Круиз контроль ford focus 3 как включить

Меры профилактики

Что следует знать об электросети:

  • Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться только при обесточенной бортовой сети.
  • Подключение и отключение АКБ может быть только при отключенном зажигании.
  • Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, так как это может содействовать выходу из строя оборудования в целом.
  • При подмене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  • Чтоб не допустить недлинного замыкания при подмене предохранителя, использовать какие или железные инструменты для их демонтажа и установки воспрещается.
  • Когда агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, так как это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонент электроцепи.
  • При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Завышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  • Если вы производите сварку частей кузова тс, то для этого необходимо отключать аккумулятор, также генераторное устройство. Не считая того, если сварка делается без демонтажа кузовного элемента, не излишним будет и отключить питание электрического блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к огромным денежным потерям.
  • При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни при каких обстоятельствах нельзя.
  • Временами производите чистку аккумуляторных клемм и выводов.

Что входит в электросхему?

Электронная схема автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 4, Ford Транзит, Ford Скорпио содержит в себе огромное количество разных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрического оборудования, являются, как понятно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким макаром, что передача искры для воспламенения горючей консистенции осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы можете отыскать схемы и обозначения главных узлов.

Как и хоть какой другой автомобиль, Ford Мондео 1, Focus 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрическое оборудование авто от скачков напряжения. Но кроме основного БП, Focus 4, 3 либо хоть какой другой также оснащается еще одним блоком, в каком установлены реле.

Электросхема блока с реле Обозначение реле

Без системы зажигания запустить движок не получится, потому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения главных компонент.

Система зажигания Ford Focus 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электрическую систему управления мотором.

Система управления движком и обозначение главных узлов и частей

Более принципиальным моментом, с которым должен быть знаком хоть какой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого аксессуара зависит почти все, потому знать о его подключении в любом случае необходимо.

Схема подключения генератора и обозначение частей

Установка круиз-контроля своими руками.

Итак, мы поглядели Установка круиз-контроля своими руками. Часть 1. Снятие руля и подушки безопасности., также Установка круиз-контроля своими руками. Часть 2

Установка кнопок.Пришло время прошить эти самые кнопки, чтоб не только лишь кнопки на руле были, а к тому же машина об этом знала.ВНИМАНИЕ! Если вы не понимаете, что делаете либо не убеждены в собственных силах, лучше доверьтесь экспертам. Прошивка круиз-контроля будет стоить около 1000-1500 убитых енотов, так что задумайтесь, стоит оно того.До того как шить, я прочел огромное количество заметок и инструкций, так что был морально готов

Рекомендую ознакомиться с вот этим материалом, также на веб-сайте FFClub, а именно вот этой статьёй.Снова повторяю — не убеждены — не трогайте.

Ну, а мы продолжим. Для начала необходимо убедиться в том, что кнопки у нас подсоединены правильно и всё работает. Для этого есть особая функция. Как это сделать:1. Выключаем зажигание.2. Жмем кнопку подогрева заднего стекла и держим несколько секунд.3. Включаем зажигание, но не заводим машину.4. Отпускаем кнопку обогрева заднего стекла.5. Нажимаем на каждую кнопку круиз-контроля по отдельности. Должен раздаться сигнал и моргнуть аварийка. Подробнее вот в этом :

Кнопку нажимал рукояткой отвёртки, т.к. неудобно из-за телефона.Итак, мы убедились, что кнопки работают. Настало время прошивки. Чтобы прошить у вас должен быть двухскоростной elm327 адаптер (я купил за одна тысяча семьсот стреляных воробьев здесь Драйвера к нему можно скачать из интернета или yadi.sk/d/DlNimhK33Kt6zc) или els27 адаптер (если есть возможность — лучше купите его) и программа elmconfig. Прошивать нужно в трёх блоках:1. GEM2. HEC3. PCMРекомендую предварительно сделать локальные копии всех блоков.Сначала прошиваем GEM. Вот так это делал я:

Проверяем работу круиз-контроля. Круиз контроль работает на три передаче и выше, от скорости выше сорок км/ч. Для включения круиз-контроля необходимо нажать кнопку «On». После этого, набираем нужную нам скорость (например, девяносто км/ч) и нажимаем кнопку «Set» (установить) (она же кнопка «»). В принципе, можно нажать и кнопку «-«, это тоже сработает. И радуемся тому, что машина запомнила текущую скорость и поддерживает её сама. При повторном и последующем нажатии кнопок «» или «-» машина будет, соответственно, прибавлять или убавлять по два км/ч. Если вы нажмёте тормоз, сцепление (на механической КПП), то машина перестанет поддерживать запомненную скорость. Если прибавить газ (например, для обгона), то после того, как вы отпустите педаль газа, машина вернётся к запомненной скорости. Контролировать включен или выключен в данный момент круиз-контроль можно по приборной панели, где загорается соответствующий огонёк зелёного цвета. Если вы хотите восстановить запомненную скорость, после того как нажали тормоз или выжали сцепление, то можно нажать кнопку «Res» (Resume — возобновить) и машина сама разгонится до запомненной скорости. Предупреждаю (!) делает она это быстро. Лучше самостоятельно разогнаться примерно до запомненной скорости, а затем нажать «Res». Если вы нажмёте кнопку «Off», то круиз-контроль выключится и запомненная скорость сбросится.

