Чем проклеить капот изнутри

Подготовительные работы

Шумоизоляционные работы следует проводить в теплое время года или в отапливаемом и хорошо проветриваемом помещении.

Обработку автомобиля можно проводить как целиком, так и небольшими элементами. К примеру, на начальном этапе можно обработать днище и колёсные арки автомобиля жидкой шумоизоляцией, потом багажник и двери.

Наиболее затратными по времени являются работы по защите внутренних элементов салона автомобиля: пола, крыши и стоек.

Перед тем как сделать шумоизоляцию своими руками автомобиль следует помыть, так предохраняется от повреждений лакокрасочное покрытие, да и с чистой машиной работать приятнее. При обработке днища автомобиль следует установить на подъёмник, смотровую яму или эстакаду.

Начинать работы при недостатке опыта лучше всего с простых и ровных поверхностей. Для опробования своих сил хорошо подойдёт багажный отсек и крышка багажника. Подготавливаем шумоизоляционные материалы для авто, оборудование и инструменты и настраиваемся на длительный и кропотливый процесс по снижению уровня шума в салоне автомобиля.

Шумоизоляция капота

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Как произвести шумоизоляцию капота и багажника своими руками — тренируемся на простом.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим разговор о шумоизоляции нашего автомобиля. Сегодня на повестке дня рассмотрение таких процедур, как: шумоизоляция капота и багажника своими руками.

Шумоизоляция этих двух элементов автомобиля вызывает неоднозначное отношение. Кто-то из автомобилистов, считает, что шумоизоляция багажника и капота – это совершенно бессмысленная трата времени и материалов.

Кто-то, наоборот, уверен в том, что грамотно выполненная шумоизоляция капота и багажника, несет определенную пользу, как в борьбе с шумом, так и в теплоизоляции самого авто. Никого не станем переубеждать в обратном.

В любом случае выбор вы будете делать самостоятельно и принимать решение о том, стоит ли вам проводить шумоизоляцию капота и багажника своими руками, тоже вам. Наша задача предоставить вам информацию о технологии и материалах для шумоизоляции.

Правила шумоизоляции авто своими руками

Шумоизоляция панели арок колес и пола багажника

Эти простые правила применимы к технологии шумоизоляции любого участка (зоны) автомобиля: капота, багажника, колесных арок, моторного отсека и салона, шумоизоляция дверей, совершенно не важно. А их выполнение обеспечит вам шумоизоляцию практически на профессиональном уровне

  • Шумоизоляционный материал наносится на предварительно подготовленную поверхность, а именно: очищенную от пыли, грязи, ржавчины. Очистку поверхности от ржавчины нужно проводить, аналогично технологии очистки «под покраску».
  • Поверхность, после очистки обезжиривается.
  • Перед монтажом шумоизоляционного материала, необходимо провести его «прокатку» по обрабатываемой поверхности. Это просто: лист прикладывается, например, к капоту и прокатывается обычным малярным валиком.
  • Для фигурных частей кузова, которые подвергаются шумоизоляции, предварительно делаются выкройки при помощи лекал. Лекала изготавливаются из плотной бумаги и должны повторять все проблемные места детали кузова.
  • Перед тем, как вы будете снимать защитную пленку с клеющейся поверхности шумоизоляционного материала, приложите выкройку детали по месту, и убедитесь в том, что она сделана правильно. Это займет чуть больше времени, но… ведь шумоизоляцию авто для себя делаете.

Зачем и как сделать шумоизоляцию капота

Шумоизоляция капота своими руками, это, своего рода учебно-тренировочный полигон для вас. Капот относительно простая по форме деталь авто, и проводя шумоизоляцию капота своими руками, особенно в первый раз, вы получите определенные навыки работы. Шумоизоляция капота приводит к снижению шума двигателя, позволяет свести до минимума резонансные процессы, которые естественным образом возникают на таком большом цельном листе металла. Плюс к этому, в зимнее время года, шумоизоляция капота играет теплоизоляционную роль. Итак, приступим.

