Подбор амортизаторов для капота и багажника на ладу гранту. советы по установке

Авто-помощь

Центральный замок, устанавливаемый на Lada Granta (Лада Гранта), позволяет водителю дистанционно закрывать или открывать двери на своём автомобиле. Сделать это можно либо с пульта, либо поворотом ключа в замке водительской двери. При нажатии на кнопку пульта, излучается кодированный радиосигнал, который доходит до приёмника, расположенного внутри салона. Распознав сигнал и сравнив его с действующим кодом, центральный замок, с помощью электромагнитных блокировок открывает замки дверей.

Наличие радиосигнала, в схеме открывания дверей центральным замком, может приводить к сбоям в его работе в том случае, если допустим автомобиль остановился в зоне сильных электромагнитных помех (высоковольтные линии электропередач, трансляционные вышки радио или телевизионных станций и т.д.). Также, нужно аккуратно относиться к пульту управления, ведь внутри него установлена электронная схема, которую можно повредить, случайно уронив ключ зажигания, на котором она расположена. Да и батарейку в пульте необходимо менять своевременно, так как, оставшись без питания, электроника работать не будет.

Водитель автомобиля Лада Гранта также должен знать, что при снятии, по какой либо причине клемм, с аккумуляторной батареи с последующей установкой их, через некоторое время на место, перестаёт в полном объёме работать центральный замок. При нажатии на кнопку пульта, закроется только водительская дверь, остальные двери, придётся закрывать вручную. Чтобы восстановить нормальную работу центрального замка необходимо снять на пару минут минусовую клемму АКБ, а затем поставить её на место.

Со временем, могут появиться проблемы связанные с тем, что при закрытии дверей с пульта, одна из трёх кнопок фиксатора замка пассажирских дверей не опускается до конца, что приводит к несрабатыванию замка и дверь остаётся не закрытой. Для того чтобы устранить эту неисправность придётся снимать внутреннюю обшивку двери и зафиксировать пластмассовый узел (чтобы он не перемещался), находящийся ниже кнопки фиксатора, который стал слегка двигаться вперёд и назад в квадратном отверстии под действием движущихся тяг, в момент попытки закрыть замок двери. К такой же проблеме, с запиранием замка двери, приводит и небольшая деформация тяги, на резьбовую часть конца которой, закручивается кнопка фиксатора.

Лада Гранта Подвенечная › Бортжурнал › 86. Мечта или реальность? Газовый упор капота за 200 рублей.

По части автомобилей я человек замороченный и мой автомобиль стоически выносит все мои новые и новые изыскания. Одно время меня дико напирало поставить газовый упор капота, я балдел с подобной схемы на тогда еще дедушкиной 2111 и хотел непременно себе так же, чтобы не вставлять кочергу в упор и не пачкать себе каждый раз руки. Недоверие к кочерге так же вызвано тем фактом, что при сильном ветре или наличии дурака, который капот закрывает с торчащим упором, крышку не хило так ломало. Вертолетообразность еще можно было убрать после этого, а вот тычки на обратной стороне входного отверстия уже нет.Искал я, значит, варианты в сети и все мысль покоя не давала, что видел я отзывы, причем довольно часто, что упоры капота, что продают в интернете, выгибают капот. И недоверие мое было усиленно, когда я увидел капот человека, который уверял меня, что перекоса нет. Я к машине еще и десяти метров не подошел, а перекос уже заметил, а вот хозяин его не видел и в интернете всем писал, что «Все хоккей, пацаны». После этого процент доверия к тем, кто писал, что у них все хорошо упал знатно (хотя может у вас и правда все хорошо, я надеюсь)Играть в русскую рулетку за 1.5-3 тысячи рублей, выгнет — не выгнет, чесс слово, не хотелось. Был вариант ставить упоры Rival двойные, но ценник просто конский, за два копеечных упора продавцы просят от 2.5 тысяч и выше. Но тут подвернулась удача, в моей группе ВК товарищ Kostinalex скидывает мне вариант, как собрать упор капота ничем не хуже заводского буквально за три копейки. Ему за это низкий поклон Его идея базировалась на известной схеме крепления газового упора за тем исключением, что упор он брал не ВАЗовский, который продают все и вся, а от китайской машинки Cherry, их упор и дешевле и слабее, а значит крышку капота уже выгибать не будет. Мощность упора ВАЗа 340Н, а у Cherry 300Н. Забегая вперед скажу — и правда не выгибает. Зазор остается копейка в копейку таким же, как и до установки.Итак, для полного инсталла нам нужно:Упор газовый S21-5605010 — 1шт.;Уголок 40х60 — 1шт.;Болт М8*16 — 1шт.;Шайба плоская увеличенная М8 — 1шт.;Шайба плоская М8 — 2шт.;Гайка соединительная (боченок) М8*20 — 1шт.;Гайка М8 — 1шт.;Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.

