Ниссан х трейл объем бака

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31)

Абсолютно любому водителю приходится постоянно следить за уровнем горюче-смазочных материалов и жидкостей в агрегатах и системах своего автомобиля. Помимо этого в случае самостоятельной замены ГСМ или жидкостей необходимо знать заправочный объем агрегата или системы в которой требуется замена. Заправочные объемы необходимо знать тем, кто техническое обслуживание своего автомобиля проводит в автосервисах и станциях технического обслуживания. Нужно это в первую очередь для того чтобы не было обмана со стороны автосервиса в плане фактического и необходимого залитого ГСМ или жидкости. Далее приведены заправочные объемы систем и агрегатов автомобиля Ниссан Икс-трейл (T31).

Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Система смазки двигателя (для замены масла)
QR25DE С учетом масляного фильтра Россия и Украина 4,6
Кроме России и Украины 5,1
Без учета масляного фильтра Россия и Украина 4,3
Кроме России и Украины 4,8
MR20DE С учетом масляного фильтра 4,4
Без учета масляного фильтра 4,2
M9R С учетом масляного фильтра 7,4
Без учета масляного фильтра 7,0
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2
QR25DE Автомобили с МКП 6,8
Автомобили с CVT 7,1
MR20DE Автомобили с МКП 7,1
Автомобили с CVT 7,4
M9R Автомобили с МКП 8,4
Автомобили с АКП 8,9
Расширительный бачок 0,7
Главная передача Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90
Раздаточная коробка 0,38 Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90
Вариатор CVT 9,5 (частичный заправочный объем — 6) Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2
АКП (ATF) 7,5 (двигатель M9R) Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF
Механическая коробка передач
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE 2,0 Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R 2,1 Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления 1,0 Долейте до требуемого уровня Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2
Хладагент для системы кондиционирования воздуха 530-550 гр. Хладагент HFC-134a (R-134a)
Год выпуска 2010 . 2015
Поколение 2010-2015
Страна сборки модели Россия
Кузов кроссовер
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1565
Полная масса, кг 2050
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.3
Объем багажника min/max, л 479 / 1773
Длина 4636
Ширина 1790
Высота 1700
Колесная база 2630
Колея передняя/задняя 1540 / 1545
Дорожный просвет 210
Тип бензин
Расположение переднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см 2488
Тип наддува нет
Система питания двигателя распределенный впрыск
Число и расположение цилиндров 4
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 169 Налог на Nissan X-Trail:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин 233 / 4400
Тип вариатор
Привод полный
Передних колес независимая, пружинная
Задних колес независимая, пружинная
Размер шин 225 / 60
Размер дисков R17
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Городской цикл 11.5
Загородный цикл 7.7
Смешанный цикл 9.1
Топливо АИ-95
Емкость топливного бака, л 65
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Средняя цена Nissan X-Trail 2015 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 39 объявлений от 945 000 Р до 1 300 000 Р

бензин внедорожник, золотой вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4

РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

Nissan X-Trail 2012
Nissan X-Trail 2012
бензин внедорожник, черный вариатор, SE High 2.5 CVT 4×4
Nissan X-Trail 2013
бензин внедорожник, фиолетовый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4
Nissan X-Trail 2015
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT
Nissan X-Trail 2014
бензин внедорожник, белый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4
Nissan X-Trail 2015
бензин внедорожник, белый механика, XE 2.0 MT
Nissan X-Trail 2012
бензин внедорожник, серый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4
Nissan X-Trail 2011
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4
Nissan X-Trail 2012
бензин внедорожник, серебряный механика, 2.5 MT 4х4
Nissan X-Trail 2010
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4

Одноклассники

  • KIA Sorento от 1 789 900 р уб.
  • Honda CR-V от 2 134 900 р уб.
  • Hyundai Santa Fe от 2 149 000 р уб.
  • Mitsubishi Outlander от 1 699 000 р уб.
  • Renault Koleos от 1 699 000 р уб.
  • Peugeot 5008 от 2 129 000 р уб.
  • Skoda Kodiaq от 1 459 000 р уб.
  • KIA Sorento от 2 024 900 р уб.
  • A Aston Martin
  • Audi
  • Aurus

B

  • Bentley

BMW
Brilliance

C

  • Cadillac

Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D

  • Datsun

Dongfeng
DS

F

  • FAW

Ferrari
FIAT
FOTON

G

  • GAC

Geely
Genesis

H

  • Haval

Honda
Hyundai

I

  • Infiniti

J

  • JAC

Jaguar
Jeep

K

  • KIA
  • L LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan

M

  • Maserati

Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N

  • Nissan

O

  • Opel

P

  • Peugeot

Porsche

R

  • Ravon

Renault
Rolls-Royce

S

  • Skoda

Subaru
Suzuki

T

  • Toyota

V

  • Volkswagen

Volvo

Z

  • Zotye

У

  • УАЗ

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций

, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность

— наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность

— использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт

— наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио

— тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Обзор Nissan X-Trail 2019 – технические характеристики

Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь по сути является усиленным Qashqai. Пара делит платформу, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений.

