Тюнинг нивы шевроле фото и цена

Музыка в салоне Нивы Шевроле

Музыка в дороге – это определенная форма жизненного драйва. К установке акустической системы нужно подходить ответственно и творчески. Нужно поставить в Шеви Ниву самую современную магнитолу с качественным звуком

Специалисты рекомендуют обратить внимание на системы со встроенный навигацией. Крутой имиджевый сабвуфер и модные колонки украсят салон и сделают более совершенным и приятным звук магнитолы

Тюнинг нивы шевроле в основе своей предполагает, прежде всего, тюнинг двигателя.

У тюнинг двигателя Нива Шевроле есть несколько вариантов. Сначала необходимо демонтировать и полностью разобрать движок и заменить коленвал и поршневые кольца. После чего объём мотора увеличится до 1,8 литров. Заводской двигатель Нивы, который был чипирован, намного улучшает и совершенствует свои возможности. Измененный движок увеличивает объем камеры сгорания, у него снижается масса коленвала и шатунов.

После этой переделки головки блока цилиндров нужно сменить форсунки и дроссельный узел, а затем увеличить диаметр приемных труб и заменить катализатор на пламегаситель. В заключении апгрейда можно и заменить блок управления. Такие манипуляции способствуют увеличению мощности движка Шеви Нивы. Серьезная переработка двигателя Нивы Шевроле делает качественней ГБЦ и улучшает его геометрию. Шикарный вариант апгрейда мотора Нивы Шевроле – это головки блока цилиндров и модернизация геометрии мотора. После таких трансформаций улучшится наполнение цилиндров горючей смесью.

Кстати, Шеви Нива была серьезно доработана на промышленном уровне. И в этом совершенствовании машины не малую роль сыграли народные тюнинги. За несколько лет доработок у машины была модернизирована подвеска, это снизило шум при движении, была увеличена безопасность и надежность данного узла, изменена система очистки стекол, поменялись ремни безопасности. В комплект машины был добавлен новый домкрат. Хотелось бы верить, что до выхода новой версии Шевроле Нива специалисты на этом не остановятся и не перестанут добавлять в автомобиль очередные улучшения. Ну а, доморощенные специалисты по тюнингу продолжат свою творческую деятельность в этом направлении.

Автомобиль Шевроле Нива пользуется достаточно высокой популярностью, что объясняется его надёжностью, прекрасной проходимостью и простотой в обслуживании. Однако внешний вид и технические параметры данного транспортного средства в стандартной комплектации устраивают далеко не каждого автовладельца. Поэтому многие автолюбители предпочитают делать тюнинг Нивы Шевроле.

Порядок изготовления органайзера.

Чтобы сделать органайзер под полку багажника Шевроле Нива необходимо запастить фанерой, обивкой и строительным степлером. Сам процесс изготовления можно разбить на несколько этапов:

  1. Изначально нужно определиться с макетом, затем перенести все замеры на фанеру. Лучше брать доски толщиной не менее 6 миллиметров, чтобы можно было без проблем вкрутить саморезы и иметь необходимый запас прочности для готовой конструкции. Готовая форма должна иметь примерно такой вид, как на фото
  2. Затем необходимо определиться с тем, какая глубина будет у будущего изделия. Оптимальная высота изделия 12 сантиметров. Не рекомендуется использовать ребра высотой более 15 сантиметров, поскольку это очень сильно уменьшит полезный объем багажника. Помимо этого, есть риск сделать ошибки в обработке панелей из-за сложного рельефа багажника.
  3. Боковые стенки прикрепить к основанию можно при помощи стальных уголков или специального клея для дерева. В местах обозначенных стрелками необходимо сделать специальный вырез для наклонной стенке.

  4. После того, как боковушки закреплены нужно определиться с размерами отделений для хранения. Для этого нужно заранее определиться с тем, какие предметы и как будут расположены внутри изделия.
  5. После этого нужно обшить конструкцию тканью. Обычно для этого используется специальное автомобильное покрытие – карпет. Это ворсистая, зачастую самоклеящаяся ткань, внешне схожая со стандартной обивкой багажника. Если используются другие материалы, то можно закрепить их при помощи строительного степлера.
  6. Когда конструкция готова, нужно приступить к монтажу дверок. Их можно сделать из того же материала, что и весь корпус – фанеры. А закрепить при помощи навесов или рояльных мебельных петель. Ручки лучше сделать в виде прорезей в дверках, чтобы они не выступали над поверхностью и не деформировался резиновый коврик.
  7. В некоторых моделях стараются предусмотреть наличие боковых дверок. Это будет удобно, когда багажник заполнен, и доступ к органайзеру ограничен. Обычно в таких отсеках храниться насос для подкачки колес, знак аварийной остановки или глушитель. Для крепления таких дверок можно использовать мебельные магниты.

