Панель приора 2

Содержание

Шумоизоляция приборной панели (торпедо) со снятием

Нам понадобится:

  • 2 дня свободного времени
  • 3-4 метра Бипласта (можно использовать Битопласт)
  • 1-2 метра Маделина
  • Укаточный валик (желательно)​

Первым делом нужно отключить клему на аккумуляторе. Далее нам придется снять панель. В процессе снятия лучше зарисовать или пометить откуда какой болтик и гайка были сняты

Осторожно вытаскивайте проводку из штейкеров. В каждом штейкере имеется фиксатор

Обязательно всю поверхность обезжирить.

В Ладе Приора используется дешевый пластик, он и является источником шума. Поэтому необходимо проклеить с помощью виброизоляционных материалов места стыков и касаний пластика. Такими материалами могут быть битопласт либо моделин. Последний материал применяют для тесных мест. Битопласт позволяет работать с большими щелями, до 1 см. К тому же он имеет хорошие показатели звукопоглощения, поэтому если им оклеить целиком все панели, то можно дополнительно приглушить шум мотора. Антискрипы, помимо приборной панели, следует наклеить на те места, которые будут соприкасаться с другими элементами салона и моторным щитком.

Чтобы сделать потоки воздуха размеренными и интенсивными, рекомендуется таким же способом обклеить воздуховоды, а также всю около приборную проводку машины.

Если вы сняли панель, то пользуясь случаям, сделайте шумоизоляцию моторного щита

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Первое, что мы решили сделать для полной шумоизоляции, это оклеить крышу автомобиля ваз. Аккуратно ликвидируем с крыши все ненужные нам элементы, в том числе и обшивку на крыше ваза. Теперь на потолке автомобиля можно сделать первый слой звукоизоляции. Мы кладем качественный демпфер компании SGM Alumast Alfa, чтобы нейтрализовать на крыше ваза вибрацию. Сколько труда нам это стоит? Вы и сами можете догадаться по виду крыши на фото и достигнутому эффекту. Крыша Lada Priora не только защищена от вибраций, но и стала жестче. Использование вибры на крыше значительно уменьшает общий звуковой фон в хэтчбеке авто. Затем на крыше нужно сделать еще один слой. Для этой цели мы используем толстый слой звукоизолятора Violon WELL. Он уничтожает нежелательные звуки. После его установки крышу авто практически невозможно продавить, и дождевые капли точно не смогут доставить никому дискомфорта. После сборки верхней части салона и хэтчбека авто нам остается взяться за нижнюю, чтобы добиться аналогичного эффекта.

Шумоизоляция дверей приора

Водитель во время поездки должен чувствовать себя удобно и комфортно. Это делает поездку более безопасной. Отечественный автопром еще не имеет такого уровня качества, при котором нет необходимости делать какие-то доработки в произведенной продукции. Например, шумоизоляция салона Лады нуждается в улучшении. Улучшить акустику в машине, имеет смысл сразу после ее покупки.

Улучшение комфорта в автомобиле

Дополнительная звукоизоляция салона добавит комфорта

Шумоизоляция салона обычно делается специалистами, которые работают на станциях технического обслуживания. Однако, ввиду того, что такая работа особой сложности не представляет, часто ее производит сам владелец авто в собственном гараже. Лада Приора в значительной мере отличается по уровню комфорта от своих предшественниц. Например, моделей ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099, у которых во время движения присутствует существенный шум в салоне. У Лады Приора шум намного меньше, но все же достаточен, чтобы действовать на нервы находящихся в салоне пассажиров. Основным источником шума является вибрация металла. В салон автомобиля этот звук поступает от дверей.

В качестве шумоизоляции в Приоре устанавливается виброматериал. Он не дорогой, и хорошо поглощает звук. Шумоизоляция дверей избавляет водителя от дополнительной звуковой нагрузки. Это позволяет ему быть более внимательным, и лучше управлять транспортным средством. Хорошее качество звукоизоляции позволяет водителю меньше уставать во время пути, в результате чего он может преодолевать большие расстояния.

