Содержание
- Пошаговая инструкция
- 2163-5-2-02-03
- Признаки неисправности ТНВД
- Процесс замены топливного фильтра
- Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения
- Где находится топливный фильтр на Рено Сандеро
- Замена на новых авто от 2-го поколения
- Замена топливного фильтра Рено Логан 1 и 2 своими руками
- Ремонт механизма подачи омывающей жидкости
- Выбор автомобиля
- Топливный фильтр на Сандеро 1
- Где располагается и каковы причины его замены?
- Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра
- Замена своими руками
- Топливный фильтр на Рено Сандеро 2
- Артикулы
Пошаговая инструкция
Если вы решили осуществить замену топливного фильтра самостоятельно, а не платить за это легкое дело деньги на СТО, то удобнее всего вам будет проводить этот процесс на яме или эстакаде. Также вам необходимо знать, где находится элемент. В автомобилях Рено Сандеро ТФ расположен под днищем автомобиля снизу на топливном баке. Именно поэтому вам понадобится яма. Итак, приступим:
- В первую очередь вам нужно сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого необходимо на блоке предохранителей найти реле, отвечающее за работу бензонасоса. Далее, его нужно демонтировать. Сделав это, сядьте на место водителя и проверните ключ зажигания, запустите двигатель. Когда мотор запустится, он должен поработать какое-то время, пока сам не заглохнет. Так давление в системе будет сброшено.
- Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для сбора вытекающего топлива и подставьте под то место, где находится сам топливный фильтр.
Место установки ТФ под днищем автомобиля Рено Сандеро
- Далее, вам необходимо отсоединить патрубки топливопровода от элемента очистки бензина. Они могут крепиться к фильтру как при помощи хомутов, так и на фиксаторах. Если шланги держатся на фиксаторах, то их нужно просто сжать и затем отсоединить. Если же патрубки закреплены на хомутах, то возьмите крестообразную или плоскую отвертку в зависимости от того, какая необходима, и отсоедините шланги.
- Таким же образом отключите патрубок топливопровода с другой стороны ТФ.
- Обхватите ТФ ветошью, немного оттяните патрубок и демонтируйте элемент очистки бензина Рено Сандеро.
- Теперь вам необходимо установить новый ТФ на место старого. Учтите, что стрелка на корпусе ТФ должна показывать в ту сторону, в которую движется бензин по системе. Поэтому лучше перед демонтажем старого ТФ запомните направление стрелки. Все действия необходимо повторить в обратном порядке. Топливные патрубки подсоедините к ТФ до защелкивания фиксаторов или до того момента, как хомуты не будут плотно затянуты.
Новый элемент очистки бензина для авто Рено Сандеро
- Не забудьте установить на место предохранитель бензонасоса, иначе ваш Рено Сандеро просто не заведется.
- Сядьте за руль и проверните ключ в замке зажигания, не заводя при этом двигатель. Нужно подождать около минуты, пока в системе не образуется давление.
Сделав все это, нужно совершить контрольную поездку и оценить работу ТФ. Затем еще раз залезьте под днище авто и визуально осмотрите топливный фильтр. Это делается для того, чтобы обнаружить возможные утечки топлива. Если нужно, повторите операцию подключения патрубков бензопровода до надежной фиксации. Если же и в этом случае утечки не будут устранены, то нужно будет заменить уплотнительные прокладки наконечников бензопровода. Они стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.
Если вы не уверены в своих силах или никогда не сталкивались с заменой данного элемента очистки системы, то лучше доверьте это дело профессионалам.
Это интересно: Где находится звуковой сигнал на рено дастер — взгляд со всех сторон
2163-5-2-02-03
Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля.
При работе двигателя и в течение некоторого времени после его остановки (приблизительно 2–3 часа) топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра проводим через небольшой отрезок времени после остановки двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Открываем крышку под подушкой заднего сиденья.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер «Рено Логан»/«Сандеро» на 3 — 4 с, после чего давление в топливной системе будет сброшено. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи. Так как в топливных трубках и фильтре остается топливо, подставляем под фильтр небольшую емкость.
Топливный фильтр закреплен на топливном баке в передней его части справа.
