Регулировка ручника на матизе: как подтянуть + фото и видео

Содержание

Убираем все лишнее

Что бы добраться до ремня ГРМ нам нужно будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с Кондиционером. Поначалу ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.

Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Дальше ослабляем два нижних болта генератора.

Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень. Дальше демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет тяжело, потому что мешаются шланги и места сильно мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.

На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.

Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать движок мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может малость убежать метка на шкиве распредвала, ее нужно выставить поновой.

Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ нужно демонтировать масленый щуп, потому что он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его потом выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.

Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик совместно с пружиной.

На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.

Ручник не для всех

Дорога может быть очень разной, как и ситуации на ней, и случаев отказа по любой причине основного тормоза бывает масса. И мало кто из водителей не задумывался от вероятности подобного события. И, моделируя ситуацию, о первом, о чём вспоминает водитель, это о ручном тормозе. Только стоит сразу пояснить один момент – воспользоваться стояночным тормозом на ходу получится далеко не на любом автомобиле. А соль в том, что современные машины под завязку оснащаются всевозможными электронными системами, и у многих автомобилей вместо привычного рычага ручника установлена специальная кнопка. Да, и электронные системы безопасности просто не позволят активироваться стояночному тормозу на ходу. Поэтому такой привилегией или способом экстренного торможения могут воспользоваться лишь обладатели машин, у которых стоит классический рычаг ручника.

Руководства по ремонту Дэу Матиз: замена троса привода стояночного тормоза

Делается эта процедура примерно 1 раз в 3 года. Как показывает практика, новый трос стояночного тормоза выдерживает не менее 2 регулировок натяга, то есть его хватает на 6 лет.

Но рано или поздно тросик обязательно потребует замены. Что потребуется для замены троса стояночного тормоза Daewoo Matiz?

Сервис этого узла относится к разряду средней сложности. Без хотя бы среднего водительского опыта за данную работу лучше не браться самостоятельно.

Регулировка ручника Дэу матиз

Мастеру по ремонту Daewoo Matiz не обойтись без: Домкрата Набора накидных и рожковых ключей Набора отверток плоских и крестовых Солидола для смазки крепежа WD Разумеется, необходим и сам трос. Для любителей часто ремонт ручника дэу матиз рычаг стояночного тормоза лучше взять трос подороже. Дорогие модели слабо подвергаются растяжению. Когда же водитель ремонт ручника дэу матиз рычаг раз в год, чтобы только его разработать, то можно обойтись простейшим тросикомиз самого доступного ценового диапазона.

Процесс замены троса стояночного тормоза Заезжаем на яму и глушим авто Снимаем консоль молдингв котором размещен рычаг стояночного тормоза и рукоятка переключения скоростей.

Как натянуть ручник на матизе? Замена троса ручника (видео). Как поменять трос ручного тормоза. Замена тросика стояночного тормоза. Как снять, как подтянуть, как заменить

Собственноручная подмена троса ручника, на 1-ый взор, может показаться обычной слесарной задачей. Но размещение крепежных частей в местах воздействия воды, грязищи, дорожных реагентов, нередко привносит в ремонт много проблем. Разглядим, как поменять трос стояночного тормоза своими руками.

Виды конструкции

Подмена тросика стояночного тормоза не просит сурового вмешательства в устройство задних барабанных либо дисковых тормозов. Для подмены даже не надо снимать задние тормозные колодки. Нрав работ сначала находится в зависимости от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые либо барабанные тормоза, потому процесс подмены разглядим на обоих вариантах конструкции.

На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в неких вариантах конструкции подмена делается полностью из-под днища автомобиля.

Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз

Практически это все регулировочные работы, но стоит раздельно сказать, как верно рассчитать нужное количество витков затяжки. Итак, нормально затянутый стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль при 5 щелчках на рычаге ручника. Если у вас больше, то необходимо регулировать: чтоб уменьшить на один щелчок, необходимо подтянуть каждую рубаху троса на 2,5-3 оборота. Исходя из этих данных, остальное высчитать нетрудно. Подробный мастер класс по подмена троса ручника Матиз! Как это сделать, как не сделать ужаснее и как избежать…

Опускаем рычаг стояночного тормоза в нерабочее положение, после этого назад приподнимаем ввысь. В этом случаи вы должны услышать соответствующие щелчки, которые и необходимо будет подсчитать. Обычно, на нормально работающем ручнике Дэу Матиз щелчков должно быть от 5 до 7. В случаи, если их будет больше, означает трос ручника следует подтянуть. Во время движения автомобиля, в один момент заклинило заднее левое колесо. В последствии выяснилось, что с тормо…

В случаи, если трос ручника будет ослаблен, то устройство подабающим образом уже работать не будет. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми. Например, автомобиль может на дороге с огромным уклоном покатиться и врезаться в другой автомобиль либо же в огораживание. Ролик ведает о том, как устроены задние тормоза Матиз, и какие задачи с ними могут появиться у…

Многии кустарно делают для себя перфарацию, не кто соосность не соблюдает относительно. И очень огромное колебание что производитель будет балансировать тормозной барабан, да ещё на матиза. Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой…

Стояночный тормоз представляет собой устройство, использующееся с целью обеспечения устойчивого положения тс на поверхности независимо от уровня наклона. Механизм ручника содержит в себе натянутые тросы, ведущие к тормозным колодкам. При долговременной эксплуатации автомобиля тросы начинают слабеть, что приводит к нехорошим последствиям во время вождения. Регулировка ручника на Матизе. На развитие канала, только по желанию:.

Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать подабающим образом. В итоге машина может откатиться на дороге с огромным уклоном, врезаться в огораживание либо другой автомобиль на парковке, выкатиться за границы стоянки. Регулировку ручника стоит проводить не только лишь перед техосмотром; лучше инспектировать стояночный тормоз раз в полгода и, если он не держит машину даже с высококачественными колодками, подтягивать его. Также эта процедура нужна в случае, если ручник подлежит подмене из-за того, что трос был порван либо окислился. DAEWOO MATIZ Регулировка высоты педали сцепления.

Если трос ручника будет натянут очень очень, это скажется как на состоянии устройства тормоза, так и на колодках. Трос при лишнем натяжении рискует порваться спустя несколько месяцев после регулировки, а колодки начинают перенагреваться, и их достаточно скоро придётся поменять из-за деформации либо сколов. Случаи, в каких колодки на Daewoo Matiz рассыпались из-за езды с затянутым ручником, не так редки, потому не стоит затягивать стояночный тормоз более чем на то значение, которое обозначено в аннотации к автомобилю: для данной модели это 5–7 щелчков при полном поднятии ручника.

Daewoo Matiz | Регулировка ручного тормоза

8.20. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках.
2. Для проверки регулировки ручного тормоза
полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для
установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и
барабаном. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки
автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
3. Для проверки правильности регулировки ручного
тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество
щелчков, которое должно составлять 7. Если количество щелчков отличается
от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
4. Снимите защитный кожух ручного тормоза с
центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза
для доступа к регулировочной гайке.
5. Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте
регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще
будут вращаться свободно.
6. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков
и проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходимо, повторите
процесс регулировки.
7. Установите защитный кожух и опустите автомобиль.

Модели с задними дисковыми тормозами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках.
2. Опустите рычаг ручного тормоза,
затем затяните его на 7 щелчков. Проверьте, что оба задних колеса
заторможены.
3. Если необходима регулировка,
полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного
тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза
для доступа к регулировочной гайке. Вывинтите гайку к концу переднего
троса ручного тормоза.
4. Снимите оба задних колеса.
5. Поверните тормозной диск так,
чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки.
Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите
тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.
6. После полного затормаживания
диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную
сторону на 5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться
свободно. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок
на втором колесе.
7. В салоне автомобиля завинтите регулировочную
гайку на рычаге ручного тормоза (на рисунке показано расположение
гайки) и затяните ручной тормоз на 7 щелчков. Проверьте, задние колеса
заторможены. Если необходима регулировка, отпустите ручной тормоз
и повторите регулировку, вращая регулировочную гайку.
8. Установите задние колеса, установите
защитный кожух рычага ручного тормоза и опустите автомобиль.

