Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Содержание

Порядок работ

Технология замены мотора печки Ниссан Тиида

  • Снимается торпеда, глушатся водяные трубки печки
  • Печка в сборе откручивается и демонтируется
  • Производится замена мотора печки, расположенного в корпусе
  • Устанавливается новый двигатель отопителя
  • Печка в сборе ставится на место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене и ремонту печки Ниссан Тиида предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести моторчики, радиаторы печки, реостаты, термостаты оригинал и неоригинал.

Чтобы записаться на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Замена предохранителей на Nissan Tiida

На начальном этапе необходимо подготовить:

  • Комплект новых элементов защиты;
  • Пластиковый пинцет для извлечения предохранителей;
  • Отвертку с плоским наконечником;
  • Вороток и головку на «10» для снятия монтажного блока при необходимости.

Замена модулей в салоне автомобиля:

  • Помещаем техническое средство в периметр ремонтной зоны, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз во избежание произвольного отката;
  • Со стороны водителя открываем дверь, слева от рулевой колонки снимаем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По обозначенному порядковому номеру находим неисправный предохранитель, извлекаем его пинцетом. На штатное место вставляем новый, закрываем крышку.

Для демонтажа монтажного блока целиком необходимо дополнительно выкрутить два винта, фиксирующих плату к основанию торпеды.

Замена модулей в моторном отсеке Ниссан Тиида:

  • Глушим двигатель, открываем капот, отсоединяем силовую клемму от аккумулятора;
  • За АКБ расположен монтажный блок. Аккуратно снимаем пластиковую крышку, находим модуль по порядковому индексу. Пинцетом извлекаем, на его место устанавливаем новый.

По аналогии «обновляем» оставшиеся элементы при необходимости.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Nissan Тиида (С10 – С13)

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Не устанавливайте модули защиты с повышенным или пониженным амперажом. Что приведет к снижению функциональности оборудования, механизмов, агрегатов;
  • Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ниссан Тиида (С10 — 13) 60 тыс. км.

Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)

В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы. Последний как я понял адаптировать по вину надо (клип есесно есть), внутри 95080 вроди не проблема и руками переложить если что.

На бэушке не нашел пока ничего, новые под заказ около 3- недель да и ценник.

Может кто схемой поделится, мож что не досмотрел. Или из практики слабое место. Ткните плиз, а то уже задрала педальный мост туда-сюда.

Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

Да нет там никакого резистора

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Минск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Новый Уренгой
  • Пол: Мужчина

Источник

Замена моторчика отопителя Nissan X-Trail T31

Русский климат такой, что водителям интенсивно приходится воспользоваться особыми устройствами, чтоб сформировать комфортабельные условия в салоне. Летом большущая нагрузка приходится на кондиционер, а зимой – на печку.

Логично, что даже обладатели надежного Nissan X-Trail T31 временами сталкиваются с необходимостью подмены моторчика печки, изношенного температурными перепадами и насыщенными механическими нагрузками.

Все работы нужно проводить в теплом помещении, т.к. пластик на холоде дубеет. Еще могут появиться трудности со снятием фишек.

В мастерской Внушительная сумма. При наличии малого набора инструментов и пары часиков свободного времени, моторчик отопителя можно снять и установить своими силами, сэкономив средства и получив моральное ублажение от проделанной лично работы.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

Вариант 1

Фото — схема

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема

Обозначение

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Порядок действий

Метод операций при замене смотрится последующим образом:

Снимается крышка панели, расположенной у ног водителя. Для этого за ранее выворачивается шуруп, расположенный рядом с ручкой подъема капота. ( Нужно вынуть трос открывания капота)

  • Аккуратненько открепляются все защелки. Делать это лучше особым пластмассовым инвентарем, чтоб не бросить царапин. Если такового инструмента под рукою нет, его можно поменять ненадобной пластмассовой картой. (Если пользуетесь отверткой, то намотайте на нее малярный скотч)
  • Не надо отсоединять кабель, извлекаеть диагностическую колодку. Не надо вытаскиваются штекеры, отвечающие за работоспособность омывателей фар и ЕСП. Чтоб не помечать каждый провод, и не испытывать сложностей при сборке. Неувязка в том, что многие разъемы универсальны, а поэтому риск неправильного подключения очень высок. А просто откручиваем два шурупа от панели.
  • Отключается сервопривод, корректирующий положение заслонок. Снимается штекер педали газа, защитные штекеры тормозного механизма и все фиксаторы кабелей.
  • Демонтируется педальный узел, для этого будет нужно ключ на 13 и 10. Два болта понизу и два наверху.
  • Отсоединяется и демонтируется блок вентилятора печки. Отыскать моторчик печки достаточно трудно, он находится около моторного щита.
  • На кожухе блока отгибается защелка, и моторчик проворачивается против часовой стрелки.
  • Удаляется вся грязюка с блока печки.
  • Средством отвертки-звездочки снимаются все болты с блока, что позволяет открыть доступ к вентилятору и другим внутренним модулям. Ставится новый моторчик.

