P2138

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Диагностика автомобиля и устранение неисправностей

Если все же вы решились на покупку подержанной машины, то следует обязательно сделать диагностику, обратив внимание на любые коды ошибок Лада, которые выходят на дисплее прибора. Информация об имеющихся ошибках станет весьма полезной, обязательно обращайте на это особое внимание

Чтобы диагностировать и узнать информацию, следует обратиться в автосервис, если нет специального вкладыша на покупаемой подержанной машине.

На самом деле такая процедура — это огромный список информации, которая может рассказать о любой возможной опасности. Обычно этому не придают значения, а зря. Например, если автомобиль по БК заявляет, что неисправны подушки безопасности, обязательно нужно это проверить. Корректировка: что нужно сделать? Сразу нажать левую клавишу и правую, от этого нажатия борткомпьютер корректирует выбранный параметр.

Потом нажатие клавиш налево либо направо изменяет параметры. После одновременного нажатия следует выход из корректировки. Сброс. После одновременного нажатия левой и правой клавиши опции, которые отображены на экране, сбросятся. Если все сделано в режиме «Системная ошибка», после этого ошибка исчезает. Если неисправности действительно существуют, ошибка будет в памяти, пока не произойдет обнуление.

Если БК не включается, причины возникшей проблемы:

  • нет электрического тока в разъемах БК;
  • нет контакта в клеммах.

БК не может диагностировать, причины этого:

БК не может вычислить скорость машины, причины этой проблемы:

БК не может вычислить остаток в топливном баке, причины:

БК неправильно показывает, сколько осталось топлива в баке, причины этого:

  • нет провода в проводке у 8-го контакта и 9-й клеммы в бортовом компьютере;
  • неправильно показывает панель машины.

Нет подсветки экрана БК, причины:

Термометр показывает неправильно, причины:

  • провод оборвался в датчике определения температуры;
  • неправильный контакт с бортовым компьютером.

Нет сопровождения голоса, причины:

  • неисправен динамик;
  • программное обеспечение сбилось;
  • не воспроизведено сопровождение голоса (следует нажать клавишу «up» и задержать дольше трех секунд).

БК неправильно пишет, программа сбилась и тому подобное, причины:

  • не подключен бортовой компьютер либо нет контакта с ним;
  • нет контакта в подключенной клемме аккумуляторной батареи (следует надежно зафиксировать контакт).

Сделать инициализацию БК:

  • предстоит обнуление предыдущих установок;
  • сделать обнуление всех параметров за предыдущую езду;
  • установить часы на 8 часов 00 минут;
  • будильник должен быть на нулях, оповещение его отключено.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Классические проблемы Microsoft Access Error 2127

Частичный список ошибок Microsoft Access Error 2127 Microsoft Access:

  • «Ошибка приложения Microsoft Access Error 2127.»
  • «Недопустимая программа Win32: Microsoft Access Error 2127»
  • «Извините, Microsoft Access Error 2127 столкнулся с проблемой. «
  • «Не удается найти Microsoft Access Error 2127»
  • «Microsoft Access Error 2127 не найден.»
  • «Ошибка запуска программы: Microsoft Access Error 2127.»
  • «Microsoft Access Error 2127 не выполняется. «
  • «Отказ Microsoft Access Error 2127.»
  • «Microsoft Access Error 2127: путь приложения является ошибкой. «

Проблемы Microsoft Access Error 2127 с участием Microsoft Accesss возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Microsoft Access Error 2127, или во время процесса установки Windows. При появлении ошибки Microsoft Access Error 2127 запишите вхождения для устранения неполадок Microsoft Access и чтобы HelpMicrosoft Corporation найти причину.

Причины и диагностика своими руками

Ошибка Р0106 может появиться в следующих ситуациях:

  1. Окисление контактов датчика MAPS.
  2. Неисправность самого преобразователя.
  3. Грязный воздушный фильтр.
  4. Засорение патрубка подачи воздуха.
  5. Нарушение герметичности соединений или шлангов.
  6. Загрязнение дросселя.
  7. Низкий заряд аккумулятора.

