«нива-шевроле» с двигателем от «приоры»: описание, особенности, преимущества и отзывы

Новая модель Нива Шевроле, NIVA Chevrolet 2021, некоторые технические данные

Новая модель Нива Шевроле в 2021 году должна заменить разработку “Автоваза”, которая производилась на совместном предприятии “GM-AVTOVAZ” более 10 лет. За это время было продано почти полмиллиона NIVA Chevrolet. Этот автомобиль уникален в своем роде, поскольку при своих скромных габаритах являлся настоящим внедорожником с феноменальной проходимостью. Однако машина весьма устарела и довольно давно требует кардинального обновления.Совершенно новую модель Нива Шевроле показали в конце августа 2014 года на московском международном автосалоне, где машина вызвала серьезный интерес публики, затмив собою массу других новых моделей. Производитель серьезно поработал не только над внешним видом, заказав разработку дизайна итальянскому ателье Blue Engineering, но и перестроил платформу автомобиля. Теперь кузов NIVA Chevrolet 2021 стал чуть длиннее, немного шире, увеличилась колесная база. Появилась продвинутая оптика с использованием светодиодных технологий. Будет доступен набор современных опций, системы обеспечивающие безопасность во время движения.

Но главное, это конечно новый более мощный бензиновый двигатель. Разработка мотористов концерна Пежо/Ситроен теперь будет устанавливаться на новую Шниву. Технические данные двигателя уже известны. Под капотом внедорожника появится 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель рабочим объемом 1.8 литров, который выдает 135 л.с., при максимальном крутящем моменте 170 Нм. Стоит отметить, что большая мощность и умеренный расход топлива достигается за счет распределенного впрыска топлива и современной системы изменения фаз газораспределения. Кстати, в качестве привода ГРМ у мотора новой модели Нива Шевроле будет установлен ремень. В то время как у старого 8-клапанного мотора стояла цепь. Возможно в целях экономии возьмут разработку ВАЗа новый 1.8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то NIVA Chevrolet 2021 модельного года получит постоянный полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. В качестве коробки передач производитель предложит 5-ступенчатый механический агрегат. При этом конструкция коробки с раздаткой совершенно новая, специально подобранная для новой модели NIVA Chevy. Технические данные трансмиссии пока точно не известны, однако есть информация, что переключение понижающего ряда передач будет осуществляться с помощью электромеханической муфты. Фото новой трансмиссии прилагается.

Производство двигателя, трансмиссии и кузова Нивы 2021 будет локализовано в Тольятти. Еще осенью прошлого года началась наладка штамповочного оборудования и промышленных роботов, которые были закуплены в Южной Корее специально для Нива Шевроле нового поколения. Строятся новые цеха для производства двигателей и трансмиссии.

Когда стартует производство серийной версии новой модели? Вот один из главных вопросов 2021 года. В салонах дилеров NIVA Chevrolet возможно появится либо в конце 2021, либо в начале 2018 года. Стоимость компактного кроссовера производитель обещает удержать в рамках разумного, хотя и так понятно, что подорожание Нива Шевроле второго поколения неизбежно.

myautoblog.net

Мойка и снятие двигателя Шевроле Ниве (ВАЗ 2123) своими руками в гаражных условиях

Мойка двигателя Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) своими руками

Еще давным-давно, когда капитали свой движок соседи подсказали как можно вымыть движку в гаражных условиях. Вот наглядный пример, того, как можно помыть двигатель своими руками и в гаражных условиях.

0:722

Понадобится концентрат для отмывки движка. Есть разной концентрации. Одни разбавляются 1/20, другие 1/50. 1/20 использую неразбавленным. Тот который 1/50 должен разбавляться мешаю 1/1. Концентрат должен быть жидким. Попадался как-то гелеобразным. Со слов продавца термоядерный, но на самом деле оказался так себе. Выложу один, который продается у нас в магазине. Разбавление 1/20. Не разбавляю, заливаю так в распылитель.

0:1476


1:1981

Понадобится компрессор с банкой-брызгалкой и обдувалкой. Чтобы отмыть движок и все детали хватает 1,5 литра. РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, В ОЧКАХ, РЕСПИРАТОРЕ, РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТКАХ. Очень едкая жидкость. Опрыскиваем детали, ждем пару минут. В эти пару минут можно малярной кисточкой потереть нагар, будет эффективней отмывка. Через пару минут смываем водой при помощи компрессора и пульверизатора. Смотрим, что и где оттерлось и продолжаем процедуру.