Признаки неисправности ТНВД
Несмотря на то, что насосы высокого давления принадлежат к различным типам, признаки их частичного выхода из строя типичные и во многом общие для всех. Так, к симптомам неисправности ТНВД относится:
- повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;
- нестабильная работа движка, особенно на малых его оборотах;
- затрудненный запуск двигателя, чаще именно в холодное время года;
- падение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;
- увеличение дымности выхлопа мотора;
- утечка топлива из насоса высокого давления;
- появление в охлаждающей жидкости двигателя масляной эмульсии;
- повышение шумности работы движка.
Опытные автолюбители выделяют еще один признак неисправности плунжера насоса высокого давления. Заключается он в том, что «на горячую» двигатель может заглохнуть при работе на холостых оборотах. И при этом его практически невозможно будет запустить до того момента, пока сам насос не остынет. «На холодную» же мотор заводится без проблем.
Процесс замены топливного фильтра
Для осуществления работ понадобится яма или эстакада. Постарайтесь приготовить все необходимые инструменты заранее, чтобы не терять время. Производите смену фильтрующей детали согласно следующей инструкции:
Помните о том, что в топливных каналах давление сохраняется примерно пару часов после того, как произойдет остановка мотора. Для сбрасывания давления поднимаем крышку предохранительного блока, располагающегося под капотом.
Далее производим отключение реле топливного насоса, запускаем мотор автомобиля и оставляем его в работающем состоянии на холостом ходу, он должен заглохнуть.
Снимаем клемму «минус» с аккумулятора.
Предварительно подставьте, подготовленное ведро под вытекающее из фильтра топливо.
Отсоединяем все каналы топливной системы
Если крепления по типу хомутов, то откручиваем и отсоединяем их отверткой.
Если соединение в виде фиксаторов, то сжав их пальцами осторожно снимаем.
Далее оттягиваем фиксирующий хомут топливного фильтра, затем снимаем его.
Выливаем оставшийся бензин в заранее подставленную емкость;
Производим монтаж, заранее купленного, нового топливного фильтра. При установлении конструкции следите за указателями, располагающимися на самом фильтре, они должны правильно показывать направление перемещения бензина.
Сборку осуществляем в противоположной последовательности.
По завершению всех операций включаем зажигание (не заводим двигатель пару минут) для восстановления давления в топливной системе
Далее зрительно проверяем соединительные места топливных шлангов, следов потеков бензина быть не должно. В том случае, если протекания выявились, то поможет смена уплотнительных прокладок в том месте, где соединяются патрубки с фильтром. На этом вся работа по смене топливного фильтрующего элемента завершена.
Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения
Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.
- Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
- После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
- Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
- Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
- Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
- Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
- В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
- В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.
Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.
Где находится топливный фильтр на Рено Сандеро
В автомобиле Рено Сандеро топливный фильтр расположен в задней части кузова под днищем топливного бака и прикреплен к нему. Фильтрующий элемент имеет цилиндрическую форму, к которой подсоединяются трубки топливных магистралей.
Бензин, продающийся на автозаправках, не всегда отличается отменным качеством и зачастую в нем могут присутствовать различные примеси. Емкости, используемые для транспортировки и хранения топлива, со временем подвергаются различным загрязнениям, вследствие чего ржавчина и различные вещества могут попасть в бензин. Такие факторы отрицательно сказываются на качестве топлива.
Замена на новых авто от 2-го поколения
Водителям новых Renault Logan повезло немного меньше. Заменить фильтр можно только вместе с топливным насосом, поэтому придется демонтировать весь узел. Дополнительно рекомендуем тщательно очистить сеточку грубой очистки. Ее можно как продуть от мусора, так и смыть грязь мощным напором воды. Если сеточка в печальном состоянии, купите новую.
Актуальный вопрос – где находится топливный фильтр на Renault Logan в новых моделях. Он спрятан в самом бензонасосе, соответственно, вам необходимо искать именно этот узел. Он располагается под задними пассажирскими сидениями, поэтому демонтаж сложнее, если сравнивать с предыдущей инструкцией. Инструкция по замене бензинового насоса включает:
Замена топливного фильтра Рено Логан 1 и 2 своими руками
Процесс замены топливного фильтра в автомобиле Рено Логан 1.4 может носить двоякий характер, а именно:
- при плановых технических мероприятиях по обслуживанию;
- в случае появления необходимости устранить причины выхода его из строя.
Где располагается и каковы причины его замены?
