 7» дисплеем, камера заднего вида и парктроник и датчик света в версии за 964 900 рублей.
- Колеса 195/55R16 в версии за 1 024 900 рублей.
- А круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик дождя вообще отсутствует.
В ТОП-овых комплектациях (цена — под миллион) KIA Rio X-Line может похвастаться опциями, которых нет на LADA, например:
- Передние фары проекционного типа (линзованные);
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Светодиодные задние фонари;
- Система бесключевого доступа;
- Поддержка Android Auto и Apple Car Play.
А вы сравнивали эти модели? Какой автомобиль купили бы вы имея в кармане 780 тыс. рублей?
Ключевые слова: лада веста кросс
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Чтобы не писать очень длинную портянку текста, мы сравним базовую и топовую комплектации у обоих автомобилей, обозначим их цену и сделаем соответствующие выводы.
Для того, чтобы не быть голословным, заходим на официальные сайты обоих марок и выбираем интересующие нас модели.
Теперь спускаемся ниже и ищем самую дорогую комплектацию. У Киа Рио это комплектация Premium с ценой 979900 рублей с двигателем 1.6 л. 6АКПП, а у Весты — Exclusive — 1.8 л и 5АМТ за 839 400 руб. Разница в цене получается 140500 рублей, что для сегмента В является весьма существенной цифрой. Конечно, покупая Киа Рио, Вы получаете полноценный автомат, а у Весты — простой робот. Но сумма в 140 500 р является внушительной, поэтому решайте сами.
Комплектация Luxe (Люкс)
Комплектация Люкс у Лады Весты занимает практически половину всех возможных комплектаций, т.к. в Люксовая в отличии от остальных комплектаций имеет аж 9 вариаций. Здесь уже Веста идет со всеми возможными приблудами и ништяками, о которых поговорим ниже. Люксовая комплектация в первую очередь имеет 16-ые колеса на литых дисках, противотуманные фары, подлокотник, спорт пакет (насадки на выхлопную трубу, спойлер, насадки на педали за отдельную плату), сенсорную 7-ми дюймовую магнитолу; чего нет ни в одной комплектации Комфорт и, тем более, Классик. Так же в самую дешевую Люксовую комплектацию вы получаете датчики дождя и света но полный электропакет будет не на всех «Люксах», тобиш одна версия будет с задними ручными «веслами» стеклоподъемников.
Двигатель
Двигатель все тот же , 1,6 106л.с. с индексом 21129. В ближайшее время ждем установки силового агрегата от Ниссан мощностью в 114 л.с., ну и, возможно, отечественного мотора объемом 1,8л с фазовращателями мощностью 122л.с., который устанавливается на Ладу Xray опять же в топовых комлпектациях.
Аудиосистема и Навигация
Мультимедийная система с навигацией с экраном диагональю на 7 дюймов. Радио: FM/AM с функцией RDS Другие носители: USB, SD-карта, AUX, Bluetooth. Фенкция Hands free Компоненты: 6 динамиков передние двери: пищалки в стойках + 13см мидбасы в дверях задние двери: 13см коаксиальные динамики
Комплектация Luxe Y00
Цена 609 тыс. Оснащение: Тоже что и опысывали уже выше, т.е.: 16-ые литые колесные диски, сиденье с подлокотником, противотуманные фары, все 4-ре электростеклоподъемника, датчики дождя, света. Сенсорная магнитола в данной комплектации отсутствует. Вместо нее монохромный дисплей с кнопками, с тем же функционалом за исключением навигации. Трансмиссия — МКПП Ну а то что люксовая комплектация включает всебя все ништяки комплектаций «Комфорт» и уж тем более «Классик«, я думаю, не нужно упоминать. Т.е. хоть мы и не перечисляем что в Люксовую комплектацию входит кондиционер, охлаждаемый бардачок, подголовники, различные элеткронные системы и помошники водителя BAS, EBD, TCS, HSА, ABS, ESC и т.д., но это все входит в Люксовую комплектацию, т.к. есть и на более дешевых моделях. Для подробного ознакомления наличия всех ништяков комплектации, рекомендуем ознакомиться с таблицей.
