История бренда land rover

Операции

Halewood Body & Assembly , Ливерпуль.

Jaguar Land Rover имеет шесть основных предприятий по исследованиям и разработкам, производству и сборке автомобилей, пять из которых находятся в Великобритании, а одно — в Индии.

Jaguar Land Rover имеет три научно-исследовательских центра в Великобритании:

  • Гайдон , Уорикшир — инженерный и опытно-конструкторский центр, который раньше был штаб-квартирой Land Rover. Ранее являлась базой бомбардировщиков Королевских ВВС, а затем была приобретена British Leyland и преобразована в центр проектирования, разработки и испытаний транспортных средств.
  • Уитли , Ковентри — место проектирования и разработки и штаб-квартира Jaguar Land Rover, которая ранее была головным офисом Jaguar Cars. Этот участок был приобретен у Peugeot в 1980-х годах и раньше был аэродромом Первой мировой войны, авиационным заводом, а затем ракетным заводом, а затем был продан Rootes Group (позже Chrysler Europe ).
  • JLR является партнером Национального центра автомобильных инноваций при Уорикском университете , Ковентри.

Автосборочные заводы:

  • Замок Бромвич Ассамблеи , Бирмингем . Главный сборочный завод Jaguar Jaguar Land Rover, выпускающий линейки XF, XJ и F-Type. Первоначально здесь был построен авиационный завод во время Второй мировой войны — Spitfires — позже он был приобретен компанией Pressed Steel Fisher

    Ягуар XE , Ягуар XF , Ягуар XJ , Ягуар F-Type

    и стал заводом по сборке кузовов автомобилей. Он перешел под эгиду Jaguar в результате слияния с BMC в 1960-х годах.

  • Halewood Body & Assembly , Хейлвуд , регион Ливерпуль . Используется Jaguar Land Rover для производства Land Rover. Первоначально сборочный завод Ford ( Ford Escort

    Land Rover Discovery Sport , Range Rover Evoque

    был его самой плодовитой моделью), он был передан Jaguar в 2000 году для производства X-Type. Форд по-прежнему владеет производством трансмиссий в Хейлвуде.

  • Завод Солихалл , Солихалл , Уэст-Мидлендс . Главный сборочный завод Land Rover компании Jaguar Land Rover. Первоначально это был завод по производству авиационных двигателей во время Второй мировой войны, а после войны он стал заводом компании Rover . Он производил легковые автомобили Rover до 1982 года и был местом производства классического Land-Rover (как серии, так и Defender ) и полноразмерного Range Rover на

    Range Rover , Range Rover Sport , Range Rover Velar , Jaguar F-Pace

    протяжении всего периода их производства. В 2014 году Jaguar XE стал первым автомобилем Jaguar, собираемым здесь, за ним последовал F-Pace в 2016 году.

  • Пуна , Индия

    Jaguar XF , Jaguar XJ , Range Rover Evoque , Range Rover Velar

  • Chery Jaguar Land Rover , Чаншу , Китай

    Range Rover Evoque , Land Rover Discovery Sport , Jaguar XE , Jaguar XF

  • JLR Brazil, Итатиая , Бразилия

    Range Rover Evoque , Land Rover Discovery Sport

  • JLR Slovakia , Нитра , Словакия

    Land Rover Discovery , Land Rover Defender

Объект SVO

Райтон-он-Дансмор , Уорикшир, где в 2016 году был создан Центр разработки специальных транспортных средств. Ранее этот участок использовался компанией Rootes для производства самолетов во время Второй мировой войны, а позже стал заводом автомобилей Rootes / Chrysler / Peugeot, который был закрыт. в 2006 году и с тех пор был снесен.

Заводы по сборке двигателей

  • Центр производства двигателей , Вулверхэмптон . Объект стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов, расположенный на площадке i54 в Стаффордшире недалеко от Вулверхэмптона, где производится семейство модульных дизельных и бензиновых двигателей Ingenium . Завод был официально открыт Ее Величеством Королевой Елизаветой II в четверг, 30 октября 2014 года.
  • Chery Jaguar Land Rover , Чаншу , Китай .

