Содержание
- Проблемы и их решения
- Спортивная версия Лада Веста.
- Экспонаты
- Классические Жигули
- Качество обслуживания
- Vesta FL
- Экспорт автомобилей «ВАЗ»
- Lada Granta
- Рестайлинговые модели Лады которые выйдут в 2021-2022
- Обратной дороги нет
- Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».
- Долгие годы понадобились для того, чтобы в составе ВМФ России появилась дизель-электрическая подводная лодка не хуже, чем у наших противников
- Новый ВАЗ – Lada VAN 2021 года
- Lada Vesta SV Cross
- Новая модель и прототип 2006 года
- Niva Travel
Проблемы и их решения
«Лада» была первым проектом, на который попали современные торпеды «Физик». Увы, ни одну торпедную стрельбу на приз Главкома ВМФ ни одна лодка с «Физиками» ни разу не выиграла. Из этого следует, что с оружием новейших подлодок есть какие-то проблемы. В случае с лодками проекта 677, у которых «Физик», что называется, «главный калибр», это особо критичный вопрос – при наличии проблем с торпедами лодка реально безоружна. Да и обидно – иметь на борту гидроакустический комплекс, дающий подлодке возможность работать даже по американцам, причем скрытно для них, и не иметь возможности поразить цель.
Впрочем, решение проблем с самими торпедами – это только полдела. Есть еще проблема с их телеуправлением (дистанционным управлением). Полноценные системы телеуправления, у которых катушка с оптико-волоконным кабелем крепится не на самой торпеде, а в торпедном аппарате и не мешает торпеде двигаться, в нашей стране давно уже разработаны, и их уровень не уступает мировому. Но на строевых подлодках их нет, там применяются системы, от которых на Западе отказались больше 60 лет назад. Проиграть бой из-за такой «экономии» означает гибель корабля.
Кроме того, на лодке должны появиться антиторпеды. У России самые передовые наработки в этой тематике, но по какой-то необъяснимой причине на строевых лодках антиторпед нет. А между тем они позволяют даже слабой лодке выигрывать бой у сильной и современной. Современная же «Лада» с антиторпедами станет трудноуязвимой, даже будучи обнаружена противником.
Электродвигатель на этих кораблях имеет проблемы строго по организационным причинам – в России масса организаций может успешно решить вопрос с электродвижением подлодки. Остается решить лишь болезненный вопрос воздухонезависимой энергетической установки – ВНЭУ.
Спортивная версия Лада Веста.
А как насчет спортивной модели Лада? Наверное в наши дни об этом можно даже и не мечтать. Ведь наши потребители давно уже не верят в то, что компания «Автоваз» способна когда-либо выпустить спортивную версию своей автопродукции. Но по всей видимости в компании » Автоваз» действительно в последнее время что-то начало меняться в нужную сторону. Вот например, на автовыставку в Москву «Автоваз» привез концепт-кар спорт-версии автомобиля Лады Веста.
Кому-то изначально может показаться, что данная версия модели никому не будет нужна. Особенно если учитывать производство машин в полном объеме, а именно, что у «Автоваза» по сегодняшний день нет мощного качественного мотора и спортивной коробки передач. Но на самом деле не все так плохо, наша страна является активным участником международных автогонок серии WTCC, для которых спортивная модификация автомобиля Лада Веста крайне необходима.
Именно по этой причине «Автоваз» и представил на автошоу 2016 года в Москве несколько спортивных концепций машин. Спорт-версия Лады Веста будет предназначена для массового рынка. Но мы уже ни сколечко не сомневаемся, что на ее базе будет создана другая версия автомобиля, которая конкретно будет предназначена для профессионального автоспорта. По некоторым данным, мощность самой дешевой спорт-версии авто будет составлять 150 л.с.
Кроме того, «Автоваз» привез в Москву и спортивную версию авто-кроссовера Lada XRay, которая тоже получила точно такой же внешний стиль и облик, как и спортивная версия модели Lada Vesta.
Экспонаты
ВАЗ 2101 и Фиат 124
Первой моделью, как известно, стал ВАЗ-2101, который пошел в производство в 1970 году. Это была доработанная под наши условия версия 124-й модели Fiat, которая была запущена в 1966 году.
Примечательно, что на ВАЗ чтят традиции и прародителя, с которого все началось, поэтому рядом с первенцем ВАЗ-2101 гордо стоит его итальянский предшественник – 124-я модель Fiat.
