Содержание
- Салон и багажник
- Land Rover Defender
- Двигатели и трансмиссия
- Что представляет собой Mitsubishi Montero
- Четвертое поколение Паджеро Вагон
- Mitsubishi Pajero Sport
- Комплектации и цены Mitsubishi Pajero IV
- Hummer H3
- Привод
- Ощущения от Mitsubishi Pajero
- Ходовая
- Mercedes G-Class Gelandewagen
- Nissan Patrol
- Выбор КПП
- Внешний вид Mitsubishi Pajero IV
- Что лучше выбрать?
- Mitsubishi Pajero
Салон и багажник
Салон автомобилей славится своей вместительностью и премиальным оформлением. В Хёндай Палисад могут разместиться семь или восемь человек в зависимости от комплектации, Митсубиси Паджеро Спорт является семиместным. Внутреннее пространство кроссовера и внедорожника представлено тёмными оттенками и качественными материалами, такими, как пластик, кожа и ткань. Авто обладают высококлассной шумоизоляцией.
Приборная панель этих машин обладает современным дизайном и немалыми размерами. У корейца приборка может быть виртуальной и присутствует возможность выбора подсветки. А его маршрутный компьютер представлен удобным сенсорным экраном. Управлять функциями этого авто не очень легко, особенно при движении на большой скорости, так как кнопки и клавиши находятся рядом друг с другом. У оппонента же присутствует очень комфортное управление функционалом. Автомобили оборудуются на заводе мультирулём.
Автомобили получили мультимедийные системы с огромным сенсорным дисплеем и немалым количеством полезных опций. Звучат такие устройства великолепно. При этом Mitsubishi в топовых версиях может иметь мультимедиа самого высокого класса.
Сидения кроссовера и внедорожника большие. Они прекрасно держат спину и имеют великолепную боковую поддержку. Они обшиты долговечными материалами премиум-класса. В обоих случаях присутствует немалое количество опций подогрева и функций настройки положения.
Багажное отделение новинки славится невероятной вместительностью. Для семиместного автомобиля его объём равен примерно 500 литрам. В версии, рассчитанной на восемь человек, места в багажнике существенно меньше. Объём багажного отсека соперника составил лишь около 100 л. В обоих случаях пространство в багажнике можно немного увеличить путём складывания последнего пассажирского ряда сидений.
Land Rover Defender
Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.
Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.
Двигатели и трансмиссия
Хёндай Палисад, который уже поступил в отечественные автомобильные салоны, а дата выхода в России его уже всем известна, доступен лишь с одним силовым агрегатом. Топливом ему служит бензин. Этот двигатель имеет объём 3,8 литра и мощность 295 лошадиных сил. Оппонент же предлагает покупателям выбор из двух моторов, таких, как:
- бензиновый объёмом 3 литра и мощностью 209 «кобыл»;
- дизельный, турбированный, 2,4 л, способный показать мощность 181 л.с.
Если у новинки имеется лишь бензиновый мотор, то у японца есть и дизельный. Силовой агрегат корейца заметно мощнее и оборотистее, но и показатели двигателей соперника неплохи. Расход топлива у автомобилей приличный. А в надёжности силовых агрегатов не приходится сомневаться.
Кроссовер и внедорожник комплектуются автоматической трансмиссией. Но у последнего присутствуют версии и с МКПП.
Корейское авто оснащается как передним, так и полным приводом, второе же может продаваться лишь с полным типом привода.
Что представляет собой Mitsubishi Montero
Для японской компании Mitsubishi автомобиль марки Montero стал визитной картой во многих странах. Машина легко узнаваема по внешнему виду:
- Задние крылья и колесные арки оснащены необычными по форме поворотными огнями.
- Передние габариты с желтыми линзами.
- 5 дверей.
- Простор во всех рядах, пассажирам удобно сидеть, коленям не мешают спинки передних кресел.
Водители, которые испытали Mitsubishi Montero на собственном опыте, подтверждают:
- Повышенный уровень проходимости.
- Прочность рамы, которая устойчива к столкновениям и не меняет своих характерных особенностей после длительной эксплуатации.
- Крепость кузова, хорошо обработанного антикоррозийными средствами.
- Функциональность независимых подвесок с приличным дорожным просветом.
Машина позволяет преодолевать даже сложные участки дороги. У Montero отличный интерьер. Разработчики установили много разных отделов, полок, ящиков для вещей необходимых в пути. Сборка отвечает японскому качеству, удивляет только дешевый пластик в отделке. Зато восьмиугольная центральная консоль выполнена в оригинальном дизайне.
Пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно благодаря большому количеству электроники, которая отличается надежной работой. Понравится владельцам габариты багажного отсека, его можно увеличить за счет задних сидений. Но именно они уменьшают пространство 2 ряда, которое больше подойдет не тучным, маленьким людям.
- Первые серии комплектовали моторами объемом в 0 л. с мощностью в пределах 156 л.с.
- На более поздних моделях стали ставить двигатели – 5 л. и 208 л.с.
- В 2003 году силовой агрегат установили мощнее до 250 л.с. при 8 л.
В базовой комплектации поставлена механическая коробка передач. В 2000 г. появились машины с АКПП. Трансмиссию разработали полноприводную. С помощью специальной системы привод можно настроить автоматически. В топовой модификации есть самоблокирующий задний дифференциал. Машина отличается хорошим базовым оснащением, в виде:
- Кондиционера.
- Проигрывателя.
- Круиз-контроля.
- Электропакетов.
- Противотуманок.
- Температурных датчиков.
Водители довольны автомобилем с хорошей проходимостью, управляемостью и плавностью хода.
Четвертое поколение Паджеро Вагон
В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.
Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.
В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.
Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.
В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.
Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.
Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.
В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.
Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.
История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.
Mitsubishi Pajero Sport
Впервые Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1998 году, последнюю модернизацию внедорожник прошел в 2015 году. Разработка этой модели осуществлялась на идентичной с L200 платформе. Машина создавалась специально для тех, кто предпочитает активный образ жизни, в нее заложен высокий запас прочности, механизмы и агрегаты демонстрируют высокую живучесть.
В носовой части Pajero Sport привлекает внимание исполнение неширокой радиаторной решетки блоков основного света, которые визуально сливаются в единый элемент. Под радиатором располагается широкий воздухозаборник, по бокам от него смонтированы массивные накладки с нишами, куда «спрятаны» ходовые огни
Многие элементы кузова выделены декоративными полосами «под хром», задняя оптика укомплектованы LED-элементами.
При отделке салона автопроизводитель широко использовал серебристые полимерные вставки
В ходе осмотра салона обращает на себя внимание оригинальная дугообразная форма подлокотников дверей, массивная приборная панели передней панели. Ее верхняя часть занята 7-дюймовым монитор информационно-развлекательного комплекса, по бокам от которого распределены клавиши управления функциями комплекса
Управление функциями климатического оборудования осуществляется крупными поворотными переключателями.
Mitsubishi Pajero Sport оснащается моторами на 181 и 209 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод исключительно полный. В состав опций входит круиз-контроль, система помощи при старте в гору, бортовой компьютер, система доступа без ключа, обогрев рулевого колеса, климат-контроль.
Комплектации и цены Mitsubishi Pajero IV
На российском рынке Mitsubishi Pajero представлен в нескольких комплектациях: базовой Инвайт, промежуточными Интенс и Инстайл, и самой топовой Ультимейт. Покупателей радует тот факт, что начиная с базовой модели становятся доступными климатическая установка с раздельным управлением, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, освещение напольного пространства, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем на центральной консоли, системы контроля безопасности и стабилизации, система полного привода типа Super Select II 4WD. Для топовой комплектации дополнительными опциями являются продвинутая мультимедийная система, навигация, ксеноновые фронтальные фары с омывателями, камера заднего вида, цветной дисплей для пассажиров второго ряда, кожаная отделка салона. Что касается стоимости, то цена на базовую модель начинается с отметки в 1 510 000 рублей.
Hummer H3
Если человек хочет привлечь к себе внимание – он покупает Hummer. Этот автомобиль вызывает к себе самые разные ассоциации, но то, что он является очень мощным, крепким, надежным, как молоток монстром с отличной проходимостью, несомненно
Первоначально, как и многие другие рамные внедорожники, данная модель разрабатывалась сугубо для нужд армии. Перед разработчиками стояла задача создать транспортное средство способное осуществлять функции транспорта разведки и сопровождения боевой техники. В результате получилась машина с отличными характеристиками езды по бездорожью обеспеченная прочным корпусом, мощной силовой установкой, «не убиваемыми» трансмиссией и подвеской.
Для адаптации Hummer к эксплуатации на «гражданке» его салон был подвергнут кардинальной переделке. Среди наиболее значимых изменений стала трансформация широчайшего, высокого центрального тоннеля в довольно компактную боковую консоль, кресла приобрели более удобный профиль, количество посадочных мест увеличилось с четырех до пяти. При этом машина сохранила все достоинства военного вездехода и узнаваемый угловатый облик. В состав обязательных опций Hummer входит 2-зонная климатическая установка, премиальная стереосистема, круиз-контроль, сервопривод передних кресел и стеклоподъемников. В движение машина приводится бензиновым мотором на 320 л. сил, который не отличается экономичностью, но способен «вытащить» машину из любой грязи.
