Как установить магнитолу на ниву

Что делать снаружи?

Шумоизоляция «Шеви-Нивы» или других модификаций будет неполной, если игнорировать обработку внешней части днища. Это обусловлено тем, что через этот элемент проходят разнообразные звуки и шумы, включая вибрацию трансмиссионного узла, работу глушителя, попадание дорожных камней.

Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.

Этапы работ:

  1. Поверхность донной части авто отмывают направленной струей воды под давлением.
  2. После высыхания, проводят обезжиривание.
  3. Далее наклеивают подготовленные куски материалов, согласно инструкции, либо распыляют жидкую «шумку».
  4. Второй вариант предпочтительнее по той причине, что его легче наносить в труднодоступные места, да и срок службы больше.
  5. Кроме того, жидкий состав существенно легче листовых компонентов, хоть и дороже. При этом цена однозначно окупится итоговым качеством.

А еще интересно: Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг

После правильной обработки всех частей автомобиля, исчезнет слышимость шелеста шин, стука камешков, работы трансмиссии и двигателя. Пластиковые подкрылки, при их наличии, проклеивают по внутреннему контуру шумовым отражателем типа «Сплен».

Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и шумоизоляция дверей на автомобиле ВАЗ Нива 2121

Модераторы: владимир55 , Sash , слава н , Shade. Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Штатные место для динамиков на Всякие электро-электронные нештатности бортовые компутеры, подогревы, сигнализации, музыки и тд. Есть вопрос:хочу в крока поставить музыку. Сразу скажу, что к звуку совершенно непритязателен. Полжизни отработал в студии звукозаписи, поэтому наивно надеяться, что услышу в автомобиле то же самое, что и на профессиональной акустике за много-много очень много зелёных американских денег. Так вот, сзади видел “штатные” места для динамиков, но это сзади, а спереди куда они вставляются?

Установка динамиков

С установкой усилителя стало ясно, что штатные (установленные в автосалоне) динамики никуда не годятся. Там поставили самые дешевые да еще и на обивку. Никакого намека на низы. Включил чуть выше средней громкости и они уже хрипят.

Купил новые коаксиальные динамики HiFine HI-6500 мощностью. 60 Вт, что для номинала усилителя в 40 Вт, думаю вполне нормально. Хотя на максимуме вся аудиосистема все равно перегружается до искажений, и непонятно это уже усилитель или и динамики тоже. Но, по любому, не сравнить с тем что было.

К установке решил подойти со всей серьезностью и сделать все по фен-шую. Повозившись один раз, потом будет уверенность, что сделал правильно. Необходимо получить максимальное качество звука из установленных компонентов. Много читал разных материалов по установке звука в машину, и понял, что из за неаккуратности и невнимания к мелочам при установке можно свести на нет все технические характеристики акустики.

Первым делом сделал из сантиметровой фанеры кольца — проставки. Их задача не допустить передачи вибраций с динамика на металл двери и сделать конструкцию вокруг отверстия жестче.

Учтя конфигурацию штамповки, наклеил кусочки вибры, которая закроет щели при прилегании проставки к металлу двери. Сначала кольца закрепил саморезами через дополнительные отверстия, чтобы просверлить основные крепежные. Потом, после установки болтов крепления динамика эти саморезы убрал за ненадобностью.

Заранее заказал специальные самоклеющиеся кольца из поролона под 6.5 динамики, в итоге получилось, что динамик стоит как бы на трубе.

Ну и, обязательно, поменял тонюсенькие штатные провода на акустические.

Сейчас наслаждаюсь звуком, и пока есть с чем сравнивать — еще свежо в памяти убогое звучание «родной» акустики. Да, все это решение не для фанатов звука. Но и городить многоканальную систему за кучу денег особого желания нет. Пока мне достаточно и вполне нравится, а дальше посмотрим.

Установка колонок в ниву 21214

Когда купил ниву, стояли четыре колонки: две в дверях и две сзади в стандартных местах (Нива 21214). Если сесть на передние сиденья, то колонки, которые размещены в дверях, находились прямо напротив сидящего, т. е. не у ног (как во всех авто делают), а с другой стороны. Все колонки стояли 13-ти сантиметровые. Началось всё с того, что поставил себе в заднюю полку «блины» 6х9 (отдельная история, тоже своеобразно установлены, пришлось «похимичить», т. к. в багажнике стоит газовый баллон, и акустическая полка не подходила из-за того, что колонка упиралась бы в баллон, из-за чего полка полностью не закрывалась). Теперь задние колонки полностью глушили те, что стояли в дверях, и от них была только вибрация :-). Это была основная причина переноса колонок.

