Содержание
- BMW 1 Series
- Новый класс BMW
- История BMW после Второй мировой войны
- Развитие марки в 90-е годы
- BMW 5 Series (БМВ 5-й серии)
- Двигатель и трансмиссия
- Представительский класс с фото
- Бизнес-класс с фото
- Все модели BMW
- BMW 3 series
- BMW 3 Series GT
- BMW 5 series
- BMW 7 series
- BMW i8
- BMW M3
- BMW M6
- BMW M6 Gran Coupe
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3
- BMW X4
- BMW X5
- 60-е — первая половина 70-х годов
- 4) Модель BMW M5 (E34)
- BMW 3 Series (БМВ 3-й серии)
- Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.
- 8) Модель Купе BMW 1-й серии M
- Мотоциклы бренда
- BMW 501
- Купе BMW 1 серии M
- BMW 7 Series
- BMW 8 Series
- BMW 3(E90)
- История марки БМВ в моделях
- BMW M1 Procar
- BMW 6 Series
- BMW 5 Series
BMW 1 Series
Модельный ряд БМВ 1 серии первого поколения надежно себя зарекомендовал в сегменте компактных автомобилей.
Автомобили данной генерации выпускались с 2004 года и состоят из 4-х вариантов кузова – 3-х, 5-ти дверный хетчбек, купе E82 и кабриолет E88.
Спортивное вождение на автомобилях 1 серии с пробегом более 50 000 км прежде всего отражается на повышенном износе тормозной системы (тормозной диск/износ колодок, пористый тормозной шланг) и шарниров рулевых тяги. С километражем более чем 100 000 км следует проверить стойки (амортизатор), так как при этом пробеге неоднократно обнаруживаются их подтекание.
Второе поколение по диапазону модельного ряда более скромное, и предлагается в двух вариантах – 3-х (F21) и 5-ти (F20) дверный хэтчбек традиционно с задним приводом (опционально – с приводом на все колеса – xDrive).
При надлежащей эксплуатации БМВ Ф2х 1 серии, существенных недостатков не проявляется, но может обнаружится слабое крепление противотуманных фонарей.
Новый класс BMW
Это автомобиль, который повторно спас BMW и дал новый импульс развития баварской марке. Neue Klasse БМВ стал смыслом существования и эволюционного развития модели: линейка небольших, качественных седанов, с феноменальной управляемостью которая была лучше, чем у всех остальных моделей автомобилей в данном классе. Neue Klasse и его самая известная модель, 2002, подарила миру привычный «акулий» дизайн передней части автомобиля, великолепную управляемость, характер, который не перепутаешь ни с чем и даже тот по началу неприметный элемент экстерьера, ставший в итоге визитной карточкой B-M-W, изгиб Хофмайстера.
История BMW после Второй мировой войны
Автомобили BMW 321 компании «АвтоВело» (Айзенах 1948 год )
После окончания Второй мировой войны территория Германии была поделена на Восточную, которая находилась в подчинении Советского Союза, и Западную, оставшаяся в распоряжении германского правительства. В Восточной Германии заводы BMW в Айзенах-Дюррергофе, Вандлиц-Басдорфе и Цюльсдорфе были в распоряжении Советского Союза. Завод в Айзенахе был передан советской компании «АвтоВело», которая возобновила производство BMW 321 в 1945 году сразу после восстановления производства мотоциклов. Слегка переработанный BMW 327 был запущен в производство в 1948 году, за ним последовала BMW 340 — в 1949 году. Они продавались под маркой BMW с прикрепленным к ним логотипом. Чтобы защитить свои товарные знаки, BMW AG юридически отделила от компании свой филиал в Айзенахе. Советская компания «АвтоВело» продолжила производство моделей 327 и 340 под маркой бренд Eisenacher Motorenwerk (EMW) с красно-белой версией логотипа до 1955 года.
