Обзор штатной магнитолы лада веста без сенсорного экрана

Обзор 2DIN магнитолы с Aliexpress для Lada Vesta SW – дешево и сердито?

Учитывая изначальную скудную комплектацию автомобиля Lada Vesta SW, было принято решение заменить штатную магнитолу.

Основные муки выбора, а также итоговые сравнения сделал отдельной статьей ссылка.

Технические характеристики

Операционная система: не указана;

Центральный процессор: Allwinner F1 C700;

Радиочип: QN8035, чип усилителя: TDA7388;

Поддерживаемые форматы файлов: аудио: MP3/WMA/WAV/OGG/APE/AAC/FLAC, видео: RMVB/RM/FLV/3GP/MPEG/CVIX/XVID/DAT/VOB/AVI, изображения: JPG/BMP/PNG.

Поддерживаемые языки: English, Chinese, French, Portuguese, Spanish, Russian, German, Italian, etc;

Наличие Bluetooth, для работы громкой связи;

Поддерживаемая ОС для работы Mirror Link: Android 4.4 и выше;

Поддержка камеры заднего хода.

Внешний вид

Магнитола представляет собой небольшую коробочку со стандартными для 2DIN размерами и малой глубиной установки.

На передней части, большую часть занимает резистивный дисплей, все органы управления сосредоточены в левой части, а именно:

отверстие микрофона и IR-порта;

кнопка включения, кнопки переключения треков/станций;

слот для карт MicroSD, проверенная емкость 128Gb;

вход 3.5 jack AUX;

отверстие кнопки reset;

закрытый резиновой заглушкой порт USB.

На задней части расположены все разъемы для подключения магнитолы, к системам автомобиля:

Возможности радиоприемника

Режимы:

  1. Режим «Радио» (ручной и автоматический поиск радиостанций)
  2. Режим «Аудио» (прослушивание аудиофайлов с SD-карты, USB-флеш-накопитель или телефона по bluetooth)
  3. Режим «AUX» (Для осуществления воспроизведения аудиосигнала с внешнего источника)
  4. Громкая связь режим «Bluetooth»

Настройка аудиопараметров (коротко нажатием на энкодер №7 в главном меню):

  • Переключение и изменение настроек магнитолы осуществляется вращением энкодера (позиция 7) в следующем порядке: Эквалайзер, Тембр НЧ, Тембр ВЧ, Баланс, Баланс фронт/тыл, Тонкомпенсация, Выход.
  • Есть эквалайзер, настройки которого осуществляются в следующем порядке: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

Новая Лада: Главная> Популярный> Автомобили и мотоциклы >»лада веста android автомагнитолы»393 результатов Системные настройки (длительное нажатие энкодера №7 в главном меню) позволяют:

  • установить формат отображения времени (Режим часов);
  • вручную установить текущее время (Установка часов/минут);
  • вкл./выкл. функцию корректировки текущего времени по сигналам RDS (RDS CT);
  • вкл./выкл. функцию автоматического переключения на альтернативную частоту радиовещания (RDS AF);
  • вкл./выкл. функцию поиска радиостанций по заданному типу программы (RDS PTY);
  • вкл./выкл. функцию приема региональных радиостанций (RDS REG);
  • вкл./выкл. СВ-диапазон (AM-диапазон);
  • вкл./выкл. функцию Bluetooth (подключение телефона);
  • вкл./выкл. сигнал подтверждения нажатия кнопок (сигнал);
  • вкл./выкл. функцию шумоподавления (шумоподавление). Влияет только на работу в режиме «Радио»;
  • произвести сброс установок радиоприемника в заводские настройки (заводские настройки). После сброса настройки радиоприемника устанавливаются в соответствии с таблицей 2 (п. 1.2 «Описание органов управления»).

Монтаж аудиосистемы в задние двери

Всего существует 3 вида акустических систем:

Штатные динамики Лада Веста

В базовом варианте Лады Весты установлен широкополосный динамик. Но качество воспроизведения в таком формате устраивает далеко не всех.

Для переустановки аудиосистемы необходимо приобрести проставки под динамики. Они помогут избежать вибрации, дребезжания и прочих лишних звуков, обеспечат чистоту звучания.

