Руководство kia rio (fb, 4) 2017-2018 — страница 50

Содержание

Как часто требуется заправка автомобильных кондиционеров?

Многие водители после покупки машины забывают о том, что периодически охлаждающее устройство требует заправки. Независимо от условий эксплуатации фреон имеет повышенную текучесть, поэтому со временем его становится меньше. По каким критериям можно понять, что охлаждающей жидкости в механизме осталось ниже требуемого уровня?

  • Во время работы с максимальной производительностью механизм перестает вырабатывать холодный воздух.
  • Охлажденный воздух выходит, но в маленьком количестве.
  • Хладагентные трубы в масле.
  • Во внутреннем блоке появился иней.

Это своеобразные «маячки», которые сигнализируют о том, что требуется заправка кондиционера в автомобиле, Волгоград имеет много сервисных центров, которые оказывают данный вид услуг. Но только с «АВТО-COLOR» вы можете быть уверены, что в кондиционер будет залит качественный фреон.

  • У нас работают профессиональные мастера с огромным опытом работы по ремонту, заправке и диагностике систем кондиционирования автомобилей различных марок
  • Мы занимаемся не только заправкой кондиционеров, а осуществляем весь спектр ремонтных работ, связанных с восстановлением работоспособности системы кондиционирования автомобиля
  • Качественное профессиональное оборудование для заправки и диагностики кондиционера автомобиля
  • Сертифицированные расходные материалы, обеспечивающие длительную бесперебойную работу кондиционера
  • Гарантия на все работы

Для заправки автокондиционеров мы используем итальянское оборудование – автоматические заправочные станции RobinAir. В видео показана работа оборудования при заправке фреона в систему кондиционирования автомобиля Фольксваген Пасса после вакуумации системы.

Какой антифриз в охлаждающей системе Рио 3 залит с завода?

Наполнение бачка охлаждающей жидкости в Киа напрямую зависит от страны, в которой собрана модель. На заводах в Южной Корее компания использует собственные рецептуры. Технические характеристики жидкости — JIS K 2234 и MS 591-08. Похожая версия заливается в некоторые модели Hyundai, собранные на тех же конвейерных лентах. Такой антифриз можно отличить по насыщенному зеленому цвету и наличию в составе этиленгликоля. Также можно найти жидкость в свободной реализации: оригинальные варианты — с артикулами 0710000200, 0710000400.

Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, расположенный в Санкт-Петербурге, использует сертифицированный аналог — CoolStream A-110. Состав идентичен корейскому: соответственно и рекомендации по применению также не отличаются. Основные компоненты антифриза марки:

  • этиленгликоль;
  • деминерализованная вода;
  • концентрированный АС-110.

Важная особенность состава — он продается на российском рынке в готовом к употреблению состоянии. Для разбавления использовать дистиллированную воду необязательно. Однако зная, какой антифриз заливают в Киа Рио 3 на заводе, совсем не нужно покупать подходящий, если нужно долить или заменить.

Признаки потребности в замене ОЖ

Обновлять антифриз рекомендуется не только с учетом правил, сформированных производителем. Убедиться в том, что состав потерял свои свойства, можно по следующим причинам:

  • изменение цвета с зеленого на коричневый;
  • жидкость помутнела, на стенках емкости появился налет, на дне появился осадок;
  • снижение вязкости (можно проверить домашним ареометром).

Контроль качества охлаждающей жидкости часто рекомендуется в жаркую погоду. Один из компонентов состава — вода — постепенно испаряется при воздействии высоких температур. Если уровень в бачке упал на 3-4 см, стоит долить дистиллированную воду, долив стандартный компонент. Чрезмерное снижение указывает на проблемы с системой охлаждения.

Почему следует заливать качественный антифриз?

Антифриз охлаждает двигатель в жаркую погоду и предотвращает его замерзание при минусовых температурах.

Наиболее распространенные хладагенты имеют следующие преимущества перед обычной водой:

  • остаются жидкими при морозах до -60 градусов по Цельсию;
  • не кипятить до +108 градусов по Цельсию;
  • обладают хорошими смазочными характеристиками и противостоят возникновению коррозионных процессов в двигателе;

Эта версия антифриза имеет более низкие параметры и замерзает уже при -20 градусах Цельсия.

