Ваз 2114: ошибка 0511

Содержание

Датчик педали тормоза Лада Калина

Лада Приора Седан конструктор собери сам Бортжурнал Пробег и замена сцепления

Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется для отслеживания степени воздействия на тормозную педаль. Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия.

Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов.

Диагностика работоспособности

Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке (проверке) мультиметром изделия. 2. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали.

3. Замена датчика не заведомо исправный.

Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно (второй и третий контакт). Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.

Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия (в большинстве случаев испорченных пружин).

На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите их.

Третий способ достаточно прост и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь.

При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности (чек энджин) должен погаснуть (если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную).

Признаки неисправности датчика педали тормоза Лада Калина

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки:

  • наличие ошибки «Р-0504» на приборной панели;
  • существенное снижение мощности, отзывчивости двигателя при воздействии на педаль газа;
  • повышение оборотов двигателя (кратковременные) при переключении передач.

Основные причины неисправности датчика

Для того чтобы выявить причины, которые препятствуют штатной работе устройства, его необходимо разобрать и произвести тщательный осмотр на предмет выявления деформаций и повреждений.Наиболее часто встречаются следующие дефекты:

  • внутренняя (малая) пружина, которая расположена на штоке, имеет признаки деформаций или перекосов;
  • контактные клеммы изделия имеют физическое окисление;
  • люфт подвижного контакта;
  • довольно низкое качество заводского исполнения (брак хлипкость внутренних элементов устройства).

Регулировка датчика педали тормоза Калина

Если датчик находится в исправном состоянии, а некорректная работа ДВС продолжает вас беспокоить, попробуйте произвести самостоятельную регулировку изделия

При этом обратите внимание на следующие особенности:

  1. Вкручивать датчик необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока педаль тормоза не начнет опускаться. После чего потребуется слегка выкрутить изделие и зафиксировать его положение при помощи крепежной гайки.
  2. Результат должен быть такой, чтобы в состоянии отсутствия воздействия на педаль, шток датчика был утоплен в корпус, а при воздействии на педаль наоборот – полностью высвобождаться из корпуса.
  3. Что касается рабочего зазора, то он настраивается при помощи двух гаек (одна наверху, другая внизу). Регулировка осуществляется при помощи верхней гайки, которая закручивается, а нижняя наоборот – раскручивается. Весь процесс производится до тех пор, пока при воздействии на педаль тормоза кнопка не будет полностью утапливаться в корпус. Однако перебарщивать с настройкой не следует, иными словами следует оставить небольшой зазор или задел хода (примерно от 2 до 5 миллиметров).

Снятие и установка

Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:

  1. Перед началом работы с электрикой рекомендуется отсоединить минусовой провод (клемму) от аккумулятора.
  2. После чего необходимо переместиться в салон автомобиля с водительской стороны. Для удобства работы желательно отодвинуть водительское сиденье в противоположную сторону от торпеды.
  3. Найдите место расположения датчика. Разыщите контактную фишку с проводами. Нажмите и удерживайте 2 пластиковых, крепежных фиксатора расположенных по обеим сторонам фишки. Вытяните колодку из разъема датчика.
  4. Возьмите в руки ключ и ослабьте крепежную гайку. После чего датчик можно свободно выкрутить.
  5. Процесс установки аналогичен процедуре снятия за исключением того, что потребуется произвести регулировку (настройку), процесс которой подробно изложен в предыдущем разделе.

Ошибка P0504 ВАЗ OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

2 года ago AutoTime

869

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля ВАЗ. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 ВАЗ  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 ВАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля ВАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 ВАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 ВАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика

В большинстве случаев ремонт датчика не отнимает значительного количества времени и не требует от автовладельца ни наличия специфических знаний, ни применения сложного инструментария. Провести его вы сможете самостоятельно, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Для начала нужно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а затем – переместиться на место водителя в салоне авто. Отодвиньте передние сидения насколько это возможно, уберите салонный коврик. Датчик располагается рядом с тормозной педалью, для его демонтажа вам потребуется провести отсоединение фиксатора и колодки с проводами от его разъема.