Чтобы звук был качественным, нужно приобретать колонки с мощностью чуть больше, чем исходит от магнитолы. Посадочные размеры для колонок на дверях Лада Веста:

  • передние – 160 мм;
  • задние – 130 мм.

Обязательно учесть, какая толщина подставки.

Динамики диаметром в 16 см крепятся на 3 самореза. Обязательно применять проставку. Регулировка отдельно не требуется, но зазор между акустикой и корпусом должен быть примерно сантиметр.

Установка колонок в задние двери Лады Веста проводится по аналогичному алгоритму. Отверстие под динамик по размеру такое же, как и в передних дверях. При монтаже обшивки алгоритм такой:

  1. Снять ручку стеклоподъемника, если он имеет механический привод.
  2. Снять накладку дверной ручки, чтобы получить доступ к двум винтам.
  3. Открутить винты, отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

В первую очередь необходимо снять весь изоляционный материал с посадочных мест, где будут расположены динамики. При замене штатных динамиков необходимо отключить «массу», снять накладку и дефлекторы. Акустическую систему аккуратно потянуть на себя и отсоединить все провода.

Обязательно для тех, у кого Веста на гарантии

Важно! При установке следует учитывать, что штекер не стандартный, а от Рено Ниссан. Чтобы не потерять возможность гарантийного обслуживания необходимо приобрести переходник типа CT55-17 или ZRS-AG-22

Сборка всего оборудования после установки производится в обратной последовательности. Надежно закрепляется обшивка и процесс считается законченным.

Для автомобиля Лада Веста не во всех комплектациях имеется штатная акустика. Но аудиоподготовка есть везде. Поэтому легко установить динамики своими руками как на передние, так и на задние двери по желанию владельца. Чтобы звук был качественный, следует не забывать про проставку и следить, чтобы динамик комфортно встал в глубину двери, где предусмотрено для него посадочное место. Размер лучше подбирать не больше 16 см в диаметре, тогда не будет проблем при установке.

↑ Магнитола с сенсорным экраном

Старая магнитола, при желании, всегда может быть заменена на новую, более современную модель. В инструкции прописано, что такая мультимедиа от Лада Веста оснащена специальным сенсорным экраном, который не боится перепадов температур и реагирует на малейшее прикосновение.

Кроме того, на руле установлена специальная мультимедиа Лада Веста, которая позволяет управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. С помощью специальных клавиш на руле можно ответить на звонок, сбросить разговор, прибавить музыку или, наоборот, сделать ее тише. Причем на клавиши можно нажимать даже в перчатках!

Какие еще функции характерны для данной системы? Это:

  • радиосистема, позволяющая запоминать сразу несколько радиостанций;
  • возможность прослушивания аудио, причем это может быть как использование USB-флешек, так и проигрывание с телефона, либо с внешнего HDD через канал USB;
  • также на мультимедиа есть режим телефона, который позволяет разговаривать в режиме громкой связи через Bluetooth;
  • можно установить на магнитолу приложение с навигацией и использовать его для российских дорог;
  • если подключить флешку или SD-карту, можно не только прослушивать аудио, но и смотреть видео с небольшими картинками.

Как видите, функционал у такой системы огромен, и, по сравнению со штатным радиоприемником, данное устройство в разы удобнее.

Производитель магнитолы предупреждает о том, что чем больше различных папок и файлов на носителе, тем дольше будут грузиться файлы. В этом случае рекомендуется использовать внешний носитель, который содержит только видеофайлы, картинки и аудиофайлы.

Производитель категорически не рекомендует располагать в носителе файлы разрешения *.bin. Такие файлы могут привести к потере работоспособности и порче прошивки.

При этом окно у аудиоплеера интуитивно понятное. Все файлы воспроизводятся на шести колонках, а звук при этом – на действительно достойном уровне. Осуществлять регулировку можно с помощью эквалайзера.

Также автомобилист может слушать музыкальные композиции посредством телефона через Bluetooth. Но, к сожалению, информацию о проигрываемой мелодии не отображается на экране мультимедиа.