Планируемые объекты

  • Центр разработки программного обеспечения, Шеннон , Ирландия
  • Склад, Камень, Стаффордшир

Сотрудничество

Magna Steyr компания в Граце , Австрия строит E-Пейс (с 2017 года) и I-Pace (с 2018 года).

В 2020 году производство Jaguar Land Rover в Великобритании было остановлено на период с 20 марта по 20 апреля из-за пандемии коронавируса .

Официальные отчеты

Правительство Великобритании заказало отчеты о крахе компании. В марте 2006 года Госконтроль отчитался о финансовой поддержке, оказанной компании. Он одобрил планирование DTI на случай непредвиденных обстоятельств в 2004 году, но поставил под сомнение соотношение цены и качества по кредиту, предоставленному в апреле 2005 года.

DTI поручило бухгалтерам BDO Stoy Hayward подготовить отчет о крахе компании; Это заняло четыре года и обошлось в 14,8 миллиона фунтов стерлингов. Фирма представила свой отчет министру бизнеса Питеру Мандельсону в июле 2009 года, и он был опубликован 11 сентября 2009 года. Отчет показал, что пять руководителей взяли 42 миллиона фунтов стерлингов в виде заработной платы и пенсий у проблемной фирмы, когда она рухнула. Это стало возможным, поскольку компания, которая держала заем в размере 427 миллионов фунтов стерлингов от BMW, Techtronic (принадлежит четверке из Феникса) взимала проценты с MG Rover и, таким образом, получила прибыль. В отчете критика была сосредоточена на « Четверке Феникса» и главном исполнительном директоре Кевине Хоу, который руководил ее крахом.

Другие результаты включали доказательства личных отношений между Ником Стивенсоном и консультантом, которому он заплатил более 1,6 миллиона фунтов стерлингов за 15-месячный период до апреля 2005 года. Между тем программа «Evidence Eliminator», установленная г-ном Билом, удаляла документы, которые могли быть имели отношение к расследованию. Следователи также обвинили г-на Била в даче «неправдивых» показаний во время допросов.

Представитель консервативного бизнеса Кеннет Кларк сказал, что отчет был прав, критикуя «Феникс четверку», поведение которой было «позорным». Лорд Мандельсон сказал, что группа Phoenix не проявила «ни капли смирения» в связи с кончиной фирмы, и они должны принести извинения сотрудникам и кредиторам фирмы. Управление по борьбе с серьезным мошенничеством отказалось начать расследование, но Мандельсон поручил юристам подготовить дело о лишении ключевых фигур в Phoenix права занимать должности в будущем директорах компании.

Ровер 60

Ровер 60
зарегистрировано в октябре 1958 г.
Обзор
Производство 1953–1959 Произведено 9 666 шт.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель Двигатель 2,0 л Rover IOE I4
Хронология
Преемник Rover 80 (см. Ниже)

24 сентября 1953 года было объявлено о выпуске Rover 60, чтобы добавить более экономичный четырехцилиндровый двигатель к линейке Rover, но при этом отделка и оснащение остались такими же, как у модели 75 и нового Rover 90, анонсированных одновременно. В этом новом автомобиле был использован уникальный центральный рычаг переключения передач Rover, позволяющий сидеть в трех рядах спереди. Его 2,0-литровый (1997 куб.см / 121 дюйм³) двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) использовался в раннем Land Rover, хотя теперь он имел модификации, включая карбюратор SU . Поскольку блок был короче, чем у 6-цилиндрового двигателя, он сидел дальше в раме, и иногда считается, что это привело к лучшей управляемости и компенсировало недостаток мощности.

