Лада гранта хэтчбек

Робот АМТ: хвалить, ругать нельзя!

Коробки передач остались прежними — это 5-ступенчатая «механика», роботизированная АМТ и японский «автомат» с отечественными коробками получила увеличенное передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что улучшает динамику автомобиля. Перенастроили и электроусилитель руля, теперь машина более уверенно управляется на больших скоростях. Доработали и многострадальную коробку АМТ, в ней появился режим «Спорт», а также с помощью новой прошивки добавили «ползущий» режим. Теперь робот может имитировать автоматические коробки, то есть при отпускании педали тормоза машина сама начинает немного катиться вперёд.

Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной. Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление. Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Источник фото:

Сайт kolesa.ru

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

Наименование Лада Гранта Седан (мм) Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы 2450 2450
длина кузова 4265 4276
высота 1500 1500
ширина 1700 1700
клиренс 161 176
полная масса 1120 (кг) 1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Комплектация Лада Гранта Хэтчбек «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada Granta Хэтчбек «Luxe»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо 14-дюймовое малоразмерное

Интерьер

  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климатическая система
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Аудиосистема (FM, SD-карта, Hands free)
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth

Лифтбек или седан?

Наиболее видимые отличия Лады Гранта лифтбек и седан, описанные выше, дают возможность потенциальному владельцу точнее определиться с выбором. Главная разница двух автомобилей — внешний дизайн. На фоне лифтбека Гранта седан смотрится скучно и уныло. Несмотря на то что в нашей стране к седанам относятся гораздо теплее, чем к хэтчбекам и прочим вариантам кузова, большинство владельцев четырехдверной Гранты удрученно разводят руками: знали бы, что хэтчбек получится таким удачным, повременили бы с покупкой.

Но на тех изменениях, которые видимы простому покупателю, их список не закончился. Помимо пятой двери, обновленного дизайна и комплектации, Гранта лифтбек получила много технологических новшеств. Во-первых, конструкторы АвтоВАЗа постарались по максимуму исправить огрехи, которыми страдала Гранта седан (об основных претензиях сотрудники автопроизводителя узнавали из соответствующих форумов в интернете). Так, были заменены крепежные саморезы, которые в четырехдверной Гранте просто рассыпались от коррозии.

Во-вторых, использование нового уплотнителя и ограничителя дверей с эффектом доводчика позволило решить проблему с поскрипыванием при открытии и дребезжанием стекол на задних дверях. Значительные работы были проведены с шумоизоляцией, что особенно могут почувствовать владельцы автоматов. В этом плане лифтбек гораздо тише.

Решена проблема с жесткостью кузова. Из-за конструктивных особенностей пятидверных автомобилей этот вопрос при разработке лифтбека был довольно актуальным. Дело в том, что у хэтчбеков, в отличие от седанов, нет усиливающей переборки задней части. Эту проблему удалось устранить усилением крыши лифтбека, пола в середине салона; также изменился способ усиления конструкции среднего лонжерона автомобиля.

Самые знаменательные доработки коснулись ходовой части Гранты лифтбек. Причем изменения затронули не только топовую комплектацию, но и «стандарт», и «норму». В минимальной и средней комплектациях машины получили улучшенную подвеску с жидкостными амортизаторами, а пружины позаимствованы у Гранты седан.

В Гранте лифтбек «люксовой» комплектации стоит принципиально новая подвеска, которая появилась в начале 2020 года. В ней использованы гораздо более мощные, по сравнению с седаном, стабилизаторы поперечной устойчивости, как спереди, так и сзади: жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы. В целом получается, что подвеска у лифтбека намеренно жесткая.

Пожертвовать комфортом пассажиров конструкторы решили ради повышения управляемости. Жесткая подвеска позволяет повысить устойчивость машины при резких поворотах, снизить крены и раскачку. В основном новая подвеска рассчитана на более молодую аудиторию, которой гораздо важнее получить от автомобиля высокую управляемость, нежели комфорт.

В заключение следует сказать, что все технологические новшества, которые так выгодно отличают Гранту лифтбек, вскоре будут перенесены на одноименный седан. Единственным исключением станет жесткая подвеска, ее на седане не будет. По данным с АвтоВАЗа на 2020 год запланирован рестайлинг всего семейства Гранты, и, чем будут различаться лифтбеки и седаны, покажет время.