Аккуратно ослабьте гайку крепления и осторожно выкрутите корпус детали, после чего разберите ее. Этот элемент относится к двусоставным, и обе его части удерживается с помощью защелок. Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок

Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему

Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок. Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему.

Завершив ремонт, соберите элемент, проведя совершенные вами манипуляции по его разбору в противоположной последовательности, а затем установите его на прежнее место, и если это необходимо – отрегулируйте. Деталь закручивают до того момента, пока тормозная педаль не уйдет вниз, после чего ее выворачивают на 90 градусов по часовой стрелке и фиксируют контргайкой. В итоге на опущенной педали тормоза шток выключателя окажется в утопленном положении, а при нажатии на нее он выйдет за границы корпуса выключателя.

Далее заведите мотор, и подождите минимум десять минут, если ошибка не появится – причина неполадок была обнаружена вами верно. При появлении ошибки Р0504 вновь, отрегулируйте датчик, при дальнейшем появлении указанной ошибки деталь потребуется заменить.

Как поменять датчик сцепления на Приоре

Ну вот и до такого узла, как сцепление, добралась повальная компьютеризация автомобилей. Нет, самим процессом электронный блок ещё не управляет, но на контроле у него этот процесс уже стоит. Для этого, под педалью привода сцепления установлен датчик, следящий за ходом работы муфты.

Принцип работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

В современном автомобиле всё управление процессами, кроме вращения рулевого колеса, и то пока, возложено на компьютер, или Электронный блок управления (ЭБУ). В нём установлена программа со множеством различных таблиц.

В общем, ЭБУ получает данные о состоянии автомобиля, скорости, оборотах, включенных механизмов от большого количества датчиков.

По результатам этих наблюдений ЭБУ, пользуясь этими таблицами, включает определённые режимы зажигания, подачи топлива и прочие исполнительные функции.

Роль датчика сцепления

Казалось бы, а при чём тут муфта? А вот причём. Когда включается механизм сцепления, самое разумное сбросить обороты двигателя. Но не до холостых, а сообразно скорости автомобиля. Это не всегда доступно водителю, особенно начинающему. И тут на помощь придёт компьютер. Реагируя на сигнал датчика сцепления, он может самостоятельно корректировать обороты мотора.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что присутствие на сцеплении датчика позволяет:

  • экономит топливо;
  • облегчить вождение;
  • следить за исправность муфты;
  • увеличить срок её службы.

Следовательно, его исправность является важным фактором системы управления «Приоры».

Устройство и расположение датчика сцепления «Приоры»

В принципе, это простейший выключатель. В положении, когда муфта выключена и педаль не нажата, цепь датчика разомкнута. Если же нажать на привод муфты, то концевик датчика замыкается, и на ЭБУ идёт сигнал «включено сцепление».

Расположен он на узле крепления педали включения привода сцепления, где самый кончик этой педали расположен напротив концевика датчика.

Признаки неисправности этой детали

Так как этот элемент связан с ЭБУ, то оно и реагирует на его выход из строя в первую очередь. То есть подаёт своеобразные сигналы, отражающиеся на панели приборов, и заметные в поведении «Приоры» при движении.

  • включение лампочки «Чек энджер»;
  • подёргивания при начале движения;
  • резкое падение или, наоборот, увеличение оборотов при включении муфты.

Всего неисправностей может быть три: поломка самого датчика, обрыв или замыкание его цепи, ну и неправильная регулировка расположения концевика на педали.

Внимание! Таким устройством оснащены только «Приоры», на которых установлен электронный дроссель. Машины с обычным тросиком газа его не имеют. Также он выпускается для полноприводных ВАЗ

Нужно помнить, что это два вида датчиков, и они не взаимозаменяемы!

Также он выпускается для полноприводных ВАЗ. Нужно помнить, что это два вида датчиков, и они не взаимозаменяемы!

Вообще, контрольная лампа «Чек» загорается в тех случаях, если ЭБУ не получил сигнала в течение 2 секунд при трогании с места или при четырех переключениях на ходу без сигнала. Соответственно, появляются упомянутые выше признаки.