Упор газовый я брал в Экзисте, там было дороже всего, но пункт выдачи был в моем районе города. В Юлсане и других магазинах было либо так же, либо чуть дешевле, но ехать надо было около 100км туда-обратно. Не выгодно.По методике крепежа нет ничего сложного, в крыле, возле самой фары, есть технологическое отверстие, туда с обратной стороны вставляем болт М8 с шайбой (немного мешает гидрокорректор), сверху накидываем увеличенную шайбу и соединительную гайку. Кто не понял, смотрите видео, оно не длинное, фотки я опять не сделал. Вся сложность была с изготовлением уголка верхней точки крепления. Алексей брал обычный мебельный уголок 20*20, я первым делом взял такой же, просверлил в нем отверстия сверлом на 8 и поставил все на автомобиль. Упор держит — класс, но капот закрыть не получается. И так я вертел и сяк, оказывается Алексей срезал мальца металл, на котором лежит уплотнитель, именно эта перегородка не дает нам закрыть упор. Резать металл под капотом не хотелось, ладно двери я запилил под музыку, там не видно и не ржавеет, а тут всегда всем говнам открыто место.Стал я изучать метод крепления подобного типа упоров уже заводских. Узнаем, что заводские упоры крепятся уголком со смещенным центром, как на фото.

Тут я предпринял второй штурм строительного магазина и из наиболее подходящего взял уголок 40*60. Его длинна идеально подходит, а вот грани надо было уменьшить. Ту часть, что крепим на капот делаем 30мм, а сторону, куда крепим газовый упор 20мм. Лишний металл убрал за 15 минут на алмазном круге.

Дело остается за малым, сверлим отверстия на 8мм и монтируем на место. Теперь ничего не задевает и никуда не упирается и металл целый.

Нужно только покрасить в цвет кузова. Первый уголок пробный я покрасил, но на нем и кисточка из флакона сломалась и краска кончилась.

По итогам. Упор надежно держит крышку в поднятом состоянии, проверено штормовым ветром, который был сегодня во время съемок видео на канал. В отличии от ВАЗовского упора крышка не выстреливает, а с приятной модуляцией идет за рукой. Зазоры, как и говорил выше, остались без изменений.

Ну и для наглядности, видео:

За сим все, всем спасибо за внимание и удачи на дороге!

Установка упоров капота

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость либо отрегулировать капот, либо снять какие-либо детали для ремонта других частей или самого капота. Рассмотрим последовательно все шаги касательно капота Лады Гранты, которые могут потребоваться для Ваших целей. Для того, чтобы открыть капот, необходимо потянуть рукоятку привода замка капота, она находится в салоне автомобиля слева от руля, под панелью приборов. После этого между облицовкой радиатора и капотом увидите небольшую щель, примерно посередине в ней находим лапку предохранительного крючка и поднимаем.