Когда делается шумоицоляция салона, на внутренней поверхности капота и багажника также устанавливается виброматериал. Это поглощает вибрацию листового металла. Металлические листы, из которых сделаны капот и багажник Лады Приора, имеют большую площадь.

Чем больше площадь детали кузова, тем большая, во время движения, на ней возникает вибрация

Однако в первую очередь следует уделить внимание обесшумливанию дверей Приоры, потому как они являются главным источником шума в салоне

Уменьшение звуковой вибрации

Защиту салона Лады Приора от неприятного звука, который возникает при вибрации металла, делает большинство автолюбителей. Выполняется она следующим образом. Сначала снимается обшивка дверей. Для этого откручиваются крепежные шурупы и отсоединяются клопы. В каждой двери Лады имеется по три клопы. Это нужно иметь в виду. При снятии обшивки бывает не совсем понятно, что ее еще держит.

Далее, чтобы установить звукоизоляцию, нужно обрезать заводскую полиэтиленовую пленку. Она больше не понадобится. Шумоизоляция дверей будет осуществляться наклеенным виброматериалом. Открытая внутренняя часть двери очищается от пыли и обезжиривается. После этого шумку следует нагреть и приложить к металлу. Перед этим в ней необходимо сделать отверстия для колонки и ручки. Во время наклеивания шумки, ее нужно тщательно прикатать валиком. После этого дверь можно собирать обратно.

Работы по звукоизоляции дверей машины

Инструмент и материалы, которые понадобятся для обесшумливания Лады Приора, следующие:

  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Универсальная отвертка;
  • Валик;
  • Фен;
  • Обезжириватель;
  • Вибропласт.

Шумоизоляция салона включает в себя не только обесшумливание дверей. Обработанные двери лишь частично поглощают звук. Для более полной звукоизоляции обрабатываются также пол и потолок. Такая работа более трудоемкая. Здесь нужно полностью снимать всю внутреннюю обшивку автомобиля.

После того как обшивка снята, дальше все делается так же, как и при шумоизоляции дверей. Внутренняя поверхность кузова очищается от пыли, обезжиривается, после этого обклеивается вибропластом.

1ladapriora.ru

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

  1. Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки: • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

    • Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

    • Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

    • Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

    Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)

    Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)

  2. Для того, чтобы подобраться к проводке, поменять в ней какой-то провод, а, может, необходима полная замена всего жгута проводов;
  3. Чтобы установить новую стерео- или видеосистему, а также поставить другое нужное, но не предусмотренное конструкторами оборудование;
  4. Заменить, исправить или почистить воздуховоды;
  5. Когда нужна ветро- и шумоизоляция, поскольку штатная у ВАЗ 2110 оставляет желать лучшего. Не будем спорить, что у десятки вечно что-то шумит и гремит, от этого очень хочется избавиться.

    Проклейка салона Бимаст Бомб

    Проклейка Сплэном по верх Бимаста

    Проклейка салона Бимаст Бомб

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Теперь мы разбираем, тщательным образом очищаем и обезжириваем все поверхности на полу в салоне, после чего производим установку шумо и виброизоляции на пол, багажник и арки. Сколько потребуется слоев для такой установки? Этот тариф предполагает установку шумки на пол и арки в салоне в два слоя. Первым уровнем на пол хэтчбека Lada Priora укладываем материал, с которым мы давно и успешно работаем. О свойствах Alumast Alfa стоит рассказать отдельно. Он пластичен и плотно прилегает к полу хэтчбека автомобиля. Поэтому мы прикатываем его везде, даже в самых проблемных местах на полу автомобиля. Поверх него мы делаем установку еще одного слоя изоляции. Сверху вибры на пол укладывается самый подходящий для этого материал Бибитон. О нем стоит сказать, что это особый поролон, пропитанный полимерами и мастикой. С монтажной стороны он имеет силиконовую защиту. Он поглощает столько воздушного шума, проникающего через арки и пол авто, сколько только возможно. Он имеет высокие антикоррозийные характеристики, поэтому автомобиль теперь защищен от возникновения ржавчины. Эта комплектация не предполагает дополнительной шумоизоляции внутри салона и хэтчбеке автомобиля Lada Priora. Следующим шагом станет оклейка арок и багажника Lada Priora