С алюминием аккуратней, начинает окислятся так что пена появляется. Я выдерживаю химию на нем пол минуты, потом смываю. Результат. На движок и колено где-то пол часа времени, зависит от мощности химии.1:3190


2:504


3:1009


4:1514


5:2019


6:504 6:514

6:600 6:610 https://www.drive2.ru/l/6219076/

6:646

следующая статья:

Замена помпы охлаждения двигателя для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Что-то зашумело, точнее начинало шуметь уже где-то месяц назад. Но звук проявлялся и исчезал, а тут зашумело постоянно.

7:1515 12510

Метки: двигатель

www.spike.su

Нюансы при установке двигателя от Приоры на Ниву

Разумеется, штатные агрегаты и элементы кузова с подвеской не рассчитаны на установку 21126-го мотора. Но при небольших доработках можно все сделать в лучшем виде.

Рассмотрим основные нюансы, которые могут возникнуть в процессе установки приоровского силового агрегата:

  1. КПП устанавливается также и сажается на 3 болта (сам мотор, разумеется, ставится продольно — в отличие от классического переднего привода)
  2. Необходима замена сцепления от Приоры и маховика, но венец оставить классический от Нивы
  3. Немного дорабатывается поддон, так как он будет упираться в переднюю балку. Многие прибегают к помощи болгарки в этом случае, а также сварки
  4. Система охлаждения дорабатывается под приоромотор
  5. Выхлопная система покупается для классики на 21126-й двигатель — есть уже немало готовых вариантов

Разумеется, помимо приведенных выше моментов, уже после установки мотора могут возникнуть определенные проблемы. К примеру, труднодоступность в механизму ГРМ — в таком случае при замене ремня часто приходится сливать охлаждающую жидкость. Из-за переделки поддона появляется еще один отрицательный момент — теперь масла в нем меньше, чем положено с завода — это может привести к негативным последствиям при критических нагрузках на двигатель.

Сцепление, по отзывам многих владельцев с уже переделанными двигателями от Приоры, несколько хуже чем на той же Шевроле Ниве, поэтому снижается его ресурс, соответственно — приходится чаще заморачиваться с заменой. Но, как говорится, каждый прекрасно понимает, на что идет, устанавливая двигатель большей мощности и с нестандартными креплениями.

Если хотите посмотреть на то, что обычно получается в результате подобного тюнинга, представленный ниже видео обзор будет наглядным пособием. https://www.youtube.com/watch?v=xCtHfOUjHZQ

Сил и времени на подобный тюнинг уходит немало, но это мало кого останавливало в подобных случаях!

Краткий обзор установки

Когда все подготовительные работы окончены, можно устанавливать двигатель от Приоры в моторный отсек Лада Нива. Весь процесс при наличии необходимых инструментов и приспособлений займет у специалистов не более одного дня, своими силами такую процедуру выполнять сложнее и дольше.

Состыковка агрегата с коробкой передач проблем не доставит, больше времени займет сборка и доработка систем выпуска и охлаждения. Старый выпускной коллектор от ВАЗ 2107 или Нива не подойдет на двигатель от Приоры. Проще всего изготовить его с помощью той же газосварки или заказать эту деталь, готовое изделие приобрести сложно.

То же касается и системы охлаждения двигателя. Так как старыми патрубками невозможно соединить блок цилиндров, термостат и радиатор, автолюбители выполняют патрубки самостоятельно или с помощью мастеров по своему усмотрению.

В том случае, если ваш автомобиль ВАЗ 2107 был укомплектован инжекторной системой подачи топлива, то дальнейшая сборка и подключение электронных систем управления не составит больших сложностей. Могут возникнуть различные нюансы, которые нужно будет решать в процессе установки. Если же топливо подавалось с помощью карбюратора, то нужно будет повозиться с электроникой, установкой тросового привода педали газа, выносного бензонасоса и фильтра, организовать обратный топливопровод.

Со всеми этими нюансами придется столкнуться и при установке мотора Приоры на ВАЗ 2106, тут во многих вопросах потребуется консультация или помощь специалистов. Тем не менее современный мощный двигатель от ВАЗ 2170 обязательно вдохнет новую жизнь в вашу легендарную классическую модель Жигулей.

Установка силового узла

Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора. У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня. Собственноручное участие потребует побольше времени и усилий.

Наибольший объем работ придется провести с переделкой охлаждающей и выпускной системы. Старый коллектор от ВАЗ ранних выпусков не подойдет к «приорскому» мотору, как и соединительные патрубки, некоторые элементы системы охлаждения. Рассматриваемые детали проблематично приобрести в готовом виде, но их можно сделать под заказ или с использованием газосварки.