  1. Первый слой. Применяем вибродемпфирующий материал (Визомат или Бимаст). Материал монтируется на все плоские элементы капота между рёбрами жесткости. Требование к первому слою: применять материал, требующий нагрева для монтажа. В идеале с фольгированным слоем, который играет роль дополнительного отражателя тепла.
  2. Второй слой. Сплэн с фольгированным слоем. Его задача отражение звуковых волн.
  3. Третий слой. Применяем штатную шумоизоляцию капота.

Шумоизоляция багажника своими руками

Шумоизоляция багажника, особенно актуальная процедура для хэтчбеков, в которых багажник не разделен с салоном ничем

В этом случае, особое внимание следует уделять шумоизоляции крышки багажника. Но, по порядку

Шумоизоляцию багажника можно разделить на две операции: шумоизоляция крышки и шумоизоляция самого багажного отсека. Если шумоизоляция крышки багажника, так же проста, как и капота, то обработка багажного отсека потребует больше времени.

Шумоизоляция багажника проводится стандартным набором от шумоизоляционного материала StP, например. И крышка багажника и багажный отсек обрабатываются вибро, — шумоизоляционным материалом в два слоя. Первым слоем проклеиваем вибродемпферный материал, вторым слоем – шумопоглощающий. И, придётся немало поработать с изготовлением лекал и выкроек для фигурных деталей багажного отсека.

Шумоизоляционной обработке подвергаются: дно багажного отсека, ниша для «запаски», крылья и колесные арки. При шумоизоляции колесных арок обработку материалом следует проводить с обеих сторон: со стороны салона, и со стороны багажника.

Вот, пожалуй и всё. Частичная шумоизоляция автомобиля своими руками проведена. Следующим на очереди для шумоизоляции будет моторный отсек (подкапотное пространство).

С чего начать

У многих владельцев авто и не только отечественных, но и таких как фольксваген поло седан возникает со временем такой вопрос — какие материалы необходимы (применяются) при шумоизоляции капота, а так же возможно ли сделать шумоизоляцию самостоятельно. Итак:

  • Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
  • Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
  • В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
  • А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
  • Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
  • А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля

Кто производит утеплители?

Производителей утеплителей для капота существует немного. «Стандарт-пласт», «Стандарт» и «Гермес» хорошо зарекомендовали себя на рынке. Отзывы покупателей только положительные. «Стандарт» производит утеплители «Изофлекс» и «Тивиплен». «ТивипленП» изготовлен из пенополиэтилена и снабжен самоклеящейся поверхностью. Ко всему прочему этот утеплитель содержит ПВХ слой, однако в нем нет фольги. Ее отсутствие не мешает ему выполнять свою задачу. Толщина изделий варьируется от четырех до пятнадцати миллиметров. «Изофлекс» плохо подходит для утепления двигателя, так как обладает больше звукоизоляционными, нежели теплоизоляционными, свойствами. Продукция этих компаний универсальна и может использоваться не только для защиты от холода, но и для избавления от шума.

Полная шумоизоляция автомобиля по шагам

Если вы внимательно прочитали все, что было написано выше, то в подробной инструкции вы уже практически не нуждаетесь. Вы понимаете, как работает полная шумоизоляция, из чего она состоит, какими материалами реализуется, и где именно. Поэтому детально расписывать каждый шаг смысла особого нету. Тем более, что технологически полная шумоизоляция автомобиля от шага к шагу очень похожа между собой.

В частности, надо помнить о следующих общих нюансах:

  • все металлические поверхности обязательно обезжириваются;
  • на голый металл клеится только виброизоляция;
  • шумоизоляция клеится только поверх виброизоляции;
  • виброизоляция тщательно прикатывается;
  • ребра жесткости и другие участки, к которым прикатать качественно не получится, лучше пропустить;
  • допускается нанесение виброизоляции внахлест;
  • вибро- шумоизоляционные материалы не нужно стремиться наклеить как можно большим куском;
  • между пластиковыми деталями в процессе обратной сборки проклеивается материал типа «антискрип».

Алгоритм работы следующий:

Крыша. Применяется обычный виброизоляционный материал, поверх которого клеится шумоизоляция средней толщины. Ребра жесткости, идущие поперек крыши, пропускаются
Если машина с люком, обратите внимание на то, чтобы наклеенные материалы не мешали работе механизмов.