Распространенные неисправности

Ниже приведены главные неисправности, которые появляются в работе электроники Ford Focus 3, 4, 2, 1:

  • На этих авто достаточно нередко обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Неувязка решается методом снятия пластмассовой обшивки и подмены электронного замка.
  • Модели 1, 2, 3, 4 мучаются «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Обычно, основная причина в возникновении недостатка кроется в довольно нехороший плотности источников освещения, потому при монтаже ламп нужно все сделать верно. Не считая того, при покупке следует дать предпочтение более высококачественным устройствам. На сегодня в продаже можно повстречать 5 видов лампочек от различных производителей.
  • И 1-ый, и 2-ой Фокусы, также другие модели нередко мучаются таковой неувязкой, как отказ работоспособности электронных стеклоподъемников, в особенности в сложных погодных критериях. Если это вышло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с следующей их установкой назад. После установки стеклоподъемники нужно поднять до упора ввысь, при всем этом кнопку управления нужно задерживать в протяжении нескольких секунд. Если такие деяния не дозволили решить делему, можно попробовать демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (создатель видео — SPN).

Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.

  • «On» — ручное включение системы;
  • «Off» — ручное выключение системы;
  • «SetAccel» — установка и увеличение значения контролируемой скорости;
  • «Resume» — восстановление ранее установленного значения скорости;
  • «Coast» — уменьшение контролируемого значения скорости;

Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.

Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.

Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.

Система контроля имеет следующие режимы работы

  • Задать контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
  • Изменить заданную скорость в сторону увеличения можно режимом «ACCEL» (; А).
  • Уменьшить заданную скорость можно при помощи режима «COAST» (–; С).
  • Восстановить прежнее значение установленной скорости после изменения можно режимом «RESUME» (RES; R).
  • Выйти из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «CANCEL».
  • При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
  • Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
  • Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

Как включить и как отключить круиз-контроль?

На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.

Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:

Круиз контроль включен

1).Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.

Круиз контроль активирован

Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.

Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.

Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза. переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД. Как установить климат контроль на форд фокус два – Установка и диагностика климат-контроля Ford Focus 2

Форд Фокус два установка фишек

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2.

Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Расположение предохранителей на форд фокус 2. Контрактного японского двигателя в форд транзит, установка на мерседес. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

—в зону расположения ног. Установка японского двигателя на спринтер, форд транзит. Салон ford focus 2; установка и диагностика контроль на ford focus 2. Контроля форд фокус. Форд практически в родное. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. Замена лобового стекла на ford focus замена лобового стекла для форд фокус 3, установка. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. Загорелся восклецательный знак на форд фокус 2. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Замена ремня грм на форд фокус 2. установка доводчиков боковых стекол своими форд фокус. Ставлю на сигналку и стекла. Азбука форд. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Замена ремня грм на форд фокус 2; подушку безопасности водителя приходится снимать при. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF. Кнопка одиннадцать используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. На фото показан плафон подсветки из форд боковые зеркала заднего вида на фокус 2. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Установка круиз контроля в Ford Mondeo своими руками

В моем автомобиле проводка вся была, оставалось только собрать все недостающие комплектующие, что и собственно я и сделал,

Почти в весь комплект, не хватает только тросика и крепления к авто.

Начну по порядку. так как я делал и что получилось. Сразу же я поставил подушку с кнопками

Подушка с кнопками на руле.

Это делается очень легко, откручиваем два болта сзади руля,

Отсоединяем провода подушки безопасности и фишку сигнала.

Отсоединяем все провода от подушки и руля, там все интуитивно понятно.

Ставим новую подушку с кнопками в той же последовательности. Потом я заменил красную лягушку на педали сцепления на четырех контактную

Поставил на педаль тормоза зеленую лягушку,

Трос велосипедный тормоза

Берем тросик стачиваем бабышку под размер крепления троса, протягиваем все это дело в крышку и крепим к моторчику.

Одеваем оплетку троса на трос, вставляем оплетку в крышку во внутрь и зажимаем хомут.

Выглядит примерно так

С одной стороной троса разобрались. Берем штуцер с гайкой и прикручиваем сюда,

протягиваем в отверстие трос. Теперь берем клемму под болт с отверстием и закрепляем с другой стороны троса.

Протянут трос отмерян и закреплен к клемме и к ДЗ.