Подгонку рассматриваемых изделий осуществляют после того, как новый силовой агрегат с блоком цилиндров установлен на подушки. Специалисты рекомендуют перенести горловину для заливки масла в мотор, поскольку она упирается в перегородку, что усложняет процесс заливки смеси и постановки клапанной крышки.

Особенности

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет некоторые особенности, по сравнению с аналогичными классическими моделями ВАЗов. Во-первых, монтаж силового агрегата упрощен, поскольку расположение мотора идентично. Во-вторых, выпускались вариации практически с таким же мотором, как и у «Приоры». Кроме того, разрабатывается новый серийный вариант отечественного внедорожника, под который адаптируется именно мотор от «Приоры», считающийся одним из лучших среди наших производителей.

Учитывая высокий ресурс и универсальность рассматриваемого мотора, монтаж его целесообразен на многие ВАЗовские модели. Причем относительно современные модификации потребуют минимума доработок, а более классические варианты обретут новую мощность и скорость.

Изучив все характеристики мотора, можно отметить, что силовой агрегат «Приоры» является надежным и проработанным двигателем. Использование современных технологий и новых разработок позволило создать отечественным разработчикам надежный и качественный узел.

Дополнительно в пользу этого агрегата свидетельствуют отзывы владельцев и стремление многих автолюбителей, несмотря на дополнительные затраты временных и финансовых средств, оснастить и свое транспортное средство движком от «Приоры».

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не собираемся задавать глупые вопросы. Гораздо интереснее покататься и понять, годный ли получился мутант.

З атянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может. «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера. Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.

Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.

Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.

Риски при замене двигателя

Так как новый двигатель все-таки не является родным, то приходится подрезать перегородку, которая соединяет его с салоном. Если это действие собирается производить водитель без соответствующего опыта, то есть риск того, что вырезать точно по необходимым границам не получится. Поэтому желательно все-таки для осуществления данной работы обратиться непосредственно к квалифицированным специалистам, которые сделают это максимально точно. Как правило, для этого действия применяют болгарку, поэтому без опыта можно отверстие сделать намного больше, чем это было нужно. Для установки двигателя необходимы будут и другие корректировки автомобиля, так следует вносить изменения в бензонасос, перенастроить трос, который ведет к педали газа. От качественной работы, которая связана с подготовкой всех комплектующих, зависит насколько быстро будет выполнено непосредственно замена двигателя и, как следствие, использование данного транспортного средства для выполнения текущих задач.

Рекомендуем почитать:

  • Новая модель автомобиля Нива появится в 2015-ом году
  • Уменьшение вибрации от раздатки: установка подрамника на Ниву
  • Российский броневик Нива Лаура
  • Хорошие амортизаторы сделают поездку на Ниве весьма комфортной
  • Своими руками: экспедиционный багажник на Ниву
  • Технические характеристики Нивы Форы от

Новая модель Нива Шевроле, NIVA Chevrolet 2021, некоторые технические данные

Новая модель Нива Шевроле в 2021 году должна заменить разработку “Автоваза”, которая производилась на совместном предприятии “GM-AVTOVAZ” более 10 лет. За это время было продано почти полмиллиона NIVA Chevrolet. Этот автомобиль уникален в своем роде, поскольку при своих скромных габаритах являлся настоящим внедорожником с феноменальной проходимостью. Однако машина весьма устарела и довольно давно требует кардинального обновления.Совершенно новую модель Нива Шевроле показали в конце августа 2014 года на московском международном автосалоне, где машина вызвала серьезный интерес публики, затмив собою массу других новых моделей. Производитель серьезно поработал не только над внешним видом, заказав разработку дизайна итальянскому ателье Blue Engineering, но и перестроил платформу автомобиля. Теперь кузов NIVA Chevrolet 2021 стал чуть длиннее, немного шире, увеличилась колесная база. Появилась продвинутая оптика с использованием светодиодных технологий. Будет доступен набор современных опций, системы обеспечивающие безопасность во время движения.

