Lada granta fl седан технические характеристики

Какой бензин заливать в Лада Гранта Лифтбек

Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Иванов Пётр.Суть вопроса: Какой бензин заливать в Лада Гранта лифтбек?

Привет, подскажите, пожалуйста, какой бензин заливать в мою Ладу Гранта лифтбек? Знаю, что у всех мнения расходятся, вот и я не могу окончательно определиться с этим вопросом, помогите мне разобраться, пожалуйста!?

Споры о выборе типа бензина для лифтбека

Подобный вопрос, о том, какой же заливать бензин на автомобили Лада Гранта, автолюбители задают довольно часто. Порой насчёт него начинают думать задолго до покупки этого автомобиля, и не зря, потому как от этого с одной стороны, зависит экономия денежных средств, а с другой показатель октанового числа топлива прямо влияет на динамику езды автомобиля.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Не секрет, что основные дискуссии идут между топливом АИ-92 и АИ-95. Поэтому многие владельцы отдают предпочтения АИ-92, сетуя на то, что этот вид топлива просто дешевле топлива, октановое число которого выше. В итоге, владелец пытается в год только на топливе сэкономить кругленькую сумму. Однако, если вы попытаетесь обратиться к официальному дилеру с таким вопросом, все сотрудники в один голос скажут вам, что искать истину о том, какое топливо заливать в Лада Гранта следует только в инструкции по эксплуатации.

Что говорит мануал?

АвтоВаз рекомендует 95 тип бензина

Если открыть мануал Лада Гранта, то в тексте ясно написано, что марка рекомендованного бензина для этой модели:

АИ-95 «Премиум» либо «Премиум» ЕВРО-5, и на них соответственно указаны ГОСТы.

Почему же производитель указал подобные обязательственные рекомендации, попробуем разобраться ниже в нашей статье!

  1. Первое требование, которое выставляет производитель – это высокие требования воспламенения горючей жидкости при отрицательных температурах. Поэтому чем выше октановое число бензина, тем лучше.
  2. Второе требование – это наличие различных присадок в таком бензине, которые предназначены спасать от нагара, разрушений и воздействия коррозии. Кроме этого, в бензине который не рекомендует завод, по их мнению содержится органические и металлические частицы, которые отрицательно сказываются на эксплуатационных характеристиках мотора в целом.

Информация с официального сайта

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что требования завода изготовителя, по поводу выбора топлива необходимо соблюдать неукоснительно, дабы не испытывать проблем с двигателем и топливной системой в будущем.

Какой бензин выбирают сами автолюбители?

  • Исходя из опыта Грантоводов с нашего портала, мы пришли к выводу, что в выборе нужного вида топлива среди владельцев творится полный хаос. Одна сторона прямо говорит, что заливает АИ-92 и автомобиль едет без видимых изменений, но время от времени в камере сгорания происходит дополнительная детонация. При этом отмечая, что по динамике и ровной работе двигателя никаких изменений нет.
  • Вторые утверждают, что заливают только АИ-95, при этом отмечая некую экономию топлива. А третья категория утверждает, что заливает и тот и другой вид бензина, стараясь тем самым прийти к экономии и уменьшении детонации. Однако такой пример не очень хорошо сказывается на поведении всей топливной системы, и мы не рекомендуем практиковать такой вариант заправки своего автомобиля.

Как вы могли убедиться сами, что в вопросе по выбору топлива для Лада Гранта больше вопросов чем ответов, и как заправлять свой автомобиль решаете только вы. Однако мы рекомендуем соблюдать требования только завода изготовителя, которые написаны в инструкции и заправляться только на проверенных заправка и у проверенных поставщиков топлива.

Комплектации Лада Гранта

Безопасность Стандарт Норма Люкс
Инерционные ремни безопасности + +
Инерционные ремни с преднатягом +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Подголовники задних сидений +
ABS+BAS +
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова + +
Дневной ходовой огонь в фаре + + +
Диски колес штампованные, 13 +
Диски колес штампованные, 14 +
Диски колес литые, 14 8 000 руб. +
Колпаки колес +
Молдинг решетки радиатора + +
Молдинги дверей +
Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова +
Рамки дверей черные +
Интерьер
Обивки дверей с декоративными вставками + +
Раздельное заднее сиденье +
Облицовка порогов пола +
Уплотнители порогов пола +
Контейнер для очков +
Комфорт
Рулевая колонка с регулировкой по высоте + +
Электроусилитель руля + +
Передние электростеклоподъемники + +
Задние электростеклоподъемники +
Стекла атермальные +
Воздушный фильтр салона + +
Кондиционер +
Электропривод и обогрев наружных зеркал +
Обогрев пердних сидений +
Замок багажника с электроприводом + +
Электроника
Центральный замок + +
Бортовой компьютер + +
Охранная сигнализация +
Дистанционное управление замками и крышкой багажника + +
Аудиосистема +
Стоимость, руб.
229 000 256 000 нет данных

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо. Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

Объём топливного бака Лада Гранта

Сколько эта красотка сможет заправить в нашу Гранту?

