Vin ford

Первое поколение (1998-2005)

Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».

Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.

Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.

Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.

Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • В смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Надежные двигатели на Форд Фокус-2

1.6, 1.8, 2.0

Ford Focus-2. очень популярный автомобиль в нашей стране, он выпускался с 2004 по 2011 год. На машины были установлены различные типы силовых агрегатов, различающихся по объему, типу и мощности цилиндров.

Надежность двигателя Форд

Для автомобилей Ford фокус

Есть три типа двигателей:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Сплит порт.

Разница между этими типами двигателей заключается в следующих процессах:

  • наш клиент остается с двигателями Zetek, оснащенными газораспределительным механизмом с ременным приводом;
  • Двигатели Duratek имеют цепной привод;
  • силовые блоки Разделенный порт Разработанный специально для рынка Южной Америки.

Двигатели Duratec довольно надежны, их обслуживание составляет около 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийные, с предполагаемым ресурсом в 300-350 тыс. Км.

Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, делая поршни и вкладыши непригодными для использования.

Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.

Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, и иногда дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Новый ICE не из дешевых, потому что вполне вероятно, что автомобилисты Ford Focus-2 поставили ICE на свои автомобили по контракту.

Чтобы купить двигатель для Ford Focus-2 1,8 или 5,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией, есть примерно вариант на 45–55 тысяч рублей, контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые не использовались у нас. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания, на каждую единицу выдается пакет документов. Двигатели Разделенный порт

Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.

Дешево купить двигатель брод Focus 2.4 1.6 L Zetec. подрядчик будет доставлен по вашим пожеланиям за 40-45 тысяч рублей. Некоторые компании имеют блоки питания. Замена двигателя выгодна, когда вам нужно потратить много денег на ремонт двигателя, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели для автомобилей Ford. фокус

-Установлено 2 ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,7,0 / 2,5 л. Наиболее распространенные типы двигателей имеют объем от 1,6 до 4,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются выбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распределительным валом и самим клапаном.

Duratec с 16 клапанами. это 4-цилиндровый линейный распределенный двигатель с распределенным впрыском топлива с цепью привода ГРМ. Ресурс завода составляет 250 000 км, но прогулка почти занимает больше времени. Автомобили также оснащены этим устройством брод:

Где Находится Вин Номер На Ford Фокус

VIN FORD — расшифровка вин кода Ford

Месторасположение VIN кода в автомобиле Ford (Европа): — на рамке радиатора, в центре — на щитке передка правее от центра — на полу под ногами водителя — под левым передним сиденьем, рядом с порогом

До 1 января 1981 года идентификационный номер Ford

состоял из 11 знаков. Начиная с разработки 01.01.81 фирма присваивает всем своим автомобилям 17-значные идентификационные номера. С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):

1F0 Ford Motor

Company (USA) США 1F1 Ford Motor Company (USA) США 1F6 Detroit Chassis LLC (USA) США 1F7 MSX International Detroit, Mi США 1F8 American Transportation Corp. (USA) США 1FA Ford Motor Company (USA) США 1 Ford Motor Company (USA) США 1FC Ford Motor Company (USA) США 1FDFord Motor Company (USA) США 1FM Ford Motor Company (USA) США 1FT Ford Motor Company (USA) США 1ZV Ford Motor Company (USA) США 1ZW AutoAlliance International (USA) США 2FAFord Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 2FDFord Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 2FMFord Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 2FT Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 3FA Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика 3 Ford Motor Company S.A. (MEX) Мексика 3FD Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика 3FEFord Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика

Где находится номер двигателя Ford Focus

1.

3FN Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика 3FR Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика 3FT Ford Motor

Company (Mexico) (MEX) Мексика 3M9 Mopesa Motores Power S.A. (MEX) Мексика 6F1 Ford Motor Company Australia (AU) Австралия 9BF Ford Brasil (BRA) Бразилия NM0 FORD-OTOSAN (TR) Турция SBC Iveco Ford Truck Ltd. (UK) Великобритания SFA FORD-OTOSAN (TR) Турция SFA Ford Motor Company Ltd (GB) Великобритания TW2 Ford Lutisania sarl (P) Португалия UN1 HenryFord and Son Ltd (IRL) Ирландия VS6 Ford Espana sa (P) Испания WF0 Ford Werke A.G. (D) Германия WF0 ООО Ford Мотор Компани (RU) Россия WF1Ford Werke A.G. (D) Германия X9F ОООFord Мотор Компани (RU) Россия XLC Ford Nederland nv (NL) Голландия Y4F Ford Union, Белоруссия

Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер

, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:

Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой. Ну или снять защиту и направить взор снизу.

Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus

3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

READ Этот великолепный Dodge Charger RT 1971 года выпуска из шести автомобилей — забытый автомобиль из фильмов

Слабые места Ford Focus 3 поколения

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Паспортные данные автомобиля

Технические характеристики автомобилей семейства «Ока»

Рис. 1.4. Идентификационная табличка:1 – название завода-изготовителя; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – модель двигателя; 4 – знак соответствия сертификации и код органа, выдавшего сертификат; 5 – товарный знак завода-изготовителя

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке (рис. 1.4).

Идентификационная табличка закреплена отрывными заклепками в подкапотном пространстве на верхней поперечине передка.

Идентификационный номер продублирован клеймением на поперечине заднего пола справа (под задним сиденьем) и на водоотражательном щитке (его можно увидеть через воздухозаборные прорези отопителя на нижней части рамки ветрового стекла).

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров. Расшифровка идентификационного номера (XTJ11113010055709):

– первые три буквы (XTJ) – индекс произ-водителя:

географическая зона (X — Европа);

страна (Т — Россия);

завод-изготовитель (J — АО «Серпуховский автозавод»);

– шесть следующих цифр (111130) – модель автомобиля;

– (1) – код модельного года выпуска автомобиля (см. табл. 1.1);

– последние семь цифр (0055709) – номер кузова автомобиля.

Технические характеристики автомобилей семейства «Ока»

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

Структура VIN

Расшифровка VIN Форд подразумевает толкование структуры, состоящей из цифровых и буквенных символов. При нанесении букв введён запрет на использование значений: «O, Q, I», поскольку эти обозначения похожи на цифровые обозначения «1, 0».

Структурно, идентификатор тройственный:

  • «1-3»: создатель «WMI»;
  • «4-9»: модификация «VDS»;
  • «10-17»: общие сведения «VIS».

Пример кода:

Показатели «1,2,3»

Три начальных значения характеризуют автомобиль с точки зрения того, кто произвёл машину. Идентификатор информирует о стране, типе транспорта и фирме, выполнившей работу.

Модификация WMI индекс Исполнитель Страна, индекс Название страны
FORD 1F…(0,1,6-8,A-D,M,T); 1Z…(V,W) FMC(США) 1F, 1Z Штаты Америки
2F…(A,D,M,T) FMC(CAN) 2F Канада
3F…(A-E,M,N,R,T); 3LN; 3M…(9,A,E) FMC(MEX) 3F,3L,3M Мексика
6F…(1,P-T); 6MP FMC(AU) 6F, 6M Австралия
7A5 FMC(Z) 7A Зеландия
8AF FMC(ARG) 8A Аргентина
8…(XD,YP,YT) FMC(V) 8X, 8Y Венесуэла
9…(3R,BF,BT) FMC(BRA) 93, 9B Бразилия
AF…(A,M) FMC(ZA) AF ЮАР
LFA, RH…(A,B) FMC(CHN) (T) LF, RH Тайвань
LVS FMC(CHN) LV КНР
M…(AJ,S3) FMC(I) MA, MS Индия
MPB FMC(THA) MP Таиланд
NM0, SFA FMC(TR) NM, SF Турция
PE(1,2,3,4) FMC(PH) PE Филиппины
PR8 FMC(MAL) PR Малайзия
SBC, SFA FMC(UK) (GB) SB, SF Британия
TW2 FMC(P) TW Португалия
UN1 FMC(IRL) UN Ирландия
VS6 FMC(P) VS Испания
WF1 FMC(D) WF Германия
WF0, X…(4F,9F), Z6F FMC(RU)(RUS) WF, X4(9), Z6 Россия
XLC FMC(NL) XL Нидерланды
Y4F FMC(BLR) Y4 Belarus
YF0 FMC(B) YF Бельгия
ZMJ FMC(I) ZM Италия

Ford Транзит:

Показатель «4»

Четвёртый символ отвечает за тип кузова автомобиля:

Обозначение Разъяснение Обозначение Разъяснение
A Hatchback, 5 дверей M Hatchback, 5 дверей
B Hatchback, 3 двери N Универсал, 5 дверей
C Купе P Пикап
D Универсал, 3 двери S Автобус
E Седан, 2 двери U Hatchback, 5 дверей
F Седан, 4 двери T Седан, 2 двери (Мондео)
H Hatchback, 5 дверей (Торнео Connect) V Фургон
L Кабриолет W Универсал, 5/2 двери
Машины, собранные во Всеволожске (Россия):
3 Hatchback, 3 двери 5 Hatchback, 5 дверей
4 Седан, 4 двери W Универсал, 5 дверей

Показатели «5, 6»

Пустые значения «заполнители», обозначаются, как «ХХ». Планируются использоваться в будущем, когда модельный ряд увеличится.

