U0073 ошибка mazda

Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок

Toyota ABS ошибки 21, 22, 23. Как устранить, где искать неисправность.

https://youtube.com/watch?v=X0DiyePLLWg

Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом: Ширина импульса — 0,5 секунд. Разновидности двузначных кодов Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов:

Частое и непрерывное мигание сигнальной лампочки, когда вспышка и пауза длятся по 0,5 секунды, свидетельствуют, что в автомобиле используется код типа Этот разъем удобен тем, что позволяет проводить самодиагностику работающего автомобиля. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек.

Пример считывания кодов этого типа: В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.

Одна из особенностей такого разъема — возможность диагностики автомобиля на ходу.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет.

САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ

Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи. Самодиагностика — пошаговая инструкция Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики.

Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке: Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой ищите надпись Diagnostic. Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне.

Например, на ходу этот двигатель заглох, но, пока вы вспоминали маму своей машины, что-то случилось на небесах и двигатель снова запускается и работает. Проверяй, не проверяй — все в нем исправно. Но что-то ведь было. Также система самодиагностики очень удобна при ремонте автомобиля.

Например его двигатель не заводится. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали.

Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. Первый — тип Это двухзначный код со следующими параметрами.

Ширина импульса — 0,5 секунд. Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой.

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»

Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки.

На обратной стороне крышки есть схема маркировки выводов.

После этого следует включить зажигание автомобиля и наблюдать за миганием соответствующих лампочек на щитке приборов. Для диагностики также могут быть использованы специальные диагностические приборы: Некоторые станции технического обслуживания имеют специальные диагностические компьютеры.

Эти приборы являются дорогостоящими, но позволяют кроме полной диагностики проводить программирование различных систем, считывать сигналы, поступающие от различных узлов в режиме реального времени.

Ошибка U0073 Шевроле

Ошибка U0073 — Control Module Communication Bus OFF

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty CAN communication system — CAN System harness is open or shorted — CAN System circuit poor electrical connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

There is a factory service bulletin for the following Chevrolet models:

2007-2010 Chevrolet Avalanche 2007-2010 Chevrolet Corvette 2007-2010 Chevrolet Silverado 2007-2010 Chevrolet Suburban 2007-2010 Chevrolet Tahoe 2008-2010 Chevrolet Silverado Hybrid 2008-2010 Chevrolet Tahoe Hybrid

Chevrolet Factory Service Bulletin OBDII Code U0073

Возможные симптомы

Русский перевод:

— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Описание ошибки № U0073

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Modules connected to the high speed General Motor Local Area Network (GMLAN) serial data circuits monitor for serial data communications during normal vehicle operation. Operating information and commands are exchanged among the modules. The modules have prerecorded information about what messages are needed to be exchanged on the serial data circuits, for each virtual network. The messages are supervised and also, some periodic messages are used by the receiver module as an availability indication of the transmitter module. The supervision time-out period is 250 ms. Each message contains the identification number of the transmitter module.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 2354. Сегодня: 2

obdcode.ru

Как механик диагностирует ошибку P0073?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
  • После проверки и при необходимости ремонта или замены электрических проводов и разъема датчика механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0073 снова.
  • Если код ошибки исчезнет, это означает, что проблема решена. Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха.
  • Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
  • Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).

Причины появления ошибки

На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления. Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его. В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть. Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC ().

    ABS / VSC / TRC: 
    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыканиеNORMAL: нормальное состояние
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыканиеNORMAL: нормальное состояние
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыканиеNORMAL: нормальное состояние
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Кратковременные размыкания отсутствуют B
    Есть кратковременные размыкания C
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
B
C
А
2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:
    Все разъемы подсоединены надежно.
NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM
OK
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN) ().

    УКАЗАНИЕ:
    Если одновременно выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC мультиплексной шины CAN выводится. А
    DTC выводится (для АБС и/или VSC) B
    DTC не выводится C
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ DTC ()
C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) ()
А
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN ()
 
4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM ().

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

ДАЛЕЕ
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC ().

