Диски на приору: основные кретерии выбора

Какие диски можно устанавливать и как их выбирать

На Ладу Приора можно устанавливать практически любые диски, которые будут удовлетворять параметры сверловки и разболтовки оригинальных колес. Центральное отверстие равно 58 мм, а количество шпилек и их длина – 4х98.

R14

Является самым популярным среди всех моделей дисков, так как Лада Приора выпускается заводом-производителем именно на 14 дисках. Поэтому при смене колес можно обратиться к официальному дилеру и приобрести их в магазине. Благодаря заводскому размеру колесных арок диск может принять сразу несколько размерностей шин, что, несомненно, играет положительную роль при выборе зимней и летней резины.

R15

Не такой популярный вариант, но это не значит, что он плохой. В таком радиусе можно найти множество разнообразных видов дисков. Таких, как стальные штампованные, литые и, конечно же, кованые. Такое разнообразие открывает большие возможности по тюнингу автомобиля. Стоит учесть, что вылет обода равен размеру в R14, поэтому необходимо подбирать шины с меньшим профилем. Такие колеса подойдут для спортивной езды по хорошему асфальту либо для дальней поездки.

R16

Такие диски являются спортивными, и встретить их можно намного реже двух предыдущих вариантов. Есть два основных типа дисков в кованом и штампованном виде. На некоторые размерности шин необходимо будет установить дополнительные брызговики, так как шина достаточно сильно выходит за колесные арки и будет быстро загрязнять кузов автомобиля. Так как при такой размерности шины имеют меньший профиль, то ездить на них без каких-либо негативных последствий удастся только лишь по идеальному асфальту. Кроме этого, при переезде через рельсы тоже могут возникнуть проблемы из-за клиренса автомобиля.

R17

Самая большая вариация дисков на Ладу Приору. Также данный размер дисков является самым дорогим, так как чаще всего выпускается в кованом варианте, что в разы дороже штампованных и литых дисков. На такие диски устанавливаются шины в размере 205/40/R17, как изображено на фото. Кроме этого, на них можно выворачивать разнообразные виражи за счет хорошей управляемости.

Смена дисков на Лада Приора на данный момент является весьма актуальным вопросом. При выборе новых дисков необходимо проверить множество параметров, которые важны в конкретном случае. В случае с Lada Priora наибольшей популярностью пользуются литые и кованые диски, но они будут эргономично смотреться только в размерах от R15 до R17. Заводом-изготовителем предусмотрены два варианта покраски дисков, но если есть необходимость в другом цвете, можно всегда изменить цвет в любом тюнинг-ателье.

В результате следует сказать, что покупка дисков у неофициальных дилеров может обернуться негативными последствиями. Если по резьбе диски не подойдут, то ответственность за это никто брать не будет. Чтобы избежать подобных случаев, рекомендуется сравнивать информацию по резьбе приобретаемых дисков и с той, о которой заявляет АвтоВАЗ.

При выборе колесных дисков владелец должен обращать пристальное внимание не только на диаметр диска, его массу и рисунок, но и на важные технические параметры. Одним из ключевых параметров совместимости диска и конструкции автомобиля является параметр разболтовки

Данный компонент представляет собой значение (типовое значение для подавляющего большинства автомобилей ВАЗ составляет 4/98) определяющее количество посадочных отверстий (первый показатель) т диаметр окружности расстояния между отверстиями (соответственно второй показатель).

Как сделать диагностику подшипника передней ступицы на Приоре и причины поломки

В начале статьи уже были названы признаки неисправности, при возникновении которых у ВАЗ 2170 необходимо проверить ступичный узел. Для диагностики поломки достаточно сделать несколько операций:

  1. Поднять авто домкратом;
  2. У вывешенного колеса руками проверить люфт;
  3. Покрутить колесо, при этом послушать наличие шума;
  4. Посмотрите несколько видео по принципу диагностики переднего подшипника ступицы у Приоры.

