Содержание
- Opel meriva
- Opel astra g
- Opel Speedster
- Основные заводы
- Опель фронтера
- Opel Vectra: как развивалась инженерная мысль
- Opel Astra H (2004–2007)
- Opel Omega A
- opel astra 2016
- Все поколения Opel Commodore
- «Опель-Астра» и его восхождение на олимп
- Салон
- Opel Astra K (2015–2019)
- Opel Astra J рестайлинг (2012–2017)
- Опель Корса 2016 — 2017
- Opel Astra J (2009–2012)
- Опель Антара 2016
- Opel Commodore B
- Opel astra j
- Прорехи производителя или вина водителя?
- Рождение OPEL Corsa
- Габариты авто, двигатели и трансмиссия
- Исторические вехи знаменитого концерна
Opel meriva
Начало ХХІ века для немецкой компании Opel — подразделения General Motors ознаменовалось началом производства нового автомобиля — пятиместного субкомпактвена Opel Meriva (Опель Мерива). С конца 2002 по 2010 годы компанией выпускалась Meriva A, построенная на базе Opel Corsa. Концептуальный вариант Opel Meriva А был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. И уже в июне 2002 года машина поступила в производство.
Начиная с 2010 года, производится Meriva В. Второе поколение Opel Meriva можно назвать настоящим прорывом в автомобилестроении. Этот стильный семейный автомобиль, оснащенный интеллектуальной системой FlexDoors, отличается элегантностью и практичностью, а также необыкновенной универсальностью и расслабляющим комфортом. Автомобиль имеет прекрасный дизайн, особенно хорошо это заметно на отточенных линиях волнообразных задних стекол, а задние сидения легко складываются в пропорции, 40/20/40, крайние сидения могут двигаться, не только вперед и назад, но и по диагонали. Салон Opel Meriva стал еще более универсальным и комфортным, а кроме того, он оснащен новыми интеллектуальными системами.
Opel astra g
В 1997 году немецкий автогигант презентовал во Франкфурте второе поколение семейства Астра — Opel Astra G, а год спустя модель была запущена в серийное производство. Ее выпускали на заводах Германии, Великобрит
ании, Австралии, а также на российских и украинских предприятиях. Новинка относилась к классу В и полностью отличалась от своей предшественницы.
На выбор покупателям предлагаются хэтчбеки на три и пять дверей, универсалы, седаны, кабриолеты и купе.
Внешний вид и безопасность Opel Astra G
Выглядит Astra G очень современно и стильно. Для бюджетных автомобилей это большой плюс. Аэродинамика кузова – на высоте. То же самое можно сказать и о его прочности. Здесь уже присутствует оцинкованное покрытие, что обеспечивает защиту от ржавчины в течение двенадцати лет.
Opel Speedster
Еще один плод сотрудничества Opel и Lotus оказался одним из самых доступных в мире родстеров. Двухдверка со съемной крышей была построена на основе Lotus Elise, но оказалась куда мощнее и интересней. Все дело в том, что немцы засунули мотор не под капот, а в центр машины, благодаря чему Speedster получил отличную управляемость. Классический задний привод и механические коробки передач позволили получать нереальный драйв от вождения, а мощный турбомотор на 2 литра и 200 сил легко ускорял новинку за 5 секунд до сотни и позволял набирать почти 250 км/ч. При этом, машина питалась скромным 92-м бензином и не отличалась зверским аппетитом, а на конвейере ей удалось продержаться 5 лет — с 2000-го по 2005-й год.
Основные заводы
Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.
До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.
Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:
- Corsa;
- Zafira;
- Astra;
- Adam.
На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.
Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.
Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.
Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.
Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:
- Astra;
- Zafira;
- Antara;
- Insignia;
- Meriva;
- Astra ST.
Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.
За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.
Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.
- Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
- Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
- Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
- Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.
По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.
Опель фронтера
История Фронтеры начиналась в далеком прошлом с маленького, трехдверного, янонского внедорожника Исузу Му, который дебютировал в еще в 1989 году. Уже через год был выставлен на показ пятидверный Исудзу Визард, который был построен на базе пикапа Isuzu Faster 1988 года выпуска. Wizard перенял у Fa
ster сам кузов и много внутренних компонентов. MU и Wizard, как и Faster, выпускались с задним и полным приводом.