Осторожно разбираем нижнюю часть хэтчбека авто, чтобы добраться до арок. После чего вытираем и обезжириваем поверхности арок

Для демпфирования арки мы используем тот же Алюмаст, который не дает лишней весовой нагрузки на багажник и арки авто. Арки и багажник обклеиваем еще одним слоем шумки, для чего используем виалон на клеевой основе. Над арками и багажником следует хорошо поработать, чтобы сделать салон ваза практически бесшумным. Для арок здесь мы сделали все, что могли, а нишу для запаски оклеиваем еще и Унитоном. Теперь арки и багажнике полностью защищены от грибка. Да и визуально, как видно на фото, арки гармонируют с багажником. Крышку багажника ваза мы оклеиваем аналогично капоту. Как выкроены материалы, тоже видно на фото.

Шумоизоляция Лада Приора — видео, инструкция, советы

В видео и статье вы узнаете, как правильно делается шумоизоляция Лады Приора. Всё показано максимально наглядно и понятно. Демонстрация ведётся на примере обклейки багажника и дверей.

Шумоизоляция багажника Приоры

Поклейка багажника

Начинать следует с крайних мест. Посудите сами, ведь если вы полезете вовнутрь багажника, то непременно запачкаете всё вокруг. Придётся заново всё чистить, обезжиривать – куча лишней работы. Возможно перед поклейкой материал придётся немного подогреть для придания эластичности.

Лонжероны можно не проклеивать – они и так глухие. Нужно обрабатывать детали, которые шумят. В итоге ушло 6,5 листов материала. На полную поклейку может потребоваться больше.

Шумоизоляция дверей Приоры

Поклейка виброизоляции

Клеится виброзащита сверху. Вырезается полоса 60х13 см. Её нужно разрезать на две части по 30 см, потому что в дырку одна она просто не влезет. Далее вырезается кусок 24х60 и так же половинится. Далее ещё раз разрезается пополам – в итоге получается четыре куска 12х30.

Внимание! Полностью заклеивать внутреннюю поверхность двери не нужно. Вполне достаточно 70%

Для правильной работы лучше вооружиться фонарём и положить его внутрь двери. Аккуратно заводите куски виброзащиты в дырки, предварительно удалив защитный слой клеевой стороны. Максимально плотно прижимайте материал к металлу. Воздушных мешков быть не должно.

Поклейка сплена

Здесь всё делается практически аналогично. Рекомендуется запомнить параметры кусков виброзащиты, приклеиваемых на предыдущем этапе.

Избавление от дыр

На них нужно наклеить виброзащиту, должно получиться примерно так:

На этом шумоизоляцию Лады Приора можно считать оконченной!

autoremka.ru

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Установка по месту, прокладка проводки

Привет всем, кому интересно, как продвигается установка торпеды Приора 2 на ВАЗ 2110

Будет много букв, так как запись ориентирована для тех, кто решит или уже решил ставить торпеду от Приоры или Приоры 2 на десятое семейство

Тем временем в гараже…

Топлю печь и вперёд

Скидываю торпеду после предварительной примерки, сейчас для меня поставить и снять как надеть рубашку, сбился со счёта сколько раз это делал.

