Содержание
- Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
- Как исправить
- DTC Ошибки работы кузовных систем B1101
- Весовые характеристики Ме P 1101
- Причины ошибки 1101?
- Подытожим
- Определение «Microsoft Project Error 1101»
- Источники
- VESKO-TRANS. RU
- Серийные самолёты Me P 1101
- Значение ошибки 1101?
- Экспериментальный самолет Me P 1101
- Простой способ ремонта Астры
- Почему происходит ошибка времени выполнения 1101?
- Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
- Устранение неисправностей.
- Распространенные проблемы Microsoft Project Error 1101
- Работы датчика дроссельной заслонки
Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
Ошибка № |
Возможная причина |
0030 |
Неисправна PWB-плата. |
0100 |
Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0120 |
Неисправна Flash-память. |
0190 |
Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0630 |
Неисправна PWB-плата. |
2000 |
1. Неисправна PWB-плата;
2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 3. неисправен привод или его отдельные узлы. |
3100 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен датчик положения; 3. неисправен привод сканера; 4. неисправна PWB-плата. |
3300 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен датчик CIS; 3. неисправна PWB-плата. |
3500 |
Неисправна PWB-плата. |
4000 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен привод; 3. неисправна PWB-плата. |
4200 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6000 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен термостат; 3. неисправен нагреватель фьюзера; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6020 |
1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты;
2. выявлен дефект у термистора. |
6030 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. выявлен дефект у термистора; 3. неисправен термостат; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6400 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F000 |
Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F020 |
Неисправна PWB-плата. |
F040 |
Неисправна PWB-плата. |
F05D |
1. Неисправно программное обеспечение привода;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!
Как исправить
Методы устранения ошибки P0380 напрямую зависят от вызвавших е причин. Поэтому для начала нужно диагностировать саму неисправность. Для этого понадобится мультиметр.
- Первым делом нужно проверить, не перегорели ли сами свечи. Для этого необходимо измерить сопротивление с помощью омметра или мультиметра. Рабочий диапазон сопротивления свечей накаливания должен составлять от 0,7 до 1,8 Ом.
- Затем следует проверить целостность проводки, идущей от реле управления к свечам. Проводку нужно полностью демонтировать, отсоединив один конец от разъема, а второй — от предохранителей. Проверку можно осуществить визуально, либо измерить сопротивление с помощью мультиметра. При обнаружении повреждения лучше полностью поменять провода — изоляция поврежденного участка обычно держится недолго.
- Затем следует проверить сохранность предохранителей, расположенных на плате реле. Перегоревшие предохранители следует заменить. Если они в порядке, то проблема может крыться в самом реле. Однако для его проверки понадобится специальный стенд, так что на данном этапе этот шаг можно пропустить.
- Затем нужно проверить плотность прилегания контактной группы на разъеме. Делается это простым шевелением контактной группы, в идеале она должна плотно прилегать к разъему.
- Следующий шаг — проверка догрева. Для этого нужно прогреть мотор до температуры порядка 20 °C. Затем нужно заглушить мотор, включить зажигание, дать свечам нагреться и запустить двигатель. После этого следует с помощью мультиметра измерить напряжение на свечах. Если показатели составляют менее 2,4 Вольта на протяжении 24 секунд, то догрев не функционирует. Для исправления неисправности понадобится дополнительная диагностика, в том числе проверка блока управления.
- Проверка датчика температуры. Тестирование производиться с помощью мультиметра, для этого нужно демонтировать датчик температуры и измерить его напряжение (рабочие параметры зависят от модели датчика).
- Проверка заряда АКБ. При необходимости аккумулятор нужно подзарядить.
Если причина появления ошибки так и не найдена, то она кроется в сбое ЭБУ. В этом случае ошибку можно сбросить с помощью сканера или путем отсоединения клемм АКБ на 10-20 секунд. Если ошибка появляется вновь, то необходимо проверить исправность блока управления в автосервисе.