Объем топливного бака в независимости от комплектации на автомобиле Лада Гранта равен 50 литрам.

Добавьте к этому не более 2 литров, которые будут находиться в топливо-проводе и топливном фильтре, и получите максимальный объём, который возможно заправить в этот автомобиль. Заправляться необходимо только 95-м бензином, именно так рекомендует завод-изготовитель.

Помните, что «заправляться до полного» надо только перед поездкой. Иначе при длительной стоянке под воздействием внешних факторов пары бензина испарятся через специальные отверстия в бензобаке. Особенно это будет заметно в знойную погоду.

При «заправке бака до полного» первый отстрел колонки произойдёт уже на 45 литре. При этом на панели приборов уровень топлива будет указываться «без одного деления до полного». Именно из-за этого возникают споры о том, что бензобак на самом деле меньше заявленного АвтоВазом объёма в технической документации. По моему опыту после первого отстрела в режиме «медленной заливки» возможно залить ещё около 6 литров.

Путём несложных математических операций сложения объём всего бензина в системе получается не менее 51 литра, что соответствует заявленной производителем автомобиля информацией.

П.С. Я заправляюсь только 92-ым бензином.

Внешний вид топливного бака

Топливный бак с автомобиля Лада Гранта б.у.

Чистенький бензобак

Сливного отверстия на бензобаке Лада Гранта не предусмотрено конструкцией, поэтому сливать бензин можно только путём воздействия на топливную рампу или через топливный фильтр.

Контрольная лампа низкого уровня бензина, когда объём топлива в бензобаке не более 7 литров.

Заправочные объёмы автомобиля Лада Гранта

Для более подробной подачи информации мы создали таблицу со всеми заправочными объёмами автомобиля Лада Гранта. Она представлена ниже.

carfrance.ru

Лада гранта увеличился расход топлива причина

Доброго времени суток!

Нашел в интернете очень полезную статью и думаю кому то будет интересно и полезно знать — Какие же всё — таки факторы влияют на расход!

Большой расход топлива автомобиля. Причины

Самые наиболее вероятные причины большого расхода топлива в автомобиле

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей. 3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%. 4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной. 5. Движение при непрогретом двигателе. 6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. 7. Износ кривошипно-шатунного механизма. 8. Износ сцепления. 9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов. 10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат). 11. Неотрегулированный сход—развал. 12. Пониженное давление в шинах. 13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%. 14. Манера езды. 15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное. 16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос). 17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь). 18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия. 19. Встречный ветер. 20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. 21. Автоматическая коробка передач. 22. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи! 23. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 — 1.5 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом. 24. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч. 25. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.) 26. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. 27. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке. 28. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго. 29. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она. 30. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят. 31. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

Таблица с техническими характеристиками Lada Granta

1,6 л. 8-кл.(Евро-4) 82 л.с. 1,6 л. 8-кл.(Евро-4) 87 л.с.
Длина, мм 4260 4260
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
База, мм 2476 2476
Колея передних колес, мм 1430 1430
Колея задних колес, мм 1414 1414
Объем багажного отделения, куб. дм. 480 480
Масса в снаряженном состоянии, кг 1160 1160
Полная масса автомобиля, кг 1560 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900 900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 450 450
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние 4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей седан/4 седан/4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин. 60/82/5100 64/87/5100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132/3800 140/3800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,3 7,2
Максимальная скорость, км/ч 164 167
Коробка передач с ручным управлением с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление рулевой механизм типа шестерня-рейка рулевой механизм типа шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем
Шины 175/70 R13 (82, T, H) 175/65 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л 50 50

Сравнение габаритных размеров Lada Granta и Lada Kalina (увеличить)