Эмблема Eisenacher Motorenwerk
В Западной Германии многие заводы BMW во время войны подверглись сильным бомбардировкам. К концу войны мюнхенский завод был полностью разрушен. Союзники запретили BMW производить мотоциклы и автомобили. Во время этого запрета BMW использовала базовое подержанное и утилизированное оборудование для изготовления кастрюль и сковородок, а позже расширилась и на другие кухонные принадлежности и велосипеды.
Автомобиль Bristol 400
В 1948 году BMW все еще было запрещено производить автомобили, однако Bristol Airplane Company (BAC) проинспектировала завод и вернулась в Великобританию с планами по модели 327 и шестицилиндровому двигателю в качестве официальных военных репараций. Затем Bristol нанял инженера BMW Фрица Фидлера, чтобы возглавить команду разработчиков двигателей. В 1947 году недавно сформированная компания Bristol Cars выпустила купе 400, удлиненную версию BMW 327 с типичной двойной решеткой радиатора. К концу 1940-х годов BMW вернулась к производству мотоциклов, но так и не возобновила производство автомобилей.
Было рассмотрено несколько подходов к тому, как повторно выйти на автомобильный рынок. Курт Донат, технический директор BMW и генеральный директор завода в Милбертсхофене, выступал за производство старых моделей другого производителя по лицензии, а также закупил инструменты для производства автомобилей. Главный инженер Альфред Бёнинг предпочел создать небольшой экономичный автомобиль, и он разработал прототип BMW 331, оснащенный мотоциклетным двигателем объемом 600 куб. см.
В конце концов директор по продажам Ханс Гревениг нашел нужное решение, которое было успешным. Гревениг предположил, что небольшие производственные мощности BMW лучше всего подходят для производства роскошных автомобилей с высокой рентабельностью, подобных тем, что BMW производила незадолго до начала войны. С этой целью он поручил Бёнингу и его команде разработать роскошный седан BMW 501 . Модель 501 была представлена в 1951 году, однако из-за задержек с получением и установкой оборудования производство 501 модели было отложено до конца 1952 года.
Развитие марки в 90-е годы
В начале 90-х годов компания BMW открывает множество представительств по всему миру, а также приобретает бренд Rolls-Royce и подписывает соглашение о поставке двигателей на 8 и 12 цилиндров для этих авто. В 1994 году BMW осуществляет приобретение промышленной группы «Ровер Групп» (автомобили Rover, Land Rover, MG), что позволяет пополнить модельный ряд BMW машинами сверхмалого класса и внедорожниками.
В 1990 году выпускается новый великолепный автомобиль-купе BMW 850i класса «люкс», оборудованный мощнейшим 12-цилиндровым двигателем, позволяющим машине моментально срываться с места наподобие хищного зверя.
1995 год ознаменован выпуском универсала 3-й серии, а также выходом новой 5-ой серии. Модели отличает современный дизайн и самая передовая техника (к примеру, ходовая часть почти полностью выполнена из алюминия впервые в истории автомобилестроения). В 1996 году компания BMW оснащает авто Z3 7-й серии дизельным двигателем, рождая восхитительную модель, объединившую в себе классический дизайн с превосходными скоростными характеристиками. Настоящую славу этому автобилю приносит картина «Золотой глаз», входящая в легендарную серию фильмов о суперагенте 007. Джеймс Бонд в исполнении красавчика Пирса Броснана разъезжает в нём на великолепном BMW Z3. Автомобиль снискал такой успех, что завод в Спартанбурге попросту не успевал с выполнением всех поступивших на него заказов!
Весна 1998 года — это дебют пятого поколения седанов 3-ей серии с улучшенными характеристиками безопасности (не просто улучшенными, а лучшими в своём классе). Как всегда, автомобили радуют непревзойдёнными техническими хаарктеристиками и великолепным внешним видом. А в 1999 году выходит легендарный BMW X5.
Ещё один успех в 1999-ом празднует новая спортивная модель BMW Z8, вновь покорившая сердца зрителей в очередном фильме «бондианы» – «И целого мира мало».