Действия, необходимые для снятия замка капота (замок капота выполнен в виде пружины):

— сначала необходимо снять облицовку радиатора, открутив три винта по его верхнему краю и сняв две защёлки по нижнему краю;

— затем из кронштейна нужно вытащить наконечник оболочки троса привода замка;

— с другой стороны из петли запорной пружины также вынимаем наконечник троса;

— взявшись плоскогубцами за конец запорной пружины, который находится в отверстии под рамкой радиатора, достаём пружину через это отверстие.

Для снятия троса привода замка необходимо выполнить действия:

— находим ручку открывания капота и откручиваем болт-ось этой ручки;

— видим замкнутый конец троса, выпрямляем его и снимаем с ручки открывания капота;

— чтобы вытащить трос, нужно для удобства привязать к его концу шнур длиной больше длины троса;

— вытаскиваем трос через отверстие в кузове в моторном отсеке;

— затем снимаем шнур для того, чтобы снять пластмассовый наконечник и плоскую шайбу с троса;

— вновь привязываем шнур и окончательно достаём трос привода замка капота.

Снять страховочный крюк очень просто: отвинчиваем две гайки, крепящие крюк ключом «на 10».

Чтобы снять фиксатор капота, выполняем такие действия:

— ослабляем большую контргайку;

— затем отворачиваем сам фиксатор.

С помощью фиксатора капота можно регулировать положение, как по высоте, так и по горизонтали. Регулировка по высоте: для этого ослабляется большая контргайка, и, удерживая её в одном положении, одновременно отворачиваем или заворачиваем регулировочный стержень фиксатора капота. Затем не забудьте обратно затянуть контргайку. Регулировка по горизонтали: ослабили контргайку, капот прикрыли, не защёлкивая. За счёт ослабленной контргайки фиксатор должен смещаться относительно отверстия в капоте. Когда фиксатор занял нужное положение, открываем капот и затягиваем контргайку.

Лада Калина Хэтчбек kalinos › Бортжурнал › Газовый упор капота

В процессе эксплуатации постоянно натыкаюсь на грязный край капота внутри, т.е. когда необходимо заглянуть под капот, всегда пачкаешь руки, и не всегда удобно ставить капот на штатный упор.Сегодня наткнулся на тольяттинскую кампанию, производящую кронштейны и упоры. Теперь в планах приобрести данный упор и установить. Цена вопроса 1 000 рублей и час работы чтобы все установить.

8231.0100.04 — Упор капота ЛАДА-КалинаИнструкция по установкеНа­зна­че­ние из­де­лияУпор капота с телескопическим пневмогидравлическим толкателем устанавливается на все автомобили семейства ЛАДА-Калина и предназначен для замены штатного упора-стойки. Облегчает процедуру подъема капота и повышает удобство эксплуатации.Подготовка к монтажуПодготовьте ключи на 10 и на 13.Если вы приобрели упор в комплекте с растяжкой передних стоек, то упор уста- навливайте после установки растяжки, следуя настоящей инструкции с пункта 5.Установка

1. Откройте капот автомобиля и установите штатный упор.2. Если ваш а/м укомплектован датчиком неровной дороги, то демонтируйте его с правого стакана опоры передней стойки и отсоедините его от кронштейна.3. Установите нижний кронштейн упора капота на правый стакан.4. Установите датчик на этот кронштейн и закрепите прилагаемыми болтами М6.5. Придерживая капот, уберите штатный упор-стойку и выньте из отверстия в капоте пластмассовую опорную вставку, в которую входил крюк стойки.6. Кронштейн на капот установите ушком вниз, при этом нижний крепежный болт надо открутить полностью, а верхний оставить на 2х-3х витках резьбы.7. Заведите крепежную пластину нижним концом в продолговатое отверстие усилителя капота.8. Вставьте на место и наживите нижний болт, поверните кронштейн так, чтобы ушко располагалось вертикально и упиралось в верхюю часть прорези.9. Удерживая кронштейн в этом положении затяните наживленные болты.10. Придерживая капот установите газовый упор штоком вниз. Штатную стойку капота снимите с автомобиля.11. Аккуратно, без рывков, закройте капот, если все собрано правильно, то капот закроется свободно.12

Капот следует закрывать со стороны установленного газового упора, чтобы не допускать перекосов капота.ВниманиеВ зимнее время допускается незначительное снижение жесткости телескопического упора, что обусловлено свойствами газа-заполнителя и не является дефектом. При полной потере упором упругих свойств — замените упор на аналогичный

Уплотнитель капота на гранте помогает дольше сохранить тепло двигателя в подкапотном пространстве.