На очереди укладка подпанельной родной десятой проводки Напоминаю, что оставляю десятую проводку, ввиду нецелесообразности перехода на проводку Приоры 2 На Приоре отличия: 1) От блока предохранителей к центру проводка проходит над рулевой колонкой, на 2110 под ней Не удлиняя ни сантиметра проводки без труда удалось проложить над рулевой колонкой, всё реально. 2) Проводка держится своими оригинальными хомутами, которые в свою очередь крепятся к торпеде через железные скобки. Делаю свои:

Высверливаю отверстия

Ставлю те же хомуты, на которые крепилась десятая подпанельная проводка

В итоге получаем

Повторюсь что ничего не удлинялось, исключение проводки на кнопку включения подсветки и саму подсветку бардачка +там приоровские разъемы.

Распутал и разделил провода кнопок задних ПТФ и подогрева заднего стекла (сейчас они не соседи)

Готовлю место для установки

Для тех, кто ещё сомневается, что приоровская торпеда может не подойти по посадочным местам на десятое семейство, заявляю! подходит идеально!

Если стало меньше точек крепления, соответственно возрастает нагрузка на оставшиеся крепления. Приварил пластинки к верхним кронштейнам (это черновой вариант, возможно ещё наварю, покрашу) нижние усилю позже И тут меня ждал сюрприз…

Треснул кронштейн и как не заметил, когда приваривал пластинку, а может трещина появилась после…в общем на сварку

Центральная рамка

Сразу скажу, что покупать приоровскую не нужно

Без комментариев., единственное удивило заводское отверстие, конструкторы автоВАЗа как предвидели что, когда-то в будущем изобретут Приору и это отверстие выполнит свою работу.

Проводка упакована, всё удобно, порядок

Сделал так, чтобы торпеда снималась целиком с подпанельной проводкой, были добавлены с десяток доп разъёмов, основная часть которых ушла на сигнализацию (как паутина связывала торпеду с проводкой и не отпускала)

Есть щели, как не крути

Приороводы, откликнитесь, как у вас обстановка с щелями по краям

Часть массовых проводов переехала в верхнюю часть, в моём случае к рулевой колонке

Вот и всё! Торпеда установлена, проводка уложена, разъёмы выведены для дальнейшей переделки и всё равно как минимум два раза придётся её снимать, но проблем нет, сделано так, что все сложности сведены к минимуму.

На сегодняшний день

Про R16

Небольшое отступление. Ещё немного и шеснари будут радовать нового владельца, а я пойду дальше — Быть семнашкам!

ЧТО ДАЛЕЕ?

В следующих записях расскажу как поставить десятый блок предохранителей и заставить работать кнопку аварийки без блока комфорта.

Палец вверх и репост приветствуется, как доказательство, что запись полезна и я не зря просидел и потратил время, делясь я вами своим опытом.

Успехов!

Торпеда на ваз 2110 от приоры на ваз

результат!

Сегодня мой рассказ про установку панели «торпеды» от «лада приора». Все вы ( кто ездить на ваз 2110,2111,2112 ) знаете какие плюсы имеет данная панель, на сколько она удобна, практична а так же технологически продуманна (возможно), кто-то просто хочет её установить, кто-то устанавливает и радуется, кто-то дорабатывает а кто-то сразу ставить панель от «приоры №2».