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

Автомобиль Лада Приора, 2016
Модификация 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Снаряженная масса, кг 1163
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 148 / 4200
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 176 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 6,8
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

Автомобиль Лада Приора, 2013–2015
Название модификации 1.6 1.6 (106 л. с.) 1.6 1.6
Тип кузова седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1435 1508
Колесная база, мм 2492 2492 2492
Снаряженная масса, кг 1163 1163 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая,
Привод передний передний передний
Шины 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 183 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,9 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

Автомобиль Лада Приора, 2008–2013
Название модификации 1,6 л 8-кл. 1,6 л 16-кл Купе
Тип кузова седан/5-дверный хэтчбек/универсал 3-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4350/4210/4330 4210
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420/1435/1508 1435
Колесная база, мм 2492 2492
Сняряженная масса, кг 1088 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 1596 1596 1596
Рабочий объем, куб. см. 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч 172 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,6 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Какой объем топливного бака Приоры?

  • Приора троит на холодную – 4 ответа
  • Почему горит неисправность двигателя и дёргается Приора? – 3 ответа
  • Падают обороты на ВАЗ Приора – 2 ответа
  • Указатель бензина показывает вверх на ВАЗ Приора – 2 ответа
  • Двигатель не запускается — хватает слегка, ВАЗ Приора – 2 ответа

Бензобак Приоры вмещает 43 литра горючего. Когда загорается лампочка недостачи топлива — в баке остается 6-8 литров.

Но до этого лучше не доводить, если стоит инжектор, он начнет хватать грязь и забьет форсунки.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Внешний вид

Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.

Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.

Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.

Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

Специально для вашего удобства, на одной странице собраны все технические характеристики Лады Гранты. Всего существует пять разных сочетаний двигателей и коробок передач, поэтому именно они и представлены в данной таблице.
Автомобиль Лада Гранта изначально задумывался, как смена «Классике», именно поэтому инженеры не гнались за динамичностью и изяществом новинки. Напротив, Гранта создавалась максимально экономичным, универсальным и удобным автомобилем по очень скромной цене.

Технические характеристики новой Гранты:

Лада Гранта Седан 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 1,6 л 8-кл., МКПП 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., МКПП 1,6 л 16-кл., АКПП

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4260 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Дорожный просвет, мм н/д
Колея передняя, мм 1430
Колея задняя, мм 1414
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1115 / 1560
Объем багажника, л 520

Двигатель

Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 64 / 5100 60 / 5100 78 / 5800 72 / 5600 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 132 / 3800 145 / 4000 145 / 4000 145 / 4000
Объем двигателя, см3 1596 1596 1596 1596 1596

Трансмиссия

Тип привода Передний
Коробка передач / число передач механическая / 5 механическая / 5 механическая / 5 механическая / 5 автоматическая/ 4

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 167 165 177 172 168
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 12,6 11,0 11,4 13,7

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км н/д н/д н/д н/д н/д
Загородный цикл, л/100км н/д н/д н/д н/д н/д
Смешанный цикл, л/100км 7,0 7,4 6,7 6,8 7,6
Тип топлива неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Объем топливного бака, л 50

Остальное

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Шины 175/70 R13 (82, T, H) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н, V) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н, V) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н, V)

Все багажники на трех моделях LADA Granta

Багажник Лады Гранты седан

Седан оборудован достаточно вместительным багажником. Стандартно водитель получает около 520 литров. Нельзя категорично говорить про недостаток такого объема. Учитывая ценовую категорию автомобиля, объем багажника соответствует ему.

При желании в 520 литров поместиться любая дорожная сумка, рыболовные снасти, мешки с овощами и многое другое. Многие автомобилисты специально присматриваются к Ладе Гранте из-за ее шикарного по их представлению багажника.

Основные параметры объема 520 л:

  • длина: 103 см;
  • ширина: от 94 до 132 см;
  • высота: около 50 см.

Есть сведения, что в багажнике седана Лады Гранта помещается до 6-ти стандартных мешков картошки. Дачники точно с такой загрузкой вздохнут с облегчением. Городским жителям подавно хватит стандартного объема, если нет, тогда всегда можно разложить спинки сидений и получить свои 815 литров.

При смене шин на зимние водители указывают, что R16 спокойно помещаются в багажнике и салоне по паре шин. С R17 уже будут возникать трудность. Тут необходимо уже перевозить на прицепе или воспользоваться более вместительным автомобилем.