Неисправный ctупичный пoдшипник:

Пример работы вышедшего из строя пoдшипникa ctупицы:

Как проверить шaрикoпoдшипник ctупицы:

Диагностика пoдшипникa ctупицы:

vazoved

Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор.

Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

Почему передний ступичный подшипник у ВАЗ 2170 (Приора) выходит из строя:

  • Истечение срока службы;
  • Не правильная эксплуатации подвески, агрессивный стиль вождения, качество дороги;
  • Некачественный шарикоподшипник (брак, подделка, производственный дефект);
  • Разгерметизация (пыль, влага, грязь);
  • Неисправность смежных узлов (дисбаланс тормозного диска и т.д);
  • ДТП, наезды по глубоким выбоинам в асфальте или ямам.

Какие лучше подшипники ставить на Приору?

Как проходит замена без демонтажа стойки, вы уже разобрались. Но у некоторых владельцев Лада Приора возникает вопрос, а что лучше подобрать – штатную деталь или альтернативную. Самое главное, чтобы это был шариковый компонент, роликовые не такие долговечные. Если варианта для Лада Приора в магазине не оказалось, то лучше взять деталь для Калины. Некоторые автомобилисты рекомендуют покупать более дешевые подшипники на «десятку», но лучше искать более современные варианты.

Видео по замене подшипника ступицы на Приоре ниже.

Ступичный подшипник — небольшая, но достаточно важная деталь автомобиля — одна из тех, что непосредственно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому, следить за подшипниками нужно внимательно, периодически проверять их состояние. Если при покачивании колеса, которое вывесили, чувствуется люфт, или же во время движения проявляется шум — ступичный подшипник лучше заменить.

Однако, если люфт увеличен, можно попробовать расконтрить гайку и проверить момент затяжки. Если он меньше допустимого, то можно затянуть и снова гайку законтрить. Так подшипник ступицы на Приору, возможно, проживет еще какое-то время.

Для запрессовки подшипника вполне нужно пользоваться оправками соответствующего размера, которые имеются в наборе. Если же оправок у вас нет — можно пользоваться кольцами старого подшипника.

Подшипник задней ступицы Приоры — деталь совсем не дефицитная. В продаже задняя ступица Приоры есть от самых разных производителей — как отечественных, так и иностранных. В любом случае, цена относительно небольшая. Если вы сомневаетесь, подходит ли для автомобилей Лада Приора подшипник ступицы — размеры указаны на самом изделии.

Замена подшипника ступицы задней на Приору может быть выполнена на автосервисе, либо самостоятельно. Внимательно рассмотрим второй вариант.

Для начала приготовим все необходимое. Нам понадобятся ключ на 30 торцовый, зубило тонкое, клещи для снятия стопорных колец и два съемника — универсальный и для выпрессовки подшипника.

Снимаем декоративный колпачок и ступицу. Это делается так: вначале расконтриваем гайку ступицы. Затем ослабляем затяжку этой гайки и болтов крепления колеса. Включаем первую передачу, устанавливаем под колеса передней оси надежные упоры. Заднюю же часть приподнимаем и устанавливаем на упоры. Снимаем колесо, барабан тормоза и тормозные колодки. Окончательно отворачиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу.

Далее с помощью приготовленного съемника спрессовываем ступицу с её оси, зажимаем в тиски и вынимаем стопорное кольцо.

Съемником также выпрессовываем старый подшипник из ступицы. Очищаем её — и запрессовываем новый подшипник передней ступицы Приоры. Устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо.

Соответствующей оправкой напрессовываем ступицу на ось, устанавливаем на место тормозной барабан и колесо. Опускаем домкрат — и окончательно затягиваем ступичную гайку (её лучше купить новую). Затем контрим её и устанавливаем снятый колпачок на ступицу. Поздравляем, вы самостоятельно заменили ступичный подшипник на Приоре.