Чтобы найти причину ошибки без обращения в автосервис, необходимо последовательно проверить состояние аккумулятора, воздушного фильтра, преобразователя и дроссельной заслонки.

Забитый воздушный фильтр

Чтобы двигатель работал эффективно, воздух, попадающий в камеру сгорания, должен обязательно пройти очистку. Загрязненный воздушный фильтр УАЗ Патриот не сможет обеспечить поступление достаточного количества воздуха в систему. В результате мотор будет работать на обогащенной смеси, его мощность снизится, расход бензина увеличится, появятся трудности при запуске и рывки при наборе скорости.

Под капотом фильтр находится в пластиковом корпусе, который закрыт крышкой. Его необходимо вытащить и определить степень загрязненности визуально по цвету. Производители специально делают фильтрующие элементы светлыми. Если устройство забито, его нужно заменить на новое, воздуховод прочистить. Если фильтр чистый, можно установить его обратно и эксплуатировать дальше.

Проверка датчика MAPS

Возникновение неисправностей в преобразователе давления может привести к тому, что электронный блок управления перейдет на аварийный режим работы либо машина может не завестись и не поехать. Конструкции этих устройств надежны, поэтому в их неправильной работе виноваты чаще всего не сам прибор, а его некорректное подключение. Датчик абсолютного давления MAPS находится за дроссельной заслонкой во впускном коллекторе. Для проверки его работоспособности тестером нужно измерить напряжение на контактах датчика, изменяя количество оборотов двигателя.

При увеличении количества оборотов растет и подача топлива, соответственно, и давление. Показания прибора при измерениях на малых оборотах и при полностью открытой дроссельной заслонке должны находиться в пределах от 0,7 до 4 В. Если значения находятся вне этих рамок или сигнал отсутствует, необходимо проверить целостность проводки и контакты. Возможно они окислились. Если все в порядке, придется менять прибор.

Бывают случаи, когда менять MAPS приходится из-за неисправного датчика температуры, т. к. в некоторых моделях их конструкции объединены.

Аккумулятор

MAPS чувствителен к питающему напряжению. Поэтому низкий заряд аккумулятора может стать причиной появления ошибки Р0106. В этом случае достаточно подзарядить АКБ и сбросить ошибку.

Состояние дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка расположена между устройством очистки воздуха и впускным коллектором. Она представляет собой воздушный клапан. Когда он открыт, воздух подается в систему сгорания. Там он смешивается с бензином и распределяется по цилиндрам. Давление во впускной системе при открытой заслонке равно атмосферному, а в закрытом положении дросселя соответствует вакууму.

Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может быть загрязнение дроссельной заслонки. Из-за налипших на стенках устройства частичек грязи устройство начинает плохо закрываться, заедает. Механизм дросселя рекомендуется промывать каждые 10-15 тыс. км пробега. Процедуру совмещают с заменой масла и фильтров при прохождении планового технического обслуживания. Для чистки применяют специальный аэрозоль для промывки карбюратора. Средство хорошо удаляет грязь, но разъедает руки. Не забывайте про перчатки.

После устранения неисправности необходимо сбросить код Р0106 на бортовом компьютере УАЗ Патриот, запустить двигатель и посмотреть, появится ли ошибка вновь. Если после этого автомобиль исправно работает, значит, вы все сделали правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.

Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.

Признаки возникновения ошибки P2135

Зачастую владельцы автомобилей жалуются на отсутствие тяги. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности. А порой возникает обратная ситуация, когда при нажатии на педаль газа обороты начинают падать.

Обычно признаками появления ошибки p2135 являются:

  • пропадание мощности и ускорения автомобиля;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • затруднительный запуск мотора;
  • двигатель не набирает обороты выше 2000 об/мин;
  • при запуске мотора обороты набираются до момента возникновения ошибки;
  • произвольный сброс оборотов двигателя вплоть до полной остановки;
  • произвольный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при нагрузке.

Вместе с ошибкой P2135 также, в зависимости от конкретных причин, выскакивают и другие, связанные с неправильной работой дроссельной заслонки и соответствующих датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Дополнительные методы решения

Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).

Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:

  • разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
  • выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.

Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.

Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115

Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ

Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.

Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.