Место нашёл достаточно быстро, хотя никогда не встречал такой способ установки колонок :-). Сначала был сделан рисунок, который отослал знакомому (он разбирается в аудиосистемах и музыке) и попросил его проконсультировать: какой будет эффект звучания при такой установке колонок. Всё-таки они направлены друг против друга. Ответ был «положительный». Сергей (так зовут приятеля) сказал, что в принципе кардинально ничего не изменится.

Принялся за установку: ничего сложного нет. Металлическая пластина, сделал на ней вырез (вырезать не получилось, пришлось кромсать ножницами по металлу) под колонку, четыре отверстия (два под крепления колонки и два для крепления к обшивке тоннеля. Верхнюю часть колонки закрепил одним креплением к «бороде». Пластину пришлось выгнуть, иначе колонка была бы направлена в пол, но это делать и не обязательно. Вторую колонку крепил так: нижняя часть также к обшивке тоннеля через пластину, но уже прямую, а вот верхнюю тоже закрепил только на одном креплении. Сделал Г-образную пластину и одним концом закрепил её под полкой, а на другой поставил колонку.

Вот, что получилось:

Ощущения — супер, двери не вибрируют, а музыка играет.

Ещё стоят «пищалки» в верней части стойки, которые тоже играют определённую роль. В дальнейшем хочу подумать по поводу внешнего вида, какие-нибудь боковины соорудить.

Продолжение статьи от 17.08.06.

Итак боковины изготовлены: основа — фанера толщиной 6 мм. Вырезал нужные части (а их три штуки, две боковины и лицевая) по месту. На лицевую панель приклеил термометр,

кожух на КПП (продавался как на «2106» цена 60 р.) и врезал прикуриватель, соединив его параллельно с родным.Все полученные части обклеил карпетом и собрал. Вот что получилось:

Также изготовил и заднюю полку для колонок 6″x9″. Из-за ГБО стандартная акустическая полка мне не подходит (левый динамик ложится на баллон, и полка не закрывается). Основа — родная полка с вырезанной центральной частью. На полученный каркас прикрепил фанеру толщиной 12 мм, обтянутую карпетом:

Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121

«Нива» почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный. Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук, но и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.

Вряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас «озвучивать» российские внедорожники, и все тут. Видимо, непраздные парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой грязи и мокрому снегу.

Но вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника. Все к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо, хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.

Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность этой внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные колеса на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно подтверждают: перед вами неординарный автомобиль. Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас размещен классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней части на срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на передних сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.

Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два прямоугольных порта – выреза в жесткой задней полке.

Усилители (а их в системе три) рассредоточены в разных частях автомобиля. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу. Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с высокими частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах у переднего пассажира.

Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.

Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.

Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено место для поклажи.

Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин, галогенные «противотуманки», подножки, внушительные боковые зеркала. Самое заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.

http://litezona.ru/ustanovka-kolonok-v-nivu-21214/http://brodjaga-it.ru/niva/ustanovka-dinamikov/http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/muzika/ant.htmhttp://www.niva4x4.ru/p/DaLZfrnwS0SeqoFBULloyAhttp://tuningtaza.ru/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-4×4.-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B5-%D0%92%D0%90%D0%97-2121.html

Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2021 с аудиоподготовкой своими руками