Всем доброго времени суток, озаботился заменой передних ступичных подшипников на Лада Приора, внимательно изучив информацию в интернете установлено: 1. размеры подшипника передней ступицы 35х68х37 (Калина/Приора); 2. таким образом имеем варианты: FAG: 713 6140 30 (комплект + гайка); FAG: 713 6900 50 (комплект + гайка); FAG: 713 8045 10 (в комплекте 2 подшипника); SKF VKBA 3441 (комплект + гайка); SKF VKBA 1414 (комплект + гайка); SKF VKBA 1315 (комплект + гайка); SKF BAH-0031 D (голый подшипник). У кого есть реальный опыт эксплуатации поделитесь впечатлениями, спасибо!

Comments 15

Так интересно наблюдать… Где-нибудь на Таётовском форуме или БМВешном, человек если купил подшипник FAG, SKF, SNR, NSK, KOYO и он быстро навернулся, то он не «жалуется на качество» а пишет обычно, — «попал на паленку» или «впарили подделку». А тут сначала хотят хороший подшипник от именитого бренда за 700 рублей, а потом жалуются на его качество.

P.S. На квадроцикл, к примеру, беру оригинальный Японский ступичный подшипник KOYO, стоит в самом лучшем случае 2000р, но обычно к 3000р ближе. Все, что под этим брендом продается в этом размере от 600 до 1500р — подделка. А подшипник там, меньше восьмерочного заднего…

Как проверить неисправность подшипника на Приоре

Я предлагаю воспользоваться следующим методом самостоятельной диагностики:

— откройте передние стекла автомобиля;

— разгонитесь до скорости 40 км/час. Услышите свист, вой, скрежет, гул в районе передней ступицы — первый признак в износе детали;

— увеличьте скорость и снова прислушайтесь. Вой пропал и повторяется периодически с новой силой.

— остановитесь, осторожно приложите ладонь к металлической поверхности ступицы. Почувствуете повышенную температуру значить вы правы, нужна замена детали

Чтобы окончательно удостовериться в вашем определении, установите авто на домкрат.

Прокрутите вручную колесо. Звуки те же, что и при поездке – ваше заключение в диагностике правильное. Если при этом есть люфт, то однозначно – нужно менять.

Разбортовка, забортовка резины

Все современные автомобили эксплуатируются с бескамерными колесами. Для обеспечения герметичности борта покрышки плотно прилегают к ободу диска, поэтому разбортовать такое колесо без инструмента, особенно когда нужно сохранить снимаемую резину, сложно. Качественная самостоятельная установка бескамерных покрышек также затруднительна.

Если других вариантов восстановить целостность нет, можно попробовать разбортовать его, отделив покрышку от обода:

При помощи домкрата – его лапка устанавливается на шину вблизи обода, верхняя часть упирается в петлю троса, пропущенного под колесом, в автомобиль, другой неподвижный, тяжелый предмет. При вращении рукоятки домкрата его нижняя часть, опускаясь, снимет покрышку с обода.Наехав на край колеса автомобилем.Ударным способом – используя металлический уголок и кувалду.После того, как шина отжалась от обода с двух сторон, ее необходимо снять монтажными лопатками.При самостоятельном монтаже создать герметичность бескамерного колеса вряд ли удастся, следует установить камеру. Для забортовки применяются монтажные лопатки. Нужно надеть край покрышки на диск, установить внутрь камеру, заправить второй борт.

«Готовим сани летом» и подбираем на «Приору» зимние шины

На улице устойчивая жара, лето подошло к своей золотой середине. Не рано ли думать о зимней обуви для своего авто? Некоторые автолюбители считают, что не рано. Ведь не успеешь оглянуться, как на улице уже осень, а там и зимние холода.

Есть еще один стимул чисто экономический, но о нем мы поговорим немного позже. Так что для многих владельцев авто пословица Готовь сани летом, а телегу зимой не потеряла своей актуальности и они уже сегодня начинают подумывать о зимней резине.

