Porsche 996

тело

Полукруглая модель 996 Carrera (кредит предоставлен музеем Hoesch в Дортмунде)

В новом дизайне 996 Porsche отошел от классической формы 911. С одной стороны, автомобиль был длиннее и шире своего предшественника, так что больше напоминал комфортабельный Gran Turismo, чем спартанский спорткар

В этой модели привлекают внимание встроенные в крылья фары, которые из-за их внешнего вида часто называют фарами для жареного яйца. Из соображений стоимости фара была разработана как компонент с пятью функциями (ближний свет, дальний свет, сигнал поворота, стояночный свет и противотуманный свет) для 996

Многие компоненты Porsche 996 (фары, крылья и т. Д.) Также использовались в Porsche Boxster . Это, и, прежде всего, «риск запутаться» с Boxster, вызвал у нового 996 много критики. С 2002 года фары были заменены на фары с прозрачным стеклом иного дизайна, что сделало 996 более независимым по сравнению с Boxster.

Также жаловались на потерю непрерывной световой полосы в задней части, поэтому она была вновь введена в качестве типовой особенности, по крайней мере, в модели 4S. Эта модель имеет расширенный кузов, передний и задний фартуки и боковые юбки 996 Turbo, а также слегка заниженный кузов и увеличенную тормозную систему. В отличие от Turbo, в Carrera 4S Porsche обошелся без фиксированного заднего антикрыла и воздухозаборников в задних крыльях. Расход топлива также снизился благодаря более низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,30 (993: 0,34). Кроме того, 996 более управляемый из-за меньшего диаметра поворота (также с полным приводом) 10,6 м (993: 11,74 м).

Внешний вид отличается от «обычного» 996. Он имеет отдельный передний фартук, модифицированные боковые юбки, фиксированное заднее антикрыло и 18-дюймовые легкосплавные диски, характерные для данной модели.

имеет систему стеклянной крыши, средняя часть из которых может быть перемещена электрический под задним окном , и, в случае необходимости, может быть затемнен с рольставней — в основном , как негабаритным стек люк. Линия задних боковых окон также немного отличается от других вариантов 996.

Кузов остался более прямым, особенно на крыльях и дверях. Типичный переход от переднего крыла через входные двери к заднему крылу отсутствует на Porsche 996.

Таким образом, появление Porsche 996 подчеркнуло новую концепцию автомобиля.

Внешнее лакокрасочное покрытие

Помимо однотонных лаков, существовало множество различных металлических покрытий.

Университет:

черный (с 1997 г.) Гвардейцы красные (с 1997 г.) ледниково-белый (1997-1998) пастельно-желтый (1997-1999) Каррарский белый (с 2000 по 2004 год) желтая скорость (с 1997 по 2006 год)

Металлический:

черный (с 1997 по 2002 год) синий океан (с 1997 по 2000 год) арктическое серебро (с 1997 по 2006 год) аренарот (с 1997 по 2000 год) зенитный синий (с 1997 по 2000 год) везувио (с 1997 по 2000 год) пихта зеленая (1997-1998)
базальт черный (с 2002 по 2006 год) темно-синий (с 1997 по 2006 год) шифер (с 2002 по 2006 год) атлас серый (с 2002 по 2006) полярное серебро (с 1997 по 2004 год) Палладио (с 1997 по 2000 год) зеленый лагуны (с 2002 по 2003 год)

Металлический перламутровый эффект:

голубой ляпис (с 2001 по 2006 год) серый тюлень (с 2001 по 2006) восточно-красный (с 2000 по 2002 год) оранжево-красный (с 2000 по 2002) зеленый джунгли (с 2000 по 2002 год)

Металлический особый цвет:

GT-silver (только 2004 г.) Фиолетовый хром (только 2000)

Специальная модель 911 «40 лет 911» была доступна только в цвете GT silver metallic. Специальную модель «Millennium Edition» можно было приобрести только в цвете фиолетовый хромовый металлик.