Моторный щит. Слой виброизоляции + шумоизоляция
Эта часть кузова автомобиля, как правило, имеет сложную форму, что вынуждает использовать небольшие отрезки виброизоляции. В большинстве случаев совместно с моторным щитом за один шаг отделывается и часть пола, которая находится под ногами водителя и переднего пассажира.

Пол. Аналогично – виброизоляция + шумоизоляция. Как правило, для шумоизоляции пола применяются самые толстые материалы, поскольку обратную сборку это не усложняет.

Багажный отсек. Здесь очень желательно применять жесткую виброизоляцию, о которой говорилось выше. Поверх идет классических два слоя – обычная виброизоляция, затем шумоизоляция. На крышке багажного отсека клеится только виброизоляция. Многие используют шумоизоляцию и здесь, но необходимости в этом нет.

Двери. Один из самых сложных шагов. Дверь автомобиля условно делится на три поверхности – внутренняя сторона наружной филенки, внешняя сторона внутренней филенки и карта. Так вот. На первую поверхность клеится небольшими кусками виброизоляционный материал (некоторые клеят поверх и шумку, но особого эффекта от этого нету). На внешней стороне внутренней филенки клеится виброизоляция, причем, технологические отверстия пропускаются. Далее идет слой шумоизоляции, которым закрывается все, что можно

На этом этапе важно убедиться, что не нарушилась работа замков и стеклоподъемников. Дверные карты оклеиваются изнутри не толстым слоем виброизоляции

Многие допускают ошибку, применяя на этом этапе шумоизоляцию. Однако практика показала, что виброизоляция здесь работает лучше.

Передняя панель. Внутренние поверхности торпедо отделываются виброизоляцией. При сборке все соприкасающиеся детали оклеиваются полосами материала типа «антискрип».

Капот. Аналогично, как в багажном отсеке – клеится только виброизоляция. Ребра жесткости оставляются, как есть.

Если колесные арки были оставлены на потом, то к ним приступают уже после полной обратной сборки салона. Технология здесь простая. Снимаются поочередно все колеса и подкрылки, на подготовленный металл наклеивается и тщательно прикатывается виброизоляционный материал, после чего все возвращается в исходное состояние. Шумоизоляция, как правило, на колесных арках не применяется, так как это может затруднить обратную сборку.

Самостоятельная шумка капота автомобиля

Монтируется шумо- и теплоизоляция капота по следующей технологии:

  • При помощи отвертки снимается штатная (заводская) шумка капота;
  • Все металлические поверхности между ребрами жесткости очищаются и обезжириваются бензином «Калоша»;
  • Из листов плотного картона острыми ножницами вырезаются трафареты (выкройки), полностью соответствующие по форме и размерам изолируемым поверхностям капота;
  • По трафаретам из листов вибро- и шумоизоляции вырезаются необходимые куски материалов;
  • Первым слоем на металлические обезжиренные поверхности наклеивается и прикатывается виброизоляционный материал (вибродемпфер). При температуре воздуха ниже + 200С для лучшего прилипания виброизоляции наклеиваемый материал тщательно прогревается промышленным феном;
  • Поверх виброизоляции наклеивается шумоизолятор. Для более плотного прилегания шумоизоляционного слоя к вибродемпферу и устранения воздушных полостей материал тщательно прикатывается по всей площади роликом;
  • Штатная шумка устанавливается на прежнее место, проверяется плотность закрытия капота.

Для защиты кожи рук от воздействия растворителя и липкого слоя материалов все этапы монтажа шумоизоляции производятся в хлопчатобумажных перчатках.

Смонтированная таким образом шумоизоляция крышки капота помимо высоких звуко- и виброизоляционных показателей имеет достаточно длительный срок службы.

Нюансы выбора материалов

Существующие в продаже материалы для виброизоляции мало чем отличаются друг от друга, причём, как и по названию, так и по свойствам. Основные отличия заключаются лишь в брендах и ценовом диапазоне.

Независимо от модели, основное предназначение шумоизоляционных материалов заключается в снижении структурного шума, который передаётся по деталям и конструкциям автомобиля.