Но в связи с ценообразованием наших доблестных «разборок» а так же пользователей «Авито» и не особо большой доступностью покупки панели «приора 2» , решено было приобрести панель от «приоры 1». 26.04.2018 Занявшись поисками, нашел нужный вариант и договорился о встречи. Путь оказался не лёгкий, пришлось ехать в другой город «Пермь — Кунгур» 115км. от моего местонахождения до города. Ну да ладно, в путь — дорогу! Как и всегда бывает в дороге происходят странные вещи которых даже и не ожидаешь. А точнее, в дороге у меня начал самопроизвольно скакать указатель температуры двигателя, то вверх то вниз! ! ! Я один, проехал уже больше пол пути, что делать не знаю. Остановился что бы заглянут под капот, открыл — всё в порядке, жидкость в бочке — есть, утечки жидкости — нету, разъём на датчике — на месте, для того чтоб убедится что всё в порядке, снял разъём — установил на место, проверил панель приборов — всё в порядке, стрелка на 90* градусов. Закрываем капот, садимся в авто и едем дальше, НО!Стрелка начинает опять скакать! «Забиваем» на это и едем дальше, но проблему в долгий ящик не откладываем, будем разбираться, скорее всего «датчик» температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя — под замену его. Час пути и мы на месте.Встреча, смотрим товар, обговариваем условия и цену, рукопожатия и я становлюсь обладателем панели «приора 1», Ура, товарищи, Ура. Комплект состоял из — сама панель, приборка, тоннель, жгут под панелью, винты-болты крепления, потолочный светильник+карман под очки, жгут потолочный, центральный (пассажирский) светильник, задние стеклоподъёмники (левый-правый), обшивки дверей (перед-зад) + фурнитура к ним. Всё укладываем в машину и в путь-дорогу на работу. Заехал на работу, всё выложил и домой. 27.04.2018 На следующий день собрал нужный мне материал, инструмент, инструкции по установке а так же электрические схемы. Настроил себя на то что буду собирать день-ночь а точнее, в пятницу начну, продолжу в субботу и скорее всего в воскресенье уже постараюсь уехать домой на авто!И так конец смены 17:00. Решил помыть всё это дело так как всё было в пыли и немного грязи.

Приводим в порядок

Пока всё после мойки высыхает, идём разбирать авто.

Начнём!

Какой то хаос и куча грязи!

Как то грязно, нужно будет всё про пылесосить!

После того как прибрался в салоне, начал сбрасывать панель. Дело это оказалось не особо быстрым и приятным, было много сказано плохих и нехороших слов, НО! Дело шло как и должно было, время летело Оооооочень быстро!

Как скинул панель особо не фоткал, не так уж и удобно это было да и забыл скорее всего. Уже после того как снял начал шурудить с проводами и схемами.

Сие чудо без панели)

Режем, внедряем, сращиваем. Ждём чудо!

В какой то момент решил сделать перерыв с кофе и перекусом, немного собрать информации с интернета и опять в путь.

Ом-ном-ном

Набрасываем панель от приоры.

примерка.

замена

замена

раскладка проводов.

В какой то момент мне всё начало надоедать, так как весь это процесс всё же долгий и нудный, смеха-провод-схема-провод и так далее. Я уже не фотографировал что и как делал, как подключил приборы, управление печкой, аварийную сигнализацию и всё остальное. Я очень вымотался, голова плохо соображала, были проблемы с запуском но я их быстро решил так как думал что напутал с проводами а нет, просто забыл один контакт от сигнализации подключить, из-за этого контакта словил блокировку, но всё обошлось и спустя ещё какое то время я накинул сиденье, прикрутил что — где надо было, двинулся домой и только в пути вспомнил что должен был хоть как то показать что панель стоит, приборы работают, сделал фото в пути.

Выйхал из цеха.

Осталось установить разного рода пластик, собрать обратно салон и решить вопрос по некоторым лампочкам на приборной панели. А так это конечно хорошо что всё получилось, но не имея опыта всё очень долго собиралось и устанавливалось, были трудности и всякого рода нюансы, НО! всё решено — всё установлено.

Шумоизоляция моторного щита своими руками приоры. Шумка ваз 2170. Проклейка

Не буду ходить вокруг да около и начну с того, что в статье говорится о том, как сделать шумоизоляцию моторного щита на Приоре.

Свою Ладу Приору я купил в 2012 году. Все ее заводские изъяны стараюсь дорабатывать самостоятельно. Вот и звукоизоляцию под панелью приборов решил сделать сам. Благо технология шумоизоляции не сильно отличается от других марок авто.

Изоляция будет поглощать шум исходящий от мотора машины, тем самым сделает поездку комфортабельным путешествием.

Скажу сразу, что процесс установки такой шумоизоляции очень трудоёмкий — занимает примерно два дня, но результат того стоит. Перед началом работы необходимо позаботься о хорошей подсветке помещения.