Технические данные моделей Carrera и Turbo

Никакой предыдущей модели Porsche на рынке не было в таком количестве различных версий, как Porsche 996:

Porsche 996: 911 Carrera (до 2001 модельного года) 911 Carrera 4 (до 2001 модельного года) 911 Carrera and Targa (с 2002 г.в.) 911 Carrera 4 (с 2002 г.в.) 911 Carrera 4S (с 2002 г.в.) 911 Turbo (с 2000 модельного года) 911 Turbo S (с 2004 модельного года)
Двигатель: Шестицилиндровый оппозитный двигатель (четырехтактный) со встроенной системой смазки с сухим картером Масляный резервуар в двигателе 3 обратных насоса 1 нагнетательный насос как Carrera, с турбонаддувом, смазка с сухим картером и отдельным масляным баком 7 обратных насосов один нагнетательный насос
Смещение: 3387 куб. 3596 куб. 3600 куб.
Управление клапаном 4-клапанная технология, 2 распредвала на ряд цилиндров, автоматическая компенсация зазора клапанов ( подъемники гидравлических клапанов ), регулировка впускного распредвала (VarioCam) Turbo и Carrera от MY. 2002: с дополнительным переключателем подъема клапана (VarioCam Plus)
Диаметр цилиндра × ход: 96,0 x 78,0 мм 96,0 x 82,8 мм 100,0 x 76,4 мм
Производительность при 1 / мин: 221 кВт (300 л.с.) с WLS 1 : 235 кВт (320 л.с.) 6800 235 кВт (320 л.с.) с WLS 1 : 254 кВт (345 л.с.) 6800 309 кВт (420 л.с.) 6000 331 кВт (450 л.с.) 5700
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: 350 Нм 4600 370 Нм 4250 560 Нм от 2700 до 4600 620 Нм от 3500 до 4500
Сжатие: 11,3: 1 9,4: 1
Охлаждение: Водяное охлаждение
Передача инфекции: 6-ступенчатая
Привод: Задний привод полный привод Задний привод полный привод
Тормоза: ABS (Bosch 5.3), дисковые тормоза (v + h с внутренней вентиляцией) керамические дисковые тормоза ( PCCB 2 ) в стандартной комплектации с Turbo S, в качестве опции с Turbo и Carrera 4S
Рулевое управление: Шестерня и рейка
Передняя подвеска: индивидуально, поперечные рычаги, стойки МакФерсон с двухтрубным демпфером давления газа, стабилизатор
Задняя подвеска: мост одинарный, пятирычажный , пружины винтовые, глушитель давления газа однотрубный, стабилизатор
Тело: Самонесущий стальной кузов с выдвигающимся задним спойлером на моделях Carrera, самонесущий стальной кузов с фиксированным задним спойлером в турбо- баке Объем: 64 литра, из которых 10 литров резерв
Ширина колеи спереди / сзади: 1455/1500 мм 1465/1500 мм 1472/1528 мм 1465/1522 мм
Колесная база : 2350 мм
Обод шин: Спереди: 205/50 ZR 17 на 7 J × 17, сзади : 255/40 ZR 17 на 9 J × 17 Передние: 225/40 ZR 18 на 8 J × 18, задние : 295/30 ZR 18 на 11 J × 18
Габариты Д × Ш × В: 4430 × 1765 × 1295 мм 4435 × 1830 × 1295 мм
Масса пустого : 1320 кг 1375 кг 1345 кг (с 2003 г. вып .: 1370 кг) 1405 кг (с 2003 модельного года: 1430 кг) 1495 кг 1540 кг
Максимальная скорость: 280 км / ч 285 км / ч (Tiptronic 280 км / ч) 280 км / ч (Типтр.275 км / ч) 305 км / ч 307 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 5,2 с (Tiptronic S 6,0 с) 5,0 с (Tiptronic 5,5 с) 5,1 с (Tiptr. 5,6 с) 4,2 с 4,2 с
Расход топлива на 100 км: 11,8 л 12,0 л 11,1 л (Tiptr. 11,3 л) 11,3 л (Tiptr. 11,9 л) 11,4 л (Tiptr. 12,1 л) 12,9 л (Tiptr. 13,9 л) 13,3 л (Tiptr. 14,2 л)

1 увеличение производительности , 2 керамических композитных тормоза Porsche

двигатель

В двухтурбинный двигатель 911 Turbo воздух поступает через два боковых воздухозаборника.