Показатель «7»

Информация об импортёре товара.

  • A – FMC LLC, Brentwood (Essex), United Kingdom;
  • B – The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland;
  • E – Russia;
  • G – Germany;
  • L – Ford Бразилия;
  • W – Ford Spain;
  • R – Ford Belarus;
  • T – Ford Turkey.

Структура VIN:

Показатель «8»

Идентификатор указывает, на каком предприятии собирался продукт.

  • C, A/K – Germany Koln/ Rhine;
  • E/S – Всеволожск/Елабуга, Russia;
  • A – Belarus;
  • B – Belgium;
  • B – United Kingdom;
  • B – Brazil;
  • N, P – Spain, Valencia;
  • T – Turkey.

Совпадение позиций значений «7», «8» связано с периодической сменой сборочных линий и ведением учёта из главного представительства.

Показатель «9»

Содержит информацию об отношении изделия к модификации и разновидности.

Показатель Разъяснение
A Эскорт/Орион/Фокус
B Таурус/Сьерра/Картина/Mondeo
D Focus / Фокус C-Max
E Капри/Пума/Проба
F, J Фиеста, Курьер
G Гранада
R КА
V Transit/Торнео
W Galaxy

Значение повторяет информацию о типе остова машины.

Форд «Kuga»:

Показатель «11»

Значение указывает на модельный год выпуска автомобиля. По установленному стандарту, в VIN коде модельный год указывается в 10-ом знаке. Однако компания Ford не придерживается этих правил и указывает год в 11-ом символе, а месяц выпуска в 12-ом символе. Отсчёт начинается с 1971 года, сначала года обозначаются цифрами, потом буквами, после все повторяется по кругу.

Обозначение Год
1-9 71-79
A-H 80-87
J-N 88-92
P 93
R-T 94-96
V-Y 97-00

Показатель «12»

Значение указывает на модельный месяц выпуска автомобиля. Расчёт показателя ведётся по сложной схеме. Для определения месяца берётся информация из значения «11» и подставляется в соответствующую таблицу.

Показатели «13,14,15,16,17»

Последние пять цифр VIN кода отвечают за комплектацию модели. Маркер в единственном экземпляре, пять цифр в Ford совпадают с номером силового агрегата. Даже при замене мотора по гарантии, на новый двигатель наносят старый номерной знак. Если при выборе бывшего в употреблении автомобиля совпадения нет, стоит над этим задуматься и отменить сделку.

Информация на табличках

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке…

…приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

рисунок 1.5. Идентификационная табличка: 1 – номер одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля На рисунок 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна…

…и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Номер продублирован и на полу автомобиля под подушкой заднего сиденья под ковровым покрытием.

С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля, число дверей.

Где Находится Вин Номер На Ford Фокус

VIN FORD — расшифровка вин кода Ford

Месторасположение VIN кода в автомобиле Ford (Европа): — на рамке радиатора, в центре — на щитке передка правее от центра — на полу под ногами водителя — под левым передним сиденьем, рядом с порогом

До 1 января 1981 года идентификационный номер Ford

состоял из 11 знаков. Начиная с разработки 01.01.81 фирма присваивает всем своим автомобилям 17-значные идентификационные номера. С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):

1F0 Ford Motor

Company (USA) США 1F1 Ford Motor Company (USA) США 1F6 Detroit Chassis LLC (USA) США 1F7 MSX International Detroit, Mi США 1F8 American Transportation Corp. (USA) США 1FA Ford Motor Company (USA) США 1 Ford Motor Company (USA) США 1FC Ford Motor Company (USA) США 1FDFord Motor Company (USA) США 1FM Ford Motor Company (USA) США 1FT Ford Motor Company (USA) США 1ZV Ford Motor Company (USA) США 1ZW AutoAlliance International (USA) США 2FAFord Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 2FDFord Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 2FMFord Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 2FT Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада 3FA Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика 3 Ford Motor Company S.A. (MEX) Мексика 3FD Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика 3FEFord Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика

Где находится номер двигателя Ford Focus

1.