Показать панель управления

Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери автомобиля Лада 4х4 Нива 2017 года с аудиоподготовкой. Установить решено не в штатные места предусмотренные заводом изготовителем, а вместо ручек ручных стеклоподъемников. Еще мои видео: Новая Lada 4×4 Нива ВАЗ 21214М 2017 года clip-share.net/video/vNbnZTs_oUQ/видео.html Нива подогрев боковых зеркал своими руками Lada 4×4 clip-share.net/video/YCE14WQeXrU/видео.html Куда подключить обогрев зеркал на Ниве Лада 4х4 clip-share.net/video/HvIJpQIk8e0/видео.html Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2021 с аудиоподготовкой clip-share.net/video/O0b9dJMFQGI/видео.html Лада 4х4 ВАЗ 2121 Нива классика режим ACC clip-share.net/video/6Kio6z2rapo/видео.html Тихие антивибрационные рычаги РК и загиб кулисы КПП на Ниве clip-share.net/video/Lb1Jv1rERoY/видео.html Нива плафон освещения на мягкий потолок Лада 4х4 ВАЗ 2121 clip-share.net/video/M1iUQYYGT3Q/видео.html Новая Lada 4×4 Нива 21214 отзывная кампания clip-share.net/video/-l9FeS4JTsI/видео.html Датчик и указатель давления масла на ВАЗ от ГАЗ проверяю точность clip-share.net/video/eXsPDekdfys/видео.html Регулировка паузы дворников стеклоочистителя Нива ВАЗ 2121 clip-share.net/video/D-4bHCsbkxA/видео.html Гремит цепь при запуске Нива 21214, что делать clip-share.net/video/h3G91dkTcLM/видео.html Видеорегистратор blueskysea B1W и смартфон AGM A8 Ниве clip-share.net/video/-IohF8_34LE/видео.html Check Engine загорелся чек на новой Ниве clip-share.net/video/oxqUjInIhyY/видео.html Нива 21214М Защита РПМ своими руками из подарка дилера clip-share.net/video/S2m4DiZLxXA/видео.html Снежный отвал на Ниву лопата для чистки снега Lada 4×4 clip-share.net/video/WxIl6YnyQa4/видео.html

Сообщества › Автозвук › Блог › Инстал в Лада 4х4 Нива (Часть 2)

Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

• Генаратор штатный 80А • Трех уровневый регулятор напряжения • Под капотом АКБ: кислота akom 62A • В багажнике AGM: agm Delta HR 12-65AГоловное устройство: • Pioneer DEH 80 prsУсилители: • Фронт: ETON ECC 500.4 • Саб: DD M1CАкустика: • Фронт: 2 пары DD CS 6.5 • Пищалки: 1 пара DD T2Сабовое звено: • Sundown Audio SA15 D2V3Проводка: • Линейки: 3 x Belsis • Силовые: КГ35 КОНКОРД — 5м • Силовые: КГ50 КОНКОРД — 12м • Силовой на ГУ: ПВС 2×3.5кв — 5м • На саб: КГ10 — 7м • Ремоут: ПВС 1х1.5кв — 12м • Акустические: Belsis 2х2.5кв

25м Предохранители:

• Cadence 200А (под капотом у кислоты) • Cadence 200А (в багажнике у агма) • Stinger 150А (на DD M1C) • Stinger 80А (на Eton ecc 500.4)Короб под саб: • Фанера 18мм — 2 листа • Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.Мелочевка: • Фанера 18мм — 2 листа • Фанера 12мм — 1 лист • Змеиная кожа — 15м • Краска — 6 баллончиков (черная) • Силикон — 2 тюбика • Герметик — 1 тюбик • Фитинги — 5 шт • Клемы медные КГ50 — 12 шт • Клемы медные КГ35 — 8 шт • Гильзы кг50 — 5 шт • Тублер (2 реж) — 2 шт

Итак имеем мы вот такой вот автомобиль, только из салона, практически без пробега:

Первым делом загоняем машину в бокс на полную шумоизоляцию:

Какой же автозвук без шумоизоляции, к тому же на ниве шумка просто нужна.

• Пол катан STP 4мм + сплен 4мм + все швы затянуты армированным скотчем. • Ниша КПП/Раздатки катана STP 4мм в 2 слоя + сплен 4мм + швы затянуты армированным скотчем. • Двери катаны STP 4мм в 2 слоя • Задняя дверь багажника катана STP 4мм + сплен 4мм на обшивке. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

источник

Установка и подключение магнитолы на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)

Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:

Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
  • красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).

Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

источник

Акустические полки и подиумы для Лада Нива

Как подобрать акустическую полку

Перед тем как совершить покупку, следует четко разграничить подиумы и полки. Так, подиумы устанавливают в основном у передней двери, а полки монтируются сзади. Все изделия между собой в основном отличаются материалом и обивкой. В качестве материала может быть выбрана фанера, ДСП, пластик или дерево. По прочности не уступают деревянные полки и подиумы. Кроме того, они прекрасно улучшают звучание и уменьшают дребезжание, однако, довольно быстро выходят из строя, если не ухаживать за деревом должным образом. Также деревянные изделия стоят на порядок дороже.

Более бюджетным вариантом считается фанера и ДСП. Они хорошо удерживают колонки, но не так прочны. В том числе возможно появление лишних звуков и дребезжания. Пластик является отличной альтернативой всем остальным материалам. С одной стороны, он прекрасно справляется со своими задачами, а с другой – прост в уходе. Однако в процессе эксплуатации могут появиться неприятные звуки и дребезжание.

Что касается обивки акустических подиумов и полок, то здесь чаще всего используется кожзаменитель. Также зачастую используется винил и натуральная кожа. Последний вариант будет стоить дороже всего, но и прослужит он дольше других. Выбор модели акустических полок по материалу зависит исключительно от вашего бюджета.

  • Качественное улучшение звучания любимой музыки;
  • Улучшение внешних особенностей салона;
  • Возможность установить колонки различных размеров и форм;
  • Позволяют установить акустическую систему без потери пространства и без нанесения вреда обивки салона автомобиля.

Перед покупкой полок и подиумов посмотрите на их размеры и количество отверстий. Продукция должна без проблем устанавливаться в вашу модель автомобиля

И, наконец, обращайте внимание на свои предпочтения. Прежде чем сделать покупку, сравните несколько моделей между собой

Стоимость акустических подиумов начинается от 550 рублей, а полок – от 1050 рублей. Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант полок и подиумов исходя из ваших запросов.

Лада 4×4 3D Древнерусская душа › Бортжурнал › Музыка в ниву

Дошли руки до установки акустики в ниву. Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Имеет Bluetooth через который может как воспроизводить музыку, так и выступать в качестве Handsfree. Для этого в комплекте идет выносной микрофон. С его установки и решил начать. Закрепил клипсой на солнцезащитном козырьке, провод провел через стойку.

Для удобства прокладки провода снял комбинацию приборов, делается это очень просто, не занимает и 5 минут.

Установил саму магнитолу. «Аудиоподготовка» включенная в комплектацию — это конечно хорошо, но контакт режима ACC подключенный напрямую к контакту постоянного питания +12 — никуда не годится, если только вы не хотите как-нибудь вернуться в авто и обнаружить высаженный в ноль аккумулятор. Откусил провод и кинул на кнопку включения света, на контакт приходящий с клеммы INT на замке зажигания. Он превратится в выход режима ACC в ближайшей записи в БЖ.

Пришел черед динамиков. На данный момент не хотелось заморачиваться с установкой внешнего усилителя, поэтому решено было остановится на маломощных динамиках, которые бы хорошо играли от встроенного в мафон усилителя. Взял компонентную АС Kenwood KFC-E170P. С установкой пришлось повозиться, благо знакомые пустили в теплый подземный паркинг.

Recommendations

Comments 23

Ну пипец. Торпеду жалко и не практично. Я на своей первой машине в дни бурной молодости проще поступил. Взял колонки советские в деревянном корпусе и засунул под передние сиденья. Ничего не надо резать и перед глазами ничего не маячит. Играли хорошо, кстати.

Несомненно у каждого свои представления о прекрасном, но по моему с “торпедой” ровным счётом ничего не произошло ). Это говорю я, как человек порезавший арки и отрезавший кусок капота под шноркель ).Колоночки то кстати довольно небольшие — 10х10х11см, очень аккуратно там обосновались, обзору совершенно не мешают, место для рации и навигатора есть. С точки зрения эргономики всё норм. И с точки зрения акустики (как науки) тоже наиболее правильный вариант — источник звука должен находиться перед слушателем ).А вот всевозможные штуковины под седеньями — точно не мой выбор.

Не, ну после арок то с капотом — чего уж )))

Ещё лкп с многочисленными следами от контактов с веточками…Черта здравого смысла давно пересечена ))).