996 Turbo, вид спереди

Вид сзади

Шестицилиндровые оппозитные двигатели аналогичны двигателям серии Boxster и имеют только количество цилиндров, общее с двигателями с воздушным охлаждением предыдущих моделей 911. Ранее использовавшаяся система смазки с сухим картером и внешним масляным баком превратилась в «интегрированную» систему смазки с сухим картером с масляным резервуаром в двигателе (Turbo, GT2 и GT3: внешний масляный бак) и нагнетательным насосом, а также тремя возвратными насосами (трюмные насосы). ): по одному на головку блока цилиндров плюс один в сухом картере. Turbo и GT2 имеют семь возвратных насосов: по два на каждую головку блока цилиндров, по одному на каждый турбокомпрессор и один в сухом картере. Отдельный масляный радиатор в носовой части, который все еще использовался в предыдущей модели Porsche 993 , был исключен в пользу теплообменника масло / охлаждающая жидкость на двигателе. Тепло отводится через два кулера, установленных сбоку спереди. Автомобили с Tiptronic S имеют теплообменник ATF / охлаждающей жидкости на коробке передач и дополнительный третий передний радиатор в середине автомобиля, который также доступен на 996 Turbo и GT2 (с 2001 модельного года = 1 программа).

Вместо двойного зажигания, использовавшегося в предыдущей модели 993 , у 996 была « » с шестью модулями зажигания.

Блок двигателя намного сложнее двигателей с воздушным охлаждением, которые состоят из двух половин с двумя цепями привода ГРМ. Новые двигатели состоят из четырех частей; четыре распределительных вала приводятся в движение пятью цепями: сдвоенная приводит в движение промежуточный вал, расположенный под коленчатым валом. От этого промежуточного вала дуплексная роликовая цепь ведет к передней и задней части двигателя к распределительным валам выпускных клапанов. Они приводят в движение соответствующий распредвал впускных клапанов с помощью простой роликовой цепи, которая работает с регулировкой фаз газораспределения ( Vario Cam ). Начиная с 2002 модельного года (двигатель 3,6 л) с регулятором подъема клапана ( VarioCam Plus ). В моделях Turbo, GT2 и GT3 двойная роликовая цепь приводит в движение впускной и выпускной распределительные валы непосредственно от промежуточного вала.

На момент выхода на рынок Porsche 996 имел двигатель объемом 3387 см³ (3,4 литра), который вырабатывал мощность 221 кВт (300 л.с.) при скорости 6800 об / мин. Таким образом, двигатель без турбонагнетателя достиг производительности моделей 911 Turbo 1978 г. С 2002 модельного года рабочий объем был увеличен до 3596 см³ (3,6 л), что привело к увеличению мощности до 235 кВт (320 л.с.) при такая же скорость. Расход топлива составил около 11,1 литра бензина премиум-класса на 100 км.

Версия 996 с турбонаддувом мощностью 309 кВт (420 л.с.) при 6000 об / мин была впервые произведена в 2001 модельном году. Двигатель с двумя промежуточными охладителями и двумя турбокомпрессорами (би-турбо) имеет рабочий объем 3600 см³ (3,6 литра) и, в отличие от двигателей моделей Carrera, оборудован внешним масляным баком для смазки с сухим картером . Двигатель также оснащен системой регулировки фаз газораспределения впускных клапанов VarioCam Plus с регулировкой подъема клапана. В качестве опции Tiptronic S предлагался с пятью передачами.

По состоянию на конец 2001 года для 996 Turbo также было доступно так называемое заводское повышение производительности (код заказа X50) с 331 кВт (450 л.с.) при 5700 об / мин и 620 Нм при 3500–4500 об / мин — точно так же, как и для 993 Turbo. .

