Содержание
- Что означает ошибка P0721
- Наиболее частые коды ошибок на букву P
- Ошибка Qashqai P0420
- Кашкай: неисправность P0826
- Qashqai: ошибка P0300
- Код неисправности P0725
- P1564 — ошибка
- Код P1111
- Ошибка Р1122
- Код неисправности Nissan Qashqai — P0132
- Ошибка P0011
- P17f0
- Код P1614
- P1706
- Р0014
- Ошибка двигателя Кашкай: Р0134
- Ошибка 0340
- Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку
- Нужна помощь с кодом ошибки P0965?
- Расшифровка неисправностей Теаны
- B2631 — ошибка Teana J32
- B2604 — ошибка
- U1243 — код
- C1126 — неисправность Teana J31
- Теана: ошибка P0011
- P052B — код
- Код Р0868
- Код Р1122
- Р1564 — code
- Р1701 — code
- P1722 — ошибка
- Р2А03 — код
- Теана J32 — ошибка P7046
- Ошибки вариатора
- Ошибка TPMS
- Код ошибки датчика распредвала
- Ошибка датчика коленвала
- Ошибка АБС
- Коды неисправностей датчика дождя
- Неполадки в электропроводке
- Как устранить или сбросить код неисправности P0890
- Описание и значение ошибки p0139
- НЕЖНАЯ ШКУРКА
- Как устранить ошибку p0139?
- Как удалить ошибку?
- Симптомы неисправности
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Расшифровка кодов
- Итоги
Что означает ошибка P0721
В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.
Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.
Наиболее частые коды ошибок на букву P
Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.
Ошибка Qashqai P0420
Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.
Кашкай: неисправность P0826
Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.
Qashqai: ошибка P0300
Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.
Код неисправности P0725
У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.
P1564 — ошибка
Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.
Код P1111
Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.
Ошибка Р1122
Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.
Код неисправности Nissan Qashqai — P0132
Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.
Ошибка P0011
Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.
P17f0
Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.
Код P1614
Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.
P1706
Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.
Р0014
Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.
Ошибка двигателя Кашкай: Р0134
Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.
Ошибка 0340
Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.
Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку
Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.
Нужна помощь с кодом ошибки P0965?
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Ответы 1,4k
- Создано 11 г
- Последний ответ 15 июн
desperado 132 публикации
VovaTuf 109 публикаций
chuk78 81 публикация
nog 36 публикаций
fractal2003
fractal2003
В качестве небольшого оффтопа выражу новую любовь возникшую к отремонтированной машинке. )))) Пока все вопросы решались я почти неделю ездил на каршеринге по Москве, объездил машин 6-7 разных, в том ч
dimpz83
В общем по моей ситуации, что я тут описывал ранее, вскрытие у другого мастера показало: 1) не прикрученные наконечники (видимо когда подрамник снимали), потом гайки даж не накрутили; 2) не
-
Как сбросить ошибки лада веста
-
Митсубиси лансер ошибка датчика коленвала
-
Ошибка пежо 206 p0136
-
P0a1a 87 ошибка land rover
- 35408 ошибка опель астра н
Расшифровка неисправностей Теаны
В режиме самодиагностики на панели приборов авто высвечиваются коды путем моргания специальной лампочки. По продолжительности и количеству вспышек определяется конкретная поломка. К минусам процедуры относится посредственная точность определения места поломки. Индикация показывает только на участок проводки.Что касается проверки неисправностей сторонним оборудованием, здесь все гораздо проще и сложнее. Коды поломок выводятся на дисплей диагностического сканера или компьютер, подключенный к машине, что позволяет предельно точно установить место поломки.
B2631 — ошибка Teana J32
Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.
B2604 — ошибка
На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.
U1243 — код
Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.
C1126 — неисправность Teana J31
Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.
Теана: ошибка P0011
На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.
P052B — код
Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.
Код Р0868
Слишком низкое давление масла во вторичном контуре системы смазки вариатора. Если ошибка возникает — отправляйтесь в сервисную мастерскую. Ездить с неисправностью категорически недопустимо.
Код Р1122
Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.
Р1564 — code
Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.
Р1701 — code
Вариатор находится в аварийном режиме. Подобное происходит по причине удара картером устройства или как следствие преодоления препятствия.
P1722 — ошибка
Неправильная информация поступает от датчика АБС. Если ошибка появилась — выполните проверку давления в колесах. Когда показатели в норме — проверьте датчик.
Р2А03 — код
Указывает на наличие пробки или повреждения в катализаторе. От водителя потребуется проверить верхний лямбда-зонд. Именно этот сенсор часто и становится причиной появления поломки.
Теана J32 — ошибка P7046
Проблема в электропитании вспомогательных систем авто. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.