Принцип работы заключается в том, что металлическая площадь не достигает той частоты колебаний, которую может различать наше ухо. А если мы не слышим звука, то значит, его практически нет. Для таких целей необходимо наклеивать разные вибропластичные материалы непосредственно на тыльную плоскость капота.

Можно использовать ещё одно решение, и попробовать нарастить массу капота на 35−40 процентов. В таком случае, демпфирующий слой будет вибрировать вместе с плоскостью капота, избавляя водителя от лишних колебаний. Однако, увеличивать массу автомобиля на такой большой процент для борьбы с лишним шумом неблагоразумно.

Что касается следующего типа материалов, то он отличается совершенно другим принципом работы. Несмотря на внешние сходства со вспененным поролоном, у такого сырья присутствует строго калиброванная величина ячеек, что считается отличным преимуществом. Принцип работы основан на затухании звуковой волны в структуре сырья.

Особенности звукоизоляции капота

Все плёнки выполнены из пенополиуретана, а как производителю удаётся решать проблему с калибровкой пор, до сих пор неизвестно. А ведь многие эксперты утверждают, что чем толще плёнка, тем эффективнее осуществляется изоляция. Поэтому для полной победы не помешает использование ещё одного слоя.

Последний слой предназначается для обеспечения космической тишины в салоне автомобиля. В его качестве принято использовать фольгу. Но речь идёт не о простой фольге, и даже не об алюминии. Здесь необходимо воспользоваться настоящим лавсаном специального химического состава.

Многие специалисты считают, что продающаяся фольга имеет несколько сходств с лавсаном, полиэтилентерефталатом, который никаким образом не связан с фольгой и скорее всего выполняет роль декоративного металлизированного светоотражающего пластика.

Не секрет, что первый слой, который наносится на металл — спленый. Что касается модели и производителя, то это может быть вибропласт Gold или виброфильтр Акустик. Более состоятельные автовладельцы могут позволить себе покупку сверхмощного Бимаст Bomb. В качестве второго слоя применяется звукопоглощающий материал.

Как уже говорилось выше, шумоизоляционные показатели конкретного материала определяются толщиной. Чем толще материал, тем эффективнее происходит поглощение лишних звуков. Но не забывайте о том, что применение слишком толстый слоёв может ухудшить обратную сборку автомобиля. Клипсы и пластиковые элементы банально не будут иметь достаточное количество свободного места.

Шумоизоляция автомобиля — процесс хлопотный и непростой, однако, это не значит, что его нельзя выполнить начинающему автомобилисту. Достаточно определить для себя, в чём заключаются основные принципы такого действия, и «дело в шляпе».

  • Лёгкие способы сделать шумоизоляцию машины своими руками

  • Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

  • Материалы для шумоизоляции автомобиля

Как установить шумоизоляцию в салон

В не зависимости от применяемых материалов, устанавливается шумоизоляция ваз 2114 своими руками очень просто — большая часть времени уйдет на демонтаж элементов внутренней обшивки, чем на монтаж самой изоляции.

Для того, чтобы ее установить, нужно будет подготовить такие инструменты, как:

  • угольник;
  • рулетка;
  • линейка (лучше стальная);
  • монтировка;
  • строительный фен;
  • шило;
  • набор ключей;
  • нож;
  • отвертки с прямым и крестообразным шлицем;
  • ножницы;
  • валик для прикатки.

Кроме этого, понадобится и состав для обезжиривания металлических поверхностей (для этой роли отлично подойдет ацетон, хотя можно использовать и специализированные средства).

Что же касается изолирующих материалов, то их можно купить в строительном магазине.

Наиболее часто используемыми для подобных задач являются:

  • Визомат МП (вибро- и термоизоляция);
  • Акцент 15 мм (звукопоглощение);
  • Сплэн (теплоизоляция).