Привод
Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.
Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:
- 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
- 4WD или режим ведения всех 4 колёс.
Ощущения от Mitsubishi Pajero
Когда едешь за рулем дизельной версии Паджеро с механической коробкой передач по городским пробкам, понимаешь, что этому джипу здесь делать нечего, первые 2 передачи короткие, поэтому езда по пробкам очень похожа на дерготню. В бензиновой версии с автоматической коробкой дела в пробках обстоят лучше, автомат ведет себя плавно и сглаживает рывки. Но резкие маневры автоматическая коробка не очень хорошо выполняет, есть некоторая задумчивость, поэтому по городу на Паджеро надо ехать спокойно и без суеты.
А вот на трассе что дизельный, что бензиновый Pajero показывают очень хорошие результаты. 3-я и 4-я передачи хорошо тянут, на них можно резко набрать скорость, как только серьезно нажмешь педаль газа. На пятой передаче тоже очень приятно ехать по скоростной дороге в диапазоне от 40 до 160 км/ч. А между 90 и 130 км/ч у автомобиля такая мощная тяга, что он способен легко и быстро сделать обгон. Автоматическая коробка на бензиновой версии немного тупит, поэтому не всегда задуманные маневры можно осуществить, но к этой особенности со временем можно привыкнуть. Также есть возможность пользоваться ручным режимом коробки, если есть такая необходимость сделать резкий обгон.
Когда едешь по извилистой дороге, то на Паджеро надо притормаживать, благодаря высокопрофильной резине машину слегка уводит, подвеска мягкая, крены большие, поэтому нет особого желания быстро ехать по серпантину.
А вот настоящая среда для Паджеро – грунтовая дорога с колеей и мелкими ямками. Здесь отлично себя показывает длинноходная и мягкая подвеска – можно на достаточно большой скорости ехать по плохой дороге без ущерба комфорту. В салоне приятно качает водителя и пассажиров, но нет жестких ударов.
Когда машина заезжает на серьезное бездорожье, на песок, к примеру, то дизельный Паджеро показывает все свои сильные стороны: высокий крутящий момент, позволяющий ехать внатяг. Бензиновая модификация с автоматом хуже себя чувствует на бездорожье: либо буксует, либо глохнет. Но для водителя с малым опытом езды по бездорожью гидротрансформатор здорово помогает, но на очень сложных участках бензиновая версия с автоматом проигрывает дизельной с механической коробкой. Но конечно же, многое зависит от опыта езды по бездорожью.
О том, как выбрать подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero 3 во всех подробностях изложено в видео, которое вы найдете чуть ниже:
Также на эту тему вы можете почитать:
Цена карбюратора на ВАЗ 2109 остается в пределах 5000 рублей
Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес
Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке
Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие фильтры
Как правильно менять масло в коробке-автомат?
Alexander Stepanoff 19 августа, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Mitsubishi Motors, автомобили с пробегом, Японские автомобили
Ходовая
Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.
Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.
Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.
Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов — до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.
Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.
Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.
Рулевая рейка нет-нет да и начинает «побрякивать» после 100-150 тыс. км. Новая оригинальная рейка стоит около 100 000 рублей, а аналог — 18-22 тысячи рублей. Переборка рейки потребует около 14-16 тыс. рублей. Чаще всего причина стука – люфт «стакана», прижимающего червячный вал к рейке. Диагностируется по люфту рулевой тяги в направлении вверх-вниз. Ненадолго поправить ситуацию поможет подтяжка рейки.
Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.
Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.
Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.
Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.
Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».
При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.
Mercedes G-Class Gelandewagen
На настоящий момент Mercedes G-Class Gelandwagen является одним из лучших в мире рамных внедорожников, и он вполне мог занять первое место в списке, если бы имел более насыщенное опциональное оснащение и современное оформление кузова и салона. Хотя после таких переделок Гелендваген перестал бы быть самим собой.
Данная модель повсеместно эксплуатируется в качестве автомобиля сопровождения VIP персон и в истории специальных служб многих государств насчитывается немало случаев, когда корпусом Gelandwagen охрана перекрывала таранные удары при покушении на охраняемых лиц. В таких ситуациях машина неизменно проявляла себя с наилучшей стороны и даже после довольно серьезных повреждений могла продолжать движение. Это свидетельствует о чрезвычайной прочности кузова и способности успешно противостоять экстремальным нагрузкам.
