Лада веста штатная сигнализация и популярные аналоги

Советы от профессионалов

  • Устанавливая систему на Ладу Весту, скрепляя провода между собой, в любых точках соединения, следует использовать исключительно специально-предназначенные для этого клеммы. Обычные смотки не позволят вам добиться надежного и безопасного контакта. Помните, что безопасность превыше всего.
  • Не экспериментируйте и не изменяйте устройство и схему вашей сигнализации. Прежде всего, это повлечет за собой моментальное снятие вашего устройства с гарантии, а также – это может стать причиной поломок и неисправностей в дальнейшем.
  • Перед проведением работ в основных точках крепления, удостоверьтесь, что у вас есть весь необходимый инструмент, для выполнения работы.

Используя эти основные правила, вы сможете установить любую простую систему защиты на вашу Ладу. Если вы совершенно ничего не понимаете в электрике, то лучше обратиться в автосервис, где специально обученные люди сделают все за вас, это будет намного безопаснее и эффективнее.

Лада Веста штатная или диалоговая охранная сигнализация?

Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.

Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Сейчас расскажу свою позицию по поводу сигнализации. Получается, что вы ставите сигнализацию и даете злоумышленникам большую возможность, чтобы угнать ваш автомобиль. Конечно эксперты на диване будут говорить: -«Да там диалоговая сигнализация, чувак. А она не считывается». Господа, вы посмотрите видео, компьютерные технологии уже давно позволяют взламывать любую диалоговую сигнализацию, за пару секунд взламывается диалоговая сигнализация трехлетней давности. Современные диалоговые подольше, но при необходимости у вас машину взломает код граббер, просто будет чуть-чуть более навороченный. То есть если задаться целью — диалоговая сигнализация отлично взламывается, она не защищает вашу машину, а наоборот с моей точки зрения дает больше возможностей по ее угону. Если же дети пытаются угнать, то учитывая, что на Весте помимо сирены есть иммобилайзер, который обычной шпане не позволит взломать. Эксперты на диване скажут, что с помощью компьютера можно перепрошить мозги, настроить другой иммобилайзер, отверткой провернуть ключ зажигания, т.е. угнать. Но дети не смогут этого сделать, у них нет оборудования, а люди которые целенаправленно заточены под это дело, им не составит труда взломать вашу сигнализацию за десять тысяч рублей.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.

Источник

Как подключить скрытые функции охранной системы на Лада Веста?

Нужно просто обратиться в наше подразделение СТОШило . Мастер согласует с вами время визита и перенастроит охранную систему. Или же вы можете посетить наш сервис СтоВеста по предварительной записи.

В обоих случаях работа отнимает примерно 30-40 минут, но результат того стоит. Всего полчаса, но вы не раз скажете себе спасибо за решение доработать охранную систему.

При покупке автомобиля семейства Лада Веста, большинство покупателей даже не в курсе, что на их автомобиль уже установлена штатная система сигнализации. На автомобили устанавливается сигнализация периметрального принципа, под защиту попадают все пассажирские двери, а также водительская. Кроме того, при несанкционированном доступе в подкапотное пространство или в багажник автомобиля, сигнализация также сработает.

Проводить специальные действия по установке автомобиля на штатную сигнализацию не требуется. Дело в том, что управление охранной системой заложено в пульт дистанционного управления автомобилем. При блокировке дверей при помощи нажатия кнопки на ключе автомобиль автоматически устанавливается на сигнализацию, а при открытие дверей с помощью того же пульта охранная система отключается.

Как именно срабатывает штатная сигнализация? Если открыть дверь, капот или крышку багажника когда охранная система автомобиля активирована, спустя 5 секунд после несанкционированного проникновения запустится подача постоянного звукового сигнала также замигает аварийная сигнализация автомобиля. Продолжительность сигнала составляет 80 секунд, если она не будет отключена с пульта дистанционного управления.

Некоторые новые владельцы автомобилей задаются вопросом, а нужна ли сигнализация на Лада Веста? Ответ на этот вопрос целиком и полностью лежит на возможностях и желаниях владельца, если вас устраивает принцип работы штатной сигнализации, который описан выше, то дополнительную охранную систему можно и не ставить, однако, стоит учитывать, что подобная система способна защитить только от неопытных угонщиков. В любом случае, с дополнительным охранным оборудованием, ваш автомобиль будет защищен гораздо лучше. Кроме того, вместе с охранной сигнализацией, ваш автомобиль может быть оборудован целым спектром полезных возможностей, такими как автозапуск, gps-маячками и другими функциями. С полным списком охранных установок, систем автозапуска и прочими полезными опциями для вашего автомобиля можно ознакомиться, а также приобрести тут.