Где находится фильтрующий элемент? В версии Логан первого поколения топливный фильтр разместился под днищем авто. Во исполнение регламента руководства по эксплуатации замена этого расходного элемента потребуется с периодичностью в 30 000 км. Качество отечественного топлива вносит определенные коррективы в этот регламентный временной интервал замены. Однозначного критерия нет, поэтому принятие решения о необходимости замены возлагается на владельца Рено Логан 1.4 и авто Рено Логан 1.6 исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации.
Появившиеся сбои в работе топливной системы, ввиду использования некондиционного топлива, могут косвенно свидетельствовать о засорении фильтрующего элемент, и говорят о том, что требуется замена топливного фильтра. Согласно установившемуся в среде поклонников Логан правилу замена топливного фильтра необходима через каждые 20 000 км пробега.
Ввиду доступности расположения в автомобиле, его замена не вызывает никаких сложностей, даже у малоопытных автолюбителей. Основным критерием выбора запчасти должно является качество фильтра. Здесь на помощь придет обращение к вариантам изделия, выпускаемым именитыми брендами и подходящим к конкретной модификации Рено Логан 1.4, а также Рено Логан 1.6.
О процедуре замены элемента на модификациях первой генерации
Замена топливного фильтра предполагает выполнение работ в несколько приемов:
- сперва авто обесточиваем путем отсоединения клемм от аккумулятора;
- далее снимаем верхнюю крышку на монтажном блоке и вынимаем из посадочного места реле бензонасоса (оно располагается слева и обозначено соответствующей маркировкой);
- подключаем снятые ранее клеммы, запускаем мотор и дожидаемся полной выработки топлива из рампы и магистрали (мотор остановится);
- замену лучше производить из ямы, нежели под поднятым домкратом автомобилем, поскольку удобство подступа к элементу несоизмеримо выше;
- крепление детали в штатном месте выполнено посредством фиксаторов из пластика, которые требуется отжать;
- далее отсоединяем топливные шланги от корпуса (возможны протечки малого количества топлива, поэтому рекомендуется запастись ветошью);
- после удаления старого элемента монтируем новый топливный фильтр, предусмотрев его правильное расположение в топливной магистрали (внимательно смотрим на направление стрелки на корпусе, обозначающей движущийся поток топлива, и устанавливаем только согласно этой маркировке);
- посредством штатных зажимов крепим новый топливный фильтр и заканчиваем сборку по алгоритму, обратному процессу демонтажа.
- Конструктивная особенность топливной системы версий Логан второго поколения подразумевает расположение фильтрующего элемента под подушкой задних сидений.
Как заменить элемент?
- снимаем сидение, удаляем пластмассовую заглушку и отсоединяем разъем проводки;
- конструкция закреплена посредством специального зажима, нажатие на который позволяет ее извлечь;
- отвинчиваем фиксирующий диск и извлекаем резиновую манжету, где находится необходимый элемент;
- вынимаем блок фильтра, который сменяется на новый элемент;
- сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.
Подводим итоги
Такая работа, как замена фильтра в топливной системе на Рено Логан 1.4, не способна доставить затруднений подавляющей армии любителей этой модели.
https://youtube.com/watch?v=I178irpsQtA
Ремонт механизма подачи омывающей жидкости
Замена сопла омывателя на Рено Сандеро 1.6 не стоит больших усилий и запросто производится своими руками. Номер оригинальной запчасти 7700846456. Цена такой детали невысока, поэтому нет никакого смысла использовать более дешевый аналог без крайней необходимости. Простота работы с форсункой омывателя заключается в том, что здесь не понадобится специальный инструмент, а вся работа по времени не превышает десяти минут и не потребует просмотра соответствующих видео или фото. Итак, что нужно сделать с омывателем?.
Прежде всего, необходимо открыть капот. Затем с форсунки снимается патрубок подачи жидкости омывателя. После этого откручивается пластиковая гайка, которая прижимает деталь к капоту с обратной стороны. Наконец, форсунку омывателя можно снимать.
Установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.
Выбор автомобиля
Модификация
Модификация
- Тормозные жидкости
- Антифризы
- Жидкости для ГУР
- Гидравлическая жидкость
- Присадки в масло
- Смазки
- Моторные масла
- Автомобильные коврики
- Защита картера и КПП
AUTO3N.RU
- Акции
- Документы
- Конфиденциальность
- Доставка
- Контакты
- Обзоры
- О магазине
- Оплата
- Правила возврата
- Запчасти для иномарок
- Франшиза
- Обновления сайта
- Статьи
- Учебный центр
Личный кабинет
- Войти
- Регистрация
2021 AUTO3N.RU — Все права защищены.
Принимаем к оплате:
Оцените магазин на Яндекс.Маркете:
Присоединяйтесь! Мы в соцсетях:
Общие рекомендации.