Увеличение мощности двигателя 331 кВт было достигнуто за счет более крупных турбонагнетателей (K24 вместо K16), более мощных промежуточных охладителей, более высокого максимального давления наддува (0,9 бар вместо 0,8 бар), различных каталитических нейтрализаторов и глушителей выхлопных газов . В то же время была адаптирована электроника двигателя, а трансмиссия была усилена роликоподшипниками. С осени 2004 года появилась модель 911 (996) Turbo S с той же мощностью 331 кВт.

В целом, двигатели 911 Turbo , 911 GT2 и 911 GT3 являются дальнейшим развитием шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche 911 GT1 . Сама эта машина похожа на 996, но была разработана независимо и в соответствии с другой концепцией автомобиля; двигатель установлен не сзади, как в Porsche 996, а перед задней осью ( средний двигатель ).

Общие сведения о модели

Porsche 911 (996) – спортивная модель в кузовах купе и кабриолет (с мягким матерчатым верхом или жесткой железной съемной крышей) с заднемоторной компоновкой и приводом на задние колеса. Спорткар, который также известен как Porsche Carrera, выпускался в период с 1997 по 2005 год на заводе компании в немецком городе Штутгард.

 В 2005 году эту модель сменила на конвейере Porsche 997.


Porsche 911

Спорткар был представлен в 1997 году во Франкфурте, и это событие особенно знаменательно тем, что за всю 34-летнюю историю этой модели 911-ый не просто обновили, а буквально создали с чистого листа и на новой платформе. Дизайн для новой модели был разработан голландцем Хармом Лагаем, который считал себя творческим приемником Фердинанда Порше-младшего.



Первое время спортар выпускался с приводом только на задние колеса, однако позже появилась и полноприводная версия. Если сравнивать 996-й с предшественником, 993-м, то новый автомобиль прибавил в габаритах, салон стал более просторным, а багажник – более вместительным.


Porsche 911

Одна из самых распространенных модификация 996-й модели – это Porsche 996 Turbo. Она оснащалась 420-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 305 км/ч. Также эта версия получила выдвижное заднее антикрыло с сервоприводом. Другие модификации спорткара – Porsche 996 GT2 и GT3, базировались на той же платформе, что и обычная 996-я модель. Это были облегченные версии автомобиля, которые были оборудованы жесткой регулируемой подвеской и усиленными тормозами.

Специальные выпуски [ править ]

Porsche предлагал специальную версию 996 для 2000 года. Автомобиль, названный 911 Millennium edition, был основан на купе Carrera 4. Всего было произведено 911 машин. Он шел с полированными колесами «с турбонаддувом».

Это специальное издание было отделано краской Violet Chromaflair с внутренней отделкой из натуральной кожи и отделкой из темного клена. Автомобиль был доступен с коробкой передач Tiptronic или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Номерной знак на центральной консоли, уникальный значок «911» на крышке двигателя и надписи на дверных порогах позволяют легко отличить эту специальную версию от других базовых моделей Carrera.

Porsche 40 Jahre 911

В 2003 году компания Porsche отметила 40-летнюю историю 911-го под слоганом «40 яхре 911/40 лет 911-го». Компания также представила 996 «40th Anniversary Edition» для 2004 модельного года. Эта модель имела переднюю часть 996 Turbo и была доступна только в металлической окраске GT Silver. Среди других уникальных особенностей: силовой комплект X51, турбо-радиаторы, дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска, полированные 5-спицевые легкосплавные диски (уникальные для этой модели), боковые юбки GT3, салон из натуральной серой кожи (с соответствующим багажным комплектом), спортивные сиденья ( был вариант сиденья с электроприводом комфорта), полированные выхлопные патрубки, сиденья с подогревом (опция в Латинской Америке), биксеноновые фары litronic , специальные динамические герметичные панели и специальный логотип «40 Jahre 911» на крышке двигателя.Мощность была увеличена до 254 кВт (345 л.с., 341 л.с.). Всего было выпущено 1963 экземпляра, чтобы ознаменовать 1963 год — год, когда был впервые представлен 911-й.

