Как сбросить сервис на шкода октавия а5: инструкция и полезные советы

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца

Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Метод действий выбирают исходя из того, какой бортовик установлен. Трудности могут появиться в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с интегрированным VAG сканером. Стремительно обнулить показания можно, если выполнить деяния в таком порядке:

  • При отключенном зажигании надавить на переключатель пробега за день и не отпускать.
  • Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
  • Когда появится на дисплее появится сообщение о сбросе индикатора ТО по подмене масла, надавить на левую кнопку, расположенную понизу рычага стеклоочистителя.
  • Информация должна удалиться, можно вынуть ключ зажигания.

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компом есть две отдельных кнопки, применяемые сброса. В модели рапид употребляется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  • Если автомобиль выпущен после две тыщи тринадцать года, нужно перед проведением манипуляций включить
  • Необходимо все выключить, потом зажать кнопку «set», она находится справа.
  • Через несколько секунд включить зажигание
  • Отпустить кнопку.

Левую часть кнопки с надписью «0.0» использовать не надо. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, снаряженных функциональным экраном, порядок действий отличается. Нужно включить зажигание и следовать аннотации:

  • Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не раскроется меню.
  • Стремительно надавить на левую нижнюю кнопку.
  • Опять зажать правую кнопку и держать до того времени, пока не появится общение «Setup».
  • Потом произвести куцее нажатие на вторую кнопку.
  • Повторить деяния из пт 3. На дисплее должна отобразиться надпись «Service».
  • Опять выполнить пункты четыре и 5, дождаться, пока отобразится строчка «Reset»
  • Надавить на нижнюю левую кнопку.
  • Отключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Индикатор ТО показывает, сколько километров осталось до планового обслуживания. На экране высвечивается значок с гаечным ключом. На дисплее отображается сообщение, через сколько километров или дней потребуется ТО. Если этот момент наступил, при включении в течении 20 секунд высвечивается мигающий значок с ключом. На экране появляется надпись: «Service now!».

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  3. Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  4. Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  5. Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый —использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Второй способ — использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  1. Повернуть ключ зажигания.
  2. Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  3. Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  4. Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  5. Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  6. Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  7. Отключить зажигание.

Сброс надписи «Сервис» на Шкода Октавии Тур (А5, А7) и Фабии

Все современные Шкоды имеют специальный сигнализатор, зажигающийся при необходимости скорого посещения сервиса, например, для регламентной смены масла в двигателе.

Однако, не всем автомобилистам удобно ездить на сервис. Кто-то проводит простые работы самостоятельно. Этим людям будет полезно знать, как сбросить надпись «Сервис» на Шкоде.

Покажем сброс этого интервала для Шкоды Октавии Тур. Для других автомобилей марки можно посмотреть видео, представленные после статьи.

Сброс надписи «Сервис» на Шкода Октавии Тур (А5, А7) и Фабии

Вставляем ключ в замок зажигания, не включая зажигание. Нажимаем правую кнопку обнуления суточного пробега. Удерживая её, включаем зажигание. Держим кнопку до тех пор, пока не появится надпись «Сервис» (обычно хватает пары секунд), отпускаем кнопку.

Сброс надписи «Сервис» на Шкода Октавии Тур (А5, А7) и Фабии

Поворачиваем левую кнопку настройки часов по часовой стрелке. Готово!

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

info 25 мая 2020, 19:13

info 15 мая 2020, 20:53

info 3 мая 2020, 16:59

Все теги

  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • настройка систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • чип тюнинг Subaru 22
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • vcds 16 16
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • k line адаптер 15
  • автосервис 15
  • Chip Tuning 15
  • прошивка 15
  • vcds vag com 14
  • vcds вася 14
  • диагностика ваз 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • Launch X431 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • шнур для диагностики 14
  • intertool 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds rus 16 12
  • диагностика опель 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • чип двигатель 12
  • кодирование vag 11
  • вася 16 11
  • Сканматик 11
  • автосканер 11
  • чип тюнинг авто 11
  • кодирование вася диагност 10
  • OP COM 10
  • распиновка переходников 10
  • vag com 409.1 kkl usb 10
  • Кодирование функций Skoda 10
  • autocom 10
  • полировка авто 10
  • елм327 10
  • vag com skoda 10

