Как снять и проверить стартер автомобиля kio rio 3

Киа Рио 3: замена бендикса профессионалами СТО

Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной. По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина. Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.

Процесс снятия и замены предохранителей

Чтобы заменить предохранитель, нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку блока.
  3. Взять пинцет.
  4. Вытащить перегоревший предохранитель.

Если нужно заменить реле, то его необходимо тянуть на себя, раскачивая влево-вправо.

Видео замены

Демонтаж подкапотного блока

Для снятия блоков в салоне и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:

  • торцовая головка: 10 мм;
  • отвертки: шлицевая, крестообразная;
  • удлинитель для торцевых головок;

Снять эту деталь целиком самостоятельно сложно, так как все провода напрямую припаяны к плате. Для самостоятельной замены доступен лишь силовой блок. Чтобы его снять, нужно:

  1. Обездвижить авто, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
  2. Открыть капот и снять крышку с монтажного блока, надавив на 2 защелки.
  3. Открутить головкой «на 10» 2 гайки в верхних углах детали.
  4. Снять со шпилек наконечники проводов.
  5. Вытащить модуль.
  6. Установить новую запчасть и собрать в обратном порядке.
  1. Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
  2. Снять нижнюю декоративную накладку панели приборов:
    1. Снять с левого торца панели приборов облицовку, поддев ее шлицевой отверткой.
    2. Открутить крестообразной отверткой два самореза со стороны снятой накладки.
    3. Открутить головкой «на 10» 2 болта крепления нижней декоративной накладки к панели приборов.
    4. Открутить головкой «на 10» с удлинителем гайку крепления накладки к каркасу панели приборов.
    5. Вывернуть из нижнего правого угла накладки саморез.
    6. Приподнять накладку на порог левой двери и отвести ее в салон автомобиля.
    7. Вынуть нижний край резинового уплотнителя в проеме двери.
    8. Снять облицовку левой боковины салона, потянув ее на себя.
  3. Отсоединить 3 черных жгута проводов, сдвинув фиксаторы на защелках, и отвести их в сторону.
  4. Отжав фиксатор реле зеленого цвета, снять его.
  5. Отсоединить 2 колодки проводов и перемычку красного цвета.
  6. Открутить головкой «на 10» 2 гайки, крепящих деталь к распорке панели приборов, и вытянуть его.
  7. Отсоединить 3 колодки белого цвета.
  8. Вынуть блок.
  9. Установить снятые детали в обратном порядке.

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов (2021, 2021)