Автомобиль Киа Рио 3 с завода имеет антифриз G11 зеленого цвета. Этот вариант хладагента основан на этиленгликоле.

Система, в которой циркулирует чиллер, включает в себя следующие элементы:

  • радиатор;
  • расширительный бак;
  • помпа;
  • термостат;
  • гибкие шланги;
  • вентилятор.

Прилагаемая автомобильная инструкция отвечает на вопрос, сколько антифриза содержится в системе охлаждения автомобиля Киа Рио с показателем 5,3 литра. Эти данные действительны для всех автомобилей Rio третьего поколения с 2015 года.

Если уровень охладителя падает, не заполняйте весь объем. В этом случае достаточно налить небольшое количество антифриза и долить максимум дистиллированной воды.

При добавлении жидкости важно проверять уровень в бачке и состав антифриза. Хорошая жидкость никогда не будет содержать метанол или глицерин

Система кондиционирования воздуха

Выключение кондиционера на всех автомобилях модели Кондиционер киа рио 2012 Rio производится при помощи кнопки АС. Помимо этого, система кондиционирования переходит в выключенное состояние при выборе любого режима обдува, кроме лобовое стекло и лобовое стекло и ноги. Управление кондиционером в Kia Rio Для удобного управления охлаждающим устройством в машине Kia Рио предусмотрена целая панель управления.

С помощью взаимодействия с данной панелью производится гибкая настройка системы. Так, среди ключевых органов управления кондиционером можно выделить: Кнопку включения питания.

При нажатии на кнопку производится перевод кондиционера в режим деактивации.

При этом на приборной панели зажигается индикатор ЕСО. Рычаги регулировки потока воздуха. Взаимодействие с данным элементом управления кондиционер киа рио 2012 или уменьшает интенсивность работы вентилятора. Рычаги распределения воздушного потока в салоне автомобиля. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне.

Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи. Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур.

Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того, чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препараторами, регулярно заменять салонный кондиционер киа рио 2012 и прочищать дренажную трубку.

кондиционер киа рио 2012

Кондиционер в Киа Рио: управление и диагностика

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений.

Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента.

Заправка кондиционера Киа Рио

Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит. Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри кондиционер киа рио 2012 находится фильтрующий элемент картриджзаполненный гранулами осушителя силикагеля.

Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.

Как заменить антифриз на Киа Рио?

Опытные автомобилисты предпочитают проверять систему дважды в год: осенью, перед наступлением холодов и весной, после окончания зимнего периода. Это необходимо для того, чтобы автомобиль не «закипел» летом и не «замерз» зимой.

Естественно, проверку лучше всего выполнять систематически, но смысла в ежедневной проверке нет. Лучше всего выделять 1 день в месяце, чтобы комплексно проверять весь автомобиль, включая уровень жидкости охлаждения.

Что касается косвенных признаков нарушения работы охлаждающей системы, можно отметить неудовлетворительную работу печки.

«Незамерзайка» состоит из дистиллированной воды и концентрации антифриза. В ходе ежедневной эксплуатации испаряется в основном вода, поэтому зачастую просто доливают в расширительный бачок именно ее

Однако очень важно знать, когда именно это необходимо делать, а для этого необходимо определить уровень жидкости в системе

Для замены антифриза на Киа Рио 2 и Киа Рио 3 рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость Hyundai Long Life Coolant со спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234, которые легкодоступны на российском авторынке.

Для обновления хладагента в системе охлаждения автомобиля Киа Рио потребуется 5.3 литра раствора.

В случае смешивания различных марок или видов антифриза необходимо обратить внимание на индекс охлаждения: G11, G12, G12 и G13. Можно смешивать жидкости разных цветов, но не разных индексов, иначе это приведёт к образованию хлопьев. Для Киа Рио производителем рекомендуется использовать охлаждающую жидкость с индексом G11

Для Киа Рио производителем рекомендуется использовать охлаждающую жидкость с индексом G11.