Во втором квартале 1989 года в США стартовали продажи трехдверки под именем Isuzu Amigo, а в 1990 году показали пятидверную модель Isuzu Rodeo. В Женеве 1991 году состоялась премьера внедорожника, который начал продаваться под названием Vauxhall Frontera (в Великобритании) и Opel Frontera (в остальных странах Европы). Машина производилась на заводе IBC, который еще в 1980-е перешел под совместное управление Isuzu и General Motors.
Opel Vectra: как развивалась инженерная мысль
Альтернативный конструктивный шаг сделали инженеры в 1988-м, пытаясь заменить «Аскону». Рабочие заводов Германии, Испании, бельгийских мануфактур усиленно трудились над созданием, предлагая гамму силовых агрегатов. В 1992 года двухлитровый турбодвигатель в 204 л. с. был выставлен на потребительский суд. Работал агрегат на дизеле, на четырехступенчатом автомате, механической КПП.
В рестайлинге эмблема переместилась на решетку радиатора, придавая узнаваемости бренду. В таком виде она дошла до 1995 года. Следующий этап в истории «Опеля» — «Вектра», которая позволила увеличить показатели мощности, динамики. Проектировщикам удалось это сделать, дополнив линейку хэтчбэков и седанов универсальной кузовной комплектацией. Здесь уже в ход шли 4-цилиндровые двигательные конструкции на бензине. Турбодизели также использовались с объемом в 2,2 или 1,7 литра. Конгломерат наладил сотрудничество с фирмой Irmscher, вылившееся в появление версий «i500», «i30». Тираж их был ограничен.
Начало нулевых охарактеризовалось новыми связями, в том числе с российским автопромом: в Елабуге основали цех по сборке. Вышло третье детище большого семейства с более солидным и презентабельным обликом по сравнению с собратьями предыдущего ряда. Это дорогой бизнес-уровень с увеличенной колесной базой. Сила моторов повышена до 155 л. с. благодаря непосредственному впрыску горючего. Атмосферник заменили на австралийский силовой агрегат Holden. Промышленность, выпускавшая эту продукцию, знавала комплектации с механикой, коробками-автоматами, роботом Easytronic, бесступенчатыми вариаторами. 2009-й стал завершающим этапом летописи иномарок.
Opel Astra H (2004–2007)
В том же году, когда было остановлено производство второго поколения «Астра», в турецкой столице презентовали третье – «Опель Астра H». Оно пользовалось популярностью на протяжении почти шести лет, пока на смену не пришло четвертое поколение Astra J. Сначала авто производилось только в Польше, но в 2008 году производство было налажено и в Российской Федерации.
Список вариаций кузова:
- хэтчбек – трехдверный и пятидверный;
- кабриолет-купе (Astra TwinTop).
Яркий и броский внешний вид сочетается с удобством использования. Послушное управление (педали имели мягкий ход, а руль снабдили электроусилителем), элегантный салон в немецком стиле. Консоль минималистична, лишних функций нет. Обивка мягкая и качественная. Места в машине немного, но и немало. Вместимость багажника пятидверного хэтчбэка 375, а седана и универсала – 490 литров. У кабриолета багажное отделение самое невместительное – всего 205 литров.
Это поколение снабжалось бензиновыми и дизельными двигателями. Из них самыми популярными в России были:
- на бензине – 1,4 литра (75 л. с.), 1,6 литра (105 л. с.) и 1.8 литра (125 л. с.);
- на дизельном топливе – объемом 1,7 литра и мощностью 101 л. с.
Спортивная разновидность Opel Astra H обладает двухлитровым движком мощностью в 240 лошадей. Коробка передач может быть установлена любая, в зависимости от предпочтений клиента – АКПП, МКПП или роботизированная. Машина имеет передний привод. Подвеска жестковата, что особенно чувствуется на резких поворотах.
Базовая комплектация хэтчбэка включает:
- аудиосистему;
- сигнализацию;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- АБС;
- подушки безопасности спереди и по бокам;
- электростеклоподъемники;
- зеркала с подогревом;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- электроусилитель руля.
