Volkswagen tiguan

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.

Источники

Фольксваген Тигуан с дизельным мотором


https://www.zr.ru/content/articles/912557-benzin-ili-dizel/
https://am-parts.ru/articles/295/
https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-11-06-zamena-remnya-grm-na-vw-s-2-0-tdi/
https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-folksvagen-tiguan.html

Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены


https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/

Фольксваген Тигуан дизель: плюсы и минусы

Описание авто Тигуан дизель

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Тигуан дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Advertisements

Подробнее о рейстайлинге второго поколения Тигуан дизель можно прочесть здесь.

Технические характеристики

Объём мотора Фольксваген Тигуан первого поколения имеет от 1.4 до 2.0 литров, в зависимости от комплектации. Автомобиль относится к классу J. Функционирует либо на бензине марки АИ-95, либо на дизеле. Есть модификации с передним и полным приводом.

Мотор объёмом в 2 л функционирует по системе TSI. Наддув — газотурбинный. В зависимости от комплектации, мощность двухлитрового бензинового двигателя составляет от 170 до 200 л.с. Расход топлива в среднем составляет от 6 до 10 литров на 100 км пробега. Этот приемлемый показатель характерен для всех комплектаций Тигуана первого поколения. Он может незначительно увеличиться при езде по городу.

Дизельный двигатель на Фольксваген Тигуан 2010 бывает только двухлитровый. Развивает мощность до 170 л.с.

Коробка передач может быть:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

Механическая коробка передач у Volkswagen Tiguan 2010 — 6-ти ступенчатая.

Передняя и задняя подвески у Фольксваген Тигуан 2010 независимая, пружинная. Тормоза на обеих осях дисковые и вентилируемые. Клиренс у каждой комплектации составляет 20 см.

На краш-тесте EuroNCAP Volkswagen Tiguan 2010 заработал 5 звёзд из 5 возможных. Это говорит о высокой безопасности кроссовера. Для всех комплектаций предусмотрен гидроусилитель руля и такие системы безопасности, как: ABS, EDS, ESP.

Преимущества и недостатки

На фоне ближайших одноклассников, таких как Kia Sportage и Chevrolet Captiva, компактный кроссовер Volkswagen выделяется быстротой и плавностью работы «автомата», неплохой шумоизоляцией, качеством материалов отделки, хорошей эргономикой и богатым уровнем оснащения. Правда, не обходится и без недостатков. Не всем по духу придется строгий выверенный немецкий дизайн интерьера, а также довольно «пустой» руль, не имеющий достаточной обратной связи для того чтобы почувствовать автомобиль в полной мере. Ну и конечно же, извечная беда всех Фольксвагенов – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.

Называли всем миром

Своё наименование Tiguan получил в результате слияния двух слов немецкого языка: «Tiger» и «Leguane», что в переводе означает тигр и игуана. Примечательно, что маркетологи компании отнеслись к выбору названия своего будущего бестселлера чрезвычайно ответственно. Название машины было выбрано, путём проведения народного голосования по всей Германии.

Из нескольких предложенных вариантов, в числе которых значились: «Namib», «Nanuk», «Rockton» и «Samun», более 350 000 автолюбителей Германии подавляющим большинством выбрали вариант «Tiguan». Именно так стал называться серийный компакт-кроссовер. Таким образом, автомобильный мир получил смесь тигра и игуаны в одном лице.

Это сочетание в полной мере соответствовало сущности автомобиля – он был уже не традиционным универсалом с полным приводом, а небольшим внедорожником с дерзким характером. Автомобиль словно воплотил в себе самые лучшие качества проворного пресмыкающегося и грозного хищника.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Легковая управляемость

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Модификации и опции в России

Текущая версия Volkswagen Tiguan 2020 модельного года в российской спецификации предлагается с пятью комплектациями и оснащениями на выбор: Trendline, Comfortline, CITY, Highline, Sportline.

Базовая комплектация может порадовать наличием шести подушек безопасности, трехзонного «климата», круиз-контроля, литых 17-дюймовых дисков, системы подогрева рулевого колеса и передних сидений. В максимальной комплектации кроссовер получит:

  • 18-дюймовые диски,
  • светодиодную оптику,
  • передний и задний парктроники,
  • виртуальную панель приборов,
  • электропривод двери багажника и пр.