Ошибки вариатора
При наличии поломок вариаторной установки — обратитесь за помощью на СТО или к квалифицированному мастеру. Перед появлением ошибок машина может выдавать подсказки:
- на разгоне авто дергается;
- появляются вибрации и небольшая тряска;
- провалы в разгоне.
Ошибка TPMS
Стандартные неисправности системы контроля давления в шинах появляются часто. Причиной выступает некачественное обслуживание машины. Отечественные пользователи нередко «забивают» на контроль давления, что и приводит к ошибке.Чтобы устранить проблему достаточно накачать колеса до нужной степени и перезапустить БК.
Код ошибки датчика распредвала
ДПРВ крайне редко становится причиной сбоя. Причинами проблем выступают повреждения проводки, окисление контактов.
Ошибка датчика коленвала
Устройство стоит в корпусе двигателя. Конструкция также подвержена загрязнению и окислениям. При поломке или проблемах с ДПКВ следует обратиться за помощью на СТО. Самостоятельный ремонт, без наличия должного опыта не рекомендуется.
Ошибка АБС
Здесь нередко корнем зла выступает банальная грязь. Сенсоры, отвечающие за считывание скорости вращения колеса, расположены в местах, особенно подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов. Контроллеры следует либо заменить, или проверить их проводку, контактные группы.
Коды неисправностей датчика дождя
Здесь к типичным поломкам относится повреждение проводов или загрязнение сенсора. Исправить ситуацию помогает простая очистка чувствительной зоны от пыли/грязи.
Неполадки в электропроводке
Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой.
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0890
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0890:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0890.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0890 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона
Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт
Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описание и значение ошибки p0139
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Это включает задний датчик кислорода на стороне водителя. Этот код indicatesthe двигатель соотношение воздуха топлива не регулируется датчиком кислорода signalor ECM, как ожидается, чтобы сделать это, или не регулируется так часто, как ожидается, doso, как только двигатель нагревается или при нормальном использовании двигателя. Банк 1-это банк цилиндров, содержащий цилиндр №1.
НЕЖНАЯ ШКУРКА
X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.
Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.
Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей*).
* Здесь и далее приведены цены по состоянию на лето 2014 года.
Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.
У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.
Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.
Как устранить ошибку p0139?
Самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Если код возвращается, проблема более чем вероятно, датчик заднего водителя sideoxygen. Вы, вероятно, закончите его замену, но вы также должны рассмотреть эти возможные решения:проверьте и исправьте любую утечку выхлопных газов для проблем с проводкой (закороченные, изношенные провода)проверьте частоту и амплитуду датчика кислорода (дополнительно)проверьте на ухудшение / загрязненный датчик кислорода, замените если necessaryCheck для утечки воздуха на входе датчик MAF для правильной работы
Как удалить ошибку?
После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.
Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Загорается индикатор «М!»
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Пропуски зажигания в цилиндре №1
Пропуски зажигания в цилиндре №2
Пропуски зажигания в цилиндре №3
Пропуски зажигания в цилиндре №4
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика угла поворота коленвала
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1
TW CATALYST SYS-В1
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1
PURG VOLUME CONT/V
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
VEH SPEED SEN/ CIRC»5
Цепь датчика скорости автомобиля
ECM BACK UP/CIRC
Цепь резервного питания блока ЕСМ
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов
Электропривод дроссельной заслонки блока 1
ETC FUNCTION/ CIRC-B1
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Температура перегрева двигателя
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1
Цепь питания датчика
Выключатель тормоза круиз-контроля
ASCD VHLSPD SEN
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля
ID DISCARD IMM-ECM
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ
CHAIN OF ECM-IMMU
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера
DIFFERENCE OF KEY
Различие в ключах
P-N POS SW/CIRCUIT
Цепь выключателя положения парковка — нейтраль
Цепь выключателя тормозной системы
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора
Цепь датчика 1 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1
Датчик положения педали акселератора
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код
Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai
Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:
- включить зажигание;
- подождать 3 секунды;
- нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
- подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
![]() |
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.
Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм
-
|
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ) |
![]() |
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более
-
|
|
||||
OK | |
|
Расшифровка кодов
Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды
Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan
Коды самостоятельной диагностики
Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто
Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому
Комбинация | Расшифровка |
1-1 | Электронный блок управления (БУ) оповещает о выходе из строя датчика оборотов мотора. Необходимо заменить элемент. |
1 2 | Такой код означает неисправность устройства контроля расхода воздуха: также требуется его замена. |
1-3 | Электронный БУ передает сигнал о поломке или неправильном функционировании устройства контроля температуры двигателя. Зачастую в таких случаях владельцы Nissan сразу же проверяют, не закипела ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке. |
2-1 | На БУ поступает сигнал от системы зажигания: зарегистрированы неточности в работе системы. |
3-4 | ЭБУ передает сигнал о неправильной работе или поломке датчика детонации: необходимо произвести тщательную замену устройства и, если нужно, заменить его на новое. |
4-2 | БУ передает автовладельцу информацию и некорректной работе устройства контроля температуры бензина. Следует заменить датчик. |
4-3 | Электронный БУ передает сигнал о выходе из строя устройства контроля положения дроссельной заслонке. Также эта комбинация может означать неполадки в работе непосредственно электроцепи датчика. |
5-4 | Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. БУ передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП. |
5 5 | Такой код означает, что в системе отсутствуют неисправности. |
Поломки устройств
Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.