Готовая конструкция должна иметь примерно такой вид, как на рисунке ниже:

Общие рекомендации по изготовлению элементов для перетяжки салона, когда требуется прошить их на швейной машинке

Первым делом нужно будет подготовить поверхность и сделать элементы под лекало.
Затем получившиеся элементы перенесите на специальную бумагу

Вырежьте бумажное лекало и приложите его к материалу, обведите и наметьте пунктиром линию на расстоянии 1 см от лекала, вырежьте по пунктиру заготовку.
Прошейте материал по намеченным линиям и прострочите на 0,5 см от шва.
Обрежьте лишнее, но не вплотную ко шву.
Намажьте клеем поверхность и материал, но делать это следует осторожно, чтобы клей не просочился на лицевую сторону. Затем приложите материал к изделию.

Важно!

  1. В первую очередь всегда выравнивается шов по поверхности и проклеивается материал рядом с ним, для того чтобы в последующем он не съезжал.
  2. В местах, где располагается строчка, пришивайте флизилиновые полоски, чтобы клей не просачивался наружу.

Тюнинг двигателя Шеви Нива – начало всех начал

Не смотря на то, что абсолютное большинство гаражных умельцев бросается тюнинговать свои Нивы, устанавливая на них массивные обвесы и спойлеры, прибегая к 3д тюнингу и онлайн тюнингу, истина всё же состоит в том, что тюнинг нужно начинать именно с силового агрегата. Благо, мотор тюнингуют в этих автомобилях довольно часто и мастера тюнинга наработали огромный опыт в модернизации штатных 80-сильных двигателей.

Специалисты добиваются серьёзного увеличения мощности и крутящего момента за счёт замены заводских поршней и распределительных валов, доработки газораспределительного механизма в купе с клапанной системой, установкой более сбалансированных и лёгких маховиков, и систем выхлопа с высокой пропускной способностью.

Но здесь тоже важно знать меру – некоторые умельцы посчитали установить на место штатного двигателя, двигатель с рабочим объёмом 5 литров. По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко

Такие же выводы можно сделать, взглянув на фото:

Стандартный двигатель рабочим объёмом 1700 кубических сантиметров разумно будет улучшить максимум до 2000 кубических сантиметров. На первый взгляд не много, но это даст довольно ощутимую прибавку мощности. Достигается это расточкой цилиндров и установкой поршней большего диаметра. Тюнингованные поршни могут быть как кованными, так и литыми.

Естественно, более плотный по свойствам металл значительно повысит общий срок службы поршня, но не стоит увлекаться этом вопросом – гораздо важнее сохранить сбалансированность каждого поршня. Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца повлечёт за собой появление едва заметного наклона при возвратно-поступательном движении в цилиндре.

В результате мы получим перекос, из-за которого быстро износятся стенки, эллиптичность в сечении и снижении компрессии, иногда до критического уровня

Именно поэтому к выбору поршней стоит подходить ответственно и уделять основное внимание балансировке деталей

Больший объём цилиндров подразумевает более оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Естественно, назревает решение о расточке сёдел и установке клапана большего диаметра. Если использовать тюнингованные клапаны Т-образной формы, можно добиться очень заметного эффекта без довольно рискованных операций по расточке блока.

Хорошая обработка запирающей поверхности уже тюнингованного клапана обеспечит отличную герметизацию цилиндра, а низкая масса тарелки поможет поддержать заданный температурный режим клапана. Вопреки ожиданиям обывателей, Т-образный клапан не прогорит и, за счёт особой геометрии, более эффективно. Пропускная способность канала, который запирается тюнинговым клапаном, намного выше заводской.

Модернизированные распределительные валы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся на три группы

И, так как кто-то ставит цель проводить тюнинг Нивы для бездорожья, важно соблюсти темп движения при включённой пониженной передаче, путём подбора соответствующего распределительного вала

Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала. Теперешняя популярность распределительный валов, настроенных на «низы», дающих возможность пройти любое бездорожье, характерна для данного авто. Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни.

