Подключение поворотников на зеркалах приора

Содержание

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов в зеркалах Приора: способ 1

Для начала рассмотрим простой способ подключения повторителей поворотов (ПП) в зеркалах Приоры. Для его реализации понадобятся два пятиконтактных реле, а также 3 метра провода и термоусадка. Схема реализации этого способа представлена на фото ниже.

Схема подключения поворотов и габаритов на Приоре

На фото показана схема подключения повторителей поворотов для одного зеркала. Для второго выполняется аналогично. Если планируете реализовать подключение по этой схеме, тогда нужно знать, что работать будут и габариты, и повторители. Однако повторители будут функционировать за счет разрыва цепи габаритов. Если говорить проще, то на светодиод зеркала будет подаваться питание от габаритов. При включении поворота, будет прерываться цепь питания светодиода, что приведет к его миганию. Однако он будет мигать не синхронно с поворотами, а загораться в то время, когда повороты будут гаснуть. Это не совсем правильная работа повторителей, однако, вполне уместна, и тем более не требует больших доработок. Ее реализовать очень легко.

Принцип реализации такой схемы очень простой

Для начала понадобится взять пятиконтакное реле (важно именно пятиконтакное, а не четырех), и купить к нему клеммную колодку. Далее опираясь на схему выше, выполнить подключение

К контакту «87А» реле подводится провод от зеркала, который отвечает за подачу питания на повторитель поворота. Это бело-красный провод на фишке от зеркала. Для его запитывания понадобится подвести одножильный провод из салона в нишу двери, где он будет подключен к фишке.

Контакт «30» на реле нужно подключить к любому проводу или контакту, на котором возникает питание при включении габаритов. Это может быть МУС (модуль управления светом), проводка в порогах или контакт на подсветке вещевого ящика (бардачка)

Однако здесь важно понимать, что при подключении этого провода к питанию габаритов, работать повторитель будет при включенных габаритах на авто. Если желаете, чтобы повторители работали при включении зажигания (в этом случае будут работать габариты на зеркалах), нужно подключить этот провод (от «30» контакта реле) к плюсу от замка зажигания

Важно знать! Так как сегодня многие ездят практически постоянно на габаритах, то лучше подключить провод от контакта «30» реле к питанию габаритов.

Дальнейший процесс подключения подразумевает соединение контакта «86» на реле с проводом от бокового повторителя поворотов. Обычно фонарь повторителя на крыле демонтируется, и на его место крепится хромированная накладка «SE», стоимость которой составляет около 100 рублей. Плюсовой провод от повторителя нужно подключить к «86» контакту, а минусовой к контакту «85» реле (можно и, наоборот, здесь нет разницы). На этом схема считается собранной, и аналогично выполняется для второго зеркала. Все соединения рекомендуется изолировать термоусадкой (лучше, чем изолента).

Самое интересное — как все это работает. Все очень просто. При включении габаритов, на светодиод зеркала будет подаваться питание. Когда будет включаться соответствующий поворот (рычаг «гитары» переводится вверх или вниз), на катушку реле будет прерывисто подаваться питание. В результате контакт на реле «30» и «87А» будут разрываться, что приведет к миганию светодиода.

На видео ниже показано, как реализуется этот способ, и как будет функционировать габарит/повторитель.

как заменить повторитель на зеркале

Видеоинструкция — Как разобрать зеркало на газели /соболе, как заменить поворотник на зеркале газели.

коротенькое видео о том, как самостоятельно заменить повторитель поворота.

Вы увидите как меняют лампочки повторителя поворотника в зеркале и задние габаритные огни.

В данном видео детально показано, как заменить своими руками без услуг СТО повторитель поворота в зеркале.

Замена поворотника в зеркале с водительской стороны. Процедура не сложная как видно из видео, одной левой.

Номера поворотников оригинальных лев 1K0949101 прав 1K0949102 SOLLO лев SVG03029 прав SVG03030 Приглашаем посетить.

Сгорели два светодиода в правом зеркале. Оказалось, что вставка в зеркало со светодиодами — большая редкост.

https://www.youtube.com/channel/UCkmlm2WVxDy4jKqDFwaXoIQ/videos честный канал по самоделкам.