Установка 2 DIN магнитолы на Лада Веста

Мы уже затрагивали особенности аудиоподготовки новой модели АвтоВАЗа. В ходе обзора мы говорили о неприятном моменте, который заключается в том, что на Весту нельзя установить 2 DIN магнитолу без доработок. В этом отчете покажем конкретный пример, как это можно сделать.

Сначала снимаем штатную магнитолу (если она есть) и осматриваем посадочное место. Установить 2 DIN магнитолу (в нашем случае Pioneer AVH-X4700DVD) мешает два момента:

  1. Пластиковая перегородка внутри панели мешает до конца вставить 2 DIN магнитолу;
  2. Штатная заглушка магнитолы.

Как вы уже могли догадаться, доработка заключается в удалении первого и подгонке второго. Теперь более подробно.

1. Отпиливаем внутреннюю пластиковую часть панели пилкой и обрабатываем края шкуркой.

2. От заглушки оставляем только рамку, размеры которой подгоняем под ширину 2 DIN магнитолы, используя пилку и напильник.

Подключение проблем не вызывает, т.к. во всех комплектациях Весты внутри панели имеется универсальный разъем ISO. Вставляем 2 DIN магнитолу на место и проверяем ее работу.

Снятие обшивки и монтаж АС (Акустическая система)

Прежде всего снимаем обшивку. Здесь надо действовать предельно аккуратно, используйте для поддевания заглушек и кнопок пластиковую карточку, а не отвертку.

Помимо саморезов, обшивка держится на клипсах, которые постоянно ломаются при снятии, есть смысл заранее приобрести запасные.

Сняв обшивку, при замене штатной аудиосистемы, видим, что Автоваз крепит динамики посредством вытяжных заклепок. Если внутри заклепки остался обломок вытяжного стержня, выбиваем его внутрь, аккуратно высверливаем шляпки. После снятия динамика убираем остатки заклепок, следя за тем, что бы ничего не осталось внутри двери. Для этого заранее подложите в дверь подходящий кусок бумаги полукругом.

Установка колонок производится через проставки, заглушающие резонанс. Если вырезаете проставку из фанеры толщиной 10-15 мм., есть смысл вырезать под нее прокладку из тонкой резины.

Фанеру выпиливаем по углублениям в двери, для этого желательно изготовить первоначальный бумажный шаблон, плотно приложив бумагу к металлу двери. Обводим маленьким карандашом снаружи — углубление, изнутри — отверстия, вырезаем ножницами, примеряем.

Прикладываем к фанере, рисуем, пилим. Готово. Высверливаем отверстия под винты, делаем углубление под «потай», что бы головка не торчала, привинчиваем на дверь.

Для подключения динамиков потребуется переходник, заводская проводка имеет оригинальный штекер Рено-Ниссан. Срезать его не рекомендуется, есть риск потерять гарантию на ремонт. Подойдет переходник СТ 55-17, либо ZRS-AG-22. Прикручиваем динамик шурупами, или саморезами. Установка колонок в двери завершена.

Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

Лада Vesta SW › Бортжурнал › Самостоятельная установка 2din магнитолы

И так для установки 2din магнитолы нам понадобиться: — бита звездочка 20 размера — трещётка — отвертка под биту — ISO переходник — изолента (ворсистая наверное получше, тк в теории меньше греметь будет) — переходник с ниссановской антены под человеческую — ножницы — собственно магнитола — минусовая отвёртка — рамка для магнитолы (кат номер 953344 фирма интро) на все пр все уйдет максимум пол часа

Первое, что нужно сделать это снять верхний кожух рулевой колонки. Снимается он пальцами рук без доп.инструмента. У него весьма мягкий и гибкий пластик, поэтому можно действовать грубо. Далее кожух необходимо отцепить от пыльника из кожзама. Делается это тоже весьма колхозно и грубо, просто просовываем ножницы между кожухом и пластиной пыльника, и тупо отдавливаем две детали друг от друга.

Следом нужно открутить 2 самореза на колодцах приборной панели и аккуратно оторвать колодцы с фиксаторов, здесь всё так же делается руками без доп инструмента, но понежнее, тк пластик хлипкий и не мягкий, то есть можно повредить или поцарапать.