Для осуществления замены хладагента потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Новый антифриз;
  • Ёмкость для слива старой жидкости объёмом в 6 литров;
  • Плоскогубцы;
  • Ветошь;
  • Перчатки;
  • Большой шприц;
  • Воронка.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому необходимо соблюдать правила безопасности при работе с ней и не допускать её попадания на кожу. В случае соприкосновения с антифризом незащищённым участком кожи его необходимо в срочном порядке промыть под большим количеством проточной воды.

Слив и промывка

Работы по замене хладагента необходимо осуществлять на холодном двигателе, если он горячий, следует подождать пока он остынет, после чего сбросить давление в системе охлаждения, повернув крышку для залива жидкости.

Слив антифриза из Киа Рио производится в следующей последовательности:

  • Снимается левый защитный щиток двигателя, чтобы освободить доступ к нижней части радиатора;
  • Подставляется пустая тара;
  • Открывается пробка сливного отверстия радиатора;
  • Нажатием и поворотом против часовой стрелки снимается крышка для залива жидкости;
  • Шприцом удаляются остатки хладагента из расширительного бачка;

Перед заливом новой жидкости необходимо промыть систему охлаждения, потому что остатки старого антифриза при смешении со свежим приводят к его быстрой утрате своих свойств. Поэтому не следует пренебрегать промывкой.

Для этого понадобится промывочная жидкость, которая в соответствии с прилагающейся инструкцией разбавляется водой. Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • закрывается пробка сливного отверстия радиатора;
  • двигатель прогревается до рабочего состояния;
  • раствор для промывания заливается в охлаждающую систему;
  • мотор должен поработать в холостом режиме около 30 минут, чтобы смесь для промывания циркулировала по системе;
  • сливается раствор;
  • процедура повторяется с дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой. Как правило требуется 2-3 цикла промывания.

Новый антифриз заливается в следующей последовательности:

  • Через заливное отверстие с помощью воронки в систему вливается новая охлаждающая жидкость до тех пор, пока она не станет перетекать в расширительный бачок;
  • Хладагент льётся до отметки “F”;
  • Закрывается крышка;
  • Заводится двигатель и прогревается до рабочего состояния, то есть до включения электровентилятора;
  • Далее двигатель должен остыть, после чего необходимо проверить уровень антифриза и долить его при необходимости до отметки “F” на расширительном бачке.

Объём антифриза для Кио Рио составляет 5.3 литра, однако для работы рекомендуется приобрести 6 литров жидкости, чтобы в наличии был запас для доливания при возникновении соответствующей необходимости.

Управление кондиционером

Для комфортного использования устройства для регулирования температуры воздуха на машине имеется соответствующая панель. Используя её, вы сможете настроить систему именно так, как нужно вам.

Основные возможности кондиционера на Киа Рио:

  • Включение питания. Понятно, для чего она нужна.
  • Рычаги управлением потоками воздуха. Можно усилить вентиляторы или наоборот сделать обдув менее интенсивным.
  • Клавиша запуска режима рециркуляции. В данном случае вентилятор полностью изолирует салон от возможности проникновения в него воздуха с улицы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Управление температурой.
  • Автоматический подбор температуры;
  • Очистка стекол;
  • Выключение.

Этапы замены

Бесполезно пытаться удалить весь антифриз из гидросистемы. В ее конструкции нет пробки для слива, поэтому на дне будет остаток. Избавление от отработавшей жидкости проводится в 2 этапа. Первый — это слитие, второй — промывка.

Слив жидкости

Замена антифриза «Киа Сид» 2008 года выпуска легко выполняется без каких-либо ям, так как добраться до необходимых элементов можно без разборки защиты капота. Опытные водители рекомендуют ставить авто на наклонную поверхность (например, на эстакаду) лицом и правым боком вниз. Под таким углом транспортного средства достигается максимальный слив отработанной жидкости.

Процедура выполняется на остывшем двигателе. Если мотор будет горячим, то от паров хладагента повышается давление в системе охлаждения. При выливании горячая жидкость под напором может обжечь руки и лицо.

Алгоритм действий (машина спереди):

  1. Разобрать радиатор, сняв все крышки.
  2. Найти белый краник в сливном бачке.
  3. Подставить под выход жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
  4. Медленно повернуть пробку на 100° против часовой стрелки, что приведет к снижению давления и спровоцирует внезапный поток хладагента.
  5. Снять пружинный хомут с помощью пассатижей с максимально раскрывающими губками.
  6. Стянуть патрубок, чтобы ускорить слив антифриза.

