Сброс межсервисного интервала volkswagen tiguan

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.

Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.

Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО. Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.

Возможные проблемы и пути их решения

Процесс адаптации коробки-автомат стал реальностью, благодаря установке сложной электроники, которая постоянно оптимизируется и развивается.

Целью таких систем является повышение надежности и безопасности для водителя и пассажиров. Но именно эта особенность и может быть причиной проблем.

Как правило, трудности появляются из-за блока управления, в котором могут возникать сбои в работе программы, или выходит из строя какой-либо элемент.

Причиной проблем могут быть КЗ из-за нарушения изоляции или повреждения корпусов, перегрева или повышения уровня влажности, попадания масла, запыления или скачков напряжения в бортовой сети.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Volkswagen Tiguan

.Теперь приступим к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Volkswagen Tiguan? Тем не менее, этот шаг, как правило, легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Volkswagen Tiguan, возможно, не знакомы с процедурой проведения этого процесса.Теперь мы рассмотрим различные подходы к обнулению счетчика пройденного пути на Volkswagen Tiguan:

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Volkswagen Tiguan не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться пройдите через центральную консоль и дисплей вашего автомобиля, пройдя через конфигурации вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Volkswagen Tiguan, пожалуйста, просмотрите нашу страницу содержания по этой теме.

Сброс сервисных интервалов для VW Golf IV 1997-2005

Для модели до 1999/04 VW; GOLF IV (1J1); 1.4 16V

Вид технического обслуживания следует почерпнуть из таблички с параметрами автомобиля. Всякий раз сбрасывать только техническое обслуживание, которое было проведено.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание.
  • Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
  • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)На дисплее появляется «—»Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель, как только на дисплее появится «INSP”.Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)На дисплее появляется «—»
  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Для модели от 1999/05 VW; GOLF IV (1J1); 1.4 16V

Вид технического обслуживания следует почерпнуть из таблички с параметрами автомобиля.

Всякий раз сбрасывать только техническое обслуживание, которое было проведено.

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание.
  • Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
  • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)На дисплее появляется «—»Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель, как только на дисплее появится «INSP».Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)На дисплее появляется «—»
  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Режимы обучения АКПП

В адаптивных КПП предусмотрено два режима обучения.

Длительный

Для внесения изменений необходимо проехать на авто 300-2000 км (зависит от марки). Весь этот период коробка-автомат анализирует стиль вождения и подстраивается под водителя.

Всю работу выполняет блок управления АКПП, который собирает информацию, анализирует ее, а уже после выполняет настройку.

Владельцу ничего не нужно делать — достаточно эксплуатировать транспортное средства в обычном режиме.

Преимущество метода в том, что он меньше нагружает узлы автомобиля и делает переход более плавным.

Быстрый

На выполнение настройки уходит от 0,1 до 2 км. Автоматическая АКПП анализирует конкретный промежуток эксплуатации, характерный на текущий момент.

Применение методики актуально в случае резкого перехода от плавного загородного до резкого городского режима.

Если подобные изменения в режиме езды происходят редко, лучше воспользоваться первым вариантом и дать возможность ЭБУ самостоятельно сделать нужные настройки.

В более старых коробках передач предусмотрен только один режим обучения, из-за чего они медленнее «соображают», и возникают трудности в эксплуатации.

Если АКПП перестает слушаться владельца, появляются сильные толчки, резкий сброс / набор оборотов. Причиной этому явлению может быть механическая или программная неисправность.

Такая проблема часто происходит после завершения ремонтных работ или полной замены масла. Это означает, что автомат не адаптивный и нуждается в ручной настройке.

Когда нужно делать адаптацию

Опыт эксплуатации и ремонта автоматических коробок передач показывает, что адаптация необходима в следующих случаях:

  1. Заливка нового масла (полная замена). Как правило, выполняется раз в 80 000 км.
  2. Ремонт или замена элементов АКПП, к примеру, установка новых соленоидов или замена гидроплиты.

Если после ремонта в АКПП не привести значения к номинальным (заводским настройкам), будет создаваться повышенное давление, которое до ремонта еще было целесообразным, но сейчас уже нет.

При переключении будут ощущаться толчки и прежде, чем блок управления перестроит работу трансмиссии придется проехать несколько сот километров.

Все это время владелец будет мучиться и нервничать не понимая, что происходит.

Чтобы адаптация прошла быстрее все корректировочные значения сбрасывают к нулю.

Адаптация также нужна при смене владельца, ошибках в работе АКПП или при переходе с зимнего на летний режим (или наоборот).

Выполнение таких шагов может потребоваться после возвращения из дальней поездки, в которой автомобиль долгое время эксплуатировался под максимальной загрузкой.

Отметим, что частичная замена масла ATF проводится раз в 40 000 км и после нее проведение адаптации не требуется.

Что касается полной замены трансмиссионной жидкости (раз в 80 000 км) без такой работы не обойтись, но сбрасывать все значения адаптации не нужно, а только очистить данные за определенный промежуток времени.