Комплектация Luxe X00
Данная комплектация отличается от комплектации Luxe Y00 только наличием уникального яркого окраса кузова «Лайм» и сенсорной магнитолы с навигацией вместо обычного монохромного дисплея. Стоимость данного пакета составляет дополнительно 19 тыс. руб.
Комплектация Luxe Y4P
Дополнительное оснащение по сравнению с Luxe Y00: Круиз-контроль, ограничение скорости, камера заднего вида, мультируль. Цвет кузова «Лайм» в данной версии отсутствует. Стоимость данных ништяков составляет 24 тыс. руб.
Комплектация Luxe Y69
Luxe Y69 = Luxe Y00 + спорт пакет (насадки на педали, выхлопную трубу, спойлер) — задние стеклопадъемники — охлаждаемый бардачок + Роботизированная КПП Стоимость 663 тыс. руб.
Цена на комплектацию Люкс
Цена на Люксовую комплектацию начинается от 609 тыс. руб и заканчивается (пока что!) на отметке в 677 тыс. руб.
Роботизированная коробка передач (АМТ) — 25 т.р. Luxe Y00 — 609 тыс. руб. Luxe X00 — 628 тыс руб. Luxe Y4P — 633 тыс. руб. Luxe X4P — 652 тыс. руб. Luxe Y00 + АМТ 634 тыс. руб. Luxe X00 + АМТ 653 тыс. руб. Luxe Y4P + АМТ 658 тыс. руб. Luxe Y69 + АМТ 663 тыс. руб. Luxe X4P + АМТ 677 тыс. руб. Главная страница
Оснащение автомобилей Лада Веста
Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2020 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.
Classic
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- «детский замок» на задних дверях;
- автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
- крепление для детских кресел ISOFIX;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
- ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
- EBD – распределение тормозного усилия;
- HSA – помощь при трогании на подъем;
- TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
- защита пространства под капотом;
- раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
- наличие розетки 12В;
- подсказчик переключения передач;
- бортовой компьютер;
- электроусилитель рулевого управления;
- регулировка колонки руля по высоте и вылету;
- наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
- центральный замок с ДУ;
- складной ключ;
- электропривод стекол передних дверей;
- подогрев сидений первого ряда;
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
- дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
- полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
- стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;
Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.
Classic/Start
Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:
- кондиционер;
- вещевой ящик с функцией охлаждения.
В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.
Comfort
Лада Веста Comfort Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:
- водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
- козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
- футляр под очки;
- сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
- датчики парковки на заднем бампере;
- вещевой ящик с охлаждением;
- аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
- кондиционер;
- покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.
Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.
Comfort/Image
Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:
- электропривод стекол задних дверей;
- колеса на литых дисках 16»;
- обогрев стекла;
- запасное колесо временного пользования на штампованном диске.
Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.
Comfort/Multimedia
Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:
- автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
- USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
- функцию Hands free;
- навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
- мультируль с кнопками управления;
- камера заднего вида.
Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.
Комплектация Luxe Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:
- подушки безопасности боковые;
- противотуманные фары;
- подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
- электропривод стекол задних дверей;
- дождевые и световые датчики;
- литые диски на колесах 16»;
- запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
- глянцевая решетка радиатора;
- климат-контроль.
Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.
Салон автомобиля
Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:
- Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
- Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
- Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
- В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
- Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
- Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
- Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
- В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.
Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.
Запуск такой комплектации уже произведен. Если предпочтительна модель с роботизированной коробкой передач, то придется заплатить 579 тысяч рублей. Доступен и вариант, который включает стандартный силовой агрегат, механику. От того, какое сочетание выбрано, зависят и технические характеристики.