BMW 5 Series (БМВ 5-й серии)
Вскоре появилась потребность в гораздо меньшем, более легком и дешевом автомобиле. Это был оптимальный момент для появления модели БМВ 5-й серии. Очень скоро именно этот автомобиль стал одним из наиболее востребованных во всем модельном ряду компании. Сегодня выпускается уже шестое поколение «пятёрки». Перечень кодовых названий BMW 5 Series:
- BMW E12 5 Series (1972 — 1981);
- BMW E28 5 Series (1981 — 1988);
- BMW E34 5 Series (1987 — 1996);
- BMW E39 5 Series (1996 — 2004);
- BMW E60 5 Series, BMW E61 5 Series Touring (2004 — 2011);
- BMW F10 5 Series Sedan, F11 5 Series Touring, F07 5 Series Gran Turismo (2011 — настоящее время).
Двигатель и трансмиссия
Высокую скорость в авто помимо двигателя обеспечивают многие значимые факторы:
- значения трансмиссии;
- лёгкость кузова в сравнении с обычными моделями для города;
- слабое аэродинамическое сопротивление;
- большие колеса и качество сцепление шин с дорогой;
- стабилизированное шасси и система подвески
У спортивных автомобилей усовершенствована система зажигания. Чтобы выдержать высокие обороты, устанавливается катушка, способная быстро собирать и отдавать энергию.
В основном в спортивных BMW устанавливают платиновые свечи зажигания. Для выхода обработанного газа, существует воздушный фильтр с нулевым сопротивлением на входе выпускной системы.
Элементы двигателя в спорткарах прочнее обычных. А программы обеспечения электронных систем настроены под безотказную работу.
Коробка передач относится к кулачковому типу. От коробок городских машин она отличается отсутствием синхронизаторов. Они несколько замедляют переключение передач, но делают этот процесс максимально тихим. В спорткарах такая функция не востребована.
Представительский класс с фото
Из представительского класса в наш список попали следующие авто:
- «БМВ» седьмая;
- «БМВ» восьмая Гран Купе.
Седьмая линейка — это роскошные седаны, которые начали выпускать с 1976 года.
Первая модель сошла с конвейера в 1977 году. Машина отличалась «хищным» носовым обликом, имела изгиб Хофмайстера. Вид был весьма элегантен, а сердцем были мощные шестицилиндровые движки от 2,5 до 3,4 литров объёма.
В 2015 году осенью во Франкфурте состоялся дебют BMW G11/G12. Фишка этой модели в совершенно новой платформе «35up», а также в движках нового поколения.
В продаже имеются заднеприводные варианты и с полным приводом xDrive. В комплекте идёт трансмиссия Steptronic на восемь ступеней.
На текущий момент восьмая серия имеет лишь один вариант кузова — Е31. Бытует ошибочное мнение, что это замена первой модели шестой линейки. Относясь к спортивному купе и имея показатели спорткаров, машина относится к совсем иному классу. Из-за того, что высока не только её производительность, но и цена достаточно высокая, популярность данной модели намного ниже, чем у Е24.
Принадлежащую к восьмой серии BMW G15, относящуюся к представительскому классу, впервые продемонстрировали как концепт-кар, а уже в 2018 году запустили в серийное производство.
Бизнес-класс с фото
В бизнес-класс входят представители сразу трёх серий BMW:
- BMW седан пятой серии;
- BMW седан серии М;
- BMW Гран Туризмо шестой серии.
В пятую входят модели, принадлежащие к премиум-классу. Выпуск был начат в 1972 году.
В М-линейку входят особые модели, которые выпускаются в подразделении «БМВ М». Это аналоги обычных серийных моделей, но они более спортивные, мощные и внешний вид их отличается спортивной агрессивностью. На эти машины устанавливают под них созданные движки, подвески и коробки передач.
По своим параметрам такие машины ничем не отличаются от спорткаров известных производителей. Подобные «разогретые» версии авто имеются во всех модельных рядах.
Гран Туризмо из нашего перечня относится к шестой линейке, а это модели весьма роскошные, с двумя или четырьмя дверьми.
Первым кузовом, который был создан для этой серии, был «БМВ» Е24.
Спустя четырнадцать лет после того, как прекратили выпускать первое поколение, в 2003 году было запущено роскошное купе Е63 и кабриолет Е64.
С 2011 года начато производство уже третьего поколения шестой линейки. Оно было представлено купе F13 и кабриолетом F12.
На автосалоне в Женеве в 2012 году экспонировался очередной образец шестой серии Гран Купе F06. Это четырёхдверный седан фастбэк.
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- седан 5-дв.
приблизительно 6 900 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
60-е — первая половина 70-х годов
Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в
кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся
на двойку или добавлялась буква ‘C’. Например:
- 1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
- 1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
- 2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.
Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями,
касающимися в основном опций и деталей дизайна:
- A — автоматическая КПП
- C — купе
- i — инжектор
- L — люкс
- S — спорт
-
ti — спортивная машина (touring international соответствует
сегодняшнему GT)
Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой
схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему
в литрах:
- 3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
- 3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор
4) Модель BMW M5 (E34)
Второе поколение машин BMW M5 под кодовым названием E34 по мнению многих экспертов и знатоков автомашин БМВ считалось лучшим поколением за всю историю компании. Автомобиль производился и выпускался с 1989 по 1995 годы. Вес этой М5 составлял 1814 кг.
Машина имела в себе все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности, а именно: -задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный мотор 3.6 литров мощностью 310 л.с.).
Уже позже, после выхода второго поколения новой М5, инженеры компании «БМВ» увеличили объем мотора до 3.8 литров (335 л.с.). Для тех кто в то время хотел иметь действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация этой модели в кузове универсал M5 Touring Wagon.
BMW 3 Series (БМВ 3-й серии)
После успеха среднеразмерного седана E12 (или 5-й серии), компания решила выпустить ещё более компактный автомобиль. Лишь через три года после появления первой модели 5 Series состоялся дебют 3-й серии. Новинка получила название E21. После выпуска шести поколений BMW 3 Series, этот автомобиль называют наиболее успешной моделью компании. Список всех названий моделей БМВ 3-й серии:
- BMW E21 3 Series (1975 — 1983);
- BMW E30 3 Series (1983 — 1991);
- BMW E36 3 Series (1991 — 1998);
- BMW E46 3 Series (1998 — 2005);
- BMW E90 3 Series Sedan, E91 3 Series Touring (2006 — 2012);
- BMW E92 3 Series Coupe, E93 3 Series Convertible (2007 — 2012).
Следует отметить, что в 2006 году компания планировала представить новую модель 4 Series, но отказалась от этой идеи в последний момент. По этой причине модели E9X получили иные кодовые названия, отличающиеся от предшественников.
Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.
С момента основания компании «БМВ» прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.
Буквально недавно компания «БМВ» представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.
При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.
8) Модель Купе BMW 1-й серии M
В 2011 году компания «БМВ» решила возродить забытую ими «М»-серию компактных автомобилей купе. Для этого на авторынок была выведена двухдверная модель 1-й серии М. Духовными наследниками и наставниками этой автомодели стали модели BMW 2002 Turbo и оригинальная «Эмка» E30 M3.
BMW 1-series M Coupe получила для себя более широкую колесную базу и более широкий по размерам кузов, по сравнению со стандартными автомобилями этой серии. Несмотря на все это вес данной машины получился на удивление даже ниже чем у стандартных «копеек». Так, к примеру, вес этой М1 составил 1496 кг. Машина оснащалась 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.
Эта модель автомобиля была доступна в продаже только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит здесь отметить, что эта сумасшедшая (и действительно) БМВ М1 позаимствовала для себя множественное число деталей и компонентов с легендарной модели М3.