Ну блин. Такой любви к музыке и не любви к торпедо, я ещё не видел :)))))

Пошаговые манипуляции монтажа на Ниву оригинальной ММС

Если для оснастки вездехода умными мультимедиа помощниками приобретено вышеперечисленное  и приготовлены такие инструменты, как две отвертки (с обычным и крестообразным наконечником), а также ножовочное полотно для металла, то можно приступать к монтажу мультимедиа:

  1. Первым делом с помощью шаблона (можно заказать вместе с рамкой корпуса экрана в интернете) надо разметить место установки корпуса и с помощью ножовочного полотна выпилить в торпедо посадочное место для установки рамки корпуса вместе с дисплеем. Предварительно сняв щиток приборов.
  2. Монтаж дисплея на торпедо и прокладка проводов навигационной антенны.
  3. Для прокладки проводов вплоть до ручника, необходимо: снять штурманское сиденье, облицовку, как тоннеля, так и пола.
  4. Подключение проводки, как к ручнику, вернее к его выключателю, так и к приборной панели, а также сборка облицовки пола и тоннеля, а также монтаж на место сиденья пассажира.
  5. Снятие магнитолы и монтаж на ее место управляющего блока мультимедиа.
  6. Распиновка или наладка системы мультимедиа.

Ну и для получения полного удовольствия от возможностей  штатного мультимедиа, следовало бы поставить камеру заднего обзора. Однако это тема для отдельного разговора. Впрочем, как и способы наладки мультимедиа Нивы Тревел.

Читайте далее:

Все что нужно знать о новой мультимедиа LADA EnjoY Pro

Регламентные мероприятия и периодичность ТО Niva Travel

В чем отличие комплектаций Niva Travel 2021

Диски и шины на Niva Travel: критерии выбора

Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс

Технические характеристики Niva Travel

Акустика в ВАЗ 2131 (длинная НИВА)

Когда у меня встал такой вопрос ,ход мыслей был следующий Хочу что бы звучало,показывало и место не занимало. Хотел поставить недорогую двудиновую всё равно утоплю двд магнитолу с встроенным экраном выдвижной посчитал ненадёжным при тряске Посмотрел в районе12т.

Попросил включить обычный мп3-й пионер за руб и решил ,что не так часто я кино смотрю : На мой взгляд колонки которые что то могут должны начинаться с 16см : С переди в дверях такие уже стояли с вынесенными пищалками.

Задней полкой я не пользуюсь тк слишком часто приходилось возить разные вещи или собаку. Вообщем решил не выделываться и поставить на зад тоже и.

Взял самые простые подиумы и как бы положил их на задние боковушки на которые кладётся полка максимально сдвинув на зад до стоек крышки багажника. Боковушки в районе вытяжки салона пришлоси чуть подрезать,а в остальном подиумы встали как родные. Падиумы крепил к задней стойке,а не к боковушкам т. Фотки нет. Профиль ЛС. Только надо 16и не глубокие , если с кольцами то можно любые.

У меня стояли 16 и 10 в подиуме на две колонки. И пишалки в стойках. А че думал все просто будет? Я свои топил на соревах , ниче играли потом. Наверно от колонки все зависит. Там герметичный подвес и диффузор водостойкий. Играют даж говорят вполне сносно, один минус — белые как унитаз :D.

Установка фронтальных динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики поперечником менее 11 см. Это естественно самое обычное решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабенькие, и они не создадут массивного и большого звучания. Потому, идеальнее всего установить динамики в фронтальные двери поперечником 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков избираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но идеальнее всего остановится на выборе таких компаний: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтоб прирастить размер этого отверстия под динамики поперечником 13 см, можно пользоваться или болгаркой, или ратфилем. При работе с болгаркой необходимо быть внимательным, и непременно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не разрушить провода, которые там проложены. Для этого идеальнее всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие подходящего поперечника готово, необходимо пошевелить мозгами как будут проходить провода питающие динамики. Это принципиальный момент, ведь в неких моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка нужна особая, для акустики с особым отсекающим фильтром, либо кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, потому что он запаян. Главное при затяжке провода, не разрушить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, нужно сначала проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр устанавливается в двери, где будет место, но только чтоб не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, устанавливается динамик в за ранее вырезанное отверстие. Зависимо от компаний производителей динамиков, существует или три, или два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и фиксируем при помощи шурупов. Шурупы нужно использовать маленький длины, чтоб снутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не разрушить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со 2-ой дверью. И еще, чтоб достигнуть наибольшей акустики, нужно обесшумить дверь.