Удобство и надежность АКПП на «Лада Гранта»

Существует мнение специалистов, что японская классическая 4-ступенчатая автоматическая КПП Jatco JF414E (AY-K3) — самая надежная и стойкая к износу деталь «Лада Гранта». Автомобилисты отмечают, что срок ее службы больше, чем у всех остальных остальные узлов этой модели. И действительно, указанная АКПП проверена временем: помимо «Лады» и Datsun, эта коробка передач монтировалась на Nissan, Micra и Almera. Сейчас монтируется на Geely MK. Другие коробки этого семейства АКПП устанавливались на Nissan Note, «Дэу Матиз», Kia Picanto.

Постоянное переключение скорости, независимо от модели авто, не всегда удобно. Для того чтобы каждая поездка была комфортной, на «Лада Гранта» монтируется круиз контроль. Устройство обеспечивает поддержку заданной скорости. В результате экономится горючее. Если в машине есть круиз контроль, водителю не нужно постоянно жать на педаль газа и делать переключения.

В целом автомобилей с АКПП продается меньше, чем с механической коробкой, поэтому и проблемы не сильно заметны. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП.

Стоимость

Минимальный уровень комплектации лифтбека оценивается выше, чем версия «Стандарт», присутствующая у седана. Конкретнее за лифтбек придется выложить 314,8 тыс. руб. Рационально ли переплачивать за указанные здесь улучшения, решать покупателю.

Производитель планирует присутствующими в лифтбеке опциями оснастить в скором будущем и седан. Рестайлинговый процесс на LADA Granta предполагается осуществить уже в текущем году. Сегодня лифтбек имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с седаном, касающихся экстерьера и ходовых параметров, но все же, что лучше, каждый выбирает сам для себя. При выборе подходящей модификации следует предварительно изучить полный перечень особенностей. Не рекомендуется также пренебрегать собственными приоритетами и предпочтениями. Учитывайте разницу между модификациями не только в характеристиках и оснащении, но и в финансовом ключе. Если вы готовы платить больше за презентабельный дизайн, улучшения в интерьере и слегка повышенные характеристики, то лифтбек — ваш вариант. Но справедливости ради отметим, что сегодня лифтбек более яркий и сбалансированный в сравнении с седаном, а это позволяет отметить его как лидера нашего обзора.

Что нового в Лада Гранта лифтбек 2020 года. Внешний вид

Плановая модернизация затронула также и модель Гранта в кузове лифтбек. Одно из главных преимуществ — новый Х-фэйс, которым наделены все рестайлинговые новинки.

По-новому теперь выглядит передняя оптика. Она стала более выразительной. Радиаторная решетка агрессивная, обрела спортивную подтянутость. С капота удалили опрыскиватели лобового стекла и перенесли их на кузовную часть, ближе к «дворникам».

Крылья стали обтекаемыми, обширными, с некой мускулистостью. занимаем 35 % всей площади решетки радиатора. Завершают нижний контур на бампере хромированные вставки в виде бумерангов. Что-то подобное уже наблюдали в Vesta и Xray. Задняя часть обновленной Гранта лифтбек 2020 осталась без явных изменений, за исключением выпирающего шильдика «Lada». Бампер слегка подкачался, стал спортивней.

Система безопасности осталась на прежнем уровне: одна фронтальная подушка безопасности на рулевом колесе. Штатный иммобилайзер, ABS уже входят в штатную комплектацию. Обновленный лифтбек Гранта отличается от предшественников тремя модификациями:

  • Стандарт: легкосплавные диски на «13»;
  • Стандарт Плюс: окрас бампера в основной цвет кузова;
  • Классик: тканевая обшивка сидений.

Ожидается, что стоимость «Классик» от 440000 рублей, модификации «Стандарт», «Стандарт Плюс» на несколько десятков тысяч дешевле.

За отдельную плату модель будет укомплектована легкосплавными дисками на «14», аудиомагнитолой, двумя акустическими колонками, системой навигации.

Достоверно не известно, но ожидается еще одна версия комплектации Лада Гранта лифтбек рестайлинг 2020 — «Люкс», стоимость от полумиллиона рублей. За столь большие деньги покупатель получит козырек, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла. А также 106 сильный мотор и роботизированный автомат.

Во всем остальном без изменений: переносная пепельница, центральный замок, электрический привод стеклопакетов, электропривод зеркал заднего вида. В рамках индивидуального пакета можно установить зональный климат – контроль, датчики света, дождя, систему парктроник.