Если исходить из откликов производителей, покупателей, то можно сделать несколько выводов. Так, автотранспорт выделяется отменными динамическими параметрами. У lada vesta classic start привлекательное внешнее и внутреннее оформление. Уровень безопасности и надежности достаточно высокий.
Поделиться «Комплектация классик с пакетом старт»
Лада Веста Классик — параметры базовой комплектации
Отечественный автомобильный концерн «АвтоВАЗ» еще во время начала создания модели Лада Веста сделал смелое заявление, что этот автомобиль будет выполнен в отличном качестве, но при этом будет доступен очень широкой аудитории покупателей. Базовая комплектация Лада Веста, по словам маркетологов, должна была составлять немногим более 400 тысяч рублей – и при этом она должна была превзойти прошлые выпущенные модели (в том числе и откровенно провальную Приору) по качеству и эргономике.
Удалось ли создателям и инженерам воплотить эту смелую идею в жизнь, покажет комплектация, получившая название Лада Веста «Классик».
Технические характеристики
Примечательно, что на первый взгляд базовая комплектация седана Лада Веста не производит какого-либо особого впечатления. Двигатель автомобиля – стандартный объемом в 1.
6 литра, устанавливаемый на все новинки, произведенные «АвтоВАЗ» — имеет номинальную мощность 106 л.с., которой вполне достаточно при оптимальной загрузке машины.
Коробка передач поставляется только в виде МКПП – автомобиль не планируется выпускать с коробкой-автоматом (АКПП).
Подробное сравнение комплектаций Лада Веста Классик, Комфорт и Люкс вы сможете увидеть в этом видео:
Приятной новостью для водителей, ценящих отечественный автопром, станет наличие действительно богатой электронной начинки уже в базовой комплектации новой Лады Весты.
Сюда вошли самые разнообразные системы устойчивости, призванные сделать езду более приятной, комфортной и безопасной.
ABS и ESC автоматически ограничивают скорость машины при вхождении в поворот под потенциально опасным углом, а противобуксовочная система вкупе с системой автоматической помощи при старте на подъеме позволяют не бояться сложных дорожных условий.
Тем не менее, по словам генерального директора концерна, эти проблемы решаемы, и на выходе покупатель получит недорогой, но качественный, надежный и умный автомобиль.
Характеристики Лада Веста «Классик» подтверждают это заявление – автомобиль действительно вышел качественно отличным от предыдущих детищ концерна.
Интерьер автомобиля
Разумному водителю будет интересно и то, что входит в базовую комплектацию Лада Веста помимо контрольных, двигательной и трансмиссионной систем. Интерес вполне оправдан: удобство автомобиля играет большую роль для его владельца.
В базовую комплектацию автомобиля входит качественный кондиционер (что, в принципе, не ново). Имеется и встроенная магнитола со стандартной аудиосистемой – ее колонки размещены по всему салону и дают пристойное качество звука. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а в саму баранку руля встроена подушка безопасности – впервые для базовой комплектации детища «АвтоВАЗ».
Тканевая обивка выглядит вполне пристойно, хоть и не доставит удовольствия водителям, не любящим заниматься уборкой салона.
Имеется также система крепления для детского автомобильного кресла – базовая комплектация Лада Веста не может не порадовать ответственных водителей и молодых отцов.
В целом, автомобиль оставляет на редкость приятное впечатление после первого знакомства с его характеристиками и интерьером. Остается надеяться на то, что в этот раз отечественный производитель наконец разрушит опасное предубеждение о второсортности произведений российской автомобильной промышленности.
Постановка на учет без VIN-кода
Случается так, что средняя стойка с vin у «Лады Весты» повреждена и требует замены. Такие неприятности могут быть следствием ДТП, неудачного ремонта, примером «работы» ржавчины. Проверять и обновлять информацию об авто сложно: «АвтоВАЗ» не предусматривает восстановление идентификационных данных. Поэтому информацию о дальнейшей эксплуатации следует узнавать в ГИБДД.
Выход из ситуации, когда vin на «Весте» поврежден, владельцы находят в алгоритме нанесения специальной маркировки на автомобили с поврежденными идентификаторами.