Раскладка блока предохранителей в салоне Nissan Note

  • Главная /
  • Обслуживание /
  • Блок предохранителей

Если в Вашем Ноуте возникла какая-либо неисправность , связанная с электро-приборами или их питанием, то первое с чего нужно начать, это проверить на целостность предохранители. Начинать всегда нужно с самого простого, это сэкономит Вам время и средства. Блок предохранителей ( в салоне ) Nissan Note находится слева под рулём.

1. питание модуля подушек безопасности;

2. питание: антенны иммобилайзера, модуля EPS, реле бензонасоса и реле зажигания;

3. питание: приборной панели, индикатора (AirBag), обмотки возбуждения генератора;

4. питание моторчика омывателя стёкол;

5. обогрев заднего стекла и боковых зеркал;

6. питание: аудио-системы, моторов складывания зеркал;

7. питание блока ВСМ;

8. питание: модуля ABS, лампочек стоп-сигнала в задних фонарях;

9. питание: ламп освещения салона и багажника, датчиков дождя и света, концевиков на дверях, кнопки центрального замка в салоне;

10. питание: подсветки приборной панели, диагностического разъема, индикаторов указателей поворотов, индикатора иммобилайзера, динамика Intelligent-Key;

11. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 13п)

13. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 11п)

14. питание розетки в консоли(между передними сидениями) и в багажнике;

15. подогрев сидений;

16. Розетка — прикуриватель;

Регулировка холостого хода

Написать комментарий

Подскажите, какой предохранитель отвечает за дневные фонари(туманки)?

Какой менять если не работает венетелятор? 11 и 13 поменял, звук как буд то что то коротит.

Где предохранитель топливного насоса ? Как его узнать.нет питания на насос.

Задняя дверь багажника не открывается не щелчка kak u sergeia pomagite paJalusta. knopka i zamok pomenial ne pomog

Там проблема в проводке, которая идёт от кузова к двери. Переламываются провода.

При заводе «на холодную» слышен «свист»,потом пропадает, что это может быть?

Задняя дверь багажника не открывается не щелчка

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Выбор и цены

Вариантов для выбора хватает. В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 — 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.

Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый. Подойдут следующие варианты:

IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке. IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке. IRFP044 — 60V, 57A. IRFP054 — 60V, 70A — можно брать. IRFP048 — 60V, 70A — можно брать. IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Сравнение Ниссан Мурано и Тойота Хайлендер

Качество ЛКП (сколы, царапины и т.д.) Гарантия на ЛКП. — Кузов — Nissan Qashqai Клуб — Форум

Воздушные пробки в СО

Завоздушенность магистрали, по которой циркулирует охлаждающая жидкость – столь же распространённое явление, как и воздушные пробки в бытовой системе отопления. Правда, методы устранения завоздушенности стильно разнятся. Причина проста – в автомобиле многие узлы расположены в местах, куда добраться без частичной разборки сложно, да и особенности конструкции этих узлов таковы, что краник Маевского там не поставить.

Впрочем, любой более-менее опытный автомобилист знает, что процедура избавления от завоздушенности несложна, но если проблема возникает снова и снова, то следует искать причины этого явления. Чаще всего это разгерметизация системы охлаждения. В этом случае вместо убывающего тосола подсасывается воздух, и если это происходит в вычурном месте, то при обычном режиме работы двигателя эта пробка не выдувается. Но постановка машины на уклон передней частью вверх и прогазовка силового агрегата до оборотов, соседствующих с красной чертой, позволяет решить проблему

Важно найти место утечки и устранить неисправность, и вот здесь могут быть проблемы – придётся проверять все компоненты системы охлаждения, что весьма и весьма трудоёмкое занятие. Вам повезёт, если места подтёков удастся локализовать по пятнам антифриза, но для этого нужно поставить машину на лист бумаги или картона соответствующих размеров

Как снять вентилятор печки Nissan Tiida

Эту работу желательно выполнять вдвоём — слишком уж неудобно работать с педалями, руки и другие части тела быстро затекают. Вентилятор печки Nissan Tiida Сам резистор, если он перегорел, придётся поискать, и если печка ниссан тиида крупном городе он наверняка где-то отыщется, то в небольшом вас может ожидать неудача. И тогда работы придётся свернуть на неопределённое время до момента получения заветной детали печка ниссан тиида резистора печки Nissan Tiida — около рублей. Обратная сборка выполняется обычно не в пример быстрее.

