Содержание
- Подлокотник на Лада Гранта Лифтбек своими руками
- Подлокотник на Ваз 2114
- Модели подлокотников
- Обзор существующих моделей
- ТОП 5 подлокотников для Лада Гранта: сравнение цен и характеристик
- Порядок действий при самостоятельной установке подлокотника на Лада Гранта Лифтбек
- Приобретение и монтаж
- Модель «Экокожа + Жаккард»
- Снимаем размеры
- Выбираем материалы и завершаем работу
- Как изготовить подлокотник?
- Инструкция: устанавливаем подлокотник для Lada Granta своими руками!
- Линейные размеры кузова Лада Гранта
- Подведем итог
Подлокотник на Лада Гранта Лифтбек своими руками
Автовладельцы практикуют изготовление аксессуара своими руками, по индивидуальным размерам. Не всем нравится модельный ряд подлокотников, представленный в продаже.
Процесс изготовления состоит из следующих этапов:
- Проведение замеров.
- Изготовление чертежа.
- Подготовка, вырезка компонентов, деталей, материала, ткани.
- Соединение, сваривание каркаса, фиксация деревянной крышки, оклейка тканевым материалом.
- Завершает процесс установка на штатное место.
В большинстве случаев, подлокотники, так или иначе, напоминают форму аксессуара от Приоры. Единственное отличие в увеличенном отсеке для мелочевки. А также не всегда присутствует освещение, диодная лампа.
Подлокотник на Ваз 2114
Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.
Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.
- Устройство и предназначение
- Как сделать подлокотник на ваз 2114
- Установка подлокотника ваз 2114
Модели подлокотников
На данный момент в магазинах автомобильных аксессуаров предлагается множество подлокотников, но не всякий из них можно установить в Ладу Калину. Вернее сказать, установка подлокотника возможна, но могут возникнуть проблемы с регулировкой кресел или фиксацией ремня безопасности, например.
Еще один важный момент: подлокотники на Калину часто не подходят на Калину 2.
Аламар — очень популярный подлокотник, который используется для установки на Ладу Калину. Он относительно недорогой. При этом не перекрывает доступ к ручнику, защелкам ремней безопасности и не создает препятствий для регулировки кресел. Его можно двигать в горизонтальном направлении, что в некоторых случаях очень удобно.
- спилить штифт, так как на сидениях Калины 2 нет под него отверстий;
- подогнуть ножку подлокотника, чтобы не было наклона в сторону пассажира;
- на болт крепления поставить дополнительную шайбу, поскольку в Калине 2 отверстие глубже. Иначе, при фиксации, подлокотник начнет проваливаться и крениться в сторону пассажирского кресла.
Armster. В плане функциональности никаких проблем не возникает. Может сдвигаться или откидываться назад. Никаких осложнений в пользовании ремнем, ручником или настройкой кресел не возникает. Крепится к полу, на основание кресла. Единственное, в некоторых случаях бывает, что нужно дорабатывать крепление, рассверливать дырки на 3-4 мм или брать переходник.
Модели, которые подходят к Ладе Калине: Armster-1 и Armster-S. Если быть точным в соответствии с заявленными Армстером гарантиями, эти подлокотники предназначены для Лады Калина 05, но как утверждают знающие люди, данные подлокотники подходят на любую Калину. В том числе, и Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником.
Следует отметить, что есть множество более дешевых аналогов. Например, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но стоят намного дешевле. Возможно, из-за качества материалов, а может просто потому, что бренд не раскручен. Ведь часто потребитель платит большие деньги не за качество, а за имя и рекламу по ТВ.
Rex,Torino. Универсальные подлокотники. Крепятся без проблем к основанию сидений практически на любую Ладу. Цена небольшая. Небольшим недостатком можно считать осложнения в пользовании ручником и защелкой ремня безопасности. Эти функционалы не перекрываются, но доступ к ним немножко затруднен. Надо будет привыкнуть.
Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особого труда и цена их будет в районе 300 руб. Так что даже самый небольшой бюджет может выдержать установку подлокотника. Безусловно, за 300 руб. он не будет выглядеть так, как за 6000 руб. но задачу свою в плане удобства вполне может выполнить.
Некоторые неудобства в плане доступа к ручнику или защелкам ремней безопасности можно перетерпеть и приноровиться к ним. А уж то, что кресла будет регулировать проблематично, так это вообще мелочь. Как правило, водитель настраивает кресло 1 раз и больше к регулировке не прикасается годами. Разве что, если это в полном смысле семейный автомобиль, где родственники по очереди пользуются автомобилем, и каждый перенастраивает водительское кресло под себя.
Обзор существующих моделей
Отечественный рынок заполнен самыми разнообразными моделями подлокотников. При этом реализаторами предлагается большое количество недорогих образцов китайского производства. Как правило, они универсальны и отличаются низким качеством изготовления. Внешний вид деталей, изготовленных из дешевой пластмассы, не может украсить интерьер салона автомобиля «ЛАДА Гранта». Правда некоторые автолюбители обтягивают их кожей или обклеивают карпетом (нетканый материал, устойчивый к трению). Также им обклеивают стенки внутреннего отсека подлокотника и тогда мелкие вещи, уложенные в отсек, не бренчат во время движения автомобиля.
Среди недостатков этих моделей можно отметить еще и то, что они нередко мешают:
- отстегивать ремни безопасности;
- пользоватьcя рукояткой ручного тормоза и рычагом переключения передач.
Среди универсальных аналогов можно выделить:
- Подлокотник FK AR 42007. Он выполнен из фанеры и обтянут кожзаменителем. Кроме того имеет удобный внутренний бокс, а его установка занимает не больше 1 минуты — он просто устанавливается враспор между сидениями автомобиля. Благодаря приличному внешнему виду подлокотник достаточно популярен среди владельцев «ЛАДА Гранта». Единственным его недостатком является то, что он не закрепляется стационарно и пассажиры на заднем диване могут сдвинуть его с места ногами;
- Недорогой подлокотник-бокс «REX» («TORINO»). Он достаточно функционален — имеет два отделения для вещей и подстаканник. Крепится к полу, там, где расположены установочные болты сидений, причем его установка требует особой тщательности. Неправильно установленный подлокотник будет мешать пользоваться рычагом ручного тормоза и ремнями безопасности;
- Однако наиболее популярен среди владельцев всех автомобилей ВАЗ универсальный подлокотник «Аламар». Он оснащен оригинальным креплением, которое позволяет подлокотнику перемещаться вместе с сиденьем и водителем. Он не мешает рычагу ручного тормоза и ремням безопасности, а установка занимает не более 15 минут. Однако и этот подлокотник не лишен недостатков — у него отсутствует внутренний бокс.
Продукт фирмы АЛАМАР
Единственное изделие, выпускаемое специально для автомобиля «ЛАДА Гранта» — венгерский подлокотник Armster или его китайский аналог Multi Console Box.
Компания Armster известна тем, что производит линейку подголовников, специально разработанных для автомобилей, в которых не предусмотрена их штатная установка.
Подлокотник Armster, единственный из всех моделей, прекрасно вписывается в интерьер «ЛАДА Гранта». Кроме того он имеет контейнер для вещей и откидывается назад. Система крепления адаптирована к эргономике салонного оснащения, поэтому его установка не вызывает никаких трудностей. Недостатков это изделие практически не имеет, однако и стоит недешево.
Его китайский аналог значительно дешевле, но отличается от оригинала в худшую сторону:
- для изготовления деталей используется дешевая пластмасса низкого качества;
- полностью отсутствует система крепления, в связи с чем этот вопрос каждый владелец должен решать самостоятельно.