Но главное, это конечно новый более мощный бензиновый двигатель. Разработка мотористов концерна Пежо/Ситроен теперь будет устанавливаться на новую Шниву. Технические данные двигателя уже известны. Под капотом внедорожника появится 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель рабочим объемом 1.8 литров, который выдает 135 л.с., при максимальном крутящем моменте 170 Нм. Стоит отметить, что большая мощность и умеренный расход топлива достигается за счет распределенного впрыска топлива и современной системы изменения фаз газораспределения. Кстати, в качестве привода ГРМ у мотора новой модели Нива Шевроле будет установлен ремень. В то время как у старого 8-клапанного мотора стояла цепь. Возможно в целях экономии возьмут разработку ВАЗа новый 1.8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то NIVA Chevrolet 2021 модельного года получит постоянный полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. В качестве коробки передач производитель предложит 5-ступенчатый механический агрегат. При этом конструкция коробки с раздаткой совершенно новая, специально подобранная для новой модели NIVA Chevy. Технические данные трансмиссии пока точно не известны, однако есть информация, что переключение понижающего ряда передач будет осуществляться с помощью электромеханической муфты. Фото новой трансмиссии прилагается.

Производство двигателя, трансмиссии и кузова Нивы 2021 будет локализовано в Тольятти. Еще осенью прошлого года началась наладка штамповочного оборудования и промышленных роботов, которые были закуплены в Южной Корее специально для Нива Шевроле нового поколения. Строятся новые цеха для производства двигателей и трансмиссии.

Когда стартует производство серийной версии новой модели? Вот один из главных вопросов 2021 года. В салонах дилеров NIVA Chevrolet возможно появится либо в конце 2021, либо в начале 2018 года. Стоимость компактного кроссовера производитель обещает удержать в рамках разумного, хотя и так понятно, что подорожание Нива Шевроле второго поколения неизбежно.

myautoblog.net

Описание устройства мотора

По геометрии двигатель ВАЗ 21214 совпадает со своим предшественником – тринадцатой моделью. Опытные механики могут заметить небольшие изменения в устройстве двигателя внутреннего сгорания. Например, изменились размеры и форма крышки. Так как инженеры установили в мотор датчик положения коленчатого вала.

Некоторые модели, как было описано выше, отличаются сплавом коллектора – чугунный и стальной сварной. Последний коллектор создан для двигателей, имеющих экологический класс Евро 3. Таким образом был снижен вес мотора. Быстрее прогревается нейтрализатор. Температура может держаться на определенном уровне нужном для оптимальной работы коллектора.

А шкив коленчатого вала дополняют задающим зубчатым диском. Головка блока цилиндров оснащается дополнительными отверстиями. Они предназначены для крепления датчика фаз.

Вместо регулировочных болтов инженеры установили гидроопоры. К ним подается смазывающее средство. Таким образом избавились от постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов. Топливная рампа сделана из нержавеющей стали.

Порядок работы цилиндров следующий: 1, 3, 4. Привод ГРМ оснащается однорядной цепью с гидронатяжителем. Теперь эту цепь не нужно постоянно подтягивать. Звездочки масляной помпы имеют всего тридцать зубьев.

Изначально на топливную рампу ставили форсунки от компании Бош. Потом перешли на установку Siemens VAZ 20734. Они отличаются от первых цветом – желтый. Фазированный впрыск горючего задает экологические нормы типа Евро 3, в то время как попараллельный – Евро 2.

Двигатель оснащается инжектором для впрыска топлива, датчиком холостого хода. Диаметр цилиндров равен 82 мм. Крутящий момент в рабочем режиме равен 127 Нм, но инженерами заложен запас для тюнинга силового агрегата. Опытный автовладелец сможет увеличить мощность мотора на 50 лошадок во время тюнинга.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130

Капитальный ремонт не сложный. Его можно провести в гаражных условиях, главное, чтобы понимать устройство и разбираться в конструкции силового агрегата.

Рекомендуется менять масло и масляное фильтрующее устройство каждые 10 тысяч километров, при сложных условиях эксплуатации эти сроки нужно сократить до пяти тысяч. Свечей хватает на шестьдесят тысяч километров. Аккумуляторная батарея прослужит столько же, если используется не в северных регионах. А вот фильтр салона обновляют ежегодно вне зависимости от пробега, который накатывает транспортное средство.