Trendline

Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • система рекуперации энергии торможения;
  • передние и задние противотуманные фары (первые с динамическим освещением поворотов);
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • теплозащитное остекление;
  • предпусковой отопитель салона;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух плоскостях;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемников;
  • подогреваемые передние кресла.

Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.

За доплату в 70 тысяч рублей становится доступной специальная модификация All Inclusive, которая дополняет базовую 8-дюймовым монитором, камерой заднего обзора, системой мониторинга «слепых» участков (опция). За доплату с этой комплектацией можно получить подогреваемый задний диван и дистанционно управляемый центральный замок.

All Inclusive

Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.

Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.

Comfortline

Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:

  • датчик освещенности;
  • автоподстраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом (опция);
  • багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания (опция);
  • переключатель режимов движения;
  • парковочные радары;
  • датчик дождя.

Данная комплектация позволяет приобрести различные версии модификации Connect. В состав последней вошли полный привод, камера заднего обзора, подогреваемый диван, люк в крыше и штатная сигнализация. Передние кресла дополняются электроприводом (водительское регулируется в восьми направлениях). Также кроссоверу доступны 8- и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции с этими модификациями предлагаются системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы, бесключевого доступа в салон и адаптивного освещения дороги. Кроме того, в данной версии встречаются ассистент при движении с горы и подогреваемое лобовое стекло.

Пакет Offroad

Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.

Connect

Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.

Highline

Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.

Sportline

Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.

История

Идейным предшественником Тигуана вполне можно назвать Фольксваген Гольф II в модификации Country. Этот автомобиль выпускался в период с 1990 по 1991 годы и представлял собой полноприводный пятидверный хэтчбек, кузов которого был помещен на раму. Фольксвагеновцы хотели продать 15 тысяч таких Гольфов, однако потенциальный покупатель не оценил все достоинства автомобиля, и производство свернули, толком не начав. За два года было реализовано только 7735 Volkswagen Golf II Country.

Дебют прототипа Тигуана состоялся в конце 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, а серийную машину представили уже в следующем году во Франкфурте. Работая над обликом нового кроссовера, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Volkswagen Клаус Бишоф постоянно держал в голове образ внедорожника Touareg. По этой причине оба автомобиля похожи, как братья, даже несмотря на разницу в размерах. Небольшой Тигуан получил все фамильные атрибуты мощного внедорожника: большие колёса, высокую посадку, внушительный дорожный просвет (200 мм), задиристый вид, широкие задние стойки кузова.

Продажи Тигуана начались в 2008 году, а в марте 2011-го он вновь дебютировал, но уже в обновленном виде, подогнанном под пересмотренный к тому моменту фирменный стиль Volkswagen. Инженеры и дизайнеры не внесли кардинальных изменений в успешный автомобиль, но сделали его еще больше похожим на Туарег. Кроссоверу подкорректировали светотехнику, форму бамперов и слегка обновили интерьер.

Основные рынки продаж Volkswagen Tiguan: Европа, США, Россия, Китай, Бразилия и Австралия. С августа 2008-го все продаваемые в России Тигуаны собирают на заводе Volkswagen в Калуге. Сначала производство шло в режиме крупноузловой сборки, но позже было переведено на полный цикл, включающий штамповку, сварку и окраску кузовов.

Как и где собирают VW Tiguan

Основные производственные мощности концерна Volkswagen для сборки VW Tiguan размещены в Вольфсбурге (Германия), Калуге (Россия) и Аурангабаде (Индия).

Завод в Калуге, расположенный в технопарке «Грабцево», производит VW Tiguan для российского рынка. Кроме этого, он выпускает Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Завод начал работать в 2007 году, а 20 октября 2009 года было запущено производство автомобилей VW Tiguan и Skoda Rapid. В 2010 году в Калуге начали производить и Volkswagen Polo.

Особенностью калужского завода является максимальная автоматизация процессов и минимальное человеческое участие в процессе сборки — автомобили собирают в основном роботы. С конвейера калужского автозавода сходят до 225 тысяч автомобилей в год.