Ошибка P0380 обычно не влияет на поведение автомобиля, если дело не происходит в серьезные морозы. Поэтому многие автовладельцы не спешат с ее устранением. Однако неисправные свечи накаливания могут повредить движку, поэтому лучше оперативно устранить появившуюся проблему.
DTC Ошибки работы кузовных систем B1101
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1101. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель)
Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Весовые характеристики Ме P 1101
Опытный образец |
Серийный самолет |
Серийный самолет |
|
Силовая установка |
Jumo 004B |
Jumo 004B |
HeS 011 |
Размещение балласта |
Носовая оконечность |
Кормовая оконечность |
Кормовая оконечность |
Крыло, кг |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
Фюзеляж, кг |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
Kaбина, кг |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Воздухозаборник, кг |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Хвостовое оперение, кг |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
Управление, кг |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
Основное шасси, кг |
142,0 |
180,0 |
180,0 |
Носовое шасси, кг |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Планёр самолёта, кг |
970,0 |
1008,0 |
1008,0 |
Силовая установка, кг |
792,0 |
792,0 |
830,0 |
Прочее, кг |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Топливные баки, кг |
20,0 |
140,0 |
140,0 |
Силовая установка в сборе, кг |
895 |
937,0 |
975,0 |
Вес конструкции, кг. |
1787,0 |
1945,0 |
1983,0 |
Гидравлическое оборудование, кг |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Электрическое оборудование, кг |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
Контрольно-измерительное оборудования для контроля за силовой установкой, кг. |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
Система пожаротушения, кг |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
Сиденье пилота, кг |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Постоянный комплект оборудования, кг. |
159,0 |
159,0 |
159,0 |
Средства связи, кг |
40,0 |
53,0 |
53,0 |
Бронирование, кг |
отсутствует |
145,0 |
145,0 |
2×MK108, кг |
отсутствует |
190,0 |
190,0 |
Балласт, кг |
91,0 |
37,0 |
37,0 |
Дополнительное оборудование, кг |
131,0 |
425,0 |
425,0 |
Масса снаряженного самолёта, кг |
2077,0 |
2529,0 |
2567,0 |
Вес пилота, кг |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Минимальный посадочный вес, кг |
2177 |
2629,0 |
2667,0 |
Боекомплект 200 снарядов, кг |
177,0 |
177,0 |
|
Топливо, кг |
664,0 |
1079,0 |
1079,0 |
Общая масса нагрузки, кг |
664,0 |
1196,0 |
1196,0 |
Взлётная масса, кг |
2841,0 |
3825,0 |
3836,0 |
Максимальная перегрузка: | |||
Бомба SC 500, кг |
500,0 |
500,0 |
|
Вспомогательные стартовые двигатели 2×500 кг тяги, кг |
90,0 |
90,0 |
|
Максимальная взлётная масса с перегрузкой, кг |
4415,0 |
4453,0 |
Причины ошибки 1101?
If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the “Error 1101” error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.
Подытожим
Как показывает практика, часто ошибка p0120 возникает по причине загрязнения узла дроссельной заслонки и наличия средства для чистки карбюратора будет достаточным, чтобы решить проблему.
Замена дроссельного узла, ЭБУ и других модулей – это скорее всего исключение, чем правило. В большинстве случаев чистка дроссельной заслонки, чистка контактов разъемов, устранение обрывов проводки, оказывается достаточным, чтобы устранить проблему.
И помните, p0120 – это не критично, но взять от авто 100% его возможности вы не сможете. Поэтому искать и устранять причины ошибки в любом случае придется.
5 / 5 ( 1 голос )
Определение «Microsoft Project Error 1101»
Эксперты обычно называют «Microsoft Project Error 1101» «ошибкой времени выполнения». Когда дело доходит до программного обеспечения, как Microsoft Project, инженеры могут использовать различные инструменты, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно скорее. К сожалению, иногда ошибки, такие как ошибка 1101, могут быть пропущены во время этого процесса.