Кроме штатной сигнализации на автомобили семейства Лада Веста с завода также устанавливаются иммобилайзер и автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания. Иммобилайзер защищает автомобиль от несанкционированного использования посторонними людьми, которые не имеют при себе оригинального ключа, вписанного в систему автомобиля.

Автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания может также защитить автомобиль от угона. При определенных условиях, рулевое колесо и замок зажигания заблокируются и завести автомобиль получится только с помощью оригинального ключа. К сожалению данная система не совершенна и бывают случаи, когда обычные владельцы сталкиваются с ее работой при обычном использовании автомобиля. Чаще всего это случается если попробовать повернуть рулевое колесо, на не заведенном автомобиле и без вставленного ключа в замок зажигания. Так что если вы утром пришли в свой автомобиль Лада Веста, а руль и ключ в замке зажигания не прокручивается — не переживайте, это всего лишь работа штатной системы блокировки. Для того чтобы разблокировать автомобиль — вставьте ключ зажигания в замок и начинайте аккуратно покручивать его влево-вправо, при этом также покручивайте и рулевое колесо. Не прилагайте усилий к этому действию, как только чувствуете, что ключ зажигания уперся и дальше не крутится, крутите его в другую сторону.

Установить сигнализацию можно при покупке у автодилера или в сертифицированном сервисном центре. Это позволит сохранить гарантию на новый автомобиль.

Автомобиль Лада Веста выпускается со штатной сигнализацией, защищающей от проникновения двери, капот и багажник.

Предустановленная охранная система защищает машину от проникновения по периметру. Установить другую сигналку или дополнить имеющуюся можно самостоятельно.

Уметь или не уметь

Через мобильное приложение можно блокировать и разблокировать замки, открыть багажник, пустить двигатель, выставив время его работы (от пяти минут до получаса). Скорее всего, позже добавится функция поиска автомобиля на стоянке (он включит фары и посигналит). Система сообщит о напряжении в бортовой сети, температуре в салоне, точном пробеге по одометру, остатке топлива в баке.

Можно посмотреть треки всех поездок. «Элемент» создан как телеметрический сервис для страховых компаний: если водитель ездит аккуратно, полис каско обойдется ему дешевле. Электронный разум выставляет оценку за каждую поездку и фиксирует все случаи превышения скорости или выполнения резкого маневра (их распознаёт акселерометр). Треки с основной информацией о поездках будет сохранять и Lada Connect. Останется ли функционал для страховых компаний, пока не решили.

«Элемент» работает и как охранная система: на смартфон приходят сообщения о любой попытке проникновения в автомобиль или его эвакуации. Эту часть функци­онала сохранят не в полном объеме. АВТОВАЗ не забывает о противоугонных возможностях при разработке системы, но фирменное заводское приложение однозначно не станет конкурировать с дополнительно устанавливаемыми охранными комплексами.

Recommendations

Comments 13

У нас дилер за 13000₽ ставил.

Добавь модуль GSM, ни разу лишним не будет. Это можно сделать самому.

спасибо за совет

Добавь модуль GSM, ни разу лишним не будет. Это можно сделать самому.

какой лучше поставить? я понял они разные бывают илия путаю

Для а93 там он один. Ставится прямо в сигналку.

Об этой сигнализации надо было мечтать несколько лет назад) А сейчас надо 6 поколение ставить

Какой вариант (и за сколько) сигнализации должен был купить он из 6-го поколения для получения функционала, по крайней мере, не меньше как у этого 3-го? www.drive2.ru/l/542341808055648804/

например S96 сейчас стоит 10200р, в комплекте уже GSM и 2CAN модуль, нет брелков, только метки, плюс телефон можно использовать в качестве метки. А функционал очень широкий из за гибкой логики допканалов. Можно режим свободные руки реализовать, кнопку старт-стоп установить, да что угодно, зависит от фантазии. Понятное дело что большинству кроме автозапуска ничего не нужно, они даже не догадываются что к сигнализации можно подключить регистратор, поставить сенсор в ручку, сделать чтобы при определенной температуре при дистанционном запуске включался кондиционер/обогрев лобового/печка/обогрев сидений. Вариантов много, но многие о них не подозревают

Брелок считаю обязательным. Надеяться, на что либо одно это так себе. Всегда нужны альтернативные запасные варианты, имхо.

