Содержание
- Хендай Акцент не работает бензонасос — причины, проверка — АвтоВызов
- Другие причины неисправностей бензонасоса
- Симптомы поломки
- Процесс замены
- Типы топливных насосов
- Тех. помощь — Hundai Accent. Замена бензонасоса.
- Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности
- Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю
- Плохо заводится на холодную хендай акцент причины
- Hyundai Accent 1.4 ECONOM › Бортжурнал › Замена бензонасоса
- Замена моторчика бензонасоса
- Топливный фильтр хендай акцент: где находится, замена — АвтоЭксперт
- Признаки неисправностей бензонасоса
- Свистит и гудит бензонасос
Хендай Акцент не работает бензонасос — причины, проверка — АвтоВызов
Проверить работоспособность можно подручными средствами, даже пробником с лампой. Установить, что причиной неработающего автомобиля стал именно топливный насос, можно по следующим признакам:
Подробности здесь! Скрыть объявление. Проблема Hyundai Accent г. Проверка питания до бензонасоса. Тема в разделе…
Мотор работает, холостые обороты стабильны, однако, при увеличении оборотов или когда машина начинает движение, силовой агрегат останавливается. Не качает бензонасос на Хендай Акцент.
Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы плюс и минус к топливному насосу. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:
Но необходимо знать все симптомы поломки, чтобы точно определить ее и принять меры к устранению. Диагностика бензонасоса своими руками Симптомы поломки Топливный насос состоит из нескольких частей — ротора, статора, щеток, корпуса, помпы.
И все они постоянно испытают нагрузки — происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса: Плавают обороты при нестабильной работе то включится подача топлива, то отключится.
Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива. Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.
Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.
При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина. Перестает работать бензонасос при включении зажигания — отсутствует характерный звук.
Сильный шум скрежет, рев со стороны насоса. При езде ощущаются провалы и дергания, уменьшается мощность двигателя. Но в некоторых магазинах цена товаров может отличаться и окажется так, что десяточный стоит больше, чем оригинальный Хендай.
Насоса десятки — рублей. Насоса Хюндай — рублей.
Прямое включение бензонасоса
Разница чуть ли не вдвое, а характеристики одинаковые. Да и ресурс достаточно высокий, поэтому лучше приобретать неоригинальное изделие.
Как проверить бензонасос на Хендай Акцент
А ходит топливный насос десятки столько же, сколько и Акцента. Диагностика бензонасоса своими руками Выполнить все работы по диагностике устройства сможет любой водитель, который умеет обращаться с мультиметром и гаечными ключами.
Как проверить бензонасос на Хендай Акцент Обычно при работе бензонасоса слышен характерный шум — звук работающего двигателя насоса.
Длится он недолго, всего пару секунд после запуска двигателя. Если это так, потребуется проверка насоса.
На Хендай Акцент не работает бензонасос – причины
Разберем, как проверить бензонасос на Акценте самостоятельно. Проверка реле бензонасоса Когда появилась проблема с бензонасосом, в первую очередь необходимо проверить его реле. Оно расположено в монтажном блоке, который можно найти под капотом. Если смотреть со стороны переднего левого колеса, реле бензонасоса на Акценте расположено в середине крайнего левого ряда, оно светло-синего цвета.
Чтобы проверить цепочку и работоспособность данного реле, его просто нужно заменить на аналогичное и попытаться запустить насос. Если устройство работает стабильно — проблема точно в реле.
Советы для автомобилистов
Если нет — необходимо искать проблему дальше. Следующим шагом станет проверка электродвигателя насоса. Проверка электродвигателя Чтобы произвести проверку движка бензонасоса, нужно дать напряжение на клеммы прямо с АКБ. Делается это следующим образом: Демонтировать подушку заднего кресла.
Убирать крышку люка бензонасоса. Отсоединить колодку насоса, к ней идут 5 клемм верхние 3 подходят к датчику уровня топлива, нижних 2 ведут к насосу. В том случае, когда после проделанных действий насос начинает работать — значит, устройство исправно.