название Рейтинг усилителя Цепь защищена
РОЗЕТКА 15А Розетка
С / Зажигалка 20А Зажигалка
АКК 10А Передний фонарь карты, выключатель внешнего зеркала с электроприводом, BCM, преобразователь низкого напряжения постоянного тока, модуль управления смарт-ключом, аудиосистема, аудио / видео и головное устройство навигации, цифровые часы
A / BAG IND 10А Приборный щиток
СУМКА 10А Индикатор SBR PAB, датчик классификации веса пассажира модуля управления SRS
МОДУЛЬ 2 10А BCM
MDPS 10А Модуль управления EPS
Стеклоочиститель RR 15А Многофункциональный переключатель, реле заднего стеклоочистителя, электродвигатель заднего стеклоочистителя
HTD STRG 15А Обогрев рулевого колеса
ЗАДНЯЯ ФАРА 10А
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА 15А Реле передних противотуманных фар
МОДУЛЬ 1 10А Выключатель рычага переключения передач банкомата, датчик двери
СТОП-СИГНАЛ 15А Разъем канала передачи данных, модуль управления смарт-ключом, выключатель стоп-сигнала, реле стоп-сигнала, блок предохранителей и реле на печатной плате (реле HAC)
Кластер 10А Аудиосистема, BCM, рычаг переключения передач ATM ILL., Приборная панель переключателя аварийной подушки, модуль контроля давления в шинах
IG1 1 10А Многоцелевой контрольный разъем, модуль подогрева сиденья водителя CCS Модуль обогрева сиденья пассажира с ISG: переключатель аварийной подушки, преобразователь низкого напряжения постоянного тока
АБС 10А Переключатель Crash Pad, блок предохранителей и реле на печатной плате модуля ESC (реле HAC)
B / UP ЛАМПА 10А Переключатель фонаря заднего хода
IG1 2 10А Датчик скорости автомобиля, выключатель стоп-сигнала, модуль управления кондиционером с инвертором
ОПАСНОСТИ 15А Выключатель аварийной сигнализации, BCM
PDM 1 25А Модуль управления смарт-ключом
ЛЮК 15А Люк на крыше
PDM 2 10А Модуль иммобилайзера, переключатель кнопки пуска / остановки, модуль управления смарт-ключом
ЭКЮ 15А Модуль управления интеллектуальным ключом, модуль иммобилайзера, ECM / PCM, переключатель диапазонов коробки передач
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 15А Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4, конденсатор
IG2 10А BCM, модуль управления интеллектуальным ключом, модуль обогрева сиденья водителя, кластерный ионизатор, датчик дождя, модуль управления кондиционером, блок предохранителей и реле на печатной плате электродвигателя люка крыши (реле вентилятора, реле фары (HI), реле топливного насоса №1)
Дворник FRT 25А Многофункциональный переключатель, блок предохранителей и реле на печатной плате электродвигателя переднего стеклоочистителя (реле датчика дождя, реле переднего стеклоочистителя)
ЗАМОК 20А Реле блокировки / разблокировки дверей, реле разблокировки задней двери, двухоборотное реле разблокировки
ОКНО БЕЗОПАСНОСТИ 25А Модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя
S / НАГРЕВАТЕЛЬ 15А Выключатель обогрева сиденья, модуль подогрева сиденья водителя CCS, модуль обогрева сиденья пассажира
FOLD’G MIRR 10А Переключатель внешнего зеркала с питанием
КОМНАТНАЯ ЛАМПА 10А BCM, дверной сигнальный выключатель, модуль контроля давления в шинах, приборная панель, цифровые часы, модуль управления кондиционером, лампа багажного отделения
АУДИО 20А С ISG: конвертер низкого напряжения постоянного тока безISG: аудио, аудио / видео и головное устройство навигации
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЛЕВЫЙ 10А Левая фара, левый габаритный фонарь, комбинированный фонарь (IN / OUT)
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПРАВЫЙ 10А Фара правая, номерная лампа, ILL. ( ), Задний комбинированный фонарь (IN / OUT) RH
НАЧАЛО 10А С охранной сигнализацией: релеохранной сигнализации без охранной сигнализации: переключатель диапазонов коробки передач (A / T), модуль управления смарт-ключом (M / T), переключатель замка зажигания (M / T), ECM (M / T), предохранитель на печатной плате & Блок реле (пусковое реле) (M / T)
P / WDW LH 25А Главный выключатель электрического стеклоподъемника, выключатель заднего электрического стеклоподъемника, левый защитный модуль электрического стеклоподъемника
P / WDW RH 25А Главный переключатель электрического стеклоподъемника, переключатель заднего электрического стеклоподъемника Правый переключатель электрического стеклоподъемника со стороны пассажира
HTD MIRR 10А ECM / PCM, модуль управления кондиционером / блок управления кондиционером / наружное зеркало с электроприводом пассажира
A / CON 10А Модуль управления кондиционером

Диагностика и замена стартера, бендикса на Киа Рио 3

Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем машины. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства.

В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров. А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей

Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр.

Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений ржавчины, автотестер.

Основные процессы замены стартера и его элементов:

  • Машина вывешивается подъёмником;
  • Демонтаж поддона картера;
  • Снятие обеих клемм аккумулятора, демонтаж АКБ;
  • Отвинчивание контактной платы блока предохранителей;
  • Снятие колодки от тягового реле, гайки наконечника силового провода стартера;
  • Вывинчивание двух крепёжных элементов с корпусной части блока цилиндров, а также третьего с противоположной стороны;
  • Демонтаж стартера из-под автомобиля.

Далее следует этап №2: полный разбор стартера на рабочей поверхности, чистка, мойка, сушка деталей, проведение повторной диагностики, замена изношенных механизмов, сборка и установка.