парт-номер детали: 34350-SNB-013 ссылка на китайский поворотник: .

Автотовары https://goo.gl/U63dsX Возврат денег с покупки: https://goo.gl/P3cvpe https://got.by/28l62i Ты же хочешь посмотреть видео про.

Меняю поворотник на зеркале без снятия зеркала KIA CERATO.

В этом видео – замена повторителя поворота на зеркале заднего вида на Hyundai i30. Произведена почти полная.

АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ .=== СБОРКА МЕРСЕДЕСА W211 . КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ЗЕРКАЛО И УСТАНОВКА ЗЕРКАЛА.

Замена поворотного индикатора в зеркале.

Установка повторителей поворота в полотно бокового зеркало на Toyota Vellfire.

Видеоинструкция — Как разобрать зеркало

нагазели /соболе, какзаменить поворотник назеркале газели ?…

Ремонт зеркало газели

Я в контакте: Группа в контакте: Пишите если какие то вопросы или …

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб.

Отказал повторитель поворотника на левом зеркале, Снимаю зеркало и разбираюсь в чём дело.

Замена поворотника в зеркале водительской двери vw tiguan. Первый опыт съемки подобного видео, прошу ногами.

Один из способов установки так называемых американок на приору. -2 реле пятиконтактных -2 фишки пятиконтактн.

В этом видео Вы увидите как заменить зеркало заднего вида (внешнее) на ваз 2109. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!)

В данном видео меняем старый плафон (в правом зеркале) сигнала повторителя поворота на новый. При прохожден.

https://vk.com/public102793818 Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — Вас ждут постоянные обновления :)))

Расходные материалы: Фонарь повторителя указателя поворота правый арт. 87624-1M005 Фонарь повторителя указател.

ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA ЗАМЕНА БОКОВОГО ЗЕРКАЛА ЛАДА ВЕСТА КАК ЗАМЕНИТЬ ЗЕРКАЛО ИНСТРУКЦИЯ Ремонт лада веста.

Ваз 2109 за сорок тысяч рублей 5 серия, в этой серии мы поменяем боковые зеркала и поворотники фар, ну и ещё.

Заранее прошу прощения за плохой местами ракурс! Ссылка на магазин: https://autostol63.ru Артикул поворотников: 2180-8201.

ремонт зеркала заднего вида, замена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос и правильная их расстановка.

АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. ПО РЕМОНТУ OPEL OMEGA & MERCEDES W211. КАК ПОМЕНЯТЬ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО НА НОВОЕ ТАЙВАНЬСКОЕ.

Установка габаритов в повторитель зеркал приоры SE.

Все делается достаточно просто. Потребуется отвертка torx T10, маленькая плоская отвертка и съемник(для зерка.

Ставим новые плафончики с Алиэкспресс. Где брал, там к сожалению, уже нету. Попробуйте какой-нибудь из этих.

В даннов видео: вы увидите как заменить боковое зеркало на Mercedec 210. Вы узнаете почему не работает поворот.

Замена зеркала с левой стороны, по причине не рабочего подогрева зеркала на BMW e39 , 523 , 1996 года. Зеркало не.

Зеркала SE на гранту своими руками.

Для замены потребуется снять обшивку и силовой элемент двери.Отрегулировать зеркало.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Установка зеркал SE в Ладу Приора

Приобрел люксовые зеркала SE вместе с заглушками на крылья. Заранее знал, что разъемы на люксовых зеркалах свои и не подойдут вместо обычных зеркал.

0:270


1:775

Разъем от зеркала SE при всем желании не подойдет к штатному разъему проводки не люксовой приоры (которых на самом деле 2 — один на 3 контакта, а другой на 2). В разъеме зеркала SE 6 контактов.

1:1118

Поэтому нашел большой многоконтактный разъем папа-мама от компьютерного блока питания. Ножом сделал из этого разъема 2 разъема по 6 контактов.

1:1382


2:1887

Вот такие самодельные разъемы.

2:1947

Затем припал эти разъемы взамен штатных (штатные просто откусил кусачками)

2:2088

Далее пайка самодельных разъемов взамен штатных, как на зеркале, так и со стороны проводки авто.