По завершению процедуры в баке останется не более 2 литров концентрата. Чтобы от него полностью избавиться, приступить к второму этапу.

Промывка системы охлаждения

Для этой процедуры понадобится обычная дистиллированная вода. Спецсредства используются лишь в случае серьезного загрязнения надлежений. Такое бывает при заправке радиатора низкокачественным хладагентом и несоблюдении регламентов ТО.

Пошаговая инструкция:

  1. Открыть расширительный бак.
  2. Налить дистиллированной воды через горловину радиатора.
  3. Нажимать руками на подводящие шланги, чтобы равномерно распределить жидкость по гидросистеме и выпустить воздух.
  4. Закрутить пробки.
  5. Завести двигатель и дождаться его нагревания до рабочей температуры.
  6. Периодически надавливать на педаль газа после включения вентиляторов. Это также ускорит движение воды и выпуск воздуха.
  7. Заглушить мотор.
  8. Слить жидкость после остывания силовой установки.

Повторять все действия сначала, пока жидкость не станет чистой. Обычно на это уходит не более 3 циклов.

Заливка без воздушных пробок

От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:

  1. Убрать шланги снизу и сверху.
  2. Медленно заправить гидросистему концентратом.
  3. Завести машину для прогона жидкости и запуска вентиляторов.
  4. Налить концентрат в расширительный бак до шкалы F.
  5. Тщательно закрыть все пробки.
  6. Включить печку на максимальный уровень.
  7. Несколько раз надавить на «газ» и довести тахометр до 2,5 тыс. оборотов.

Результат этих манипуляций — горячий воздух из отопительной системы. Если поток холодный, то это признак наличия воздушной пробки. Чтобы ее удалить нужно добавить хладагент и повторить прогрев.

Норма заправки кондиционера kia

Модель Кол-во фреона Тип масла Кол-во масла, грамм
Kia Carens 99-07.02 R134a 800 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Carens II 07.02-06 R134a 660-700 ND-Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Carens III (UN) 09.2006- R134a 450 PAG 46 / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Carens IV 03.2021- R134a 550 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 100
Kia Carens IV 03.2021- R1234yf 550 FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 100
Kia Carnival 2000-06 R134a 1150 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Carnival 2,5i GV6 2001-06 R134a 1000 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Carnival 2006- R134a 775-825 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 110-130
Kia Ceed / Pro-Ceed 12.2006-12 R134a 500 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 140
Kia Ceed / Pro Ceed 05.2021- R134a 500 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Kia Ceed / Pro Ceed (JD) 05.2021- R1234yf 500 FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF н.д.
Kia Cerato с бензиновым двигателем 2004-08 R134a 475-525 ND-Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 120-135
Kia Cerato с дизельным двигателем 2004-08 R134a 475-525 ND-Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200-215
Kia Cerato II 01.2009- R134a 500 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Kia Cerato II 01.2021- R1234yf 500 FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF н.д.
Kia Clarus/Credos 1,8 1996-03 R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Kia Clarus/Credos 2,0 1996-03 R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 200
Kia Joice 2000-06 R134a 730 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 210
Kia Magentis 2001-05 R134a 645-695 PAG / PAO 68 150
Kia Magentis, приводной ремень 6PK 11.05-07 R134a 475-525 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 140-160
Kia Magentis (MG) 11.2005- R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Kia Niro 2021- R1234yf 550 POE / PAO68 AA1 130
Kia Opirus 2003-07 R134a 625-675 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 140-160
Kia Optima 03.2021- R134a 570 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 100
Kia Optima 03.2021- R1234yf 470 ND12 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 90
Kia Optima Hybrid 2021-2021 R1234yf 550 POE / PAO68 AA1 125
Kia Optima Hybrid 2021- R1234yf 550 POE / PAO68 AA1 130
Kia Picanto 2004-11 R134a 425-475 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 110-130
Kia Picanto (TA) 05.2021- R134a 370 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Kia Picanto (JA) 03.2021- R1234yf 400 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 100
Kia Pregio 10.97-05 R134a 830 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Rio компрессор 10 PA15C 2000-05 R134a 650 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 135
Kia Rio II 2005- R134a 475-525 ND-Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 110-130
Kia Rio III (UB) 09.2021- R134a 420 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Rio IV (YB) 2021- R1234yf 450 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 120
Kia Sedona 2000-03 R134a 1150 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Sephia/Mentor 1996-00 R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 140
Kia Shuma 1998-04 R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 140
Kia Sportage 1995-03 R134a 700 ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100 200
Kia Sportage, приводной ремень 6PK 2004-10 R134a 485-535 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200-215
Kia Sportage, приводной ремень 4PK 2004-10 R134a 485-535 ND 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 120-135
Kia Sportage (SL) 07.2021-12 R134a 510 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Sorento 2002-07 R134a 575-625 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Kia Sorento 3,3i/ 2,5CRDi 2007- R134a 540 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Kia Sorento (XM) 11.2009-15 R134a 600 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Kia Sorento (XM) с системой кондиционирования сзади 11.2009-15 R134a 750 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 180
Kia Sorento III (UM) 01.2021- R134a 700 PAG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 130
Kia Sorento III (UM) с системой кондиционирования сзади 01.2021- R134a 825 PAG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 180
Kia Sorento III (UM) 01.2021- R1234yf 650 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 130
Kia Sorento III (UM) с системой кондиционирования сзади 01.2021- R1234yf 800 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 180
Kia Soul 2009- R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 105
Kia Soul II 02.2021- R1234yf 550 PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF 110
Kia Soul II 02.2021- R134a 550 FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Kia Soul EV Electric 02.2021- R134a 550 POE / PAO68 AA1 или POE 180
Kia Soul EV Electric с тепловым насосом 02.2021- R134a 900 POE / PAO68 AA1 или POE 180
Kia Soul EV Electric 02.2021- R1234yf 550 POE / PAO68 AA1 180
Kia Soul EV Electric с тепловым насосом 02.2021- R1234yf 900 POE / PAO68 AA1 180
Kia Spectra 2005-09 R134a 650-750 н.д. / н.д. н.д.
Kia Venga 2009-15 R134a 550 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110