Сняв колодцы можно снимать облицовочну рамку торпеды. Для этого хватаем рамку с правой стороны, где воздухопоток и тащим на себя. Отщёлкивается легко, далее попериметру отщёлкиваем все остальные фиксаторы, кроме тех, что примыкали к колодцам приборной панели. Возле приборки у рамки два тугих фиксатора, для их отщёлкивания на плоскую отвертку наматаем немного изоленты, и подденем рамку с обратной стороны. Всё рамка снята. Отключаем кнопку аварийки. И убираем рамку в сторону.

Теперь нужно открутить 4 самореза от следующей рамки, на которой держуться воздуходувы. Открутив, снимаем рамку и кладём к облицовочной рамке. Ну и всё. Всё что осталось отрутить 4 самореза у перчаточных ящиков, снять их и начать монтаж магнитолы.

Как припаивать проводку магнитолы к ISO переходнику объяснять не буду, не умеешь, лучше не делай, умеешь иди в гугл там всё есть и покупай паяльник.

Засовываем магнитолу в рамку(953344), идёт туго, нужно давить, когда все 4 угла издадут щелчок, значит магнитола села. Подключаем ISO маму от магнитолы в ISO папу от проводки машины. Накидываем в магнитолу все еёные провода (юсб, жипиэс и прочие), а так же запихиваем переходник антенны с ниссановской проводки на человеческую, и так же вставляем его в магнитолу. Всё магнитола готова быть прикрученой, ставим её на посадочное место и прикручиваем. Далее собираем всё в обратной последовательности.

источник

Описание экрана/дисплея

1 – индикатор номера папки; 2 – индикатор номера воспроизводимого трека; 3 – окно воспроизведения; 4 – индикатор режима «Радио»; 5 – индикатор режима воспроизведения с карты памяти SD; 6 – индикатор режима воспроизведения USB-флеш-накопителя; 7 – индикатор подключения к радиоприемнику устройства по каналу «Bluetooth»; 8 – индикатор режима сканирования радиостанций; 9 – индикатор режима случайного воспроизведения треков; 10 – индикатор режима повторения проигрываемого трека; 11 – индикатор режима эквалайзера; 12 – индикатор режима стерео; 13 – индикатор работы режима тонкомпенсации; 14 – индикатор режима без звука; 15 – индикатор режима отображения станций по жанрам или принятия текстовой информации, передаваемой радио-станциями FM; 16 – индикатор передачи информации об общем состоянии дорожного трафика; 17 – индикатор режима отображения названия некоторых станций; 18 – индикатор режима приема региональных радиостанций; 19 – индикатор режима поиска альтернативных частот.

Первые отзывы владельцев о штатной магнитоле Лада Веста только положительные. Магнитола достаточно функциональная с дружеским интерфейсом, ничего лишнего. Звучание музыки на хорошем уровне. Для идеального случая не хватает только кнопок на руле. Более детально ознакомиться с аудиоустройством можно из этого видео:

Поддержка файлов на внешних носителях точно такая же, как и на более дорогой мультимедийной системе. Для владельцев Лада Веста выкладываем руководство пользователя магнитолой, в котором можно найти подробное описание: https://disk.yandex.ru/d/j_lpQ0yFzBARBw?w=1

Отзыв о магнитоле от журнала «За рулем»:

Ждать чего-то сверхъестественного от аудиосистемы машины за 10 000 долларов глупо. Посему вопрос качества звука обойдем стороной. На мой немеломанский вкус, он в Весте не лучше и не хуже, чем у одноклассников-иномарок. В остальном же головное устройство во флагманской Ладе достойное. Дисплей корректно отображает русские теги с внешнего носителя, громкая связь работает качественно, соединение по Bluetooth надежно. Для сравнения: мультимедиа в Nissan Almera «дружила» со смартфонами очень выборочно, а беспроводная синхронизация периодически сбоила. Отдельное спасибо за крупные клавиши управления. Ныне почти у всех штатные аудиосистемы двухдиновые, но почему-то далеко не всегда это означает удачную эргономику. Нередко создатели ставят во главу угла красоту большого дисплея, абсолютно бесполезного в отсутствие навигации или камеры заднего вида. У Весты же приоритеты правильные: в нужную кнопку легко попасть не глядя, а двух строк на экране более чем достаточно для отображения нужных данных.