16V на ниву / шеснарь на ваз / шестнадцати клапанный двигатель на ниву

Наша почта Вк vk.com/Boss3k

нива, niva, тюнинг, ваз, обзор, 16v, lada, шеснарь, тюнинг нивы, лада, лебедка, классика, 4х4, бездорожье, авто, дрифт, lada niva, лада 4х4, автоваз, нива урбан, нива 4х4, тест-драйв, 4×4, нива шевроле, двигатель, свап, грязь, гонки, ниваз, ремонт, офроуд, bmw, 33 колеса на ниву, покатушки, нива 16v, двигатель приора, уаз, uaz, болото, 2121, оффроуд, приора, offroad, двигатель от приоры, шестнарь, тест драйв, жигуль, москвич, zx, off-road, audi, сергей романов, заз, восстановление, восстановление нивы, жигули, тазы, suzuki, таврия, январь, с мотором от двенашки, yamaha, тестдрайв, шеснадцати клапанник, mitsubishi, влог, блог, драг, востановление, видео, opel, nissan, mazda, dio, honda, mercedes, toyota, kia, на шеснаре, автохлама.нет, проект, фаркопнаниву, фаркоп, русскийтанк, дискинаниву, диски, киккамелот, дискики, ladaniva, ладанива, нива турбо, 21213, лифтованная, шеви нива турбо, 16vна ваз, обзор нивы, 16v на ниву, камелот, антикор, самоблок, нивовод, гаражные будни, разбор нивы, покупка нивы, машина, машины, ваз 21213, нива 2121, обработка, антикоррозийнаяобработка, обработкакузова, гараж, тихомиров, алексей тихомиров, нива за 35000, двс, компрессор ск 14, клуб турбо, турбо пушка, компрессор sc 14, компрессор купить, твинскрольная турбина, русская турбина, тайм турбо, своими руками, td05, td04, supercharger, td06, стэнс, дпс, боевая классика, мощность двигателя, драг рейсинг, 2112, 2110, проводка, в ваз, 2101, классику, 2107, механизм, интеркулер, авто тюнинг, чип тюнинг, тюнинг ваз, нива 2131 тюнинг, тюнинг просто, турбина на ниву, тюнинг холл, наддув, ваз2112, нива 4 на 4, перешив дверей, перешив салона, злая резина на ниву, зима, омск, змз405, студия автозвука, автозвук, 33 колеса на ниве, ютуб, покатушка, вездеход 4х4, вездеход 4х4 александров, нива в грязи, нива 16 v, 16vвклассику, установка 16 кл. головки на ваз, компрессор, шнива, запчасти тюнинг ваз 16 клапанник, нагнетатель, sc12, настройка, турбина, 16кл. гбц 1.5 ваз 2112, тюнинг ваз установка 16v гбц, переделка ваз на 16 клапанов, установка 16v гбц на ваз список запчастей, что нужно для установки 16кл. гбц на ваз, установка 16кл. гбц своими руками, ставим 16кл. гбц что нужно, ставим 16кл. голову ваз, мотор, трофи, 16в, lada niva 4×4 urban, lada 4×4 (нива) 2017, тест драйв нива, ваз 2121, купить ваз, ваз 2131, lada 4×4 (нива), niva urban, lada 4×4 2020, lada niva (automobile model), 40 лет нивы, нива 4х4 2020, лада 4х4 2020 обзор, новая lada niva, обзор lada 4×4, нива новая, уаз патриот, россия, 21126, ваз 21126, минусинск, абакан, хакасия, черногорск, шеснарь на ниву, двигатель приора в ниву, замена двигателя, шеви нива, шестнадцати клапанный двигатель, шеснарь на ваз, 2131, свап двигателя, установка двигателя, нива 2020, лада нива, установка грм, костромские поршни, первый запуск, шестнадцатиклапанник на ниву, нива шестнарь, сборка двигателя, нива свап, шпг,

«нива-шевроле» с двигателем от «приоры»: основная стадия подготовительных работ

Обновленный движок будет слегка выдвинут в сторону салона. Для правильной его установки необходимо вырезать часть перегородки из металла, разделяющий моторный узел и интерьер автомобиля. Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, дабы не вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость кузова. Как вариант, можно использовать пилу болгарку, если имеется соответствующий опыт.

В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ-2107 и 21213 «Нива» с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями.

Подготовительные работы

Начать необходимо с полной разборки маховика, так как важно осуществить корректировку элементов, относящихся к стартеру, а точнее к его шестерне. Маховик обновляется благодаря тому, что происходит замена венца

Не стоит забывать, что когда речь идет об изменениях такого рода в автомобиле, то все они ведутся непосредственно касаемо самого двигателя. В связи с этим и отсутствие корректировок КПП. Для самого правильного его соединения с будущим двигателем необходим дополнительный компонент, в качестве которого выступает переходная плита. Она доступна для покупки, но многие специалисты изготавливают ее самостоятельно. В некоторых случаях применяется и иной способ соединения. Так может напрямую блок мотора фиксироваться с коробкой передач. Достаточно часто водителями применяется именно такой способ, так как, с точки зрения практического применения, он считается более крепким, а, соответственно, надежным.