Заранее приобретаем в магазине дверной уплотнитель от ВАЗ-2108, будем использовать его в качестве уплотнителя капота гранты.

Крепим уплотнитель на штатную теплоизоляцию капота
Крепить несложно: немного отодвигаем штатную теплоизоляцию, и одеваем на нее купленный уплотнитель
Также устанавливаем уплотнитель в месте контакта капота и решетки радиатора
Крепим на перегородку, держится довольно прочно
Также уплотнитель на жабо препятствует попаданию воды в район электродвигателя стеклоочистителей и салонного фильтра

Не забываем установить уплотнитель в месте контакта капота и фар.

Теперь на трассе встречный поток воздуха не будет задувать в подкапотное пространство, и не будет охлаждать двигатель (особенно актуально зимой!). Также, вкупе с тепло- шумоизоляцией капота, позволяет дольше сохранить тепло двигателя, а также способствует его быстрому прогреву

Лада Гранта имеет ряд недостатков, как, впрочем, и любой другой автомобиль. Один из них – щель между капотом и кузовом (решеткой радиатора и фарами) через которую в моторный отсек попадает грязь. Решить эту проблему можно не сложной доработкой, которая заключается в том, чтобы установить дополнительный резиновый уплотнитель.

На Лада Гранта дополнительный уплотнитель капота можно установить несколькими способами в разные места. Для достижения максимального результата мы рекомендуем использовать все варианты в комплексе. Потребуется купить уплотнители дверей ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, а затем установить его на решетку радиатора.

Вторая точка крепления дополнительного уплотнителя от «девятки» – шумоизоляция капота. Отщелкиваем пластиковые фиксаторы, а затем заводим уплотнитель за край шумоизоляции.

Дополнить защиту подкапотного пространства от грязи поможет еще один уплотнитель D-образной формы, который можно купить в строительном магазине. Его приклеиваем по краю, периметру капота.

Процесс установки уплотнителя на капот Гранты также показан на видео:

В результате уплотнители будут предотвращать попадание грязи и пыли в моторный отсек в дождливую или пыльную погоду. Напомним, что другие инструкции по доработке можно найти в категории Тюнинг Лада Гранта.

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

  • Просмотров: 19453
  • Комментариев: 5

У вас грязь под капотом? Дело в том что производитель как обычно сэкономил и не установил уплотнитель капота на Ладу Гранту. Чтобы избавиться от этого, установим его своими руками.

Чтобы защитить подкапотное пространство от летящей пыли и грязи нам понадобиться обычный уплотнитель дверей от восьмерки или десятки.

Газовые упоры

Не знаю, но видимо мне не дает покоя мысль, что в автомобиле, что то надо усовершенствовать.

Давно смотрел на газовые упоры для крышки багажника и капота.

Как то начинал искать эти элементы, но в Москве в интернет магазинах как то не попадались комплекты, что бы все было в наличии.

Но вот в одном магазине обнаружил комплект для багажника и капота.

Так как у меня крышка багажника без обшивок и всяких утяжелителей, то взял упоры с давлением в 250 единиц.

Были упоры с давление в 415 единиц, но продавец не рекомендовал мне их ставить.

Газовый упор капота хотел взять подешевле, но консультант магазина порекомендовал взять все оборудование тольяттинской фирмы Техномастер.

В общем установку доп элементов описывать не буду, все банально просто и тупо. Открутил-вставил-закрутил. Все подошло идеально, без каких либо проблем. результат на фото.