Если вы знаете в ней толк, все равно прочитайте эту статью возможно, даже искушенные владельцы найдут новую и полезную для себя информацию.

Неплохой выбор продукция Cordiant

И пусть сейчас особых новинок у этого производителя нет, обратите внимание на модели Polar-2 и Sno-Max. В магазинах или на авторынке вы сможете найти и первый Polar, который стоит немного дороже, чем второй

Автолюбителей привлекает доступность и цена.

Если кто-то захочет исследовать рисунок протектора, то обратит внимание, что у Polar протектор скопирован у Continental. К слову, отметим, что у последнего концерна шины отличаются особой надежностью, поэтому покрышки Continental пользуются спросом у тех, кто может себе их позволить

Что касается Polar, то в этих шинах не может не нравится качество шиповки шипы ровные, выступают идеально, к тому же сам шип имеет довольно необычную конфигурацию, поэтому сами производители называют его не иначе, как снежинкой.

Еще один бренд, заслуживающий пристального внимания Amtel. После того, как эту компанию купили итальянцы, бренд вошел под знамя именитой Pirelli. Что не могло не отразиться на качестве продукции Amtel теперь она подтягивается под высокие итальянские стандарты.

Еще одни шины, пользующиеся спросом у автолюбителей и прошедшие испытание временем это NordMaster. Их главные достоинства повышенная проходимость и высокая износостойкость. Даже если на Приоре вы заберетесь в глубокий снег, эти покрышки помогут выкарабкаться из практически любого сугроба.

Теперь очередь дошла и до Камского шинного завода. Если недавно многие владельцы авто критиковали продукцию предприятия за высокие цены, то сегодня ее стоимость заметно снижена.

Присмотритесь, например, к покрышкам Irbis резина недорогая, но в то же время качественная.

Еще один бренд, на который обратим внимание это Matador. Эти покрышки все еще можно считать российской резиной, хотя в России бренд свою продукцию больше не выпускает

Изделия отличаются своей мягкостью, состав смеси улучшен, если раньше от резины несло сажей, сегодня этого нет. На разные шины наносится разный рисунок протекторов.

Напоследок торговая марка Contyre. Отметим, что этот бренд продукт чистого маркетинга, все рисунки скопированы у популярных и знаменитых производителей. Состав резиновой смеси не отличается особым изыском, он довольно простенький. Но привлекает цена и широкий выбор всевозможных размеров, в том числе и довольно редких.

Это, пожалуй, главная причина, почему о зимней обуви для своего авто нужно подумать заранее. Если вы хотите еще больше сэкономить свои кровно заработанные, тогда сразу покупайте шины вместе дисками. Альтернативный вариант перебортировать покрышки.

Вы просто заезжаете в сервис, и там с дисков снимают летнюю резину и ставят зимнюю.

Но бывает, что у автолюбителей просто нет денег на зимние покрышки. Как быть в таком случае? Купите местную газету объявлений, найдите в интернете подобные сайты, — в общем, поищите подержанный комплект.

Но какую лучше все-таки приобретать и затем ставить: шипованную или нешипованную? Перед вами Автофорум на Авторадио.

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.

• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.

• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.

• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.

• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.

Приора в кузове универсал

Помимо хэтчбека и седана АвтоВаз представил и универсал, прошедший также рестайлинг.

Экстерьер универсала, в принципе, не отличается от седана и хэтчбека, не считая стандартных различий такого типа кузова (он выше остальных кузовов, но длина его короче седана). После рестайлинга длина универсала сохранилась на уровне 4330 мм, а высота не вышла за рамки 1508 мм.

Гораздо больше изменения коснулись салона. Здесь после рейстайлинга добавили новые отделочные материалы. Стало возможной установка климат-контроля за доплату.