Rover 60 разделил с Rover 75 и Rover 90 модификации октября 1954 года: увеличенный багажник, широкое заднее стекло и мигающие указатели направления движения — все это было объявлено на Парижском автосалоне. Независимо регулируемые отдельные передние сиденья стали доступны за дополнительную плату с сентября 1955 года.

Таким же образом покупателям Rover 60 был предоставлен выбор другого стиля переднего сиденья, два отдельных сиденья, независимо регулируемых, доступных за дополнительную плату с сентября 1955 года.

Аналогичным образом в сентябре 1956 года была изменена форма передних брызговиков, при этом габаритные фонари и мигающие указатели были переставлены в разные положения. Небольшой хромированный отражатель на ободе фары позволял водителю знать, что габаритные огни работают. Овердрайв был выбран в качестве опции.

В ходе испытаний Sixty в 1954 году журнал Motor записал максимальную скорость 76,0 миль в час (122,3 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 26,5 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 25,8 миль на британский галлон (10,9 л / 100 км; 21,5 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1162 фунта стерлингов, включая налоги.

На смену Rover 60 пришел Rover 80, в котором использовалась обновленная версия четырехклапанных верхних клапанов объемом 2286 куб. См (138 дюймов ³), которые использовались в Land Rover того времени. Rover 80 был анонсирован 24 октября 1959 года.

Инженерное дело

Более ранние автомобили использовали двигатель Rover от Rover 75 1948 года . С сентября 1953 года использовалась четырехступенчатая механическая коробка передач с переключением передач на колонке на первом и напольном агрегате. Сначала коробка передач имела синхронизаторы только на третьей и верхней передаче, но в 1953 году она была добавлена ​​и ко второй передаче. муфта свободного хода , традиционная функция Rover, устанавливалась на автомобили без повышающей передачи до середины 1959 года, когда она была исключена из спецификаций незадолго до Лондонского автосалона в октябре того же года.

Машины имели раздельное шасси с независимой подвеской на винтовых рессорах спереди и ведущий мост с полуэллиптическими рессорами сзади. Тормоза на ранних автомобилях приводились в действие гибридной гидромеханической системой, но в 1950 году они стали полностью гидравлическими. Дисковые тормоза Girling заменили передние барабаны с октября 1959 года.

Полные корпуса были изготовлены компанией Pressed Steel и включали двери из алюминиево-магниевого сплава ( Birmabright ), крышку багажника и капоты. Если для их закрытия не использовалась ручка, на них легко появлялись вмятины, поэтому для последних моделей 95/110 вместо этого использовалась сталь. Серия P4 была одной из последних британских машин, в которых были установлены двери «самоубийцы» на петлях .

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Спад

В 1967 Ровер куплен Leyland Motor Corporation, которая уже владела Triumph. В следующем году LMC объединился с British Motor Holdings, чтобы стать British Leyland Motor Corporation (BLMC). Это было началом конца для независимой Rover Company. Примерно в это время Leyland Cars выпускает Rover-Triumph, и Jaguar Rover Triumph.

British Leyland продал часть акций с Honda Motor Corporation и это дало возможность появиться целому поколению транспортных средств под брендом Rover, содержащих в себе конструктивные решения Honda и помогшие продержаться на плаву компании и ее приемникам до середины 1990-х.

В 1988 бизнес был продан британским правительством Бритиш Аэроспейс (БЭЙ), и, вскоре после того название изменено на Rover Group. В 1994 году Аэроспейс продали бизнес BMW. При этом Хонда, владевшая 20%-й акций, вышла из бизнеса.

BMW не смогла достичь успеха в своих первоначальных попытках сохранить компанию целиком, решила оставить себе только предприятие в Cowley по производству MINI. Ленд Ровер был продана Форду. В 1999 году был выпущен совместный проект Rover и BMW Rover 75.

Производство в Лонгбридже, наряду с Rover и подразделением Morris Garages, были приобретены бывшим руководителем Ровера Джоном Тауэрсом в апреле 2000 года. Однако к апрелю 2005 года, он тоже объявил о неплатежеспособности и бизнес был снова продан, на этот раз Nanjing Automobile, которая переместила производство в Китай.