Хочу обратить внимание, что конечно теперь кажется каким то чудом открытие крышки багажника, игрался весь вечер. Прикольно. Но обращаю внимание, что закрывать багажник теперь приходится с усилием

Для девушки думаю это будет непосильной задачей!!!! так что подумайте перед установкой упоров багажника

Но обращаю внимание, что закрывать багажник теперь приходится с усилием. Для девушки думаю это будет непосильной задачей!!!! так что подумайте перед установкой упоров багажника. Торсионы покане стал снимать

Торсионы покане стал снимать.

Упор капота тоже удобен, теперь не надо тянуться руками к старому упору.

Капот сам поднимается, удобно. Но тоже для закрытия надо приложить усилие.

Попутно решил поменять датчик педали тормоза. меняется элементарно. Просто менять очень неудобно, ну очень неудобно.

Старый датчик внешне выглядит бодро, попробую разобрать посмотреть что там внутри.

Еще давненько обращал внимание, что когда машина стоит на холостых оборотах, в районе глушителя на полу образуются две лужи воды. Сегодня в очередной раз упал на колени а потом и на спину под свое любимое авто. Обнаружил на брюхе резонатора дырочки

Сначала первая мысль была ну пипец качество, уже дыры

Обнаружил на брюхе резонатора дырочки. Сначала первая мысль была ну пипец качество, уже дыры

Сегодня в очередной раз упал на колени а потом и на спину под свое любимое авто. Обнаружил на брюхе резонатора дырочки. Сначала первая мысль была ну пипец качество, уже дыры.

Но при внимательном осмотре оказалось, что глушитель не прогорел, а сделаны аккуратно отверстия. Ранбше на предыдущих авто я такого не видел. Странно как то, завод стал делать дыры для слива конденсата!?

Или у меня что то не то сделали с глушителем?

В планах хочу поменять доводчики — ограничители дверей. На чешские пластиковые. Но цена кусается по 1000 за штуку. Смотрел отзывы по этим доводчикам, говорят и пишут что для авто до 2014 года выпуска они не очень подходят, технологическое отверстие малова то для них, и они труд и гнут дверь внутри, надо типа напильником подрабатывать.

Если кто стаивл, прошу написать стоит ли заморачиваться.

Спасибо за внимание

Амортизатор (упор) капота Lada Granta (2018-2019) № KU-LD-GRFL-00

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Упоры капота (амортизаторы капота) A-Engineering разработаны для каждой модели автомобиля инфивидуально, что позволяет их устанавливать в штатные места, без дополнительной подготовки!!! Комплект упоров капота делает эксплуатацию и ремонт автомобиля более удобным и безопасным, позволяет открывать капот одним движением руки и надежно фиксирует его в верхнем положении.

Качество — изготовления кронштейнов один из приоритетных моментов производства, все элементы и механизмы, находящиеся в подкапотном пространстве, постоянно находятся в агрессивной среде

Термические нагрузки, соляной туман, влажность и т.п., поэтому, мы уделяем особенное внимание коррозионной стойкости наших изделий

Все изделия покрыты порошковой краской и предварительно оцинкованы, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы. Мы используем только проверенные по качеству газо-масленые амортизаторы ведущих производителей которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.

— Капот открывается одной рукой! Вы прилагаете меньше усилий для поднятия крышки капота при любых погодных условиях! Больше не будет испачканной одежды и грязных рук! Даже если заботу о своем железном «друге» Вы доверяете профессионалам, периодически возникает необходимость заглянуть под капот самому.

— высота подъема крышки капота остается комфортной, соответствующей заложенной производителем автомобиля! Нет проблем с доступом в подкапотное пространство! — крышка капота плавно и уверенно поднимается вверх, и надежно фиксируется в поднятом состоянии! Никогда больше Ваш автомобиль не будет напоминать аллигатора, пытающегося захлопнуть на Вас железные челюсти!

Удобство монтажа — кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т.е., туда, где уже технологически присутствуют крепёжные, резьбовые соединения или технологические отверстия).

— Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку! Весь необходимый инструмент — два гаечных ключа и 10 -15 минут свободного времени. — установленный пневмогидравлический/газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок. Дизайн – внешний вид кронштейнов, а так же окраска гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

ВАЖНО!

  • Гарантия — 3 года;
  • Не требуется дополнительной подготовки для установки;
  • Устанавливается в штатные отверстия;
  • При установке комплекта упоров капота в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии у диллера;
  • Штатный упор остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство

Порядок выполнения установки газового упора

Последовательность действий такова:

  1. Открываем моторный отсек Лада Гранта и снимаем пластмассовый держатель по центру моторного щитка, который держит лист обшивки шумоизоляции моторного отсека. Рядом (ниже) есть еще один такой же внутренний крепеж, несколько вставленных болтов в эти отверстия и будет держать нижнее крепление.
  2. Отсоединяем заглушку, которая держит пластиковые обшивки двигателя.
  3. Прикручиваем крепление к нижней части и, заведя сверху болт на 10, снизу закручиваем гайку.
  4. Ставим упор на нижнее крепление.
  5. Снимаем обшивку.
  6. Если есть дефлектор капота, его тоже снимаем, чтобы не мешал.
  7. Ставим верхний кронштейн непосредственно на машину. На нем есть технологические отверстия, в которые и будут ставиться скобы верхнего крепления. После снятия заглушек засовываем скобы в щели, накручиваем болты с шайбами (но не затягиваем).
  8. С помощью отвертки центруем отверстие в креплении с отверстием в капоте, чтобы в процессе затяжки болтов не съехало отверстие. После совмещения отверстий можно зажимать крепежные болты.
  9. Монтируем на место обшивку и уплотнитель капота снизу и фиксируем заглушками, чтобы проделать в ней ровное отверстие точно под крепление держателя Лада Гранта.
  10. Прислоняем обшивку, отмечаем контур и вырезаем острым ножом отверстие, далее заправляем все аккуратно и проверяем все стыки. По случаю можно поставить дефлектор капота.
  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Плюсы установки газового упора на Ладу Гранту

Оглавление

Практичный и полезный упор капота газовый Гранта позволяет забыть о проблеме захлопывающейся крышки. Обычная металлическая распорка не обладает нужной прочностью. Новые изделия, ставшие ей достойной заменой, обладают множеством положительных качеств. Наиболее важны следующие свойства:

• Долгий срок службы.

• Простая система эксплуатации.

• Стильный дизайн.

• Высокая устойчивость коррозии.

• Доступная цена.

Но перед покупкой конкретной модели автомобилисту стоит изучить отзывы других покупателей. Ведь только проверенный для Гранта газовый упор багажника будет отвечать возлагаемым надеждам.

Пример HTML-страницы

Лучше рассматривать информацию по заграничным изделиям, обладающим долгим гарантийным сроком. А покупку лучше производить у официальных дилеров.

Чтоб было чисто под капотом! — бортжурнал Лада Гранта 2190 PORT 2012 года на DRIVE2

Давно прикупил комплект уплотнителя для 2108, с целью поставить его под капот, для сохранения чистоты двигателя.

Двигатель также помыл перед началом зимы

и сегодня выдалось время поставить сам уплотнитель. Тема, в принципе, не нова, но поделюсь тем как я это делал. Устанавливал на сам капот, на обшивку, а так же к краю радиаторной решетки и к фарам.К обшивке капота крепится довольно таки легко, по очереди снимаются клипсы и постепенно примеряется и крепится уплотнитель.

клипсы лучше снять, после установки уплотнителя, вернуть на место

Разжимается он легко, фиксируется плотно, режется легко. Сначала хотел установить от края до края, но посмотрел, что остается довольно таки много и пустил его весь по периметру обшивки.

К решетке также прилегает очень хорошо. Но когда ставил, болты ослаблял, чтоб уплотнитель встал прямо на место.

И последний штрих.

Все готово, послежу будет ли эффект.