При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, осуществляющего корректную работу двигателя Шеви Нива. Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе.

Внешний тюнинг – функционал и эстетика

Любой автомобиль, который используется в условиях бездорожья или близких к ним, требует установки нескольких функциональных элементов и наружных приспособлений

Пожалуй, самое важное – установить бампер с лебёдкой – в случае застревания лебёдка будет очень полезна. Функциональность этого элемента неоспорима

Прочная сталь, толщиной три миллиметра, которая составляет одно целое с защитой двигателя, обеспечит сохранность корпуса в чрезвычайных дорожных условиях. Дополнительные фары, утопленные в бампер, как правило, оснащены противотуманными фильтрами. Внутри такого бампера, также, прекрасно найдёт место и лебёдка и буксировочные петли.

При выборе модели лебёдки, стоит предпочесть устройства с полимерными канатами. Стальные тросы крайне неудобны – они защемляются среди витков, хоть и прочнее.

Некоторые владельцы Шеви Нива стремятся придать автомобилю агрессивный вид, украшая его металлическими дугами. Но стоит помнить, что такие дуги, крепящиеся спереди, сзади или сбоку, всегда приносят больше вреда, чем пользы. В результате существенно уменьшается клиренс. Но тем не менее многие автолюбители жертвуют функциональностью ради эстетики.

Но нельзя не признать очень полезным приобретением и багажник, закреплённый на крыше. Грузоподъёмность его довольно небольшая, но при случае несколько канистр с горючим он вполне сможет уместить.

Тюнинг салона Шеви Нива не обладает приоритетом, т.к. для внедорожника отечественного производства салон довольно приличный и даже респектабельный. Единственное, что можно сделать – это заменить стандартные сиденья на более удобные и безопасные. Но опять же, не стоит эксперементировать с установкой экзотических сидений, если основной упор в тюнинге делается на последующую езду по бездорожью.

А еще интересно: Расширительный бачек Нива, Шеви-Нива модернизированный является альтернативой заводскому расширительному бачку, который имеет ряд недостатков, приводящих к вытеканию охлаждающей жидкости.

Если целью является создание респектабельного автомобиля, который хорошо сможет показать себя в близких к бездорожью условиям, то салон можно переделать и перетянуть полностью, а также провести тюнинг приборной панели Шеви Нива. Но вряд ли появится желание дорабатывать внешние данные этого автомобиля в вышедшей рестайлинговой версии.

Мы затронули лишь несколько отдельных аспектов в проведении тюнинга Шеви Нива. Самые широкие возможности для самостоятельного тюнинга Вам дадут доступность деталей, наличие дизайнерских проектов и конечно же, готовность провести в гараже не один день.

Что можно тюнинговать в Chevrolet Niva?

Как правило, когда переделка начинается, то остановиться сложно. Самый популярный тюнинг – это сложная покраска автомобиля или обтягивание кузова плёнкой. За такими усовершенствованиями лучше отправиться мастеру, поскольку самостоятельно можно сделать много ошибок, исправление которых влетит в копеечку. Итак, что же можно переделать в Шевроле Нива?

Салон

В первую очередь в салоне меняют:

  1. Руль. Покупают новый или перетягивают кожей старый. Этот приём значительно улучшит внешний вид салона и добавит индивидуальности.
  2. Полезный тюнинг – установка видеорегистратора, парктроника. Также меломаны оценят модернизацию аудиосистемы, смену динамиков или увеличение их количества.
  3. Добавить салону динамичности поможет смена приборной панели. Этот этап может стать дорогостоящим. Нужно иметь это в виду.
  4. К эконом-варианту тюнинга относится декорация панели наклейками, а также смена ручки КПП. Только воздержитесь от наконечника в виде розочки)))
  5. Можно поменять и сами кресла на более удобные. Особенно это полезно, если вы подолгу находитесь за рулём. В автомагазинах есть много вариантов с массажным эффектом.
  6. Не забудьте про шумоизоляцию – это значительно увеличит ваш комфорт при быстрой езде по трассе.
  7. Акцентов добавит мелкий тюнинг: накладки на педали или добавление светодиодов.