Но этим достоинства Gelandwagen не ограничиваются, он комплектуется автоматической системой управления тяговыми усилиями, надежной трансмиссией с 3 дифференциалами, которые могут блокироваться в разнообразных сочетаниях или полностью. Благодаря этому машина способна легко преодолевать бездорожье, причем от водителя требуется только нажимать на педаль газа и поворачивать рулевое колесо. Под капотом может устанавливаться турбированный дизель на 250 л. сил или бензиновые силовые установки на 1770354 л. сил.
Nissan Patrol
Уже длительное время Nissan Patrol пользуется заслуженной популярностью у любителей охоты и рыбалки. Этому машина обязана своей исключительной надежностью, прочностью, неприхотливостью при эксплуатации. Обширный салон и вместительный багажник позволяют взять с собой в дорогу существенный объем туристического снаряжения, а в случае необходимости кабину внедорожника можно превратить во временный не лишенный комфорта дом на колесах.
Кузов современной версии Nissan Patrol блистает хромом, имеет модные «кинетические» очертания. На такой машине даже как-то неудобно заезжать в грязь, но, тем не менее Patrol создан именно для езды по бездорожью и не только. Многочисленные электронные системы способны самостоятельно выбрать наиболее приемлемый в текущей ситуации режим работы трансмиссии, двигателя, подвески. Например, если водителю необходимо преодолеть крутой засыпанный сыпучей галькой подъем, то он просто нажимает на педаль газа, а режимы езды оптимизирует электроника.
В салоне Patrol установлено три ряда обтянутых качественным материалом кресел, в состав опций входит система кругового обзора, вентиляция, и подогрев кресел, стереосистема Bose и еще ряд систем, перечень которых занимает пару страниц машинописного текста мелким шрифтом. Под капотом могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы мощностью от 160 до 405 л. сил.
Выбор КПП
Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.
- Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
- АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
- Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.
Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник
Внешний вид Mitsubishi Pajero IV
Нужно сразу отметить, что Mitsubishi Pajero IV со всей ответственностью можно назвать «большой машиной», и все элементы экстерьера полностью соответствуют этому определению. Дизайн корпуса абсолютно мужественный и жесткий, впечатляющий и несколько брутальный. В нем вы не найдете ни капли изнеженности, гламурности и мягкотелости, которые так свойственным многим паркетным кроссоверам. Это классический образ полноценного внедорожника, который так любят серьезные мужчины. Бросается в глаза спокойное, даже умиротворенное «лицо» Pajero, с задумчивым взглядом крупных фронтальных фар, которые в нижней части имеют очень изящный и утонченный изгиб. Крупная фальшрадиаторная решетка прямоугольной формы с широкими хромированными перекладинами, которые играют бликами на свету, является красочной декорацией, на которой отчетливо виден знаменитый «трилистник», фирменный логотип японской компании. Широкий и солидный передний бампер, с не менее крупной решеткой воздухозаборника еще более увеличивают ощущение серьезности и мощности автомобиля.
При этом сам бампер украшен рельефными аэродинамическими фишками. А в нишах оригинальной угловатой формы притаились круглые блюдца противотуманных фар. Замечательной деталью здесь служит и обширная крышка капота, размером с семейный обеденный стол, изготовленная из легкого но прочного алюминия. Сразу можно предположить, что под таким элементом должна скрываться очень серьезная начинка. Дополняют впечатление внушительности и большие боковые зеркала, размером с лист лопуха или кувшинки, которые обеспечивают отличный задний обзор и имеют повторители поворотов. Боковые поверхности кузова не изобилуют дизайнерскими излишествами. Яркие рельефы выштамповок можно увидеть только на поверхности широких колесных арок, где они смотрятся очень уместно и гармонично. Основными элементами бокового экстерьера являются крупные двери, которые обеспечивают свободную и комфортную посадку пассажирам любой конституции. К их же услугам и большая площадь остекления салона, что в избытке дает естественного освещения днем, и возможно иметь прекрасный обзор по всем направлениям. Крыша Mitsubishi Pajero ровная, без скосов и изгибов, с большой высотой, сверху ее венчают широкие полосы рейлингов. Кормовая часть имеет крупный свес, а задняя часть кабины вертикальные стойки. Сзади вид внедорожника можно охарактеризовать как практичность и рациональность. Об этом говорит проем двери багажного отделения, который занимает практически всю ширину, ограничиваясь сверху крышей кабины, а снизу довольно скромным и компактным бампером. Фонари задней оптики крупные, функциональные, гармонично дополняющие дизайн кормы. Но особо хочется выделить полноценное запасное колесо, которое закреплено на двери багажника, как и положено классическому внедорожнику. Одетое в оригинальный кофр с надписью Pajero оно выглядит очень стильным аксессуаром, и им можно любоваться очень долго. Кроме внешнего вида конструкторы позаботились и о пассажирах, и об внешней защите кузова. Широкие подножки призваны не только облегчать водителю и пассажирам посадку в салон, но и служить защитой порогов от внешнего воздействия. Для сохранения кузова при движении в условиях бездорожья он обладает и крепкой передней защитой подвески и моторного отделения, и широкими молдингами на дверях, и пластиковыми кромками на колесных арках. Вообще, нужно отметить, что для Mitsubishi Pajero IV характерна интегрированная в кузов рама, имеющая высокие показатели устойчивости на изгиб и кручение, что делает безопасным движения в условиях полного бездорожья. Кроме этого, благодаря рамной конструкции движение автомобиля по хорошему покрытию на большой скорости становится прогнозируемым и предсказуемым, что является еще одним несомненным плюсом. Сам кузов сделан из высокопрочной стали, что увеличивает жесткость.