Блоки под капотом

Главный блок предохранителей и реле

Он расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Фото пример

Схема

Назначение

I/P B+ 2 40А Распределительная коробка приборной панели
HORN RELAY Реле звукового сигнала
H/LP LOW RELAY Реле фар (ближний свет)
H/LP HI RELAY Реле фар (дальний свет)
ABS 2 40А Блок управления системой ABS/ESP
DRL 15А Блок управления дневными ходовыми огнями
HORN 15А Реле звукового сигнала, Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации
H/LP LOW 15А Реле фар (ближний свет)
F/PUMP 20А Реле топливного насоса
H/LP HI 15А Реле фар (дальний свет)
ECU 10А Блок TCM, генератор, Блок ECM
ALT ERNATOR 125/150А Генератор
RAD FAN HI RELAY Реле вентилятора радиатора (высоких оборотов)
RAD FAN LOW RELAY Реле вентилятора радиатора (низких оборотов)
F/PUMP RELAY Реле топливного насоса
ABS 1 40А Блок управления системами ABS/ESP
SPARE 15А Запасной предохранитель
MAIN 30А Реле управления двигателем
SPARE Запасной предохранитель
P/AMP 25А Усилитель
SPARE 15А Запасной предохранитель
S /ROOF 20А Блок управления люком
RAD FAN 40А Реле вентилятора радиатора
PCU 10А Генератор импульсов, Блок управления двигателем (ECM), Реле вентилятора радиатора, Выключатель стоп-сигнала, датчик присутствия воды в топливе
ABS 10А Блок управления ABS/ESP, Много функциональный диагностический разъем
S/ WARMER 20А Реле подогрева сидений
ATM 20А Реле управления ATM
TAIL 20А Реле задних фонарей
SPARE 20А Запасной предохранитель
BACK-UP 10А Датчик скорости автомобиля, Выключатель фонаря заднего хода, Переключатель режимов коробки передач
WIPER RELAY Реле стеклоочистителей
MAIN RELAY Главное реле
RR HTD 40А Реле устройства для предотвращения запотевания заднего стекла
IGN 1 40А Замок зажигания (ACC, IG1)
I/P B+ 1 30А Распределительная коробка приборной панели
ACC SOCKET 20А Задняя розетка подключения внешних потребителей
A/CON 10А Реле кондиционера
START RELAY Реле стартера
ECU-1 20А БЛОК ECM
IGN COIL 20А Катушка зажигания (для бензинового двигателя)
SNSR 3 15А Реле кондиционера воздуха, Форсунка, Лямбда-датчик, Привод турбо нагнетателя изменяемой геометрии, Реле вентилятора радиатора
BLOWER 40А Реле вентилятора
ATM CONT RELAY Реле управления ATM
IGN 2 30А Замок зажигания (IG2, START), Реле стартера
A/CON RELAY Реле кондиционера
SNSR 2 15А Реле топливного насоса, Датчик кислорода, Привод управления рециркуляции отработанных газов (EGR), Реле свечи предпускового прогрева, Реле No1 нагревателя PTC
SNSR 1 15А Блок управления иммобилайзером, Датчик положения распределительного вала, Датчик расхода воздуха, Контрольный масляный клапан, Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров, Привод управления оборотами холостого хода, электронный привод управления подачей топлива

Дополнительный блок предохранителей и реле

Используется только для дизельных двигателей.

Расшифровка элементов

1 Реле свечей накаливания
2 Реле дополнительного отопителя
3 Реле дополнительного отопителя
4 Реле дополнительного отопителя
5 Реле подогревателя топливного фильтра
F1 30A Подогреватель топливного фильтра
F2 80A Свечи накаливания
F3 40A Дополнительный отопитель
F4 40A Дополнительный отопитель
F5 40A Дополнительный отопитель

Kia Rio & | Диагностика неисправностей стартера & | Киа Рио

Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris своими руками

На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора Обгоревший коллектор зачистите мелкозернистой стеклянной шкуркой, промойте неэтилированным бензином. Далее втягивающая обмотка отключается, а сердечник остается в зафиксированном положении при помощи работающей удерживающей обмотки. Зазор между контактами проверяется плоским щупом Отрегулируйте зазор см.

Поэтому своевременная замена деталей двигателя, как и трансмиссии, попросту необходима. Это связано с тем, что ремонтировать любое электрооборудование весьма накладно по причине сложности подобных работ.

Другие запчасти на Kia RIO

Первая создает электромагнитное поле. На роторе возникает одно магнитное поле, на статоре — противодействующее. При их столкновении ротор приводится в действие. Бендикс передает движение от ротора на маховик.