Мотоциклы бренда
Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.
В 1929 году модель одного из первых мотогонщиков, которые использовали мотоциклы бренда БМВ, поставил мировой рекорд скорости в 216 км/ч.
В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:
- K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
- G 310 GS – модель для города и бездорожья;
- G 310 R – дорожный мотоцикл;
- S 1000 RR – спортивная модель.
Мотоцикл S 1000 RR
Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.
BMW 501
Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.
501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.
Купе BMW 1 серии M
Ну что ж, если предыдущие две модели можно считать эксклюзивом, то «единичка» — машина для современных дорог.
Выпущена была в 2011 г как возрождение «М» серии. Обладает 3.0 л 6-ти цилиндровым двигателем. Может выдавать разгон до 100 км/ч всего да 4.9 с. Вес небольшой – всего 1570 кг.
Несмотря на не самые высокие показатели, разгоняется максимально до 250 км/ч. Для такой невысокой цены показатели, более чем внушительные. Начинка сборная от различных предыдущих серий из-за чего это до сих пор самая надежная из «эмок».
Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.
BMW 7 Series
БМВ 7 серии – флагман модельного ряда роскошных седанов, пришедших на смену автомобилям «New Six» в 1976 году.
Первая “семерка” появилась в 1977 году с заводским индексом E23. Автомобиль с “хищным” передком и изгибом Хофмайстера выглядел элегантно, а под капот предлагались только мощные 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2,5 до 3,4 литров, позволяющие развивать отличные на то время ТТХ в БМВ 7 серии.
В 1987 году на смену Е23 была запущена новая линейка – BMW E32 с 6-цилиндровыми моторами объемом до 3.5 литра и с новым 5-литровым двигателем V12 мощностью в 300 л.с.
В 1992 году диапазон моделей расширился, новые модификации оснащались 8-цилиндровыми моторами до 4.0 литра.
Серийно, все модели были доступны с удлиненной колесной базой на 10 см, а с 1994 году автомобили БМВ Е32 стандартно оснащались ксеноновыми фарами.
Легендарная BMW E38 была предложена в 1995 году. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой автоматической или механической КПП, бензиновыми и дизельными моторами объемом до 5.4 литров и мощностью до 322 л.с.
В комплектацию БМВ Е38 7 серии опционально возможно было установить омыватели для фар, ксеноновые лампы, электро-люк, CD-чейнджер на 6 дисков + 14 динамиков и 4 сабвуфера, бортовую навигацию, скло-омыватели с датчиком дождя, автоматический климат-контроль.
Модельный ряд BMW E6x выпускался с 2002 года, и предлагался со стандартной колесной базой – E65 и удлиненной E66.
В отличии от предшественников, автомобиль приобрел необычный внешний вид, чем и не пришелся по вкусу поклонникам марки.
Особенностью БМВ Е65/Е66 можно назвать систему iDrive, которая представляет собой монитор на передней панели и контролер на центральной консоле, которая работает по принципу схожим на компьютерную мышь. Данная система позволяет управлять практически всеми параметрами автомобиля, но и здесь она была подвержена критики из-за своей сложности и, что она будто бы отвлекает водителей от дороги.
В 2005 году внешность с введением рестайлинга была несколько изменена, в результате чего автомобиль стал более приятен по внешнему виду.
Представленный в 2009 году BMW F01 со стандартной колесной базой предлагался с бензиновыми моторами объемом до 4.4 литра.
Вариант с удлиненной колесной базою имеет заводской индекс F02 и в маркировке обозначатся буквой L, например 730i и 730Li.
В модельном ряде так же была предложена версия роскошного седана с гибридной силовой установкой - BMW F04
Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте дебютирует BMW G11/G12. Особенностью седана стала новая платформа «35up» и моторы нового поколения, а так же модернизированный двигатель V8.