ТОП 5 подлокотников для Лада Гранта: сравнение цен и характеристик
Подлокотник – это специальная деталь автокресла, на которую можно облокотить руки во время езды. Он помогает снять нагрузку с мышц руки во время поездки и, таким образом избежать преждевременной усталости водителя.
Для Lada Granta подлокотники производятся компаниями Armster , Alamar и Varta. Так же для этой модели автомобиля существуют подлокотники китайского производства.
Оригинальные подлокотники на штатное место
Оригинальные подлокотники производятся компанией Armster. Они представляют собой функциональные и красивые модели чёрного цвета, с регулировкой угла подъёма между креслами (максимальный угол подъёма – 105 градусов), со съёмной верхней крышкой и дополнительным пространством под ней, где можно хранить разные дорожные мелочи, а так же оснащённые держателем для ручки. Главное преимущество такого подлокотника в том, что он идеально подходит под требуемую консоль!
Цена: от 3912 рублей — нет в наличии
Подлокотники Alamar
Alamar производит бюджетные варианты подлокотников для Lada Granta, которые, несмотря на достаточно низкие цены, имеют довольно высокое качество. Подлокотники Alamar оснащены съёмным чехлом на молнии, который выполняется в чёрном и сером цветах, в матовом варианте или с металлическим блеском. Такие подлокотники подходят только для автомобилей, не имеющих регулировки по высоте!
Цена от 900 рублей — нет в наличии
Подлокотники Varta
Эти удобные подлокотники устанавливаются в задний подстаканник, так что вы с лёгкостью сможете пользоваться ручным тормозом. Также они имеют съёмный чехол из высококачественного кожзаменителя, так называемой «эко-кожи», которая очень приятна наощупь, легко моется и не изнашивается со временем. Подлокотник выдерживает вертикальную нагрузку до 80 кг!
Универсальные подлокотники
Если говорить откровенно, то в универсальных подлокотниках от универсальности – только одно название, исходя из которого, они должны подходить на любой автомобиль любой марки. Но, к сожалению, это не так. Чаще всего наблюдается ситуация, когда владельцу автомобиля, купившему такой вот «универсальный» подлокотник, приходится самостоятельно его налаживать, подкручивать, подпиливать и стараться приладить в штатному месту. И далеко не всегда подобные манипуляции доводят до желаемого результата. Поэтому мы настоятельным образом рекомендуем не приобретать подобные подлокотники.
Порядок действий при самостоятельной установке подлокотника на Лада Гранта Лифтбек
- Автомобиль помещаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру дверей.
- Принимаем первоочередные меры безопасности: фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, включаем первую передачу.
- Рычаг стояночного тормоза не выжимаем, так как при установке аксессуара он будет препятствовать работам.
- Переднее пассажирское сиденье задвигаем максимально вперед.
- Водительское кресло выдвигаем назад до упора.
- Выкручиваем «барашек» — регулятор наклона спинки водительского места.
- Снимаем декоративную пластину сбоку (два болта на «14»);
- Прикладываем подлокотник, привинчиваем металлическую пластину вновь.
- Завершаем сборку, выравниваем сиденья.
В случае монтажа аксессуара с вещевым ящиком внутри, подобно от Приоры, дополнительно фиксируем основу за борта салазок.
Приобретение и монтаж
Приобрести рассматриваемый подлокотник можно в торговой автомобильной сети. «Живое» приобретение будет незначительно дешевле в сравнении с заказом через интернет. Перед покупкой следует удостовериться в применимости выбранного элемента именно к вашей модификации автомобиля. Если этим пренебречь, то неподходящее изделие может спровоцировать уйму неудобств. Здесь могут появиться затруднения в переключении ступеней трансмиссии или же подлокотник будет задевать ремень безопасности и т. д. Поэтому рекомендуем не торопиться и тщательным образом подойти к выбору этого интерьерного элемента.
Если изделие удачно подобрано и приобретено, то следующим логическим шагом будет его непосредственный монтаж. Установка подлокотника предполагает следование такому порядку.