3FN Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика 3FR Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика 3FT Ford Motor

Company (Mexico) (MEX) Мексика 3M9 Mopesa Motores Power S.A. (MEX) Мексика 6F1 Ford Motor Company Australia (AU) Австралия 9BF Ford Brasil (BRA) Бразилия NM0 FORD-OTOSAN (TR) Турция SBC Iveco Ford Truck Ltd. (UK) Великобритания SFA FORD-OTOSAN (TR) Турция SFA Ford Motor Company Ltd (GB) Великобритания TW2 Ford Lutisania sarl (P) Португалия UN1 HenryFord and Son Ltd (IRL) Ирландия VS6 Ford Espana sa (P) Испания WF0 Ford Werke A.G. (D) Германия WF0 ООО Ford Мотор Компани (RU) Россия WF1Ford Werke A.G. (D) Германия X9F ОООFord Мотор Компани (RU) Россия XLC Ford Nederland nv (NL) Голландия Y4F Ford Union, Белоруссия

Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер

, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:

Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой. Ну или снять защиту и направить взор снизу.

Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus

3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

READ Этот великолепный Dodge Charger RT 1971 года выпуска из шести автомобилей — забытый автомобиль из фильмов

Слабые места Ford Focus 3 поколения

Зачем может понадобиться номер двигателя автомобиля

Если ВИН-номер позволяет полностью идентифицировать автомобиль, то номер двигателя помогает дополнительно обезопасить владельца при покупке и обеспечивает быстрый и правильный подбор запчастей

При покупке/продаже

Основное внимание ГИБДД уделяет наличию ВИН-кода и совпадению маркировки на кузове и в ПТС. Но кроме VIN, в техпаспорт записывают также и номер двигателя, рамы или шасси

Это позволяет обезопасить будущего владельца при покупке автомобиля. Совпадение всех номеров гарантирует, что авто не ворованное и не собиралось по частям.

Номер двигателя проверяют при покупке для того, чтобы:

  • удостовериться, что ДВС с такими характеристиками можно эксплуатировать в стране;
  • проверить, не угнан ли автомобиль, не украдены ли детали.

Маркировка у каждого двигателя уникальна. Поэтому силовой агрегат можно идентифицировать по номеру, что и делают при постановке машины на учет.

Замена ДВС или подбор запчастей

Замена ДВС на контрактный проводится после того как штатный агрегат исчерпал ресурс и не подлежит капремонту. В этом случае по коду оригинального мотора просто подобрать аналогичный узел, который ставился на модельный ряд авто в определенных годах.

Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

  1. Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры
  2. Демонтируйте правое переднее колесо.
  3. Демонтируйте правый подкрылок.
  4. Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.
  5. Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.
  6. Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.
  7. Демонтируйте ЭБУ
  8. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

Для полной замены масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 понадобится не более 2л жидкости. Если планируется частичная замена или доливка до нужного уровня, достаточно 700-900 мл.

Процесс замены масла:

Подготовить автомобиль. Необходимо прогреть двигатель, чтобы масло быстрее стекло. Затем машину устанавливают на ровной твердой площадке с хорошим освещением. Далее заглушите мотор и откройте капот, обеспечив доступ к узлу, на котором будет выполняться манипуляция.
Приподнимите передок автомобиля при помощи домкрата.
Отсоедините емкость для масла (бачок). Осмотрите ее, чтобы убедиться в целостности. Поверхность должна быть без сколов, вмятин или трещин. Далее отсоедините тонкий патрубок, через который жидкость возвращается из системы в бачок (обратный). К бачку подходят всего две трубки. Верхняя боковая и есть патрубок обратки.
Шланг со штуцером подсоедините к бачку с маслом. Второй конец поместите в емкость, подготовленную для отработанной жидкости.
Чтобы исключить возможность запуска двигателя и подачи в помпу бачка воздуха, рекомендуется выкрутить свечи из цилиндра. На 2-3 секунды запустите стартер. В это время необходимо интенсивно вращать руль из стороны в сторону, это позволит ускорить процесс слива.
Чтобы залить новое масло, отсоедините трубку, предназначенную для слива, а на ее место установите шланг.
После заливки нового масла необходимо вернуть свечи в рабочее состояние и запустить мотор. Сразу как обороты двигателя достигнут показателя 1000 в минуту, необходимо несколько раз интенсивно прокрутить руль из стороны в сторону

При этом важно задерживаться на пару секунд в самых крайних точках. Эта процедура обеспечит равномерное распределение жидкости по всем компонентам ГУР и поможет избавиться от воздуха, который мог попасть в нее во время ремонта.
После окончания всех процедур необходимо еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.