Колеса asx: размер и параметры шин на автомобиль митсубиси асх (mitsubishi asx)

Митсубиси АСХ размер дисков, шин, колес, резины

Mitsubishi ASX – это небольшой городской паркетник, в основу которого положена платформа «Project Global».

С появлением данного автомобиля японский производитель прочно вошел в сегмент наиболее быстрорастущего на сегодня класса современных машин – небольших вседорожников, обладающих спортивными характеристиками.

Премьера модели прошла в Женеве в 2010 году. Уже тогда паркетник получил множество хвалебных отзывов.

Митсубиси АСХ относится к классу J, а основными конкурентами его являются Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Поколение 1

Mitsubishi представил прототип финальной модификации АСХ в 2007 году во Франкфурте. Тогда Concept-cX получил экологичный турбодизель и качественный пластик в отделке салона. У модели появилась передовая разработка компании – спортивная коробка передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Внешне серийная версия паркетника напоминала 10-ую генерацию Lancer.

В качестве основы для создания кроссовера была выбрана укороченная платформа Outlander XL. Посредством электромагнитной муфты подключался полный привод, позволяющий водителю выбрать один из трех режимов:

  1. 2WD – передний привод;
  2. 4WD – крутящий момент распределяется автоматически с учетом дорожных условий на 4 колеса;
  3. 4WD Lock – режим для спусков или подъемов.

Салон Митсубиси АСХ получился весьма эргономичным и вместительным. В нем благодаря широким креслам с достаточным пространством между ними легко располагались 5 человек. На 7-дюймовый экран с мягкой подсветкой транслировалась информация с навигатора и камеры. Климат-контроль обеспечивал оптимальную температуру в салоне. Впечатлял и размер багажника паркетника. В него вмещалось 415 л груза.

Для российских условий Mitsubishi АСХ несколько доработали. Модель получила ряд полезных дополнений, среди которых полноразмерная запаска.

На отечественный рынок японский паркетник поставлялся со следующими типами двигателей:

  • 1,6-литровый мотор (117 л.с.);
  • 1,8-литровый мотор (140 л.с.);
  • 2-литровый мотор (150 л.с.).

Размеры (2010 – ….)

Переднеприводные версии с 1,6-литровым агрегатом комплектовались МКПП, с 1,8-литровым агрегатом – бесступенчатым вариатором, имеющим режим Sports mode. Топовый двигатель (2 л) был доступен только с полным приводом.

Параметры шин и дисков, устанавливаемых на Митсубиси АСХ:

  • диски 6.5J на 16 ET46 (6,5 – ширина в дюймах, 16 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 215/65R16 (215 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 215/60R17.

Сверловка, давление в шинах и другое:

  • PCD (сверловка) – 5 на 114.3 (5 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах – 2,4.

Поколение 1 Рестайлинг

Внутри автомобиль стал более презентабельным. Внутренняя отделка теперь выглядела еще качественнее. Обзор с места водителя расширился. Лаконичная и простая приборная панель стала еще более эргономичной. В целом, Митсубиси АСХ сохранил привычный образ городского компакт-кроссовера.

Размеры (2012 – ….)

Линейка силовых агрегатов паркетника практически не изменилась. Однако в ней появились дизельные двигатели (1,6 и 2,2 л).

Для бензиновых агрегатов параметры шин и дисков сохранились:

  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 215/65R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 215/60R17.

Для дизельных версий использовались следующие типы шин и дисков:

  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 215/70R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 215/60R17;
  • диски 7J на 17 ET46, шины – 215/60R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 225/55R18.

Комплектации

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX. Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль.

Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой. Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

Размеры и габариты Mitsubishi ASX

Основные габаритные размеры являются одним из важнейших факторов, влияющих на выбор любого автомобиля.

Ведь от них зависит и комфорт размещения людей в салоне, и радиус поворота во время манёвра, и пространство, которое займёт машина на стоянке, парковке или в гараже.

Большие машины позволяют перевозить больше пассажиров или груза, компактные проще в управлении, а средние, такие как кроссовер Митсубиси ASX, можно назвать универсальными. То есть и достаточно просторными внутри, и не такими

Рис. 1. Габариты первой версии авто.

Габариты кроссовера Мицубиси ASX

Мода на городские кроссоверы или «паркетники» появилась примерно в 2007–2008 годах – именно в это время компания Мицубиси начала разработку модели АСХ. Первая концепция называлась Concept-cX. А первое представление серийного «паркетника» состоялось в 2010-м году на автосалоне в Женеве.

Спрос на него оказался довольно высоким – автолюбителям, практически всё время совершающим поездки только по городу, нравились такие компактные машины.

Тем более что, при желании, на ASX можно было путешествовать и по бездорожью – за счёт высокого клиренса и 16-дюймовых легкосплавных дисков даже в базовой комплектации (на топовых версиях ставились колеса 17” и 18”).

Рис. 2. Кроссовер ASX в сравнении с Outlander XL.

Название модели расшифровывалось как «active sport x-over» или «кроссовер для скоростной езды». Но, хотя на самом деле разгонялась она всего до 183 км/ч, технические параметры всё равно впечатляли. Так же как и размеры Mitsubishi ASX, обеспечивающие минимум занимаемого места и полноценное размещение пассажиров.