2:178


3:683

Здесь распаян пока только разъем со стороны зеркала.

3:783

Далее встал вопрос, откуда взять 6 контакт-указатель поворота? Сначала хотел перетащить из крыла. Но потом, отогнув штатный ворсовый ковер понял, что дело это гиблое. У меня там уложено 4 или 5 слоев шумки. Плюс все основательно промазано антищумовой мастикой. Найти там провод, выходящий из крыла, просто нереально. Поэтому решил взять сигнал указателей поворота из приборной панели.

3:1484


4:1989

В шлейфе электронной комбинации приборов указатели поворота — это провода 8 и 9. Припаиваемся к ним и тащим проводники к левому и правому зеркалу соответственно. В качестве проводников взял первое, что попалось под руку-скрученные пары компьютерного UTP-кабеля.

4:2469


5:504

Для протаскивания в двери использовал специальную кабельную протяжку. Предварительно все провода оборачивал маделином. У меня пунктик на сверчки

5:777

Теперь о главном — о цветах проводников Зеркало правое. Цвета проводов автомобиля: коричневый (обогрев) Красно-черный синий синий черный черный зеленый зеленый красный красно-черный серый (с красной полосой) указатель поворота

5:1203

При подключении левого зеркала цвета проводов автомобиля немного отличались, но не критично. Все должно быть понятно. Главное, помните, что серый с красной полосой на зеркале это указатель поворота.

5:1570

Поскольку проводку из крыльев я не вытягивал, то решил, что ее нужно будет как-то закрепить. Решение пришло простое. Для этого использовал нейлоновые площадки под хомуты. Используются они для крепления кабеля. Они самоклеящиеся, то есть крепятся к поверхности при помощи липкой основы.

5:2095


6:504

Предварительно обезжирил заглушку с обратной стороны и приклеил нейлоновую площадку с пластиковым хомутом.

6:707


7:1212

Хомутом притянул оставшуюся в крыле проводку и установил заглушки, которые тоже самоклеящиеся. Предварительно, опять-таки, все обезжирил.

7:1469

https://www.drive2.ru/l/1067458/

7:1505 следующая статья:

Шумоизоляция колесных арок Лады Приора

Так как при покупке автомобиля подкрылок не было решил их поставить ну и заодно сразу проклеить их к дополнению

8:2327

Рейтинг 0.00 14211

Как определить неисправность?

Если вы заметили, что в работе проводки Приоры возникли проблемы или один из приборов не функционирует, то можно произвести диагностику напряжения, для этого используется мультиметр. В частности, вам нужно будет проверить, есть ли напряжение в цепи питания, соединяющая вышедший из строя прибор с другими устройствами.

Как правильно это сделать:

  1. Сначала необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
  2. Далее, один щуп тестера подключается к аккумуляторной батарее либо кузову транспортного средства, в зависимости от того, где находится диагностируемый прибор.
  3. Второй щуп устройства необходимо соединить с подающим кабелем в диагностируемой цепи, но перед этим клеммы с девайса нужно снять.
  4. Если при диагностике на экране тестера появятся показания, то это свидетельствует о том, что напряжение в цепи имеется, соответственно, проверяемые провода исправны.
  5. Аналогичные действия производятся и с остальными проводами, которые требуют проверки. Если в конечном итоге вы обнаружите точку, где нет напряжения, то это говорит о том, что источник поломки находится на данном участке цепи. Дело остается за малым — просто найти причину и избавиться от нее (автор видео — канал PRO.Garage).

Если напряжение в цепи полностью отсутствует, можно произвести диагностику возможного короткого замыкания.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Сначала из блока предохранителей необходимо извлечь деталь, которая отвечает за диагностируемую цепь.
  2. Как и в предыдущем случае, мультиметр следует активировать в режим работы вольтметра.
  3. Один щуп тестера следует соединить с выходами подключения предохранительного элемента. Убедитесь в том, что все остальное оборудование и девайсы в данной цепи не подключены.
  4. Затем немного пошевелите сам проводок — если в этот момент на дисплее будут появляться показатели, это свидетельствует о том, что где-то провод коротит. Проблему необходимо как можно быстрее решать — квалифицированные электрики говорят, что электроцепь до такого состояния доводить в принципе не стоит.