И только после этого снять его. Это несложная процедура. Датчик сцепления крепится всего двумя болтами-саморезами, и снять его при помощи короткой, фигурной отвёртки нетрудно. Ну а потом, уже на месте определиться, то ли начинать поход по торговым точкам в поисках нового узла, то ли попытаться восстановить старую деталь. Ну и поставить её на место.

После окончания работы на «Приоре, не забыть обнулить память ошибок ЭБУ.

Консультация On-line

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород. Контроллер ЭСУД может контролировать данный процесс, используя датчик кислорода с электронагревателем (HO2S2), расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором. Датчик HO2S2 выдает сигнал, который показывает количество кислородного катализатора, что в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать выброс отработавших выхлопных газов. Контроллер ЭСУД контролирует работоспособность нейтрализатора, давая ему возможность сначала нагреться, выдерживая период стабилизации, когда двигатель работает на холостом ходу, и затем увеличивая или устраняя лишнее топливо, контролируя реакцию датчика HO2S2. При нормальной работе нейтрализатора отклик датчика HO2S2 на завышенное содержание топлива последовательно сравнивается с датчиком HО2S1. Если отклик датчика HO2S2 по уровню близок отклику датчика HO2S1, то количество кислородного катализатора или работоспособность нейтрализатора воспринимаются как недостаточные, и загорается контрольная лампа индикации неисправности (MIL). Условия появления кода DTC Автомобиль работает в режиме замкнутого контура. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 78°С (172,4°F). Массовый расход воздуха в пределах от 15 до 30 кг/час. Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2304 об/мин. Скорость автомобиля в пределах от 45 км/ч до 56 км/ч. Отклонение в расходе воздуха меньше 10 кг/час. Предсказанная температура каталитического нейтрализатора в пределах от 300°С (572°F) до 800°С (1472°F). Двигатель работает более 60 секунд. Нет никаких кодов DTC, касающихся датчика HO2S, пропуска зажигания, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала, датчика скорости автомобиля, датчика температуры воздуха в коллекторе, датчика положения дроссельной залонки, привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки, клапана рециркуляции отработавших газов, корректировки топливоподачи или связи через шину CAN. Условия установки кода неисправности. Величина сигнала о фильтрации HO2S2 больше 101. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя. Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Указания по диагностике Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя). Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции. Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего: Снятые клеммы Соединение клемм Неисправность замков Деформированность Повреждения клемм Слабое соединение клемм с проводами.

Диагностика на контроллере автомобиля и сброс кодов ошибок

Кроме приборной доски, на Лада калина можно проводить и диагностику с помощью отдельных контроллеров, отвечающих за ту или иную систему или агрегат автомобиля. Так, например, контроллер Bosch-ME-7.9.7 может сообщить об ошибке двигателя.

Расшифровка кодов ошибок производится на основании как справочников, так и с помощью специального программного обеспечения.

При этом опытные автомеханики помнят все коды неисправностей наизусть, а вот начинающим автолюбителям это не под силу.

Что касается конкретных примеров, то например, ошибка 0441 указывает на неисправность датчика кислорода, значение 1602 говорит о том, что пропало напряжение сети на ЭБУ, а p0363 о том, что сломалась катушка. При этом все диагностические системы не указывают точно на то, что сломалась какая-то конкретная деталь, а всего лишь локализуют проблемный участок чтобы автовладелец принял меры по более точной диагностике неисправности.

Таблица кодов ошибок

К примеру, если вы увидели ошибку 0504, это значит, что возникли проблемы с тормозной системой, а вот что именно случилось, вы сможете узнать, только проведя ее ревизию. Это же касается и иных неисправностей, например, 0343 означает, что датчик цепи фаз имеет высокий уровень сигнала. Почему это происходит, можно будет узнать, исследовав данный узел вручную.

При этом самодиагностика сильно облегчает жизнь как автовладельцу, так и автомеханику, так как позволяет сразу же отсечь некоторые варианты развития событий при поиске неисправностей. Так, если вы скажете в автосервисе, что у вас появилась ошибка 0036, специалист сразу же поймет, что это не ошибка двигателя, а проблема в цепи управления нагревателем, а код 0830 укажет ему на проблемы со сцеплением.