При проверке может оказаться, что у «Лады Весты» вин-номер трудноразличим или отсутствует. Далее во избежание случаев мошенничества на автомобиль устанавливают определенные пломбы, ставят печати. Фото поврежденного участка вносят в единую базу ГИБДД. Документы отправляют в ОВД. Все это время авто будет находиться на специальной площадке, где его осмотрят эксперты-криминалисты. Если с историей все хорошо, владельцу разрешат нанести идентификатор на кузов заново. Работы по маркировке выполняет сертифицированная лаборатория или предприятие-изготовитель.
Серийная Лада Веста — комплектации и ориентировочные цены
Веста в красном цвете
Несмотря на все трудности, который свалились на компанию АвтоВАЗ, она продолжает выпускать новые модели автомобилей. Так, 25 сентября 2020 года на конвейер предприятия стала долгожданная новинка концерна — Lada Vesta. Ну а уже в конце осени авто поступит в продажу.
Боковой профиль новинки в цвете Лайм
Самая простая комплектация Classic (ориентировочно — от 500 000 рублей) получила 15-дюймовые колеса и электропривод крышки багажника, которой можно будет управлять из салона авто.
Кроме того, к числу базовых функций Весты относится кондиционер и российская система навигации GLONASS. Также новый бюджетный седан может похвастаться боковыми зеркалами, которое способны демонстрировать направление поворота.
В случае столкновения авто, электроника автоматически открывает двери и включает аварийные сигналы. Самая дешёвая комплектация Vesta получит множество продвинутых систем (в том числе помощи при старте на подъём и курсовой устойчивости).
Помимо этого, базовая версия Веста Классик получила электроусилитель руля, а также системы ABS и EBD.
Фото салона Лада Веста
Средняя комплектация Веста Комфорт, помимо тех же функций, что и версия Classic, получила несколько дополнительных опций. К числу наиболее востребованных из них можно отнести систему подогрева сидений, а также встроенную аудиосистему с большим дисплеем.
Самая дорогая комплектация нового российского седана Luxe (ориентировочная цена — в районе 600 000 рублей) получила целый ряд дополнительных функций и опций, которые можно увидеть в более дорогих автомобилях.
В этой комплектации Лада Веста обзаведётся полноценным электропакетом, датчиками осадков и света, а также обогревом переднего и заднего стекла.
В России Lada Vesta сможет конкурировать с бюджетными седанами Renault Logan, Volkswagen Polo и Kia Rio. Стоит отметить, что главный дизайнер корейского бренда Киа, оценив внешний вид Весты, заявил, что новая Лада сможет стать основным конкурентом седана Рио на российском рынке.
VIN-номер в модельном ряду VESTA
Популярность Lada Vesta Sedan на автомобильном рынке в 2020 году вдохновила автогиганта работать над продолжением модельного ряда. Уже осенью 2017-го поступили первые заявки на универсалы SW Cross и SW. Модель «СВ-кросс» отличали увеличенные 17-дюймовые диски, защитный пластиковый обвес, специальные настройки шасси, обновленный салон со вставками серого и оранжевого цвета. По итогам 2018 года «Лада Веста» стала самым продаваемым автомобилем в России. Замкнула линейку новинка 2020 модельного года — Lada Vesta Sport с двигателем мощностью 145 л. с.
В «Ладе Весте» вин-номер указывают в сводной табличке на правой стойке, внизу, на пороге. Дубликат вин-кода выбивают на металле рядом. Заводские данные идентичны по расположению у всех трех моделей: «Седан», «СВ-кросс» и «СВ».