- Максимально отодвигаем пассажирское кресло к приборной панели LADA Granta, а водительское в обратном направлении.
- Извлекаем элемент, посредством которого регулируется угол наклона кресла.
- Отворачиваем винт, удерживающий декоративную накладку.
- Следующим действием будет отвинчивание кресельных салазок.
- После этого само кресло устанавливаем на боковину.
- Откручиваем пару болтов, располагаем подлокотник примерно по центру (сбоку), закручиваем болты на свое место.
- Устанавливаем накладку и возвращаем в посадочное гнездо крепежный элемент (т. н. «барашек»).
Установка подлокотника завершена.
Модель «Экокожа + Жаккард»
Центральная часть крышки подлокотника выполнена из автомобильного жаккарда с белыми вкраплениями.
Цена: +300₽ к стоимости подлокотника!
Преимущества:
-
Индивидуальный пошив!
-
Жаккард — мягкий и приятный к телу материал!
-
Отлично сочетается с интерьером салона;
-
Срок пошива — 1 день.
ЛУЧШЕЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
Собственное производство, долгий опыт и работа без посредников позволяют нам держать самые низкие цены на рынке автомобильных подлокотников ПРЕМИУМ» класса.
Преимущества подлокотника:
- Устанавливается легко и без применения саморезов;
- Не скрипит и не шатается;
- Выдерживает большую нагрузку;
- Сделан из качественных материалов;
- Долго прослужит (в отличие от китайских подделок).
Наши преимущества:
- Опыт. Наша компания занимается производством подлокотников больше 5 лет. Мы точно знаем, как сделать автоподлокотник, чтобы он не износился со временем.
- Качество. В нашей продукции используются материалы высшего класса, что позволяет нашим подлокотникам сохранять первоначальный вид долгие годы.
- Цена. При реализации своей продукции мы не используем посредников, поэтому наши цены одни из самых низких на рынке!
Доставка
- Самовывоз по адресу: набережная Обводного канала 82 Б (со стороны Масляного переулка);
- Доставка почтой России (оплата при получении);
- Доставка транспортной компанией (предоплата) ;
- Курьерская доставка по Санкт-Петербургу.
Дорогие гости! С недавних пор у Вас есть возможность сэкономить. Вступив в нашу группу Вконтакте и сделав заказ оттуда, Вы получите скидку 5%. Ждем Вас в гости!
Снимаем размеры
Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.
Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:
- на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
- выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
- включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
- учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.
Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.
Выбираем материалы и завершаем работу
Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.
Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.
По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.
Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.
Эта статья написана для того, чтобы помочь вам выбрать подлокотники для автомобиля Lada Granta. Этот автомобиль был разработан на основе модели Lada Kalina в 2011 году и успешно продаётся и сегодня в кузовах седан, лифтбек.
Как изготовить подлокотник?
Если после длительных блужданий по торговым точкам и сетевым ресурсам вам не удается отыскать требуемый подлокотник, тогда рекомендуем воспользоваться представленной технологией по самостоятельному его изготовлению. Если выполнить все аккуратно, то салон вашей Лада Гранта сразу вознаградится ореолом индивидуальности и эксклюзива. Представляете уже истерзанные завистью лица ваших знакомых?
Первым этапом станет создание эскиза будущего изделия. Он выполняется на бумаге. Рисунок предполагает присутствие контрольных размеров, снятых заранее в салоне.
Теперь самое время подобрать материал. В большинстве случаев прибегают к фанере, из которой вырезают днище, боковины и крышку будущего подлокотника.
По завершении выпиливания заготовок, приступаем к волнующему этапу сборки. Элементы взаимно фиксируются посредством обычных саморезов. Если возникла цель сделать изделие мягким, тогда на поверхность крышки наклеиваем поролон или иной материал подобной фактуры.
Переходим к обивке подлокотника LADA Granta
Здесь можно избрать карпет или кожу (натуральную или заменитель – не важно). Если цельности кусков обивочного материала недостаточно, то просто их сшиваем.