Opel Omega A
С появлением в 1986 году модели Omega A в Германии родилась поговорка, которая в русском изложении выглядит примерно так: «Много автомобиля за мало денег». Предшественник «Омеги» — «Рекорд», к этому времени уже практически утратил свою конкурентоспособность среди западноевропейских автомобилей большого среднего класса из-за появления новых моделей у основных конкурентов Opel в этом сегменте рынка — Mercedes W124, Audi 100 (44-type) и в особенности Ford Scorpio. Европейскому отделению GM необходима была новая современная (на то время) модель в этом классе. И Opel так торопился занять место в этой нише, что вышел на рынок с явно «сырой» и далеко не лучшей машиной. И, хотя «Омега» получила в 1987 году престижный европейский титул «Автомобиль года», эта машина,по рейтингам ADAC долгие годы занимала одно из последних мест в номинации «надежность». Автомобили этой модели во всей Европе были частыми посетителями СТО и не всегда с первого раза могли пройти годовое техническое освидетельствование. По-настоящему зрелая конструкция была создана только в 1989 году. Учитывая низкую стоимость, солидность внешнего вида, достаточный размер, неплохие двигатели, сравнительно высокую степень комфорта модель пользовалась спросом — «Омега» продавался неплохо, и многие владельцы были довольны теми его качествами, за которые его нельзя не полюбить — грузоподъемность и пассажировместимость, особенно у универсалов. Всего было продано почти 900000 автомобилей модели Омега A во всех модификациях, неплохой результат для автомобиля из Рюссельсхайма.
opel astra 2016
Официальная презентация автомобиля Opel Astra 2016 будет в последние месяцы этого года или в течение первых месяцев следующего года. Есть некоторые слухи, которые утверждают, что официальная презентация этого автомобиля будет проходить во Франкфурте на автосалоне, который будет в сентябре 2015.
Дизайн нового Opel Astra имеет явно выраженную спортивную внешность. Производитель использовал новую технологию LED для фар и фонарей сзади, которые прекрасно вписалась в общий гладкий и аэродинамический внешний дизайн этого хетчбека с 5-ю дверями. Кроме того, можно получить эту модель и с 3-х дверным кузовом.
Все поколения Opel Commodore
C 1978 – 1982
Седан
Универсал 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Tesla начнет производство Model Y на немецком заводе в ноябре или декабре 2021 года
- Электрический Volkswagen ID.3 стал настоящим хитом продаж в Европе в первый год
- Поставщик LG компенсирует GM $1,9 млрд издержек из-за отзыва электромобилей Chevrolet Bolt
- Бразильская марка Troller выпустила последний автомобиль в своей истории
- В России может появиться седан Chevrolet Onix узбекской сборки
- Новая линейка BMW 7-Series получит полностью электрическую версию i7
- Определены 2 самых популярных авто Subaru по итогам сентября
- Автолюбители из Болгарии восхитились внедорожниками LADA Niva Legend и УАЗ из России в 2021 году
- Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
- Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
- Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
- Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
- Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
- Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
- Ford представил в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
- В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
- Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
- Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
- Появились первые снимки базовой версии нового кроссовера Kia Sportage для Европы
- Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
- Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
- Автовладельцам в РФ перечислили 10 проблем авто, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
- Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
- Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
- Концерн АвтоВАЗ снова повысит цены на свои автомобили с 18 октября
- Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
- Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
- Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
- Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
- Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
- Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
- В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
- Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
- Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
- Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
- «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров
Автосервисы в России
- Торгово-сервисная компания
- СМ-Колор
- СТО-50
- Ремонт рулевых реек
- СТО АвтоДок
- Ford Центр Кутузовский
- У Петрова
- Дядьково, автоцентр
- Корона
- Выездной Шиномонтаж
- Центр компьютерной диагностики автомобилей
- Автомойка
- Кузовной ремонт
- Инжектор-Сервис
- Техцентр Сотранс
- Торговый дом Continental-Matador Официальный представитель концерна Continental в г. Омске
- Steep-service
- покраска67
- Автосервис Градский
- КОМФОРТ
- ПИТ-СТОП
- Лексус центр Владивосток Саммит Моторс
- Ипатово-Лада
- Фастар Mazda Новосибирск
- СТО ГАЗ
- Установочный Центр «Электроника»
- colorsavto 777
- Станция кузовного ремонта
- Шиномонтаж
- Air service
- Черемушки
«Опель-Астра» и его восхождение на олимп
Седаны для российских водителей – так можно охарактеризовать эти транспортные средства. Задняя часть несколько напоминает BMW. Конструкторы используют колесную базу от хэтчбека. История «Опеля-Астра» началась с выпуска моделей под маркировкой F. Это коллекция c двигателем на выбор и с двумя типами КПП, которая позволяет сделать выбор автолюбителям, учитывая их финансовые возможности.
В истории «Опеля-Астра» встречаются, помимо вышеуказанных модификаций, универсалы и спорткары. Машина удобная, комфортабельная. Неплохое отличие от других вариаций – вместительный багажник. На ней хорошо путешествовать, беря с собой груз. Интерьер довольно скромен, но он ориентирован на практичного человека, который не гонится за дизайном и одновременно ценит уют, качество материалов. Цена авто на механике стартует от 650 тысяч рублей.
