Содержание
Заводские и варианты замены
Завод–производитель оснастил Geely MK Cross 2012 года выпуска с двигателем объемом 1,5 литра шинами с характеристиками: R16 185/60 и R16 195/55.
Заводские шины для этого автомобиля можно заменить на 195/50 R17. Что касается дисков, то производитель прописывает в мануале R16 4×100 6j ET39 и R16 4×100 6.5j ET39. Заменить можно на 4×100 6.5J ET35 R17. Литые диски для Джили МК Кросс производят фирмы Zorat Wheels, WSP Italy W2505 с параметрами 4×100 6.5J ET39 R16.
Для автомобилей 2013, 2014 годов выпуска с объемом двигателя 1,5, заводской размер шин предполагает 195/55, 185/60 R16. Заменить можно на R17 195/50. Параметры дисков и варианты их замены такие же как и для автомобилей 2012 года производства.
Для модельного ряда более ранних годов производства (2008 – 2011 г.г.) предполагаются следующие заводские рекомендации:
- родные размеры – R14 175/65, замена возможна на R15 195/55, R15 185/60;
- параметры дисков – R14 4×100 5.5j ET39, заменить можно на R15 4×100 6j ET39.
Особенности параметров разболтовки транспортного средства
Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:
- ширина обода;
- диаметр диска;
- окружность по диаметру;
- размер вылета обода;
- некоторые другие параметры.
Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства
При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры
Geely MK: таблица штатных и допустимых размеров дисков
В таблице ниже представлены все параметры дисков Geely MK, которые выпускались в 2006-2019гг.
Обозначения таблицы (параметры сверловки и разболтовки дисков Geely MK):
- DIA (диаметр отверстия)
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
Быстрый переход к нужной модификации Geely MK:
По году выпуска:
По модификации:
Модификация | Год выпуска | Общие параметры | Диаметр диска | Разболтовка | Ширина диска | ET (вылет) | DIA (диаметр) | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5i I | 2006 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2006 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2006 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2006 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.6i I | 2006 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I | 2007 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2007 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2007 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2007 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.8i I | 2007 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I | 2008 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2008 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2008 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2008 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I | 2009 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2009 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2009 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2009 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I | 2010 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2010 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2010 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2010 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I | 2011 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2011 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2011 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2011 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I | 2012 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2012 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2012 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2012 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I | 2013 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2013 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2013 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2013 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I | 2014 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2014 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2014 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2014 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2014 | 6Jx15 4/100 ET39 d56.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 56.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2014 | 6.5Jx16 4/100 ET39 d56.1 | 16 | 4X100 | 6.5 | 39 | 56.1 | Допустимый |
1.5i I Restyling | 2014 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2015 | 6Jx15 4/100 ET43 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 43 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2015 | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 14 | 4X100 | 5.5 | 45 | 54.1 | Допустимый |
1.5i I | 2015 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I | 2015 | 6Jx15 4/100 ET39 d55.3 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 55.3 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2015 | 6Jx15 4/100 ET39 d56.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 56.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2015 | 6.5Jx16 4/100 ET39 d56.1 | 16 | 4X100 | 6.5 | 39 | 56.1 | Допустимый |
1.5i I Restyling | 2015 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2016 | 6Jx15 4/100 ET39 d56.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 56.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2016 | 6.5Jx16 4/100 ET39 d56.1 | 16 | 4X100 | 6.5 | 39 | 56.1 | Допустимый |
1.5i I Restyling | 2016 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2017 | 6Jx15 4/100 ET39 d56.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 56.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2017 | 6.5Jx16 4/100 ET39 d56.1 | 16 | 4X100 | 6.5 | 39 | 56.1 | Допустимый |
1.5i I Restyling | 2017 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2018 | 6Jx15 4/100 ET39 d56.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 56.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2018 | 6.5Jx16 4/100 ET39 d56.1 | 16 | 4X100 | 6.5 | 39 | 56.1 | Допустимый |
1.5i I Restyling | 2018 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2019 | 6Jx15 4/100 ET39 d56.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 56.1 | Заводской |
1.5i I Restyling | 2019 | 6.5Jx16 4/100 ET39 d56.1 | 16 | 4X100 | 6.5 | 39 | 56.1 | Допустимый |
1.5i I Restyling | 2019 | 6Jx15 4/100 ET39 d54.1 | 15 | 4X100 | 6 | 39 | 54.1 | Заводской |
Величина вылета диска
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
На зиму купил литьё на R15 разболтовка 4*100 ступица 54.1 вынос от39до48. Резина на 195/65. Получилась как родная на 16. Стойки подходят фирмы КОЯБ.