Втягивающее реле стартера киа рио

Где находится стартер на Киа Рио Стартер автомобиля Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить.

Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты — и то только если вы знаете расположение деталей.

Надежные стартеры для любых моделей Kia Основной специализацией нашей компании является продажа такой продукции, как стартер Kia. У наших клиентов есть возможность приобрести данный вид электрооборудования для любой модели этого корейского производителя — Cadenza, Carens, Ceed, Ceed SW, Cerato, Cerato Koup. Широкий выбор и приятные цены Правильно подобрать стартер Киа Рио или устройство для другой модели этой марки вам помогут квалифицированные специалисты с помощью каталогов фирм-производителей.

Мы предлагаем как оригинальную продукцию, которая устанавливается на машины Киа в заводских условиях, так и качественные неоригинальные устройства. Все электрооборудование проходит обязательное тестирование у производителя.

Гарантия качества может составлять до трех лет. Если вам требуется стартер Киа для редкой модели данного авто и нужного устройства нет в наличии, то мы закажем его специально для вас.

Правила эксплуатации стартера Автовладельцам следует знать, что для данного технического узла очень опасен перегрев. Запишите марку реле, его технические параметры, а лучше возьмите его с собой, и отправляйтесь в ближайший магазин или на авторынок за аналогичным новым. Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris г.

Все очень просто с первого раза кажется сложно на самом KIA не крутит стартер КИА, Хундай, Опель Перед тем как перейти непосредственно к неисправностям и методами их устранения, автовладельцам будет полезно узнать устройство втягивающего реле стартера, и как оно работает.

Если втягивающее щелкает, но не крутит стартер, то вероятная причина этого заключается в подгорании контактов реле. На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле Для этого нужно раскрутить болты-шпильки и разобрать его корпус.

Немного об истории модели

Первое поколение «Киа Рио» появилось в далеком 2000 году. Тогда автомобиль оснащался двигателем 1,5 литра, 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Если базовый мотор выдавал всего 95 л/с, то модели, экспортируемые в США, были более мощными. Аналогичным был 1,5 л, а 1,6 л выдавал порядка 105 л/с. Модели для европейского рынка оснащались силовым агрегатом на 1,3 л мощностью 75 л/с.

В 2005 году появилось второе поколение. Корейские авто продавались также в кузове седан и хэтчбек. Потребителю на выбор предлагались три силовых агрегата:

  • 1,4 литра мощностью 95 л/с;
  • турбированный дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л/с;
  • модернизированный вариант мотора 1,6 литра мощностью 112 л/с.

Последнее поколение выпускается с 2011 года и до нашего времени. Вариантов силовых агрегатов несколько: 1,4 и 1,6 литра. Модель в базовой комплектации стоит 650 тысяч, а в максимальной – 850 тысяч рублей.

Сразу скажу. На одном форуме написал о этой проблеме,так через 5 минут ADMIN сказал «это втягивающее реле»,»читай форум» и закрыл тему. И что вы думаете? Заказал я втягивающее,через 2 недели получил,поставил,а проблема осталась. Вывод — дайте высказаться другим. Я ЧИТАЛ

о подобной проблеме здесь. у него сдох аккумулятор.

Подскажите спецы,может это какой-нибудь предохранитель умер? Может это какой датчик не работает,например Выключатель запрещения запуска(первый раз о нем слышу,в МАНУАЛЕ прочитал)

Capella Wagon, GWEW-201957, 2.0 FS-ZE (170 л.с.), 2WD, 2000 год

Не унывайте пацаны

ПРОБЛЕМА ТАКАЯ: Ключ на «START» — из под капота щелчки,кажется два, и не заводится. Дергая так ключом туду-сюда на раз 15-20 заводится.Аккумулятор чуть крутанет и завелась. Поменял втягивающее. Зачистил «массу», зачистил контакты на аккуме. все бесполезно. И очень интересный щелчок раздается прям за бардочком. Снял его, прям здесь где-то щелкает, а где не пойму.

Сразу скажу. На одном форуме написал о этой проблеме,так через 5 минут ADMIN сказал «это втягивающее реле»,»читай форум» и закрыл тему. И что вы думаете? Заказал я втягивающее,через 2 недели получил,поставил,а проблема осталась. Вывод — дайте высказаться другим. Я ЧИТАЛ

о подобной проблеме здесь. у него сдох аккумулятор.