Блоги

Топ

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
  • зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
  • зажать кнопку на 5 секунд;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • только после этого отпустить клавишу;
  • если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
  • программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
  • покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
  • нажмите на кнопку по центру;
  • после этого интервал сервиса должен сброситься;
  • выключите зажигание и сразу его включите обратно;
  • когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку сброс с правой стороны приборной панели, около колодца спидометра (0.0);
  • должно открыться меню;
  • бывает так, что меню не открывается, и тогда дополнительно кликают по клавише настройки часов с левой стороны приборной панели;
  • если меню появилось, ещё раз зажмите правую кнопку;
  • удерживайте, пока не увидите на экране многофункционального дисплея надпись Setup;
  • нажмите один раз коротко на клавишу выставления часов;
  • повторите предыдущую процедуру, как для вызова сообщения Setup;
  • но теперь должна появиться надпись Service;
  • ещё раз зажмите правую кнопку, пока не появится меню Reset;
  • нажмите на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
  • зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
  • зажать кнопку на 5 секунд;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • только после этого отпустить клавишу;
  • если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
  • программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
  • покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
  • нажмите на кнопку по центру;
  • после этого интервал сервиса должен сброситься;
  • выключите зажигание и сразу его включите обратно;
  • когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку сброс с правой стороны приборной панели, около колодца спидометра (0.0);
  • должно открыться меню;
  • бывает так, что меню не открывается, и тогда дополнительно кликают по клавише настройки часов с левой стороны приборной панели;
  • если меню появилось, ещё раз зажмите правую кнопку;
  • удерживайте, пока не увидите на экране многофункционального дисплея надпись Setup;
  • нажмите один раз коротко на клавишу выставления часов;
  • повторите предыдущую процедуру, как для вызова сообщения Setup;
  • но теперь должна появиться надпись Service;
  • ещё раз зажмите правую кнопку, пока не появится меню Reset;
  • нажмите на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Сброс сервисных интервалов для Skoda Fabia 1999-2007

Для модели SKODA; FABIA (6Y2)

Вид технического обслуживания следует почерпнуть из таблички с параметрами автомобиля.

Всякий раз сбрасывать только техническое обслуживание, которое было проведено.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
  5. Повернуть кнопку сброса направо.
  6. На дисплее появляется «—»
  7. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопку сброса. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание INSP».
  8. Повернуть кнопку сброса направо. На дисплее появляется «—» Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Для модели SKODA; FABIA (6Y2)
  • Вид технического обслуживания следует почерпнуть из таблички с параметрами автомобиля.
  • У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.
  • Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС). При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса.
  5. Повернуть кнопку сброса направо.
  6. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Skoda Superb 2002

Для модели стандарт SKODA; SUPERB (3U4); 1.8 Т

  1. У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  2. Выключить зажигание.
  3. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1) Включить зажигание. На дисплее появляется «SERVICE”
  4. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1) Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2) На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

ТО Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

https://youtube.com/watch?v=g0P1HFsEcS0

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Проведение сервисного обслуживания и работ

Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.

Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.

Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.

Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.

Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя

ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.

Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя

Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.

Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.

Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости каждые 10 лет. Кoнтрoль уровня oxлaждaющeй жидкocти и, при нeoбxoдимocти, дoливкa. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета «G12 PLUS», cooтвeтcтвующeй нoрме «TL VW 774 F». Oxлaждaющую жидкocть «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для смены оxлaждaющей жидкocти рекомендуемо применять жидкость «G12 PLUS» у всех автомобилей. Код для поиска G 012 A8F M1 ёмкость 1,5л (концентрат) разбавлять водой в пропорции 1:1. Полный объём сисемы 1.4 л — 6,7 литра, 1.6 л — 6,9 литра, 2.0 л — 8,2 литра.

Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее специалисты рекомендуют проверять уровень масла в коробке и производить его замена раз в 100 тыс. км.

Сервисный Интервал

В отличие от старых моделей, которые испольщуют функцию , новые модули, которые работаю по протколу UDS/ODX не поддерживают традиционные ранее Каналы Адаптации. Функция не будет работать и появится такое сообщение:

Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

Выберите «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню.

Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню Затем Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

Выберите «FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу» из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение Нажмите Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение Нажмите Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • «SID: максимальное значение пробега до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по пробегу»
    • «SID: максимальное значение времени до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по времени»

Специальные Примечания

Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните и потом выполните, нажав

  1. Меню Сервиса
  2. Сброс Сервиса
  3. Инфо Сервиса
  • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
    • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
    • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

Зарегистрированные пользователи официальных приборов могут обратиться в случае трудностей:

  • Написать по Электронной Почте о проблеме и приложить лог Auto-Scan по функции Адаптации карты контрольного модуля .
  • Сделать пост на англоязычном форуме.