S96 дешевле, наверное, ещё потому что нельзя доукомплектовать купленный комплект дополнительными опциями, как на А93. Тот же ЖК брелок вроде как не привязать? нет универсальности как у 93го — тут можно с обычного модуля без автозапуска собрать сигналку с автозапуском и еще добавить GSM с GPS по мере надобности.

То есть в случае с S96 надо знать наверняка свои “хотелки”.

Там точно такая же модульная система как на А93, только всё кроме GPS антенны уже в комплекте, даже докупать не надо) Брелок не знаю, наверное нет, не привязать. Надеяться на что то одно? Машина открывается кнопками на штатном ключе, кнопкой на метке, телефоном через приложение или смс/звонок, ключом через личинку в крайнем случае)) Для чего еще и громоздкий брелок?

Об этой сигнализации надо было мечтать несколько лет назад) А сейчас надо 6 поколение ставить

Ради чего, блютуса (Е96ВТ например). Ставил много таких, в итоге никто не пользуется. То что там с компа настраивать можно кучу параметров, будильники (это всё не надо, при наличии GSM). Да кому это надо? Владелец настроит, ога… Потом приезжаешь к машине и настраиваешь заново (залезут где им делать не чего), лучше им и не знать об этой возможности. Старлайн ключ если поставят в телефон, это вообще 3,14здец, они на второй день обязательно включат антиограбление и будут бегать вокруг орущей машины. Если брать А93, то ставится кан (естественно, в этой машине никак без него) + GSM + GPS. С телефона можно сделать всё, с любого расстояния. 6 серия может это всё, но вот блютус владельцам как правило ни к чему. Как установщик, для меня легче ставить 6 серию, меньше всяких устройств при установке, нет антенны, нет светодиода, блок компактней. Ставится быстрее и проще. Владельцу до этого дела нет…

Выше частично ответил на Ваш вопрос. Понятное дело что клиенты бараны, а установщику чем проще тем лучше. Меньше знают крепче спят)

Мне по такой логике установщики даже слейв не включили. “А то если вы с брелка закроете то со штатного ключа не сможете открыть”. Ну ну. Обновил ПО основного блока, кан модуля, настроил как мне нужно и все хорошо

Слейв всегда включаю, это очень удобно. На лексусе сенсорными ручками очень удобно. Главное чтобы брелок был с собой. Вообще очень часто перенастраиваю сигналки за другими, часто за дилером, там начинается. то штатка орет, то стартер не докручивает…

Штатная сигнализация Лада Веста

Многие владельцы автомобиля не подозревает что на заводе на Ладу Весту устанавливают сигнализацию. Можно даже сказать больше, о штатной сигнализации на Ладе Весте, не подозревают некоторые сотрудники официальных дилеров Лады. Возможно дело в том, что они не понимают как она работает и какие функции у нее есть. Все достаточно просто.

У базовой сигнализации на Ладе Весте есть свои плюсы и минусы. Допустим если грабитель попытается угнать ваш автомобиль, то сигнализация на Весте, поможет этого избежать, но не поможет если злоумышленники попытаются украсть ваши колеса, потому что срабатывает она при проникновении в салон автомобиля или в багажник.

Все же рекомендовано устанавливать дополнительную сигнализацию, тем более не сделав этого вы не сможете купить автомобиль Лада Веста в кредит, так как при кредитовании автомобиль подвергается обязательному страхованию, а страхование возможно только при наличии охранной системы.

Сигнализация на Весте, работает с помощью Вашего ключа. Можно открыть и заблокировать двери, а так же с ключа можно открыть багажник, что очень удобно. При блокировки автомобиля с помощью центрального замка, блокируются все двери, при этом при открытии любой двери изнутри, центральный замок автоматически перестает работать. Получается при активной функции центрального замка, двери снаружи открыть нельзя, а изнутри открывается любая дверь.