Обновленный VW Tiguan был запущен в производство 21 ноября 2016 года

Производство обновлённого VW Tiguan 2017 было запущено в ноябре 2016 года. Специально для этого был построен новый кузовной цех площадью 12 тыс. м2, обновили покрасочный и монтажный цеха. Инвестиции в модернизацию производства составили около 12,3 млрд руб. Новые «Тигуаны» стали первыми произведёнными в России автомобилями Volkswagen со стеклянной панорамной крышей.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени

Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Высокотехнологичные опции

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

Первый блин

Нишу небольших автомобилей с повышенными показателями проходимости, которые сейчас относят к классу кроссоверов, немецкие автомобилестроители из Вольфсбурга начали осваивать еще в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века.

Именно в 1990 году на свет появилась модификация популярнейшей модели Volkswagen Golf II в исполнении «Country», оснащаемая «раздаткой» и вискомуфтой, которая при пробуксовке передних колёс передавала крутящий момент на заднюю ось. Однако тогда время кроссоверов ещё не наступило и потенциальные покупатели не оценили все достоинства автомобиля, в связи с чем выпуск Golf Country был свёрнут, толком не начавшись.

Дебют первого компактного кроссовера Volkswagen, который в полной мере отвечал всем требованиям этого класса, состоялся только в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. К этому времени, большинство конкурентов немецкого концерна уже имели в своём ряду небольшой кроссовер, и казалось, что у немецкого автомобиля будет довольно незавидная судьба догоняющего.

IP address analysis

Here is the list of websites hosted on the exact same IP address (90.156.201.88) as tiguan-wiki.ru:

IP Hostname Domains
90.156.201.88 fe.shared.masterhost.ru
  1. 24subaru.ru
  2. inwriter.ru
  3. amulex.ru
  4. 2danimator.ru
  5. rcteam.ru
  6. yartoys.ru
  7. floo.ru
  8. proridne.com
  9. 1-aqua.ru
  10. forummb.ru
  11. flirt.ru
  12. carrybag.ru
  13. well-mag.ru
  14. newline.ru
  15. bestelite.ru
  16. swordmaster.ru
  17. sagemcom.ru
  18. fabokon.ru
  19. prosto-ostro.ru
  20. eurostroi.ru
  21. fashion-terrasa.ru
  22. street-moscow.ru
  23. engineeringsystems.ru
  24. yamaha72.ru
  25. ok-schtern.ru
  26. economiya.ru
  27. bdsm-howto.ru
  28. lakodom.ru
  29. sart-vorota.ru
  30. m-terminal.ru
  31. knitplanet.ru
  32. naillook.uk.com
  33. agentnedvijimosti.ru
  34. kleen-brus.ru
  35. seiji.ru
  36. aqarium.ru
  37. svoy-divan.ru
  38. vistamebel.ru
  39. priazha.ru
  40. tiguan-wiki.ru
  41. horology.ru
  42. obninskorgsintez.ru
  43. tdm-neva.ru
  44. avanta74.ru
  45. riester.ru
  46. kursovikna5.ru
  47. courier.com.ru
  48. cdmed.ru
  49. vietcafe.ru
  50. ichat.in.th
  51. ttg-russia.ru
  52. turstran.ru
  53. erc.ru
  54. uvoice.ru
  55. dimaxblog.ru
  56. praga-del.ru
  57. mtfontanka.spb.ru
  58. nissa-cruise.ru
  59. visualweb.ru
  60. absintheclub.ru
  61. delexgroup.ru
  62. hdmi-splitter.ru
  63. onlywin.ru
  64. mosfilm.ru
  65. dashi-art.com
  66. tennisbrands.ru
  67. youtubebulk.com
  68. global-industry.ru
  69. stulmag.ru
  70. lesard.ru
  71. 100bestpoems.ru
  72. ve-lo.ru
  73. nadomnogo.com
  74. artmoney.ru
  75. bryansk-vw.ru

Tiguan из США

Тигуаны, ввезенные из США, можно опознать по шильдику «2.0 Т» на двери багажника и габаритным огням в нижней части переднего бампера.

В США кроссовер имеет единственный двигатель 2.0 Т (аналог Европейского 2.0 TSI), работающий в паре с классическим «автоматом». Полный привод не входил в базовое оснащение модели и требовал доплаты – опция. Поэтому при выборе подобного экземпляра убедитесь в наличии системы полного привода, если для Вас его присутствие обязательное условие. Повстречать климат-контроль — большая редкость, в основном все автомобили оснащены обычным кондиционером.