Нам понадобится:

  • 4 листа Виброизоляции (марка и название на ваш выбор)
  • 2 квадратных метра Акцента или СПЛЭНа
  • 1 квадратный метр Маделина (для обмотки проводки)

Этапы установки

Демонтаж панели (торпедо). Для того чтобы установить шумоизоляцию на любом автомобиле необходимо сначала освободить место куда будет устанавливаться «шумка». Значит предстоит снять переднюю панель машины, а это очень непростой процесс.

  • При демонтаже, самое главное не перепутать все болтики и винтики которыми крепится панель. Поэтому лучше укладывать их в разные пакетики и подписывать. Можно нарисовать схематичный план расположения винтиков.
  • Приборную панель автомобиля снимаем очень аккуратно, чтобы не поцарапать и не сломать.
  • Снимаем заводскую шумку.
  • Для удобства, лучше все детали подписать, чтобы в процессе сборки не перепутать.

Подготовка поверхности. Прежде чем приступать к непосредственной установке шумоизоляции, необходимо полностью очистить от пыли и мусора, а также обезжирить всю рабочую поверхность. Затем можно приступать к работе.

Укладка виброизоляции. Процесс установки шумоизоляции начинается с виброизоляционного слоя (первый слой шумоизоляции). Для этого можно использовать специальный самоклеящийся материал – Вибропласт, Виброфильтр. Можно воспользоваться материалом на битумной основе Визоматом. Его укладывают на поверхность кусками среднего размера. Предварительно такой материал нужно разогреть феном. Приложив к поверхности плотно прижать и раскатать железным валиком. Следующий лист укладывается аналогичным способом, только внахлёст на первый. Таким образом, покрывается вся поверхность.

Сейчас на рынке звукоизоляции появилось огромное количество материалов. Есть более дешевые аналоги Визомата. Не уступающие по качеству. Например продукция SGM, STP Бомб и многие другие.

Укладка шумоизоляции (второй слой). Для шумки обычно используют звукопоглощающие материалы, такие как Акцент, Вибротон или Сплен. Укладка одним из таких материалов не заняла у меня большого количества времени, так как материалы имеют самоклеящуюся основу. Оклеивать нужно всю поверхность без исключения. Слой шумоизоляции не должен быть меньше 8 мм.

Изоляция проводов

Чтобы закончить шумоизоляцию моторного щита, придётся уделить внимание и проводке. Хоть они там плотно прикреплены, их все равно желательно обмотать антискриповым самоклеящимся материалом – Антискрипом или Маделином

Установка панели обратно. Это последний этап в установке шумоизоляции, но не самый лёгкий. Теперь предстоит все поставить на свои места. Большую часть времени займут провода, их нужно правильно уложить.

mens-auto.ru

Шумоизоляция торпедо приоры своими руками

Для того чтобы сделать авто более комфортным стремиться предельно снизить шум, который поступает из наружи. Звукоизоляция за панелью Приоры дает возможность уменьшит шум двигателя в салоне автомобиля, но, для того чтобы сделать это нужно будет достаточно большое терпение и немало сил.

Технология звукоизоляции авто одинаковая для всех типов и марок машин, но, в определенных случаях имеются собственные характерные черты. В этом случае мы осматриваем звукоизоляцию щитка передка ВАЗ 2170, начинавшегося с демонтированной панели (торпедо).

Этот шаг считается довольно-таки трудным и ответственным. В ходе необходимо подписывать пакеты, в которых будут находиться все болты и винты, для того чтобы не было сложностей при обратной сборке. Вынимать торпедо Приоры из салона машины лучше с помощником, не спешите, для того чтобы нигде и ничего не сломать и не поцарапать.