Что лучше выбрать?
Выбор премиального автомобиля всегда непрост. Но в этом случае он может ещё осложниться тем, что одно – кроссовер, а второе – рамный внедорожник. При этом они обладают весьма близкими характеристиками и свойствами. Они оба надёжные, безопасные и проверенные, а также славятся инновационными технологиями.
Кроссовер от Хёндай понравится экономным автолюбителям, поскольку стоит заметно дешевле. Автомобиль призван подчеркнуть статус своего владельца и часто покупается именно для этой цели. Он типично мужской и брутальный.
Palisade – удачный выбор тех, кто часто перемещается по трассе и любит быструю езду. Это авто не для спокойных водителей. Также оно почти не подходит для города, но может при этом стать надёжным и безопасным семейным автомобилем. Кореец может подойти заядлым автопутешественникам. Машину можно смело приобретать тем, кому необходим вместительный багажник. Она в версии с полным приводом понравится дачникам или любителям отдыха на природе. Но в России такие автомобили не принято выбирать для подобных нужд. Поэтому у нас его ждёт преимущественно городское использование.
Паджеро Спорт – это выбор любителей японских автомобилей и тех, кто продолжает верить в исключительную надёжность автомобильной продукции этой страны. Машина также статусная и роскошная, а потому её обычно приобретают состоявшиеся люди, готовые платить как за качество, так и за бренд, и активно подчёркивающие это. Рамный внедорожник — типично мужской автомобиль. Он также, как и новинка, адресован покупателям среднего возраста.
Внедорожник можно покупать для частых поездок по скоростным трассам. При этом он даёт выбор версий для всех категорий автомобилистов. Машина может стать надёжным и безопасным семейным автомобилем. При этом она со своими впечатляющими размерами совсем не подходит для города, зато идеальна для тех, кто мечтает покорить бездорожье. Это и является её первоначальным предназначением. Но в нашей стране такие шикарные и громадные авто обычно покупают для передвижения по большим городам.
Автомобили хороши по-своему. У них масса достоинств, но встречаются и отдельные недостатки. А какой именно приобрести – это решение должно оставаться на совести покупателя. Стоит отметить, что японец и в 2021 году, вряд ли, утратит славу среди российских автолюбителей. Но и новинка достойна их пристального внимания. Есть вероятность, что в нашей стране её ждёт успешное будущее.
Mitsubishi Pajero
На протяжении более 30 лет Mitsubishi Pajero остается несомненным лидером в сегменте рамных внедорожников. Благодаря тому, что автопроизводитель своевременно обновлял техническое оснащение, дизайн кузова и опционное оснащение этой машины она смогла сохранять свои позиции, неизменно пользуется покупательским спросом.
На Pajero без всяких опасений можно осуществлять выезды в самые труднодоступные места. Отличные внедорожные характеристики этой машине обеспечивает слаженная работа силовой установки и трансмиссии процесс функционирования, которых отслеживается специализированными электронными системами. Для данного внедорожника не составляет проблемы форсировать брод глубиной до 70 сантиметров, подняться на склон с боковым уклоном до 45 градусов, а рытвины на дороге он просто не замечает. Кузов способен успешно противостоять существенным нагрузкам, лакокрасочное покрытие не царапается.
В салоне присутствует много свободного места, отделка осуществлена качественными, износостойкими материалами, на креслах с полным комфортом смогут расположиться люди ростом до 190 сантиметров. Под капотом современной версии Pajero может устанавливаться 3-литровый дизель на 200 л. сил или бензиновые моторы на 178 или 250 л. сил. Трансмиссия совместно с системой полного привода позволяет включать один из четырех особых режимов езды.