Двигатель

При переделке в этой части всё же лучше обратиться к специалисту. Поскольку, как уже и говорилось, ошибки могут быть фатальны. Чтобы значительно улучшить мощность, потребуется полный разбор двигательной системы и перепрошивка. Вы готовы к этому? Если да, то дерзайте. Вот несколько советов, что можно улучшить этой части:

  1. Поменяйте поршневые кольца и коленчатый вал. Это немного увеличит объем мотора, но поверьте, изменения на дороге будут существенные.
  2. Поставьте новый блок управления.
  3. Постарайтесь уменьшить расход топлива, но при этом не уменьшать мощность. Для этого поменяйте форсунки, отдавайте предпочтение качественным моделям.
  4. Улучшите работу выхлопной системы. Для этого смените обычный катализатор на пламегаситель.

Подвеска

При переделке автомобиля не забудьте про подвеску – это один из самых полезных видов тюнинга Шевроле Нива

Обязательно обратите внимание, в каком состоянии у вас амортизациа. Даже если она не требует замены, но вы любитель скорости, то всё равно купите амортизаторы с большей жёсткостью

Этот приём обеспечит лучшее управление машиной и улучшит её устойчивость на дороге.

Если в вашем населённом пункте не очень хорошее дорожное покрытие, то используйте газовые или газомаслянные амортизаторы. Так вы не будете биться головой о крышу на кочках.

Тюнинг лакшери – установка спортивных амортизаторов с регулируемой высотой подвески. Для того чтобы ваш автомобиль проходил даже убогое бездорожье.

Карманы в крыльях багажника Шевроле Нива

Слишком много хлама у меня скапливается в багажнике Шевроле Нива. Дабы избежать бардака и беспорядка в отсек поставил большую картонную коробку, но это не выход из положения, так как коробка занимает слишком много полезного пространства, поэтому буду делать по обеим сторонам специальные карманы.

Для начала прикидываем, как это будет выглядеть, потом делаем из обычного картона шаблоны. Сами карманы будут выполнены из листа фанеры, лично я использовал фанеру толщиной 4 миллиметра, но вы можете подобрать и другой, на этот счет никаких требований нет. К листу фанеры фиксируем крепление, потом добавляем еще одну полосу фанеры, на этот раз она должна быть толще, я использовал отрезок толщиной 10 миллиметров.

Данный отрезок мы просовываем изнутри до конца, потом закручиваем шурупом и тем самым стягиваем весь каркас. Получилось довольно крепко. Тут главное, чтобы крепление немного в распор вставала. Сделал с правой стороны, перешел в левую.

Нам подойдет тот же шаблон, по которому мы делали предыдущий карман, корректировка понадобится минимальная. Пилим фанеру по размерам, прикладываем по месту установки, делаем отметки для будущего кармана, выпиливаем отверстие. Закручиваем по аналогичному принципу, только точек крепления должно быть уже не два, а гораздо больше. В том месте, где конструкция касается пола закручиваем отрезки брусков, это делается для дополнительной жесткости каркаса.

Получилось неплохо, в эта карманы я засунул все то, что раньше валялось в коробке, плюс к этому осталось много места для другой поклажи. Вот, оказывается, как нужно экономить пространство. После этого фанеру можно покрасить в черный или серый цвет, а еще лучше обтянуть каким-нибудь материалом, например, карпетом.

Что касается материальных вложений на данный тюнинг, то я потратился разве что на фанеру, заплатил за него 250 рублей. Карпетом пока не обклеивал, но если покупать и его, то можете прибавить к конечной сумме еще 200 рублей.

Внедорожные качества автомобиля Нива

Ради удовольствия обладателей Нивы Шевроле, отметим, что этот автомобиль отличается от всех выпускаемых в России своими внедорожными качествами. Своим зарубежным аналогам, он, может быть, и уступает по многим параметрам, но при этом он рассчитан именно на российские дороги, и на их отсутствие.

А его салон достаточно комфортен для того, чтобы не просто передвигаться, но и работать, и путешествовать, и соревноваться, и охотиться, и рыбачить, и просто отдыхать, — словом, машина универсальна.

Но для суровых реальностей бездорожья тюнинга ей не избежать. Сразу внесём ясность – это не просто дорого. Это очень дорого. Но не обязательно производить все работы в комплексе. Этим можно заниматься, если есть деньги и время.

Подвеска и трансмиссия

Тюнинг «Нивы Шевроле» не будет полным без модернизации подвески машины. Автомобиль с завода имеет неплохой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать большое количество препятствий. Но есть ряд препятствий, для преодоления которых необходимо ещё увеличивать клиренс, также это позволяет установить колёса большего диаметра.