Салонный фильтр меняют на то-2 (один раз в 15000 км) или перед началом зимнего сезона. Также показателем к замене фильтра, является частое запотевание стёкол.
Замена салонного фильтра на Renault Sandero первого поколения.
Салонный фильтр в Сандеро первого поколения расположен в отопителе, который расположен за центральной консолью.
В самых дешёвых комплектациях, Renault Sandero 1 поколения не имел салонного фильтра, соответственно вся пыль и грязь были в салоне и забивали радиатор отопителя. Если у вас автомобиль в базовой комплектации, и до сих пор не установлен салонный фильтр, вам потребуется канцелярский нож, и 10 минут времени, чтобы вырезать заглушку:
В остальных случаях замена фильтра выполняется просто.
Для замены салонного фильтра вам потребуются:
- Прямые руки
- Светильник
- Канцелярский нож (в случае если до вас никто не установил фильтр)
- Новый фильтр 272775374R
(примеры совместимых фильтров — Mann CU 1829, Corteco 80000074, Filtron K1152, Nissan 27891-AX010, Jakobs autoteile J1 341 015, Valeo 698 753)
Если вам привычнее смотреть видео, вот так выполняется замена салонного фильтра на рено сандеро 1 го поколения:
Если вам привычнее читать:
В зависимости от того левша вы или правша — садимся на водительское сиденье и “падаем на пассажирское или с пассажирской стороны достаем коврик, кладем его под ноги и встав на колени лезем к центральной консоли.
Отщелкиваем фиксатор расположенный в нижней части крышки и вынимаем фильтр.
Сам фильтр удобнее доставать смещая вниз. Он заключен в пластиковый бандаж, поэтому нет риска его порвать.
При снятом фильтре, включаем обдув на полную — так вылетит вся грязь и пыль из отопителя (многие рекомендуют пользоваться пылесосом, но лично у меня в гараже его нет.
Устанавливаем новый салонный фильтр, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, сжимая его задний конец следующим образом:
Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.
Замена салонного фильтра на Renault Sandero второго поколения.
На Сандеро второго поколения, салонный фильтр установлен аналогично первому, платформа то не изменилась:
На всех версиях второго поколения Рено Сандеро (кроме Access который довольно редок, так как купить его проблемно из-за политики диллеров), установлен салонный фильтр, поэтому задача по его замене еще проще чем ранее.
Для замены салонного фильтра вам потребуются:
- Прямые руки
- Светильник
- Отвертка для саморезов torx 20
- Новый фильтр 272773151R (угольный) 272773016R (простой)
(примеры совместимых фильтров угольный/бумажный: MANN CU 22011/CU 1829, Mahle LA 923/LA 230, Filtron K 1321/K 1152, Bosch 1 987 435 011/1 987 432 120, MANN CU 22011/CU 1829 )
Обратите внимание — эти фильтры не имеют пластикового бандажа и их можно поставить наоборот. Для правильной установки фильтра на нем нарисована стрелка, она должна смотреть в салон!. Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:
Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:
Если вам больше нравится читать, порядок работы по замене следующий:
Достаем салонный коврик и кладем его под правую переднюю дверь. Встаем на него коленями и лезем к центральному тоннелю.
Откручиваем два винта TORX 20.
Отщелкиваем пластиковую крышку фильтра.
За нижний угол, как бы на излом, вытаскиваем салонный фильтр, если тянуть его за центр или верх он может порваться.
Со снятым фильтром и крышкой, включаем салонный отопитель на полную скорость и удивляемся количеству вылетевшей пыли и старых листьев.
Устанавливаем, новый фильтр стрелкой в сторону салона, предварительно сжав, как на этой картинке:
Устанавливаем на место крышку и прикручиваем два самореза (кстати можно заменить их на обычные для простоты замены в будущем), или вообще не устанавливать! Крышка будет держаться на защелках!
Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.