Описание и значение ошибки P2127

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (throttleposition sensor) сообщает слишком низкое напряжение. На некоторых автомобилях lowerlimit равен 0. 17 — 0. 20 вольт (V). E означает определенную цепь, датчик или область определенной цепи. Вы настроили его при установке? Если значение сигнала меньше . 17Vthen PCM устанавливает этот код. Это может быть открытый или короткий путь в signalcircuit. Или вы, возможно, потеряли 5 вольт опорного напряжения.

Первичные признаки неисправностей: как проявляется?

Симптомы нарушения разняться в зависимости от причины неисправности. Для каждой модели авто одна и та же проблема может сопровождаться абсолютно другими признаки. Несмотря на это, можно выделить наиболее часто встречаемые симптомы неполадки:

  • Происходят скачки оборотов (на холостом ходу);
  • Затруднительное нажатие педали акселератора;
  • При выжиме педали газа мотор не способен набрать более 2000 оборотов;
  • Неконтролируемый сброс ( набор) оборотов агрегатом.

Из вышеуказанных причин следует то, что при возникновении данной ошибки управление автомобилем становится невозможным.

Ошибка Р2135 затрудняет большинство процессов и негативно сказывается на всех составляющих мотора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000 С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе. Регулярно появляются ошибки: Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

Что делали: 1. Проверяли компрессию – в норме 2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист. 3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно 4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись):

Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено. Что насторожило: 1 Долго не включается в работу Лямбда-зонд 1 (после пуска даже горячего двигателя его готовность наступает только через несколько минут 2 Увидеть в программе «готовный» Лямбда-зонд 2 мне довелось вообще 1 раз… 3. Постоянно Загорается сигнализатор Бедная смесь ДК1

Некоторые параметры: 1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов 2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8 3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности — откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки? Устранение кода Р2135

Проверка осуществляется измерением напряжение контрольного сигнала. Отклонение от 5 Вольт должно быть минимальным.

Также следует замерить сопротивление проводов, исключив возможность короткого замыкания

Автомобилисту необходимо обратить внимание на качество проводов и контактов. Причинами появление ошибки могут быть:

  • неудовлетворительное состояние контактов массы электронного блока управления. В случае возникновения этой проблемы необходимо улучшить качество проводов и контактов;
  • возникновение короткого замыкания. Об этом будет свидетельствовать отклонение более чем на 0,2 В от 5 Вольт. Если в результате измерения получены отклонения с большими значениями, необходимо заменить датчик; поломка главного реле. Главное реле достаточно часто выходит из строя, поскольку в автомобиле установлено изделие китайского производства. Рекомендуется заменить его на оригинальную деталь Европейского производителя. Сила тока должна составлять 40 ампер;
  • поломка электромеханического дроссельного устройства. Элемент необходимо проверить и при необходимости заменить;
  • неудовлетворительное состояние контактов датчиков. Устранить проблему можно посредством подгибания контактов.

Описание возникновения ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.

Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P2120 Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. ECM
P2122 Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи VCP1
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
  4. ECM
P2123 Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи EPA
  3. ECM
P2125 Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. ECM
P2127 Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи VCP2
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2
  4. ECM
P2128 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В (b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В
  1. Датчик APP
  2. Обрыв в цепи EPA2
  3. ECM
P2138 Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В (b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В
  1. Короткое замыкание между цепями VРA и VРA2
  2. Датчик APP
  3. ECM

УКАЗАНИЕ:

При регистрации одного из данных кодов ошибки проверьте напряжение датчика АРР, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

Неисправный участок Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Педаль акселератора не нажата Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Педаль акселератора не нажата Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Педаль акселератора нажата Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Педаль акселератора нажата
Обрыв в цепи VCP 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA 0-0,2 В 1,2-2,0 В 0-0,2 В 3,4-5,0 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 0,5-1,1 В 0-0,2 В 2,6-4,5 В 0-0,2 В
Обрыв в цепи EPA 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В
Нормальное состояние 0,5-1,1 В 1,2-2,0 В 2,6-4,5 В 3,4-5,0 В

УКАЗАНИЕ:

  1. Положения педали акселератора выражается в виде значений напряжения.
  2. ПА означает педаль акселератора.