Багажный отсек – есть чем гордиться! Базовая вместимость составляет 444 литра, а если сложить спинки заднего ряда, то объем увеличивается до 777 литров.

Особенности выбора

Покупая подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 , обратите внимание на производителя. В настоящее время более-менее качественные отечественные детали выпускаются такими предприятиями:

  • SPZ (Саратовский подшипниковый завод);
  • СПЗ-4 (г. Самара);
  • VBF (ГПЗ-23 г. Вологда);
  • ГПЗ-20 (Курск).

Считается, что лучшим отечественным производителем подшипников является именно Саратовский завод. Его изделия очень надежны, но при этом не очень дорогие. Так, подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 производства SPZ стоит в пределах 400-450 рублей.

Изделия VBF также отличаются высокой надежностью, а стоят немного дешевле. Подшипники СПЗ-4 и ГПЗ-20 рассчитаны на тех, кто привык экономить на запчастях. Их стоимость еще меньше, но вот качество оставляет желать лучшего.

В продаже есть и импортные аналоги. Стоят они, конечно, дорого, но и качество их не вызывает никаких сомнений. К примеру, подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108 , произведенный в Швеции, стоит порядка 900 рублей. Примерно во столько же обойдется и японский аналог – NSK.

Советы, рекомендации и видео по ремонту от спициалистов

1. У передних колес детали изнашиваются равномерно, поэтому при замене с одной стороны, обязательно проверяйте или меняйте с другой.2. Если у вас нет съемника, а так же тисков (пресса), рекомендуется отнести узел в авто мастерскую для с прессовки / запрессовки.3. Запрессовку рекомендуется производить безударными методами.4. Лайфхак: нагрейте поворотный кулак перед тем как вставлять п/ш.5. Обязательно контрите гайку ступицы после затяжки.6. Резьбовые соединения при сборке обрабатывайте графитовой смазкой.7. Перед установкой проверяйте количество смазки внутри п/щ, аккуратно открыв резиновое уплотнение.8. Приобретайте запчасти в сертифицированных магазинах, спрашивайте документы на оригинальную продукцию.9. В данной подборке видео представлен подробный процесс замены.

Выжимной подшипник приора — это составной элемент системы сцепления, который участвует в процессе переключения передач. Деталь задействуется в процессе нажатия на педаль сцепления и переключении передачи, а отвечает за разъединение дисков сцепления.

Если говорить о сроке службы подшипника, то в большинстве случаев он достаточно велик и составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако в процессе эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье, постоянные переключения в пробках, отсутствие смазки), неисправности диагностируются уже и при 15 тысячах пробега.

Какие диски можно устанавливать и как их выбирать

На Ладу Приора можно устанавливать практически любые диски, которые будут удовлетворять параметры сверловки и разболтовки оригинальных колес. Центральное отверстие равно 58 мм, а количество шпилек и их длина – 4х98.

R14

Является самым популярным среди всех моделей дисков, так как Лада Приора выпускается заводом-производителем именно на 14 дисках. Поэтому при смене колес можно обратиться к официальному дилеру и приобрести их в магазине. Благодаря заводскому размеру колесных арок диск может принять сразу несколько размерностей шин, что, несомненно, играет положительную роль при выборе зимней и летней резины.

R15

Не такой популярный вариант, но это не значит, что он плохой. В таком радиусе можно найти множество разнообразных видов дисков. Таких, как стальные штампованные, литые и, конечно же, кованые. Такое разнообразие открывает большие возможности по тюнингу автомобиля. Стоит учесть, что вылет обода равен размеру в R14, поэтому необходимо подбирать шины с меньшим профилем. Такие колеса подойдут для спортивной езды по хорошему асфальту либо для дальней поездки.