Топливный фильтр на Сандеро 1
На Рено Сандеро I с 1.4 и 1.6 –литровыми, 8-ми и 16-ти клапанными бензиновыми двигателями до 2007 года основной топливный фильтр (тонкой очистки) устанавливался отдельно. Он крепится специальными хомутами, под днищем автомобиля, возле заднего колеса со стороны водителя. Артикул оригинального фильтра топлива – 7700845961, цена — 350 руб. Производитель – Mecafilter. Данная запчасть может встретиться в продаже еще и с другими оригинальными артикулами — 6000591768, 7701068107, 15270370579. Все это – один и тот же фильтр очистки топлива. Такая же запчасть установлена и на другие соплатформенные автомобили от Рено — Logan и Duster. Аналогичный фильтр установлен в оригинале и на автомобилях от других производителей: Opel Vivaro (4408101), Peugeot 106, 206, 306 (156793, 156785), Smart (4534700400).
Размеры топливного фильтра Renault 7700845961 | ||
---|---|---|
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
143 | 8 / 8 | 55 |
Чаще же всего водители устанавливают заменители, так как они дешевле, и не уступают по качеству. В таблице ниже представлены наиболее популярные и проверенные временем модели.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Bosch | 0450902161 | 300 |
WIX | WF8034 | 500 |
Knecht | KL248 | 500 |
На бензиновые Сандеро 1 после 2007 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль, вместе с насосом, датчиками, поплавком и фильтром-сеткой. Данная конструкция помещена в топливный бак. Артикул модуля – 6001547605, цена – 17500 руб. Отдельного же артикула в самого фильтра нет, и он отдельно не меняется, только всем с топливным модулем. Данный модуль ставиться и на популярные внедорожные версии Рено Сандеро — Степвей.
Некоторые водители меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и прикрепляют обычный топливный фильтр, который ставился до 2007 года.Так как в оригинале бензонасос в сборе вместе с фильтром довольно дорогие, чаще всего водители используют аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Era | 775120 | 4000 |
Francecar | FCR210113 | 3700 |
Asam | 30290 | 4600 |
Топливный фильтр на дизельный Сандеро I
Версия Рено Сандеро 1 1.5 с дизельным двигателем хоть и не сильно распространена на отечественном рынке, все же пользуется некоторой популярностью. На все комплектации данного автомобиля устанавливается один и тот же топливный фильтр — 164002137R. Цена – 2200 руб. Находится под капотом в нижней части, за бампером, со стороны пассажира. Он также подходит и на соплатформенные Логаны.
Размеры топливного фильтра Renault 164002137R | ||
---|---|---|
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
208 | 10 / 10 | 80 |
Наиболее популярные заменители ниже в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
PURFLUX | FCS772A | 1400 |
WIX | WF8455 | 2000 |
SCT | ST785 | 600 |
Где располагается и каковы причины его замены?
Где находится фильтрующий элемент? В версии Logan первого поколения топливный фильтр расположен под днищем автомобиля. В соответствии с правилами инструкции по эксплуатации замена этого расходного элемента потребуется с периодичностью 30 000 км. Качество бытового топлива вносит некоторые изменения в этот интервал плановой замены. Единого критерия нет, поэтому решение о необходимости замены остается за владельцем автомобилей Рено Логан 1.4 и Рено Логан 1.6 исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации.
Неисправности топливной системы из-за использования некачественного топлива могут косвенно свидетельствовать о засорении фильтрующего элемента и указывать на необходимость замены топливного фильтра. Согласно устоявшемуся правилу среди энтузиастов Логана, замена топливного фильтра требуется каждые 20000 км.Благодаря наличию места в автомобиле, его замена не вызывает затруднений даже у неопытных автомобилистов.Основным критерием выбора запчасти должно быть качество фильтра. Здесь на помощь придет обращение к вариантам продукции именитых брендов, подходящим для конкретной модификации Renault Logan 1.4, а также Renault Logan 1.6.
Где находится топливный фильтр логан
Стремясь максимально снизить стоимость своих бюджетных наборов, автопроизводители иногда принимают решения, которые трудно сопоставить с логикой. Классический пример – топливная система Рено Логан: на старомодных автомобилях первого поколения после насоса устанавливали сменный тонкий топливный фильтр, а первичная очистка обеспечивалась сеткой на входе в топливный модуль.