Багажник Лады Гранты лифтбек

Лифтбек показывает скромнее результаты. В обычном состоянии багажник покажет 440 литров. Речь идет больше о городском виде транспорта. Городским жителям достаточно пространства для всех повседневных дел: уложить сумки из магазина, детскую коляску, некоторые товары из хозяйственного магазина. Среднестатистическому семьянину лифтбека хватит с головой.

Для перевозки бытовой техники LADA Granta в такой модели также пригодится. Раскладывая второй ряд сидений, пространство увеличивается до 760 литров. Холодильники, стиральные, машины и другие товары подобного размера в длину размещаются без проблем.

Характеристики багажника на 760 литров:

  • длина: 158 см;
  • длина до спинок сидений: 96 см;
  • ширина: от 867 до 130 см;
  • высота: 52 см.

Нет отзывов о вместительности мешков картошки и других овощей, но при желании пару мешков точно поместится. Лифтбек отмечается удобным со стороны невысокой загрузки и небольшого бортика багажника. Женщинам проще попадать в салон, когда необходимо что-то уложить внутрь.

Багажник Лады Гранты универсал

Самый маленький багажник в универсале – 355 литров. Трудно говорить про его объем, если речь пойдет о вместительности. Однозначно такая Гранта подходит далеко не всем автомобилистам нашей страны. В городе 355 литров также может не хватать, ведь отправляясь в отпуск поместить весь багаж внутри практически невозможно.

Немного лучше размер при разложенном диване – 670 литров. Хотя для транспортировки места прибавилось, но кроме одного пассажира взять уже никого не получится. Много расписывать про столь небольшой багажник глупо. Каждый водитель понимает, что тут нужно просто наслаждаться ездой, а не выполнять перевозки.

Самым очевидным преимуществом Гранты универсал становится возможность покупки модели с 145 мм клиренса при загрузке: багажник максимально близко к поверхности земли, что упрощает поднятие тяжести. При этом двигатель будет обладать 98 л. с., что далеко не самый плохой результат.

Пятая дверь еще один плюс универсалу. Пока в седане необходимо подстроиться под габариты груза тут достаточно просто открыть широкую дверь багажника и все выгрузить без проблем.

Выводы касательно багажников в LADA Granta

Седан самый универсальный автомобиль на наших дорогах. Такая Лада Гранта способна в полной мере удовлетворить потребности семьи. При необходимости можно поехать по делам на дачу или выполнять заказы, исполняя роль грузового такси.

Лифтбек средний вариант по объему багажника. Тут уже нужно основательно подумать, какие перевозки будут выполняться автомобилем в будущем. Загородным жителям придется подстраиваться под вполне ощутимые ограничения в 760 литров. Хотя в городе места по-прежнему сзади остается предостаточно.

Универсал традиционно городской транспорт для поездок на работу. Небольшая семья или холостой водитель смогут выполнять свои текущие потребности, но для других целей приходится обращаться за помощью в транспортные компании своего города.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Особенности и недостатки багажного отсека

Стоит упомянуть о возможности складывания заднего ряда сидений. Максимальной вместимости можно достичь только при демонтаже подголовников пассажирского ряда. Кроме того, передние сидения придется придвинуть к приборной панели до максимума. Дополнительно стоит защитить штатное покрытие резиновым ковриком, чтобы оно не пришло в негодность в первые месяцы эксплуатации автомобиля.

Устанавливать сабвуфер в багажник Гранты проблематично. Этот элемент аудиосистемы занимает много места, поэтому объемный груз перевозить уже не получится. Кроме того, сабвуфер подвергается опасности повреждения.

Другие особенности багажников Лада Гранта:

  1. Можно заблокировать пятую дверь кнопкой на ключе.
  2. Открыть пятую дверь автоматически не получится, придется делать это вручную.
  3. Ручка крышки багажного отсека неудобная и напоминает по форме небольшое углубление.
  4. Во время закрывания пятой двери не слышно защелкивания замка, поэтому первое время
  5. приходится проверять, закрылась ли дверь до конца.

Крышка багажника лифтбека заметно тяжелее, чем у хэтчбека. Иногда замок работает со сбоями: при его открытии из салона пятая дверь закрывается не с первой попытки. В закрытом положении кузова пружинные торсионы мешают перевозке грузов. При транспортировке крупногабаритных вещей (мебель, бытовая техника) пятая дверь может не закрыться. Крышка не обшита звукоизоляцией, что чревато возникновением дополнительного шума в салоне.