Автомобиль предлагается с задним и полным приводом xDrive, и 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.
BMW 8 Series
БМВ 8 серии на данный момент было выпущено в единственном кузове – BMW E31. Ошибочным считается мнение, что 8-я серии стала приемником первой “шестерки”. На самом деле, спортивное купе с техническими характеристиками спорткара стал автомобилем совершенно нового класса, но имея существенно более высокую цену и соответственно лучшую производительность в отличии от 6 серии купе не имело такой популярности как BMW E24.
Автомобиль выпускался с 1989 года и был оснащен мотором V8 или V12. Без ограничителя скорости, который устанавливался традиционно до 250 км/час, БМВ E31 способен был развивать максимальную скорость более чем 300 км/час.
BMW 3(E90)
Еще один самый надежный представитель из «троек».
В отличие от Е46-й версии, выпускался до 2013 г. Относится к среднему классу. Машина увеличилась в длине и ширине, да и колеса стали крупнее на 3.5 см. Дизайн стал более сглаженным и элегантным – появились знаменитые «узкие глаза» и скругленный кузов.
В ремонте существенно опережает ту же «пятерку», т.к. обходится многим дешевле. К основным недостаткам относится:
- не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
- блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
- расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.
Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.
По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.
История марки БМВ в моделях
Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.
Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:
- Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
- Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
- Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
- Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
- Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
- Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
- Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.
Автомобиль BMW E38
Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.
Как все начиналось
БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.
Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.
Развитие компании до Второй мировой
В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.
В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.
Деятельность в период войны
После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.
BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель
После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.
Значимые даты и события в послевоенный период
После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:
- В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
- В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
- В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель
Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.
Эпоха возрождения и стремительного развития
1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.
BMW X5
В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.
BMW сегодня
В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.
Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.
BMW M1 Procar
История создания модели M1 Procar: BMW сотрудничала с Lamborghini, в целях постройки омологированной гоночной модели, но после того, как у Lamborghini в очередной раз кончились средства (по другой версии между автопроизводителями произошел конфликт), БМВ пришлось самостоятельно продолжить тянуть лямку в проекте.
К счастью у баварцев получилось довести проект до конца, и он стал суперуспешным. В итоге BMW M Procar получил разработанный Джуджаро кузов, турбированный 3.5 литровый шестицилиндровый двигатель среднемоторной компоновки и 456 выпущенных экземпляров.
Чемпионат BMW M1 Procar созданный в 1979 году собрал под своим крылом многих знаменитых гонщиков Формулы 1 того времени. Ники Лауда, чемпион F1 выиграл серию M1. А когда в 2008 году серия была возрождена, Лауда повторно выиграл ее.
BMW 6 Series
БМВ 6 серии представляет собой модельный ряд роскошных 2-х и 4-дверных автомобилей.
Первым кузовом стал BMW E24, который был запущен в 1976 году как замена для БМВ Е9.
Через 14 лет после завершения производства первого поколения, в 2003 году стартует серийный выпуск второй генерации роскошного купе BMW E63 и кабриолета BMW E64.
Этот кузов “шестерки” был создан на базе седана 5 серии – E60.
В BMW E24 кабриолет был доступен по предварительному заказу в некоторых дилерах
В 2011 году было выпущено 3-е поколение 6 серии – купе BMW F13 и кабриолет BMW F12 как модели 2012 модельного года. Данные автомобили были созданы на платформе флагмана 7 серии F01 и 5 серии F10 (двигатели так же были позаимствованы у выше приведенных кузовах).
В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено новый вариант 6 серии – BMW Gran Coupe F06. Этот автомобиль представляет собой 4-дверный седан фастбэк, главными конкурентами для которого является Audi A7 и Mercedes-Benz CLS.
BMW 5 Series
BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.
Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.
Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии
Первым представителем “пятерки” стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.
Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.
BMW E34 – автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.
Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.
БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.
В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.
В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.
BMW G30 – седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT – G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.