Это означает, что он эффективно заменяет Qashqai+2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому возможность полного привода, и вы получите полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который с удовольствием запачкает свою обувь, если возникнет необходимость.

И, как и Кашкай, его только что подтянули. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых можно говорить, что означает, что самое большое изменение-это новый передний конец, который включает решетку Nissan “V-motion” (как видно на новых Qashqai и Micra) и новые фары.

Задняя часть также была переработана, хотя эффект там менее трансформирующий. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов во всем.

Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, многое из этого предлагается. Большой новостью здесь является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует “рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных пробок и высокоскоростных круизов”.

Новая технология, доступная в настоящее время, включает в себя задний сигнал перекрестного движения (предупреждает вас, если есть автомобиль, идущий, когда вы задним ходом выходите из парковочного места) и модернизированное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателя переносится без изменений. Есть 128bhp 1.6-литровый dCi дизельный и 161bhp 1,6-литровый DIG-T с бензиновым, но выбор диапазона 175bhp 2.0-литровый dCi. Он доступен с двух-или полным приводом и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач CVT.

Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31)

Абсолютно любому водителю приходится постоянно следить за уровнем горюче-смазочных материалов и жидкостей в агрегатах и системах своего автомобиля. Помимо этого в случае самостоятельной замены ГСМ или жидкостей необходимо знать заправочный объем агрегата или системы в которой требуется замена. Заправочные объемы необходимо знать тем, кто техническое обслуживание своего автомобиля проводит в автосервисах и станциях технического обслуживания. Нужно это в первую очередь для того чтобы не было обмана со стороны автосервиса в плане фактического и необходимого залитого ГСМ или жидкости. Далее приведены заправочные объемы систем и агрегатов автомобиля Ниссан Икс-трейл (T31).

Заправочные емкости систем и агрегатов Nissan X-TRAIL

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная) л. Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак 65 Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2  или C3

Дизельные двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: C3 LOW ASH HTHS 3,5: индекс вязкости SAE 5W-30

Система смазки двигателя (для замены масла)
QR25DE С учетом масляного фильтра Россия и Украина 4,6
Кроме России и Украины 5,1
Без учета масляного фильтра Россия и Украина 4,3
Кроме России и Украины 4,8
MR20DE С учетом масляного фильтра 4,4
Без учета масляного фильтра 4,2
M9R С учетом масляного фильтра 7,4
Без учета масляного фильтра 7,0
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2
QR25DE Автомобили с МКП 6,8
Автомобили с CVT 7,1
MR20DE Автомобили с МКП 7,1
Автомобили с CVT 7,4
M9R Автомобили с МКП 8,4
Автомобили с АКП 8,9
Расширительный бачок 0,7
Главная передача Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90
Раздаточная коробка 0,38 Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90
Вариатор CVT 9,5 (частичный заправочный объем — 6) Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий  CVT Fluid NS-2
АКП (ATF) 7,5 (двигатель M9R) Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF
Механическая коробка передач
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE 2,0 Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R 2,1 Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN  для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления 1,0

Долейте до требуемого уровня

Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2
Хладагент для системы кондиционирования воздуха 530-550 гр. Хладагент HFC-134a (R-134a)

*1 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную ОЖ NISSAN (L250) . *2 запрещается смешивать жидкости разного типа.

Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31) was last modified: Апрель 18th, 2018 by Administrator

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях). Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Ассортимент

В каталоге представлены лишь наиболее востребованные детали для ремонта и тюнинга авто: узнать о наличии других необходимых вы можете у наших операторов. У нас можно купить:

  • кузовные элементы – капоты, двери, бамперы;
  • лобовые стекла;
  • комплекты оптики, ксенона, противотуманки;
  • зеркала;
  • защитные накладки на кузов и детали интерьера;
  • все необходимое для восстановления салона;
  • фирменные принадлежности с логотипом компании и другие запчасти X Trail T32.

В наличии расходники, тормозные колодки, диски, наборы инструментов, автохимия и косметика для ухода за металлом, хромом, пластиком, тканевой обивкой.

Двигатели

Бензиновые:

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

Дизельные:

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания — характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.

Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.

Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • (двухзонный).

Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.

В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.

Размеры топливных баков Nissan X-Trail T31

Ширина топливных баков Nissan X-Trail T31 для всех модификаций составляет 65 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный:

2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный:

2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже. годы производства всех модификаций модели: 2007-2015. годы производства всех модификаций модели: 2007-2015

годы производства всех модификаций модели: 2007-2015.