Новые варианты кузовов

  • Lada Granta седан: динамика и экономичность;
  • Lada Granta лифтбек: функциональность и качество;
  • Lada Granta универсал: вместительность и готовность к путешествиям.

Вот такие лозунги были предписаны каждой из моделей. Стоимость модификаций достоверно не известно, но можно предположить, отличия будут несущественные.

В противном случае мало кто станет приобретать отечественную марку, если за эти же деньги можно купить французский Рено Логан.

Обновленная Гранта лифтбек, седан предстанут в абсолютно новом кузове типа «X-Ray». Подобное мы уже наблюдали у Лада Веста. К двум модификациям кузова добавится еще универсал, также с фронтальной частью «X-Ray».

Несмотря на обновление кузова, силовые агрегаты остались на прежнем уровне — от прадедушек и прабабушек ВАЗ-2108, 2109, 21099. Такие наработки несколько огорчают, так как за столь длительный период можно было разработать что-то новое. Ходили слухи о совершенно новом типе двигателя объемом 1.4 литра и 16-ю клапанами с предустановленным турбированным нагнетателем. Но это так и осталось на уровне слухов.

Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах владельцев

Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.

Евгений из Москвы

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Comfort

За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» – пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.

Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.

Преимущества:

  • машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
  • первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
  • есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
  • разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
  • несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.

Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.

Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.

Недостатки следующие:

  • достаточно большой расход в городе: около 9 л;
  • аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
  • на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
  • цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.

Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.

Плюсы и минусы лифтбека Лада Гранта

При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».

Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.

Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.

Лада Гранта Хэтчбек — обзор автомобиля

Lada Granta Hatchback / Лада Гранта Хэтчбек

Вместе с рестайлинговым обновлением 2018 года в семействе Lada Granta произошли глобальные изменения. Помимо имиджевого лифтбэка и классического седана отныне эту модель можно заказать в двух дополнительных кузовах: 5-дверный хэтчбек и универсал, которые в модельной гамме АвтоВАЗа вытеснили теперь уже устаревшую «Калину». Что же нового? Во-первых — дизайн. Каждая «Гранта» получила обновленное «Икс-образное» лицо, являющееся фирменным и, пожалуй, самым узнаваемым дизайнерским элементом последних тольяттинских моделей. Во-вторых — улучшенный интерьер с пересмотренным оснащением. Кроме того, в цветовой палитре рестайлинговой «Гранты» появилось несколько свежих вариаций, а литые диски приобрели новый рисунок. В числе функциональных нововведений — улучшенные форсунки стеклоомывателей, которые «переехали» с капота на нижнюю часть лобового стекла.

Гамма силовых установок осталась прежней. Это три мотора 1.6 л, мощностью 87, 98 и 106 сил. На всех модификациях поршни получили специальные проточки под клапаны, поэтому теперь случайный обрыв ременного привода ГРМ не расстроит серьезными последствиями и дальнейшим капремонтом. Базовой версии Lada Granta Hatchback с 87-сильным двигателем полагается безальтернативная 5-скоростная механика. «Средний» 98-сильный вариант можно заказать в исполнении с классическим автоматом на 4 скорости. Самая мощная модификация с двигателем 106 лс доступна покупателям с МКПП или роботизированной трансмиссией. Для более резвой динамики передаточные числа «механики» и «робота» были изменены (3,9 вместо 3,7) — это позволило сделать Lada Granta Hatchback более прыткой на разгон, но повлекло за собой слегка увеличенный топливный расход (примерно на 0,1 л).

В самой доступной комплектации Lada Granta Hatchback Standart предусмотрены стальные диски на 14 дюймов, ДХО, стекла с легкой тонировкой, центральный замок, система обдува салона с воздушным фильтром, розетка 12V, водительский «эйрбег», ABS с функцией электронного распределения усилий тормоза. Вторая по счету линия исполнения Classic располагает маршрутным компьютером, электроусилителем руля, электрическими подъемниками передних стекол, декоративными колпаками для стальных колес. Версия Classic Optima дополнена кондиционером и обогреваемыми наружными зеркалами. В комплектации Comfort можно получить плюс ко всему окрашенные ручки дверей и боковые молдинги, передний пассажирский «эйрбег», обогреваемые кресла первого ряда, зеркала с электроприводом, акустическую систему (4 динамика, Bluetooth, Hands Free). Для комплектации Luxe «бонусом» доступны легкосплавные диски R15, климатическая система салона, обогрев лобового стекла, задние электроподъемники стекол, противотуманные фонари, кресло водителя с регулировкой по высоте. Топовый вариант Luxe Prestige снабжен системой контроля курсовой устойчивости, противобуксовочной функцией, задними датчиками парковки, сенсорами дождя и освещения.