Подробное видио о том как работает штатная сигнализация Лады Весты, смотрите ниже:

Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.

Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.

Противоугонный функционал

  • Датчик удара / наклона / движения
  • Контроль несанкционированного отключения системы
  • Обратная связь между компонентами системы
  • Сервисный режим
  • Автоматическое отключение сервисного режима
  • Метка-транспондер (Частота 868 Мгц)
  • Защита меток от радиоудлинителей
  • Контроль включения зажигания
  • Контроль дверей
  • Контроль капота, багажника
  • Беспроводное радиореле блокировки двигателя
  • Проводное реле блокировки двигателя
  • Кнопка SOS
  • Автопостановка в охранный режим
  • Защита от захвата автомобиля
  • Управление замками капота
  • Передача тревожного сообщения автовладельцу
  • Передача тревожного сигнала в Диспетчерский центр
  • Режим максимальной защиты по звонку

Монтаж сигнализации

После того, как сигнализация на Ладу Весту выбрана, необходимо определиться с ее установкой и настройкой. Самый легкий способ подключения оборудования – это обратиться в официальный дилерский центр, где специалисты установят сигнализацию на Лада Веста правильно и за короткий срок. Автолюбители со стажем, наоборот, предпочитают делать все самостоятельно, предварительно разобравшись в нужной теме как следует.

Установка сигнализации в специализированных центрах

Многочисленные сервисные центры предлагают большой перечень услуг, оказываемых квалифицированными специалистами. Но есть вероятность наткнуться на «горе-мастеров», после работы которых проблем не оберешься. Поэтому к выбору специализированного центра нужно подходить грамотно, чтобы потом не пришлось исправлять чужие ошибки.

В процессе установки охранной системы повышенного уровня защиты снимаются пластиковые панели приборной консоли, с передних и задних дверей. Если монтаж этих деталей был произведен не правильно, в машине могут появиться скрипы и шумы во время движения. Кроме того, многочисленные точки подключения сигнализации Лада Веста требуют внимательности и хорошего знания электропроводки. Средняя стоимость установки устройства в сервисных центрах Москвы составляет 6000 рублей.

Самостоятельная установка охранной системы на Лада Веста

Приобретая качественную сигнализацию в магазине, специализирующемся на продаже автооборудования, покупатель получает подробную инструкцию и схему подключения сигнализации.

Во время установки системы все ее элементы следует подключать строго по схеме, приложенной к приобретенному изделию. В случае несоблюдения указанных правил подключения, гарантийный талон на изделие аннулируется.

Современные системы охраны состоят из следующих элементов:

  • электронный блок управления;
  • датчики движения, удара, звука;
  • провода и соединительные элементы;
  • передатчик сигнала;
  • пульт управления.

Все элементы охранного оборудования следует подключать согласно инструкции. Первым этапом демонтируются пластиковые детали салона для открытия доступа к определенным точкам подключения и установки чувствительных датчиков.

Затем аккуратно прокладываются кабели.

Сам блок управления подключается к питанию автомобиля +12В красным проводом и устанавливается за магнитолой авто.

Подключение охранной системы к световым устройствам Лада Веста осуществляется при помощи соединения белого провода с кнопкой аварийной сигнализации.

Все провода и элементы сигнализации необходимо соединять при помощи специальных клемм. После проверки сигнала каждого датчика можно приступать к завершающему этапу – установке пластиковых панелей на свое первоначальное место и креплению проводов. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста поможет сэкономить значительную сумму денег – от 6 до 8 тысяч рублей в зависимости от сложности работ и уровня охранного комплекса.

Какие ошибки может выдать сигнализация

За время эксплуатации или при неправильной установке «сигналка» может выдавать коды ошибок на брелоке водителя. Самые распространенные из них:

  • P1570 встречается на StarLine S96 в автомобиле Lada Vesta. Может возникать при включении двигателя без ключа в обход штатного иммобилайзера. Означает, что цепь оборвана или не отвечает.
  • ОС7. Говорит о том, что после нескольких попыток система исчерпала возможности запуска двигателя в бесключевом режиме. Иногда это может быть связано с тем, что система не регистрирует обороты двигателя, хотя он работает. В таком случае следует изменить способ контроля оборотов.
  • Некорректная подготовка к бесключевому запуску машины. Часто вызвана тем, что система не зафиксировала открывание или закрывание двери перед постановкой автомобиля на сигнализацию.
  • Ошибка связи между брелоком и блоком охранной системы в Весте. В таком случае нужно проверить надежность крепления антенного шлейфа.
  • Чаще всего говорит о том, что села батарейка в брелоке.