Кто-то, возможно, пожалеет об отсутствии CD-проигрывателя, но будем объективны: этот формат уходит в прошлое. Удобнее использовать SD-карты и USB-флешки. Записывать и перезаписывать музыку на них куда проще, места они не занимают вовсе, а данных вмещают столько, что не за каждый «дальняк» все прослушаешь.

Участвуйте в опросе. Помогите оценить штатный радиоприемник, оставляя отзывы о нем. Напомним, другие инструкции по эксплуатации Лада Веста можно найти в этом разделе.

Ключевые слова: магнитола лада веста

+24

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Особенности монтажа

Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков. На части машин Vesta применяется головное устройство с сенсорным цветным дисплеем диагональю 7″. Аудиоустройство также коммутируется без дополнительных приспособлений.

Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.

Для демонтажа ниши требуется частичная разборка панели, подключение питания и антенны осуществляется к штатным разъемам или через переходники.

Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:

  1. Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
  2. Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
  3. Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
  4. Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
  5. После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
  6. Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
  7. Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
  8. Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.

Если завод-изготовитель или дилерский центр не устанавливали громкоговорители на штатные места, то требуется самостоятельный монтаж.

Колонки размещаются внутри дверей, для доступа к посадочным точкам необходимо демонтировать элементы внутренней отделки салона.

Одновременно можно повысить качество воспроизведения звука, обклеив внутренние части дверей и обшивок специальным материалом.

Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

Чтобы снять штатную акустику гранты:

  • берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
  • в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
  • вынимаем ГУ на себя.

Подробно все описано в видео:

Замена штатной ММС в Гранте

Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.

Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

Оборудование рулевого колеса

Штатная магнитола lada vesta с экраном Руль, находясь под рукой, просто обязан быть оборудован органами управления мультимедийной системой, что собственно и есть на Ладе Веста.

Сразу заметим удачное расположение большого количества переключателей. Тут инженеры основательно проработали механику, что подтверждают отзывы автовладельцев: на трассе найти нужное меню не составляет труда.

Общее описание руля:

  • кнопки MUTE и MODE;
  • прием звонков или инициация вызовов, при переходе на другой режим отвечают за музыкальный плеер и пролистывания треков;
  • качелька громкости.

LADA Vesta в таком оснащении приходится по душе. Хватит уже отдавать дань старым поколения мультимедиа с отсутствием кнопок на руле. Вне зависимости от вашего стажа вождения дублирующие кнопки увеличивают комфорт от управления автомобилем. Немного доплатив за переход от базы к другим комплектациям, получаешь совершенно новый отечественный класс европейского бюджетного уровня.

Монтаж динамиков

Во всех конфигурациях Лада Веста присутствует аудиоподготовка, что упрощает задачу по установке оборудования, т.к. нет необходимости протягивать нужные кабели и провода. Необходимый минимум присутствует во всех конфигурациях Веста, что позволяет без усилий устанавливать своими руками как головное устройство, так и динамические головки.

Монтаж динамиков не требует дополнительных инструментов, поэтому работу можно проводить без специальной подготовки.

Перед установкой динамиков необходимо аккуратно извлечь материал изоляции в тех местах, где будет находиться акустика.

Также для уплотнения креплений понадобятся прокладки из войлочного или подобного материала, которые можно вырезать собственноручно.

Область для установки оборудована лишь тремя креплениями, поэтому для фиксации на 4 крепежа понадобится установка специальных подставок. Данные подставки можно изготовить самостоятельно или заранее приобрести в магазине автомобильной экипировки.

После откручивают саморезы в нижней части обшивки, отгибают накладки и просовывают проставки в это пространство. Дополнительно закреплять их не нужно, они будут плотно сидеть в подготовленной нише.

Участок установки необходимо звукоизолировать. Есть возможность повысить качество звука при воспроизведении аудио.

Провода для аудиосистемы уже находятся в салоне, но разъемы у них могут оказаться нестандартными. Поэтому лучше заранее приобрести переходники, чтобы не отрезать штатные разъемы, т.к. это может отразиться на гарантийном обслуживании автомобиля.