Читайте далее:

История компании MG Cars

Продемонстрированы новенькие автомобильные герои кинофильмов

История компании Mini

История компании Land Rover

Jaguar XK120

Лучшие модели

Несмотря на то, что модельный ряд отечественного производителя не мог похвастать большим разнообразием, в ассортименте бренда есть парочка моделей, которые заслуживают внимания потенциального обладателя:

  • Rover Allride. Одна из самых известных и продаваемых моделей, собранная на алюминиевой раме. Каких-либо выдающихся особенностей здесь нет – самая примитивная конструкция, собранная из качественных компонентов. Велосипед комплектовался трансмиссией начального уровня, которая предназначена для спокойной езды по городу или грунтовой дороге, и переключателями от Shimano. Часто этот экземпляр становился транспортом №1 для дачников и подрастающего поколения.
  • Rover Mars. Именно на этой модели закончилось производство компании. Это бюджетный велосипед, который не претендует на звание самого легкого, самого выносливого и самого безупречного. Это вполне рабочий агрегат, который отлично справлялся со своей задачей – доставить велосипедиста из одной точки в другую. Велосипед комплектовался навесным оборудованием от японского производителя, ободными тормозами, трансмиссией на 21 передачу.
  • Rover Surface. Данный байк был ориентирован на мужскую половину покупателей. Велосипед отличался более тяжелой рамой, комплектовался 26-дюймовыми колесами, но уже с профилем в 2,35 дюйма (на прежних моделях профиль был существенно меньше), и дисковыми тормозами. Несмотря на вполне солидное оборудование, использовать такой инструмент для динамичной езды все-таки нежелательно.
  • Rover Apocalypse Red Edition. А вот это – единственный представитель категории велосипедов для экстремальной езды. Байк, собранный на раме из усиленного алюминиевого сплава, предназначен для стрита и дерта, а также кросс-кантри и других спортивных дисциплин. Отличительная особенность – специфичная геометрия рамы, которая обеспечивает более удобное выполнение трюков. На велик установлена бюджетная вилка с ходом 70 мм и трансмиссия на 21 передачу, что не совсем понятно в контексте назначения велосипеда (достаточно было бы одной скорости и успокоителя цепи).

Глядя на комплектацию некоторых моделей, можно понять, почему компания прекратила свое существование. Вероятней всего, производитель не так уж и много уделял внимания своим разработкам, в результате чего выпускал самые обычные байки, оснащая их более-менее сносным оборудованием.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Инвестиции и расширение

В марте 2011 года Jaguar Land Rover объявил, что нанимает дополнительно 1500 сотрудников на своем заводе в Хейлвуде , и подписал контракты на поставку на сумму более 2 миллиардов фунтов стерлингов с британскими компаниями, чтобы обеспечить производство своей новой модели Range Rover Evoque . В сентябре 2011 года компания подтвердила, что будет инвестировать 355 миллионов фунтов стерлингов в строительство нового завода по производству двигателей в бизнес-парке i54 недалеко от Вулверхэмптона , центральная Англия, для производства семейства четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. В ноябре 2011 года компания Jaguar Land Rover объявила, что создаст 1000 новых рабочих мест на своем заводе в Солихалле , что на 25 процентов увеличит численность персонала на этом объекте.

В марте 2012 года Jaguar Land Rover объявила о создании 1000 новых рабочих мест на своем заводе в Хейлвуде и переходе на круглосуточное производство на заводе. В том же месяце Jaguar Land Rover и китайский автопроизводитель Chery договорились инвестировать первоначальные 2,78 миллиарда долларов США в новое совместное предприятие, деятельность которого будет включать производство автомобилей и двигателей Jaguar и Land Rover, а также создание научно-исследовательский центр, создание новой автомобильной марки и продажа автомобилей, выпускаемых компанией. Jaguar Land Rover планировал создать в Великобритании 4500 рабочих мест на производстве и инженерах в течение следующих пяти лет.

