Технические характеристики авто: основные параметры и сбор сведений об автомобиле

Характеристики подвески

Общеизвестно, что именно на подвеску приходятся максимальные нагрузки при эксплуатации автомобиля по разбитым российским дорогам

Поэтому крайне важно подобрать автомобиль с надежной подвеской, что позволит исключить его частые поломки, сократив при этом расходы автовладельца на обслуживание и восстановление машины. В соответствующем разделе с техническими данными в каталоге вы найдете все важнейшие тех характеристики автомобилей и подвески, которые позволят вам оценить надежность той или иной модели, ее комфорт и управляемость на высокой скорости

В зависимости от своего типа подвеска в автомобилях может выполняться зависимой и независимой. Именно от типа подвески будет зависеть надежность конкретной модели и расходы автовладельца на ремонт авто. Зависимая подвеска отличается простотой конструкции, однако обеспечить необходимый комфорт машины, а также её отличную управляемость в подобном случае будет невозможно. Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию, состоящую из многочисленных рычагов и тяг. В такой подвеске колёса на одной оси, фактически, независимы друг от друга. Автомобили с таким типом подвески обеспечивают максимально возможный комфорт, улучшают управляемость, но при этом неизменно страдает надежность автомобиля, а, следственно, его владельцам чаще приходится выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.

Подвеска на автомобиле может выполняться пружинной, с амортизационными стойками или несколькими тягами и рычагами. Отдельные автомобили премиум-класса оснащаются пневмоподвеской, которая имеет сложную конструкцию, позволяющую поддерживать постоянный дорожный просвет, полностью устранюшую крены при прохождении поворотов. Тем самымобеспечивается улучшенные тех характеристики машин и максимально возможный комфорт при управлении автомобилем. Из предоставленной в нашем сервисе информации можно получить необходимые сведения об особенностях и типе подвески на конкретном автомобиле, в том числе с учетом его года выпуска и конкретной модификации авто.

Все модели Renault

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 — 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Характеристики кузова

В разделе с техническими характеристиками можно найти полную информацию по кузову конкретной модели. Это не только указания о типе кузова, с которым выпускалась та или иная модель, но и количество дверей и число посадочных мест, такие параметры как длина, ширина и высота автомобиля, его дорожный просвет, максимальный и минимальный объём багажника. Вы сможете получить нужную информацию по колесной базе, колее машины спереди и сзади.

Сегодня многие автопроизводители в рамках одной модели предлагают покупателям машины с кузовом седан, универсал, хэтчбек, купе и так далее. Неудивительно, что у автовладельцев возникают многочисленные вопросы о типе кузова машины, его особенностям у различных моделей. Чтобы выяснить, с каким кузовом выпускался тот или иной автомобиль, нужно лишь знать его модификацию и год выпуска, а все необходимые данные можно будет получить в соответствующем разделе нашего каталога.

Вся информация взята из официальных источников, поэтому сведения максимально полные и точные. Если вам необходимо получить данные по кузову определенной модели, то на страничке со сведениями по этой машине вы с легкостью найдете всю требуемую вам информацию. Всё что необходимо будет сделать — это подобрать в каталоге нужную модель, с учётом её года выпуска.

Какие бывают комплектации авто?

Комплектация авто – это набор стандартных опций, который устанавливается заводом-изготовителем. Определяет внешний вид автомобиля, используемые материалы в отделке салона, систему безопасности, электронные дорожные ассистенты и другое. Для каждой модели машины предусмотрено несколько вариантов оснащения, различающихся стоимостью.

1. Базовая

Базовая комплектация – версия автомобиля без декоративного молдинга кузова и удобств в салоне, с минимальным количеством систем безопасности. Называется Standart, Access, Classic и т.д.

Машина предстаёт перед покупателем практически в «голом» виде, зато по привлекательной цене. Хотя многое зависит от модели и класса автомобиля. Например, штатные комплектации Granta и Land Cruiser 200 нельзя сравнить по уровню оснащения. Автомобили сильно различаются в цене. Внедорожник Toyota в несколько раз комфортнее, удобнее, а главное – безопаснее, чем седан марки Lada.

Lada Xray в комплектации Optima

В бюджетных машинах в базовую комплектацию входит:

  • ABS;
  • Подушка безопасности для водителя;
  • Электростеклоподъёмники на передних дверях;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок.