В формате седана люди ощущают себя безопасно, поскольку спереди пассажир защищен от удара неплохими параметрами капотного пространства, сзади багажником, чего не сказать о хэтчбеках. В 1997 году выходит в свет вариация G в полностью преображенном облике. Улучшенная ходовая, эргодинамика, стиль – все абсолютно новое. В 2003 году вышло уже третье поколение с маркировкой Н, которое и до сих пор пользуется большим спросом. Вскоре эту линейку дополнила Astra GTC, в 2018 закончившая эпопею своего шествия по рынку. Автомарка в первый раз в истории моделей «Опель-Астра» одержала победу, получив награду «Золотой клаксон» в 2010 году. Чем еще удивляет корифей автобизнеса?
Салон
Интерьер Опель Астра 2022 выдержан в строгом, и в то же время несколько спортивном стиле, с преобладанием темных тонов.
При попадании в салон взгляд в первую очередь задерживается на плоском большом дисплее торпедо, где в один монолит объединены мониторы цифрового щитка приборов и мультимедийной системы.
Также из особенностей здесь можно выделить:
- наличие физических кнопок под экраном мультимедиа, хотя управление «приборкой» и другими функциями в основном осуществляется с помощью сенсоров;
- «ковшеобразные» передние кресла спортивного типа, обеспечивающие достаточно хорошую боковую поддержку. Они в зависимости от уровня оснащения могут иметь обивку из прочной серой ткани или кожи Nappa;
- миниатюрный джойстик коробки передач, заменяющий привычный рычаг КПП в версии с автоматической трансмиссией;
- аскетичную центральную консоль с плоской поверхностью.
Какие стандартные и топовые опции станут доступными для этой модели, пока доподлинно неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что в список оборудования будет включены:
Также в топе Opel Astra L получит адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go, полуавтоматический «пилот» Intelli-Drive 2.0.
Заказы на новый немецкий хэтчбек, вероятнее всего, начнут принимать уже этой осенью, а старт продаж в Европе ожидается в первой половине 2022 года.
Пока рано говорить о ценах на Astra L, но есть предположение, что они будут начинаться от 30 тыс. $ за бензиновую версию и от 42 тысяч долларов за гибридный вариант.
Opel Astra K (2015–2019)
Спустя 6 лет после начала производства поколения J фирма Opel представила Astra K. Сегодня это последнее поколение «Опель». Производить его начали на английских и польских заводах в 2016 году. Внешне «Астра К» в некоторой степени походит на «Корса» и «Монза». Кузов обрел более агрессивный, острый и яркий экстерьер.
В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.
Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.
Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.
Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.
Opel Astra J рестайлинг (2012–2017)
С рестайлингом Astra J получила обновленную подвеску, а также более мощные и экономные силовые агрегаты. Длина, ширина, высота кузова и колесная база увеличились. Объем багажного отделения у «Астра Джей» в зависимости от формы кузова составлял от 370 до 795 литров. Если сложить задний ряд сидений, то эта цифра увеличивалась до 1235 литров.
В России предоставлялась возможность приобрести машину с четырьмя разновидностями двигателей на бензине. Две атмосферные разновидности: 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). И два турбированных: 1,4-литровый обладал мощностью в 140 лошадей, а 1,6-литровый – 180 л. с.
За рубежом также можно было приобрести автомобиль с предустановленным дизельным движком объемом от 1,3 (95 л. с.) до 2,0 литров (160 л. с.). Коробки передач устанавливались либо механические (пяти- и шестиступенчатые), либо автомат (шестиступенчатый). Самый мощный двигатель мог разгонять автомобиль до 221 километра в час.
Также, как и на авто предыдущих поколений, подвеска спереди здесь независимая, а сзади – полузависимая. Opel Astra J рестайлинг выпускался в трех комплектациях – Cosmo, Essentia и Active. Все они снабжаются базовыми опциями, такими как:
- зеркала с подогревом;
- регулируемая рулевая колонка;
- подушки безопасности спереди и по бокам;
- ABS + ESP;
- CD-проигрыватель;
- противоугонная сигнализация.
Среди опциональных возможностей можно отметить двухзонный климат-контроль, систему мониторинга слепых зон, ассистента парковки и мультимедиа систему с семидюймовым экраном. Из недостатков «Опель Астра Джей» можно отметить разве что сильный шум от суппортов, который особенно неприятен для пассажиров.