Внешне модели практически не отличишь, но технически они действительно разные. Обычный Фиат не выдержал бы тогдашних реалий и развалился бы. ВАЗовская «Единичка», наоборот – жила и не чихала. На нее были установлены алюминиевые барабанные тормоза, поднята подвеска, установлены дополнительные усиления в кузове. Под капотом стоял также новый, российского производства, 1,2-литровый двигатель.
Машина стала хитом в СССР, и вскоре начала экспортироваться на другие рынки. «Копейка» поступила в продажу даже в Великобритании в 1974 году в том числе с экзотическими для Советского союза вариантами двигателя, включая GM-built 1.7. Ценник в Британии начинался с £979. В другие страны модель также отправлялась, география была масштабной.
ВАЗ-2101 выпускался с минимальными переделками до 1982 года.
Классические Жигули
Семейство классических Жигулей — семь моделей заднеприводных автомобилей малого класса. В линейке два типа кузовов — четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Все модели отличает лаконичный дизайн — сейчас внешность Жигулей может показаться простоватой, но для своего времени классические ВАЗы были довольно стильными советскими авто.
На этом инфографике показано, как изменялся внешний облик автомобилей АвтоВАЗа с 1970 по 2018 год
ВАЗ-2101 (1970–1988) — заграничная публика знала модель как LADA-120. Представляет собой четырёхдверный седан. У своего итальянского собрата «копейка» забрала все внешние черты:
- кубическая форма корпуса (пока ещё с округлыми углами, тогда как следующие модели станут более «рубленными»);
- простой «фасад» с прямоугольной радиаторной решёткой и круглой парой фар;
- высокая линия крыши;
- скруглённые арки колёс;
- лаконичный «тыл» с вертикально ориентированными фонарями и небольшой крышкой багажника.
Прототипом для первого ВАЗа стал Fiat 124 (причём вполне легально, так как между владельцем итальянского концерна и советским Внешторгом было подписано соглашение)
ВАЗ-2102 (1971–1986) — пятидверный универсал получился просторным. Помимо изменившегося типа кузова, «двойку» отличает от «копейки» номерной знак, расположившийся на пятой двери и вертикальные задние фонари.
Багажник ВАЗ-2102 мог вместить много поклажи (поэтому автомобиль был мечтой каждого советского дачника, рыбака, охотника и туриста)
ВАЗ-2103 (1972–1984) — третья модель Жигулей (Lada 1500 в экспортном варианте) была спущена с конвейера в том же году, что и «двойка». От ВАЗ-2102 «трёшку» отличить можно без труда, так как у них разный тип кузова. А вот от предыдущего седана («копейки») ВАЗ-2103 поможет выделить крупная радиаторная решётка с «сидящими» прямо на ней сдвоенными фарами.
За 12 лет было выпущено 1 304 899 таких Жигулей «трёшек»
ВАЗ-2104 (1984–2012) — универсал, известный на Западе как Kalinka. Главное отличие от предшественников — не круглые, а прямоугольные передние фары. Линии корпуса более рубленные (закругления на углах стали менее выраженными, чем, например, у «копейки»).
Эта пятидверная машина демонстрирует классический «жигулёвский» дизайн; ВАЗ-2106 больше, чем у «двойка» — он выше на 42 см, а багажное отделение длинне на 112 см
Если ВАЗ-2104 — первый отечественный универсал с прямоугольными передними фарами, то ВАЗ-2105 — первый седан с подобной формой оптики. Кузов «пятёрки» выделяется большей угловатостью. Сбоку разместились крылья с резанными обводами. Крыша не имеет ни намёка на скругления, капот и багажное отделение длиннее, чем у «копейки» или «тройки».
Экспортные авто имели название LADA-2105 Clasico, у советского автолюбителя машина получила кличку «табуретка»; «пятёрка» нравилась советским гражданам, не хотевшим покупать универсал, но желавшим иметь авто с вместительным багажником
ВАЗ-2106 (1976–2006) — в народе прозван «жигулями-шестёркой», для иностранного покупателя использовалось название Lada 1600 — заднеприводный четырёхдверный седан. Особенность ВАЗ-2106 — круглая пара передних фар, «посаженная» не на радиаторную решётку, а в чёрные пластиковые прямоугольники.