Ни о каком климат-контроле, мультимедийно-навигационной системе с сенсорным экраном, подогреве зеркал и других удобствах речи не идёт.

Стандартная комплектация часто привязана к наименее мощному мотору в двигательной линейке, работающему в паре с классической механической КПП. Кроссоверы и внедорожники в базе только моноприводные. Система 4х4 доступна в дорогих и оснащённых версиях.

В большинстве случаев минимальная заводская комплектация автомобиля — маркетинговый ход, позволяющий указать более низкую стоимость в рекламе. На старте продаж покупателям предлагают хорошо оснащённые и дорогие версии, а базовые варианты приходится ждать больше 2-3 месяцев.

2. Средняя

Средняя комплектация автомобилей – это золотая середина между стартовой и топовой версиями. Завод-изготовитель предлагает несколько вариантов оснащения на выбор с минимальной разницей (4-5 опций и другой ДВС) или большими изменениями.

Такие комплектации оснащены аудиосистемой, климат-контролем, обогревом сидений, электроприводом для передних и задних стёкол, боковых зеркал, охранным комплексом и т.д. Они наиболее востребованы среди покупателей, поэтому автопроизводители делают на них большую ставку.

3. Максимальная

Полная комплектация включает весь перечень опций, доступных для машины. Улучшить такой автомобиль можно только с помощью дополнительных пакетов для экстерьера, интерьера или повышения динамических характеристик, которые заказываются отдельно. В топовых версиях доступен наиболее мощный и тяговитый мотор, чаще соагрегированный с «роботом» или АКПП.

Максимальная комплектация Upper, Premium или с другим названием представляет машину в самом выгодном свете. Включает красивые литые диски, накладки для кузова, хромированные элементы.

Такие авто часто красуются в дилерских салонах и снимаются в рекламных роликах для привлечения внимания покупателя. Оборудованы климат-контроль с тремя регулируемыми зонами, дорогую акустическую систему с динамиками, подогрев и массаж кресел, кожаную отделку салона и т.д. Оснащаются максимальным количеством опций безопасности, включая боковые и коленные подушки.

Разница между базовыми и топовыми версиями особенно заметна в премиальных автомобилях. Самая богатая комплектация дороже в 2-3 раза по сравнению со стандартной. Имеет различия в экстерьере и интерьере, уровне оснащения.

4. Ограниченная серия

Называется Limited или SE комплектация (Special Edition). Является специальным предложением от автопроизводителя, которое приурочено к определённому событию. Например, Чемпионату миру по футболу в России (Kia), Чемпионату миру по хоккею с шайбой (Skoda) и т.д. Ограниченная серия включает дизайн-пакет для экстерьера, декоративные накладки в салоне с надписями. Часто оснащается, как топовая комплектация.

Заводы-изготовители также выпускают машины в лимитированных версиях в качестве подарка поклонникам автомобильной марки или отдельной модели, которой исполнилось n-е количество лет.

5. Акционная

Таким способом оснащаются машины, на которые временно снижена стоимость. Иногда производители берут за основу среднюю комплектацию, добавляют опции из самой дорогой версии и выставляют привлекательный ценник.

6. Зимняя

Зимняя комплектация авто – специальная версия, оптимально подходящая для большинства российских регионов. Включает обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы, зеркал заднего вида и руля, подогрев сидений.

Китайские АИР

Если ранее двигатели АИР производили только участники «Интерэлектро», сегодня серию активно производит Китай. В связи с распространенностю маркировки китайские производители имеют возможность изготавливать большие объемы продукции по одним стандартам, что очень выгодно. Для выпуска данных двигателей достаточно соблюдения стандартов и предписаний по тех.характеристикам.

Однако китайские двигатели имеют ряд недостатков, которые заставляют относится к ним настороженно. Первейшие из них это, конечно, качество материалов и сборки. Отечественные двигатели, по общему мнению потребителей, значительно выигрывают в качестве. Убедиться в этом вы можете сами!