Если нет, придется искать причину поломки дальше. Используем тестер Продолжать проверку следует с использованием специального прибора, который поможет определить, идет ли напряжение к контактам разъёма колодки. Номинальное значение напряжения 12 В.
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Симптомы поломки
Топливный насос состоит из нескольких частей – ротора, статора, щеток, корпуса, помпы. И все они постоянно испытают нагрузки – происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:
- Плавают обороты при нестабильной работе (то включится подача топлива, то отключится). Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива.
- Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.
- Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.
- При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина.
- Перестает работать бензонасос при включении зажигания – отсутствует характерный звук.
- Сильный шум (скрежет, рев) со стороны насоса.
- При езде ощущаются провалы и дергания, уменьшается мощность двигателя.
Читать также: Как работает система полного привода Если на Хундай Акцент появляется сильный шум от моторчика – это признак того, что «жить» ему осталось недолго и скоро потребуется замена. Стоимость оригинального высокая, поэтому можно заменить его на аналогичный – BOSCH с артикулом 0.580.453.453, устанавливаемый на отечественные автомобили ВАЗ-2110.
Но в некоторых магазинах цена товаров может отличаться и окажется так, что десяточный стоит больше, чем оригинальный Хендай. Примерная стоимость:
- Насоса десятки – 1800 рублей.
- Насоса Хюндай – 3200 рублей.
Разница чуть ли не вдвое, а характеристики одинаковые. Да и ресурс достаточно высокий, поэтому лучше приобретать неоригинальное изделие. А ходит топливный насос десятки столько же, сколько и Акцента.
Процесс замены
Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.
Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:
- Топливный насос расположен в багажнике.
- Снимаем пластиковую обшивку багажника.
Получаем доступ к лючку бензонасоса. Снимаем обшивку багажника. Находим крышки бензонасоса.
Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.
Снимаем обшивку багажника. Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо. Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.
Снимаем крышку доступа к топливному насосу.
Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.
Теперь необходимо отключить питание.
Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.
Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.
Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.
Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.
Типы топливных насосов
На фото бензонасос ВАЗ 2106 Двигатели старых образцов оснащали механическими насосами. Они приводились в действие рычагом от мотора. На новых автомобилях устанавливают электрические насосы. Они находятся либо рядом с топливным баком, либо внутри него. Они работают на всех транспортных средствах с инжекторным двигателем, так как им требуется более высокое давление в системе подачи топлива. В механических насосах промежуточного состояния быть не может: они либо полностью исправны, либо сразу выходят из строя, и тогда при полном баке мотор не запускается или просто глохнет. Электрические насосы могут какое-то время «плохо себя чувствовать», и тогда проблему можно заметить по снижению мощности и шуму.
Тех. помощь — Hundai Accent. Замена бензонасоса.
Топливный насос для замены в автомобилях Hundai Accent можно использовать от ВАЗ-2110 BOSCH 0.580.453.453Очень важно использовать оригинальный насос BOSCH! Для того, чтобы отличить подделку от оригинала, обратите внимание на упаковку. Коробка должна иметь голографическую наклейку: А сам насос должен быть упакован в герметичную упаковку с жидкостью внутри
Обязательно замените сеточку бензонасоса на новую 31090-25000
Замена топливного насоса
Поднимите подушку заднего сиденья для доступа к люку топливного модуля.
Крышка люка приклеена к полу при помощи герметика. Подденьте ее широкой плоской отверткой или ножом и аккуратно вскройте.
Отключите электроразъем от насоса и запустите двигатель, чтобы сбросить остаточноное давление топлива в системе. После того, как двигатель заглохнет, выключите зажигание и отключите топливные трубки.
Отверните гайку крепления топливного модуля против часовой стрелки и снимите её.
Аккуратно извлеките топливный модуль из бака.
Отключите колодку датчика уровня топлива и снимите трубку с регулятора давления.
Отожмите 4 защелки крепления стакана топливного модуля и располовиньте его корпус.
Отожмите защелки крепления топливного насоса и извлеките насос.
Установите новый насос в корпус и защелкните крепление.
Тщательно очистите стакан топливного модуля.
Обязательно установите новую сеточку топливного насоса.
Соберите топливный модуль в обратном порядке и установите в топливный бак. Закрутите обратно фиксирующую гайку крепления, соедините все трубки.
При необходимости замените топливный фильтр
Тщательно очистите крышку люка и прилегающую поверхность от старого герметика.
Нанесите слой свежего герметика.
Закройте крышку люка и прижмите её к полу до схватывания герметика.
avtoved.guru
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности
В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.
Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем
Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя
После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.
Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю
«Платон» (сокр. от «плата за тонны») – система взимания компенсации за передвижение грузовых автомобилей по федеральным трассам. Мера является обязательной и применяется относительно большегрузов вместимостью от 12 тонн. Говоря простым языком, водители грузовиков должны платить деньги в казну за то что они портят дороги, эти денежные средства идут на ремонт этих дорог. Чтобы было удобно, владельцам большегрузов необходим личный кабинет Платон. Как его получить и для чего он нужен мы подробно объясним в этой статье ниже.
Регистрация в личном кабинете
Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru
Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:
- физическое лицо
- индивидуальный предприниматель
- юридическая организация
От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.
Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».
1) Физическое лицо При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:
- фамилия и имя владельца ТС;
- ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
- действующий e-mail;
- контактный телефон.
По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.
2) Индивидуальный предприниматель ИП также заполняет ФИО, контакты, вводит действующий ИНН и ОГРНИП.
Система запрашивает сокращённое наименование ИП. При его отсутствии данную графу можно оставить пустой, либо указать фамилию владельца ТС.
3) Юридическое лицо Представитель организации указывает следующие данные:
- форма организации;
- полное наименование учреждения;
- сокращенное наименование ЮЛ;
- официальный e-mail учреждения;
- контактный телефон;
- КПП;
- ИНН;
- ОГРНИП;
- Юридический адрес компании.
После заполнения персональных сведений пользователь переходит к указанию своего местоположения. ФЗ и ИП выбирают адрес по месту регистрации, а также фактический.
ЮЛ могут проставить отметку, что адрес местонахождения совпадает с юридическим, либо заполнить графы вручную.
Заявитель также указывает банковские реквизиты получателя, среди которых:
- наименование банка получателя;
- БИК банка получателя;
- корреспондентский счет;
- расчетный счет;
- наименование получателя.
Плохо заводится на холодную хендай акцент причины
Главная » Разное » Плохо заводится на холодную хендай акцент причины
Добрый день. Автомобиль Hyundai Accent 2006г. Владею им порядка 5лет и за всё время эксплуатации он служил верой и правдой без каких-либо серьёзных поломок. Далее получилось так, что через месяц мне нужно было уезжать в Москву на постоянное место жительства (сам я из Ростовской области).
В связи с чем было принято решение установить ГБО, заменить ремень ГРМ, ролики и сделать плановое ТО. Несколько недель я ездил нарадоваться не мог, но перед самым отъездом ливанул хренового бенза и автомобиль стал заводиться только со второго раза.
В тот момент, я не предал этому особого внимания, так как думал, что выкатаю плохой бенз путём его разбавления хорошим:). После многочисленного разбавления — проблема осталась. Были поменяны все фильтра (и тот который в самом блоке топливного насоса), свечи, высоковольтные провода и почищен дроссельный узел — ничего не изменилось.
Далее мне пришлось ехать домой и обратно в Москву (в общем 2400км). После того как приехал (в дороге никаких проблем), машина постояла ночь и с утра я не смог её завести (неслышно было работу бензонасоса), кинул напрямую провода и с горем пополам завёл и все последующие дни машина снова стала заводиться со второго раза.
Решил вырезать реле от сигнализации, которое идёт на топливный насос – это, проблему не решило. Со 100% уверенностью, что это всё таки топливный насос — заменил топливный насос, но к сожалению и это не помогло.Также хочу детально описать то, как заводится автомобиль: 1. При первом прокручивании стартером, в течении порядка 5-7с – автомобиль не заводится. 2.
При второй попытке прокручивания стартером – автомобиль очень плохо схватывает, но заводится (в зимнее время со второго раза естественно не заводится). Если в момент, пока машина не прогреется дать газу, то двигатель начинает сильно вибрировать и «захлёбываться», но ЭБУ поднимает обороты и автомобиль не глохнет.
Когда машина прогрета то как на бензе так и на газу прёт без каких либо проблем и рывков. Если заглушить прогретую машину и вновь завести, пока не остыл двигатель, то машина заводится с пол оборота.Моё предположение: неправильно выставили метки при замене ремня ГРМ, но по описанию связанных с этим проблем — не совсем похоже.
Вот такие вот дела, прошу помощи в поиске проблемы. Заранее, спасибо.
www.drive2.ru
Проблема с холодным запуском решена — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2
Короче ребят недавно столкнулся с проблемой, очень тяжело заводилась на холодную на горячую нормально. Были подозрения на дмрв но посмотрев цены в автодоке оригинал 4600 аналоги от 2200 решил подождать и посмотреть дальше что изменится, чек не горел сканер 327 ошибок не выдавал, тем более почитав у кого были проблемы с дмрв писали что свечи у них были белые значит бедная смесь, но у меня наоборот были чёрные богатая смесь, значит не дмрв, снял рхх снова его почистил с полным разбором и сам дросель ничего не изменилось, уже чуть не заказал регулятор давления топлива за 2400, поехал к знакомому чиповщику думал проблема в эбу, сменили прошивку с адакта на паулюс, но проблема не ушла, кстати остался на Паулюсе она динамичней а расход такой же, порыв в интернете прочитал что проблема может быть из-за датчика температуры охлаждающей жидкости, так как эбу при неисправности датчике переливает бензин. Пошёл на авторынок купил хорошо хоть не дорогой 500 рублей оригинал. Заменить не тяжело, открыл крышку радиатора слил шприцем литр антифриза, так как датчик под термостатом, ключом на 19 открутил, смазал резьбу датчика герметиком чтобы не протекал, закрутил, залил антифриз готово. Всё проблема решена машина на холодную заводится с полтычка))) Купил ящик для ключей за 290 руб и проклеил остатками карпета чтоб не гремели)))
www.drive2.ru
не заводиться на холодную с первого раза
Назад в клуб Hyundai Accent
Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял.
Hyundai Accent 1.4 ECONOM › Бортжурнал › Замена бензонасоса
Достало меня гудение бензонасоса окончательно и бесповоротно… несколько дней назад я поменял Топливный фильтр но чудо не произошло, гудение никуда не пропало, возможно стало немного тише… сначала мысленно уговаривал себя не париться, ездить пока не накроется… тем более что в салоне его практически не было слышно, но я то знал что он гудит и это не давало мне покоя… короче было принято решение — под замену… начал штудировать по этой теме просторы драйва — как-то мало инфы совсем, или ни у кого не ломается, или все не обращают внимания…
так вариантов несколько: — оригинал — Bosch — китай типа PMC — универсальный с ВАЗ-2110
1) оригинал у нас бьется с номером 311111G500, цена мягко говоря кусается и стартует где-то с 1500 грн
в общем по наводке crush2013 я сначала рассматривал насос Denso DFP-0106, цена на него в районе 1000 грн, вроде и подходит нам, но как-то стремно было брать наугад…
благодаря помощи z16ri4 в составе рассматриваемых насосов появился еще один кандидат — Bosch 0 580 453 470… по украинскому экзисту соответствия нашему авто нет…
цена на украинском Экзисте на него оказалась просто сказочная — 708 грн… в общем вчера в 15-00 я его заказал, сегодня в 18-00 он уже приехал ко мне домой (респект Экзисту)…
так вот что ко мне приехало…
решил не откладывать установку и сразу поехал в гараж ставить… для сравнения оригинальный и новый
короче стало все без замечаний… завел машину — бензонасоса не слышно вообще… так что проблема решилась… как долго он прослужит время покажет…
Источник
Замена моторчика бензонасоса
Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.
Топливный фильтр хендай акцент: где находится, замена — АвтоЭксперт
Замена топливного фильтра Хендай Акцент, судя по периодичности проведения официальных регламентных работ, предписана производителем раз в 10 тысяч километров пробега. Никаких сложностей замена фильтра тонкой очистки топлива Hyundai Accent не вызывает. По времени, это займет у вас не более 5 минут. Ни яма, ни эстакада не понадобится, даже бензобак снимать не придется, как у некоторых продвинутых современных машин. Потребуется минимум инструментов, но и сам фильтр.
Находится топливный фильтр под задним сидением. Снимаем диван заднего сидения, далее снимаем пластиковую крышку. на фото мы её обозначили стрелкой.
Под крышкой находится топливный модуль с топливным насосом, датчиком уровня топлива и сеточкой грубой отчисти топлива, но нам нужен именно фильтр. Снимаем с него датчик.
Теперь нам необходимо отсоединить два топливопровода. Один приходит на фильтр, другой из него уходит.
Для снятия топливопровода необходимо нажать пальцами на цветные квадратики с двух сторон. Это позволит вынуть фильтр без каких либо усилий.
Новый фильтр вряд ли получится перепутать при установке. Вставляем его в топливопроводы до характерного щелчка, подключаем контакт датчика.
В принципе все готово, если не одно но. Теперь необходимо проверить все на герметичность. Для этого включите зажигание, бензонасос в баке начнет нагнетать давление. Если подтеков под новым топливным фильтром не обнаружилось, можете ставить крышку и ставить на место заднее сидение.
Замена топливного фильтра Хендай Акцент 2
Топливный фильтр установлен в держателе на топливном баке.
Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить.
Для сброса давления в топливной системе при выключенном зажигании…
…вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей (в моторном отсеке) реле топливного насоса.
Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он заглохнет. Если двигатель не пустился, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 с. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.
В топливопроводах и топливном фильтре останется небольшое количество топлива.
Снимаем подушку заднего сиденья.
Острым ножом срезаем герметик по контуру крышки лючка топливного бака……и снимаем крышку.
Во избежание проскакивания искры статического электричества в момент разъединения топливопроводов отсоединять колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра следует только после снятия наконечников трубок с патрубка фильтра и крышки топливного модуля.
Нажав на фиксатор отсоединяем наконечник трубки топливоподводящей магистрали от патрубка топливного модуля.
Аналогично отсоединяем наконечник трубки от штуцера топ пивного фильтра.
- Вынимаем топливный фильтр из держателя.
- Нажав на фиксатор наконечника снимаем трубку со штуцера топливного фильтра.
- Нажав на фиксатор отсоединяем колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра.
Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности. Устанавливаем в монтажный блок снятое реле.
Для заполнения системы топливом включаем зажигание на 3-4 с, но не пускаем двигатель. При этом в течение нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов.
При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и восстанавливаем герметичность соединений. Топливные трубки с неисправными наконечниками, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем. Наносим по всему периметру крышки лючка топливного бака новый герметик.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
- автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
- насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Свистит и гудит бензонасос
Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
- грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
- забита топливная магистраль;
- выходит из строя моторчик бензонасоса;
- забиты топливные форсунки;
- неисправен регулятор давления в топливной рейке;
Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.