Ниссан х трейл объем бака

Коэффициент теплового расширения бензина один из самых больших для жидкостей — 0,00124 на каждый градус. У воды меньше — 0,0006 на градус. Все проверки заправочных колонок производятся при температуре +20 градусов: Т.е. ТРК должна налить в мерный бидончик такое количество жидкости, которое при нагревании до +20 градусов будет ровно по метке. (на старых бидончиках мне показывали метки для разных температур топлива — от -45 до +45, эти метки были весьма далеки друг от друга, если что) Так же на старых колонках зимой меняли шестерни на расходомерах, пытались делать что-то там еще. На новом оборудовании ничего не надо менять, просто расходомер сам калибруется в зависимости от температуры топлива в резервуаре.

А теперь всё это, но уже по-русски, на простом языке:

Нефтебаза продает топливо в тоннах, а не в литрах. АЗС продает уже в литрах. И если топливо холодное, то оно сжимается (коэффициент температурного расширения), становится более плотным, поэтому из тонны получается меньше литров, чем летом. 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20. Поэтому зимой оборудование отпускает меньше топлива в литрах, но столько же в килограммах. Это законно, такая информация есть в документах по калибровке топливораздающих колонок.

А теперь примеры: +20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся. -20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема). -60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём. (0,00125*80=9,8% от объема!)

Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.

Теперь к вопросу про объем самого бензобака. В документах на машину указывается номинальный объем бака, причем без учёта топливной магистрали и заправочной горловины, а так же без учета объема пароуловителя (его может не быть). У большинства иномарок в горловину входит 4-5 литров, пока сработает отсечка, т.к. труба весьма толстая. Если машина стоит под углом, а на баке сверху есть горб-пароуловитель, то еще 3-4 литра вполне поместятся. А еще, пластиковые баки всегда делаются чуть больше номинала, процентов на 10. Итого в бак 50 литров можно запихать 62 литра бензина, если поставить машину под уклон. А если еще залить холодный (-20 градусов) бензин, то целых 65 литров и еще место останется.

Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31)

Абсолютно любому водителю приходится постоянно следить за уровнем горюче-смазочных материалов и жидкостей в агрегатах и системах своего автомобиля. Помимо этого в случае самостоятельной замены ГСМ или жидкостей необходимо знать заправочный объем агрегата или системы в которой требуется замена. Заправочные объемы необходимо знать тем, кто техническое обслуживание своего автомобиля проводит в автосервисах и станциях технического обслуживания. Нужно это в первую очередь для того чтобы не было обмана со стороны автосервиса в плане фактического и необходимого залитого ГСМ или жидкости. Далее приведены заправочные объемы систем и агрегатов автомобиля Ниссан Икс-трейл (T31).

Характеристики колес и размеры шин

  • Образец болта (PCD): 5 × 114,3
  • Центральное отверстие (CB): 66,1
  • Размер резьбы (THD): 12 х 1,25
  • Диаметр: 16 – 19 (2013 – 2014), 17 – 19 (2015 -….)
  • Ширина: 215 – 225 (2013 – 2014), 225 (2015 -….)
  • Соотношение сторон: 55 – 65
  • Самый маленький – самый большой размер шин: 225 / 65R17 – 225 / 55R19 (2013 – 2014), 215 / 65R16 – 225 / 55R19 (2015 -….)

Таким образом, перед заменой шин и дисков на X-Trail, находящемся на гарантии, необходимо осведомиться у представителей официального сервисного центра, как повлияет эта процедура на сохранность гарантийного обслуживания.

Обычно официальные дилеры Nissan негативно воспринимают установку автовладельцами дисков и шин от сторонних производителей. Размеры изделий, их маркировка и способ установки должны полностью соответствовать регламенту.

При этом фирменные комплекты у дилеров стоят примерно на 25% дороже, чем в обычных автомагазинах.

Комментарии (5)

Хм, действительно, не думала, что внешний вид Икс Трэйль настолько изменится. Авто стало более солиднее и презентабельные. Реальный расход топлива уменьшился, что радует. Так же шумоизоляция моторного отсека стала работать более эффективно. А вот сказать, что салон стал просторнее нельзя. Лишь его «начинка» поменялась, и то — не в базовой комплектации.

Мне лично новый X-trail очень впечатлил. Автомобиль порадовал своим симпатичным дизайном, сравнительно небольшим расходом и отличной ходовой. В салоне довольно комфортно, функционал довольно богатый. Также порадовал солидный дорожный просвет, благодаря которому можно без всяких опасений выезжать на загородные убитые дороги. Автомобилю 5 с плюсом))

Сразу впечатлили технические характеристики машины. Реальный расход топлива не такой уж большой, есть модели с куда большим. Габаритные размеры отличные, можно с удобством проводить все свое время. Для тех кто часто в дороге, машина просто находка. Клиренс, дорожный просвет — все в полной норме. Одним словом, габариты Ниссан Х Трейл просто на высоте.

Хороший автомобиль, с оптимальными характеристиками. В целом дизайн и габаритные размеры приемлемы для езды по городу. Реальный расход топлива немного выше заявленного. Но это и естественно на загруженных трассах. Да и разгоняется до сотни не слишком быстро. Хотя очень радует подвеска и тормозная система. Они пока что работают бесперебойно и как часы.