Узнать больше материалы

Каталог электродвигателей HELZ

Трехфазные и однофазные автотрансформаторы 330 кВ

Таблица 5.20

Тип Sном, МВА Каталожные данные Расчетные данные
Uном обмоток, кВ ик, % Рк, кВт Рх,

кВт

Iх, % Rт, Ом Xт, Ом Qх,

квар

ВН СН НН В-С В-Н С-Н В-С В-Н С-Н ВН СН НН ВН СН НН
АТДЦТН-125000/330/110 125 330 115 6,3;

10,5; 15,75; 38,5

10 35 24 370 115 0,5 1,3 1,3 2,6 91,5 213,4 625
АТДЦТН-200000/330/110 200 330 115 6,6; 10,5; 38,5 10 34 22,5 600 180 0,5 0,8 0,8 2,0 58,5 126,6 1000
АТДЦТН-250000/330/150 250 330 158 10,5; 38,5 10,5 54 42 660 490 400 165 0,5 1,07 0,08 4,3 49 186,2 1250
АТДЦТН-240000/330/220 240 330 242 11; 38,5 7,3/ 9,6 70/ 74 60 430/ 560 260 250 130 0,5 0,4/ 0,53 0,4/ 0,53 7,3/ 7,2 39,2/ 59,2 2/8,4/ 312,1 1200
АОДЦТН-

133000/330/220

133 330/

3

230/

3

10,5; 38,5 9 60,4 48,5 280 125 105 55 0,15 0,62 3,5 28,7 136,5 599

Примечания.

1. Для AT мощность обмотки НН составляет 50 % номинальной, за исключением AT мощностью 200 и 250, 240 и 133 МВ-А, для которых она составляет 40 и 25 % номинальной соответственно.

2. Регулирование напряжения осуществляется на стороне СН за счет РПН ±6×2 %, за исключением AT мощностью 240 MB А, не имеющего регулирования

3. С 2004 г. группа компаний «Тольяттинский Трансформатор» выпускает трансформаторы напряжением 330 кВ и выше.

Признаки присутствия

Если вдруг у себя дома или на даче вы обнаружили паутину черной вдовы или самого паука, будьте осторожны. В помещении их паутина может быть убрана пылесосом

В полях, фруктовых садах и на огородах, где эти пауки стали проблемой, следует надевать перчатки в качестве меры предосторожности против укусов. Пауки могут быть убиты с помощью пестицидного спрея. Черные вдовы производят грязную плотную паутину

Ее полотна обычно находятся вблизи уровня земли и под защищенными выступами, например, под мебелью или деревянным крыльцом на сваях. Красная маркировка в виде песочных часов также укажет на присутствие этого вида

Черные вдовы производят грязную плотную паутину. Ее полотна обычно находятся вблизи уровня земли и под защищенными выступами, например, под мебелью или деревянным крыльцом на сваях. Красная маркировка в виде песочных часов также укажет на присутствие этого вида.

Register New Account

Авторизация

Пароль

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?

Схема подключения электродвигателей

Номинальные данные приводятся в соответствии с ГОСТ28173-89.

Электродвигатели АИР, расчитанные на напряжение 220/380В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду»на линейное напряжение 380В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 220В.

Аналогично, электродвигатели АИР, рассчитанные на напряжение 380/660В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду» на линейное напряжение 660В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 380В.

У электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380В, обмотки по умолчанию соединены в «звезду» на линейное напряжение 380В.

Иное подключение обмоток приведет к выходу электродвигателя из строя и отказу завода-изготовителя от гарантийных обязательств по причине наличия «вины потребителя».

Вес авто

Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины

Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.

Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).

Характеристика Параметр
Кузов 4 дв. седан (E30)
Длина 4320 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1380 мм
Колесная база 2570 мм
Колея колес спереди 1410 мм
Колея колес сзади 1420 мм
Тип привода На задние колеса
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тип передних тормозов Дисковые
Тип задних тормозов Барабанные
Тип двигателя L4
Марка топлива АИ-92
Объем двигателя 1795 куб. см.
Клапанов на цилиндр 2
Наддув нет
Мощность 113 л.с. при 5500 об. мин.
Крутящий момент 162 Нм. при 4250 об. мин.
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11
Расход топлива (смешанный цикл) 8,5 л. на 100 км.
Компоновка двигателя Спереди, продольно
Система питания инжектор
Система газораспределения ohc
Диaметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Коэффициент сжатия 8,8 атм.
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Размер шин 195/65HR14
Снаряженная масса 1085 кг.
Допустимая масса 1545 кг.
Объем багажника 425 л.
Объем топливного бака 55 л.
Диаметр разворота 10 м.
Гарантия от коррозии 6 лет
Начало производства сентябрь 1987
Окончание производства январь 1991

