Замена топливного бака лансер 9

Содержание

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.

Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.

Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.

С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра


Оригинальный фильтр Лансер Х в модуле Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.

Функции ТФ

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.


Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;


Спинка заднего дивана съёмная

найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;


Квадратный лючок

вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.


Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки

Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Дальнейшие действия:

выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;

Гайки по всей окружности крышки

модуль поднимается (снимается) вверх.

Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).


Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander

Автозапчасти. Топливный фильтр.

В этой статье вы узнаете как произвести замену топливного фильтра и увидеть самоенеобходимо (фотоотчет с номерами автозапчастей и фотографиями)! Ознакомившись с нашей статьей, вы сможете сами проивзести замену этого фильтра. Или, по крайней мере, поймете что делают с вашим автомобилем при замене фильтра.

В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой — он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км.

Топливный насос для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander — погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.

Давайте рассмотрим — топливный фильтр тонкой очистки.

Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) — MR552781

Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) — MR514676

Такой фильтр в Lancer X (Лансер 10 — CY2A, CY4A):

— Для CY4A — это Lancer X 2.0 — 1770A106, 1770A116 или 1770A119.

— Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106

На фото 1770A106

И последний автомобиль, который мы рассмотрим в нашем фото уроке «замена топливного фильтра» — Outlander XL (Аутлендер XL).

Для машины CW5W 2,4:

1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,

1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)

На CW6W, объем 3.0 — 1770A046

Итак! Топливный фильтр куплен, теперь приступим к его замене.

1) Перед проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е. лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы

Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%. Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом

2) Снимайте заднее сиденье — он там!

3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!

4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!

5) Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.

6) Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!

7) Теперь открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.

8) Смело вытаскивайте топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).

9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку, как я уже писала нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).

10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.

11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.

Готово! Вы лучший ! Я в Вас верила! Мы с вами заменили топливный фильтр и как оказалось успешно!

Вы можете приобрести топливный фильтр в нашем интернет магазине автозапчастей и аксессуаров для автомобиля!

Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить?

Достаём все внутренности писаться бензином он будет еще долго Снимаем все элементы со старого фильтра насос, пластовый фиксатор снизу, внутри него топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена прокладка, и снаружи не забываем переодеть старое уплотнительное кольцо на фото Если у вас грязный фильтр грубой очистки сеточка снизунеобходимо её либо заменить на новую, либо вымачивать старую в ацетоне до чистоты. Отщёлкивается отвёрткой. Итак проверяем все еще раз, все ли запчасти на месте и всё ли подключено как.

Внутри фильтра есть резинка для подсоединения бензонасоса, в новом она уже есть в комплекте, переставлять её не надо, меняем только внешние видимые съёмные части и устанавливаем обратно.

Ну и как повелось, все шпильки протираем ВДшкой и смазываем графитовой смазкой, чтобы на следующую замену в тыс. И подсоединяем все шланги и контакты на место. Пока мы установили фильтр на место и занимаемся смазыванием гаек и шпилек, фильтр успеет топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена и заполниться бензином, поэтому процедура не совсем лишняя.

У меня она заняла минут Через пол часа как фильтр был установлен, смазаны элементы и прикручены на место, машина завелась сразу, газовать не потребовалось. И теперь самое вкусненькое, что случилось за 10 лет со старым тонким фильтром. Цена вопроса: Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами.

Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца. Причины плохого запуска Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится?

Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена начнутся сбои. После снятия гаек, высвобождаем прижимную пластину черного цвета и вынимаем фильтр.

Так выглядит старый топливный фильтр. Топливный фильтр разбирают, чтобы снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой очистки и поставить в корпус нового купленного фильтра, предварительно очистив его от загрязнений. По степени засоренности фильтра грубой очистки можно судить о качестве заливаемого топлива. Если фильтр слишком загрязнен, то лучше сменить заправочную станцию на другую. При снятии бензонасоса, в нем будет оставаться бензин.

Лучше взять и подставить под него емкость, чтобы не испачкать топливом салон автомобиля. Готовый узел ставят на место в обратном снятию порядке. Все шпильки следует тщательно смазать универсальной смазкой WD и графитовой смазкой, чтобы при необходимости последующей разборки ничего не повредить и сломать.