Тормоза пропали (Матиз) , педаль ватная

У меня пара вариантов: 1. (худший) — заклинило суппорт2. — лопнул шланг и течет тормозуха, попадает на диск — оттуда и дым3. — перегреваются тормоза (на матизах говорят такое бывает).

кто что думает по поводу этому?

тоже недавно лопнул один из тормозных шлангов. дыма тоже не было. остановился на дороге, понажимал пару раз педаль тормоза, а под колесом лужа течет.

возможно, шланг у тебя чуть треснул. воздух кушать начал.

Сегодня посветлу увидишь. Вероятнее всего шланг. Если до этого не тормозил в пол несколько раз и не перегрел тормоза, хотя это маловероятно.

Самое худшее. НАкладки не перегреваются, все шланги целые.

Налил тормозухи в бачок, понажимал тормоз, полилось где-то из суппорта. Очень красиво полилось, из левого. Думаю купить ремкомплект и попробовать починить, все таки я думаю он у меня не развалился, наверняка просто какая-нибудь прокладка пробивает и все.

Извините, если кому мешал, ехал до гаража примерно 20 км/ч, тормозов не было, на аварийках как можно правее, почти по обочине. Но нашлись придурки, которые подрезали.

P.S. знаю, нарушал, эксплуатация без тормозов запрещена, но они у меня были немного ) Да и ручник держит, ручником тормозил.

Ну.. Провел полвыходного в гараже.

Причина пропажи тормозов — кончина колодок (полностью стерлись) и ВЫЛЕТ одной из крепления куда-то на дорогу. Я херею, как он так сделала непойму В итоге тормозил суппортом. А на левом колесе колодки не так сточены.. Значит усилия были разные.

Щас все нормально вроде, все прокачал, все работает. Тьфу тьфу тьфу три раза

вот соседняя тема — про смазку и правила обслуживания суппортов вашему вниманию. Раз износ не равномерный настолько что одна из колодок потерялась то дело 100 процентов не ограничится сменой колодок и проточкой. И даже ремкомплект если в нем не окажется смазки и манжет-пыльников на пальцы тоже не поможет.

Daewoo Matiz | Проверка и регулировка ручного тормоза

Проверка и регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза производится
после полного охлаждения тормозных дисков и ни в коем случае сразу после
остановки автомобиля, когда диски еще горячие. Тепловое расширение дисков
может явиться причиной неправильной регулировки.

1 — Крышка
2 — Направляющая тросика
3 — Тросик
4 — Осевой палец

5 — Пластиковый фиксатор
6 — Регулировочные гайки
7 — Рычаг ручного тормоза
8 — Кнопка отпускания собачки

1. Если для эффективного срабатывания ручного
тормоза его рычаг должен быть поднят слишком сильно или если задние
колеса постоянно заклинены, ручной тормоз может нуждаться в регулировке.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключив зажигание.
Установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи
(ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая
трансмиссия). Не зводите ручной тормоз.
3. Подоприте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые опоры (обратитесь к Разделу
Поддомкрачивание,
буксировка и смена колес).
4. Снимите оба задних колеса для обеспечения доступа к тормозным суппортам.

5. Извлеките из центральной консоли крышку
со щетиной и снимите ее через рычаг ручного тормоза. При этом обнажатся
две регулировочные гайки в основании рычага; снимите с гаек пластиковый
фиксатор и отложите его в сторону.
6. Вывинтите пробку из отверстия регулировочного
винта правого заднего суппорта. Воспользуйтесь 4-мм шестигранником
для поворачивания регулировочного винта против часовой стрелки до
конца его хода, затем поверните его назад на пол-оборота. При этом
тормозные колодки должны только-только отойти от диска — повращайте
диск рукой и удостоверьтесь, что он вращается свободно. Если диск
заклинен, отверните винт назад еще на четверть оборота и вновь проверьте
диск. Установите на место пробку регулировочного винта.
7. На суппорте вставьте 1-мм лезвие щупового измерителя
между рычагом ручного тормоза и его упором. Внутри автомобиля поверните
правый регулировочный винт в основании рычага ручного тормоза по часовой
или против часовой стрелки для уменьшения или увеличения зазора на
суппорте. Зазор выставлен правильно, когда лезвие щупового измерителя
туго проскальзывает между рычагом и упором.