Ссылки [ править ]

  1. . Проверено 8 декабря 2017 года .
  2. ^ . Всего 911 Magazine . Проверено 30 октября 2019 года .
  3. . www.996revolution.com . Проверено 30 октября 2019 года .
  4. Бэтчелор, декан; Леффингуэлл, Рэнди (16 сентября 2010 г.). . Мотоциклы. ISBN  — через Google Книги.
  5. Lowney, Дэймон (28 декабря 2016). . www.pca.org . Проверено 30 октября 2019 года .
  6. ^ . www.autobild.de (на немецком языке) . Проверено 20 февраля 2020 года .
  7. Морган, Питер. . www.porscheclubgb.com . Проверено 30 октября 2019 года .
  8. ^ . www.autobild.de (на немецком языке) . Проверено 20 февраля 2020 года .
  9. Bostelaar, Роберт (10 августа 2011). . Вождение . Проверено 31 октября 2019 года .
  10. Streather, Адриан (15 мая 2008). . ISBN .
  11. Питт, Тим (28 сентября 2016 г.). . Автомобильные исследования . Проверено 30 октября 2019 года .
  12. . Эво . 14 июля 2009 . Проверено 30 октября 2019 года .
  13. Роберт-Росс (1 февраля 2004 г.). . Лучшие роскошные автомобили, самолеты, яхты, путешествия, часы — Robb Report .
  14. Энрайт, Энди (19 июня 2007). . www.rac.co.uk . Проверено 30 октября 2019 года .
  15. . Motor Trend . Проверено 4 февраля 2008 года .
  16. (23-е изд.). 1999. с. 19 . Проверено 20 февраля 2020 года .
  17. Перкинс, Крис (6 апреля 2018 г.). . Дорога и трасса . Проверено 30 октября 2019 года .
  18. ^ . www.autobild.de (на немецком языке) . Проверено 20 февраля 2020 года .
  19. Уолтон, Дэвид (24 ноября 2013 г.). . Правда об автомобилях . Проверено 30 октября 2019 года .
  20. ^ . Автомобиль и водитель . Марта 2001 года в архив от 26 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2009 года .
  21. Стоун, Мэтт (23 октября 2002 г.). . Motor Trend . Проверено 13 сентября 2018 года .
  22. Барнетт, Джош. . Всего 911 Magazine . Проверено 30 октября 2019 года .
  23. . www.pcarmarket.com . Проверено 30 октября 2019 года .
  24. Фортуна, Кайл. . Всего 911 Magazine . Проверено 30 октября 2019 года .
  25. . Porsche.no (на норвежском языке). Архивировано из 14 июня 2007 года.
  26. Адриан Стритер (2008). 996: Незаменимый компаньон . Издательство Велос. п. 602.
  27. . Популярная механика . 1 октября 2009 г.
  28. Майк Хэнлон (26 марта 2006 г.). . Гизмаг.
  29. Рэмси, Джонатон (24 февраля 2009 г.). . Autoblog.com . Проверено 3 октября 2010 года .
  30. . Blog.al.com . Проверено 3 октября 2010 года .

Наконец-то новый салон 911

А вот обновлению салона фанаты были рады, ведь удобные функции и посадка дало линейке славу суперкара на каждый день. Изменилось здесь все, из классики осталась только аналоговая панель приборов с пятью датчиками и замок зажигания слева.

По материалам здесь все роскошно – кожа, алькантара, карбоновые или деревянные вставки – круто. Перед водителем теперь только 3-спицевый руль, а приборная панель, о которой мы уже сказали выглядит иначе. Также 5 датчиков, но оформлено все иначе.

На широкой панели торпедо установили современную магнитолу с навигацией и соответственно относительно большим экраном. Ниже установлен блок раздельного климат-контроля с парой мониторов. Также Порше 996 устанавливался телефон. Любителей музыки радовала аудиосистема Bose.

Удобные спортивные сиденья имеют массу электрических регулировок. Свободного места стало больше – удобно и действительно держит тело. Про задние сиденья разговаривать бесполезно, это условности, как и 130-литровый багажник.

Новый салон – огромный комфортный скачок, который нужно было сделать и это дало свои плоды.