Установка сигнализации в автомобиль – вопрос не только безопасности, но и комфорта. Современные охранные системы позволяют управлять машиной на расстоянии: включать зажигание, прогревая автомобиль и делая климат в салоне благоприятным; открывать отдельно багажное отделение; удаленно следить за уровнем топлива и четко отслеживать, какому элементу кузова угрожает опасность.

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами; машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года; сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги. Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника. Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

Лада Гранта цвет бургундия › Бортжурнал › Инструкция по установке сигнализации Star Line на Гранту

Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)

1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)

2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта

7. Подключаем массу сигнализации

8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1

9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2

10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивкудвери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки

11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации

12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона производится в обратной последовательности.

Схему подключения откройте в отдельном окне(приведена в конце инструкции)

Точки подключения Лада Гранта

Цепь Цвет Полярность Расположение+ 12V Розовый Положительная Замок зажиганияIGN_1 Синий Положительная Замок зажиганияStart Красный Положительная Замок зажиганияПовороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порогБензонасос Серый ПоложительнаяКонцевик водителя Красный/зелёный ОтрицательнаяРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяКонцевик водителя Красный/зелёный Отрицательная ПриборкаРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяЦентральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двериБагажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)Тахометр Коричневый/красный ИмпульсыВ комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.

Охранная сигнализация Lada Vesta SW Cros, как многие похожие девайсы не оборудована обратной связью, но возможность оповестить владельца, в случае взлома имеется. Допустим, в салон проник вор, на вашем дистанционном пульте сразу же загорится свет, появится сигнал, а машина в это время начнёт истошно «кричать», издавая очень громкий писк. Так будет продолжать до тех пор, пока вы лично не вставите ключ в замок двери и не провернете его. В общем, классическая схема, нужно открыть, а потом закрыть машину.

Как уже сказали, штатная «сигналка» стоит на машине без обратной связи, однако в данный момент сложно сказать — хорошо это или плохо. Ведь управление штатной «сигналкой» простейшее, связь, а точней сигнал, поступающий от пульта на маячок, очень сложно поймать прибором (Граббер). Штатные устройства, имеют короткий сигнал подачи связи, злоумышленнику придется, где-то неподалеку находится с машиной, что очень подозрительно и рискованно. В жизни, чтобы грабителю суметь перехватить штатный сигнал, нужно практически вплотную подойти к машине.

То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.

↑ Характеристики штатной сигнализации

Лада Веста относится к тем машинами, которые производитель комплектует сигнализацией ещё на конвейере. Благодаря этому, покупатель сразу после приобретения, может рассчитывать, что его ТС будет защищено, пока он не решит поменять устройство на какое-то другое.

Штатная сигнализация для данной марки авто имеет ряд преимуществ, из-за которых многие её владельцы предпочитают не менять устройство на другое. Эти преимущества просты, но позволяют избежать мелких краж и попыток угона со стороны не очень профессиональных злоумышленников. Они включают в себя:

  • наличие сигнализации на каждом экземпляре машины, даже в самой дешёвой комплектации;
  • простоту управления с помощью функциональных кнопок на брелоке ключей;
  • защиту от большинства типов попыток проникновения.

Но, всё же не обошлось без недостатков, из-за которых часть собственников Лады предпочитает установку других моделей сигнализации. Речь, в частности идёт о:

  • отсутствии обратной связи с владельцем;
  • невозможности запуска автоматически.

Поскольку большинство современных устройств имеет данные функции, то не все водители хорошо относятся к их отсутствию.

Самостоятельная установка

За монтаж и необходимый комплект A93 в автосервисах в среднем попросят 21 000 рублей. Если есть желание сэкономить, подключить систему можно самостоятельно.

Для настройки и установки сигнализации StarLine на Lada Vesta своими руками понадобится время, знания об устройстве автомобиля и инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мультиметр;
  • стриппер;
  • изоляционная лента или термоусадка;
  • набор ключей или накидных головок с воротком.