Короткое замыкание обычно появляется на том участке цепи, где стерлась изоляция. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями. Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки.

В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:

  1. Сначала необходимо обесточить бортовую сеть или только один участок, который вы хотите проверить. Для этого либо отключите клеммы от аккумуляторной батареи, либо просто извлеките предохранительное устройство из места монтажа.
  2. Теперь приступаем непосредственно к проверке — щупы тестера следует подключить к двум концам участка электроцепи.
  3. Далее, один из щупов следует подключить к кузову авто, вам нужна масса.
  4. Если в момент подключения на дисплее тестера начнут появляться показатели, это говорит о том, что на данном участке электроцепи разрывы отсутствуют. В том случае, если изменений никаких нет, то с уверенностью можно сказать, что в проводке есть обрыв.

Mazda 3 Black’n’White › Бортжурнал › Установка светодиодных повторителей поворота в зеркала

Давно хотел установить светодиодные повторители поворота в зеркала и вот, наконец, пришли заказанные платы со светодиодами.

Что: — платы с smd-светодиодами — цвет красный

(можно купить зеркало в кожухе с уже вмонтированными повторителями, но так ведь неинтересно =))

Так же рассматривал вариант покупки плат с 3 рядами светодиодов, которые включаются один за другим (эффект волны). но я решил, что это уже перебор (могут мешать водителю).

выбор цвета был между красным и оранжевым. красный более яркий, а оранжевый бы лучше подходил по стилю — на крыльях поворотники моргают оранжевым, сзади тоже, логичнее как то. Но были сомнения на счет светопропускания зеркального элемента и опасения, что оранжевого может быть вообще не видно. решено было брать красный. и не пожалел.

Будет полезно: Как снять стартер ваз 2108

далее идем на стоянку и отковыриваем зеркальный элемент вместе с кожухом. тут главное не бояться. но и не перестараться. для того чтобы достать кожух, необходимо приложить некоторые усилия. с первым зеркалом я провозился минут 10, боялся сломать. второе снял сразу же. расскажу на примере правого

зеркала. левую и верхнюю сторону зеркала утапливаем внутрь. просовываем пальцы под зеркало снизу, начинаем немного толкать зеркало вверх и немного против часовой стрелки, при этом тянуть на себя. выщелкиваются крепления 2 моторчиков привода зеркала. остается только потянуть зеркало на себя, отщелкнув последнее центральное крепление. для левого все отразить по горизонтали.

далее необходимо достать зеркало из кожуха. ктото использует при этом строительный фен, ктото даже ложит кожух с зеркалом в горячую (кипящую?) воду для того чтобы пластик размягчился и было легче снять кожух с зеркала. троечникам тут повезло)) я сумел без особых проблем снять кожух прямо на стоянке одними руками и при помощи тонкой плоской отвертки чтоб поддевать кожух. тут опять главное без фанатизма, аккуратно и с расстановкой)) не спеша. и тут, как я понял, больше волноваться надо не за кожух пластиковый, а за само зеркало. оно то как раз не гнется.

сзади зеркало выглядит точно так же как спереди…только грязное и в каком то клею с бумагой. о! забыл уточнить — подогрева зеркал у меня нету. поэтому мне проще)) хотя там процедура такая же. отогнуть нагревательный элемент и уже под него пихать плату со светодиодами. короче бумагу отдираем, клей я быстро отмыл при помощи wd40.

примеряем где будет плата и приклеиваем ее чудо-скотчем с обратной стороны зеркала. когда я уже все основательно “загерметизировал” скотчем и проверил еще раз, оказалось что контуры платы очень ярко подсвечиваются и их видно снаружи. не порядок. 5 минут на раздумья и выход из ситуации найден — зарисовать все вокруг платы черным маркером. светопропускание ухудшится, контуры не будет видно. так и оказалось.