внутренне пространство

в 996 Carrera

Кабина

Интерьер, как и кузов, был полностью переработан. Наиболее заметны изменения в инструментах: центральный тахометр по-прежнему доминирует на приборной панели как самый большой инструмент; остальные четыре инструмента были перемещены и, как и Boxster, имеют полукруглую форму. Слева от тахометра находятся спидометр и вольтметр, а справа — индикатор температуры охлаждающей жидкости, бака и масла. Неточная читаемость, особенно спидометра, часто подвергалась критике. Таким образом, скорость также отображается на тахометре в цифровом виде.

Центральная консоль и внутренние дверные панели также были переработаны. Все части интерьера адаптированы друг к другу. Это придало автомобилю гармоничный вид внутри, особенно если в него были включены дополнительные элементы, такие как отделка салона из кожи, алюминия или карбона, за которые взимается дополнительная плата. Однако сиденья этой модели практически не изменились по сравнению с сиденьями предшественницы.

Многочисленные изменения в техническом оснащении сделали 996 более практичным и комфортным. Как и в случае с 993, многие компоненты были стандартными. Новое дополнительное дополнительное оборудование, такое как электронная программа стабилизации , называемая Porsche Stability Management (PSM) в Porsche , или встроенное навигационное устройство с Porsche Communication Management (PCM) и автоматический кондиционер завершают предложение.

Впервые в моделях серий 996 и 986 предлагалась CD-навигационная система с отображением дорожной карты, которую можно заказать с завода. Первый вариант (PCM 1, с 5-дюймовым экраном 4: 3) появился в результате сотрудничества Siemens (управление, графический интерфейс пользователя , навигационный компьютер) и Harman Becker Automotive Systems (радиоприемник, кассетная дека, усилитель и управление CD-чейнджером). . После того, как Siemens прекратил производство автомобильных навигационных систем в 2003 году, Harman Becker позже стал поставщиком всей системы PCM. PCM 2 нового поколения с экраном 16: 9 поставлялся с сентября 2002 года.

Помимо комфортабельных спортивных автомобилей, Porsche также предлагала спортивные автомобили, предназначенные для гонок, такие как 911 GT3 или 911 GT2 . Эти автомобили были легче серийных моделей и имели более мощные двигатели, которые развивали от 265 кВт (360 л.с.) до 280 кВт (381 л.с.) для GT3 и от 340 кВт (462 л.с.) до 355 кВт (483 л.с.) для GT2. Теоретически для этих автомобилей возможны даже средние значения расхода 12,9 л на 100 км. Однако в гонках значения расхода могут быть значительно выше.

литература

  • Томас Агетен, Зигмунд Вальтер: Типовой компас Porsche. Легковые автомобили с 1948 года. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2003, ISBN 3-613-02157-9 .
  • Тобиас Айхеле: Porsche 911 — вечно молодой. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2004, ISBN 3-613-01546-3 .
  • Йорг Остен, Зигмунд Вальтер: Porsche 911. Техническая документация с 1963 по 2009 год. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2008, ISBN 978-3-613-02973-6 .
  • Марк Бонгерс: Porsche. Серийные автомобили и спортивные автомобили с 1948 года. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2004, ISBN 3-613-02388-1 .
  • Поль Фрер: История Porsche 911. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2002, ISBN 3-613-02225-7 .
  • Ахим Кубяк: Очарование 911. Типология Porsche 911. Делиус Класинг Верлаг, Билефельд 2004, ISBN 3-7688-1581-1 .
  • Рэнди Леффингуэлл: Porsche 911 — Совершенство и дизайн. Heel Verlag, Königswinter 2007, ISBN 3-89880-641-3 .

Литература по продажам

  • Страсть 911. Доктор. Ing.hc F. Porsche AG, Штутгарт. По состоянию на 06.04, WVK 215 410 05 D / WW
  • 911 Carrera / 911 Targa. Модели в данных. Доктор Ing.hc F. Porsche AG, Штутгарт. По состоянию на 06.04, WVK 215 811 05 D / D

Возможно самый скучный дизайн

Много критики пришлось на дизайн, ведь нет классических овальных фар. Они есть, но к ним прибавились дополнительные фонари, чтобы избавиться от поворотников бампера. В следующем поколении эту ошибку исправили. Также отказались от центрального воздухозаборника капота.