Каталожный номер электродвигателя печки —резистора — EDA. Если все вышеперечисленные проверки оказались безрезультатными, печка ниссан тиида проверять всю электропроводку на наличие обрывов или плохих контактов. Здесь тоже без печка ниссан тиида прибора не обойтись. Вполне вероятно, что где-нибудь окислился контакт, иногда случается, что не печка ниссан тиида какой-нибудь разъём — его или разбирают и поджимают контакты, или меняют.

Засорён салонный фильтр Принято печка ниссан тиида, что если воздух из дефлекторов в салон Nissan Tiida не поступает, то это не работает вентилятор печки. Печка ниссан тиида самом деле имеется ещё один виновник этой неисправности — фильтр салона, который является расходным материалом и даже в соответствии с рекомендациями производителя забивается быстро — его нужно менять каждые 10 тысяч километров.

Применительно к отечественным условиям эксплуатации это срок смело можно сократить вдвое. Впрочем, необходимость срочной замены СФ определяют не по цифрам пробега, а по реальным симптомам, свидетельствующим о печка ниссан тиида критическом загрязнении. Это, кроме заметного ухудшения мощности воздушного потока, появление неприятного запаха в салоне.

Это результат скопления на ворсистой поверхности фильтровального элемента загрязнителей органического происхождения, которые в тепличных условиях начинают разлагаться. Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа. Далее берем маленькую удлинённую головку на 12,удлинитель, карданчик, трещётку и откручиваем 4 болта педального узла.

Снимаем шплинт с педали тормоза, вытаскиваем фиксатор и полностью вынимаем педаль газа и тормоза вместе с площадкой. Далее вытаскиваем фишки с регулятора печки, откручиваем два самореза и вуаля-он у меня в руках.

Визуально подгорел крайний контакт и чуть поплавился разъём маленькой фишки, куда подходит чёрный провод. Подпаял контакты на регуляторе, разобрал фишку, поджал контакты, подключил без установки на место-резистор сильно начал греться, а вентилятор так и не срабатывает. Пришел он на следующий день. Всё в норме и тут мне приходит мысль поджать контакты на фишке моторчика!

И это со старым регулятором!

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас). На первом 0 вольт, это масса

На первом 0 вольт, это масса.

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Ремонт печки Ниссан Тиида? Под ремонтом, конечно, подразумевается замена вышедшего из строя моторчика. Тогда почему все называют данный процесс ремонтом? Дело в том, что сама печка расположена в крайне неудобном месте, под торпедой. Ее демонтаж занимает много времени. Плюс требует знания нюансов.

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Как снять моторчик печки ниссан тиида левый руль

На малых оборотах вентилятор в печке поскрипывал . Решено было сделать ревизию. Снял бардачок это восемь саморезов и ещё какой то блок на одном саморезе, фишку с него не сдерживал просто отодвинул в сторону. На ощупь правой рукой нащупал моторчик, пришлось помучиться с фишкой никак не сдергивалась . Трындец еле сдернул пассатижами, отжал фиксатор крепления мотора и легко его вытянул. Забрал домой чтобы промазать.

Крыльчатка легко сдёрнулась, а вот с задней крышкой пришлось повозиться. Достал мотор, взял бокорезы ( иначе никак ) отогнул края корпуса чтобы снять крышку самого двига.

Щеток осталось процентов на тридцать. Плюс выработка на якоре больше 2 мм, осталось совсем маленько

Короче промыл вэдошкой подшипники. скольжения слегка капнул масло, собрал в обратном порядке .Вентилятор стал тише крутиться.Все бы ничего да вот всю ночь мне снился этот гребанный якорь с выработкой.На утро стал искать новый мотор.Ниссановый 13 тыров я конечно прихренел. Китайские от 4 до 6 тыров но как-то боязно ( у знакомого камрюха в мороз сгорела, до этого китайский мотор печки ставил, вот на него вроде грешит) . Два дня мониторил по сайтам и все таки решился на контракт. Опять снял моторчик и с ним на разбор . Ребята посмотрели говорят есть от марча с не большим дефектом корпуса (если бы не показали даже не заметил бы). Короче взял я его за 600 рэ (блин да это практически даром) и он один в один с тиидовским и по размеру и по креплению и по фишке. Единственное у не есть патрубок в корпусе для вентиляции или отвода графитовой пыли с якоря, у тииды просто отверстие в корпусе

Вытаскивать мотор у Марча с корпуса полная попа. Так что корпус я доломал но вытащил двиг . Он оказал чуть длиннее нашего .