Опель Корса 2016 — 2017
Пятая генерация Opel Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-го, открыла новую главу в истории немецкой модели, на долю которой приходится четверть всех мировых продаж компании. Если европейским покупателям хэтчбек уже доступен, то вот до российского рынка он доберется только весной 2015 года.
Внешность хэтчбеков Опель Корса Е по сравнению с предшествующим поколением глобально не изменилась, но стала заметно привлекательнее и современнее. В дизайне машины доминирует форма, повторяющая изгиб птичьего крыла, а особенно имитирует её головная оптика в целом и элементы светодиодных ходовых огней в частности, а также хромированная полоса, поддерживающая эмблему бренда.
Opel Astra J (2009–2012)
В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.
Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.
Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.
Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.
Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.
Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.
Опель Антара 2016
Разглядывая новое четырёхколёсное чудо Antara 2016 года, созданное немецкими конструкторами компании Opel, сначала думаешь, что это ещё один автомобиль, созданный по образу и подобию. Только при ближайшем знакомстве приходит понимание – это вершина технической мысли, а вместе с ним внезапное чувство уважения и жгучее желание обладания. Но недавнее решение знаменитого концерна об уходе с российского автомобильного рынка, ставит под сомнение, что изображённый на фото, новый кроссовер Опель Антара модельного ряда 2016 года в ближайшее время сможет воплотиться для российского покупателя в реальность.
Родословная автомобиля начинается с 2006 года, с представления на автосалоне в Париже. Первый кроссовер компании Opel дебютировал настолько успешно, что в течение четырёх лет он почивал на лаврах. В последующие годы в нём произвели малозначащие изменения, представлявшие собой реконструкцию внешнего вида, но в целом автомобиль по-прежнему оставался неизменным и его привлекательность понемногу падала.
Поворотной вехой в истории кроссовера стал март этого года. В Женеве, с целью вернуть ему былую популярность, производители представили прототип обновлённого Опель Антара.
Opel Commodore B
История этой модели насчитывает 3 поколения, за которые она вовсю старалась стать самым премиальным Opel. Большие в меру роскошные для того времени седаны оснащались самыми мощными моторами марки, но нас привлекло именно второе поколение в кузове купе. Эта двухдверка, выпускавшаяся с 1972 по 1978 год внешне была не менее сердита, чем «акула» BMW 6-й серии, и не менее харизматична, чем классический Chevrolet Camaro. В распоряжении Opel был даже «автомат» и задний привод, так что инженеры получили отличный «грандтурер» недорого. Под капотом мог оказаться один из двух моторов — на 2,5 литра и 115 сил или на 2,8 литра и 160 соответственно. С самым мощным мотором это купе могло разгоняться до 200 км/ч, но вот разгоном с места не блистало — сказывался немалый вес большой двухдверки.
Opel astra j
Дебют автомобиля Opel Astra J сегмента С состоялся в сентябре 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль, представляющий собой полностью обновленную модель семейства Astra, выпускают с октября 2009 года в Германии, а с начала 2010-го и в Польше (г. Гливице). С июня 2010 года началась сборка автомобиля в России, на заводе GM под Санкт-Петербургом.
Для российского рынка автомобили Opel Astra J оснащают линейкой бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л: 1,4 ECOTEC A14 XER (100 л.с.); 1,6 ECOTEC A16 XER (115 л.с.); 1,4 Turbo ECOTEC A14 NET (140 л.с.); 1,6 Turbo ECOTEC A16 LET (180 л.с.).
Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек (GTC), седан, универсал.
Автомобиль комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме автомобилей с двигателями A14 XER) коробкой передач.
Прорехи производителя или вина водителя?
Несмотря на все старания инженеров-разработчиков, страдают АКПП, стойки стабилизаторов и прочие узлы. Многое зависит от самого водителя, ведь создатель не зря к своему детищу предлагает в комплекте инструкции, где прописаны регламенты ТО, профосмотров. Агрессивной езды не выдерживает ни одно средство, независимо от марки, страны-изготовителя. Плохие дорожные условия, часовые стоянки в пробках, неаккуратное пользование – малая толика причин, вынуждающих заезжать на ремонт. По расходам топлива – у каждого водителя это персональная цифра: одним хватает по городу 4 литров, другим требуется 14. По отзывам автовладельцев первые 100 тысяч километров никаких проблем не возникает с эксплуатацией. Сев за руль авто со знаменитым логотипом, вряд ли хозяин захочет испробовать другие варианты. Большинство отзывов характеризует марку с положительной стороны, а проблемы возникают в зависимости от разных условий, но на производителя нареканий меньше всего.