Сплэн для ваз 2114 Сама же шумоизоляция салона ваз 2114 выполняется следующим образом:

  1. Демонтировать все посторонние элементы, которые могут помешать проведению операции, включая сидения, панели, обшивку, ручки и т.д..
  2. Демонтировать заводскую шумоизоляцию.
  3. Очистить все металлические поверхности каркаса салона и обезжирить их.
  4. Разогреть всю поверхность Визомата при помощи строительного фена и только после того, как он равномерно прогреется, снять с него защитную пленку и быстро наклеить на металлические поверхности салона.
  5. Прикатать Визомат при помощи специального резинового валика.
  6. После того, как Визомат будет нанесен на всю поверхность, наклеить поверх него слой Акцента.
  7. Поверх Акцента наклеить третий слой из Слэма.
  8. Установить обратно в салон все демонтированные элементы.

На этом установку шумки внутрь салона автомобиля можно считать завершенной.

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Современному человеку совершенно ничего не мешает построить машину своей мечты. В этом ему помогают различные элементы технической модернизации транспортного средства, дополнительные модули, улучшающие характеристики силовой установки, разного рода мелкие делали (и не очень) интерьера и т.п. Одним из таких мероприятий по улучшению качества передвижения на автомобиле является шумоизоляция моторного отсека, которая позволяет существенно снизить уровень шума в салоне транспортного средства, создаваемого двигателем в момент его работы. О том, как правильно произвести данный вид работы, мы и поговорим в нашей статье.

Виброизоляция. Первый слой шумоизоляции капота

На первом этапе шумоизоляции выполняется оклейка внутренней поверхности капота вибродемпфером (материал для виброизоляции)

Важно помнить, что для этих целей подойдут только те материалы, которым для монтажа необходимо нагревание, так как высокая температура внутри моторного отсека может привести умягчению и отслаиванию виброзащитного слоя. При этом так же стоит учитывать наличие фольгированного слоя, который будет иметь функцию отражателя тепла

Очень хорошо для этого этапа работ подходит Бимаст Супер. Оклеивается внутренняя часть капота в местах между ребрами жесткости. Хочется отметить, что учитывая не малую его стоимость расход во время оклейки вибродемпфером небольшой. К примеру, чтобы выполнить шумоизоляцию капота Шкода Октавия

вам понадобится 1.4 м2 – 1.8 м2 материала, а нашумоизоляцию капота автомобиля ВАЗ десятого семейства у вас уйдет до полутора метров квадратных самоклеющегося фольгированного изолона.

Шумоизоляция перегородки двигателя: что дает и зачем делать

Начнем с того, что в ряде случаев недостаточная изоляция колесных арок, дверей и других частей кузова от внешних шумов не так сильно проявляется во время повседневной эксплуатации автомобиля, особенно в черте города.

Как правило, водитель начинает уставать от лишнего шума только во время движения по трассе на высоких скоростях, то есть в дальних поездках. При этом следует понимать, что если шумоизоляция двигателя изначально плохая или слабая, тогда эта проблема будет создавать определенный дискомфорт всегда.Другими словами, даже незначительное повышение оборотов при спокойной езде будет приводить к тому, что звук работы силового агрегата начинает хорошо прослушиваться в салоне. Особенно это свойственно бюджетным авто начального и среднего класса. По указанной причине дополнительная шумоизоляция перегородки моторного отсека является фактически единственным способом избавиться от назойливого звука работающего ДВС.

Параллельно следует добавить, что в процессе полной комплексной шумоизоляции автомобиля необходимо отдельное внимание уделить именно вопросу моторного щита. Только комплексный подход позволяет значительно улучшить акустический комфорт во время эксплуатации автомобиля

При этом важно знать, как правильно сделать шумоизоляцию, достаточно ли шумоизоляции только со стороны водителя или же необходима шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя. Давайте ответим на эти распространенные вопросы

Шумоизоляция дверей автомобиля

Самое сложное в шумоизоляции кузова, это работа с дверями. Ограниченность пространства ввиду конструкции дверей, не зависимо от марок автомобилей, не позволяет большими кусками клеить вибро- и шумо- изоляцию.

Приходится наклеивать небольшими кусочками материал, для того, чтобы закрыть все шумопроизводящие участки железа.

Шумоизоляция дверей автомобиля, в дополнение, еще заключается в том, что материал желательно использовать облегченный или с меньшец толщиной. Продиктовано это тем, что дверь все-таки находится в постоянной работе и перегружать её шарнирные соединения не рекомендуется. И так в ней достаточно тяжелых элементов (стеклоподъемники, стекла, акустические системы).