Выработка на якоре не большая и щетки где-то процентов на пятьдесят сточены . все также смазал, вставил в корпус . Думал по длине все таки не войдет, но все норм, корпус защелкнул, сидит как влитой. Поставил крыльчатку . Начал проверять подсоединяя на прямую от блока питания все работает . Кстати работает чуть тише чем наш это точно проверял и это и этот ( хотя это предрассудки в машине разницы в работе не услышишь) . Вставил в машину, завел все ок, никаких шорох, скрипов и главное спокойствие в душе, что все ок.

Будет нужно и новый моторчик. Номер уникальных деталей в каталоге Nissan – 27225-EN000, 27225-EN00B.

Некие водители предпочитают использовать китайские аналоги, но для большей надежности следует ставить конкретно уникальные устройства.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

Вариант 1

1 10А Система пассивной безопасности
2 10А Дополнительное оборудование салона
3 10А Комбинация приборов
4 15А Насос стекло омывателя
5 10А Обогрев наружных зеркал
6 10А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
7 10А Стоп-сигналы
8 10А Освещение салона
9 10А Блок управления электрооборудованием кузова
10 Резерв
11 10А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
12 10А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
13 10А Комбинация приборов
14 10А Дополнительное оборудование салона
15 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
16 10А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
17 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18 Резерв
19 15А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20 Резерв
  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

Ремонт электродвигателя печки Qashqai

Замена вентилятора отопителя Ниссан Кашкай — не единственный метод решения. Можно попробовать отремонтировать забарахливший элемент. Порядок демонтажа вентилятора остаётся идентичным описанному в пункте «Пошаговое описание замены мотора отопителя». После его снятия можно увидеть скопление пыли. Засорение может привести к заклиниванию крыльчатки. Для ревизии необходимо проделать следующие операции:

  1. Для демонтажа крыльчатки открутить верхнюю фиксирующую гайку;
  2. Осуществляется очистка внутренней полости крыльчатки от пылевых отложений;
  3. Отложения пыли и частиц грязи на верхней и нижней части втулки электродвигателя удаляются щеткой или кисточкой;
  4. В дальнейшем контролируется состояние щеточно-контактного аппарата. При наличии износа щеток необходимо выполнить их замену;
  5. Выполняется снятие стопорных шайб и других идущих за ними с двух сторон вала электродвигателя, затем демонтируется ось вентилятора;
  6. На данном этапе проверяется состояние подшипников, проверить люфт, гул или повышенный шум при вращении. При возникновении подозрений необходимо заменить подшипник. Для этого потребуется отогнуть три удерживающих лепестка, демонтировать вышедший из строя элемент и установить новый;
  7. В дальнейшем собираем электродвигатель в обратной последовательности. При этом смазываем трущиеся части механизма.

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Не работает вентилятор печки Nissan TIIDA

Вариант 2

  • 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  • 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  • 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  • 10A Приборная панель
  • 10A Электроника
  • 10A Модуль подушек безопасности
  • 10A Электроника
  • 10A Освещение салона и багажника
  • 10A Стоп-лампы
  • 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  • 10A Электроника
  • 15A Розетка — прикуриватель
  • 10A Подогрев сидений
  • 15A Розетка — консоль, багажник
  • 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  • 10A Кондиционер
  • 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Порядок действий

Метод операций при замене смотрится последующим образом:

Снимается крышка панели, расположенной у ног водителя. Для этого за ранее выворачивается шуруп, расположенный рядом с ручкой подъема капота. ( Нужно вынуть трос открывания капота)

  • Аккуратненько открепляются все защелки. Делать это лучше особым пластмассовым инвентарем, чтоб не бросить царапин. Если такового инструмента под рукою нет, его можно поменять ненадобной пластмассовой картой. (Если пользуетесь отверткой, то намотайте на нее малярный скотч)
  • Не надо отсоединять кабель, извлекаеть диагностическую колодку. Не надо вытаскиваются штекеры, отвечающие за работоспособность омывателей фар и ЕСП. Чтоб не помечать каждый провод, и не испытывать сложностей при сборке. Неувязка в том, что многие разъемы универсальны, а поэтому риск неправильного подключения очень высок. А просто откручиваем два шурупа от панели.
  • Отключается сервопривод, корректирующий положение заслонок. Снимается штекер педали газа, защитные штекеры тормозного механизма и все фиксаторы кабелей.
  • Демонтируется педальный узел, для этого будет нужно ключ на 13 и 10. Два болта понизу и два наверху.
  • Отсоединяется и демонтируется блок вентилятора печки. Отыскать моторчик печки достаточно трудно, он находится около моторного щита.
  • На кожухе блока отгибается защелка, и моторчик проворачивается против часовой стрелки.
  • Удаляется вся грязюка с блока печки.
  • Средством отвертки-звездочки снимаются все болты с блока, что позволяет открыть доступ к вентилятору и другим внутренним модулям. Ставится новый моторчик.