Процедура обработки занимает некоторое время, за которое фильтр успевает пропитаться топливом. Обязательно проверяют работу автомобиля. Он должен завестись без проблем.

Топливный фильтр MITSUBISHI LANCER IX

Работы по замене топливного фильтра следует выполнять при отсутствии давления в системе на холодном двигателе или после 2 часов после его выключения. Весь процесс замены топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 подробно представлен на видео автомобильных интернет сайтов, следуя которым, все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи станций техобслуживания автомобилей.

Устал платить за штрафы?

Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками: видео

Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.

При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.

Расположение фильтра

Топливный фильтр находится внутри топливного бака.

Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.

По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега. Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.

Инструмент

Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:

  • плоскую отвёртку;
  • фигурную отвёртку;
  • узкогубцы;
  • набор накидных ключей;
  • набор головок;
  • нож.

В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!

Алгоритм замены

Для замены фильтра необходимо:

Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.
Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.

С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак.
Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе. Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса. Отщелкиваем клеммную колодку.
Снимаем пластиковый наконечник. Ослабляем хомут и снимаем шланг.

Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо. Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.
Вытащить из бака насос и слить с него топливо.
Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра

При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить. Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.
Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля

Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.
Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу. С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.
Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.
Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца. На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны. На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.
Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить. Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.
Собрать топливный насос в обратной последовательности. Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.

Артикулы

Оригинальный фильтр тонкой очистки. Оригинальный фильтр грубой очистки. Новые прокладки и уплотнительные кольца.

Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052.

Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090, 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.

Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.

Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут, после чего прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.

Где находится салонный фильтр?

Прежде чем осуществить замену салонного фильтра в Лансере 10, необходимо особое внимание уделить месторасположению этого элемента. Он находится за бардачком с пассажирской стороны

Оригинальные расходники компания Mitsubishi не производит. А потому при заказе в коробке будет лежать угольный фильтр под наименованием Mann CUK 2141 или Mann CU 2141.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем осуществить замену фильтрующего элемента, к процедуре необходимо подготовиться.

Правила техники безопасности:

  • Людям с аллергической реакцией на пыльцу растений или с проблемами дыхательных путей запрещено осуществлять процедуру смены самостоятельно. Доверить ее нужно третьим лицам;
  • Замену потребуется осуществлять только в резиновых перчатках, чтобы избежать попадания на кожу вредной микрофлоры, в результате чего может появиться раздражение.

На Мицубиси Лансер 9 замена салонного фильтра осуществляется при помощи следующих инструментов:

  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Фильтрующий элемент;
  • Чистая ветошь;
  • Компрессор или пылесос.

После подготовки необходимых инструментов и изучения техники безопасности можно перейти к пошаговой процедуре замены.

Пошаговая инструкция по замене

Прежде чем начать процедуру, следует обратить внимание, что салонный фильтр находится за бардачком со стороны пассажира. В Мицубиси Лансер 9 замена салонного фильтра осуществляется следующим образом:

В Мицубиси Лансер 9 замена салонного фильтра осуществляется следующим образом:

  1. Открыть переднюю пассажирскую дверь. Отодвинуть сиденье назад для максимального комфорта.
  2. Отодвинуть фиксаторы крышки перчаточного ящика, сдвинуть амортизатор в правую сторону.
  3. Вытащить перчаточный ящик, опустить его полностью и демонтировать с петель.
  4. Отжать фиксаторы с двух сторон и извлечь крышку салонного фильтра. Открывается вид непосредственно на сам элемент.
  5. Извлечь старую расходную деталь. Установить новую.
  6. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс смены салонного фильтра занимает не более 10 минут. После завершения необходимо проверить работоспособность системы вентиляции. Для этого включается максимальная скорость воздушного потока.

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.

К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

Новый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Поэтапная инструкция по замене

Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Заднее сиденье с шумоизоляцией
Убираем звукоизоляцию.Четыре самореза, которые нужно открутить
Откручиваем четыре самореза.
Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Мусор в топливном баке
Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
Откручиваем шесть гаек

Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Место в котором находился фильтр
Снимаем прижимную пластину.
Извлекаем фильтр.Топливный фильтр
Разбираем его.
Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Топливный фильтр в разобраном виде
Собираем все в обратной последовательности.

Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.