8. Если зазор не правильный или если зазор
выставлен правильно, однако диск по прежнему заклинен в колодках,
после взведения и отпускания ручного тормоза, проверьте рычаг ручного
тормоза и возвратную пружину на суппорте на предмет обнаружения признаков
коррозии или повреждений. Если никаких проблем здесь не обнаружено,
тросики ручного тормоза могут оказаться заклиненными внутри в результате
коррозии (обратитесь к Разделу
Снятие и установка
на место тросиков ручного тормоза).

9. Повторите вышеописанную процедуру с левым суппортом, на этот раз
для регулировки зазора поворачивайте левый регулировочный винт в основании
рычага ручного тормоза.
10. В заключение установите на место на регулировочные винты пластиковый
фиксатор.
11. Наденьте на рычаг ручного тормоза крышку со щетиной и, опустив
ее по рычагу, закрепите в центральной консоли.
12. Установите на место колеса, затем, опустив автомобиль на землю,
затяните болты крепления колес с требуемым усилием.
13. Перед тем, как приступить к использованию автомобиля, тщательно
проверьте функционирование ручного тормоза.

Стояночный тормоз Daewoo Matiz

Стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль с достаточным сохранением хода педали. Проверьте на отсутствие потертости троса, ржавчины и т.д., а также условий, могущих препятствовать свободному ходу рычага стояночного тормоза.

Технические данные тормозной системы приведены в табл. 7.1.

Таблица 7.1 Технические данные тормозной системы

Наименование

Параметры и характеристики

Тормозной барабан, мм

номинальный внутренний диаметр

180

предельно допустимый внутренний диаметр

182

овальность

0,04

конусность

0,02

Накладка задней тормозной колодки, мм

толщина

4

предельно допустимая толщина

1

зазор между накладкой и тормозным барабаном

0,3

Тормозной диск, мм

номинальная толщина

12,7

предельно допустимая толщина

10,0

боковое биение

0,05

диаметр

236

Суппорт переднего тормоза

толщина накладок тормозных колодок, мм

10

предельно допустимая толщина накладок тормозных колодок, мм

8

диаметр цилиндра, мм

48

Внутренний диаметр главного тормозного цилиндра, мм

20,64

Диаметр поршня суппорта, мм

48

Диаметр рабочего тормозного цилиндра, мм

17,46

Педаль тормоза, мм

свободный ход

6-10

высота установки

200

ход

30

Тип тормозной жидкости

DOT-3, DOT-4

Емкость тормозной жидкости, л

0,45

Регулятор давления

давление включения, кПа

2,4516

соотношение давления

0,25:1

Вакуумный усилитель

диаметр, мм

177,8

соотношение вспомогательной силы

3,7:1

расстояние от усилителя до центра до скобы цилиндра, мм

96

Количество щелчков при затягивании стояночного тормоза

5-7

Моменты затяжки элементов тормозной системы приведены в табл. 7.2.