Но с 2009 года в России (в мире с 2007 года) систему упростили: в сам топливный модуль встроили сетчатый фильтр с большой поверхностью, убрав легкодоступный фильтр тонкой очистки. Ларгус, производство которого началось в 2021 году, также имел общую проблему с Логаном; Логан 2 следующего поколения тоже остался без быстросменного топливного фильтра.
именно на обновленных автомобилях первого и всех второго поколения, заменив топливный фильтр самостоятельно на Рено Логан, можно сэкономить больше: для этого требуется разборка топливного модуля, а заменять нужно только сетку на входе.
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра
На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года выпуска преимущественно используется оригинальный расходник с артикульным номером 7700845961. Это топливный фильтр тонкой очистки, который устанавливается отдельно. При этом на части авто можно встретить схожий расходник с каталожными номерами 6000591768, 7701068107, 15270370579. Фильтры идентичны и полностью взаимозаменяемы. Оригинальный расходник стоит от 400 до 800 рублей.
Помимо родного фильтра в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты подобраны в таблице ниже.
Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Сандеро до 2007 года выпуска.
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
WIX | WF8034 | 130-150 |
Meyle | 6143230002 | 210-270 |
Hexen | F4160 | 290-350 |
Masuma | MFFN210 | 240-300 |
Bosch | 450902161 | 390-480 |
На машинах после 2007 года выпуска, а также на автомобилях Рено Сандеро Степвей используется топливный фильтр, которой встраивается в погружной стакан. При этом сеточка не имеет собственного артикула. Производитель рекомендует при забивании фильтра менять весь модуль в сборе. Топливный стакан имеет артикул 6001547605 или 172024388R. Его стоимость находится в пределах от 9000 до 18000 рублей.
Таблица — Альтернативы топливного фильтра на автомобиль Рено Сандеро после 2007 года выпуска.
Бренд производителя | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Bosch | 986580957 | 5500-7300 |
Krauf | KR0820M | 2600-3700 |
Pierburg | 700468770 | 5000-6300 |
Polcar | MAM00047M | 4400-5100 |
ERA | 775120 | 3600-4500 |
На дизельных Рено Сандеро стоят оригинальные топливные фильтры с артикульным номером 164002137R. В розничную продажу расходник поступает с ценой от 1000 до 3000 рублей. Также у водителей есть возможность приобрести аналоги стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра.
Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Сандеро.
Бренд производителя | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Bosch | F026402075 | 890-1000 |
WIX | WF8455 | 750-1000 |
Hengst | H342WK | 1060-1500 |
Knecht-Mahle | KL781 | 1200-1600 |
Profit | 15302823 | 700-950 |
Замена своими руками
Перед тем как заменять пришедшую в негодность деталь, необходимо выяснить, где находится фильтрующий компонент. Как было указано выше, чтобы ответить на данный вопрос, нужно определиться с поколением автомобиля и типом установленного мотора.
Чтобы найти фильтр, необходимо опустится под топливный бак. Данная деталь представлена в виде цилиндра, к которому подходят трубки с горючим. В моделях, выпущенных после 2007 года, фильтр объединен с насосом и другими компонентами в отдельном блоке, зафиксированном в топливном баке справа в передней нижней части.
Что нужно подготовить к работе
Чтобы поменять топливный фильтр, потребуется не только новая деталь, но и емкость, в которую в процессе выполнения манипуляций будет сливаться горючее. Также рекомендуется подготовить ветошь и набор отверток, в том числе и шлицевую.
Подготовительный этап
Порядок подготовки к данной процедуре зависит от версии Рено Сандеро. Автомобили первого поколения рекомендуется загнать на эстакаду либо смотровую яму, тем самым открыв доступ к фильтрующему элементу. Более поздние версии хэтчбека можно ремонтировать на ровной поверхности.
Приступать к замене можно после того, как пройдет не менее трех часов с момента остановки двигателя. В течение этого временного отрезка сохраняется повышенный уровень давления внутри топливной магистрали.
- После этого необходимо выполнить следующие действия:
- Убрать подушку с заднего сидения и открыть крышку.
- Запустить двигатель на «холостом» ходу и дождаться, пока тот не заглохнет из-за выработки топлива.
- Включить стартер на 3-4 секунды для снижения давления.
- Отсоединить клемму от «минусового» вывода аккумулятора.
По окончании описанных манипуляций необходимо подставить под зону, где располагается фильтрующий элемент, подготовленную емкость. Приведенный алгоритм можно использовать и в отношении Рено Сандеро Степвей.