Около панели Вы найдете штатную звукоизоляции, которую также нужно убрать в сторону. Фабричный виброматериал нет необходимости снимать. Лучше всего подписать колодки с проводами или сфотографировать в различных ракурсах. Для того чтобы работалось легче и удобней, нужно чтобы помещение было хорошо освещено и теплым. Для снятия панели и прилегающих элементов салона автомобиля нужно будет приблизительно около 8 часов.

Перед тем как начать устанавливать звукоизоляцию, нужно подготовить рабочее место. Она должно быть чистым и обезжиренным, к примеру, Уайт Спиритом.

Первый ряд виброизоляции. Работу начинаем с виброизолирующего материала, представляющего собой листы на битумной основе. Берем ножницы и вырезаем куски необходимого нам размера (чем куски больше, тем лучше), и после этого начинаем нагревать техническим феном битумную сторону, для того чтобы она начинала становить эластичной и липкой. После этого начинаем накладывать куски использованного материала на сухую поверхность очищенного металла кузова, и раскатываем жестким (либо железным, либо пластиковым) валиком. Последующий лист выброматериала ставим внахлёст. Укрываем 60-100% поверхности. Это зависит от рода материала. Для этого необходимо 4 часа.

Второй ряд, шумоизоляции. Для второго ряда звукоизоляции обычно применяют акцент либо БиПласт (это материал, который поглощает ненужные звуки), или СПЛЕН. Все эти материалы имеют в своем строении самоклеющеюся основу, поэтому устанавливать их намного проще. Для этого нужно обработать всю поверхность. Толщина второго ряда составляет 8 мм. Для этого ряда требуется 3 часа.

Звукоизоляция проводов

Все внимание обычно уделяется проводам под торпедо. Для того чтобы не шумели, лучше всего укутать провода антискрипом, к примеру моделин

Сборка после звукоизоляции. Кладем штатную подторпедную звукоизоляцию Lada Priora, сложностей с установкой обычно возникает, но и сказать, что это легко нельзя. Во время установки торпедо лучше не спешить, для того чтобы не задеть и не поцарапать пластик. Большое время уделяется укладке проводки. На этом звукоизоляция Приоры заканчивается.

В итоге, для того чтобы сделать звукоизоляцию щитка передка собственными руками нужно будет не менее 2 дня. Если эту процедуры Вы делаете в первый раз, то для правильности процедуры вам понадобится помощник.

На щиток Lada Priora нужно:

2,5 листа выбропласт — 0,53х0,75 мм

14441 просмотр

Новости Лада Веста, Лада Хрей, Приора

Лада Веста и Лада Xray- это совершенно новый автомобиль от АтоВаза. Платформа «Лада В». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2020 года. Xray Декабрь 2020 года. Лада Хрей городской кроссовер. Цена LADA Xray от 500 т. р., а LADA Xray Cross будет стоить от 550 т.р. Дизайн автомобилей — Стив Маттин

Материалы: https://lada-priora2.ru/tuning/shumoizolyaciya-salona-motornogo-shita

Полная шумоизоляция Приоры в Москве — стоимость

Сколько стоит сделать установку полной шумовой защиты хэтчбека ваза Lada Priora в нашем ателье в Москве, используя лучшие материалы? Мы предлагаем для достижения эффекта три варианта комплектации для шумоизоляции ваза. Цена услуги зависит от предпочитаемого варианта. Тарифы отличаются, в зависимости от качества материалов и объема проводимых работ на вазе. Отличается использованием более плотных материалов и эффектом помощнее. В отличие от самого дорого варианта «platinum», его стоимость не включает дополнительную шумоизоляцию внутренних арок, дверей, дверной обшивки, задней полки, пола, и багажника автомобиля Lada Priora. Поэтому последний тариф дороже по стоимости, как минимум на 6 тысяч рублей. «Silver» отличается от Golda» тем, что в стоимость услуги не входит подкрылки авто и наружные колесные арки. https://www.youtube.com/watch?v=7Jqoko8YIqQ

Алгоритм демонтажа

Итак, начнем:

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • ла возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

    Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола

    и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя