Не включается вентилятор охлаждения радиатора! поиск возможных причин и неисправностей!

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Не работает вентилятор охлаждения форд фокус 2

Ford Focus 2 Машина стала перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает.Ford Focus 2 стал перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает.

(Варианты поломок:1) Термостат (металлическая пробка — цена ей 700-1000 рублей, находится в одном из входов патрубков (трубок) охлаждающей системы (антифриз где течет) в двигатель, она же переходит в радиатор)) (на каких-то машинах просто меняется, на форде надо снимать генератор).Проверить можно просто: прогреть автомобиль, и потрогать все патрубки, должны быть теплыми — если теплые, то с ними все ок, Потрогать радиатор, если теплый, то Термостат открывается и работает.2) Прохудились патрубка системы охлаждения, слабые места крепления обжатые хомутами, или протерлись где.3)Датчик температуры охлаждающей жидкости.4)Вентилятор охлаждения -Не работает.

Варианты: а) Не работает блок управления вентилятором (официалы говорят меняется в сборе с вентилятором (цена на 20.03.2017 года 25000,00 рублей) +снятие радиатора, замена антифриза, снятие бампера — ужас) РЕШЕНИЕ: Блок управления Вентилятором охлаждения радиатора (не печки). № на № на оригинальной детали 940.0029.04.

Номер оригинальной детали Блок управления вентилятором охлаждения Ford Focus 2 рестайлинг 940.0029.04

Конектор верхней части, идет сверху в блок, здесь есть третий штырек контакт, по нему идет управление

Конектор нижней части, идет на вентилятор

. Аналог заказанный в экзисте Exist Марка детали Luzar LFR 1039 – Цена 4639,00 рублей. Работает. (еще продаются какие-то аналоги на алиэкспресс, не брал не знаю, но попробовать можно у них цена 460 рублей).

Аналог заказанный в Экзисте Luzar LFR 1039 — Блок управления вентилятором охлаждения радиатора

б) Не работают контакты входящие в блок управления вентилятором охлаждения (сгнить могут)РЕШЕНИЕ: отремонтировать их каким-то образом.в)не работает двигатель вентилятора охлаждения. дело в том что у двигателей, оказывается, есть расходная часть — это грифельные графитные стержни (как в обычном карандаше для рисования), которые проводят ток. Они передают ток на вращающиеся части контактов двигателя, для создания магнитного поля и двигатель так дальше крутиться. (На стиральных машинах именно такой принцип работы двигателя — я менял там эти части).

РЕШЕНИЕ: наверно придется вентилятор покупать, если не будет вариантов заменить графитные стержни.

Цена вопроса: 4 639 ₽ Пробег: 110000 км

Датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала выполняет общую синхронизацию автомобильной системы, производит расчет оборотов мотора и контролирует положение коленвала на протяжении определенного промежутка времени. ДПКВ является полярным датчиком, его можно назвать единственным «жизненно-важным» датчиком в системе автомобиля, так как при его поломке автомобиль не сможет самостоятельно передвигаться.

Расположение

Место установки ДПКВ – это задняя часть блока двигателя моторной системы (объем двигателя 1.6). Датчик находиться напротив маховика. В моделях с объемом двигателя 2.0 ДПКВ установлен в передней части двигателя, около шкива коленчатого вала.

Признаки неисправности:

  • Падает мощность двигателя;
  • Появляется детонация ДВС;
  • Пропуски воспламенения (двигатель троит);
  • Нет искры;

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ поможет определять нагрузки на двигательную систему. Здесь учитывается открытие дроссельной заслонки, наполнение цилиндров и количество оборотов. Таким образом, производится расчет фактора нагрузки на силовой агрегат. Оси вращаются, изменяя напряжение сигнала, что поможет определять степень открытия ДЗ.

Если водитель нажимает на педаль газа, то ДЗ откроется шире, что приводит к поступлению в двигатель большого потока воздуха. ЭБУ принимает сигнал об открытом состоянии дроссельной заслонки, чтобы увеличивать подачу топлива. Таким образом, получается оптимальная топливно-воздушная смесь. Сигнал датчика необходим для своевременного обнаружения открытия ДЗ электронным блоком, чтобы сразу увеличивать подачу горючего. Иначе часть воздушного потока в цилиндрах не получает топливо в необходимом количестве. При отсутствии сигнала, ЭБУ не может сделать точный выбор соотношения топлива и воздуха.

Расположение

ДПДЗ состоит из переменного резистора, монтированного на оси ДЗ. Точка монтирования датчика – это крышка дроссельного узла. Поэтому если он выйдет из строя, то придется заменять всю сборку ДУ.

Признаки неисправности:

  • Мотор плохо заводится;
  • Увеличение количества оборотов на холостом ходу;
  • Рывки во время езды;
  • Задержки при ускорении;
  • Холостой ход приводит к остановке двигателя;

ЭБУ

Электронная система управления двигателя обеспечивает распределенный впрыск горючего. Управляющим элементов в инжекторе служит ЭБУ – электронный блок управления. Он принимает информацию от датчиков и передает код ошибки. Если один из отдельных датчиков или рабочих механизмов перестает функционировать, то ЭБУ активирует аварийный режим, чтобы поддерживать двигатель в работоспособном состоянии. Электропровода связывают его с датчиками.

Он выполняет самодиагностику автомобильной системы, состояния мотора, производит расчет потребности в топливе и управляет форсунками для подачи горючего. Уменьшением длительности сигнала, сокращается подача топлива, увеличением его – увеличивается. Основная задача данного элемента – это контроль за работой двигателя, подача сигналов на форсунки и на свечи зажигания.

Расположение

ЭБУ автомашин Форд Фокус находится в различных местах, а зависит это от поколения авто. Его можно найти со стороны правого колеса на передней части машины, в подкапотном пространстве и в салоне автомобиле за вещевым ящиком.

Признаки неисправности:

Если не учитывать сгорание важных узлов (транзистор и т.п.) или повреждение проводов, ЭБУ практически не сломается. Иногда эксплуатация машины на неровных дорогах и попадание влаги может привести к выходу из строя электронного блока. Тогда он перестает подавать сигналы оповещения о неисправностях в системе авто или передает ложные оповещения. При наличии неисправности загорается индикатор «Check Engine».

03 — Восстановление первой скорости вентилятора охлаждения для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

22 июля впервые за долго время вылезло это злое сообщение на бортовике: «Внимание! Температура ОЖ 115 С». Ну ладно, выскочила да выскочила, бывает, подумал я

И забил на это дело =) Но ненадолго, а буквально на несколько минут =) Потому что через несколько минут оно снова появилось. Понятно, что где-то закрался косяк/неисправность

Ну ладно, выскочила да выскочила, бывает, подумал я. И забил на это дело =) Но ненадолго, а буквально на несколько минут =) Потому что через несколько минут оно снова появилось. Понятно, что где-то закрался косяк/неисправность.

Спустя десять минут наблюдений было понятно, что не работает первая скорость вентилятора охлаждения, поскольку при температуре 109 градусов под капотом была тишина, то есть первая скорость не врубалась. А включался он только при 115 градусах.

Виновником сих бед с вероятностью 99,9% является резистор первой скорости, о котором подробно все разжевал Михаил в своем посте.

Поэтому, не раздумывая я рванул за таким же резистором от ВАЗ 1188 «Kalina» за 370 рублей.

Все работы выполнялись во дворе своего дома. Давненько такого не было =)

Пришлось снять колесо и половину подкрылка отогнуть, а также одно ухо защиты, чтобы можно было добраться до резистора.

Пришлось разъединить разъем питания вентиляторов, поскольку все работы выполнялись снизу, а не сверху.Вот в каком плачевном виде оказался разъем =(

Снимается старый резистор просто, он там сидит только на защелках пластиковых.

Все соединения делались скруткой и термоусадкой

Обратно у меня резистор Kalina не лез в штатное место =) Поэтому пришлось колхозный вариант крепить колхозным саморезом =)) Сам себе диву даюсь =)

Все делалось в дикой спешке, поэтому мыслей о том, чтобы сначала проверить правильность подключения проводов резистора к жгуту и хотя бы проверить через форскан включение первой скорости, у меня и в голове не возникло =(

Поэтому все собрал обратно, и включил ДВС, дожидаясь температуры ОЖ в 109 градусов. Не дождался, дикая пичалька =(

Что имеем в итоге: 1) оплавленный разъем, который хрен где найдешь кроме разборки. Городить самоделкина я не хотел, терпеть не могу эти ковыряния в электрике, лучше тысячу болтов перекрутить. Такая же беда была и у Эдуарда в его посте.

2) сторонний российский резистор, посаженный на саморез – красотищща!

Меня эта картина не шибко обрадовала, поэтому было решено искать б/у вентилятор на разборке.Поначитался я на нашем родном форуме как народ ремонтирует этот разъем на колхозный вариант в виде скруток и новых разъемов, купленных на авторынках и как потом с огнетушителями народ бегает, это просто жесть, волосы дыбом встают только от воображения данной картины =(

Да и плавится разъем начинает только из-за высокого тока при пуске вентиляторов. А это значит, что идет повышенная нагрузка из-за скорее всего умирающего как вариант подшипника.

На следующий день соединил провод сгоревшего пина через медные клеммы и обычный болтик. Все на термоусадке и добротном пучке изоленты – временная мера пока не найду новый вариант.

Проверил через форскан работу 1-ой скорости, все отлично =)

Следующий этап – б/у вентилятор охлаждения.

Его мне отправил продавец с той же группы ВК, что и оригинальный б/у задний бампер купленный ранее у него же. Вышел он мне только в

Диффузор клееный и нет одного крепления, поэтому суть работы сводится к следующему – перестановка карлсона со жгутом проводов с нового на свой текущий вариант.

Сложностей никаких. Карлсон держится на одной гайке, а моторчик на трех болтах. Все отмыл конечно же =)

Далее разборка электроразъема «папа», чтобы не мутить с соединениями 6! проводов и их дальнейшими скрутками и термоусадками, хотя и используется по факту только 4 штуки.

Разобрал донора, все просто. Вытащить заглушки резиновые, внутреннюю пластмасску и отогнув усики пластиковые, вытащить провод с клеммой. Тренировался на старом =)

Сегодня все собрал в кучу и погнал в гараж на свою любимую эстакады из деревянных досок. Ох давно я здесь не был, в районе года, наверное, точно. Но чтобы снять защиту, надо либо в СТО либо сюда, ибо ковыряться на земле во дворе я задолбался.

Снял старый вентилятор охлаждения в сборе, разобрал старый разъем питания, присобачил одну новую клемму на откусанный провод и воткнул все это в новый корпус разъема.

Кстати, присланный с разборки вентилятор и мой немного отличались, но только по креплениям, хорошо, что по общим габаритам они совпали =) Мой верхний.

Собрал все обратно, проверил тест 1-ой и 2-ой скорости при помощи форскана, который прошел успешно.

Резистор от Kalina как и старый вентилятор оставил про запас, старый диффузор выкинул.

Как заменить датчик включения вентилятора на Ford Focus 1

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Принудительное включение вентиляторов Ford Focus 1

Ремот Ford Focus 1 ,замена радиатора охлаждения

Ford Focus 2 1,8l. не работает вентилятор охлаждения

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Ford Focus 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Замена и диагностика датчика включения вентилятора

Проверка датчика включения вентилятора системы охлаждения.

  • Проводка задних фонарей Ford Focus 2
  • Ford Transit наконечники поперечной тяги
  • Volk Racing te37 на Ford
  • Ford Fiesta щетки стартера
  • Герметик для фар Ford Focus 2
  • Ford Focus универсал замена опорного подшипника
  • Замена помпы Ford маверик 3 литра
  • Как прокачать тормоза на Ford Transit 1989г
  • Замена цепей ГРМ Ford Mondeo
  • Ford Explorer 2007 xlt
  • Шрус левый Ford сиерра
  • Каробка передач Ford Transit
  • Ford с мах топливный бак
  • Зеркало в разборе Ford Focus 2 2008г
  • Отзывы об автомобилях Ford S-Max

Главная » Новости » Как заменить датчик включения вентилятора на Ford Focus 1

Ремот Ford Focus 1 ,замена радиатора охлаждения

Продувка радиатора и замена вентилятора

Ford Focus 2 1,8l. не работает вентилятор охлаждения

Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин. блок управления.

Ford Focus Radiator Change (air conditioning model)

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Ford Focus 1, ТРЕСНУЛ ПЛАСТИКОВЫЙ ПАТРУБОК? НЕ БЕДА!

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Ford Focus 1. Нюансы при снятии переднего бампера.

Принудительное включение вентиляторов Ford Focus 1

  • Какие бывают Ford эскорт
  • Штатная навигация Ford explorer 2013
  • Шайба регулировочная редуктора Ford Transit
  • Крепление бампера Ford скорпио
  • Тюнинг FORD Focus 2 универсал
  • Момент затяжки болтов ГБЦ Ford рейнджер
  • Магнитола Ford cd6000 инструкция
  • Ford Mondeo mk1 блок управления
  • Ford mustang v6 premium характеристики
  • Спойлер для Ford Galaxy
  • Ford Mondeo 2014 перший тест с волощенко
  • Ford Focus 2 иммобилайзер не видит ключ что делать
  • Почему не прокачивается сцепление на Ford Focus 2
  • Глушитель для Ford экспедишн
  • Двигатель Ford эскорт 1.8 дизель схема

Главная » Популярное » Как заменить вентилятор охлаждения Ford Focus 1

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант

– печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно. Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть

В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть

Если он открыт, нужно искать причину поломки.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распределительного вала в индуктивной системе управляют фазированным впрыском топлива, согласно режиму работы цилиндров. Сигналы, получаемые из впускных и выпускных распредвалов, передаются в контроллер (ЭБУ) для изменения фаз газораспределения, относительно к режиму работы моторной системы. Датчик собирает информацию о частоте вращения распределительных валов и передает его в ЭБУ. При возникновении неисправностей, он перестает передавать данные, что приводит к снижению производительности ДВС. Последовательно контролер сообщает о коде ошибки в работе ДПРВ, зафиксирует его в памяти и зажигает индикатор «проверьте двигатель», но при этом изменения в фазе газораспределения не наблюдаются, т.к., активируется обходная программа.

Расположение

Датчик положения распредвала находится на верхней части головки блока цилиндров. Сверху имеется специальное отверстие, где и установлено ДПРВ.

Признаки неисправности:

  • Перебои в работе двигателя;
  • Снижение скорости;
  • Рывки при езде;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;
  • Большой расход бензина;

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для контроля температуры антифриза и, следовательно, температуры двигателя автомобиля. Данный датчик представляет собой деталь внутри которой находится терморезистор, сопротивление, которого меняется в зависимости от температуры. Датчик отвечает за работу вентилятора и корректировку топливной смеси.

ДТОЖ позволяет определять коррекции в режимах подачи топлива. С его помощи управляется фаза впрыска. Его показатели помогают электронному блоку, корректировать топливный расход, впрыскиваемый в цилиндры, что позволяет получать оптимальную рабочую смесь. При возникновении неполадок, датчик перестает контролировать температуру и передавать данные. В этой ситуации, информация получается из таблицы. Показатели сформируются в зависимости от времени работы двигателя.

Расположение

ДТОЖ включено в состав системы охлаждения мотора. Датчик находится в патрубке-отводе, установленном в СОД под катушками зажигания. После извлечения пружинного фиксатора, ДТОЖ можно вынуть из корпуса патрубка.

Признаки неисправности:

  • Неправильные показания температуры ДВС;
  • Сложный запуск ДВС;
  • Выхлопная труба выбрасывает темный дым;

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Процесс снятия электродвигателя


Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

Процедура замены масла в двигателе Форд Фокус 3

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Проверка системы охлаждения Форд Фокус 2

Если стрелка температурного датчика переместилась на красный участок, но при
этом автомобиль еще не начал испускать пар, необходимо включить отопление
салона на максимум – это понизит температуру охлаждающей жидкости. Автомобиль
перед этим нужно будет остановить – желательно сделать это за пределами
проезжей части. После остановки силовому агрегату нужно будет дать немного
поработать вхолостую при обычной частоте вращения коленвала. Отопитель при этом
должен работать на полную катушку.

Внимание! Мотор нужно
немедленно выключить, если будет обнаружено, что герметичность системы
охлаждения нарушена. Если же этого не произошло, то моментальная остановка
недопустима

Если выброс жидкости происходит из-под пробки расширительного
бачка, то это не считается нарушением герметичности, и, следовательно,
двигатель в этом случае не должен отключаться немедленно.

Итак, начинаем проверку системы. Прежде всего, выключаем двигатель. Осматриваем
пространство под капотом с целью определения места выхода пара

Заодно
осматриваем мотор, обратив внимание на уровень антифриза в бачке, состояние
термостата и шлангов

Будьте осторожны! Откручивая
пробку расширительного бачка, в целях безопасности закройте горловину плотной
тканью. Во время откручивания пробки давление в системе упадет, в результате
чего жидкость закипит и с силой вырвется наружу.

Проверяем пространство под панелью приборов со стороны пассажира на предмет
обнаружения там следов течи, которая могла выходить из радиатора отопителя. При
наличии течи ее можно временно устранить, обмотав поврежденный участок
изолентой или, что еще лучше, армированной липкой лентой. Течь радиатора так
легко устранить не получится, поэтому в него нужно просто долить воды и следить
за показаниями температурного датчика.

Однако помните, что долгое нахождение воды в системе обязательно приведет к
появлению накипи, что, в свою очередь, может стать причиной серьезных
неисправностей. И еще: категорически запрещается совершать долив холодной воды
в перегретую систему. Она должна остывать не менее получаса.

К перегреву мотора мог привести обрыв ремня генератора. К таким же последствиям
приводит и растяжение ремня. Обязательно нужно проверить термостат. Делается
это так: при охлажденном моторе нужно потрогать рукой шланг, с помощью которого
радиатор соединяется с термостатом. Шланг должен быть теплым. Если же он холодный
– термостат вышел из строя.

Кроме этого, обязательно нужно исследовать вентилятор (реле его включения,
предохранитель и электродвигатель). Также проверяем контакты вентилятора на
предмет их окисления.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора

накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

Выводы

. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Ford Focus 2 1.4 2005г. МКПП. Вентилятор охлаждения.

#1 -Александр-

Заблокированные

2657 сообщений

  • Город: Тверь
  • Пол: Мужчина

Доброго времени коллеги!Кондиционера нет. Предыстория авто не известна.В данный момент есть неприятный момент. Сразу после запуска на 2 сек. включается вентилятор.Далее до 82 градусов не включается.На 82 градусах включается на 2-5 секунд с периодичностью 10 секунд.Т.е. вентилятор сходит с ума пока не собьёт температуру ниже 80 градусов.В параметрах мотора вижу он включает реле под капотом в % ,0 выкл. быстро параметр увеличивается до 16.13% включается реле и отключается. По параметрам ДК кат не работает вообще,ошибок по кату нет! Ошибки в моторе: Код: P1632 — Генератор ‘Smart’ вызывает неисправность датчика/ электрической цепи Зарядка 14.5в на панели лампа не горит. Ошибки в панели: Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Код: B1868 — Неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности. По генератору и в панели по кан постоянно вижу в авто. Параметры включения

момент включения вентилятора.png85.88К
прошивка.png18.35К

ЧТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КРОМЕ ПРОШИВКИ?

Сообщение отредактировал -Александр-: 19 April 2017 — 07:41

  • Наверх
  • Ник или цитата

СуперМодератор

4889 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

Температура воздуха на впуске какая?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 -Александр-

Заблокированные

2657 сообщений

  • Город: Тверь
  • Пол: Мужчина

Не уделил внимание этому параметру!Проверю. Сообщение отредактировал -Александр-: 19 April 2017 — 07:55

Сообщение отредактировал -Александр-: 19 April 2017 — 07:55

  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 skilful

СуперМодератор

4889 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

На Фокус 2 достаточно сложный алгоритм управления вентилятором. До 30 калибровок влияют на управление вентилятором.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 -Александр-

Заблокированные

2657 сообщений

  • Город: Тверь
  • Пол: Мужчина

Номер прошивки и тип модуля пустые.Хотя смотрел такого же фокуса там были поля заполнены (вин от другого авто и паспорт соответственно тоже)

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

Проводка и контакт. Любая из этих причин несмотря на свою безобидность может стать причиной, по которой вентилятор просто не включится в нужный момент. Также нередко случается, когда причина кроется в нарушениях работы самого электромотора вентилятора, который по тем или иным причинам не может включиться в работу. В случаях с электросетью, я бы рекомендовал найти толкового электрика, который опытным путем установит неисправность и даст ответ на вопрос почему не включается вентилятор охлаждения.
Предохранитель. Перегоревший предохранитель тоже можно отнести к распространенным причинам, которые довольно часто встречаются. Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что включение электровентилятора не произойдет, в результате температура двигателя будет расти. Проверить предохранитель можно очень просто, достаточно достать предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, а вместо него установить новый предохранитель или просто вставить кусок провода, таким образом, чтобы замкнуть цепь. Если во время проверки электровентилятор начнет работать значит причина в предохранителе.
Воздушная пробка или низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень ОЖ, а также шланги системы охлаждения. При рабочей температуре шланги, ведущие к радиатору, должны быть горячими, а уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме как в расширительном бачке, так и в радиаторе. Будьте осторожны, проверка уровня антифриза производится только на холодном двигателе

Также если не работает вентилятор следует обратить внимание на циркуляцию антифриза, после прогрева он должен циркулировать по большому кругу. Если это не так, возможно в системе есть воздушная пробка, как ее удалить читаем тут

Снижение уровня охлаждающей жидкости может свидетельствовать о негерметичности системы охлаждения. В лучшем случае речь будет идти о замене прокладки ГБЦ, в худшем — о трещине в блоке или прогаре…
Датчик температуры. Благодаря этому датчику электронный блок (ЭБУ) принимает решение включать вентилятор или нет. Нестабильная работа или неисправность этого датчика приведут к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию о температуре ОЖ, в результате вентилятор не включится.
Последний подозреваемый — термостат. Если он неисправен, циркуляция антифриза будет затруднена, в результате работа вентилятора будет под угрозой. Например, при заклинившем термостате на «малый круг» вентилятор не выключается и работает постоянно, т. к. двигатель прогрет, температура растет и вентилятор пытается все это исправить. Вот только проблема в том, что из-за заклинивания термостата жидкость в радиаторе не циркулирует и охлаждения не происходит. В некоторых случаях происходит наоборот, датчик температуры не срабатывает, т. к. заклинивший термостат не пропускает жидкость по большому кругу, в итоге электровентилятор не включается.