Параллельно меняется прокладка и фильтр АКПП, поэтому привлечение специалистов СТО и применение специализированного аппарата является обязательным.

Первый метод

Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

  • включается зажигание на автомобиле;
  • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
  • эта кнопка удерживается;
  • запускается зажигание;
  • кнопка сброса после этого опускается;
  • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
  • при этом указание по ТО должно погаснуть;
  • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
  • после этого зажигание нужно выключить.

Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

Видео инструкция по сбросу межсервисных интервалов Tiguan 2

Поделиться «Сброс сервисного интервала на Volkswagen Tiguan 2»

Как убрать сервисный интервал с панели Tiguan?

Сброс межсервисного интервала на VOLKSWAGEN Tiguan

Существует три метода, с помощью которых можно сбросить межсервисный интервал. Первый:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Третий способ используется в случае, если машина оборудована многофункциональным рулевым колесом:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки» (стрелки).
  3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  4. Подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).
  5. Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
  6. Еще раз подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig109092.A.

3. Включите зажигание.

4. Отпустите кнопку Fig109092.A.

5. В течение 20 секунд быстро нажмите кнопку Fig109092.B.

6. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

3. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

5. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig129660.A.

7. Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Reset».

8. Нажмите кнопку Fig129660.A для подтверждения.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

10. Выключите зажигание.

Сбрс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем на рулевом колесе.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

3. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

5. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A.

7. Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Reset».

8. Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A дважды.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Как обнулить то

Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.

Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то

Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.

Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.

На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключаЗапрос интервала до следующего ТО

При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании

Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.

Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET.

Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.

Юлия На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание Игорь

Нажимаете кнопку сброса суточного пробега Виктория.

Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.

Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.

Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.

Виктор мне в сервисе сбрасывали, иначе никак)))

Наталья поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор

Валентина Из ремонтной программы ELSA подредактированно :

с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99

Указатель периодичности техобслуживания должен при

— Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.

Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:

– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой Лариса пока на индикаторе не отобразятся три штриха Эдуард или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.

После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.

Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.

— Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.

Volkswagen Polo седан сброс межсервисного интервала. проверяем что межсервисный интервал сброшен.кому помогло наше видео.

Как открыть капот Audi а6 с5 если порвался тросик видео

Как проверить уровень масла в АКПП Polo седан видео

Что лучше Hyundai Solaris или Renault Sandero Stepway

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

  1. вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
  2. нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
  3. заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
  4. подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.

Ускоренная адаптация

К категории ускоренного процесса относится принудительное «обучение» АКПП, которое может выполняться двумя способами.

В каждом из них необходимо наличие под рукой четкого алгоритма действий и профессионализма.

Судя по информации на форумах и специальных сайтах, не всем автовладельцам удается самим найти нужные сведения и добиться оптимального результата.

Особенности методов ускоренной адаптации:

  1. Первый. Выполняется перепрошивка ЭБУ. Работу должны делать специалисты на СТО с применением специальных приборов и аппаратуры.
  2. Второй. В этом случае необходимо с нуля обучить электронный блок управления в движении. Для этого под рукой должна быть подробная информация и инструкция по выполнению работы. Для каждой модели предусмотрены индивидуальные шаги по нагреву двигателя, отключению и включению зажигания, набору определенной скорости, пройденному пути и особенностям торможения.

Про некоторые модели авто мы поговорим ниже.

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Стандарты прохождения ТО такие:

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения

Итак, чтобы сбросить интервал выполняем следующую последовательность действий:

  • Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
  • Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
  • Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
  • Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»
  • Далее отпускаем кнопку 0,0 на обнулении или сбросе интервала смотря что нужно выполнить и еще раз быстро без удержания нажимаем на кнопку 0,0
  • Появится надпись замена масла или сервисного интервала обнулена

На этом сброс интервалов завершен, как видите нет ничего сложного. Для удобства ниже опубликую видео с процессом описанным выше.

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Третий метод

Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.

В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:

  • запустить на Tiguan зажигание;
  • нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
  • выбрать раздел Service;
  • далее вызвать меню Reset;
  • подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
  • дождаться сброса интервала;
  • ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
  • выйти из меню.

Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.

Сброс сервисных интервалов для VW Touran 2003

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

Следить за установочным положением разъёма ЕОВР (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
  • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (3)
  • Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения. (2)Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения

Итак, чтобы сбросить интервал выполняем следующую последовательность действий:

  • Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
  • Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
  • Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
  • Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»
  • Далее отпускаем кнопку 0,0 на обнулении или сбросе интервала смотря что нужно выполнить и еще раз быстро без удержания нажимаем на кнопку 0,0
  • Появится надпись замена масла или сервисного интервала обнулена

На этом сброс интервалов завершен, как видите нет ничего сложного. Для удобства ниже опубликую видео с процессом описанным выше.

Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Tiguan самому

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.