Изменение размеров за всё время выпуска модели

Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:

  • размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
  • величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
  • базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
  • колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.

К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.

Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик.

Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м).

Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.

Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга.

Второй рестайлинг сделал автомобиль шире, длиннее и выше. В то время как параметры багажника и дорожного просвета остались на том же уровне. Увеличился на 3 литра топливный бак, вернувшись к первоначальному дорестайлинговому объёму, а вес составляет уже 1,365–1,515 т, в зависимости от модификации.

Табл. 1. Параметры авто.

Показатель Значение
Модельный год 2010 2013 2017
ДхШхВ, м 4,295х1,77х1,625 4,295х1,77х1,615 4,365х1,81х1,64
Клиренс, см 19,5
База, м 2,67
Колеи, м 1,525/1525
Радиус поворота, м 5,3 м
Багажный отсек (мин./макс.), л 415/1219 384/1219
Объём топливного бака, л 63 60 63
Масса, т 1,300–1,455 1,365–1,515

Особенности габаритов кроссовера

Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу.

Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.

Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.

Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели.

Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.

Интерьер

Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация — в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.

Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.

Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.

Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 770мм
  • длина
    4 295мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(117 л.с.) Inform АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,4 с 183 км/ч
1,6 MT(117 л.с.) Invite АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,4 с 183 км/ч
1,6 MT(117 л.с.) Intense АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,4 с 183 км/ч
2,0 CVT(150 л.с.) Inform АИ-95 Полный 6,7 / 9,4 11,7 с 191 км/ч
2,0 CVT(150 л.с.) Intense АИ-95 Полный 6,7 / 9,4 11,7 с 191 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3

Автопутешествия 17 июня 2019 Тройка удалая

Все знают термин «лошадиная сила», а вот о самих скакунах – статных, красивых, быстрых – стали потихоньку забывать. Поэтому мы, взяв Mitsubishi ASX, отправились на конеферму с необычными обитателями

10

Тест драйв 19 апреля 2019 Mitsubishi ASX привлекает женщин вечными ценностями и передовыми технологиями

Джентльменский набор из презентабельной внешности, уютного салона и джиперского инструментария обеспечил японскому кроссоверу внимание… со стороны женщин

10

На сладкое Автопутешествия

Потянуло на сладенькое? Тогда почему бы не совместить приятное с полезным? Так мы и рассудили, отправившись на обновленном Mitsubishi ASX на границу Московской и Владимирской областей, в город Покров

8 13 июня 2018

Скромное обаяние Тест драйв

Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на нью-йоркском автосалоне весной 2017 года. А уже осенью начались, вернее, возобновились его продажи в России. Модель претерпела едва заметные изменения… почему?

44 24 ноября 2017

Ищите отзывы о Mitsubishi ASX?Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX

ASX — Размеры дисков и шин

04.10.2011, 21:32   #1
Старожил Клуба    
  • Имя: Roman
  • Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
  • Сообщений: 2,629
ASX — Размеры дисков и шин Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для ASX: 215/65 R16 — диск 6.5×16 5×114.3 d=67.1 ET46
215/60 R17 — диск 6.5×17 5×114.3 d=67.1 ET46
Делимся опытом!

Опыт от Garry Pokker — литые от Аутлендера XL R18- диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38 шины — 225/55 R18 (сток) — отчет с фото >>>> тык! Последний раз редактировалось Vladimir; 15.05.2012 в 18:43.

 
10.10.2011, 15:50   #2
Житель Клуба    
  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Outlander sport 1.8CVT
  3. Сообщений: 154
Re: ASX — Размеры дисков и шин Цитата:
Сообщение от chindiasov Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для ASX: 215/65 R16 — диск 6.5×16 5×114.3 d=67.1 ET46
215/60 R17 — диск 6.5×17 5×114.3 d=67.1 ET46

Делимся опытом!

R18 бы узнать параметры, но это не рекомендованный размер…
может подойдут от Аутлендера (225/55 R18 — диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38)?

 
10.10.2011, 22:09   #3
Старожил Клуба    
  • Имя: Roman
  • Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
  • Сообщений: 2,629
Re: ASX — Размеры дисков и шин Цитата:
Сообщение от niggard R18 бы узнать параметры, но это не рекомендованный размер…
может подойдут от Аутлендера (225/55 R18 — диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38)?

Тут вот 19 подошли Миниатюры    

Последний раз редактировалось Vladimir; 15.05.2012 в 18:43.