Чем «Classic / Start» отличается от «Comfort / Winter»
Отличия Lada Vesta «Classic / Start»
- Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное
- Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Аудиоподготовка
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
Отличия Lada Vesta «Comfort / Winter»
- USB-разъём на передней панели
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Запасное колесо 15-дюймовое временного использования
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- 4 динамика
- 4,3-дюймовый монохромный дисплей
- Bluetooth, Hands free
- Аудиовход AUX
- Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Датчики парковки задние
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений 3-уровневый (в «Comfort» для АТ и «Winter»)
- Подогрев руля
- Электростеклоподъёмники задние
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Подсветка в солнцезащитном козырьке пассажира
- Подсветка в солнцезащитном козырьке водителя
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
- Отделка руля кожей
- Обивка сидений — ткань серого или коричневого цвета (на выбор)
- Центральный передний подлокотник с боксом
- Дисковые тормоза задних колёс (только для 1,8 и AT)
- Противотуманные фары
↑ Наполнение и опции комплектаций
На сегодняшний день Лада Веста выпускается в трех основных и четырех дополнительных пакетах. Базовая называется «Классик», дальше идет «Комфорт» и максимальная – «Люкс». Все эти стандартные комплектации Лада Веста дополняются пакетами опций. В базовом оснащении есть пакет «Старт», в комплектации «Классик» есть пакет «Имидж» и «Мультимедиа». Люкс также может дополняться пакетом «Мультимедиа».
В минимальной, базовой комплектации, имеются все основные системы безопасности и комфорта. Автомобиль очень хорошо оснащен для своего класса и во многом опережает иномарки по этой составляющей.
↑ Классик
В базовой комплектации имеются солидные опции, которые не так легко найти в других машинах этой ценовой категории. Подушками безопасности оснащено место водителя и переднего пассажира. К опции, увеличивающей безопасность движения, можно отнести детский замок и автоматическую блокировку дверей.
Лада веста оснащена иммобилайзером, сигнализацией. Для большего удобства пассажиров на заднем ряду в автомобиле предусмотрено сразу три подголовника. Кроме этого, отечественный первопроходец оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, с помощью которой можно вызвать на помощь в случае экстренной ситуации.
Эффективное торможение обеспечивается системой ABS, а курсовая устойчивость – системой ESC. Тормозное усилие распределяется с помощью системы EBD, а HSA помогает трогаться в подъем. Чтобы снизить вероятность пробуксовки, инженеры оснастили Ладу Веста системой PCS. Сюда можно добавить систему подсказки переключения передач.
Задний диван имеет раскладывающуюся спинку, значительно увеличивающую комфорт передвижения в Весте. Пассажиры могут заряжать телефоны и небольшие гаджеты в 12В розетке.
Как ни в одной другой модели АвтоВАЗА порадовал современный бортовой компьютер. Водительское пространство продумано до мелочей. Имеются подстаканники, подлокотник прикреплен к водительскому сидению, чтобы обеспечивать максимальный комфорт.
Колонку руля можно регулировать в горизонтальном и вертикальном направлении. Наличие электроусилителя руля обеспечивает максимальный комфорт движения. Ремни безопасности можно регулировать по высоте.
Наличие следующих элементов ставит автомобиль в один ряд со многими европейскими иномарками:
- центрального замка с ДУ;
- складного ключа;
- электроподъемников стекол;
- электроподогрева передних сидений;
- обогрева и электропривода ЗЗВ;
- дополнительных указателей поворота;
- полноразмерного запасного колеса;
- стальных колес на 15.
Это все, что входит в комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации с механической коробкой передач на сегодняшний день имеет стоимость до 530 тыс. рублей.
Комплектация Lada Vesta «Classic / Start»
Что входит в комплектацию Лада Веста «Классик / Старт»:
Комфорт
- Аудиоподготовка
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Кондиционер
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Электростеклоподъёмники передние
- Складной ключ зажигания
- Воздушный фильтр салона
- Электроусилитель рулевого управления
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Бортовой компьютер
Безопасность
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
- Система вспомогательного торможения (BAS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Иммобилайзер
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
Интерьер
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Экстерьер
- Запасное колесо со стальным диском
- Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
- Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Тонировка стекол лёгкая
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Дневные ходовые огни