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 15 км/час (9 мили в час) или более поверните рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN ().

  1. Если выводятся коды DTC, относящиеся к АБС и VSC, запишите их.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Не выводятся коды DTC, относящиеся к системе передачи данных CAN А
    DTC не выводятся (выводятся DTC для АБС и/или VSC) B
    DTC не выводятся (DTC для АБС и/или VSC не выводятся) C
    УКАЗАНИЕ:
    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами DTC датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.
B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ DTC ()
C
КОНЕЦ
А
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN ()
 

TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2021

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U0073/94 При выполнении любого из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
U0100/65 Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
Система передачи данных CAN(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
U0123/62 Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0124/95 Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0126/63 Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: чел. Рейтинг: из 5.

What does that mean?

This communication system diagnostic trouble code typically applies to most domestic and import fuel injected engines manufactured since 2004. Those manufacturers include but are not limited to Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC and Honda.

This code is concerned with the communications circuit between control modules on the vehicle. This communications circuit is most often referred to as Controller Area Network bus communications, or simply put, CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot exchange information, and your scan tool may not be able to communicate with the vehicle, depending on which circuit is affected.

Troubleshooting steps may vary depending upon manufacturer, type of communications system and wire colors and number of wires in the communication system. U0073 refers to the Bus «A» whereas U0074 refers to Bus «B».

Коды двузначной системы

Коды неисправностей силовой установки

Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе 09:

11 — отсутствие питания блока управления клапанов; 12 и 13 — не поступает сигнал об оборотах двигателя; 14 — не поступает отзыв от отрицательного контакта катушки зажигания или, если их две, то от катушки №1; 15 — нет отзыва от минусового контакта катушки зажигания №2; 16 — не поступает сигнал от ЭБУ АКПП; 17 и 18 — недопустимое значение положения распределительного вала №1 и №2; 21 — некорректный сигнал датчика уровня кислорода; 22 — недопустимое значение температуры силового агрегата; 23 и 24 — некорректный показатель температуры всасываемого воздуха; 25 — бедная воздушно-топливная смесь; 26 — слишком насыщенная воздушно-топливная смесь; 27, 28 и 29 — некорректный сигнал дополнительного датчика кислорода; 31 — недопустимое значение расхода воздуха или давления впускного коллектора; 32 — некорректный отзыв датчика расхода воздуха; 34 — неисправность наддува; 35 — недопустимое значение давления впускного коллектора (вакуум-сенсор); 38 — некорректный сигнал датчика жидкости в АКПП; 41 — некорректный отзыв датчика положения дросселя; 42 — недопустимое значение скорости, которую развивает автомобиль; 43 — отсутствие стартерного сигнала на ЭБУ двигателя; 46 — неисправность клапана соленоида №4 или его цепи; 47 — поломка дополнительного датчика, фиксирующего положение дросселя или его цепи; 48 — неисправность системы дополнительной подачи топлива; 51 — отсутствует сигнал холостого хода от датчика, отображающего положение дроссельной заслонки; 52 и 55 — некорректный отзыв от датчика детонации; 53 — поломка цепей управления датчиков детонации; 61 — неисправность датчика скорости и его цепи; 62—65 — неисправность клапанов соленоида №1—4 или соответствующей цепи; 67 — неисправность датчиков включения O/D или его цепи; 71 — поломка системы рециркуляции выхлопных газов; 72 — неисправность соленоида отсечения топлива; 77 — неисправность соленоида управления давлением или его цепи (в АКПП); 78 — отсутствует сигнал топливного насоса или неисправность его цепей; 81—85 — неисправность цепей различных участков коробки робота; 86 — поломка датчиков, фиксирующих обороты двигателя; 88 — нарушение работы электроцепи между блоками управления силовой установкой и АКПП; 89 — нарушение работы электроцепи между блоками управления силовой установкой и коробки робота; 99 — неисправности отсутствуют. Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе 10: 1 — нормальная работа; 2 — недопустимое значение расхода воздуха; 3 — некорректный сигнал коммутатора; 4 — недопустимое значение температуры антифриза; 5 — некорректный сигнал датчика кислорода; 6 — недопустимое значение оборотов двигателя; 7 — некорректный отзыв датчика положения дросселя; 8 — недопустимый сигнал датчика температуры воздуха; 9 — некорректный сигнал датчика, фиксирующего скорость автомобиля; 10 — отсутствует сигнал включения стартера; 11 — поломка кондиционера или положения N в АКПП.

Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)

11 — наличие обрыва цепи реле соленоида; 12 — замыкание цепи реле соленоида; 13 — наличие обрыва цепи реле управления электродвигателем насоса; 14 — замыкание цепи реле управления электродвигателем насоса; 15—18 — наличие нарушений в работе управления соленоида TRC; 21—24 — нарушение цепи соленоида колеса; 25—27 — нарушение цепи соленоида TRC на разных участках цепи; 31—34 — некорректный сигнал датчиков оборота колес; 35 и 36 — обрыв цепи датчиков оборота колес; 37 — неисправность роторов, установленных на датчиках, отбражающих обороты задних колес; 41 — завышенное или заниженное напряжение питания; 43 — отклонение в работе датчика замедления; 44 — неисправность цепей датчика замедления или включения нейтральной передачи; 45—49; 58 и 61 — обрывы и неисправности цепей и деталей TRS; 51—53 — неисправности электоромотора насоса или его управления; 55 — понижение уровня тормозной жидкости или неисправность его датчика; 56 и 57 — недопустимое значение давления масла; 62 — некорректная работа датчиков оборотов двигателя; 71—74 — пониженное напряжение датчиков оборотов колес; 75—78 — нестабильный сигнал датчиков оборотов колес; 79 — отклонение в работе датчика замедления или его цепи.

Причины возникновения ошибки U0073

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0073. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель)

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ОПИСАНИЕ

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U0073/94 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз. (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 секунд, повторяется 10 раз подряд.
Мультиплексная шина CAN
U0100/65 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, и скорости автомобиля не менее 9 миль в час (15 км/час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, и скорости автомобиля не менее 9 миль в час (15 км/час) в течение 2 с или более.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
U0123/62 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0124/95 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0126/63 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее состояние.
Мультиплексная шина CAN

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U0073/94 При выполнении любого из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
U0100/65 Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. Напряжение на контакте IG1 составляло 10 В или выше при скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
Система передачи данных CAN(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
U0123/62 Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0126/63 Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком угла поворота рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)

Ошибка U0073 Шевроле

Ошибка U0073 — Control Module Communication Bus OFF

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty CAN communication system — CAN System harness is open or shorted — CAN System circuit poor electrical connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

There is a factory service bulletin for the following Chevrolet models:

2007-2010 Chevrolet Avalanche 2007-2010 Chevrolet Corvette 2007-2010 Chevrolet Silverado 2007-2010 Chevrolet Suburban 2007-2010 Chevrolet Tahoe 2008-2010 Chevrolet Silverado Hybrid 2008-2010 Chevrolet Tahoe Hybrid

Chevrolet Factory Service Bulletin OBDII Code U0073

Возможные симптомы

Русский перевод:

— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Описание ошибки № U0073

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Modules connected to the high speed General Motor Local Area Network (GMLAN) serial data circuits monitor for serial data communications during normal vehicle operation. Operating information and commands are exchanged among the modules. The modules have prerecorded information about what messages are needed to be exchanged on the serial data circuits, for each virtual network. The messages are supervised and also, some periodic messages are used by the receiver module as an availability indication of the transmitter module. The supervision time-out period is 250 ms. Each message contains the identification number of the transmitter module.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 2324. Сегодня: 3

obdcode.ru

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Что означает код ошибки U0074?

Код U007B обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘B’ выключена.

Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.

Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении проблем со связью в CAN шине система  зарегистрирует  диагностический код неисправности (DTC). Код U0074 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘B’. В зависимости от производителя, шина «B» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.