Подскажите спецы,может это какой-нибудь предохранитель умер? Может это какой датчик не работает,например Выключатель запрещения запуска(первый раз о нем слышу,в МАНУАЛЕ прочитал)

За *бардачком* щелкает реле бензонасоса-правда оно находится в ногах пассажира вместе с *мозгами*.

Где предохранитель головного устройства на Киа Оптима?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Kia Optima . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Тем не менее, в зависимости от типа автомобильного радио оно может находиться в двух разных местах. Обычно он подключается к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы узнаем два места где предохранитель автомагнитолы вашей Киа Оптима могут быть расположены.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Киа Оптима

.Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на вашем Kia Optima, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете его найти, обратитесь за советом к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вот шаги, которые необходимо выполнить для остальной части процесса:

  • Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей. найти предохранитель автомагнитолы вашего Kia Optima , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»
  • Внимательно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в противном случае отнесите автомобиль к техническому специалисту, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.
  • После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.

Замена предохранителя на головном устройстве другой марки на Киа Оптима

Наконец, мы выясним обстоятельства автомобильного радио, купленного в магазинах, и как найти предохранитель автомагнитолы на Киа Оптима в этой ситуации . Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:

  • Выньте автомобильное радио из вашего Kia Optima , обычно вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • В задней части автомагнитолы вашего Kia Optima вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы найдете предохранитель автомагнитолы вашего Kia Optima.
  • Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь вы сможете для замены предохранителя на вашем Киа Оптима

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители как предохранитель стартера на Киа Оптима, или предохранитель рупора, не стесняйтесь обращаться за советом в наши статьи, посвященные этим предохранителям.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Optima, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Optima категория.

Проверка топливной системы

Еще одна возможная проблема — выход из строя бензонасоса. Назвать проблему типичной для модели «Рио» нельзя. В некоторых случаях, особенно при регулярной езде на пустом баке, поломка встречается довольно часто. Самостоятельно выполнить диагностику сложно. Можно, конечно, заменить топливный фильтр, а дальше потребуется специализированная помощь.

Желательно сразу замерить давление в системе на топливной рампе. Если оно недостаточное (должно быть 2-3 атм.), то из строя вышел бензонасос или регулятор давления. Если с насосом полный порядок, стартер крутит, а «Киа Рио» не заводится, то рекомендуется проверить работоспособность форсунок. Обычно они имеют свойство заливать свечи из-за изменения диаметра сопла вследствие попадания и коксования мусора из бензина. Промывка на специальном стенде должна спасти ситуацию.

Монтажный блок в салоне киа рио 3

Замена плавких вставок салонного пространства осуществляется после демонтажа декоративного кожуха. Для этого понадобится аккуратно поддеть руками и потянуть нижнюю часть кожуха, преодолев сопротивление пластиковых защёлок.

Схема предохранителей Киа Рио 3 поколения состоит из следующих элементов:

1 – реле подогрева области покоя дворников лобового стекла (15А);

2 – цепь для подсоединения вспомогательного оборудования (15А);

3 – предохранитель прикуривателя Kia Rio 3 поколения (15А);

4 – мультимедийный комплекс, контроллер оборудования кузова, комплекс без ключевого запуска;

5 – оповещение об отключении водительской подушки безопасности;

6 – ЭБУ подушками безопасности;

7 – световое оповещение аварийной остановки;

8, 9, 11, 25, 34, 45 – не задействован;

10 – подача омывающей жидкости, дворник заднего стекла (15А);

12, 13 – включение задней, передней противотуманной фары;

14 – автоматизированный механизм отключения освещения;

15 – система без ключевого запуска, стоповые огни (15А);

16 – контроллер оборудования кузова, приборная панель;

17 – разъем для диагностики, стоповые огни, парктроник, подогрев кресел;

18 – антиблокировочная система, программа контроля устойчивости;

19 – огни заднего хода;

20 – ЭБУ силового агрегата, механизм без ключевого доступа;

21 – лампы левой блок-фары;

22 – ДХО;

23 – реле цепи оповещения световой аварийной остановки (15А);