20.11.2011, 02:10   #4
Опытный     Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 58 Re: ASX — Размеры дисков и шин R18 бы узнать параметры, но это не рекомендованный размер…
может подойдут от Аутлендера E](225/55 R18 — диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38)?[/QUOTДиски от Аутлендера (225/55 R18 — диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38)подходят!!! Лично примерял на машину. Ни чего не задевает.
Пользователь сказал cпасибо:

Дата выхода

Новая модель после рестайлинга дебютировала в прошлом году. Однако в России, согласно последним новостям, дата выхода Митсубиси АСХ 2020 запланирована на апрель месяц этого года. Модернизированный кроссовер, оформленный в современном фирменном стиле, по-прежнему будет производиться в Японии, что для многих покупателей является гарантией высокого качества сборки и последующей надежности и долговечности. Наличие в моторной гамме только атмосферных силовых агрегатов, менее требовательных к качеству топлива, также способствует дополнительной популярности в нашей стране с суровым климатом и сложными дорожными условиями. Грамотная организация комплектаций и цен привела к тому, что компания Мицубиси в статистике продаж за 2020 год показала рекордный рост в 84%, что выше, чем у любого другого иностранного производителя в России. Однако 12-процентное прошлогоднее снижение связано с общим падением рынка.

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.

Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.

На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.

Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.

Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.

Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.

В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.

Mitsubishi ASX — обзор автомобиля

Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX — городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.

Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2021 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.

О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные «эйрбеги», распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом «приплюсованы» боковые подушки и шторки, коленный «эйрбег», помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.

Все поколения Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер, чья мировая премьера состоялась в 2010 году. Выпуск кроссовера был налажен в том же году. В Японии этот автомобиль продается под названием Mitsubushi RVR.

На Российском рынке модель ASX доступна как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводные «А-С-Иксы» оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 117 и 140 сил. Среди коробок передач — пятиступенчатая механика и вариатор.  

Митсубиши ASX с полным приводом предлагается только с вариаторной коробкой передач и со 150-сильным мотором, объемом два литра. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 11,9 секунды, его максимальная скорость составляет 188 км/ч. Средний расход топлива — 8,1 литра на 100 км пути.

Про цены

в 2015 году поставки автомобиля в Россию приостановлены. Ранее минимальная стоимость базовой версии переднеприводного Mitsubishi ASX составляла от 749 000   рублей.  В эту версию входят система ABS, две подушки безопасности, кондер, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, бортовой компьютер, штатная аудиосистема.

В дополнении к тому что есть модификация оборудована еще и системой ESP, литыми дисками и противотуманками.  

Подробнее

I Рестайлинг 3 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Новый электрический Peugeot 3008 появится в 2023 году
  • Тюнер Delta4x4 выпустил внедорожный пакет для внедорожника Mercedes-Benz G-Class
  • Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта на авторынке РФ
  • Московский дилер LADA предлагает новый универсал Vesta SW Cross за 1,8 млн рублей
  • Украинское предприятие ЗАЗ упростит сборку автомобилей Lada Granta, Vesta и X-Ray
  • В Сети показали первые рендеры обновленного седана BMW 3-Series
  • Глава Tesla Илон Маск отложил запуск производства моделей Roadster и Semi до 2023 года
  • Autonews: автоводителям в России напомнили о штрафах за управление автомобилем без прав
  • Эксперты из КНР назвали китайские кроссоверы, которые не ржавеет
  • Электрический спорткар Porsche 718 Cayman представили на рендерных изображениях
  • На аукционе продается уникальный VW Touareg Sport с мотором W12
  • Alfa Romeo представила юбилейную версию кроссовера Stelvio
  • Фургон Opel Movano нового поколения сменил платформу
  • Российские внедорожники Lada Niva Travel начали продавать в автосалонах Иордании
  • Посмотрите на первую гонку летающих автомобилей
  • Российский внедорожник LADA Niva Legend переделали в 6-колесный вездеход в Колумбии
  • Новый кроссовер Smart от Geely и Mercedes сфотографировали на автовозе
  • Volkswagen разработает автомобиль скорой помощи Envisions ID Buzz с автопилотом
  • Бренд КАМАЗ презентовал газовую модификацию флагманского тягача КАМАЗ-54901
  • Родстер AC Ace RS станет последней бензиновой моделью марки
  • Электрический седан Lucid Air будет оснащен лидаром уже в базе

Автосервисы в России

  • Honda Service
  • Сенсей Сервис
  • «Автосервис №1»
  • ШИНСЕРВИС на ул. Северная
  • Автосервис Автопомощь
  • Авто Ремонт
  • Бош Дизель Сервис
  • Автостоп
  • Автодом
  • Torens
  • Замена масла OilCity Афонская
  • Интеро
  • Бош Авто Сервис
  • Автомойка
  • Демидыч Chery Уфа
  • Автокомплекс М-авто
  • Бокс24
  • Sline-chip
  • Шумоизоляция Шумоff
  • Тонировка Автозаводская
  • Автоход-Спб
  • Московский Porsche клуб
  • Шиномонтаж
  • Мобильный выездной шиномонтаж
  • СТО Контур
  • Шиномонтаж
  • Зубец.ру
  • Ремонт MAZDA
  • Гаражно-строительный кооператив Автомобилист-1
  • Мобильный выездной шиномонтаж
  • ип макарычев

Плюсы и минусы:

Плюсом, конечно же, являются:

  • Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
  • По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
  • ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
  • Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
  • Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
  • С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.

К минусам можно отнести:

  • Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
  • А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
  • В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.

Вывод:

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

  • Фольксваген Тигуан характеристики
  • Газель тюнинг