- обрывы в проводке или замыкания;
- слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;
- некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.
- о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);
- об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);
- о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).
- поломка непосредственно датчика контроля температуры;
- неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
- том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).
Неисправности системы впрыска
Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.
- с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
- цилиндр может быть неверно сбалансирован.
Сброс ошибки
Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике
Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:
Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.
Итоги
Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках
Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Так как впервые столкнулся с такой проблемой, было проделано много работы по диагностике (возможно и лишней) для поиска и устранения неисправности.Для начала были сняты все значения рабочих параметров с помощью многомарочного сканера Autel (потом пробовал и через Consult III+ через адаптер ScanMatik).Первое, что было выяснено, это то, что рабочее давление в топливной рампе составляет всего 5 бар, в то время, как регламентируемое инструкциями давление должно лежать в диапазоне 20-150 бар.Начал с проверки датчика давления — он находится впереди двигателя, прямо над стартером, вкручен прямо в топливную рампу.
Датчик имеет 3 контакта: земля, опорное напряжение и сигнальный провод.Опорное напряжение в 5В в норме. На сигнальном проводе (центральный провод датчика) должно быть:— холостой ход: 1140 – 1460 mV— от холостого хода до 4000 об/мин: 1140 – 3060 mVУ меня было лишь 500 mV и никак не изменялось от оборотов двигателя.Решено было проверить сам датчик на предмет засорения.Датчик легко выкручивается головкой на 27. При снятом датчике диагностическая программа показала 0 бар, что вообщем-то было правильно и напряжение на сигнальном проводе было 0 mV. Значит датчик как бы не врет.Промыл датчик очистителем карбюратора и вкрутил обратно.Замеры давления насоса в баке делал немного ранее — />Из замеров понятно, что насос в баке качает и создает необходимое давление. Непонятки вызывала лишь дергающая стрелка манометра от 4 до 6 бар. На всякий случай достал топливную станцию из бака.
Проверил клапан сброса избыточного давления (обратный клапан) на насосе — клапан (сеточка) был чистый, зафиксирован надежно и топливо перепускать не мог. Тему с насосом в баке закрыл.Оставалось окончательно «копать» в сторону ТНВД.Замерил сопротивление на электроклапане тнвд — было 0.51 Ом, что укладывалось в установленный заводом диапазон 0.46-0.56 Ом. Значит обмотка не в обрыве. Попробовал подать напряжение в диапазоне 3-5В на клапан — слабо слышимые щелчки клапана слышны. Предположительно клапан работает, но по осциллограммам с клапана график его работы весьма странный.
Решено было снять тнвд и попробовать его как-то промыть. В процессе снятия тнвд провел еще один эксперимент: снял насос, достал стакан толкателя, поставил обратно насос и попробовал запустить двигатель: в этом случае тнвд уже не работал никак, так как нет толкателя и плунжер насоса был обездвижен. Снова в работе двигателя не было никаких изменений. Возможно, в этот момент можно было проверить давление топлива на подаче — по-идее, так как плунжер был обездвижен, тнвд не мог качать топливо в обратную сторону и стрелка манометра показывала бы постоянное давление топливного насоса из бака.Вывод напрашивался однозначный — проблема в тнвд.После промывки тнвд 2 раза: первый раз очистителем карбюратора, второй раз горячим димексидом (терять уже было нечего), работа насоса все равно не восстановилась, но осциллограмма, снятая с электроклапана насоса значительно улучшилась, приблизилась к снятой с рабочей машины, но все же имела некоторые странности в работе и отдельные пики, говорящие о продолжающемся возможном заедании клапана.Вообщем, все танцы с бубном, в итоге привели к тому, что проблема именно в тнвд и реанимировать его никак не удается, тем более, он полностью неразборный, к сожалению.Приобретение нового насоса сразу же запустило машину в штатном режиме, датчик давления топлива в рампе показал рабочее давление в 29 бар и машина «поехала»! Сброшенные ошибки исчезли.
Всем известный кроссовер Nissan Qashqai сочетает в себе компактный внедорожник и семейный хэтчбэк. Но, как и любые автомобили в ходе эксплуатации возникают ошибки в электроники в виде сигнала Check Engine. Ранее в статьях писали о том, как сбросить горящий сигнал. Знание ошибки помогает вовремя устранить неисправность.