После первоначального выпуска пользователи Microsoft Project могут столкнуться с сообщением «Microsoft Project Error 1101» во время запуска программы. После возникновения ошибки 1101 пользователь программного обеспечения имеет возможность сообщить разработчику об этой проблеме. Затем Microsoft Corporation нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки. Если есть запрос на обновление Microsoft Project, это обычно обходной путь для устранения проблем, таких как ошибка 1101 и другие ошибки.
Источники
- Vergleich der TLJäger-Entwürfe, Protokoll Nr. 1 10. 9.1944
- Übersichtszeichnung P 1101, 1. Entwurf 3.10.1944
- Vorläufiger Ausstattungsplan P 1101 Serie 2.11.1944
- Übersichtszeichnung P 1101 Experimentierflugzeug 8.11.1944
- Projektübergabe P 1101 10.11.1944
- Übersichtszeichnung P 1101 Serie 13.11.1944
- Werkstoffauswahl für P 1101 4. 12.1944
- Baumusterbesprechung Nr. 2, P 1101 29. 1.1945
- Übersichtszeichnung P 1101 Ml/7 20. 2.1945
- Baumusterbesprechung Nr. 2, P 1101 21. 2.1945
- Übersichtszeichnung P 1101 Ml/726, Vorschlag für die Serie 22. 2.1945
- Technischer Bericht Nr. 139:45: Vergleich TLJäger 26. 2.1945
- Experimentierflugzeug P 1101 mit Flügel, ,A», Zeichnung 28. 2.1945
- Leitwerk mit hochgelegtem Höhenleitwerk P1101, Zeichnung 6. 3.1945
- Hochgelegtes Leitwerk P 1101, Zeichnung 24. 3.1945
- Kurzbeschreibung P 1101, Blatt 2 ohne Datum
VESKO-TRANS. RU
Проверка загорелась и вышла ошибка 1101. Машина начала размываться, мгновенный расход 0,5 стал оставаться на грани 1,6-2,0. Поскольку я ранее приобрел адаптер Bluetooth ELM327 (OBD 5), я столкнулся с ошибкой еще две недели, поскольку в этом нет ничего критического. Я пошел работать. Чек был выдан на день, когда вы посетили сервис. Кто-то будет сомневаться, что то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, будет таким: :)) Я провел почти 5 часов в сервисе. Деньги заняли 5800 р.В это время прибыли янки. Внутри это удобно.
Стоимость производства: 5 800 ₽ Пробег: 17800 км
Опель Астра 2012, 140 л. с. посещение сервиса
Есть только одна ошибка. миллион причин.Возможно, кто-то скажет им, что они поменяли охлаждающие трубки турбины, соответственно сняли весь трубопровод. Через 4,5 недели проверка загорелась. Кроме того, он пришел к волшебнику, обнаружил, что чип снят с датчика повторного выпуска, или что это была банка со стержнем перед турбиной. Одетый, чек ушел. Через неделю. проверьте еще раз. Машина стояла ночью в теплом гараже, чек пропал, а через неделю снова появился. Мотор может думать, дизель, мощная вибрация. Тяга исчезла.
Омыватель дроссельной заслонки Opel Astra J 1.4 турбо
Мы чистим дроссель и адаптируемся. Где искать? Зажимы, как и то, что остается нашему клиенту, затягивают. Дроссель не открылся.
так как ничего не сломалось и просто почистить дроссельное устройство?
Вы можете прочитать в моем флаере, это гарантийный случай, все детали и работы необходимы GM!
Отлично, я прочитал это. Впрочем, пить баргоми уже поздно :))
Это было то же самое дерьмо. В первый раз, когда я пришел, они сказали, что это было одиночное дело, потому что прецедентов не было. Хотя друг изменился полгода назад впускной коллектор от корки до корки. Сначала я как-то поменял крышку клапана. Просто вышел из салона. проверь еще раз. Они сказали, что очистят этот пояс. Поднявшись, приемник признал, что это часто случается на 1.4 турбо. Тип изготавливается сначала по гарантии, а затем за ваш счет. Они знают об этой дилемме и включают в себя дураков! Единственное, чего я не понял со знакомым директором автосалона. там говорилось, что работа, проделанная по гарантии. это работа постоянного тока. Естественно, их головной офис окупается. Вопрос в том, почему я не понимаю.