R16

Такие диски являются спортивными, и встретить их можно намного реже двух предыдущих вариантов. Есть два основных типа дисков в кованом и штампованном виде. На некоторые размерности шин необходимо будет установить дополнительные брызговики, так как шина достаточно сильно выходит за колесные арки и будет быстро загрязнять кузов автомобиля. Так как при такой размерности шины имеют меньший профиль, то ездить на них без каких-либо негативных последствий удастся только лишь по идеальному асфальту. Кроме этого, при переезде через рельсы тоже могут возникнуть проблемы из-за клиренса автомобиля.

R17

Самая большая вариация дисков на Ладу Приору. Также данный размер дисков является самым дорогим, так как чаще всего выпускается в кованом варианте, что в разы дороже штампованных и литых дисков. На такие диски устанавливаются шины в размере 205/40/R17, как изображено на фото. Кроме этого, на них можно выворачивать разнообразные виражи за счет хорошей управляемости.

Смена дисков на Лада Приора на данный момент является весьма актуальным вопросом. При выборе новых дисков необходимо проверить множество параметров, которые важны в конкретном случае. В случае с Lada Priora наибольшей популярностью пользуются литые и кованые диски, но они будут эргономично смотреться только в размерах от R15 до R17. Заводом-изготовителем предусмотрены два варианта покраски дисков, но если есть необходимость в другом цвете, можно всегда изменить цвет в любом тюнинг-ателье.

В результате следует сказать, что покупка дисков у неофициальных дилеров может обернуться негативными последствиями . Если по резьбе диски не подойдут, то ответственность за это никто брать не будет. Чтобы избежать подобных случаев, рекомендуется сравнивать информацию по резьбе приобретаемых дисков и с той, о которой заявляет АвтоВАЗ.

Поколение 1

Lada Priora представляет собой обновленную версию популярной модели «ВАЗ 2110», производство которой завершилось в 2007 году. В конструкцию полюбившейся многим россиянам «десятки» внесли свыше 1000 изменений. В итоге появилось новое семейство автомобилей, состоящее из 3 представителей:

  1. «ВАЗ-2170» – седан, выпуск которого начался в марте 2007 года;
  2. «ВАЗ-2172» – хэтчбек, появившийся в феврале 2008 года;
  3. «ВАЗ-2171» – универсал, продажи которого начались с мая 2009 года.

После модернизации «ВАЗ-2110» появился принципиально новый автомобиль, сохранивший прежние черты. В первой версии Лада Приора отчетливо проглядывались сходства с «десяткой», но нос и корма автомобиля стали другими. Фары увеличились в размерах, а радиаторная решетка стала больше. Задние фары также доработали, но в целом изменения во внешности нельзя было назвать глобальными.

Если экстерьер модели является разработкой специалистов Волжского завода, то интерьер создавали дизайнеры итальянской компании Carcerano. В итоге он разительно отличался от того, что был в «десятке». Передняя панель больше напоминала «торпеду» иностранного автомобиля. Ее отделали мягким пластиком, добавив изогнутый козырек над комбинацией приборов. Дополняли интерьер часы овальной формы, установленные в серебристую накладку вверху консоли.

Базовая комплектация Lada Priora стала заметно богаче. Здесь предлагались электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с пультом, атермальные стекла, подушка безопасности, электроусилитель руля, электронные часы и регулируемая рулевая колонка.

Автомобиль был доступен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Они отличались исключительно уровнем оснащения. Модель оборудовалась 2 типами бензиновых агрегатов:

  • 1,6-литровым 8-клапанным мотором «ВАЗ-21116» (90 л.с.);
  • 1,6-литровым 16-клапанным двигателем «ВАЗ-21126» (98 л.с.).

Размер колес

Небольшой выбор исполнений модели Лада Приора ограничивал и типы колес, доступные к применению:

  • диски 5.5J на 14 ET37 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 37 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R14 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6J на 14 ET35, шины – 195/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/50R16.

Прочие характеристики колес и давление в шинах:

  • PCD (сверловка) – 4 на 98 (4 – количество отверстий, 98 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 58,6 мм;
  • давление в колесах – 1,9 бар.