установка музыки в ниву 21214

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка музыки на Ниву — вариант на рыбалку Войти или зарегистрироваться. Форум: звук, свет, кино. Добро пожаловать на SoundForum. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии. Бесплатное размещение объявлений — на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона.

Материалы для работы

Шумоизоляция 21214 нива

Каждый владелец Нивы скажет, что слабым местом автомобиля является его звукоизоляция(см.Звукоизоляция двери — это не сложно). Чтобы ее улучшить, он сам должен принять все нужные меры.Чтобы защитить салон от проникновения в него шума от работы мотора, рекомендуется тщательно звукоизолировать капот. Кроме того, не нужно забывать о дверях и багажнике, которые являются основным источником проникновения шума извне. Для полной изоляции автомобиля можно проделать соответствующие действия с полом и потолком.

Шумоизоляция на ниву 21214

Чтобы справиться с изоляцией Нивы своими руками, необходимо изучить правильный алгоритм работы, а также приобрести все необходимые материалы:

  • Материал, используемый для прекращения вибраций;
  • Звукоизоляционное покрытие;
  • Мел;
  • Клей;
  • Рулетка или линейка;
  • Ножницы;
  • Отвертки.

Для выполнения работ выбирайте такие материалы:

  • Вибропоглотитель – создан, чтобы гасить вибрации, его пластичная структура преобразует энергию вибраций в тепловую, основа таких материалов битумная. Однако это не означает, что строительный битум — равноценная ему замена (Бимаст либо Вибропласт)
  • Виброотражатель – материал, полностью отражающий все шумы в обратном направлении (Сплен), его могут предлагать как шумопоглотитель. Если вы не планируете акустику в салоне и радио вам тоже не нужно, тогда для обработки внутри вашего салона этот материал подходит, иначе берите шумопоглотитель
  • Шумопоглотитель – структура этого материала рассеивает шум, как бы поглощая его (Акцент, войлок)
  • Дополнительные материалы – Деколин – исключительно декоративное назначение, Маделин – заглушает скрипы от трения поверхностей, Виек – фольга алюминиевая, при обработке дверей может пригодиться

А еще интересно: Подготовка Нивы и Шевика для бездорожья

Шумоизоляция «Нивы» своими руками

Для начала, потребуется подготовить подходящий материал. Не стоит гнаться за дешевизной ватина или линолеума. Качественные характеристики у них низкие, а токсичность прямо зашкаливает.

Лучше обратить внимание на следующие компоненты:

  1. Специальный поглотитель вибрации, имеющий пластичную структуру, которая трансформирует колебательную энергию в тепло. Подобные материалы изготавливаются на основе битума (не нужно путать со строительным аналогом).
  2. Виброотражатель – «отзеркаливает» все шумы в обратном направлении. Если не планируется монтаж качественной акустики, этот компонент подходит оптимально.
  3. Шумопоглотитель – аналог отражателя, устанавливается вместо него, если предусматривается в салоне оформление хорошей акустики. В качестве этого материала используется войлок.
  4. Деколин, виек, маделин – компоненты, отвечающие за отделку дверей, декоративное оформление, поглощение скрипов от трения.

На этой стадии работ также придерживаются определенной последовательности:

  1. Снимают все ручки, панели и обшивку.
  2. Поверхность обезжиривают через технологические гнезда. Для безопасности следует надеть перчатки.
  3. Противовибрационный материал заводят через те же отверстия, прокатывают его валиком или рукояткой отвертки (в труднодоступных местах).
  4. После проклейки проводят контрольную проверку функционирования тросиков стеклоподъемников и тяг рукояток.
  5. Заделывают технологические отверстия (хорошо подойдет фольгированный материал типа «Виек»).
  6. Сверху наклеивают шумовой поглотитель сплошным куском, желательно таким же образом обработать обшивку изнутри.
  7. Края дверей в месте соприкосновения с обшивкой проклеивают «Маделином», что позволит устранить большинство скрипов.
  8. На последнем этапе прикручивают обшивку и ставят рукоятки.

А еще интересно: Доработка печки нива шевроле — Авто журнал Акорд-Авто