Пошаговая инструкция
Разобравшись с особенностями и месторасположением детали, нужно выяснить, как на Рено Сандеро поменять топливный фильтр на новый. Для этого потребуется:
- Нажать на фиксаторы шлангов топливопровода и отсоединить патрубки. На моделях первого поколения крепление выполнено в виде хомутов. В этом случае придется прибегнуть к помощи отвертки.
- Снять второй шланг топливопровода, расположенный с другой стороны.
- Вынуть фильтр из удерживающей конструкции и слить остатки горючего в емкость.
- Установить новый фильтрующий элемент.
Последний пункт выполнятся в обратной последовательности по следующему алгоритму:
- Закрепить деталь на хомуте и надеть на штуцеры шланги топлипровода. В этот момент фиксаторы должны защелкнуться. Если замена проводится на Рено Сандеро первого поколения, то нужно плотно затянуть болты на хомутах.
- Подсоединить колодку, к которой подходят провода, к разъему крышки блока с фильтрующим элементом.
- Вернуть «минусовую» клемму на место.
- Провернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигатель. Благодаря этому создается давление в топливных магистралях, необходимое для нормальной подачи горючего.
По прошествии 2-4 секунд возникнет характерный звук, свидетельствующий о запуске топливного насоса. После того как последний выключится, необходимо проверить места соединения всех компонентов, отмечая протечки горючего.
Выполнив все манипуляции, нужно завести мотор и совершить короткую поездку. После этого вновь рекомендуется проверить указанные места соединений. В случае обнаружения течи нужно подтянуть крепления (сильнее зафиксировать) шлангов. Если это не помогло, то следует заменить прокладки в патрубках.
Топливный фильтр на Рено Сандеро 2
На Сандеро второго поколения с двигателями 1.2, 1.4 и 1.6 устанавливался все тот же топливный модуль, с основным фильтром внутри, что и на первое поколения автомобиля после 2007 года – 6001547605. Соответственно, и заменители можно устанавливать такие же.
Топливный фильтр на дизельные Сандеро II
На Сандеро 2 1.5 с обновленным дизельным двигателем ставиться топливный фильтр с артикулом 164039594R, цена – 1000 руб. Продается в виде сменной кассеты-вставки, без твердого корпуса. На все комплектации ставится одинаковый фильтр. Аналогичный фильтр устанавливался в оригинале и на Nissan Note (1640000Q2D) и Mercedes Citan (A6070900752).
Размеры фильтра Renault 164039594R | |
Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
116 | 89,2 |
Не меньшей популярностью, чем оригинал пользуются и заменители. Список самых наиболее часто приобретаемых ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
BOSCH | F026402825 | 1000 |
Knecht | KX338/26D | 800 |
FRAM | C11574 | 700 |
Knecht KX338/26D
FRAM C11574
Артикулы
В каталоге Рено есть деталь с номером 7700845961. Как она выглядит, показано на фото.
Оригинальный топливный фильтр
Теперь перечислим аналоги:
- PEUGEOT-CITROEN 1567C6 или 1567C8
- ASAM 30515
- GOODWILL FG 300
- FINWHALE PF104
- FRAM G10230 или G5857
- FILTRON PP831/1
- BOSCH 0 450 905 287 или 0 450 902 161
- JAPANPARTS FC-120S
- HENGST FILTER H107WK
- HYUNDAI 31911-3A000
- ALCO SP-2061
- BLUE PRINT ADN12324
- AMC NF-2360
- MECAFILTER ELE6015
- NISSAN 16400JD51A
- KOLBENSCHMIDT 50013623
- VAG 6N0 201 511 A
- PROFIT 1530-0730
- UFI 31.710.00
- MAPCO 62072
- OPEL 818 513
- MISFAT E710
- SCT ST 393
- KNECHT KL 416/1
- LYNXauto LF-1400
- JAPKO 30120
- SOFIMA S 1710 B
- BRECKNER BK10201
- BUGUS QIN54
- CHAMPION L236
- MANN WK6002
- FRANCECAR FCR210130
- VALEO 587002 или 587001
- «Невский фильтр» NF2115g
Основная суть – в том, чтобы не купить фильтр «под хомуты». На патрубках должны быть буртики. Если их нет, говорим продавцу «до свидания».