Как снять зеркальный элемент на приоре

Priora Lada (2013+). Разборка наружного зеркала заднего вида

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента с обогревом, блока мотор-редукторов или бокового указателя поворота. Работа показана на левом зеркале, правое зеркало разбираем аналогично. При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и постепенно прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.

Для замены отражающего элемента с обогревом поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Потянув отражающий элемент на себя, пальцем отжимаем верхние фиксаторы элемента. . выводим элемент из корпуса зеркала (стрелками показаны верхние фиксаторы элемента).

Отсоединяем колодку проводов от колодки указателя. _

. и снимаем указатель поворота.

В указателе установлены светодиоды, при выходе их из строя необходимо заменить указатель поворота в сборе. Устанавливаем боковой указатель поворота в обратной последовательности.

Думаю многим пригодится мой фотоотчет, как разбирается зеркало. Началось все с того что слышался брякот, от этих зеркал при включении музыки -дверь проклеена шумкой. И этот дребезг достал. Оказывается, не зная можно запросто заломить зеркала при разборке.

1.Ручками отклоняем зеркало нижнюю его часть от себя до упора. Сверху появляется щель. В нее нужно просунуть отвертку см. фото

2. Внутри есть защёлки, которыми пристегнуто зеркало к электроприводу.

добравшись до крепежной пружины решил подтянуть гайкой потуже — наверняка бряк появился от её прослабления.

И на всякий случай проложил шумку межу соединением зеркала и крепежного основания.

Далее все собрал и установил обратно ДРЕБЕЗГ ИСЧЕЗ.

Есть задумка добавить повторители в эти лапухи как у люксов Как сделаю выставлю отдельный отчет.

Кому пригодилось кликаем (нравитсо)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25000 км

Замена зеркала lada priora (ваз приора)

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Разновидности зеркал на Приору

Не честным будет проводить анализ зеркал на Приору, и не упомянуть о том, с какими же вариантами этих изделий автомобиль выпускался с конвейера. Всего существует пять разновидностей зеркал для Приоры:

  1. Автокомпонент (Нижегородский завод) — зеркала, которые устанавливались на первые Приоры, перешедшие от ВАЗ-2110. Они имеют электропривод, а также съемную накладку, которую можно снять для окрашивания в кузов автомобиля.
  2. Димитровградский завод — следующая разновидность зеркал, которые устанавливались на Приоры. Отличаются простотой конструкции (не имеют съемной накладки, поэтому они не предназначены для окрашивания), а также большим весом. Предлагались такие варианты, как с электроприводом, так и с приводом от тросика.
  3. Третий вариант зеркал от завода «Autocomponent», которые оснащаются не только электроприводом, но и обогревом. Они имеют две колодки подключения к электрической цепи, и именно такие варианты чаще всего встречаются на рестайлинговых Приорах версий «Стандарт» и «Норма».
  4. Четвертый вариант — от завода «Автокомпонент» с троссовым приводом регулировки. Устанавливались на базовые версии Приор дорестайлингового типа. Встречаются крайне редко.
  5. Пятый вариант — зеркала с подогревом, электрической регулировкой и повторителем поворотов. Именно такие варианты получили большую популярность. Они устанавливались с завода только на Приоры версии Люкс (SE), но многие автовладельцы устанавливали их на свои авто бюджетных комплектаций «Стандарт» и «Норма».

Все выше указанные типы зеркал на Приору устанавливались с завода. Сегодня существует около 5 разных версий зеркал, так называемых копий, которые выпускают разные предприятия, в том числе и китайские. Преимущественно это модификации с повторителями поворотов, которые имеют большой спрос, и пользуются популярностью среди автовладельцев.

Зеркала на приору с поворотниками и без: артикул, цена, установка

› Приороведение

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении.

Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору.

Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2  и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину —  подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

  1. зеленый провод подходит к черно-зеленому;
  2. красный провод – к сине-красному;
  3. синий провод подключить к черно-синему;
  4. коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  5. черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).

Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным.

К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ! Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка Ссылка на основную публикацию

Как подключить поворотники на зеркалах приора

Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео:

Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).

Принципиальная схема представлена на рисунке:

Необходимо собрать две таких схемы

— на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.