Корректировка датчика тормозной педали в Гранте

Датчик крепится к кронштейну 2 гайками, завинченными на корпус из пластика. Так, верхняя гайка фиксирует положение датчика соответственно педали. Номинальный интервал площадки между педалью и пяткой датчика имеет 2-3 мм во время отпущенной педали.

Между тем если промежуток отсутствует, датчик способен давать сигнал при малейшем прикосновении педали, что собственно и ведет к загоранию кода Р0504, а также активированию сигнального огонька Check Engine. В свою очередь, по прошествии элементарной корректировки зазора 2 ключами, нужно завести машину и посмотреть на ошибки. Значение Р0504 сбросится не моментально, однако если проблема все же в регулировке, следовательно, шифр ошибки исчезнет спустя 10-15 минут при включенном двигателе без нагрузки. Если подобные меры не дали результата, стоит причину искать в другом месте.

Сломан датчик тормозной педали

Одним из возможных факторов всплывания ошибки Р0504 в машине выступает поломка либо брак собственно концевика педали. Стоит заметить, что качество расходных материалов концерна АвтоВАЗ всегда страдало, так произошло и сейчас. Даже российские датчики в большинстве своем комплектуются довольно дешевыми пружинками и контактами производства Китай. Результатом является то, что пружины выходят из строя, а контакты обыкновенно выгорают по прошествии 5-8 тыс. пробега.

Шток регулятора из-за пружинки не становится в исходное положение, следовательно, система воспринимает оповещение, что нажата тормозная педаль. ЭБУ в данной ситуации считывает, что педали и тормоза, и газа нажаты вместе. Поэтому идет принудительное закрывание дроссельной заслонки.

Во многих случаях замена регулятора педали на Гранте решает проблему, связанную с неисправностью 0504. Однако бывает так, что исправный датчик отказывает работать после установки, и тогда необходимо рассмотреть и другие возможные причины.

Причины ошибки p0511 на ВАЗ 2114

Чаще всего ошибка р0511 на ВАЗ 2114 проявляется из-за неисправности одного из датчика, отвечающего за регулирования подачи воздуха через дроссельную заслонку. К другим причинам можно отнести следующие неполадки:

  • Попадание грязи в специальное отверстие на корпусе дросселя. Несвоевременная очистка дроссельной заслонки от загрязнений ведет к неправильным показаниям датчиков. По этой причине обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • Обрыв цепи (проводки), подающей питание на регулятор холостого хода;

Серьезной проблемой эту неисправность назвать нельзя, т.к. решается она диагностикой и заменой элемента, вышедшего из строя. Перечисленные причины ошибки р0511 выявляются без специального инструмента.

Выявление ошибки происходит следующим образом:

Произведите подключение OBD-кабеля к диагностическому разъему;

Запустите программу поиска ошибок. Если в списке выявленных замечаний есть код 0511 – в автомобиле есть сбой в правильном поддержании холостых оборотов мотора.

По завершению устранения проблемы стоит провести сброс 0511 и проехаться на машине для повторной диагностики.

р0504 — проблемы с датчиком педали тормоза

Код ошибки р0504, согласно мануалу от производителя обозначает наличие неисправности или иной проблемы с датчиком педали тормоза.

Обычно всегда подобные ошибки возникают тогда, когда непосредственно сам датчик, а точнее контакты, которые расположены внутри, просто на просто выходят из строя.

Причины возникновения ошибки

А всему это способствуют определённые причины которые уже выявлены ведущими специалистами АвтоВАЗа:

  1. Короткое замыкание в сети фонарей стоп-сигнала и габаритных огней, вызванных неправильной установкой ламп.
  2. Использование ламп которые не соответствуют предъявленным требованиям.

Идея всей конструкции состоит в том, что вместо обычного выключателя стоп-сигнала, установлен двойной. Первая цепь которой предназначена для работы при нажатой, вторая при отпущенной педали тормоза. Во время нажатия на педаль сигнал идет не только на стоп-сигналы, но и на сам контроллер, а при отпускании только на один контроллер. Поэтому при сочетании этих факторов во время работы контроллер подозревает, что с лампами «СТОП» не всё в порядке, и выдаёт подобную ошибку.