Рождение OPEL Corsa
Впервые дебютировал в 1982 году в виде седана, хэтчбека. Трехлетний юбилей в истории модели «Опель-Корса» справил появлением пятидверного хэтчбека. Вторая серия вышла в 1995-м, сохранив дизайн, пластмассовую окантовку колесных ниш. Шифруется марка под разными наименованиями: бразильцы ее знают в качестве Chevrolet Corsa, мексиканцы – Chevrolet Chevy, японцы – Opel Vita. За одиннадцатилетний период продажи составили 6 миллионов этих средств передвижения. В нулевых третье поколение предстало перед автомобилистами с оцинкованным кузовом, 12-летней гарантией от сквозной коррозии. Двигательный ряд рестайла удовлетворил строгим европейским нормам по выхлопам.
Яркое событие случилось в истории «Опеля-Корса». Немецкий автоклуб присвоил автомарке звание «Автомобиль десятилетия», поскольку тот трижды занимал лидирующие позиции по экологичности и экономичной составляющей. Реконструкция произошла в 2003-м, оставив неизменной переднюю часть, полностью поменяв моторную линейку. Придумали систему ESP, опцию «проводи меня домой» в серии Vectra C. В 2006-м состоялся премьерный показ четвертого семейства в столице Великобритании, поразив всех спортивностью. Собирают его в Испании и Германии. Есть и пятое поколение, производство которого началось в 2014.
Усовершенствование трансмиссии, шасси и линейки двигателей позволило добиться принципиально новых характеристик для автомобиля своего класса. Все технические характеристики модели пятого поколения показали отличные показатели комфортности и точности управления. Обновленный просторный салон с высококачественными материалами отделки, лучшей на рынке информационно-развлекательной системой и комплектом электронных помощников открыли водителю новую эру автомобилей Opel.
Габариты авто, двигатели и трансмиссия
Новая Astra L имеет длину 4374 мм, ширину и высоту – 1860 и 1470 миллиметров соответственно.
Колесная база авто составляет 2675 мм, а багажник с поднятыми спинками задних сидений вмещает в себя 422 л, что на 50 литров больше, чем у предыдущей генерации.
Предполагается, что помимо двух гибридных силовых установок этот автомобиль также будет оснащаться агрегатами:
- полуторалитровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDI с максимальной мощностью 130 лошадиных сил;
- 1,2-литровым бензиновыми турбодвигателями PureTech (модели EB2ADTD и EB2DTS) 110 и 130 л. с., 3 цилиндра;
- 1,6-литровым бензиновым ДВС с турбиной (EP6FDT) 150-180 л. с., 4 цилиндра.
EP6FDT
В базовой версии автомобиль обретет 6-ступенчатую «механику», также хэтчбек будет комплектоваться 8-ступенчатым «автоматом».
В гибридных версиях транспортное средство получит электродвигатель 81 Киловатт, идущий в связке с бензиновыми движками 1.6L двух разных форсировок и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Запас хода на электротяге должен составить не менее 50 км.
Исторические вехи знаменитого концерна
С производства швейных машинок стартовала история «Опеля» в 1862 году. Адам Опель, родившийся в простой фермерской семье, с детства тянулся к познанию механики. Отец отправил его обучаться в колледж на кузнеца. Послушный сын пять лет старательно постигал азы ремесла. Вернувшись в родной поселок, Адам самостоятельно смастерил машину для шитья, а через год обосновал фабрику. Позже, в 1886 году, владелец решил основать линию изготовления велосипедов.
В 1899 году руководство завода знакомится с талантливым автоконструктором. Они открывают совместное производство транспортных средств. Через год сотрудничеству пришел конец, сын Адама подписывает контракт с А. Дарраком, изготовителем двигателей, а история «Опеля» продолжается под маркой Opel Darracq.
В 1895 Адам скончался, выпустив двухтысячный велосипед. Он так и не познал нюансов автомобильного дела, а историю «Опеля» продолжили его сыновья. Миновало 25 лет с открытия дверей компании. В итоге она дошла до международного уровня выпуска швейного оборудования, поставки которого осуществлялись в США. Марка стала узнаваемой в Индии, Европе, России.