Как подключить повторители на зеркалах приора

Доброго времени суток!Сразу говорю, запись не для гуру электрики,а в помощь начинающим)Рассмотрю, думаю актуальный вопрос на сегодняшний день, подключение зеркал SE, что куда и как.И так начнём.Во-первых,как уже многим известно, колодки на SE зеркалах другие,6контактные, таких к сожалению в СПб я в продаже не нашёл, да и как понял по разговорам нигде таких нет, поэтому придётся обзавестить ещё парой колодок на 6 или на 7 контактов, я выбрал на 7,они как ни парадоксально меньше.И 2 метрами провода.Теперь о пересадке, впринципе провода совпадают по порядку их посадки в колодках, а у кого то даже по цвету.С этим тоже трудностей не должно возникнуть.Как подключили, проверьте лучше сразу, чтобы потом опять не перешаманивать всё.Далее идёт наверное один из самых частых вопросов «а как же быть с поворотником?!куда как и откуда?»Самы простой и думаю правильный способ это вытянуть его из крыла, вытаскиваем, обрезаем клемму, опять идём в салон, откручиваем накладки порогов, отгибаем карпет и войлок и тянемся к моторному щиту.Сразу бросится чёрный провод уходящий вверх к резиновому клапану, это он и есть, берём и смело вытягиваем.

Один вопрос решён.Второй вопрос.От зеркала поворотника провод 1,а из крыла 2.

Тестером, или же опытным путём ищём какой из этих 2х проводов «+».

Доброго времени суток читатели, и те кто ищет как установить повторители в зеркала приоры с наиболее подробном варианте.

В пред праздничные дни ко Дню Победы было решено установить повторители и покрасить накладки в цвет кузова. Красил накладки краскопультом, как положено. Дальше фото и записи к фото

Всем привет!) Давно уже сделал данную операцию, но руки дошли выложить только сейчас. Решено было приблизиться к «Люксу» и перенести повторители поворотников из крыльев в зеркала. Приобрел светодиодные поворотники стоимостью 600 рублей за пару. Спасибо за недостающие мне фотографии Mikkeee

Ну и соответственно в замену старым поворотникам в крыльях купил заглушки SE, ценой в 300 рублей за пару.

Так же не забыл взять два разъема типа «мама», идентичные тем, которые находятся в поворотниках в крыльях. Разбираем зеркала, точнее я для удобства снял их с машины. Снимаем пластиковую заглушку с зеркала, и перед нами открывается данная картина.

Обычным монтажным ножом, я аккуратно срезал пластиковую полосу, вместо которой вскоре появится поворотник. Этот пластик очень легко режется, главное быть аккуратным и не скривить линию. В принципе там есть полоска, по которой и нужно производить разрез

И кстати! Забыл про самое главное, на что нужно обратить внимание при разборе корпуса зеркала!

Поставил поворотники в зеркала, встали очень легко, держаться они на защелках. Нужно вставить повторители до определенного щелчка. Не найдя необходимый разъем, который должен надеваться на шлейф, выходящий с зеркала, я припаял проводки, и посадил на термоусадку. Воля!) Зеркала собраны.

Далее проставил зеркала на их законные места, и занялся проводкой. Решил цеплять, на лишние теперь, провода с повторителей в крыльях. Вывел провода через отверстия в дверях, спустил по двери вниз, и продел через резиновую гофру из двери в салон.

И чисто зеркально со стороны пассажира — далее на фото.

Извлекаем из этих уплотнительных резинок провода так же в салон. Устанавливаем фишки на провода повторителей, выведенных из дверей. Состыкуем необходимые провода разъемами «папа» и «мама» друг с другом, и все работает))) Для тех кому лень выдергивать провода есть другой вариант, сделать врезку в проводку задних поворотников. Но нужно знать цвета проводов. Подсказываю, провода идут по порогам в салоне. Черный провод — масса. А вот провод поворотником — синего цвета. Но рекомендовал бы делать все на фишках, как-то надежнее и красивее. Ну и фото установленных зеркал) )всем спасибо) И все удачи на дорогах!)

Спасибо за недостающие мне фотографии Mikkeee

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.

  1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
  2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было «по феншую» зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.