Линейные регулировочные трансформаторы

Таблица 5.24

Тип Sном, МВА Uном

кВ

Каталожные данные Расчетные данные
Рк, кВт Рх, кВт Iх, % X, Ом Qст,

квар

Положение переключателя Положение

переключателя

1 23 1;23 11-13 1 11-13 1;23 11-13
ЛТМН-16000/10 16 6,6; 11 35 20 9,5 3,5 5 2,35 0,04-0,1 800 376
ЛТДН-40000/10 (ЛТЦН) 40 6,6; 11 70 38 18,5 7 3,5 2,5 0,02-0,04 1400 1000
ЛТДН-63000/35 63 38,5 110 60 25 12 3,1 2,1 0,33 1953 1323
ЛТД Н-100000/35 100 38,5 140 75 40 16 3,5 1,5 0,2 3500 1500

Примечание.

Каталожные и расчетные данные приведены к Uном и проходной мощности. Положения 1 и 23 соответствуют максимальному и

минимальному напряжениям ±10×1,5 % Uном; 11—13 — нулевые положения переключателя.

Технические параметры автомобиля

   Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить  некоторые технические параметры. 
   Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр  — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной  статье.
 На остальные параметры  особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это   комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
 Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры: 

  • рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;  
  • мощность двигателя   
  • масса автомобиля в снаряженном состоянии. 

 Эти параметры в большей степени влияют на  динамику  и  экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж  умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах,   и разделим на полную допустимую  массу, так мы узнаем,  насколько эффективно соответствует динамика двигателя  к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать  в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики  автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто  и произвести сравнение автомобилей. 

В общем-то, все просто:        PV/М = УКДА    где:
 P – Мощность двигателя; 
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;   
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:  
 Параметры  автомобиля №1                               P = 89л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса  

                 автомобиль №2

P = 96л.с. – мощность                         

V = 1,4 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

 автомобиль №3

P = 106л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг                 УКДА 2 = 0,086            УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше —  эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
 Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается  в мощности двигателя.
 На мой взгляд, этот виртуальный  результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля. 
Прошу только не брать эту формулу серьезно, этой формулы не существует фактически. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам  и используется лично мной  только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
 А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
 Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все  требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он  начинает быстрей разряжаться  от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем  и  который  забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива. 

Читайте так же:

Трехфазные трехобмоточные трансформаторы 110 кВ

Таблица 5.14

Тип Sном, МВА Каталожные данные Расчетные данные
Uном обмоток, кВ ик, % Рк,

кВт

Рх,

кВт

Iх, % Rт, Ом Xт, Ом Qх,

квар

ВН СН НН В-С В-Н С-Н ВН СН НН ВС ВН СН
ТМТН -6300/110 6,3 115 38,5 6,6; 11 10,5 17 6 58 14 1,2 9,7 9,7 9,7 225,7 131, 2 75,6
ТДТН -10000/110 10 115 11,5; 22,0; 34,5; 38,5 6,6; 11 10,5 17 6 76 17 1,1 5 5 5 142,2 82,7 110
ТДТН -16000/110* 16 115 22,0; 34,5; 38,5 6,6; 11 10,5 17 6 100 23 1,0 2,6 2,6 2,6 88,9 52 160
ТДТН -25000/l 10 25 115 11; 22,0; 34,5; 38,5 6,6;

11

10,5 17,5 6,5 140 31 0,7 1,5 1,5 1,5 56,9 35,7 175
ТДТНЖ-25000/110 25 115 38,5; 27,5 6,6; 11;

27,5

10,5 (17) 17 (10,5) 6 140 200 42 43 0,9 0,6 1,5 1,5 1,5 57 0 (33) 33

(0)

225
ТДТН-40000/110* 40 115 11; 22; 34,5; 38,5 6,6; 11 10,5 (17) 17 (10,5) 6 0,8 0,8 0,8 35,5 0

(22,3)

22,3 (0) 20,7 (0) 240 320
ТДТНЖ-40000/110 40 115 27,5; 35,5 6,6;

11;

27,5

10,5 (17) 17 (10,5) 6 200 63 0,8 0,9 0,9 0,9 35,5 0 (20,7)
ТДТН-63000/110*

(ТДЦТН, ТДТНМ)

63 115 11; 34,5; 38,5 6,6; 11 10,5 17 6,5 290 56 0,7 0,5 0,5 0,5 22.0 13,6 441
ТДТН-80000/110* (ТДЦТН, ТДЦТНК) 80 115 38.5 6,6; 11 11 17) 18,5 (10,5) 7

(6,5)

390 82 0,6 0,4 0,4 0,4 18,6 (21,7) 0 (10,7) 11,9 (0) 480

* При Xт обмотки СН, равном нулю, обмотки НН изготавливаются с Uном, равным 6,3 или 10,5 кВ.

Примечание: все трансформаторы имеют РПН ±9×1,78 % в нейтрали ВН, за исключением трансформатора ТНДТЖ-40000 с РПН ±8×1,5 % на ВН. Трансформаторы ТДТН-10000, 16000, 25000, 40000, 63000/110 имеют также ПБВ на стороне 34,5 кВ ± (2х2,5,5 %)

Деление по европейским классам

Класс Описание Примеры
A мини-автомобили Daewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, Ока
B маленькие автомобили Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Kalina
C «средние» автомобили Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
D семейные машины Skoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4
E машины бизнес-класса Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-er
F люксовые автомобили Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera

Классификация по типу кузова:

  1. Однообъёмник – кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсека для двигателя и багажа.
  2. Двухобъёмник – кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй – для размещения пассажиров и багажа (двигателя).
  3. Трёхобъёмник – кузов, состоящий из 3-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй – для размещения пассажиров, третий – для багажа (двигателя).

Салон – пассажирский отсек кузова.

Тех. характеристики

  • Volkswagen Amarok (21)
  • Volkswagen Bora (57)
  • Volkswagen Caddy (81)
  • Volkswagen California (12)
  • Volkswagen Caravelle (48)
  • Volkswagen Crafter (461)
  • Volkswagen Eos (13)
  • Volkswagen Fox (11)
  • Volkswagen Gol (45)
  • Volkswagen Golf (285)
  • Volkswagen Jetta (34)
  • Volkswagen Kaefer (1)
  • Volkswagen Lav >(2)
  • Volkswagen LT (123)
  • Volkswagen Lupo (10)
  • Volkswagen Multivan (36)
  • Volkswagen New Beetle (41)
  • Volkswagen Parati (21)
  • Volkswagen Passat (155)
  • Volkswagen Passat CC (15)
  • Volkswagen Phaeton (25)
  • Volkswagen Pointer (6)
  • Volkswagen Polo (174)
  • Volkswagen Quantum (6)
  • Volkswagen Routan (1)
  • Volkswagen Santana (28)
  • Volkswagen Saveiro (3)
  • Volkswagen Scirocco (12)
  • Volkswagen Sharan (30)
  • Volkswagen Teramont (2)
  • Volkswagen Tiguan (27)
  • Volkswagen Touareg (28)
  • Volkswagen Touran (37)
  • Volkswagen Transporter (340)
  • Volkswagen UP! (4)
  • Volkswagen Vento (10)
  • Volkswagen Voyage (2)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volkswagen / Фольксваген, выпускаемых с 1997 г.

  • www.vw.com
  • www.volkswagen.ru

Характеристики тормозной системы

Важнейшими тех характеристиками авто является тип и конструкция его тормозной системы. От этого не только зависят особенности эксплуатации автомобиля, но и безопасность управления авто, а также обязательный список сервисных работ, которые проводятся на установленных производителем пробегах. На автомобилях используются различные по своей конструкции тормозные системы, которые различаются своими эксплуатационными характеристиками и рядом других параметров.

Простейшие барабанные тормоза использовались на автомобилях в конце прошлого века, однако даже сегодня они не утратили своей актуальности. Такой тип тормозной системы отличается надежностью, долговечностью и простотой конструкции. Существенно упрощается обслуживание автомобиля, его владельцу не требуется постоянно выполнять замену дорогостоящих тормозных дисков. Недостатком таких барабанных тормозов является их посредственная эффективность при замедлении автомобиля. Сегодня такой тип тормозов используется преимущественно на машинах бюджетного класса.

Большинство современных автомобилей используют дисковые или вентилируемые дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное замедление автомобиля, гарантируя тем самым безопасность управления машиной. В нашем каталоге вы найдете все необходимые сведения по тормозной системе автомобиля, наличие или отсутствие у него антиблокировочной системы, а также конструкции тормозов спереди и сзади.