Салон автомобиля Лада

«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2020 года, отзыв владельца

«Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее

Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2020 г.в. «Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

Лифтбек 2020 отзыв владельца с механикой 2020 года выпуска. «Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

Павел, лифтбек автомат отзывы. «Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Популярное на сайте

  • Hyundai Solaris 1.6 MT Хуже весты машины нет. За 53000 пробега два раза поршня ломало. Не кто
  • Renault Arkana 1.3 Turbo И форд и рено хорошие машины, были.
  • Hyundai Solaris 1.6 MT Каждый выбирает что ему по душе- если живешь в глубинке где нет дорог-
  • Hyundai Solaris 1.6 MT Для неверующих в расход топлива я выложил видео в ютуб, кому интересно
  • Renault Arkana 1.3 Turbo ерс, как и ауди А8 только в фильмах перевозчик не ломаются. Смотрите с

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Что нового?

Кроме таких мелочей, как новый дизайн колёсных дисков, указателей поворота в боковых зеркалах, новой приборной панели, да кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС, каких-то новшеств найти трудно. Трудно, но изменения есть! Передние сиденья получили более эргономичный профиль и стали удобнее.

Теперь водительское кресло можно регулировать по высоте в приличном диапазоне — 40 мм. На машину сразу на конвейере будут устанавливать мягкие подкрылки, они сделаны из синтетического материала, чтобы лучше гасить звук от летящих из-под колёс камней.

Размеры LADA Granta хэтчбек остались «калиновскими»: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, колёсная база — 2,47 м, высота — 1,5 м. Новые бампера сохранили приличный дорожный просвет в 160 мм. На всех комплектациях, кроме базовой, исчезла с задней двери личинка замка, багажник можно открывать кнопкой в салоне или на ключе зажигания.

Lada Granta лифтбек 2014 фото салона

В топовых комплектациях автомобиля боковые зеркала получат повторители поворотов.

Представители завода не скрывают, что стиль был гораздо важнее чем бюджетность модели, когда создавался хэтчбек Гранта.

Придает динамичности новому хэтчбеку ниспадающая линия крыши. Зрительно она разгружает машину, делает автомобиль более динамичным и раскрепощенным, пропорции его кузова легкими и стремительными.

Да и над интерьером Lada Granta хэтчбек поработали на заводе неплохо. Будет новый дизайн у рукоятки механической КПП, изменится декоративный узор на креслах. Начиная с версии «Норма» «обрастет» хэтчбек серебристыми окантовками ручек дверных и воздуховодов на «торпеде».

В отличие от исполнения крышки багажника седана в хэтчбеке ее элементы декора будут пластиковыми.

Хэтчбек Lada Granta: техническая начинка

Базовая версия Лада Гранта хэтчбек получит 87-сильный движок объемом 1,6 литра. Напомним, что на седане базовой версии установлен двигатель такого же объема, но мощностью – 81 лошадиная сила.

Комплектации «Норма» получат такой же двигатель, но будет предложена «Норма» и с двигателем, мощность которого 106 «лошадей».

Всего на 14 мм короче седана получился красивый лифтбек и тяжелее на 15 кг. Если сравнивать с седаном, то в этом автомобиле – 124 оригинальные детали. Планируется, что некоторые из них – к примеру, зеркала, новые бампера – перейдут постепенно и на седан.

Подводим итоги

При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание самым дешевым предложениям, и по показателю цены отечественный производитель обходит многих своих основных конкурентов. Преимуществами назовем:

  • Относительно невысокая цена.
  • Достаточно большой выбор среди моторов и устанавливаемых КПП.
  • Вместительный салон.

Однако недостатков больше:

  • В базовой комплектации оснащение очень скудное.
  • Устанавливаемые моторы и коробки передач технически устарели.
  • Качество сборки очень низкое.
  • Автомобиль не имеет высокой проходимости.

Именно поэтому рекомендуется уделить внимание и предложению других автопроизводителей