С 6000 и 200 000 на ремонт автомобилей. Вещи разные. Если есть гарантия, то ее следует использовать.
Однажды я позвонил в GM. Вот такой разговор, мы не местные, наш дом на грани. Связаться с OD на их личной газете кухня.
ошибка P1101 Это грибной клапан во впускном коллекторе. У меня такая же неудача. О деле сказано, что 30 лет это ошибка они поменяли впускной коллектор для гарантии, и теперь GM-тип отказывает им, ссылаясь на наш дерьмовый газ. Мне предложили удалить впускной коллектор за 1800 год я отказался. Я хочу позвонить GM и спросить их об этом. Что сохранило ценность гарантии, если наш клиент все равно должен был это сделать Сделай сам!
Серийные самолёты Me P 1101
Запланированный для серийного производства вариант отличался от экспериментального самолёта (за исключением уже упомянутых элементов конструкции) незначительно. Топливо располагалось в трех протектированных баках, расположенных в фюзеляже, и в двух непротектированных баках, располагавшихся в консолях крыла. Суммарный объём топливных баков на борту самолёта различался в зависимости от даты разработки варианта. Первоначальное вооружение из двух 30-мм автоматических пушек МК-108 в феврале 1945 года было дополнено еще двумя пушками МК-108 с боекомплектом по 100 снарядов на ствол. Расположенный ниже состав оборудования соответствует варианту, разработанному к 2 ноября 1944 года.
Предварительный вариант монтажа оборудования, предназначенного для серийно производимого самолёта.
Значение ошибки 1101?
Ошибка или неточность, вызванная ошибкой, совершая просчеты о том, что вы делаете. Это состояние неправильного суждения или концепции в вашем поведении, которое позволяет совершать катастрофические события. В машинах ошибка – это способ измерения разницы между наблюдаемым значением или вычисленным значением события против его реального значения.
Это отклонение от правильности и точности. Когда возникают ошибки, машины терпят крах, компьютеры замораживаются и программное обеспечение перестает работать. Ошибки – это в основном непреднамеренные события. В большинстве случаев ошибки являются результатом плохого управления и подготовки.
Экспериментальный самолет Me P 1101
В конце января 1945 года сборка первого опытного образца самолёта данного типа продвинулись довольно далеко. В то же время RLM не выделило необходимые для данного опытного образца необходимые три двигателя. Как уже упоминалось, для первого прототипа предусматривалась установка двигателя Jumo 004B. Второй комплект несущих плоскостей, представлявших собой серийные консоли Ме 262, был изготовлен в Леонберге (Leonberg) и был доставлен в Обераммергау. Изготовленные для самолёта кили площадью в 0,95 м² оказались слишком малы для него. В феврале 1945 года было решено изготовить кили большего размера с площадью 1,46 м², которые предназначались для P 1101 V1. При полном нажатии на педали максимальное отклонение руля направления от нейтрального положения составляло ±20°.
P 1101 V1 сначала в первых полётах должен был летать с крылом, стреловидность которого была равна 35°. Затем путём установки дополнительных элементов крыла стреловидность должна была стать равной 45°. Затем было предложено использовать новое крыло, предназначенное для вариантов Me P 1106 и 1110, разработка которого была завершена в конце февраля 1945 года.
В конце войны Me P 1101 и часть элементов конструкции P 1101 V 2 попали в руки союзников и их морем переправили в США. Достроенный самолёт был передан фирме Bell Aircraft Corporation, в которой Me P 1101 под обозначением Bell X-5 использовался для исследований условий полётов на высоких скоростях. Пилот самолёта имел возможность во время полёта изменять стреловидность крыла. Позднее Bell X-5 был потерян во время летных испытаний.