Трехфазные и однофазные двухобмоточные трансформаторы 500-750 кВ

(без регулирования напряжения)

Таблица 5.21

Тип Sном, МВА Каталожные данные Расчетные данные (на три фазы)
Uном обмоток, кВ ик, % Рк, кВт Рх,

кВт

Iх, % Rт, Ом Xт, Ом Qх,

квар

ВН НН
ТДЦ-250000/500,

ТЦ-250000/500

250 525 15,75 13 600 . 250 0,45 2,65 143 1125
ТДЦ-400000/500, ТТД-400000/500 400 525 13,8;

15,75; 20

13 800 350 0,4 1,4 89,5 1600
ТЦ-630000/500 630 525 15,75; 20; 24 14 1300 500 0,35 0,9 61,3 2205
ТЦ-1000000/500 1000 525 24 14,5 2000 600 0,38 0,55 40 3800
ОЦ-533000/500* 533 525/3 15,75; 24 13,5 1400 300 0,3 0,45 23,3 4797
ОРЦ-417000/750* 417 787/3 20; 24 14 800 400 0,3 0,96 69,3 3753

* Обмотка НН выполняется расщепленной на две мощностью 50 % каждая.

Характеристика

Как и все пауки, черная вдова имеет 8 ног. Мужские и женские особи отличаются. Самки вдвое крупнее, с блестящими черными органами и красной отметиной в форме песочных часов на нижней части своего круглого живота. Маркировка может быть также оранжево-желтой. Самцы бледнее, с красными или розовыми пятнами на спине. Самки длиной около 40 мм с вытянутыми ногами, их черные, шаровидные животы около 9-13 мм.

Важной характеристикой черной вдовы являются его лохматые лапы-гребни. Ряд сильных, изогнутых щетинок расположен на задней паре ног и используется, чтобы стянуть паутину над захваченной добычей.
Яйца помещены в сероватые, шелковые шары от 12 до 15 мм в диаметре. Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые

Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые. Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков

  • Паук черная вдова, фото говорит об их опасности, все же имеют врагов. Осы могут ужалить и парализовать их, также это любимая пища богомолов. Некоторые птицы едят их, но могут в конечном итоге получить расстройство желудка от яда. Яркие красные отметины на животе предупреждать возможных хищников, что паук — противная еда.
  • Черные вдовы одиноки в природе. Они общаются только во время спаривания. Их иногда можно увидеть висящими вниз головой в сети, определив по песочным часам на брюшке.
  • Черная вдова способствует балансу экосистемы, потребляя насекомых: комаров и мух. Он также контролирует численность вредителей сельскохозяйственных культур, питаясь насекомыми-вредителями, которые уничтожают растения: саранчой, кузнечиками, жуками и гусеницами.

Паук черная вдова, укус которого опасен, а яд в 15 раз сильнее, чем у гремучей змеи, к счастью редко нападает на людей. Лишь тогда, когда человек нарушает его покой. Только укусы самок можно рассматривать как угрозу для здоровья человека

История Логана и его путь в мировой сборке

Компания представила свою разработку в 2004 году, тогда автомобиль получил название Dacia Logan, под которым и по сегодняшний день продается во всей Европе. В странах СНГ бренд было решено создать именно Рено Логан, а его изначальная сборка производилось на заводе в Румынии, в городе Питешти — на предприятии бывшего концерна Dacia, выкупленного французами. Румынская сборка весьма качественная, компания полностью переоснастила конвейеры и добилась максимальной автоматизации. Первый Логан в России собирали на «Автофрамосе», а второй начали производить в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗ». На это было немало причин:

  • «Автофрамос» не мог дать необходимого количества машин на сборке для России;
  • большое количество ручного труда портило автомобиль, снижало его качество;
  • обучение сотрудников завода занимало много времени и требовало немало вложений;
  • современные технологии внедрять на предприятие было бы расточительством;
  • бюджетная модель имеет слишком малую маржу, чтобы реконструировать под нее компанию;
  • продажи Логана первой модели были нестабильными именно из-за низкого рейтинга места сборки.

Таким образом, Рено переехал на конвейеры АвтоВАЗа, которые оказались более подготовленными к различным процессам сборочных работ. После этой трансформации качество сборки второго поколения Логана значительно выросло, что сразу же нашло свое отражение в пользовательских отзывах. В 2014 году на конвейере в Тольятти начали производить новое поколение Renault Logan для России и ближайших стран СНГ. На сегодняшний день именно это позволяет корпорации удерживать рост цен, а также повышать продажи, ведь полноценная сборка Логана ведется в нашей стране, а это мотивирует многих патриотично настроенных покупателей на приобретение именно данной модели авто.