Который будет крепится на ДЗ. Закидывает моторчик куда-нибудь, где есть свободное место и подключаем к разъёму, это временно, может быть. Вот собственно и все. Едем проверять. ничего не работает.

Круиз у меня не заработал, и я начал читать форумы, но безуспешно. Заменили подушку с кнопками и зеленую лягушку на педали сцепления, моторчик КК. Выехали на прямую дорогу, разогнался свыше сорок км в час. результат нулевой. Начали прозванивать тестором лягушки. Зеленая лягушка в норме, красная 2пина норм другие два молчат.

Взялись мы искать по проводам что да как, но без результата. Тогда позвонили электрику по фордам, рассказали про мою проблему. Он по схеме посмотрел и сказал, что причина в красной лягушке.

Снял я ее, разобрал, а там вот что:

Пластина должна быть такая же, как и стоит, только повернута на девяносто градусов

Вот вам и четырех контактная лягушка

Оказалось, что кто-то туда уже лазил, разбирал её и достал оттуда пластину. Разобрал серую лягушку-донор и достал с нее пластину, поставил её в красную и все заработало. Радости не была предела. Вот, собственно, и все, что касается работы круиза.

Установил моторчик круиз контроля, вернее закрепил его. Может кому пригодится. Я считаю, что это лучше, чем искать штатное крепление.

Это лучшее что пришло на ум

Как-то так, совсем даже не плохо.

Как я все это делал, описывать поэтапно не буду. все и так понятно.

Толщина пластины 2мм.

Угол не должен быть девяносто градусов, примерно 75.

Установка адаптера Аlpine kce-350bt в Ford Mondeo

Для имплантации адаптера alpine kce-350bt в Ford Mondeo потребовалось установить блок, установить и настроить микрофон. Изучение

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Светотехническое оборудование в Ford Focus второго поколения не поражает никакими изысками — это традиционные галогеновые фары головного света, ближний и далекий, габаритные огни, противотуманные фары (одна сзади и две впереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-либо размещена не со стороны водителя, а с обратной. Но у многих появляется вопрос о том как включить далекий свет на Ford Focus 2, так как схема включения незначительно запутана.

  • Переводим ползунок на ближний свет.
  • «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Более тщательно ниже.

Как это работает на Ford Focus 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах долгое время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает тяжело. У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя кнопками на фронтальной панели и левым подрулевым переключателем. Всюду он работает по таковой схеме:

  • В нейтральном положении при повороте рычага относительно управляющий колонки ввысь либо вниз врубаются указатели поворотов;
  • В торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • Нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает далекий свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы далекого света.

Куда проще. Но в Ford Focus инженеры собрались сделать по-другому. При всем этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми устройствами, непременно, есть.

На рычаге слева нет никаких ручек активации далекого света, но осталась функция временного включения, мерцания далеким при движении рычага к водителю. Зато множеством функций наделили отдельную крутилку на фронтальной панели. Зависимо от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и далекий свет. Чтоб это сделать, нужно потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но далекий свет включится, а чтоб его выключить, можно или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, или выключить ближний свет ручкой управления светом.

Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему комфортна и удобна. Не слепите встречных далеким светом и приятных всем путешествий!

Настройка круиз контроля своими руками

Установив круиз контроль Форд Фокус, автомобилист выполнил только половину работы. Теперь стоит перейти непосредственно к настройке. Для нормальной работоспособности ещё необходимо произвести настройку системы. Что же понадобиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.

Прежде всего, необходимо перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим следующие операции:

    1. Запускаем Offline Mode программы ELMConfig.
    2. Включаем вкладку MS-CAN. А далее производим функции: GEM — Конфигурация — страница 3.
    3. Нажимаем кнопку прочитать из GEM
    4. После прочтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
    5. Чтобы записать параметры жмём «Записать в GEM».
    6. Переводим программу в режим HS-CAN.
    7. Последовательность следующих функций: HEC — Конфигурация — страница 1.
    8. Считываем HEC. Также выбираем круиз контроль и жмём «Записать в HEC».
  1. Далее выполняем действия в режим HS-CAN: PCM — Информация — Прочитать, а затем PCM — Конфигурация — выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация.
  2. В конфигурации необходимо отметить, что автомобиль имеет круиз контроль.
  3. Многие рекомендуют сделать бэкап, но как показывает практика, во многих случаях это бесполезно. Поэтому записываем прошивку в режиме «Авто».
  4. Теперь переходим непосредственно к настройке круиз контроля на автомобиле.
  5. Подключаем адаптер к системе.
  6. Проводим считывание данных с бортовой системы.
  7. Считываем модифицированную прошивку.
  8. Заливаем прошивку в бортовой компьютер.
  9. По окончанию процесса выскочит соответствующая надпись.

После того, как всё подключено можно проверить работоспособность системы. В случае, если что-то пошло не так, стоит для настройки обратить к профессионалам.