Обклеиваем двери по следующей схеме:

Материал используем любой доступный, но строго сначала клеим вибро-, потом шумоизоляцию.

На картинках пошаговый процесс:

Что нужно для шумоизоляции капота и багажника, выбираем инструмент и материалы

Теперь перейдём к рассмотрению материалов и инструментов, которые нам понадобятся в процессе работы. Начнём с выбора материала для шумоизоляции автомобиля. Есть немалый список всевозможный вибропоглащающих материалов на рынке, но мы с вами рассмотрим основные.

• Вибропласт Silver («самоклейка» с алюминиевой фольгой).

• Вибропласт Gold (то же самое, что и Silver, но немного толще).

• БиМаст Бомб (имеет 3 слоя: алюм. фольга, битумная композиция, каучуковая композиция; при монтаже требует разогрева до 40-50 градусов).

• Сплэн 3004/3008 (клеевая основа, монтируется при температуре 18-35 градусов; варианты толщины: 4 и 8 мм; клеится ПОВЕРХ теплоизолирующего материала).

• Битопласт 5 (состоит из полеуретана с клейким слоем, дополнительно выполняет роль уплотнителя – устраняет скрипы; варианты толщины – 5 и 10 мм).

• Акцент 10 (три слоя: пенополиуретан, металлизированная плёнка и клеевой слой; толщина – 10 мм).

• Маделин (уплотнительный и декоративный материал с толщиной – 1-1,5 мм).

А теперь расскажем по подробнее о каждом материале для шумоизоляции.

Вибропласт Silver – гибкий, пластичный материал с толщиной 2 мм, который идёт с разметкой 5х5 см. Материал не впитывает влагу (гидрофобный), не разлагается, имеет антикоррозийные свойства и выступает в роли герметика. Главный плюс – не требует разогрева при монтаже. Имеет широкое использование в автомобиле: клеится на пол и двери, как «шумка» капота и багажника, для боковин кузова.

Вибропласт Gold – имеет те же характеристики, что и Silver, но значительно толще (2,3 мм), поэтому обладает лучшей шумоизоляцией.

БиМаст Бомб – имеет много слоёв, которые увеличивают толщину изолятора до 4,2 мм. Материал гидрофобный, обладает самым высоким КПД (коэффициентом полезного действия), и является лучшим для аудиоподготовки динамиков. Монтируется на щит передка, зоны над глушителем и карданным валом. Также, используется для обшивки багажного отделения.

Сплэн 3004/3008 – обладает высокими теплоизолирующими свойствами и легко клеится даже на вертикальные поверхности, которые имеют неровности. Так же, как и другие, является гидрофобным и устойчивым к разложению. Имеет большой диапазон температурного использования – от -40 до +70. Важным моментом является то, что Сплэн клеится вторым слоем на уже установленный вибропоглащающий материал. Использование: арки колёс, двери, тоннель, щит передка.

Битопласт 5 – уплотнительный материал, который не боится воды, не разлагается и сохраняет свои свойства даже при минус пятидесяти градусах. Используют для утепления и шумоизоляции багажника, дверей салона.

Акцент 10 – многослойный материал, который хорошо сохраняет тепло. Работает в широком диапазоне температур: -40/+100. Применение: крыша капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин – декоративный материал, который слабо справляется с функцией утеплителя и шумоподавителя. Монтируют на зазоры в панели приборов, зазоры между элементами кузова и салона, а так же – на воздуховоды.

Рассмотрев этот перечень, вы можете выделить оптимальные материалы, для монтажа на крышку капота и багажника. Переходим к инструментам для монтажа шумоизолятора:

• ножницы по металлу;

• уайт-спирит (или другой растворитель);

• ролик для «прикатки» материала.

Теперь вы знаете, что нужно для шумоизоляции авто. Если вы подобрали нужные материалы и нашли необходимые инструменты, то переходим к процессу монтажа. Как сделать шумоизоляцию капота в автомобиле

У вас есть материал, инструменты и желание сделать свой автомобиль более «тихим» и утеплить на зиму. Теперь переходим к поэтапному разбору того, как вы можете провести шумоизоляцию капота своими руками.