24 – система без ключевого запуска (25А);

26 – кнопка запуска, остановки двигателя;

27 – селектор автоматической КПП, датчик скорости для моделей Киа Рио 3 поколения с механической коробкой (15А);

28 – конденсатор, катушки зажигания (15А);

29 – корректор потока переднего света, контроллер оборудования кузова, кондиционер, передние фары, цепь привода стеклоподъемников, система без ключевого доступа, ДХО;

30 – рычаг переключения под рулевым колесом, дворники лобового стекла (25А);

31 – реле центрального замка, привод замка водительской двери (20А);

32 – блокировка приводов стеклоподъемников (25А);

33 – подогрев переднего ряда кресел (15А);

35 – кондиционер, подсветка багажного, салонного пространства;

36 – мультимедийный комплекс (20А);

37 – подсветка приборной панели, государственного номера, левая передняя, задняя фараы;

38 – подсветка приборной панели, правая передняя, задняя фары;

39 – замок зажигания для Киа Рио 3 поколения с механической трансмиссией, селектор автоматической КПП;

40 – приборная панель, правая фара;

41 – электрические привода стеклоподъемников, переключатель стеклоподъемника сзади, слева (25А);

42 – электрические привода стеклоподъемников, переключатель стеклоподъемника сзади, справа (25А);

43 – подогрев внешних зеркал;

44 – кондиционер.

Номинал плавких вставок элементов 4, 5, 6, 7, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 26, 29, 35, 37, 38, 39, 40, 43, 44 составляет 10 Ампер.

В зависимости от номинального тока защитного устройства, они имеют конкретную окраску. Для десяти амперных используется красный цвет, для пятнадцати – синий, для двадцати – жёлтый, для двадцати пяти – серый.

Извлечение топливного модуля Kia Rio 2


Топливный модуль Kia Rio II

Срок службы этого блока рассчитан на весь период эксплуатации Киа Рио 2, но к нему необходимо получать доступ (вынимать и разбирать его) при смене таких расходников, как фильтрующий элемент, или таких запчастей, как насос для горючего.

Для работы по извлечению блока понадобятся:

  • торцовая головка на 8,
  • плоская отвертка,
  • пассатижи.

Топливный модуль Киа Рио 2 снимается по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Снять подушку заднего сидения, откинуть половой коврик.
  3. Взяться за край и демонтировать крышку люка в полу кузова.

  4. Получив доступ к модулю, сжать с двух боков серенький фиксатор.

  5. Открепить колодку жгута проводов от узла.
  6. Сжать по бокам фиксатор наконечника шланга, по которому идет горючее.

  7. Отсоединить наконечник от штуцера модуля.
  8. Сжать фиксатор крепления держателя трубок к блоку бензонасоса, открепить держатель от узла.
  9. Сжать фиксатор наконечника шланга, по которому к мотору подается горючее.

  10. Открепить шланг для бензина от штуцера держателя.
  11. Сжать свободные концы хомута.

  12. Сдвинуть хомут по шлангу вентиляции бензобака.
  13. Отсоединить шланг со штуцера (соединительного патрубка) топливного модуля.
  14. Вывернуть 8 болтов крепления модуля к баку.
  15. Вынуть фиксирующее кольцо, аккуратно извлечь узел из бака.

    При этом нужно быть внимательными, чтобы не повредить датчик уровня горючего, иначе его показания будут некорректными.

  16. Установить снятые запчасти в обратном порядке.

Далее опишем, как меняется топливный насос Kia Rio 2 и фильтр очистки топлива в случае необходимости.

Что такое бензонасос

Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.

Подводим итоги

Причин плохого запуска автомобиля множество — проблема может быть скрыта в любой из систем. Искать неисправность самому можно долго, к тому же часто нужны специальные инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы устраните суть проблемы, не меняя все подряд в надежде, что она вот‐вот заведется. На будущее, дабы машина не подводила в пути, рекомендуем производить профилактику:

  • аккумулятора;
  • генератора;
  • стартера;
  • системы зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
  • системы топливоподачи (чистка форсунок, замена фильтров).

Это позволит минимизировать риск неудачного запуска. Обслуживайте свой автомобиль вовремя и диагностируйте у проверенных специалистов!

https://youtube.com/watch?v=HDC-wj4KKC4