Как производится замена

Но, даже купив качественную деталь, приступить к работе вы сможете, лишь зная, где находится салонный фильтр Митсубиси Лансер 9. Японские разработчики разместили ответственный компонент за бардачком. Вы получите к нему доступ, выполнив ряд несложных операций.

Где расположен салонный фильтр

  1. Открыть бардачок и вынуть из него содержимое, заодно избавившись от скопившегося мусора.
  2. Извлечь пистон фиксатора, расположенный в левом верхнем углу бардачка. Сделать это можно пальцами или отвёрткой. После этого крышка опустится, открыв доступ к пространству за перчаточником, взору откроется крепящаяся двумя винтами пластиковая заглушка.
  3. Отвернуть винты (с помощью крестовой отвёртки) и снять заглушку. Под ней обнаружится воздушный фильтр. Извлечь его можно, зацепив ногтями или поддев отвёрткой.
  4. Установить на место новую деталь. На её корпусе имеются направляющие, и ошибиться с расположением не получится.

Сборка производится в обратном порядке. Очевидно, что замену салонного фильтра Мицубиси Лансер 9 не стоит относить к сложным процедурам технического обслуживания, ради выполнения которых надо отправляться в сервисный центр. Несложную работу большинство автовладельцев могут выполнить самостоятельно. А вот пытаться использовать старую запчасть, очистив её от загрязнений, не стоит. Тем более, когда речь идёт о детали с активированным углём. Ресурс активного вещества не бесконечен.

Замена салонного фильтра на Мицубиси Лансер 10 производится примерно так же, хотя и существуют некоторые отличия.

  • Крышка бардачка удерживается не фиксатором, а двумя направляющими. Чтобы направляющие вышли из пазов, необходимо слегка сжать пластиковые боковины крышки.
  • Заглушка, закрывающая доступ к фильтрующему элементу, крепится не винтами, а отлитыми с её корпусом заодно защёлками, которые достаточно потянуть, или поддеть отвёрткой.
  • Фильтр Мицубиси Лансер 10 не имеет направляющих. Придётся запомнить его расположение, а при установке нового, ориентироваться на нанесённые производителем маркировки.

Дерзайте, у вас всё получится, и вы сэкономите 250 – 300 рублей (столько просят за обслуживание на СТО), и время, которое необходимо потратить на посещение сервисного центра.

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».


Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.


Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Рекомендуем посмотреть:

  • Митсубиси лансер 9 кузов
  • Количество нормочасов при ремонте автомобиля
  • Запрещающие и разрешающие знаки дорожного движения
  • Что дает категория ве

  • Дорожные знаки дополнительной информации картинки с…

  • Двигатель троит что это значит

Замена топливного фильтра

Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
  • Japan Parts FC-523S — аналог
  • Ashika 30-05-523 — аналог
  • Concord FL20016 — аналог
  • JS Asakashi FS6501U — аналог
  • Nipparts J1335052 — аналог
  • Sakura FS-1037 — аналог
  • Direct Parts 44095C — аналог

Приступим к замене топливного фильтра

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

5. Фотография старого фильтра в сборе:

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Комментарии (72)

в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка. фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе

при всем уважении — хрень написана…..

если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.

Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ)

со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е

обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.

Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?

MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей

Признаки забитого салонного фильтра

Салонный фильтр с течением времени загрязняется. Эффективность его работы уменьшается.

Основные признаки забитого салонного фильтра:

  • Запотевание стекол;
  • Неприятный запах при закрытых окнах.

Подобные признаки могут быть обнаружены как одновременно, так и по отдельности, в виду разных причин их возникновения. В первой ситуации элемент полностью загрязнен пылью. В результате скорости вентилятора не хватает для того, чтобы поток воздуха пробился в салон автомобиля. Возникает парниковый эффект.

Быть может с запотеванием стекол нет никаких проблем, но в салоне присутствует неприятный запах. Покупка и использование освежителей не приносит должных результатов. Скорее всего, на элементе фильтрации размножается микрофлора, которая негативно сказывается на чистоте попадаемого в салон воздуха. В таком случае следует незамедлительно осуществить замену.

На сегодняшний день есть два вида салонных фильтров:

  • Обычный;
  • Угольный.

Стандартный элемент фильтрации отличается от угольного тем, что он пропускает неприятные запахи, которые формируются по причине выхлопных газов. Поэтому желательно выбирать угольный фильтр во избежание неприятных ситуаций.