  1. Для увеличения клиренса можно использовать специальные рычаги подвески, а можно самостоятельно изготовить комплект тюнинговых рычагов. После установки тюнинговых рычагов необходимо произвести настройку развала и схождения колёс.
  2. Замена стандартного дифференциала на дифференциал с преднатяжением облегчит проезд брустверов и глубоких рвов и позволит без проблем передвигаться по дорогам общего пользования. Если автомобиль планируется эксплуатировать только в условиях бездорожья, то можно прибегнуть к блокированию стандартного дифференциала путём сварки.
  3. Для предотвращения попадания воды в задний мост необходимо вывести сапун в верхнюю часть авто. Также нужно следить за состоянием сальников, чтобы исключить попадание влаги через них.

Тюнинг двигателя Нивы Шевроле

Прежде чем проводить различные действия на своей машине и менять ее внешний вид, стоит обратить внимание на силовой агрегат. Мотор подвергается тюнингу гораздо чаще, чем любые другие детали

Благодаря этой операции можно значительно увеличить мощность двигателя. Такого результата вы добьетесь в том случае, если вовремя заменить заводские поршни и распределительный вал. Кроме этого, рекомендовано доработать газораспределительный механизм вкупе с клапанной системой, а также установить сбалансированный маховик.

Меняя все эти запчасти, стоит  знать меру. Некоторые автомобилисты меняют штатный двигатель на агрегат, рабочий объем которого составляет 5 л. Специалисты считают, что такой внедорожный автомобиль сжигает много горючего, а также доставляет дискомфорт при вождении.

Многие пришли к выводу, что лучше воспользоваться стандартным ДВС, рабочий объем которого составляет до 17000 кубических см. Это достаточно ощутимое повышение мощности. Такого результата можно достигнуть в случае замены поршней. При выборе этих деталей стоит выбрать изделия с большим диаметром. Как правило, тюнингованные поршни классифицируются по двум типам: кованные и литые.

Более оптимизированная вентиляция камеры сгорания Shevi Niva достигается благодаря тюнингованным клапанам, которые имеют Т-образную форму. Если хорошо обработать запирающую поверхность тюнингованных клапанов, можно добиться отличной герметизации цилиндра. При помощи низкой массы тарелки происходит поддержка заданного температурного режима клапана

Важно отметить, что клапан Т-образной формы практически никогда не прогорает

Модернизированный распределительный вал для тюнинга можно классифицировать по трем категориям. Тюнинг двигателя Шевроле Нива позволит себя чувствовать максимально безопасно при вождении по бездорожью

Кроме этого, важно соблюдать темп движения если включена пониженная передача. С этой целью придется подобрать соответствующий распределительный вал

Выбирая тюнинговый комплект для газораспределительного механизма, обратите внимание на наличие прошивки программного обеспечения. Таким образом, в будущем будет проводиться корректная работа двигателя Chevrolet Niva

Можно обратиться в автомобильный сервис, где установят турбины.

Обвес изготавливается из стальной трубы. Нужно также подготовить площадку для лебедки. Не рекомендовано покупать аналог китайского производства. Это может привести к двойным затратам.

Установить лебедку рекомендовано не только для гонок или других соревнований. При помощи этого аксессуара легко вытянуть авто даже из самой глубокой ямы.

Кроме этого, нужно позаботиться о шноркеле. Это специальная труба, которая предназначается для забора воздуха.

Какую пленку выбрать?

Для работы запаситесь строительным феном, резаком, метровой линейкой и гибким сантиметром, мягкими шпателями различного размера. Если оклеиваете впервые, то начните с небольшой детали, имеющей минимальное количество изгибов и вогнутых частей.

Работы выполняйте в помещении с низким содержанием пыли. Если пленка глянцевая, то малейшая соринка издалека может быть видна на оклеенной поверхности. Не экономьте на пленке, она – залог долговечности покрытия.