Сбоку отчетливо видно, что изменили даже угол наклона лобового стекла, который тоже считали классикой. Сделано это конечно для лучшей аэродинамики. В остальном здесь также господствуют плавные формы.

С задней части ушел сплошной фонарь, теперь два разделенных тонких фонаря. Оставили решетку двигателя, над которой появился дополнительный стоп-сигнал. К решетке топовых комплектаций Porsche 911 (996) традиционно добавлялся спойлер. От сплошного фонаря отказались из-за славы предшественника, из-за которого такую компоновку стали применять все.

Рестайлинг привнес изменения фонарям, теперь у переднего меньший выступ, что приравнивает его к классике. Поменяли также форму задних фонарей. Больше критики пришлось на дизайнера из-за сходства с Boxster – младшим кабриолетом линейки. Действительно странно делать похожие флагман и базу.

Размеры купе:

  • длина – 4430 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1305 мм;
  • колесная база – 2350 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Комплектации

“PORSCHE 964”

оснащен весьма недурно. В базовой версии имелись гидроусилитель руля, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), литые колесные диски, противотуманные фары и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Из электронных систем была только АБС. С начала 1991 года все “964-е” комплектовались фронтальными подушками безопасности. Юбилейная версия, выпущенная в 1993 году к 30-летию марки, внутри отделывалась натуральной кожей. Кстати, всего было выпущено 911 таких автомобилей и все они окрашивались в темно-фиолетовый “металлик”. Подержанные “Porsche 964” нередко встречаются с 4-ступенчатой автоматической коробкой “Tiptronic”, электроприводами сидений и кожаным салоном. За все это оборудование первый хозяин доплачивал отдельно.

Версия “964 Turbo” изначально оснащалась богаче и могла похвастать кожаной отделкой салона, климат-контролем, бортовым компьютером, “дворником” заднего стекла. Выпускалась она с 1991 года и продержалась на конвейере около трех лет.

“PORSCHE 993”

по своему базовому оснащению практически повторяет предшественника. Поэтому, не перечисляя стандартное оборудование, отметим только, что “993-й” в отличие от “964-го” серийно комплектовался cпортивными креслами и 6-ступенчатой “механикой”. 4-скоростная автоматическая КПП “Tiptronic” тоже, как и у предшественника, входила в список заказного оборудования. Она устанавливалась на автомобиль до 1995 года, после чего уступила место более современному 5-ступенчатому “автомату”.

Более дорогие варианты “Porsche 993” – “Targa”, “Carrera 4S” и “Turbo” – серийно оснащались климат-контролем; два последних, кроме того, имели полноприводную трансмиссию и самоблокирующийся задний дифференциал, а также щеголяли кожаной отделкой салона. Впрочем, на вторичном рынке даже простые экземпляры “993-го” редко попадаются с велюровыми сиденьями..

“PORSCHE 996”

– самый современный из тройки. Как уже говорилось, автомобиль стал более комфортабельным, а это напрямую отразилось на его комплектации. Серийно “996-й” оснащался АБС с распределением тормозных сил, фронтальными и боковыми подушками безопасности (до августа 1998 года – только фронтальными), полным электропакетом, литыми дисками, спортивными креслами, “противотуманками” и 6-ступенчатой “механикой”. Салон спорткара отделывался натуральной кожей и алюминиевыми вставками.

С середины 1999 года все версии “Porsche 996” снабжались раздельным климат-контролем, аудиосистемой с СD-проигрывателем, а также противобуксовочной системой. Для полноприводных модификаций была доступна и фирменная противозаносная система PSM (“Porsche Stability Management”), позволяющая, тем не менее, вести автомобиль с легкими скольжениями. На вторичном рынке любой из вариантов “Porsche 996” может встретиться с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с функцией ручного переключения скоростей на руле. Вообще, автоматические трансмиссии наиболее распространены именно среди “911-х” серии “996”.