Владельцам, избравшим кожу, рекомендуем во время натяжки на каркас подлокотника прогревать этот материал. Так можно избежать появления складок, особенно по углам. Здесь помощником выступит фен. Не стоит опасаться температурной деформации кожи, она наоборот приобретет небывалую ранее эластичность. Главное – не допустить оплавления кожаной поверхности. Не перестарайтесь!
Имея красивую «коробку» потребуется потрудиться для обеспечения возможности открывания крышки. Для этого приобретаем в строительном торговом субъекте петли и монтируем их на подлокотник. Теперь приступаем к монтажу самого изделия по описанному здесь сценарию. Завершив работу, радуемся обновленному интерьеру LADA Granta с изюминкой неповторимости, ведь такого шикарного подлокотника нет даже у маэстро «АвтоВАЗа».
Когда нет желания связываться с кропотливой обтяжкой, изделие можно просто покрасить. Перед покрытием эмалью, подлокотник подвергаем очистке и обезжириванию. После нанесения краски выдерживаем паузу для сушки. А затем покрываем лаком. Не рекомендуем сразу же устанавливать окрашенное изделие. Следует дождаться не только полного высыхания, но и выветривания запаха окрасочных материалов.
Инструкция: устанавливаем подлокотник для Lada Granta своими руками!
- Снимите сидение и наклоните его влево, не вынимая из салона автомобиля;
- Открутите декоративные пластмассовые накладки;
- Вытащите ручку регулировки положения сидения;
- Открепите болты М8, крепящие спинку вашего сидения;
- Установите подлокотник;
- Затяните болты М8;
- Установите декоративные накладки;
- Установите кресло обратно в салон автомобиля.
На настоящее время цена подлокотника Аламара совсем невысока, где-то 600-700 рублей, в состав комплекта входит сам подлокотник и инструкция по его установке. Причём весь процесс установки настолько прост, что вам точно не понадобится обращаться в автомастерскую, так как всё можно сделать самостоятельно, даже не обладая абсолютно никакими знаниями в области автомобилестроения.
Линейные размеры кузова Лада Гранта
Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.
Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.
Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:
— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;
— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.
Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.
В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.
Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.
Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.
Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.
Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.
Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.
Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.
Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.
Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.
Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.
На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта
На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта
На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта
autoruk.ru
Подведем итог
Новый подлокотник своими руками придаст вашей Лада Гранта больше комфорта и дизайнерского изыска. Такая несложная операция как изготовление и монтаж под силу большинству владельцев. Если возникнет затруднение на определенном этапе монтажа, обратитесь за советом в сервис, ведь его сотрудники не посмеют вам отказать.
Лада Гранта 2013
- Вчера вечером решил попробовать установить подлокотник. Интересно же, как это будет выглядеть))).
В ожидании трудностей установки, собрал кучу инструментов, отвертки ,зубило, дрель и много чего ещё. Морально подготовил себя к сверлению кузовных панелей.
И вот значит стою, смотрю на него, как же тебя поставить то теперь, красавец ты Венгерский.
В комплекте с подлокотником шла инструкция и крепежный набор. То есть ничего искать и докупать не надо.
Инструкция в основном снабжена интуитивно понятными картинками, какой то описательной части по установке нет.
Начал все делать по инструкции, снял накладку ручника, установил подложку-основание и начал прикручивать, прикрутил. Ставлю подлокотник, а он не встает на место. Ни хрена понять не могу, что нет так. Посмотрел инструкцию повнимательнее, понял, что зря закрутил 2 шурупа, надо было закрутить только 1, в инструкции это нарисовано, почему решил закрутить все, сам не понял.
Выкрутил лишние шурупы, ставлю подлокотник прикручиваю эти 2 шурупа, опять какая то проблема, подлокотник норовит задрать нос вверх. Да что за ерунда, стали закрадываться мысли, что подлокотник не подходит Гранте.