В конце 2012 года компания объявила о создании совместного предприятия Jaguar и Land Rovers в Китае, который в настоящее время является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Соглашение было заключено с Chery , шестым по величине производителем автомобилей в Китае, и предусматривало создание нового китайского завода в Чаншу для производства автомобилей, начиная с 2014 года. Пробное производство на предприятии началось в апреле 2014 года с потенциальной мощностью 130 000 автомобилей в год. Первой серийной моделью Chery Jaguar Land Rover стал Evoque, запланированы и другие модели, которые также будут включать модификации, такие как более длинная колесная база, для удовлетворения спроса на китайском рынке.

В сентябре 2013 года Jaguar Land Rover объявила о создании дополнительных 1700 рабочих мест и об инвестициях в размере 1,5 миллиарда фунтов стерлингов на своем предприятии в Солихалле. Деньги должны были быть потрачены на разработку систем, позволяющих изготавливать шасси будущих моделей из алюминия; первый из них будет новая среднего размера спортивный седан автомобиль , который будет введен в 2015 году в том же месяце, компания объявила о планах открыть центр исследований и разработок в 100 миллионов фунтов стерлингов под названием National Automotive Innovation Campus в университете Warwick , Ковентри, чтобы создать новое поколение автомобильных технологий. Jaguar Land Rover должен был инвестировать в объект 50 миллионов фунтов стерлингов при дополнительном финансировании со стороны Tata Motors , университета и правительства Великобритании. По словам автопроизводителя, там будут работать около 1000 ученых и инженеров, и что строительство начнется в 2014 году.

Под руководством своего генерального директора Ральфа Спета JLR значительно увеличила свои инвестиции в исследования и разработки. В 2013 году, по словам Спета, она инвестировала 3 миллиарда фунтов стерлингов в «создание продукта» и заявила, что является «крупнейшим инвестором в исследования и разработки в Великобритании в автомобильном бизнесе».

В 2017 году завод по производству двигателей Ingenium был добавлен к заводу Chery Jaguar Land Rover в Китае.

13 апреля 2018 года Jaguar Land Rover объявил, что сократит 1000 временных контрактных рабочих мест в Уэст-Мидлендсе , сославшись на спад продаж из-за неопределенности в отношении изменений налогов на дизельные автомобили и Brexit .

В 2019 году Jaguar Land Rover приобрела Bowler Manufacturing , которая стала частью ее подразделения SVO (Special Vehicle Operations).

Разновидности велосипедов Ровер

В то время, когда бренд был на пике своей популярности, в магазинах можно было увидеть несколько маневренных байков для города, парочку горных двухподвесов, несколько женских и детских великов. Отличительной особенностью продукции Rover является доступная цена и относительно неплохое качество сборки. Практически все выпускаемые модели комплектовались японским оборудованием начального и среднего уровня.

В настоящее время продукцию компании можно поискать на велоразборках или помониторить барахолки в интернет-пространстве. Возможно, кто-то увлекается коллекционированием экземпляров, снятых с производства. Например, велосипед Rover Gladiator отличается вполне достойным качеством и неплохой комплектацией, поэтому данный образец еще вполне годится для эксплуатации.

Заключение

Велосипеды Rover сейчас в свободной продаже не найти. Да и как таковой необходимости нет – все-таки продукция конкретно этого отечественного бренда оставляет желать лучшего. В то же время нынешнее разнообразие двухколесного транспорта может удовлетворить требования даже самого взыскательного и требовательного велосипедиста. На рынке полно бюджетных моделей как российских, так и иностранных производителей. Если, ко всему прочему, бюджет неограничен – можно без труда отыскать надежный, прочный и выносливый велосипед, который прослужит далеко не один сезон.