Таблица 7.2 Моменты затяжки элементов тормозной системы, Н·м

Штуцера крепления тормозных трубок

16

Болт крепления переднего тормозного шланга с суппортом

25,5

Болт крепления педали тормоза с кронштейном

18

Болты крепления кронштейна педали тормоза

18-26

Гайки крепления кронштейна педали тормоза

18-26

Болты крепления кронштейна включателя фонаря стоп-сигнала

9-12

Винт крепления бачка тормозной жидкости

4

Гайка крепления главного тормозного цилиндра

16

Крепление штуцеров к главному тормозному цилиндру

16

Крепление штуцеров к регулятору давления

16

Крепление штуцеров к заднему рабочему цилиндру

16

Крепление штуцеров к переднему суппорту

16

Гайка крепления вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека

16

Болты крепления тормозного диска

65

Болты крепления суппорта

95

Болты крепления суппортом к держателю

26

Пустотелый болт крепления тормозного шланга

25,5

Штуцер прокачки

6

Корончатая гайка крепления заднего тормозного барабана

1-й этап

25

2-й этап

отвернуть на 180 °

3-й этап

2,5

Болты крепления рабочего тормозного цилиндра

10

Болты крепления защитного кожуха заднего тормоза

24

Болты крепления зажима троса стояночного тормоза

10

Болт крепления рычага стояночного тормоза

10

Гайка крепления рычага стояночного тормоза

10

Регулировочная гайка троса стояночного тормоза

10

Видео про «Стояночный тормоз» для Daewoo Matiz

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз

ДЭУ МАТИЗ. ПОДТЯГИВАЕМ РУЧНИК. РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

Регулировка натяжения троса стояночного тормаза (Ручника) Daewoo Nexia

Однако так бывает не. Регулируем ручник после ремонта После ремонта тормозной системы замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы регулировка ручника проводится так: Полностью опускаем рычаг ручника в салоне. Снимаем задние тормозные барабаны. Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом. Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора регулировка стояночного тормоза дэу нексия привода ручника.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался. Порядок выполнения работы: Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как регулировка стояночного тормоза дэу нексия них система автоматической регулировки колодок работать не. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора.

Регулируем ручник Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс.

Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки.

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Порядок действий следующий: Проверьте все штуцерные соединения на наличие признаков утечек и удостоверьтесь в надёжности крепления всех болтов и зажимов тормозных шлангов. Согните руками в одну и другую стороны тормозной шланг, чтобы выявить повреждения.

Скручивать шланги не следует. Следите за направлением цветной линии, нанесенной на шланге!

Поверните рулевое колесо вправо и влево до упора. Шланги не должны при этом задевать за элементы конструкции автомобиля. При обнаружении утечек жидкости или повреждений их следует немедленно устранить.

За более подробным описанием процедуры ремонта тормозной системы обратитесь к Главе Тормозная система.

Регулировка стояночного тормоза Daewoo Nexia N150

Толщина наружных тормозных колодок может быть проверена через проем в диске колеса с помощью карманного фонарика. Внутреннюю колодку можно проверить с помощью карманного фонарика и зеркала. Если необходимо более точно оценить толщину колодки, следует снять колесо и измерить колодку штангенциркулем.

Опыт показывает, что износ тормозной колодки колеса со стороны переднего пассажира больше, чем со стороны водителя. Поэтому для проверки толщины тормозной колодки рекомендуется снимать колесо со стороны переднего пассажира. Отметьте краской положение переднего колеса по отношению к ступице.

Это позволит установить балансированное колесо в своё рабочее положение. Ослабьте болты крепления колеса. При этом автомобиль должен стоять на земле.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите переднее колесо.

Толщину стрелки на иллюстрации внутренней 1 и внешней 2 колодок проверьте через отверстие в суппорте 4. Предел износа толщины тормозных колодок достигнут, если накладка колодки 5 имеет толщину 2. В этом случае тормозную колодку необходимо заменить, обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы.

На практике, 1 мм износа тормозной колодки соответствует как минимум км пробега автомобиля. Это правило соответствует неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях износ колодок значительно меньше. При толщине колодки Проверьте возможность утечки тормозной жидкости в суппортах. При наличии негерметичности срочно отремонтируйте суппорт работа СТО. Визуально проверьте регулировка стояночного тормоза дэу нексия диски на наличие канавок, следов воздействия коррозии и трещин.

Вентилируемые диски с трещинами толщиной в волос и длиной до 25 мм, причиной появления которых может быть повышенная нагрузка, заменять не .

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.

Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.

Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.