Обратите внимание на продукцию следующих изготовителей:

  • Японская компания 3М. Отличный вариант, если планируется оклеивать пленкой под карбон, шлифованный метал, неполированную сталь. Специальный слой Comply имеет микроканавки, способствующие удалению воздуха при оклейке. Заслуживает интереса серия Scotchprint 1080.
  • Французский производитель Hexis. Наиболее популярная пленка с эффектом жемчуга. В зависимости от угла обзора меняется цвет авто. Он может быть от золотистого до фиолетового оттенка. В коллекциях представлено множество видов пленки, имитирующих кожу, пластик, металл. Ее также используют для тюнинга салона Шевроле Нива.
  • Orafol – родом из Германии, предприятие выпускает высококачественную пленку, относящуюся к премиум-классу. Можно выбрать не только различную текстуру, но и цвет. Популярная серия Oracal 8830/8860 Diffuser Premium – Cast, имеющая светорассевающий эффект.

Кроме необходимого количества пленки вам придется приобрести праймер – специальный состав-клей, предназначенный для оклейки сложных мест, имеющих отрицательные углы. Он надежно клеит пленку к краям деталей и придает дополнительную прочность соединению. Не забудьте об обезжиривателе.

Приблизительный порядок работы следующий: тщательно отмойте деталь и сделайте выкройку, только обязательно в зеркальном варианте!

Ориентируясь на конфигурацию элемента, начинайте оклейку с края или с его средней части. Постепенно наклеивая винил, удаляйте пузырьки воздуха из-под пленки, пользуясь мягким шпателем. По краю оклеиваемого элемента для сильной фиксации нанесите праймер, это предотвратит подрыв винила.

Учтите, что при разогреве потоком теплого воздуха из строительного фена пленка становится эластичной и принимает форму поверхности, на которую накладывается. Следите, чтобы не допустить перегрева, особенно легко это сделать на покрытиях, имеющих неровную внешнюю структуру.

Эффектная рельефность может исчезнуть из-за избыточного натяжения винила. Оклейка пленкой – популярный вариант внешнего тюнинга Шевроле Нива своими руками. Его можно выполнить за относительно небольшое время.

При профессиональной оклейке автомобиля и использовании дорогого винила срок службы кузова значительно увеличится. Пленка является эффективным защитным слоем, предотвращает появление сколов, которые становятся первопричиной появления очагов коррозии и приводят к порче лакокрасочного покрытия.

Двигатель и подкапотное пространство

При проектировании «Нивы» в классическую компоновку подкапотного пространства были внесены изменения. Генератор перестал быть нижней точкой мотора, а катушка зажигания расположилась в верхней части моторного отсека. Данная компоновка очень сильно облегчает форсирования бродов, защищая электрическую часть автомобиля от попадания воды.

Открытым остаётся воздухозаборник воздушного фильтра. Забор воздуха осуществляется из передней части моторного отсека, и при попадании воды в него она непременно окажется и в двигателе, что может вывести силовую установку из строя. Для предотвращения гидроудара можно развернуть весь фильтр на 180°. Для преодоления более глубоких бродов необходимо устанавливать шноркель, его конструкция проста и позволяет производить забор воздуха из верхней части автомобиля, что полностью исключает попадание воды внутрь двигателя. После установки шноркеля следует проверить всю систему на герметичность, для этого нужно закрыть воздухозаборник при работающем двигателе. Если система герметична, то мотор должен заглохнуть, если он не перестаёт работать, то необходимо искать утечку и устранять её.

Силовые кабели от катушки до свечей в местах их соединений нужно также уберечь от попадания воды. Для этого можно воспользоваться силиконовой смазкой, набив ею колпачки на свечах и на катушке.
Защита нижней и передней части моторного отсека – необходимый элемент тюнинга автомобиля «Шевроле Нива» для бездорожья

Важно защитить от механических повреждений поддоны двигателя, коробки переключения передач и раздаточную коробку, поскольку при преодолении препятствий высока вероятность повреждения вышеперечисленных деталей. Выход из стоя хоть одной из них делает невозможным дальнейшее продвижение.

Установка

В большинстве случаев установка осуществляется самостоятельно. Только экспедиционные багажники лучше монтировать с помощью друга, поскольку в 4 руки сделать это будет намного проще.

Ориентируйтесь на особенности выбранного багажника. У некоторых моделей крепление выполнено там, что приходится снимать элементы обшивки в салоне. В остальном же монтаж не сопряжен с какими-то сложными манипуляциями. Процесс выглядит примерно так.