Блок №9. Кодирование — 07.

Опция Байт Номер
бита
Подсказка
Включение подсветки для ног 1  
Включение Leaving-Home 5  
Включение Coming-Home 7  
Включение омывателей фар 1 1  
Звук при постановке на сигнализацию 5 1 Locking/Unlocking Confirmation via Horn Active
Звук при снятии с сигнализации 5 4  
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании 4 2  
Включение ПТФ при повороте 14 7 Cornering Lights via Front Fog Lights Active
Отключение ПТФ при моргании дальним светом 14 2  
Закрывание окон и люка при дожде*
   
4
0
5,6
2
 
Rain Closing Active (RLS !!!)
Опускание правого зеркала при движении задним ходом 4 3  
Евросвет
Евросвет  (DRL) до 2010 м.г.
     или
Евросвет (DRL)** после 2010 м.г.
     или Включение ПТФ при Евросвете
 
0
11
14
421 (включается ближний свет)
(включается ближний свет)
(включается ПТФ вместо ближнего света****)
Выключение ДХО*** при затянутом ручнике 11  
Выключение ДХО в режиме «0» (работает только в «Авто») 26 3  
Включение габаритов вместе с ДХО 15 6  Чтобы габариты не горели — бит сбросить в 0 !!!
Управление Евросветом из меню МФА 15 7  
       
Яркость ПТФ при Евросвете 24 0-6 Яркость от 55 Вт в процентах

 * —  требуется датчик дождя

** — Всегда горит ближний, в режиме света «0» и «авто» днем, фары не омываются
После прошивки иногда нужно включить функцию «дневной свет» как написано в мануале, а именно:

  • поворотник вверх и на себя (т.е. вкл правый указатель и дальний свет)
  • включить зажигание примерно на 5 секунд
  • потом выключить зажигание
  • вернуть поворотник в нейтральное положение.

После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов — уже в зависимости от положения центрального выключателя света.

***- ДХО — дневные ходовые огни

****- Если данный бит включен — загораются ПФТ при евросвете, если нет — ближний свет. Включение Евросвета через ближний свет должно быть отключено.

Габариты

В общем случае они делятся на внешние и внутренние. Внешние размеры обратно коррелируют с легкостью маневрирования и парковки в крупных городах, внутренние — с комфортабельностью размещения водителя и пассажиров и допустимым объемом вмещающегося багажа.

Сложность в том, что внешние не могут быть меньше внутренних, а значит, практически всегда чем-то приходится жертвовать.

Параметр Taos Тiguan
Длина, мм 4 417 4 510
Ширина, мм 1 841 1 846
Высота, мм 1 600 (1 602) 1 675
Клиренс, мм 177 (175*) 191…201
Объем для багажа, л 500 (418) 615

Цифры в таблице приведены по данным VW, замеры Дрома на фото — по конкретным модификациям, поэтому могут отличаться.

Сравнивая данные, можно заметить, что габариты очень похожи, но разница в размерах практически всегда в пользу Тигуана, он, хоть и ненамного, но больше. Отдельно о клиренсе, у Таоса он явно легковой, а старший брат дает надежду на пересеченной местности. Аналогичная история со внутренними размерами, при близких значениях выигрывает Тиг.

Багажник Tiguan’а заметно больше по объему, за счет чуть большей длины и меньшей зауженности кормы, но это хитрости методики измерений, а линейные размеры допустимого багажа сопоставимы.

Заключение

Система полного привода Tiguan 4motion является важным помощником водителя. Она поможет выбраться из труднопроходимых мест, поможет быстрее разогнать автомобиль без пробуксовок и в случае заноса выровнять транспортное средство. Если стоит выбор между Фольксваген с 4Motion и без, то, не задумываясь, стоит выбирать первый вариант.

Источники

Volkswagen Tiguan 2 поколения с механической коробкой передач и полным приводом


https://autoiwc.ru/other/4motion.html
https://autokrot.ru/toplivnaya-sistema/kak-rabotaet-polnyi-privod-na-tiguane-podklyuchaemyi-ili-postoyannyi/
https://polnyi-privod.ru/obzor/folksvagen-tiguan.html

Volkswagen Tiguan 4motion — Как работает полный привод?