Почему не стоит заправлять бак полностью?

Наполнять бензином полный объем топливного бака Kia RIO 3 рекомендуется в двух случаях:

  • Первый – когда планируется совершить поездку на большое расстояние. Полный бак позволит минимизировать или вовсе исключить риск заправки на сомнительной АЗС в пути следования.
  • Второй случай – постановка транспортного средства на стоянку на длительное время. Образование конденсата на стенках сосуда уменьшится, и топливный бак не заржавеет.

Если постоянно заправлять бак автомобиля до его полной вместимости, высока вероятность выхода из строя системы вентиляции. В современных авто предусмотрена сложная система вентиляции с тремя клапанами: гравитационным, электромагнитным и вентиляционным. При движении машины с заполненным под пробку топливным баком бензин через вентиляционные клапана начнет вытекать на глушитель и тормозные диски, разогретые во время движения до высокой температуры. Попадание топливной жидкости в таком случае может привести к возгоранию или даже взрыву автомобиля.

2020 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S

Двойные фронтальные подушки безопасности S

Боковые стойки S

Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S

Электронная стабилизация S

Регулируемые передние подголовники S

Компактная запаска S

Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S

Тормоза с АБС на четыре колеса S

Подушки безопасности с контролем пассажира S

Противобуксовочная система S

Тормоза передние дисковые / задние барабанные S

Тормоза дисковые вентилируемые передние S

Передние подушки безопасности водителя и пассажира S

4 канала ABS S

2 задних подголовника S

Механические дверные замки S

Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S

АБС S

Запасное колесо внутри под грузом S

Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S

Общее количество подушек безопасности 6

Замок для безопасности детей сзади S

Паника S

Ассистент торможения S

Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S

ABS и противобуксовочная система S

Преднатяжители передних ремней безопасности S

3-точечный задний центральный ремень безопасности S

Иммобилайзер S

Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S

Заправка кондиционера на автомобиле Kia Rio 3 (QB)

Работа Цена
Заправка кондиционера на автомобиле Kia Rio 3 (QB) 1950 P
Диагностика системы кондиционера, без заправки (Проверяется герметичность системы вакуумированием) на автомобиле Kia Rio 3 (QB) 1000 P
Дезинфекция испарителя кондиционера и воздуховодов (вкл. пену для промывки) на автомобиле Kia Rio 3 (QB) 1258 P
З/Ч Цена
Фильтр салона, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 300 P

Самой распространенной причиной неисправности автокондиционера является утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер представляет собой холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике и завальцованых в комнатных кондиционерах. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствии чего фреон из системы постепенно улетучивается. Именно поэтому авто кондиционер в отличии от комнатных необходимо периодически заправлять.

Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут в теплом помещении. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. При дозаправке масло заменяется на новое в нужной пропорции, старое масло отделяется и более не используется.

Сама дозаправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и производится специализированным оборудованием:

  • Существующий в системе автомобиля фреон откачивается в специальную емкость оборудования.
  • Фреон очищается от масла, грязной взвеси и влаги.
  • Проверяется герметичность системы вакуумированием.
  • Подготавливается необходимое количество смеси фреона с новым маслом.
  • Заправляется необходимое количество фреона в систему, в соостветсвии с техническими характеристиками Вашего автомобиля.

К летнему сезону рекомендуется проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера, а также сделать дезинфекцию испарителя кондиционера и заменить фильтр салона.

Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо соединения кондиционера.

вес фреона киа

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Kia

Kia Carens 99-07.02 800
Kia Carens II 07.02-06 660-700
Kia Carnival 2000-06 1150
Kia Carnival 2001-06 1000
Kia Carnival 2006- 775-825
Kia Ceed / Pro-Ceed 12.2006-12 500
Kia Ceed 20012-18 500
Kia Cerato 2004-08 475-525
Kia Cerato 2008-13 525
Kia Cerato 2013- 505-555
Kia Clarus / Credos 1996-03 700
Kia IX35 2009-15 510
Kia Joice 2000-06 730
Kia Magentis 2001-05 645-695
Kia Magentis 11.2005- 500
Kia Mohave (Borrego) с задним кондиционером 2008- 925
Kia Opirus 2003-07 625-675
Kia Optima 2010-15 550
Kia Optima 2015 570
Kia Picanto 2004-11 425-475
Kia Picanto 05.2011- 370
Kia Pregio 10.97-05 830
Kia Retona 1999-2003 650-700
Kia Rio 2000-05 650
Kia Rio II 2005- 475-525
Kia Rio III 09.2011- 420
Kia Sedona 2000-03 1150
Kia Sephia/Mentor 1996-00 700
Kia Shuma 1998-04 700
Kia Sportage 1995-03 700
Kia Sportage 2004-10 485-535
Kia Sportage 07.2010-12 510
Kia Sportage 2015 550
Kia Sorento 2002-07 575-625
Kia Sorento 2007- 540
Kia Sorento (XM) 11.2009-13 600
Kia Sorento (XM) с задним кондиционером 11.2009-13 750
Kia Sorento (UM) 2014- 700
Kia Sorento (UM) с задним кондиционером 2014- 850
Kia Soul 2009- 500
Kia Venga 2009-15 550

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Kia Rio 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. В стандартную комплектацию обеих моделей входят 15-дюймовые стальные диски с полными крышками, а также галогенные фары с прожектором и зеркала бокового обзора с двойным обогревом и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .

Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

Передние подголовники с ручной регулировкой S

Двойные фронтальные подушки безопасности S

Боковые стойки S

Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S

Электронная стабилизация S

Регулируемые передние подголовники S

Компактная запаска S

Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S

Тормоза с АБС на четыре колеса S

Подушки безопасности с контролем пассажира S

Противобуксовочная система S

Тормоза передние дисковые / задние барабанные S

Тормоза дисковые вентилируемые передние S

Передние подушки безопасности водителя и пассажира S

4 канала ABS S

2 задних подголовника S

Механические дверные замки S

Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S

АБС S

Запасное колесо внутри под грузом S

Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S

Общее количество подушек безопасности 6

Замок для безопасности детей сзади S

Паника S

Ассистент торможения S

Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S

ABS и противобуксовочная система S

Преднатяжители передних ремней безопасности S

3-точечный задний центральный ремень безопасности S

Иммобилайзер S

Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S

Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S