Подключив переходники, нужно смонтировать динамики в подготовленные разъемы с готовой звукоизоляцией и подкладками.

Эта последовательность простых действий позволит установить динамики с хорошим звучанием быстро и без затрат на монтаж посторонними специалистами

Действовать нужно осторожно, не спеша, чтобы не повредить обшивку и пластик в салоне

Базовое оснащение авто и советы по выбору автоколонок

Все то, что входит в аудиоподготовку Лада Веста представлено ниже:

  • Для базовой версии предусмотрена заглушка вместо магнитолы. В «Классик» отсутствуют передние и задние динамики, но есть провода в дверях для подключения колонок.
  • В «Комфорт» стоит оптимальная штатная акустика с дисплеем 4,3/ USB /AUX /FM/AM и т.д. Здесь же расположены штатные динамики на специальных проставках.
  • Топовая версия Лада Веста укомплектована максимально полно. Конструкторы поместили сюда мультимедийную систему с цветным дисплеем, шесть динамиков и штатные аудиоколонки, а также твитеры в зеркальных треугольниках.

Колонки для Лада Веста Выбор колонок для автомобиля Лада Веста имеет колоссальный ассортимент. На полках специализированных магазинов можно найти систему на любой вкус. К тому же в комплекте идет все необходимое для самостоятельного монтажа медиа-устройств.

Акустика различается по строению, габаритам и способу установки

При покупке необходимо обращать внимание на соответствие технических характеристик продукта. Если приобрести для простой магнитолы сложную и дорогую аппаратуру, качество звука никак не улучшится

  • При выборе диаметра колонок, следует знать размеры аудиоподготовки Лада Веста.
  • Чем громче акустика, тем лучше, так как при езде по неровной дороге, все элементы медиасистемы могут снижать свои характеристики со временем. Предпочтителен выбор магнитолы, приспособленной для неблагоприятных условий.
  • Следует выбирать усилители, сабвуферы и системы акустики от одного производителя, дабы избежать несостыковок.
  • Чем меньше радиус диффузора динамика, тем отчетливее воспроизводятся высокие частоты. Размер динамиков в дверях составляет 16 сантиметров.
  • Электрическая мощность устройств должна преобладать над напряжением магнитолы. В ином случае придется наблюдать снижение качества звучания
  • Все компоненты музыкальной автомагнитолы необходимо приобретать только у официальных поставщиков. Чтобы сохранять силу гарантийного талона, лучше устанавливать элементы в специальных мастерских. При самостоятельном монтаже аудио системы право на возмещение пропадает.

Все частоты коаксильных динамиков собираются в одном месте, а их звук насыщен хорошим качеством. Компонентная акустика отличается отдельным расположением выдающих частотное колебание элементов. Она отделяет мелодии инструментов друг от друга, но стоит гораздо дороже первой. На Лада Веста идут заводские колонки первого типа.

Настройка GPS на прошитом ммс лады гранты

Настройка GPS довольно простая и производится исключительно после подключения GPS модуля Globalsat BU-353S4. Сама же настройка требует выполнения следующих шагов:

1. Переход в меню “Инструменты”;

2. Вызов экранной клавиатуры;

3. Подключение самого модуля;

4. Необходимо прописать следующий путь: staticstoredll232usb.dll

5. После того, как запрос на поиск драйвера выведен на экран, необходимо беспрерывно нажимать клавишу «ОК». Нажимать ее пока запрос не исчезнет с экрана.

Если все пять пунктов настройки GPS завершены без ошибок, то необходимо перейти непосредственно к настройке навигационного ПО. Непосредственно в программе навигации необходимо выбрать порт COM5 и скорость порта 4800bps.

После проведения таких манипуляций, все должно заработать

Обратите внимание, на то, что навител из архива уже настроен

Как заключение, нужно отдать честь разработчикам данной прошивки, а именно парням с гранта клуба, которые, в свою очередь, разработали интерфейс и дополнительное программное обеспечение для повышения комфорта и удовлетворения потребностей владельцев Лады Гранты.