Индивидуальные автомобили

Персонаж фильма

Салли Каррера в кастомизированном 996

Голливудский производитель нестандартных автомобилей Эдди Пол создал модифицированный 996 Carrera как один из трех автомобилей для рекламного тура Pixar Cars 2006 года. Салли , синий Porsche 996, очень напоминающий Carrera 2002 года, построен на слегка укороченной колесной базе; ее лобовое стекло наклонено ближе к вертикали (прибавляя несколько дюймов к высоте автомобиля), чтобы уместить глаза анимированного персонажа. Автомобиль в настоящее время хранится в музее Porsche в Штутгарте, Германия.

Полицейская машина

В 2007 году автомобиль Porsche 911 2001 года, принадлежавший автомобилисту, был обыскан на остановке полицией Гувера, штат Алабама . Полицейское управление задержало автомобиль после того, как обнаружили 10 килограммов кокаина, спрятанные в двух отсеках. С тех пор автомобиль был перекрашен в двухцветный синий полицейский цвет с крылом, световой полосой и фонарями на заднем стекле. Автомобиль был представлен в 2009 году как полицейский автомобиль Гувера и появлялся на различных публичных мероприятиях.

Салоны

“PORSCHE 964”

– автомобиль тесноватый. Два рослых человека на передних креслах будут задевать друг друга локтями. Тем не менее водитель может выбрать оптимальную посадку, подогнав под себя кресло (“баранка” не имеет регулировок ни по высоте, ни по вылету). Например, автор этих строк при росте 185 см вполне удобно устроился за рулем – правда, кресло для этого пришлось отодвинуть назад до упора.

Интерьер по-немецки строг. Никакого дерева – только кожа и дорогой пластик. Главенствующее положение на приборной доске занимает тахометр. По размеру он больше спидометра, не говоря уже о шкалах второстепенных приборов. Салон сохранил фамильные черты самых первых “Porsche” и сегодня смотрится несколько старомодно.

Серия “964” высоко ценится поклонниками марки за классические формы, бескомпромиссную управляемость (автомобиль имеет минимум электроники) и относительную простоту конструкции.

“PORSCHE 993”

– дитя модернизации своего предшественника, серии “964”. Основные изменения конструкторы внесли во внешний облик, а внутри обе машины практически не отличаются одна от другой. Лишь наметанный глаз заядлого любителя “911-х” отметит чуть более плавные и мягкие обводы передней панели, чуть более качественные материалы отделки. В общем, нюансы..

Руль “993-го”, как и у предшественника, не регулируется. Практически неизменной осталась панель приборов с пятью циферблатами, из которых центральный – тахометр. Так же удобно можно устроиться на водительском месте, так же легко и четко переключаются передачи механической коробки передач.

Ценители называют эту машину “последним настоящим “Porsche”, поскольку на серию “993” еще устанавливали оппозитную “шестерку” с воздушным охлаждением, а электроники в ней было не больше, чем в современной малолитражке.

“PORSCHE 996”

По сравнению с серией “993” автомобиль вырос в габаритах и стал просторнее внутри. Здесь водитель уже не касается правым локтем рослого соседа, а другим не задевает дверь. За счет увеличенной на 8 см колесной базы стало немного больше места и сзади. Чуть возросла емкость багажника, но чисто теоретически – на деле эта прибавка практически не ощущается.

Машина полностью переработана внутри. Никогда еще “911-е” не имели столь богатого и комфортабельного салона. По качеству отделочных материалов и подгонки деталей интерьера “Porsche 996” поспорит с дорогими моделями бизнес-класса. Посередине панели приборов опять-таки находится тахометр.

Но вот парадокс: достаточно комфортабельный и надежный в управлении “Porsche 996” среди поклонников марки считается не самой удачной покупкой. Есть даже мнение, что это, мол, первый “Porsche”, который.. не “Porsche”. Обилие страхующей электроники и – главное – применение жидкостного охлаждения двигателя вместо воздушного стали причиной того, что автомобиль потерял изрядную долю былой харизмы. Действительно, “воздушники” и звучат бесподобно, и масса таких моторов меньше, что улучшает развесовку.