  • На крыше Шевроле Нивы расположены специальные гнезда, куда вставляется ключ из пластика. Его проворачивается на 90 градусов. Двигаться нужно по часовой стрелке. Когда он защелкнется, цель достигнута;
  • Теперь извлекается крышка опор. Образовавшиеся прорези или отверстия предназначены для установки туда крепежных элементов;
  • Отрегулируйте положение кулачка еще до завершения монтажных работ. Иначе потом могут возникнуть сложности;
  • Далее фиксируем опоры. Устанавливайте их таким образом, чтобы подушки оказались максимально близко к середине, то есть центру крыши автомобиля;
  • Чтобы фиксация была максимально надежной, воспользуйтесь специальным Г-образным ключом. Но чрезмерную свою богатырскую силушку не прикладывайте, а то ж я не знаю, насколько сильно вы можете крутануть. Главное, чтобы все было прочно, но и не повредите металл;
  • Сверху дуги закрываются заглушками, выполненными из пластика. На некоторых моделях эти заглушки недолговечные и часто вылетают. Потому почитайте отзывы о багажниках, учтите все их слабые и сильные стороны;
  • Приступайте к фиксации крышки опоры. Сделать это не сложно;
  • Когда монтаж завершен, проверьте еще раз, все ли крепежи вы полноценно затянули.

Установка может несколько отличаться в зависимости от выбранного багажника на крышу. Потому отталкивайтесь от заводской инструкции по монтажу. Аналогично и выполняется демонтаж, только, как вы понимаете, уже в обратной последовательности ваших действий.

Как выгодно продать автомобиль: дельные советы от перекупщика

Думали, на этом мы начнем с вами прощаться? Ну уж нет. Не дождетесь. Сначала я расскажу вам про еще один вариант багажника. Это как бы багажник внутри багажника, доступ в которых вы получаете, когда открываете заднюю багажную дверь.

Доработка нивы

В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего назначения. Это дает толчок производить тюнинг автомобиля Нива 4×4. Вследствие чего:

  • владелец получает автомобиль, отличающийся своей уникальностью;
  • повышаются эксплуатационные качества внедорожника, ее проходимость и мягкость хода;
  • улучшается внешний вид кузова;
  • усовершенствуется функционал салона, повышается комфорт передвижения.

Все зависит от преследуемой цели владельца. Благодаря прочности кузова и надежности узлов ходовой части — этот автомобиль широко используется спортсменами. На нем было совершено множество рекордов, включающих мировое значение.

Существует множество механизмов и узлов, способствующих увеличить эксплуатационные возможности этого авто.

Усовершенствование салона

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Выполнение работ своими руками

  1. Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.
  2. При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:
  • иметь собственный гараж для проведения работ;
  • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
  • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.
  • Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.
  • При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.
  1. В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.

Доработка двигателя

Первые модели имели бензиновый двигатель объёмом 1580 см³ и мощность 80 лошадиных сил. В дальнейшем заводские конструкторы стали применять бензиновый мотор с объемом 1690 см³ и мощностью 81,9 лошадей.

Производя тюнинг двигателя Нивы возможны следующие варианты:

  • установка современного инжекторного двигателя с большей мощностью;
  • увеличение рабочего объема мотора;
  • комплектация автомобиля дизельным двигателем;
  • проведение технических работ по гидроизоляции навесного оборудования;
  • защита моторного отсека от попадания в него воды и нежелательных природных осадков.

Вариантов множество, конструктивная особенность кузова позволяет производить широкий спектр технических работ для повышения эксплуатационных характеристик внедорожника.

Наглядные примеры

Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:

  • технически правильно выполнить все запланированные работы;
  • избежать возможных трудностей;
  • значительно сэкономить денежные средства.

Данная возможность получить наглядный пример станет большим подспорьем в планировании соответствующих доработок.

  1. Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.

По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!

Фото тюнинга Нивы

Обшивка сидений и других деталей салона

Если вы хотите кардинально изменить внешний вид салона и обеспечить себе максимально комфортное использование автомобиля Нива 2121, можно также выполнить следующие действия:

  • устанавливаем более широкие сиденья;
  • полностью заменяем обшивку кресел и потолка. Для этой цели имеет смысл использовать либо натуральную кожу, либо плотную ткань. Выбор цветового решения зависит исключительно от ваших вкусовых предпочтений;
  • монтируем в багажник автомобиля Нива металлические листы, которые послужат и дополнительным укреплением днища, и защитой от механических повреждений;
  • выполняем обшивку рычага переключения скоростей.