Экспериментальный самолет Messerschmitt P 1101, вид спереди
Съемки модели Messerschmitt P 1101, вид сзади слева
Модель Messerschmitt P 1101 перед «полетом»
Модель Messerschmitt P 1101 с открытым фонарем
Модель Messerschmitt P 1101 с вполне узнаваемыми створками шасси
Простой способ ремонта Астры
Очистить впускной тракт на Опель Астра, как и на большинстве других автомобилей, можно сделать без демонтажа деталей. Для этих целей существует целый ряд специализированной автохимии. У всех примерно одинаковые принцип работы: химический состав распыляется в воздухозаборник, или в отсоединенный впускной коллектор. Далее химия делает свое дело, и загрязнения на заслонке растворяются
Важно использовать надежную автохимию и действовать строго по инструкции. Возможно, после этого некоторое время Астра будет дымить сильнее, чем обычно
Но в данном случае это хороший знак – сгорают загрязнения. Код ошибки может не исчезнуть сразу, поэтому, вероятно, придется воспользоваться услугами сервиса.
Почему происходит ошибка времени выполнения 1101?
Ошибки выполнения при запуске Microsoft Project — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Microsoft Project Error 1101». Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 1101 во время выполнения:
Ошибка 1101 Crash — Ошибка 1101 является хорошо известной, которая происходит, когда неправильная строка кода компилируется в исходный код программы. Это возникает, когда Microsoft Project не реагирует на ввод должным образом или не знает, какой вывод требуется взамен.
Утечка памяти «Microsoft Project Error 1101» — Когда Microsoft Project обнаруживает утечку памяти, операционная система постепенно работает медленно, поскольку она истощает системные ресурсы. Повреждение памяти и другие потенциальные ошибки в коде могут произойти, когда память обрабатывается неправильно.
Ошибка 1101 Logic Error — логическая ошибка Microsoft Project возникает, когда она производит неправильный вывод, несмотря на то, что пользователь предоставляет правильный ввод. Это видно, когда исходный код Microsoft Corporation содержит недостаток в обработке данных.
Как правило, ошибки Microsoft Project Error 1101 вызваны повреждением или отсутствием файла связанного Microsoft Project, а иногда — заражением вредоносным ПО. Как правило, решить проблему можно заменой файла Microsoft Corporation. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Microsoft Project Error 1101, которые могут являться причиной ошибки.
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка № |
Причина |
Решение проблемы |
E-0001 |
В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. |
Проблема решается несколькими способами:
1. установка оригинального картриджа; 2. замена поврежденного чипа; 3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз; 4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс». |
E-0002 |
Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. |
Проблема решается несколькими способами:
1. установка соответствующего региону принтера картриджа; 2. замена чипа; 3. прошивка принтера. |
E-0003 |
Память печатающего устройства заполнена. | Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой. |
E-0007 |
В картридже закончился тонер. | Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник. |
E-0008 |
Одна из крышек принтера не закрыта. | Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок. |
E-0009 |
Лоток с отпечатками переполнен. | Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт». |
E-0012 |
Память принтера заполнена. | Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi. |
E-0014 |
Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. |
Замените бумагу листами совместимого формата.
Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне. Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства. |
E-0015 |
1. У принтера отсутствует питание.
2. Сетевой кабель не подключен. 3. На персональном компьютере отсутствует драйвер. |
Проверьте целостность сетевого кабеля.
Включите принтер. При необходимости установите драйвер. |
E-0018 |
Выбранный файл отсутствует в очереди на печать. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. |
E-0019 |
Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». |
J-0511 |
Бумагу зажевало. | Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера. |
PF |
Отсутствует бумага во входном лотке. | Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт». |
Устранение неисправностей.
Устранение неисправностей > Устранение неисправностей
Неверное имя пользователя или пароль для входа в систему. Задание отменено.