Купил Кросса в начале марта 2012. Пробег 8900 км. Ничего не течёт, ничего не ремонтировал. Штатную резину и магнитолу можно сразу выбросить. Резина деформируется во все мыслимые и немыслимые стороны, одно название -Гитико, сразу убивает насмерть. А магнитола Баолинг, вообще гадость редкостная. Радио убогое, приём никакой. Сначала все грешат на антенну, но дело в самой, так называемой магнитоле. И добило окончательно, когда вечером, в темноте ослепительно белая и нерегулируемая подсветка шкалы магнитолы освещает тебя, всем напоказ. ТО-дорогое, сервисмены поголовно некомпетентны. Так что прошёл ТО-1 (2 тысячи), заплатил за него 8000 рублей и больше туда ни ногой. А так Джили Мк Кросс машинка хорошая, свои деньги оправдывает на все сто.
Кто подскажет какая защита под арки подходит на Джили МК Кросс!
Вчера оформил машинку. Жду ПТС, сказали что через неделю будет! Кум за компанию поехал со мной, посмотрел на машину и тоже кредит взял на нее)). Теперь вдвоем по городу летать на таких будем! У нас в городе таких не видел!
пробег 2600 разогнал до 156 км/ч, при пробеге 500 разгонялась до 147, нареканий нет.
купил Джили Мк Кросс 12,03,2012г. намотал уже 20000км. качество соответствует цене! В принципе претензий к авто нет. На ТО не стал заморачиваться! Все расходники доступны. Первое ТО сделал сам протянул саленблоки (слабовато было затянуто и появлялся стук в районе передних колес) фильтр 200 руб и масло кастрол магнатек 1700 руб итого вполне в пару тысяч уложился. В салоне первое ТО обещали за 6000 рублей. Второе ТО тоже сам. Пробег 8000 км. Все тоже самое кроме саленблоков! итого тоже в пару тысяч. В салоне второе ТО 8000 руб. Третье ТО САМ! ))) Пробег 20000 км. масло + фильтр =2000рублей. Сколько в салоне третье ТО не знаю. Так что вполне доволен.
-
Хонда аирвейв диски какие
-
Как снять заднее колесо strida
-
Куда сдавать диски на переработку
-
Колеса на 16 велосипед на какой возраст
- Дефлятор шинный что это
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Geely MK Cross 2014.
Диаметр | 16″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–195 |
Профиль (%) | 50–60 |
Самый маленький размер | 185/60 R16 |
Самый большой размер | 195/50 R17 |
Диаметр | 16″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–6.5 |
Вылет (мм) | 35–39 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Geely MK Cross 2014?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Советы по подбору
Для Джили можно подобрать и литые, и штампованные диски. Параметры колес никаким образом не зависят от модели кузова автомобиля. Главное правильно подобрать количество отверстий для крепления и размер диаметра их размещения. Эти характеристики не должны нарушаться. При покупке дисков уточняйте у менеджеров магазина и читайте отзывы владельцев.
Замена заводских и рекомендуемых размеров шин может привести к неудобным моментам при движении автомобиля. К примеру, установка резины 205/55R16 может мешать при поворотах, создавать трение задних колес. Прописанный размер дисков также нежелательно подвергать кардинальным изменениям.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Geely MK 2008.
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 175–195 |
Профиль (%) | 55–65 |
Самый маленький размер | 175/65 R14 |
Самый большой размер | 195/55 R15 |
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–6 |
Вылет (мм) | 39–45 |
Сверловки | 4×100 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Geely MK 2008?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса
Производителем при конвейерной сборке Geely MK 1.5i устанавливаются колёсные диски шириной 5.5 (дюймов), диаметром 14 (дюймов).
Для моделей Geely MK используются колёсные диски диаметром от 14 (дюймов) до 15 (дюймов), номинальной шириной от 5.5 (дюймов) до 6 (дюймов). Формат сверловки крепёжных отверстий колеса – 4х100 (мм), крепеж — гайка M12 x 1.5.
Размеры диска для Geely MK 1.5i:
Диаметр 14 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 4х100 (мм).
Размеры диска для Geely MK 1.5:
Диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 4х100 (мм).
Важно: для автомобилей Geely MK 2008/2018 годов выпуска при монтаже колёс всегда используется 4 болта
Другие названия: