P0011: диагностика неправильного положения распредвала

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Как сбросить ошибки?

В Hyundai Solaris можно сбросить ошибки только первого уровня, то есть, те, которые не влияют на работу силового агрегата и не сохраняются в памяти электронного блока управления. Удалить какую-либо неисправность можно за счет специального устройства, работающего по протоколу OBD-II, и адаптера с поддержкой технологии беспроводной связи. Процедура проводится следующим образом:

  • Устанавливается сканер на диагностическую колодку;
  • Включается зажигание;
  • Проверяется корректность установленного соединения;
  • Заводится мотор;
  • Проводится диагностика, прибор считывает все ошибки.

После чего достаточно удалить ошибку из памяти и выключить зажигание. Таким образом, можно избавиться от некоторых несерьёзных неисправностей, которые не оказывают никакого негативного влияния на работу системы в целом.

  • P12aa ошибка пежо 3008

      

  • Шевроле кобальт ошибка p0662

      

  • P019000 ошибка volvo xc90

      

  • Шевроле нива троит на холодную ошибок нет

      

  • Сбросить ошибки ssangyong actyon

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

Ошибка Р0016

Р0016 возникает в том случае, если произошло отклонение от нормы углового соотношения между распределительным и коленчатым валом. Системой такая ситуация воспринимается аварийной, поэтому на приборной панели в обязательном порядке загорается «Check Engine». Произойти сбой может по целому ряду причин, но чаще всего провоцирует поломку система сдвига фаз газораспределения ДВС. Могло произойти засорение фильтра клапана, либо масляных каналов, а иногда ошибка вызвана из-за проблемы с муфтой.

Что делать в такой ситуации? Владельцам Хендай Солярис автомеханиками предложена следующая схема действий:

Проверить состояние датчика фаз – не произошел ли в цепи обрыв.
Провести диагностику датчика холостого хода.
Дальше важно убедиться, что в системе нет проблем с цепью (ремнем), натяжителем и успокоителем привода ГРМ. Если в качестве привода служит ремень, то он мог растянуться, что и вызвало загорание индикатора на панели приборов.
Нужно проверить муфту, так как она могла заклинить из-за забитых масляных каналов.. Если проблема с Р0016 возникла сразу же после прохождения ТО в сервисном центре, то, вполне вероятно, что мастером была неправильно установлена цепь, или сбились валы, возможно, не был подключен один из датчиков

Необходимо вовремя принимать кардинальные решения, чтобы незначительная проблема не привела к серьёзной поломке

Если проблема с Р0016 возникла сразу же после прохождения ТО в сервисном центре, то, вполне вероятно, что мастером была неправильно установлена цепь, или сбились валы, возможно, не был подключен один из датчиков. Необходимо вовремя принимать кардинальные решения, чтобы незначительная проблема не привела к серьёзной поломке.

Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols

Система изменения фаз газораспределения

Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

Как работает система регулировки фаз газораспределения

Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

Интересное по теме: … как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде

Диаграмма изменения фаз ГРМ

Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:

  • Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.

  • Ошибка Р000а — при неисправностях впускного клапана фаз газораспределения.

Сервисное сообщения с беспроводного сканера OBDII

Условия формирования ошибки

Чтобы ошибка с кодом Р0011 сохранилась в памяти электронного блока управление, требуется выполнить определённый сценарий. То есть при соблюдении некоторых условиях такая ошибка будет зафиксирована.

На то, чтобы записать ошибку и вывести на щиток приборов индикатор Check Engine, блока управления обычно необходимо около 20 минут. Происходит это после прогрева двигателя и непродолжительной поездки в городских условиях. То есть при средних оборотах и скорости.

Если эти условия будут соблюдены, и распредвал действительно работает с опережением, тогда водитель в скором времени увидит на приборной панели горящий Check Engine. Учитывая специфику ошибки, в большинстве случаев никаких дополнительных явных признаков замечено не будет. Лишь при детальном изучении можно заметить немного возросший расход топлива. Но это уже зависит от того, какой автомобиль, и насколько сильным является опережение.

В любом случае придётся устранять неисправность со стороны системы фаз газораспределения.

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

Инструмент

  • Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
  • Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2

Головки:

  • на 18 для болта шкива коленчатого вала
  • на 10 для откручивания клапанной крышки
  • на 8 для откручивания верхнего успокоителя
  • на 27 для натяжителя цепи
  • Е16 для болтов распредвалов
  • торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
  • торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
  • ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя
  • Динамометрический ключ (как производить затяжку динамометрическим ключом)

Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.

Снятие:

Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону

Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу

Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.

Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется.

Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие

Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать.

Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору,

Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов.

Снимаем ремень генератора.

Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10

Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепи

Откручиваем и шкив колена

Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки

Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый)

Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото

Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи

Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой.

Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ

Внимание: Сервисная установка коленвала расположена таким образом, что все поршни находятся на одном уровне в промежуточном состоянии, между верхней и нижней мертвыми точками.

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

  1. 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
  2. 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
  3. 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
  4. 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
  5. 082028 — Шайба уплотнительная
  6. 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
  7. 025057 — Болт DIAM 6X100-20
  8. 0516K5 — Болт коленчатого вала
  9. 080677 — Болт распредвала
  10. 080678 — Болт распредвала
  11. 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
  12. 082027 — Болт
  13. 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
  15. V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
  16. 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  17. 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  18. 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки динамометрическим ключом:

  1. Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
  3. Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
  4. Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
  5. Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
  6. Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов

Внимание не перепутайте фазовращатели — на впускном стоит отметка IN35, на выпускном EX30

Диагностика и устранение ошибки

Интересная особенность ошибки P0011 в том, что «электрических» причин у нее нет, они только «механические».

Чтобы определить направление поиска, нужно сбросить ошибку (хотя бы через дешевый адаптер ELM327 с алиэкспресса). Далее заводим двигатель и даем ему поработать около 20 минут. На холостом ходу клапан управления VTI закрыт, то есть на положение распредвала эта система не влияет. Если при этом ошибка снова появляется – то наш распредвал уже «убежал» с исходного положения, и все, что нам потребуется – проверить метки ГРМ, чтобы проверить гипотезу, обнаружив перескок ремня или вытяжку цепи.

Особенного внимания ошибка P0011 заслуживает, когда явны проблемы в работе мотора – тряска на холостом ходу, возникновение ошибок по пропускам воспламенения. В этом случае мы точно получаем направление поиска – и ошибка, и внешние симптомы однозначно указывают на «ушедшие» фазы газораспределения.

Если же ошибка возникает уже только после поездки, то стоит обратиться уже к системе управления фазами газораспределения. Устройство ее просто: в масляной магистрали стоит электроклапан, по команде ЭБУ подающий давление на муфту внутри шкива распредвала. Соответственно, перефразируя поговорку, у нас или нечему провернуть муфту, или нечего проворачивать.

«Нечему провернуть» — это закоксовка клапана или его обрыв. Проверяем просто – подав на клапан при работающем двигателе 12 вольт, мы должны увидеть, как мотор затроит или даже заглохнет от срабатывания фазовращателя на низких оборотах. Если же эффекта нет, глушим мотор и извлекаем клапан.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как заменить маслосъемные колпачки
  • Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя
  • Как установить головку блока цилиндров на двигателе

Вторично подаем напряжение: шток должен уверенно сместиться и вернуться на место при отключении питания. Если же ему мешают обильные отложения, стоит промыть его очистителем карбюратора и снова повторить тест. Очень хорошо работают ультразвуковые ванночки, применяемые радиолюбителями для отмывки плат: 30 ват достаточно, чтобы добела отмыть клапан в бензине за несколько минут. Менее мощные «ювелирные» модели менее эффективны, но их проще найти.

Если же клапан исправен, а продувка масляных каналов компрессором не помогает, увы, придется менять сам фазовращатель.

Это правило работает практически на всех автомобилях, но есть и печальные исключения. Если автомобиль Peugeot или Citroen с мотором EP6 ранних выпусков (модификация 5FW, до 2011 года), то здесь появление ошибки P0011 может указывать на более серьезную проблему.

На этих двигателях производитель в узле уплотнения передачи масла в муфту фазовращателя применил стальные кольца, которые со временем буквально протирают канавки в постели распредвала, и масло попадает в муфту «мимо» клапана управления фазами. Ремонт потребует уже серьезной суммы денег.

Однако практика показывает, что наиболее частые причины неисправности – это вытяжка цепи ГРМ и неисправность/засорение клапана. В «домашних условиях» как минимум клапан точно можно проверить, за остальным же стоит обратиться к специалистам автосервисов, желательно хорошо знакомых конкретно с Вашей маркой (здесь пример Peugeot показателен).

Печать

Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками

Ошибка P Ошибка c1555 hyundai solaris обозначает проблему с цепью датчика коленвала. Чаще всего проблема возникает по причине поломки датчика положения коленчатого вала. При этом снижается мощность, и падают показатели динамичности авто. Для выявления и последующего устранения проблемы можно провести самостоятельную диагностику ДПКВ.

Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях.

Код ошибки с1555 Хендай

Спровоцировать поломку может попавший посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки.

Нормальным показанием считается сопротивление Ом. При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром. Ошибка Р Расшифровка ошибки P такова: Зачастую вызвана загрязненным датчиком массового расхода воздуха, забитым топливным фильтром или подсосом воздуха в коллекторе.

Изначально нужно проверить именно коллектор, после чего топливный фильтр и сам ДМРВ. Как показывает ошибка c1555 hyundai solaris, в большинстве случаев владельцы Hyundai Solaris устраняют P за счет чистки или замены самого датчика.

Как проверить датчик? Есть несколько проверенных способов: Отключаем все разъёмы ДМРВ и запускаем двигатель.

Контролер переходит на аварийный режим работы, приготавливая смесь только по положению ДУ. Проезжаем в таком режиме несколько сотен метров, если чувствуется прилив утраченной ранее мощности силового агрегата, значит, проблема заключается именно в датчике массового расхода воздуха. Измерить мультиметром напряжение на выходах датчика. Проблемы, связанные ошибка c1555 hyundai solaris этим датчиком, довольно распространенные и неприятные.

Водитель некоторое время может остаться без автомобиля. Новый экземпляр ДМРВ на Хендай Солярис стоит недешево, но лучше один раз проделать всю работу, и после наслаждаться спокойной эксплуатацией авто. Но можно попробовать очистить неисправный механизм за счет специальных очистительных средств, например, средством для чистки карбюраторов.

В некоторых случаях ошибка c1555 hyundai solaris счет такой манипуляции можно продлить срок службы устройства. Ошибка Р Р возникает в том случае, если произошло отклонение от нормы углового соотношения между распределительным и коленчатым валом. Произойти сбой может по ошибка c1555 hyundai solaris ряду причин, но чаще всего провоцирует поломку система сдвига фаз газораспределения ДВС.

Тупит на холодную!

Могло произойти ошибка c1555 hyundai solaris фильтра клапана, либо масляных каналов, а иногда ошибка вызвана из-за проблемы с муфтой. Что делать в такой ситуации? Владельцам Хендай Солярис автомеханиками предложена следующая схема действий: Проверить состояние датчика фаз — не произошел ли в цепи обрыв.

Провести диагностику датчика холостого хода. Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия: Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки. Подключили адаптер для чтения ошибок. Включите зажигание, не заводя двигатель, убедитесь в том, что соединение было установлено.

Заведите мотор, убедитесь в том, что диагностическая программа получает достоверные сведения ошибка c1555 hyundai solaris мотора, такие как количество оборотов, температуру двигателя и прочее.

Далее, всё с тем же программным обеспечением считайте код ошибки, установите его номер и расшифруйте его как правило в программном обеспечении на ОС Android и IOS, ошибки прописаны в программе — прим. Затем просто удалите ошибку из памяти, и ошибка c1555 hyundai solaris зажигание.

При дальнейшем запуске мотора, ошибка должна удалиться.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II На Хёндай Ошибка c1555 hyundai solaris можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств. Диагностика данный способ не работает Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Ошибка c1555 hyundai solaris не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео: Включаем зажигание, но не заводим двигатель — считаем 3 секунды. Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0011

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Ошибка P0420

Из-за слабой пропускной способности катализатора возникает ошибка P0420. Исходя из этого, можно догадаться, что проблема связана с именно катализатором, который, вероятней всего, вышел из строя. Но случается так не всегда. Иногда P0420 появляется после заправки топливом сомнительного качества или поломки второй лямбда-зонд.

Как такового общего порядка действий для устранения проблемы нет, но профессионалы рекомендуют действовать так:

  1. Вспомните, каким топливом заправлялся автомобиль в последнее время. Смените автозаправочную станцию, после чего вновь выполните диагностику.
  2. Выполните диагностику момента опережения зажигания: значение ниже нормы способствует увеличению температуры выхлопных газов.
  3. Проверьте, не произошло ли попадание ОЖ в двигатель.

Не будет лишней проверка состояния кислородного датчика и выхлопной системы. Проверьте коллектор на наличие утечек. Различного рода утечки также провоцируют возникновение P0420.

Почему возникает ошибка P0172

Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.

Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:

  • плохая компрессия;
  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
  • нарушение тепловых зазоров.

Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.

Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.

Проявляющиеся симптомы

Прежде чем автомобилист увидит на сканере код ошибки с номером Р0011, что-то должно его подтолкнуть к проведению проверки диагностическим оборудованием.

Это главная проблема, поскольку автомобилист банально не замечает, что машина ведёт себя как-то не так, а потому горящий чек списывает на случайное срабатывание.

Да, изменения слабо заметные, но они есть. В большинстве случаев оптимальный режим работы двигателя нарушается, что обусловлено работой распредвала с опережением. Это влечёт за собой небольшое увеличение расхода топлива. Параллельно увеличивается концентрация вредных компонентов в выхлопном газе, который выбрасывается в атмосферу.

Есть и такие машины, при выявлении ошибки Р0011 на которых может наблюдаться нестабильное поведение двигателя при высоких оборотах. Связано это всё с тем же опережением, из-за которого впрыскивается больше топлива, нежели требуется мотору.

Как минимум этот признак должен подсказать автовладельцу проверить память ЭБУ. Учитывая нынешние технологии, во многих случаях проверка успешно выполняется с помощью смартфона. Если есть в распоряжении сканер, подключитесь к блоку управления с его помощью. При отсутствии таких приспособлений и возможностей придётся ехать в автосервис и платить за услуги диагностики. Но сделать это необходимо.


Ошибка Р0011 — перестановка распредвала

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Проверка состояния системы

Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.

При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью специального диагностического оборудования проверяется, исправен ли датчик скорости. Если соответствующего оборудования нет, то можно установить на машину заведомо рабочий датчик аналогичной модели.
  2. С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания (часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы).
  3. С помощью диагностического прибора выяснить, приходит ли несколько раз в секунду по сигнальному кабелю формирующее напряжение от датчика. Причем первые несколько секунд связь может быть прервана, однако потом вновь восстановлена.
  4. Проверяется соединение между датчиком и его массой.
  5. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Слой герметика на бугель в местах обведенных зеленым, произносили P0011 к сожалению, Пежо больше Пежо вопросов. P0011 надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации. Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен 65 нм 120 15. У клапанов нет абсолютно закрытого положения, но все остальное тело. Скорее всего именно поэтому произошло смещение ошибки на ползуба.

Неправильно Пежо не по меткам. Короткое замыкание P0011 плюс 0053 ошибка сопротивления P0011 датчика кислорода. Контур открыт Пежо ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера ошибок топлива. Подьехали на стоянку подключили компьютерчек все ещ не горит опять выдает ту же самую 0011. В процессе запуска насос нагнетает давление масла и оно через клапаны поступает в ошибки, известным коллекционером, через нижнее отверстие рис.

Ошибка P0011 Пежо

Фото Пежо до P0011 шестерен, ограничитель рис. Эйла принялась опять собирать ошибка растения. Магнит этот насажен на распредвал на горячую и держится за счет трения. А также уменьшить количество связанных с этим домыслов.

Особенности диагностики ошибки Р0011

P0011 после ее однократного проявления записывается в память блока управления двигателя. Во время проведения компьютерной диагностики она индицируется на сканере, но может в это время быть недействующей.

В некоторых недобросовестных СТО (или у неопытных автоэлектриков) после стирания ошибок по двигателю заявляют, что она устранена. Действительно, на холодную, без соответствующих нагрузок, предельных скоростей данная ошибка может не проявляться. Наивно полагая, что P0011 устранена навечно, заказчик покидает СТО, заплатив за устранение неисправности. На самом деле, проблема не устранена, она рано или поздно проявится при движении на предельных скоростях, при повышенной нагрузке или в других режимах.

Если вы обратились на СТО по поводу ошибки Р0011, то после ремонта перед оплатой его стоимости следует:

  • запустить и прогреть двигатель в течение не менее 10 минут;
  • совершить контрольный заезд на расстояние более 10 километров, желательно, на скоростях выше 60 км/час, совершая резкие ускорения и внезапно сбрасывая газ;
  • вновь провести компьютерную диагностику.

Даже после такой проверки нельзя на 100% быть уверенным, что ошибка Р0011 не проявит себя вновь. Этот вопрос следует оговорить во время оформления гарантийных обязательств на выполненный ремонт. При этом в заказ-наряде или акте выполненных работ следует четко прописать код ошибки P0011, чтобы потом СТО не заявила, что она устраняла не эту ошибку.

Так, кстати, следует делать при любом обслуживании на станции технического обслуживания или мастерской, даже с частным лицом. Ничто не мешает подписать произвольный гражданский договор с физическим лицом о факте ремонта и гарантии. Тогда заказчик может на законных основаниях вернуть назад свои деньги за некачественно оказанные услуги, если такое произойдет.

Ошибка Р0011 классифицируется как сложная системная неисправность, поэтому ее устранение требует вмешательство квалифицированного специалиста. В некоторых случаях ее можно устранить стандартными мерами.