Указано неверное имя пользователя или пароль для входа в систему при внешней обработке задания. Задание отменено. Нажмите клавишу [OK].
Неверный ид. уч. зап. Задание отменено.
Указан неверный идентификатор учетной записи при внешней обработке задания. Задание отменено. Нажмите клавишу [OK].
Невозможно подключиться к сервер. Проверьте сеть.Задание отменено.
Проверьте состояние подключения к серверу.
Невозможно установить соединение с сервером аутентификации.Проверьте имя домена.
Проверьте имя домена.
Невозможно установить соединение с сервером аутентификации.Проверьте имя хоста.
Проверьте имя хоста.
Невозможно установить соединение с сервером аутентификации.Проверьте соединение.
Проверьте состояние подключения к серверу.
Невозможно установить соединение с сервером аутентификации.Синхронизируйте факс.
Синхронизируйте настройки времени аппарата с настройками времени сервера.
Невозможно установить соединение.
Это сообщение появляется, если соединение Wi-Fi или Wi-Fi Direct не установлено. Проверьте настройки и состояние сигнала.
Недостаточно памяти. Невозможно начать выполнение задания.
Невозможно начать выполнение задания. Повторите попытку позже.
Неисправность аппарата. Вызовите сервисный персонал.
В аппарате произошла ошибка.
Обратите внимание на код ошибки,
отображаемый в дисплее сообщений,
и свяжитесь с представителем
Неоригинальный контейнер с тонером. Нажмите .
Установлен ли фирменный контейнер с тонером?
Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером. Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с.
Меры по устранению
Распространенные проблемы Microsoft Project Error 1101
Типичные ошибки Microsoft Project Error 1101, возникающие в Microsoft Project для Windows:
- «Ошибка Microsoft Project Error 1101. «
- «Microsoft Project Error 1101 не является приложением Win32.»
- «Извините, Microsoft Project Error 1101 столкнулся с проблемой. «
- «Файл Microsoft Project Error 1101 не найден.»
- «Отсутствует файл Microsoft Project Error 1101.»
- «Ошибка запуска в приложении: Microsoft Project Error 1101. «
- «Microsoft Project Error 1101 не выполняется. «
- «Microsoft Project Error 1101 остановлен. «
- «Ошибка пути программного обеспечения: Microsoft Project Error 1101. «
Эти сообщения об ошибках Microsoft Corporation могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Microsoft Project Error 1101 (например, Microsoft Project) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Запись ошибок Microsoft Project Error 1101 внутри Microsoft Project имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для параметров ремонта.
Работы датчика дроссельной заслонки
Датчик фиксирует угол положения дроссельной заслонки, это и является его основной задачей. Работает он по бесконтактному принципу на основе эффекта Холла. Устройство можно найти непосредственно на корпусе дросселя.
Такое конструктивное решение сыграло решающую роль в надежности устройства и точности передаваемых им измерений.
Датчик дроссельной заслонки (ДДЗ) имеет и другое обозначение TP или TPS по английской аббревиатуре. Он может быть с механическим и электрическим приводами.
Работу ДДЗ обеспечивают две дополняющие друг друга цепи — VTA1 и VTA2.
Напряжение сигнала, поступающего от первой цепи, в зависимости от угла положения дроссельной заслонки (ДЗ), меняется, тем самым ЭБУ понимает в каком положении ДЗ находится в определенный момент времени.
Цепь VTA2 является контролирующей и следит, чтобы в первой цепи не было сбоев.
Диапазон показаний напряжения, поступающего от датчика к ЭБУ, в зависимости от модели авто, может отличаться, но, как правило, это от 0 В (или 0.45) при закрытой и до 5 Вольт при полностью открытой заслонки.
Получаемую информацию ЭБУ использует для:
- Создания правильной топливовоздушной смеси на определенных режимах работы двигателя.
- Регулировки оборотов.
- Увеличения подачи топлива.
Подробности в видео.