ВАЗ-2106 стал самым покупаемым авто семидесятых и восьмидесятых годов в СССР (всего было произведено и продано свыше 4,3 млн «шестёрок», тогда как «троек» выпустили 1,3 млн экземпляров, а «пятёрок» — 1,8 млн)
ВАЗ-2107 (1982–2012) сделали в соответствии с автомобильными трендами восьмидесятых годов. Тогда были модны угловатые, даже немного грубые формы, обилие хромированных деталей, выпирающие детали (вроде радиаторной решётки, которая стала выступать от уровня капота). Как и у ВАЗ-2106 фары посажены в пластиковые прямоугольники (разница в том, что у «шестёрки» передняя оптика круглая, а у «семёрки» она прямоугольная).
Американский автомобильный журналист Джереми Кларксон, делая обзор на ВАЗ-2107, назвал авто «машиной для грубых мужчин, не терпящих ничего женского»
Качество обслуживания
Мы ценим Ваш выбор официального дилера LADA и гарантируем Вам качественное обслуживание!
Наш персонал
В дилерских центрах LADA Вас и Ваш автомобиль всегда готовы обслужить квалифицированные сотрудники, которые регулярно проходят специальную подготовку в учебном центре LADA:
- Вас встретит доброжелательный администратор.
- Компетентные продавцы-консультанты проведут презентацию интересующей Вас модели автомобиля и при необходимости проведут тест-драйв.
- Опытные мастера-консультанты проведут приёмку и первичную диагностику автомобиля в Вашем присутствии.
- Квалифицированные механики выполнят качественный ремонт Вашего автомобиля с применением современного, высокотехнологичного оборудования и инструмента, подходящего именно для автомобилей LADA.
Наше оборудование
Только в официальном дилерском центре Вы можете рассчитывать на послепродажное обслуживание высокого уровня. Сервисные центры LADA оборудованы в соответствии со стандартами, что позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности с соблюдением самых высоких требований к качеству и срокам работ.
Наша инфраструктура
Современный дилерский центр, построенный по стандартам и отвечающий требованиям бренда LADA, обладает следующими преимуществами:
- Удобные подъезды и просторные парковки.
- Навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри дилерского центра.
- Клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой.
- Возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану либо через прозрачную перегородку.
- Специально выделенные детские игровые зоны.
- Возможность оплаты банковской картой.
Vesta FL
С февраля 2021 г. в Тольятти АвтоВаз начал тестировать рестайлинговую модель Vesta FL. В новой Ладе обновления коснутся не только экстерьера, дизайна салона, но и линейки двигателей. Появится:
- мотор, объемом 1,8 л, который будет сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой;
- мощность двигателя увеличится до 136 л. с., и он будет отвечать требованиям стандарта Евро 6;
- более современная решетка радиатора;
- светодиодные фары;
Салон усовершенствован: экран передней панели приобрел вертикальную форму, изменились дверные карты, рулевое колесо стало мультифункциональным. Комфорта добавит отделка из новых экологически чистых материалов и климат контроль, позаимствованный у Renault Arkana.
Экспорт автомобилей «ВАЗ»
Поставка продукции «Волжского автозавода» за рубеж началась сразу, как только первые машины стали покидать конвейеры. Название и значок «Лада» тогда применяли только к экспортным вариантам.
Автомобили были современными, хорошо адаптированными к снежным зимам, поэтому пользовались спросом в странах Скандинавии и Западной Европы. Отлично зарекомендовала себя полноприводная «Нива». У этой редкой машины долгое время не было европейских аналогов.
Экспорт автомобилей «ВАЗ»
Волжские авто, которые украшала эмблема «ВАЗ», колесили по дорогам всего мира. К 1990 году четверть производимых автомобилей уходила на экспорт.
В 1995 году за границу пошли машинокомплекты, из которых в Финляндии собирали «ВАЗ-21093». Эту же модель с 2000 года стали производить в трех городах Украины. В Египте с конвейера сходила Lada 2107.
Сейчас 90% экспорта автомобилей приходится на страны СНГ, 3-5% машин уходят в Европу, 1,5-2% — в Африку и Латинскую Америку. В перспективе – рынки Азербайджана, Белоруссии, европейских стран, Африки.
Lada Granta
Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2021 г. стала самым продаваемым авто.
В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.
В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.
Рестайлинговые модели Лады которые выйдут в 2021-2022
Автоваз обещает порадовать автолюбителей появлением модернизированных моделей популярных машин. Практически все авто будут оснащены новейшей интеллектуальной системой, поддерживающей функционал смартфона со встроенным Яндекс. Линейка Первые Лада Веста с мультимедийной LADA EnjoY Pro поступили в продажу в апреле 2021 г.
Vesta FL
С февраля 2021 г. в Тольятти АвтоВаз начал тестировать рестайлинговую модель Vesta FL. В новой Ладе обновления коснутся не только экстерьера, дизайна салона, но и линейки двигателей. Появится:
- мотор, объемом 1,8 л, который будет сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой;
- мощность двигателя увеличится до 136 л. с., и он будет отвечать требованиям стандарта Евро 6;
- более современная решетка радиатора;
- светодиодные фары;
Салон усовершенствован: экран передней панели приобрел вертикальную форму, изменились дверные карты, рулевое колесо стало мультифункциональным. Комфорта добавит отделка из новых экологически чистых материалов и климат контроль, позаимствованный у Renault Arkana.
Lada Granta
Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2021 г. стала самым продаваемым авто.
В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.
В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.
Largus FL
Адаптированная лицензионная копия Dacia Logan MCV 2006 г. впервые сошла с конвейера в 2012 г. За 8 лет особых обновлений Largus не претерпел, но в 2021 году появились рестайлинговые модели, продажа которых стартовала в марте.
В Lada Largus FL прежде всего преобразился внешний вид:
- бампер в стиле «Икс-фейс»;
- форма фар скопирована с Sandero, в них полностью отсутствуют светодиодные секции;
- радиаторная решетка в виде продольных ламелий, а на версии кросс – секционных разнофактурных глянцевых сот;
- камера заднего вида.
Базовый двигатель модернизирован, в результате мощность увеличилась до 90 л. с., и значительно снизился расход топлива.
Обновленная приборная панель, мультимедийная система навигации с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев всех сидений и ветрового стекла, улучшенная форма водительского сиденья, а также новейшая обивка, датчики дождя и света добавили комфорта и сделали Ладу Ларгус более современной.
Цена на 5-ти местные версии стартует от 690 900 руб.
Niva FL
В обновленном внедорожнике, ранее известном как Chevrolet Niva, кардинальные изменения претерпел внешний вид и дизайн салона. Новая Лада Нива получила рельефный капот, фары довольно схожие по стилю с Toyota RAV4, сетчатую радиаторную решетку, более обтекаемые боковые зеркала. Улучшения коснулись и бампера, а вот задняя часть авто осталась прежней, лишь задние фонари стали светодиодными.
Салон Niva FL стал значительно эффектнее благодаря новой форме сидений, обшивке. Инновации коснулись рулевого колеса, приборной панели, дорожной карты дверей, появился обогрев лобового стекла и всех сидений. В рестайлинговой Ниве технические характеристики остались без изменений. Продажи стартовали в феврали 2021 г.
Обратной дороги нет
Подписание акта о завершении опытной эксплуатации подводит черту не только и не столько под неопределенным статусом «Санкт-Петербурга». Оно проводит черту под неопределенным статусом всего проекта. Все лодки проекта после головной – исправленные. Подписание акта приемки окончательно легализует новый проект как освоенный – все построенные лодки в строю. А значит, можно прекратить строительство «Варшавянок» (ДЭПЛ проекта 636.3).
Постройка подлодок проекта 636.3 для ВМФ России не планировалась – это была дешевая экспортная подлодка. Сказать, что на фоне 677-го проекта она устарела, значит не сказать ничего. Но пока со статусом «Лады» было все неясно, строительство устаревших «Варшавянок» было оправданно, потому что никаких других лодок промышленность предложить просто не могла.
Так, строительство шести «Варшав» для Черноморского флота было, безусловно, верным решением, как и строительство первой тройки таких лодок для Тихоокеанского флота. Но теперь с устаревшими «Варшавами» надо заканчивать – есть новый проект с большими перспективами. После приема «Санкт-Петербурга» в боевой состав уже сложно прикрываться тем, что новый проект «сырой» – даже самая проблемная лодка в строю, а остальные однозначно будут лучше.
Раньше можно было прикрыться тем, что у проекта 677 проблемы, но принятие «Санкт-Петербурга» в боевой состав этот вопрос закрывает. На Балтийский театр военных действий должны идти только современные подлодки, у других там нет шансов. Впрочем, все вышесказанное не отменяет того, что в жизни новой серии будет немало трудностей.
Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».
Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»
Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.
Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот дизайнер работал в той самой компании «Вольво».
Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.
Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.
В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.
Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.
В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.
Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.
К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.
Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.
Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.
Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины .
Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.
Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.
Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.
Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).
В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере
Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.
Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.
Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра.
Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.
Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.
А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам…
Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.
Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.
Долгие годы понадобились для того, чтобы в составе ВМФ России появилась дизель-электрическая подводная лодка не хуже, чем у наших противников
Теперь это произошло – головная ДЭПЛ проекта 677 «Лада» передана флоту. Почему эту лодку пришлось доводить до ума так долго, что означает это событие для флота – и как сделать эти корабли еще лучше?
Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Позади почти 11 лет так называемой опытной эксплуатации – попыток сделать эту подлодку по-настоящему боевой единичкой.
А какая замышлялась лодка… Все новейшее – гидроакустический комплекс, ходовой электродвигатель, оружие. Сама небольшая, меньше знаменитых «Варшавянок», более скрытная, способная с минимальными ограничениями воевать на мелководной Балтике, в отличие от крупных «Варшав». И даже воздухонезависимая энергетическая установка (ВНЭУ) на ней предусматривалась.
Новый ВАЗ – Lada VAN 2021 года
Lada VAN 2021 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.
Lada VAN 2021 года – Экстерьер новинки
На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.
Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:
- 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
- стильный пластиковый обвес кузова;
- 16-дюймовые колесные диски;
- большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
- оригинальный дизайн задних фонарей.
Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.
Интерьер Лада Ван
В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:
- современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
- множество ниш для хранения различных мелочей;
- качественную обивку;
- удобные кресла первого ряда с основными настройками;
- широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
- штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).
Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2021 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».
Технические характеристики Lada VAN
Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.
Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.
Цена и начало продаж Lada VAN
Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.
Lada Vesta SV Cross
Третья новинка АвтоВаза 2021 – стремительный кроссовер с мощными колесами Лада Веста Св Кросс. Какие же изменения нас ждут в новом автомобиле:
- полностью обновится дизайн салона: передняя панель смотрится намного эффектнее, современный стиль придаст огромный сенсорный экран мультимедийной системы, обновления коснутся и рулевого колеса;
- светодиодные фары;
- бесступенчатая коробка-автомат от японской компании Jatco;
- багажный отсек стал более вместительным и практичным. В нем появились до дополнительные ниши, крепежные системы для разных видов груза и увеличился объем до 480 л (со сложенными задними сиденьями – 825 л);
- решетка радиатора с рисунком в виде сот.
Без значительных улучшений остался двигатель. В эконом варианте с механической коробкой – 1,6 л, в более дорогих, объем 1,8 л, мощность 122 л. с. В авто с автоматической коробкой – двигатель, объемом 1,6 л.
Новая модель и прототип 2006 года
Уже через год после прошлой модели была представлена новая. Там был еще более проработанный экстерьер машины, дизайн, стиль. Он еще больше понравился людям. В интерьере были добавлены новые элементы отделки. Как отмечали участники автошоу, они чувствовали себя в концепте «Лада», как в самолете.
В общем, была проделана очень трудоемкая работа, в ходе которой новейший прототип стал чуть ли не реальной продажей. Стоит отметить, что создатели поработали еще и над техническими частями автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял целых 0,32, что очень много. В реальности он оказался 0,36, однако в новых моделях их сохранили на уровне 0,33. На таком прототипе оказались и новые элементы машины: предкамеры радиатора, двухпоточный глушитель. Такого никогда не было в отечественных машинах «Лада».
Niva Travel
В обновленном внедорожнике, ранее известном как Chevrolet Niva, кардинальные изменения претерпел внешний вид и дизайн салона. Новая Лада Нива получила рельефный капот, фары довольно схожие по стилю с Toyota RAV4, сетчатую радиаторную решетку, более обтекаемые боковые зеркала. Улучшения коснулись и бампера, а вот задняя часть авто осталась прежней, лишь задние фонари стали светодиодными.
Салон Niva FL стал значительно эффектнее благодаря новой форме сидений, обшивке. Инновации коснулись рулевого колеса, приборной панели, дорожной карты дверей, появился обогрев лобового стекла и всех сидений. В рестайлинговой Ниве технические характеристики остались без изменений. Продажи стартовали в феврали 2021 г.
В прошлом году ВАЗ не особо порадовал, сказалась сложная ситуация, вызванная пандемией. Но в 2021 г. ситуацию обещают исправить. Первые новинки уже появились у официальных дилеров, а до конца 2022 г. список новых Лад должен значительно увеличиться. Модели, уже представленные на рынке, отличаются совершенным дизайном, усовершенствованными двигателями, тормозной системой и повышенной функциональностью.