Перед тем как обращаться с вышеуказанной проблемой, вам следует проверить правильность и надёжность установки всех задних осветительных приборов на соответствие типу и конструктивной особенности каждого элемента освещения.

Что делать, если датчика нет в продаже?

Но что делать, если в глубинке данной запчасти нет в продаже? Такое бывает. Тогда Вам необходимо снять датчик и разобрать его. Может быть подгорели контакты, это болезнь этого датчика!

Ещё одна распространённая проблема — пружинка теряет свою работоспособность, и её необходимо заменить!

Симптомы

Вот так выглядит этот виновник, из-за ошибки которого автомобиль может вести себя крайне нестабильно на холостом ходу, а также при наборе свыше 1500 оборотов.

Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза

Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 — проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.

Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.

Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.

Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.

Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана — Р0504. Разобрал вчера старый датчик.

Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.

Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема — проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.

Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:

цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.

Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.

На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!

В соответствии с инструкцией, прилагаемой к автомобилю, ошибка р0504 на Ладе Гранта свидетельствует о неисправности либо возникновении определенной проблемы с датчиком педали тормоза. Чаще всего такого рода ошибка возникает в тот момент, когда вышеуказанный датчик либо его контакты, располагающиеся внутри, вышли из строя.

Заключение

Если ваш автомобиль начал капризничать, а при диагностике компьютер выдал ошибку р0504, то значит проблема в датчике положения педали тормоза. Наиболее часто дефект появляется на Ладе: Приора, Гранта, Калина, а также современных моделях ГАЗ. Неисправную «лягушку» можно отремонтировать или заменить.

Вчера (4.04.2017) двигался с работы со скоростью около 50 км/час. Перед очередным пешеходным переходом притормозил, пропуская человека. Затем газу дал и «опаньки» — машина не реагирует на педаль акселератора (от слова вообще). Включил аварийку и перестроился к обочине. Заглушил. Завел. «Чек» горит, но реакция на педалирование соответствует норме. Подключил к диагностическому разъему OBD II адаптер. Считал ошибки.

Погуглил: «DTC — P0504 — Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B». Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.»Вроде ничего страшного. Продолжил путь домой. Еще пару раз повторялось то-же самое — нет тяги при нажатии на педаль газа, но удалось выяснить тестовым путем, что после нажатия педали тормоза — все приходит в норму. Отсюда сделал вывод, что «глючит» датчик педали тормоза. Подобная проблема встречалась у «ладоводов» на автомобилях с электронной педалью газа. Поэтому прибегнул к их рекомендациям.Приступаем к демонтажу датчика, т.к. какой он у нас — однозначных мнений нет.

Рекомендуют снять «минусовую клемму», но я этим не стал заморачиваться. Выждал 5 минут, и снял колодку от датчика. Далее повернул датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снял его из кронштейна.

Кому интересно — артикул данной детали 253206170R, 21700372001000 (спасибо dmitriii12 )Для начала попытался отрегулировать — на оранжевом конце присутствуют риски для регулировки — выдвинул его на одно деление, поставил обратно, сбросил ошибку в ЭБУ.Сегодня после поездки на работу и еще в пару мест (около 22 км) данная ошибка больше не появлялась — все работает как раньше, но на «всякий пожарный» прикупил запасной датчик (600 рублей). Если ошибка будет проявлять себя — поменяю сам, т.к. к дилеру ездить из-за «копеечной» проблемы не вижу смысла (пока запись, пока диагностика и т.д.) — время — деньги!Надеюсь, что такая проблема обойдет ваши автомобили, но если вдруг… то пост будет полезным.Всем богатырского здоровья и добра!

  • Р1220 ошибка ниссан кашкай

      

  • Форд фокус 3 ошибка р0902

      

  • Ошибка связи с эбу лаунч ваз 2107

      

  • Ошибка 0441 lada kalina

      

  • Ecm 130a ошибка вольво