Совет: в местах постоянных сгибов проводов (между дверью и кузовом) проводку лучше поместить в кембрик или пластиковую трубку подходящего диаметра, чтобы защитить ее от износа и механических повреждений.

Важно выбрать удачное место для блока охранной системы. Оно должно быть скрытым и защищенным от влаги

Также не рекомендуется крепить блок близко к радиоприемнику и антенным проводам.

Установка StarLine A93 на Весту

Перед монтажом следует подготовить и частично разобрать салон автомобиля:

  1. Открутить саморез в креплении пластиковой накладки порога водительской двери и снять ее с защелок.
  2. Демонтировать с защелок клипсу справа от рулевой колонки и снять саму накладку.
  3. Снять верхнюю и нижнюю часть кожуха руля, а затем и пластиковую декоративную накладку на приборной панели.

После демонтировать саму приборную панель.

Монтаж компонентов сигнализации

Алгоритм монтажа элементов сигнализации:

  1. Антенный модуль закрепить на переднем стекле, светодиодная лампочка должна находиться на стойке слева. Кнопку сервиса можно расположить по желанию, но она не должна быть заметной.
  2. Сирену закрепить под капотом на болт.
  3. Проводку протянуть через отверстие в левой части стенки моторного отсека, защитив ее уплотнителем.
  4. прикрепить на двусторонний скотч за приборной панелью.

Важно, чтобы центральный блок находился на расстоянии более, чем 10 см от металлических деталей. В ином случае сигнал будет плохого качества

Точки подключения A93 2Can+2Lin

Согласно инструкции, сигнализация на Ладу Весту Старлайн подключается по принципу, указанному в таблице:

Цепи+статусы Полюс провода Место нахождения и соединение штатного кабеля Цвет кабеля
Выключатели концевые Капот Шина САN
Багажник
Двери
Центральный замок Закрытие
Открытие
Ручник в МКПП Парковочный режим в АКПП
Тормозная педаль
Зажигание
Контроль работы движка Генератор +
Световые сигналы Поворотные сигналы
Цепь питания Масса За блоком предохранителей
+12 V + На центральном замке Красный
Автозапуск мотора Аксессуары + На центральном замке Красный с белым
Зажигание + На центральном замке Розовый с черным
Стартер + На центральном замке Желтый с голубым
Стартер В блоке монтажа под капотом Черный с синим
Симуляция нажатия тормозной педали + Не применяется
Обход системы иммобилайзера Шина САN
CAN-A CAN-H Красный с коричневым На приборной панели Красный с желтым
CAN-L Коричневый Серый
CAN-B CAN-H Синий с белым Не применяется
CAN-L Красно-белый
Шина Lin LIN-A Белый с зеленым Не применяется
LIN-B Белый

В Lada Vesta и Vesta Cross в комплектациях с роботизированной коробкой передач (АМТ) или вариатором цепь стартера подключается в монтажном блоке предохранителей под капотом авто. Соединение рекомендуется дополнительно пропаять. Делать необходимо по схеме:

Установка StarLine S96 на Весту

Монтаж деталей сигнализации StarLine S96 на Lada Vesta происходит по такому же принципу, что и версия A93. Отличаются только некоторые точки соединения (шины CAN-B и LIN) и расположение штатных кабелей стартера:

Цепи+статусы Полярность Место нахождения и соединение проводки Цвет электропровода
Выключатели концевые Капот Шина САN
Багажник
Двери
Центральный замок Закрывание
Открывание
Ручник в МКПП Парковочный режим в АКПП
Тормозная педаль
Зажигание
Контроль работы мотора Генератор +
Световые сигналы Поворотные сигналы
Цепь питания Масса За блоком предохранителей
+12 вольт + На центральном замке Красный
Автозапуск мотора Аксессуары + На центральном замке Красно-белый
Зажигание + На центральном замке Черно-розовый
Стартер + За блоком предохранителей Желто-голубой
Стартер В блоке монтажа под капотом Черно-синий
Симуляция нажатия тормозной педали + Не применяется
Обход системы иммобилайзера Шина САN
CAN-A CAN-H Красно-коричневый На панели с приборами Желто-красный
CAN-L Коричневый Серый
CAN-B CAN-H Бело-оранжевый